Важное значение оценивания выполнения цифровых домашних заданий (ЦДЗ) в общеобразовательных классах подчеркивается использованием определенных критериев. ЦДЗ электронный дневник обладает множеством преимуществ перед обычными методами ведения дневников. ЦДЗ (Центральная Дистанционная Запись) электронный дневник представляет собой цифровую платформу, которая облегчает процесс взаимодействия между учителями, учениками и их родителями. Что означает ЦДЗ на русском языке. ЦДЗ в школе означает «самостоятельная домашняя работа».
Что означает цдз
ЦДЗ в МЭШ — это домашнее задание, которое передается в формате теста с автоматической проверкой. Центральный Дом Знаний (АНО ДПО ЦДЗ) – это автономная некоммерческая. ЦДЗ (цель достигнута) — одна из основных аббревиатур, используемых в. Что такое в электронном дневнике цдз Цифровое домашнее задание — это задание для самостоятельной работы во внеурочное время, содержащее оцифрованный.
Что означает цдз
И цдз теперь по всём предметам в плюс к основному домашнему заданию. Обычно ЦДЗ выдаются в цифровой школе мэш. ЦДЗ в школе означает «самостоятельная домашняя работа». Основными задачами Дирекции являются — формирование и реализация политики ОАО «РЖД» в области здравоохранения, медицинского обеспечения безопасности перевозок, предоставления медицинской помощи и санаторно-курортного лечения прикрепленному. Цифровое домашнее задание — это задание для самостоятельной работы во внеурочное время. Что означает слово «цДЗ»: значение, пример применения и другая информация о слове.
Цдз что такое
Что означает аббревиатура ЦДЗ? Органы государственного надзора «Центральная дирекция здравоохранения» по адресу Москва, Малая Грузинская улица, 52Ас1, метро Белорусская, +7 499 262 30 15. Другие значения сокращения: ЦДЗ (5). Важное значение оценивания выполнения цифровых домашних заданий (ЦДЗ) в общеобразовательных классах подчеркивается использованием определенных критериев. Статья автора «Добраться до вершины» в Дзене: Цифровые домашние задания (ЦДЗ) — это задания в системе МЭШ для самостоятельного выполнения учениками. СКДФ – федеральная государственная информационная система (ФГИС), которая обеспечивает контроль дорожных фондов, что необходимо для безусловного выполнения целей и задач, поставленных федеральным проектом «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства».
Цифровизация образования: Что такое электронный дневник Цдз
Оценки ЦДЗ имеют важное значение для средневзвешенного балла и оценки за промежуточную аттестацию в школе. Одним из преимуществ ЦДЗ является возможность быстрой и автоматической проверки работ, что позволяет ученикам мгновенно получать результат и обратную связь по результатам выполнения задания. Также благодаря мгновенному восстановлению, ВБР системы с применением ЦДЗ имеет достаточно высокие значения на всем рассматриваемом временном промежутке, по сравнению с классическим построением системы РЗ. Основными задачами Дирекции являются — формирование и реализация политики ОАО «РЖД» в области здравоохранения, медицинского обеспечения безопасности перевозок, предоставления медицинской помощи и санаторно-курортного лечения прикрепленному. Если цвет отметки красный – это значит, что у ребенка диагностировано инфекционное заболевание. Также ЦДЗ позволяет вести электронный дневник, где можно просмотреть всю информацию, которую вносит учитель в течение учебной недели: домашние задания, объявления, рассылки и т. д.
Центральная дирекция здравоохранения
Ответьте на пропущенные вопросы, нажав на кнопку «Вернуться к пропущенным». После того, как все задания будут выполнены, нажмите на кнопку «Завершить тест». Откроется новая вкладка с результатами теста рис. Помимо результатов теста вы сможете увидеть свои Фамилию, Имя и Отчество. Если учитель попросит сделать скриншот результата теста, так он сможет убедиться, что это именно ваш результат. Рисунок 6.
Результаты теста Для того чтобы вернуться в раздел «Домашние задания» нажмите на кнопку «Выйти». Обратите внимание! У вас есть возможность повторно выполнить задания, нажав на кнопку «Пройти». Количество попыток выполнения заданий не ограничено. Для прикрепления материалов к домашнему заданию нажмите на кнопку «Добавить файл», расположенную внизу страницы.
Допустимые форматы файлов:. Если вы не завершили тест — не нажали на кнопку «Завершить тест» или закрыли вкладку с тестом, тест завершится автоматически по истечении сессии. При этом у вас есть возможность вернуться к незавершенной попытке прохождения теста. Откройте домашнее задание и выберите тест для выполнения. Нажмите на кнопку «Пройти».
Откроется новая вкладка с тестом или тестовым заданием. Во всплывающем окне выберите действие «Перейти к прохождению», вы продолжите прохождение ранее закрытого теста рис.
Вы прокололись. Если вы не получаете надбавку, то вы из тех, кто ДЗ не пишет или пишет задним числом, или КТП не вставил, темы урока не обозначил. Вы не выполняете те обязанности, которые были на педагоге и при бумажном журнале. Никто за эти деньги не хочет просматривать 40 тестов, чтобы выбрать 1. Все готовы отказаться от 1290 руб. Вам не стыдно за тесты, вам лень найти тесты без ошибок или сделать свои. Вы из тех, кто ни минуты лишней не переработает. Не было слов надбавка за цдз,это условие одного из пунктов,чтобы получать надбавку за мэш..
У меня нет дз ,так и прописываю- без дз. На месяц вперед. Все прикреплено и отмечено. Бумажные журналы всегда в идеале были. До января не получали все. Это вы пользуетесь материалами мэш,плохо слепленными для галочки. Мне они не нужны в том количестве, которое прописано в плане. Я делаю свои материалы с учетом инд. А включать на уроке эти материалы, лишь бы в мэш поставили галочку, что включали, мне не нужно. Зачем мне выискивать чужие тесты без ошибок?
Это пустая трата времени. Я делаю свои. Я не урокодаватель. Про лень и лишние минуты,это про тех,кто чужие безграмотные тесты выдаёт и слепленные по шаблону материалы из МЭШ включает детям. На это времени не нужно. Кнопку нажал и всё. Я включаю свои материалы,на подготовку которых уходит гораздо больше времени,чем набрать название темы урока в мэш и нажать "запустить". Заметьте , я про вас не писала. И на личности не переходила. Это так,про культуру.
Но вам что то говорить бесполезно. У вас позиция "вывсёврёте". Не получали те, кто и этого не делал, как вы.
При работе с ЦДЗ в ЭЖД рекомендуется следовать нескольким правилам, чтобы оптимизировать процесс работы и обеспечить максимальную эффективность: Соблюдайте правильную структуру документов. Все документы должны быть оформлены в соответствии с общими требованиями и иметь понятную структуру.
Для этого рекомендуется использовать специальные шаблоны, которые предоставляются системой. Уделяйте достаточно времени заполнению каждого документа. При заполнении ЦДЗ необходимо быть внимательным и не допускать ошибок. Это поможет избежать лишних проблем и задержек в процессе работы. Регулярно проверяйте состояние документов.
Для этого можно использовать специальные отчеты, которые предоставляются системой. Таким образом, можно своевременно определить возникающие проблемы и устранить их до того, как они приведут к серьезным последствиям. Не забывайте о безопасности. Для этого рекомендуется использовать надежные пароли и не передавать их кому-либо еще. Внимательно следите за обновлениями системы.
Это поможет избежать возникновения проблем, связанных с устареванием версий программного обеспечения. При обнаружении ошибок рекомендуется сообщать о них администраторам системы. Следуя этим рекомендациям, вы сможете работать с ЦДЗ в ЭЖД более эффективно и надежно, обеспечив оптимальный уровень производительности и минимальную вероятность ошибок. ЦДЗ — это цифровой документооборот, который используется в электронном железнодорожном транспорте для передачи информации о грузах, контейнерах и вагонах между разными участниками процесса. ЦДЗ включает в себя данные, необходимые для проведения грузовых операций: от категории груза до данных об отправителе и получателе.
Структура ЦДЗ состоит из 4 разделов: грузовая накладная, маршрутная карта, железнодорожный накладный и сертификат безопасности. Грузовая накладная содержит информацию о грузе и его отправителе-получателе, маршрутная карта — информацию о перемещении контейнера, железнодорожный накладный — информацию о вагоне, и сертификат безопасности — о характеристиках опасных грузов. Какие участники электронного железнодорожного транспорта могут использовать ЦДЗ?
Помимо результатов теста вы сможете увидеть свои Фамилию, Имя и Отчество. Если учитель попросит сделать скриншот результата теста, так он сможет убедиться, что это именно ваш результат. Рисунок 6. Результаты теста Для того чтобы вернуться в раздел «Домашние задания» нажмите на кнопку «Выйти». Обратите внимание! У вас есть возможность повторно выполнить задания, нажав на кнопку «Пройти».
Количество попыток выполнения заданий не ограничено. Для прикрепления материалов к домашнему заданию нажмите на кнопку «Добавить файл», расположенную внизу страницы. Допустимые форматы файлов:. Если вы не завершили тест — не нажали на кнопку «Завершить тест» или закрыли вкладку с тестом, тест завершится автоматически по истечении сессии. При этом у вас есть возможность вернуться к незавершенной попытке прохождения теста. Откройте домашнее задание и выберите тест для выполнения. Нажмите на кнопку «Пройти». Откроется новая вкладка с тестом или тестовым заданием. Во всплывающем окне выберите действие «Перейти к прохождению», вы продолжите прохождение ранее закрытого теста рис.
Рисунок 7. Незавершенные тесты Если вы хотите пройти тест заново, нажмите на кнопку «Начать новую попытку». Предыдущее прохождение теста завершится с тем результатом, который система зафиксировала перед завершением сессии.
Цифровое домашнее задание (ЦДЗ) в школе: понятие, значение, выгоды
Успешное выполнение ЦДЗ с высокой оценкой важно для получения хорошей оценки за весь курс и, соответственно, для получения диплома с отличием. Выполнение ЦДЗ с материалами сервиса «тор». Органы государственного надзора «Центральная дирекция здравоохранения» по адресу Москва, Малая Грузинская улица, 52Ас1, метро Белорусская, +7 499 262 30 15. Сталин, сделал вид, что не понял значения этого события, хотя знал об американском ядерном проекте и торопил советских ученых, занимавшихся подобными разработками. Что такое в электронном дневнике цдз Цифровое домашнее задание — это задание для самостоятельной работы во внеурочное время, содержащее оцифрованный.
Что это такое Цдз
Она помогает ученикам организовать и запомнить большое количество информации, развивает аналитические и критические навыки, а также позволяет ученикам лучше понимать сложные идеи и концепции. Поэтому ЦДЗ является важным инструментом образования и должно быть широко применено в образовательных учреждениях. Снижение нагрузки на учителей Одной из основных проблем, с которыми сталкиваются учителя, является нехватка времени. Они должны проверить огромное количество домашних заданий, а также записывать оценки для каждого ученика. Этот процесс требует много времени и усилий учителя. Однако, благодаря ЦДЗ, учителя могут автоматизировать процесс проверки и оценивания, что значительно снижает их нагрузку и позволяет им сосредоточиться на других важных аспектах образовательного процесса. Кроме того, ЦДЗ также помогает учителям более эффективно и качественно предоставлять обратную связь ученикам. Онлайн-системы домашнего задания позволяют учителям быстро и точно указывать на ошибки и давать рекомендации по их исправлению.
Это позволяет ученикам быстрее осознавать свои ошибки и работать над ними. В результате, учителя могут сосредоточиться на развитии ученика, а не на поиске и исправлении ошибок. Таким образом, ЦДЗ является мощным инструментом, который помогает снизить нагрузку на учителей, позволяя им сосредоточиться на более важных задачах. Он упрощает процесс проверки и оценивания домашних заданий, а также обеспечивает более эффективную обратную связь с учениками. Все это делает образовательный процесс более продуктивным и качественным. Когда ученик выполняет задания дома, он вспоминает пройденный материал, а также применяет полученные знания на практике. Это помогает закрепить новые понятия и конструкции, а также улучшить понимание изучаемого предмета.
Кроме того, ЦДЗ развивает самостоятельность ученика. В процессе выполнения заданий, ученики учатся планировать свое время, организовывать свою работу и самостоятельно решать проблемы, которые могут возникнуть в процессе изучения материала. Эти навыки будут полезны во всех областях жизни. ЦДЗ также способствуют подготовке к контрольным и экзаменам. Они помогают ученикам изучить важные темы, повторить основные концепции и развить навыки решения типовых задач. Кроме того, выполнение ЦДЗ помогает ученикам оценить свой уровень знаний и выявить проблемные моменты, которые требуют дополнительного изучения. В целом, ЦДЗ являются неотъемлемой частью учебного процесса и имеют много пользы для учеников.
Они помогают закрепить и повторить материал, развивают самостоятельность и подготавливают к контрольным и экзаменам. Регулярное выполнение ЦДЗ помогает ученикам достичь высоких результатов и стать более успешными в обучении. Читайте также: Сравнение технических аспектов в играх: 2D или 3D? Мониторинг успеваемости ЦДЗ четвертная домашняя работа , выполняемая в школе, играет важную роль в мониторинге успеваемости учащихся. Это позволяет учителям и родителям получать информацию о том, как хорошо ученики усваивают учебный материал и как эффективно они выполняют домашние задания. Мониторинг успеваемости позволяет выявить слабые места учеников в определенных предметах и вовремя принять меры по их устранению. Если ученик регулярно пропускает или плохо выполняет ЦДЗ, это может быть сигналом о том, что ему нужна дополнительная помощь или поддержка по данному предмету.
В школе мониторинг успеваемости проводится через анализ результатов выполнения ЦДЗ. Учителя проверяют задания, оценивают их качество и правильность выполнения. Результаты заносятся в специальные таблицы и системы, которые позволяют учителям и администрации школы отслеживать успеваемость каждого ученика. Мониторинг успеваемости также позволяет учителям определить, какие учебные материалы требуют дополнительного изучения или объяснения. Если большинство учеников делает ошибки в одной и той же теме, учитель может сделать упор на эту тему на следующих занятиях и дать дополнительный материал для изучения.
Только за последние 5 лет в АНО ДПО ЦДЗ проведено более 900 образовательных семинаров по повышению квалификации руководителей и специалистов предприятий, на которых повысили свою квалификацию более 6000 специалистов из предприятий разных регионов России. В числе прошедших обучение более 150 специалистов Администраций, Департаментов, Министерств, Комитетов республик, автономных округов, областей, городов России и около 250 специалистов московских организаций, в том числе управ московских районов. Аудитория АНО ДПО ЦДЗ Руководители высшего и среднего звена, экономисты, бухгалтеры, юристы, финансисты, логисты, экологи, технологи, кадровики, руководители и специалисты органов исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления по труду, здравоохранению, образованию, руководители и специалисты бюджетных учреждений, занимающиеся вопросами организации труда и заработной платы, руководители специалисты служб документации, канцелярий, секретариатов, отделов анализа и контроля, отделов стандартизации, специалисты различных министерств и ведомств.
Центральная дирекция здравоохранения Центральная дирекция здравоохранения. Основными задачами Дирекции являются — формирование и реализация политики ОАО «РЖД» в области здравоохранения, медицинского обеспечения безопасности перевозок, предоставления медицинской помощи и санаторно-курортного лечения прикрепленному контингенту в соответствии с коллективным договором и нормативными документами ОАО «РЖД», методическое руководство и контроль за деятельностью структурных подразделений Дирекции и учреждений здравоохранения по разработке и внедрению эффективных методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, применению в учреждениях здравоохранения современной медицинской техники и медицинских технологий.
Приказ 2. Разъяснение к приказу. Пословицы и их значение. Критерии оценивания. Критерии оценивания урока. Оценивание на уроках русского языка. Критерии оценивания в начальной школе. Имена прилагательные. Имя существительное имя прилагательное. Существительное прилагательное. Существительное и прило. Классическая музыка это определение. Определение классика в Музыке 7 класс. Что такое классика кратко. Классическая музыка опре. Тест на тему вода. Мировой океан тест. Контрольная работа гидросфера. Работа по географии по теме воды. Значение ЦНС. Биологическое значение ЦНС. Значение ЦНС В жизнедеятельности организма. Значение и функции нервной системы. Оценивание 10 баллов. Оценка 7 из 10 это какая оценка. Оценка пол 100 бальной шкале. Оценки по 100. Система оценок по 100 бальной шкале. Кровотечение это тест. Тест по кровотечениям. Кровотечение это тест по ОБЖ ответы. Знаки воров на дверях квартиры. Метки квартирных воров на дверях. Метки квартирных воров тайные. Метки воров домушников на дверях у квартир. Происхождение имени Виктория. Происхождение имени Вика Виктория. Что означает имя викария. Проект тайна имени Виктория. Тайны русского языка. Интересные слова. Не обичние Слава в руском иазике. Тайны руского языка Сова. Комплаенс-контроль это. Комплаенс система. Комплаенс-контроль в организации это. Комплаенс риски. Приставка правило 3 класс русский язык. Приставки в русском языке 4. Что такое приставка в русском языке правило. Приставки о и об правило с приставками. Смысл это определение. Значение и смысл. Значение и значимость. Смысл и значение разница. Что символизируют цвета. Символика цветов в литературе. Соотношение баллов и оценок. Соотношение баллов и оценок в университете. СТО баллов оценки. Шкала оценок МИФИ. Оценка по баллам 100 система. Европейская система оценивания ECTS.
Что значит цдз
Зачастую это пустая трата времени. Вот вы, например, когда-нибудь видели домашнее задание по физкультуре? А я вижу регулярно, после абсолютно каждого урока. Как детей замотивировать выполнять домашнее задание? Ставить колонку двоек тоже не вариант. Администрация своей же школы покрутить у виска. Есть правда один вариант, как можно попробовать это обойти. Только тсс, никому. В ЭЖД есть возможность задать домашнее задание определённому ученику.
А что, если задавать каждый урок одному ученику? Сегодня Пете Иванову, завтра Маше Сидоровой. Задавать тем, кто гарантированно сделает.
При заполнении ЦДЗ необходимо быть внимательным и не допускать ошибок. Это поможет избежать лишних проблем и задержек в процессе работы. Регулярно проверяйте состояние документов. Для этого можно использовать специальные отчеты, которые предоставляются системой. Таким образом, можно своевременно определить возникающие проблемы и устранить их до того, как они приведут к серьезным последствиям. Не забывайте о безопасности. Для этого рекомендуется использовать надежные пароли и не передавать их кому-либо еще. Внимательно следите за обновлениями системы. Это поможет избежать возникновения проблем, связанных с устареванием версий программного обеспечения. При обнаружении ошибок рекомендуется сообщать о них администраторам системы. Следуя этим рекомендациям, вы сможете работать с ЦДЗ в ЭЖД более эффективно и надежно, обеспечив оптимальный уровень производительности и минимальную вероятность ошибок. ЦДЗ — это цифровой документооборот, который используется в электронном железнодорожном транспорте для передачи информации о грузах, контейнерах и вагонах между разными участниками процесса. ЦДЗ включает в себя данные, необходимые для проведения грузовых операций: от категории груза до данных об отправителе и получателе. Структура ЦДЗ состоит из 4 разделов: грузовая накладная, маршрутная карта, железнодорожный накладный и сертификат безопасности. Грузовая накладная содержит информацию о грузе и его отправителе-получателе, маршрутная карта — информацию о перемещении контейнера, железнодорожный накладный — информацию о вагоне, и сертификат безопасности — о характеристиках опасных грузов. Какие участники электронного железнодорожного транспорта могут использовать ЦДЗ? Использование ЦДЗ доступно для всех участников электронного железнодорожного транспорта: грузоотправителей, грузополучателей, железнодорожных операторов, терминальных операторов и экспедиторов. Использование ЦДЗ в процессе электронного железнодорожного транспорта обеспечивает экономию времени и средств за счет упрощения процесса оформления грузов и электронной передачи данных. Также ЦДЗ позволяет снизить риски связанные с ошибками в документообороте. К другим преимуществам можно отнести повышение контроля за движением грузов и возможность мониторинга грузов в режиме реального времени.
Чем отличается ЦДЗ от домашнего задания? Во-первых, ЦДЗ является централизованным заданием, то есть одинаковым для всех учеников класса, школы или даже всей области. Оно разрабатывается специально и проверяется независимыми экспертами, чтобы обеспечить объективность и справедливость оценки. Во-вторых, ЦДЗ имеет строго заданный срок сдачи, который обычно составляет несколько дней или неделю. Это позволяет ученикам лучше планировать свое время и готовиться заранее. В-третьих, ЦДЗ часто включает в себя задания различных типов тесты, задачи, эссе и т. Благодаря этому они могут проявить свои знания и умения на практике. Наконец, ЦДЗ часто оценивается баллами или рейтинговой системой, что позволяет учителям и родителям более объективно оценить успеваемость ученика. Это помогает выявить проблемные моменты и оказать дополнительную поддержку в обучении. Таким образом, ЦДЗ отличается от обычного домашнего задания своей централизацией, строгим сроком сдачи, разнообразием заданий и оценкой успеваемости. Оно помогает развивать самостоятельность, ответственность и учебные навыки учеников, а также обеспечивает более объективную оценку их знаний и умений. ЦДЗ как инструмент дистанционного обучения ЦДЗ позволяет учащимся самостоятельно изучать материалы, выполнять задания и проверять свои знания. В отличие от традиционных методов обучения, ЦДЗ даёт возможность школьникам гибко планировать своё время и работать в удобном для них режиме. Одним из ключевых преимуществ ЦДЗ является возможность повышения самодисциплины учащихся. Так как задания выполняются самостоятельно, школьники вынуждены брать на себя ответственность за свои успехи. Постоянная практика самостоятельной работы способствует развитию навыков самоорганизации и самоконтроля. С использованием ЦДЗ в дистанционном обучении ученик получает возможность самостоятельно углублять свои знания по интересующим предметам. Он может дополнительно изучать сложный материал, выполнять дополнительные задания и прокачивать уровень знаний, не ограничиваясь только преподаваемой программой. Таким образом, ЦДЗ является неотъемлемым инструментом дистанционного обучения, который позволяет учащимся получать знания и развиваться самостоятельно, углублять свои знания и формировать важные компетенции. Он стимулирует школьников быть ответственными и дисциплинированными, а также развивает навыки самоорганизации, самоконтроля и работы с информацией. Сущность ЦДЗ Основная цель ЦДЗ заключается в том, чтобы помочь ученику понять и применить изучаемый материал, самостоятельно решить поставленные задачи и развить свои способности. ЦДЗ помогает систематизировать знания, развивать логическое и аналитическое мышление, творческий потенциал и самоорганизацию ученика. Одним из преимуществ ЦДЗ является то, что ученик может повторить пройденный материал, самостоятельно найти ошибки и закрепить знания. Это обеспечивает более глубокое усвоение учебного материала и развитие навыков самостоятельной работы. Кроме того, ЦДЗ позволяет учителю оценить уровень усвоения материала учеником и корректировать дальнейшее обучение. Учитель может выявить проблемные места, помочь ученику в их преодолении и адаптировать учебный процесс под индивидуальные потребности каждого ученика. Таким образом, ЦДЗ является важным элементом учебного процесса, который способствует развитию ученика, углублению знаний и формированию самостоятельности. Оно помогает ученику лучше усваивать учебный материал, а учителю проводить эффективную диагностику и корректировку обучения. Цель и задачи ЦДЗ — закрепление и повторение учебного материала, изученного на уроке; — развитие самостоятельности, ответственности и организованности учащихся; — формирование навыков планирования и самоконтроля; — развитие творческого мышления, воображения и способности к самостоятельной деятельности; — саморазвитие и самообучение учащихся. Задачи ЦДЗ включают в себя следующее: 1. Закрепление материала: ЦДЗ помогает учащимся закрепить и повторить учебный материал, изученный на уроке. Она позволяет углубить знания, применить их на практике и закрепить таким образом усвоенный материал. Развитие навыков самостоятельной работы: ЦДЗ требует от учащихся самостоятельности, ответственности и организованности.
Они обязались проводить в отношении Германии согласованную политику и постановили, что верховная власть в Германии будет осуществляться главнокомандующими вооружёнными силами оккупационных держав, каждым в своей зоне оккупации, а по вопросам, затрагивавшим Германию в целом, — ими совместно в качестве членов Контрольного совета. Целями оккупации объявлялись демилитаризация, денацификация , демократизация и декартелизация Германии. Лидеры «Большой тройки» на Потсдамской Берлинской конференции. Июль 1945. Президентская библиотека и музей Гарри Трумэна. Предусматривалось полное разоружение Германии, упразднение её вооружённых сил, СС , СА , СД , гестапо — со всеми штабами, организациями, учреждениями, учебными заведениями, ликвидация германской военной промышленности или контроль над ней, уничтожение или сдача союзникам всего вооружения и амуниции германской армии. Потсдамская конференция постановила ликвидировать Национал-социалистическую немецкую рабочую партию , её филиалы, подконтрольные организации и учреждения, отменить нацистские законы, предать суду военных преступников и всех, кто участвовал в планировании и осуществлении зверств, удалить активных нацистов с общественных постов, а также с ответственных должностей в частных фирмах. Для суда над главными военными преступниками учреждался Международный военный трибунал. В целях обеспечения демократического развития Германии планировалось реорганизовать систему образования, правосудия и местного самоуправления, разрешить и поддержать деятельность демократических политических партий. В рамках решения задачи по уничтожению германского военного потенциала предусматривалось, наряду с запретом производства вооружений, осуществить децентрализацию германской экономики и ликвидировать её чрезмерную концентрацию в виде картелей , синдикатов , трестов и т. Рассматривая Германию как единое экономическое и политическое целое, участники Потсдамской конференции договорились учредить центральные германские административные органы финансов, транспорта, коммуникаций, внешней торговли и промышленности , действующие под руководством Контрольного совета.