На российском фондовом рынке очередная премьера: сервис каршеринга «Делимобиль» начал прием заявок на покупку американских депози. «Коммерсантъ» выяснил, что «Делимобиль якобы отказывается от Anytime Prime в целях экономии. Владельцы и финансовые показатели «Делимобиля». Основным владельцем Delimobil Holdings является итальянец Винченцо Трани (Vincenzo Traini). «Делимобиль» интересен для покупок. Торговые идеи и консенсус-прогноз акций DELI на 2024.
Владелец «Делимобиля» купил старейший российский каршеринг
Делимобиль — это как своя машина, только не платишь за бензин, мойку и городские парковки. В краткосрочной перспективе инвестирование в «Делимобиль» — хорошее вложение, ведь он — лидер рынка, отмечает гендиректор Vector Market Research Дмитрий Чумаков. В 2021 году владелец российского каршеринга «Делимобиль» Delimobil Holding S.A. планировал выход на Нью-Йоркскую фондовую биржу.
Владелец «Делимобиля» инвестирует $100 млн в инди-студии из России и ближнего зарубежья
Поэтому давайте изучим Делимобиль подробнее и посмотрим есть ли там такой же потенциал как в Whoosh и есть ли смысл принимать участие в IPO. Делимобиль располагает автопарком в 18,4 тыс. автомобилей и клиентской базой в 7,1 тыс. зарегистрированных пользователей. «Делимобиль» продаёт машины из собственного автопарка: что это за техника и в каком она состоянии. последние новости по теме на сайте АБН24. «Делимобиль» увеличил объем IPO до 4,2 млрд рублей.
«ВТБ Капитал» купит долю в компании-владельце «Делимобиля»
«Делимобиль» решил получить статус публичной компании и провести допэмиссию - Финансы | показатель составлял 448 млн руб. |
«Делимобиль» за прошлый год нарастил выручку на 22% до 15,2 млрд рублей | Гендиректор «Делимобиля» Николай Козак об особенностях каршеринга в России. |
«Делимобиль» показал прибыль | последние новости по теме на сайте АБН24. «Делимобиль» увеличил объем IPO до 4,2 млрд рублей. |
Проверка слуха: «Делимобиль» избавляется от премиальных машин | «Делимобиль» принял решение о выходе на IPO в сентябре, в октябре была подана заявка на размещение акций. |
Проверка слуха: «Делимобиль» избавляется от премиальных машин
Основатель «Делимобиля» Винченцо Трани объяснил продолжение инвестиций в Россию - ВОНавто | Делимобиль изучает возможность выхода в другие крупные российские города, всего в течение этого года планируем выйти ещё минимум в два новых региона. |
«Делимобиль» готовится к IPO: стоит ли инвестировать в лидера каршеринга в России | Фонд Mikro Kapital, владеющий мажоритарной долей в каршеринговом сервисе «Делимобиль», инвестирует $100 млн в независимые игровые студии из России и ближнего зарубежья. |
Основатель «Делимобиля» Винченцо Трани объяснил продолжение инвестиций в Россию - ВОНавто | В краткосрочной перспективе инвестирование в «Делимобиль» — хорошее вложение, ведь он — лидер рынка, отмечает гендиректор Vector Market Research Дмитрий Чумаков. |
IPO Делимобиль: стоит ли игра свеч?
ВТБ Капитал вышел на растущий рынок российского каршеринга и приобрёл долю стоимостью $75 млн в Delimobil Holding SA. Российский сервис каршеринга Делимобиль сообщил о решении перерегистрировать российское юрлицо в акционерное общество для решения долгосрочных задач, не исключив. "Делимобиль" завершил размещение облигаций на 4,5 млрд рублей. В январе совет директоров ПАО «Каршеринг Руссия» (владелец бренда Делимобиль) утвердил дивидендную политику. В шоу «Теперь Я Босс!» генеральный директор «Делимобиля» Елена Бехтина и владелец маленькой каршеринговой компании на несколько дней поменялись местами. В 2021 году владелец российского каршеринга «Делимобиль» Delimobil Holding S.A. планировал выход на Нью-Йоркскую фондовую биржу.
«Делимобиль» опубликовал финансовые результаты за 2023 г. Как прошлый год сложился для компании?
Трани сообщил "Интерфаксу", что сделку планируется закрыть в ближайшее время. Согласно пресс-релизу "Делимобиля", привлеченные средства будут направлены на дальнейшее развитие и укрепление позиций каршеринговых проектов на российском рынке. По словам Соловьева, слова которого приведены в релизе, "ВТБ Капитал" впервые выходит на рынок каршеринга. В принципе, я думаю, что любая компания, которая занимает лидерские позиции, и которая хочет усилить это лидерство, ей нужны дополнительные партнеры.
Чтобы исправить ситуацию, Елена дала задание проанализировать недельную загрузку автомобилей и дать предложения по новой тарифной сетке. В новые правила также включили мытье машин в ночное время, когда загрузка минимальна. Неудобная и невыгодная система платежей Изучив возможности онлайн-бронирования в All Drive, Елена отметила не очень удобный способ оплаты и не самую выгодную комиссию за использование эквайринга. Она порекомендовала подключить сервис онлайн-платежей для бизнеса ЮКаssа, где есть возможность оплачивать аренду авто без ввода номера банковской карты, а заявку на подключение можно подать онлайн. День второй Новый день для сотрудников All Drive начался с обсуждения новой тарифной сетки. Все вместе пришли к выводу, что для увеличения возможностей автопарка необходимо увеличить не только цену режима аренды в часы пик, но и цену режима ожидания.
Так больше машин будет доступно для аренды большему количеству людей по более выгодным для компании тарифам. В итоге, тарифную сетку скорректировали в соответствии с новыми правилами. Еще одним нововведением стала покупка новой резины с использованием бизнес-карты Сбера. Для ребят было открытием, что деньги с бизнес-карты списываются напрямую с расчетного счета компании. И, как правильно отметила Елена, на кешбэк с покупок можно потом приобретать расходные материалы и оплачивать автомойку. Елена порекомендовала оформить бизнес-карту для сотрудников, чтобы в дальнейшем не было заминок с обслуживанием автопарка. Изменения, которые предложила Елена в этот день, коснулись формы занятости сотрудников.
Компания убыточна, и то, что даже масштабировав деятельность, сможет выправить свою экономику - спорный тезис. Задолженность по кредитам на конец июня 2021 года - 5,7 млрд рублей. Это много, и на экономику проекта влияет драматически. Если бы IPO состоялось, то деньги пошли бы на покрытие долгов, на развитие и экспансию их всё равно не хватит. К слову, убыточны и все конкуренты. Но есть один нюанс - у Яндекса и Сбербанка деньги условно-бесконечны, а вот Делимобиль таким похвастаться не может.
Однако в поступившем в AdIndex на следующий день после выхода новости сообщении от пресс-службы «Сберавтоподписки» компания настаивает на том, что у нее нет проблем и она не сокращает присутствие на рынке. Выручка ООО «Энитайм» в 2021 году составила 408,8 млн руб. Обновление 06 июня 2022, 11:23. Как сообщает VC , «Делимобиль» опроверг закрытие сервиса Anytime Prime: «Anytime Prime планирует развитие в том числе по модели p2p — предоставляя возможность автовладельцам сдать в аренду свое авто через нашу платформу». Еще материалы.
«Делимобиль» обновил «Сказку»: опция стала доступна с самой первой поездки
Стоит ли частному инвестору участвовать в IPO «Делимобиля» 28 октября Анна Третьяк На российском фондовом рынке очередная премьера: сервис каршеринга «Делимобиль» начал прием заявок на покупку американских депозитарных акций ADS на Нью-Йоркской и Московской биржах. Торги начнутся ориентировочно 3 ноября. Что такое «Делимобиль» Каршеринг — это краткосрочная аренда автомобилей с поминутной оплатой. У нее есть сервис подписки для долгосрочной аренды автомобилей от 1 дня до 1 года Anytime Prime. У каждого из сервисов свое мобильное приложение, в котором можно выбрать и арендовать машину.
Всего в них зарегистрированы 7,1 млн пользователей. Автомобили сервиса оснащены устройствами IoT интернет вещей , которые передают данные о поведении водителя за рулем и состоянии авто в режиме реального времени. Еще одно направление — сервис доставки для бизнеса. Компания запустила его весной 2020 г.
В 2020 г. Как себя чувствует рынок Каршеринг появился в России в 2012 г. Правительство Москвы предоставляет сервисам каршеринга и такси субсидии 300 млн руб. Например, стоимость парковочного места за 2020 г.
На конец прошлого года в 26 городах России работало около 20 операторов каршеринга с суммарным автопарком 45 300 автомобилей.
В том же году началась зарубежная экспансия, были запущены сервисы в Белоруссии и Казахстане , в 2019 году — в Чехии. За пределами России компания работает под брендом Anytime, так как «Делимобиль» лучше понятен русскоязычной аудитории[ источник не указан 1216 дней ]. В начале 2019 года «Делимобиль» стал подключать корпоративных клиентов и увеличил свой автопарк в два раза, добавив автомобили бизнес-класса.
В этом же году компания сделала ребрендинг и редизайн приложения. Это стало поворотным моментом: появились фикс-тарифы, уникальный для каршерингового рынка абонемент «проездной» и другие новые опции [11]. Позднее было объявлено о планах на IPO. В 2020 году в условиях значительно выросшего онлайн-шопинга «Делимобиль» запустил новый b2b -сервис, предлагая партнерам свои автомобили с водителями для доставки товаров [5].
На сентябрь 2020 года автопарк компании составил 15 тысяч автомобилей.
В течение этого года компания планирует выйти ещё минимум в два новых региона, сообщила гендиректор. Также в планах на этот год — расширить автопарк до 30 тыс. Количество зарегистрированных пользователей — 9,6 млн. Сейчас Делимобиль доступен в 11 городах.
О Делимобиле Делимобиль — первый проект каршеринга, открытый в 2015 году. На данный момент общее число автомобилей сервиса, доступных пользователям, составляет 22 тысячи.
Каршеринг «Делимобиль» привлек 4,2 млрд рублей в ходе IPO
Чистая прибыль «Делимобиля» за 2023 год выросла в 2,4 раза, до 1,9 млрд рублей. | С 11 ноября у операторов каршеринга Делимобиль и Anytime Prime новый генеральный директор. |
Каршеринг Делимобиль поделился финансовыми результатами за первое полугодие 2023 года - Трушеринг | ООО "Каршеринг Руссия" (бренд Делимобиль), лидирующий оператор каршеринга в России, объявляет не аудированные финансовые результаты за шесть месяцев. |
🚕 Делимобиль: бизнес активно расширяется | Планировалось, что основной владелец «Делимобиля» продавать свои акции не будет. |
Каршеринг «Делимобиль» пополнят 25 тыс электромобилей «Атом»
"Делимобиль" завершил размещение облигаций на 4,5 млрд рублей. На российском фондовом рынке очередная премьера: сервис каршеринга «Делимобиль» начал прием заявок на покупку американских депози. Генеральный директор Делимобиля Елена Бехтина отметила, что динамика спроса почти вдвое опережает средний показатель 2023 года. Акции «Делимобиля» росли более чем на 3,5% 04.04.2024. Общество с ограниченной ответственностью "Делимобиль Холдинг" уменьшило долю владения в капитале ПАО.
Часть II. О бизнес-климате в России
- Глава «Делимобиля» — о коррупции, вандализме в Чечне и будущем каршеринга в России
- Сделано в России
- Делимобиль торговая идея - «Делимобиль» интересен для покупок
- Еще по теме
- "Делимобиль" завершил размещение облигаций на 4,5 млрд рублей - ИА "Финмаркет"
«Делимобиль» заработал почти 2 млрд рублей
- Проверка слуха: «Делимобиль» избавляется от премиальных машин
- Регистрация
- Комментарии
- «Делимобиль» готовится к IPO: стоит ли инвестировать в лидера каршеринга в России
- Выручка «Делимобиля» в 2022 году увеличилась на 22% / Хабр
- Шоу Теперь Я Босс: директора «Делимобиля» и владельца каршеринга поменяли местами
Каршеринг Делимобиль поделился финансовыми результатами за первое полугодие 2023 года
Финансированием игровой индустрии займётся основанная фондом компания Plantago Capital. Она будет выдавать деньги для покупки трафика под условием фиксированной комиссии, без получения доли в студии или процента прибыли. По словам представителей Plantago Capital, это поможет разработчикам сохранить контроль над продуктом и избежать консолидации рынка.
Все это говорит о том, что после сложнейшего 2022 года, мы сумели перестроить бизнес-процессы и оптимизировать их, чтобы оставаться надежным и доступным сервисом для миллионов.
Основной фокус менеджмента компании остается неизменным - рост и рентабельность бизнеса. О Делимобиле Делимобиль — первый проект каршеринга, открытый в 2015 году.
Делимобиль располагает автопарком в 18,4 тыс. О намерениях выйти на IPO руководство Делимобиля заявляло еще в 2019 году. Кому принадлежит Делимобиль? Структура акционеров Делимобиля представлена на рис. Драйверы роста и основные риски В проспекте IPO компания перечислила ряд драйверов роста своего бизнеса. Вот наиболее значимые из них. Экспансия на региональных рынках. Компания планирует охватить все города России с населением свыше 500 тыс.
При этом основной рост привнес сегмент микромобильности, то есть самокаты, велосипеды и т. Согласно отчету Б1, ожидается, что к 2028 году общий рынок мобильности в РФ достигнет 349 млрд руб. Причем основной рост будет достигнут за счет роста каршеринга, а не микромобильности — с 44 млрд руб. Драйв», «СитиДрайв» и BelkaCar. Бизнес-модель «Делимобиля» подразумевает быстрый рост вкупе с эффективным обновлением автопарка.