Новости дистант врн рф образовательный портал воронежской области

Также на дистант переходят все учреждения образования и спортподготовки. Аттестация педагогических работников Воронежской области. © Центр развития образования и мониторинга образовательной деятельности Воронежской области.

Воронежское образование врн рф

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене».

Главная в Министерстве образования в Воронеже. Образование Воронежа. Актуальное образование Воронежской области. Развитие образования Воронеж. Домашнее образование Воронеж. Итоговое сочинение. Казахстан итоговое сочинение. Удачи на итоговом сочинении.

Школа 52 Воронеж учителя. Классная тема. Гимназия 9 Воронеж учителя2023. Школа Лидер имени Гордеева. Кванториум национальный проект образование. Точка роста школы Бобровский район. Нацпроект образование Воронеж. Випт Воронеж колледж. Профессионал педколледж Воронеж. Образовательный портал.

Образовательный портал Воронежской области. Логотип образовательного портала. Образовательные порталы картинки. ВГАУ Воронеж аграрный университет. ВГАУ им. Воронежский государственный университет Петра 1. ВГАУ им императора Петра 1 земфак. Никитин Владимир Маркович Воронеж Департамент образования. Министр Воронежской образования Воронежский области. Никитин Владимир Маркович Воронеж Департамент образования биография.

Воспитатели России личный кабинет. Личный кабинет воспитателей на аттестацию. Отдел аттестации педагогических работников Воронежской. Научные исследования для детей Воронеж. Муниципальное образование Воронеж. Совет муниципальных образований UTH,. Великородная Воронеж образование. Опора России Воронеж. Опоры России. Опора России эмблема.

Значок опоры России. Воронежская область 1934.

Об этом он заявил на совещании в среду, 13 декабря. В связи с погодными условиями директорам школ можно организовывать учебный процесс в различных форматах. Соответствующие указания от регионального Министерства образования уже даны, — подытожил Александр Гусев. Например, в Таловском районе школьников уже перевели на дистант из-за метели.

Созданы региональные системы видеоконференцсвязи, информационно-библиотечных центров, электронного обучения, IP-телефонии. Новые возможности позволяют реализовывать онлайн-, электронное и смешанное обучение, пользоваться корпоративной сетью и активно внедрять сетевую форму реализации основной образовательной программы, тем самым расширив доступность образовательных программ для детей из сельской местности посредством дистанционного обучения.

Проблематика Современной системе образования характерны цифровые разрывы пандемия и волна дистанционного обучения лишнее тому доказательство двух видов: - разный уровень доступности современных цифровых технологий, как у учеников, так и у педагогов. Примером становится наличие или отсутствие технических средств и возможности выхода в интернет наличие и отсутствие ноутбука, его различные техническое показатели, различная скорость интернета ; - различие в использовании цифровых технологий. Уровень компетенций педагогов в использовании даже имеющегося оборудования разительно отличается. Средство преодоления цифровых разрывов — цифровая трансформация. Как минимум по двум направлениям: - насыщение школ и образовательных организаций современными цифровыми средствами. Поставки оборудования ноутбуки, плазменные панели, интерактивные доски, планшеты ведутся в ходе реализации программы «Цифровая образовательная среда» в рамках цифровой образовательной среды. На сегодняшний день мы имеем фрагменты цифровой трансформации образовательных и управленческих процессов, которые не могут обеспечить кардинальное улучшение качества образовательной системы региона, что в свою очередь, ставит на первый план задачу синхронизации всех процессов, обеспечивающих достижение результатов. Цифровая трансформация образования — что именно она трансформирует?

Цифровая трансформация — не просто насыщение образовательных организаций цифровыми средствами, компьютерами, современными гаджетами — это внедрение новых управления образованием и технологий обучения в существующей организации. В первую очередь, цифровая трансформация — развитие и внедрение в образовательный и управленческий процесс принципиально новых технологии искусственный интеллект, блокчейн, анализ данных и интернет вещей , и как следствие — глубокое преобразование образовательных услуг, структуры школы, стратегии её развития, работы с обучающимися и родителями. Сегодня по сути цифровая трансформация — это трансформация модели организации образовательного процесса. Зачем нужна трансформация? Такие изменения трансформируют образовательный процесс в максимально персонифицированный, адаптированный под конкретного обучающегося, его индивидуальные потребности, запросы и дефициты. Учитель сегодня перестал быть основным источником знаний. Классно-урочная система уступит место более гибкой, свободной и индивидуализированной форме, где учебный процесс базируется на умении находить информацию и работать с ней, развитии компетенций, формированию компетентного паспорта обучающегося, педагога. Главное, что очевидно происходит, — меняется процесс.

В 2021 году муниципальный этап Всероссийской олимпиады впервые организовали в онлайн режиме. Санитарно-эпидемиологическая обстановка в регионе внесла свои корректировки. Очное проведение олимпиады в школах заменили решением олимпиадных заданий через цифровую платформу. В результате в олимпиаде смогли принять большее количество участников. В основном в части цифрового прокторинга защиты от списывания. Безусловно для многих педагогов — такая форма проведения непривычна. Но результат есть. Новые инструменты позволили большему количеству детей принять участие в муниципальной олимпиаде.

Если раньше всего в области принимали участие порядка 25 тысяч детей по всем олимпиадам, то за два дня в новом формате уже приняли участие 12 тысяч детей. В плане индивидуального трека развития ребенка разве это плохо? Разве это не даст хотя бы минимальный прирост метапредметных компетенциях ребенка? Раньше это было невозможно в силу организационных ограничений обусловленные традиционной механикой, нехваткой ресурсов для очного участия всех желающих. Бунакова» Денис Плотников. Для этого необходима большая работа по интеграции, сращиванию различных информационных систем, платформ. Информационные системы и их возможности Здесь первостепенная цель не массовое внедрение цифровых образовательных платформ и информационных систем, а создание целостной экосистемы, в которую цифровые платформы, безусловно, войдут как часть. И если дети, как сейчас принято говорить, уже рождаются с гаджетами в руках, то их родителям и учителям придётся приложить некоторые усилия для освоения электронных сервисов.

Воронежцам напомнили о возможности перевода школьников на дистант по желанию

Это касается также высшего, среднего профессионального, дополнительного и физкультурно-спортивного образования. Организации, по решению оперштаба, должны будут перейти на дистанционный формат обучения с применением электронных технологий. Исключение сделано только для индивидуальных занятий и индивидуальных планов спортподготовки. Воронежские вузы объявили о переходе на дистанционный формат обучения в понедельник, 11 октября.

Власти города заявили о критической ситуации с коронавирусом. С 12 октября все классы школ и учреждения дополнительного образования переходят на дистант, а с 25 октября учеников отправят на каникулы до 8 ноября. Руководителям и персоналу торгово-развлекательных центров категорически предписано не допускать несовершеннолетних без сопровождения родителей. Университеты и профессиональные образовательные организации переходят на онлайн-формат лекций, практических и лабораторных работ со вторника.

А теперь с сентября 2021 года школы вновь, как и в прошлом году, закрыты для занятий якобы по причине сложной эпидемиологической ситуации. Однако, по сообщению минздрава, никаких эпидемий в Воронежской области нет и не было в последние несколько лет.

Почему же наши дети лишены возможности получать качественное очное образование? Проходить предпрофессиональную подготовку? Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29. Для нашего региона престижно и стратегически важно наличие в области учреждений доп. Мой ребенок, как и миллионы детей в стране, без моего согласия переведен на так называемое дистанционное обучение, которое переросло в бессрочные каникулы без приказа, без альтернативы и вразрез с уставами школ доп. Особо подчеркну, что ни я — законный представитель несовершеннолетнего, ни мой ребенок не являлись инициаторами так называемого «дистанта» — формы обучения, которой даже не существует в законодательстве! Мы себя из общества сами по своей воле не исключали и от возможности заниматься в школе доп. Родителями Воронежской области были созданы петиции с требованием восстановить очное доп. Согласно п.

При введении чрезвычайного положения государство объявляет форс-мажор. Гарантом исполнения обязательств становится государство, и оно отвечает за проявления форс-мажорной ситуации и берет на себя все издержки. На сегодняшний день чрезвычайное положение в стране не введено, а многочисленные указы губернаторов, мэров и оперштабов на местах не могут запретить нам реализацию прав, гарантированных основным законом страны! Практически половину учебного года наши дети лишены тренировок. Уровень спортивной подготовки упал катастрофически. Заниматься спортивной гимнастикой по телефону — такого маразма даже больное воображение придумать не могло. В Школах искусств не проводится хореография, танцы, дети теряют форму и навыки. Дистанционное проведение занятий по живописи и декоративно-прикладному творчеству — это отдельное издевательство над детьми и родителями! При этом администрация школ требует от детей предоставления творческих работ, чтобы отчитаться о своем псевдоучебном процессе.

Все образование превратилось в фарс! Это понимают уже все. Но, под давлением руководства и «лиц, практически официальных», директора школ доп.

Об этом сообщили в пресс-службе мэрии в среду, 13 марта.

Школьники будут оставаться дома три дня: 14, 15 и 16 марта. Такое решение принято в связи с необходимостью качественной подготовки помещений, в которых будут размещены участковые избирательные комиссии, а также для создания равных условий для всех обучающихся. В детсадах, в которых будут работать УИКи, в пятницу, 15 марта, предполагается организовать работу дежурных групп с обязательным соблюдением санитарно-эпидемиологических требований. Остальные дошкольные учреждения будут работать в штатном режиме.

Школы Воронежа уйдут на дистанционное обучение на три дня

Цифровая трансформация образования в Воронежской области: все подробности — Общество — Культура ВРН. Ранее "Воронежские новости" рассказали о том, сколько детей болеет в регионе и как начинается болезнь в большинстве случаев. В случае дальнейшего роста заболеваемости на территории Воронежской области школьников могут снова отправить на обучение в дистанционном формате. На сайте доступны для скачивания и проверки контракты (договоры) с поставщиками. Практически вся система образования в Воронежской области будет переведена на дистант, следует из решения оперштаба от 19 октября, опубликованного 21 октября. Новости Воронежа и области.

В Новой Усмани в СОШ № 3 дистант продлили ещё на один день

В Воронежском университете из-за снегопада перешли на частичный дистант. Напомним, в Воронежской области зафиксировано более 139 тыс. случаев заражения коронавирусом, выздоровевших – 114 195 тысяч, умерших – 6117 человек. В министерстве труда и занятости населения Воронежской области попросили работодателей региона не применять дисциплинарные взыскания к сотрудникам, которые опаздывают на работу из-за снегопада. В Воронежском университете из-за снегопада перешли на частичный дистант. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.

Школы и вузы Воронежа перевели на дистант

Несколько аппаратов упали в Бутурлиновском районе, повредив жилой дом и трансформаторную подстанцию. Дистанционный режим будет действовать до особого распоряжения. Власти также опубликовали адреса убежищ на случай новой воздушной атаки и напомнили, что приближаться и прикасаться к упавшим беспилотникам нельзя - равно как и выкладывать в сеть фото и видео последствий их прилета.

По данным на 28 сентября в Воронежской области полностью закрыты 10 школ и 135 классов в 58 учебных заведениях Помимо перевода школьников на дистант власти региона обсуждают и закрытие торговых центров. Анастасия Круглова.

Школы в двух населенных пунктах из-за паводка переведены на дистанционное обучение, сообщил глава Терновского района Воронежской области Павел Чибисов. Временные ограничения будут действовать с понедельника, 13 марта, в поселке Заречье и деревне Тагайка. Чиновник уточнил, что местных жителей заранее обеспечили запасом продуктов и медикаментов.

Заболеваемость в Воронежской области в последние несколько дней шокирующе высокая. Сегодняшний суточный прирост превысил 2,5 тысячи новых случаев.

Портал образования врн

Отмечается, что в муниципалитетах решение о дистанционной форме обучения будут приниматься главами районов лично, исходя из эпидобстановки. Примите участие в опросе. Этим вы поможете нам сформулировать наиболее необходимую для Вас тематику материалов.

Индивидуальные тренировки и занятия возможны.

Высшей школе и профессиональным образовательным организациям работать очно можно, но рекомендовано проводить в онлайн-формате лекции, практические и лабораторные работы. Ранее "Воронежские новости" рассказали о том, сколько детей болеет в регионе и как начинается болезнь в большинстве случаев.

Учреждение сейчас находится в периоде подготовки к своей основной деятельности. Директор регионального Центра оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов Юлия ШПЫГ рассказала, для чего служит их организация в «мирное время», каким образом они в нерасторжимом единстве с ЦПМ помогают учителям становиться лучше. Коллеги в районах приходили в базовую школу. По ссылке им предоставлялся доступ к тестированию. Но оно проводилось в необычной форме: можно было искать ответы на вопросы в интернете, некоторые задания требовали заполнения различных табличек, - объясняет Юлия Валерьевна. В середине января нам пришли результаты из федерального центра. Сейчас мы пишем техническое задание для программ как раз центру профмастерства. Например, мы увидели, что у одной группы педагогов есть трудности в общении с подростками или у учителей возникают сложности с организацией проектной деятельности, и делаем на этом упор.

Чтобы закрыть выявленные во время диагностики пробелы, педагогов будут приглашать в ЦПМ. Так должна реализовываться идея всего «Учителя будущего» - максимальная персонализация профессионального развития педагога. Но они приглашают учителей к себе, чтобы помочь. Ведь если диагностика выявила проблемы, наверняка, то же самое будет и на профэкзамене, результаты которого определяют заработную плату. Сейчас он проходит раз в пять лет и учитывает различные достижения педагога результаты конкурсов, олимпиад и т. Возможно, скоро туда добавится и оценка по итогам диагностики. То есть сформируется единый результат мастерства. В Воронежской области 17 400 педагогов общего образования. В рамках проекта «Учитель будущего» к 2024 году половина должна быть вовлечена в непрерывное образование. Это не значит, что всех их обязаны продиагностировать.

Для учителей готовят много коуч-сессий, вебинаров, обсуждений и мастер-классов. То есть множество мероприятий, которые позволят им «прокачать» себя.

Организация предоставления дополнительного профессионального образования в государственных образовательных организациях Воронежской области. Установление порядка формирования и ведения реестра организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Воронежской области, проверка сведений, представленных организациями отдыха детей и их оздоровления для включения таких организаций в указанный реестр в соответствии с общими принципами формирования и ведения реестра организаций отдыха детей и их оздоровления. Разработка мер, направленных на патриотическое воспитание детей, проживающих на территории Воронежской области. Утратили силу с 1 января 2024 года. Формирование и ведение реестра организаций, создающих рабочие места для выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и утверждение порядка его ведения.

Утратил силу с 1 января 2024 года. Организация предоставления психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации. Создание условий для реализации инновационных образовательных проектов, программ и внедрения их результатов в практику в рамках своих полномочий. Заключение договоров о целевом обучении с поступающими на обучение по образовательной программе среднего профессионального или высшего образования либо обучающимися по соответствующей образовательной программе в соответствии с Федеральным законом от 29. Обеспечение проведения государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования. Установление иных форм проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования помимо Единого государственного экзамена для обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации и выбравших экзамен по родному языку из числа языков народов Российской Федерации и литературе народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации для прохождения государственной итоговой аттестации. Обеспечение предоставления родителям законным представителям несовершеннолетних обучающихся, обеспечивающим получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования, методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи без взимания платы, в том числе в дошкольных образовательных организациях и общеобразовательных организациях, путем создания соответствующих консультационных центров.

Обеспечение подготовки педагогических работников, владеющих специальными педагогическими подходами и методами обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Ежегодное опубликование в виде итоговых годовых отчетов и размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на своем официальном сайте анализа состояния и перспектив развития образования. Создание, формирование и ведение государственных информационных систем в целях информационного обеспечения управления в системе образования и государственной регламентации образовательной деятельности. Формирование аттестационной комиссии, осуществляющей проведение аттестации в целях установления квалификационной категории педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Воронежской области, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность. Создание учебно-методических объединений и утверждение положений о них. Организация обеспечения муниципальных образовательных организаций и образовательных организаций Воронежской области учебниками в соответствии с федеральным перечнем учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и учебными пособиями, допущенными к использованию при реализации указанных образовательных программ. Обеспечение получения профессионального обучения обучающимися с ограниченными возможностями здоровья с различными формами умственной отсталости , не имеющими основного общего или среднего общего образования.

Обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях посредством предоставления субвенций местным бюджетам, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг , в соответствии с нормативами, определяемыми законом Воронежской области. Обеспечение учебниками и учебными пособиями, а также учебно-методическими материалами, средствами обучения и воспитания организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным образовательным программам, в пределах федеральных государственных образовательных стандартов, федеральных государственных требований, образовательных стандартов и самостоятельно устанавливаемых требований за счет бюджетных ассигнований областного бюджета. Финансовое обеспечение получения дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях, дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, посредством предоставления указанным образовательным организациям субсидий на возмещение затрат, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг , в соответствии с нормативами, определяемыми законодательством Воронежской области. Создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в государственных образовательных организациях Воронежской области. Организация и проведение олимпиад и иных интеллектуальных и или творческих конкурсов, физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, направленных на выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной научно-исследовательской деятельности, творческой деятельности, физкультурно-спортивной деятельности, на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений, в целях выявления и поддержки лиц, проявивших выдающиеся способности. Установление специальных денежных поощрений для лиц, проявивших выдающиеся способности, и иных мер стимулирования указанных лиц. Организация предоставления обучающимся с ограниченными возможностями здоровья за исключением обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета при получении ими образования бесплатно специальных учебников и учебных пособий, иной учебной литературы, а также услуг сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков.

Создание условий для организации проведения независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность. Осуществление в пределах своих полномочий регионального государственного контроля надзора за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Воронежской области. Формирование и ведение реестра организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Воронежской области, а также его размещение на официальном сайте Министерства в сети Интернет. Федеральный государственный контроль надзор в сфере образования в отношении организаций, осуществляющих образовательную деятельность, зарегистрированных по месту нахождения индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных по месту жительства на территории Воронежской области, за исключением организаций, указанных в пункте 7 части 1 статьи 6 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". Государственный контроль надзор за реализацией органами местного самоуправления полномочий в сфере образования. Формирование и ведение государственного областного реестра социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей государственной областной поддержки в сфере образования и науки. Оценка качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией в области образования.

Министерство предоставляет следующие государственные услуги: в ред. Лицензирование образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, зарегистрированных по месту нахождения индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных по месту жительства на территории Воронежской области, за исключением организаций, указанных в пункте 7 части 1 статьи 6 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". Государственная аккредитация образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, зарегистрированных по месту нахождения индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных по месту жительства на территории Воронежской области, за исключением организаций, указанных в пункте 8 части 1 статьи 6 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". Подтверждение документов об образовании и или о квалификации, об ученых степенях, ученых званиях. Министерство исполняет и предоставляет иные функции и услуги: в ред. Осуществление нормативно-правового регулирования реализации государственной политики в сфере дошкольного, общего, профессионального и дополнительного образования подготовка, выпуск, просмотр, сопровождение, контроль исполнения нормативных правовых актов. Участие в проведении экспертизы примерных основных общеобразовательных программ с учетом их уровня и направленности в части учета региональных, национальных и этнокультурных особенностей.

Участие в отборе организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий по родному языку из числа языков народов Российской Федерации и литературе народов России на родном языке. Установление порядка признания организаций, указанных в части 3 статьи 20 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", региональными инновационными площадками. Осуществление функций и полномочий учредителя образовательных организаций и иных организаций Воронежской области. Установление порядка проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в ведении Воронежской области, муниципальной образовательной организации, включая критерии этой оценки по типам данных образовательных организаций , порядка создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений. Установление порядка назначения государственной академической стипендии студентам, государственной социальной стипендии студентам, государственной стипендии аспирантам, ординаторам, ассистентам-стажерам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований областного бюджета. Установление нормативов и правил формирования стипендиального фонда за счет бюджетных ассигнований бюджета Воронежской области. Определение порядка регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей законных представителей обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях.

Создание государственной экзаменационной комиссии для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на территории Воронежской области. Обеспечение форменной одеждой и иным вещевым имуществом обмундированием обучающихся за счет бюджетных ассигнований областного бюджета осуществляется в случаях и порядке, установленных законами Воронежской области.

В Воронеже школьники всех возрастов переводятся на дистант

Дистант в воронеже - 79 фото Напомним, в связи со сложной эпидемической ситуацией вузы и школы Воронежа, а также некоторые учебные заведения в Воронежской области полностью перешли на дистанционный формат обучения с 12 октября.
Министерство образования Воронежской области Заместитель руководителя министерства образования Воронежской области Денис Плотников выступил перед аудиторией с вопросами региональной специфики приемной кампании.
Школы и вузы Воронежа перевели на дистант сайт электронного обучения Воронежской области.
Дистант в воронеже - 79 фото В ночь на среду в Воронежской области была объявлена воздушная тревога.

Министерство образования Воронежской области

По данным на 28 сентября в Воронежской области полностью закрыты 10 школ и 135 классов в 58 учебных заведениях. По данным на 28 сентября в Воронежской области полностью закрыты 10 школ и 135 классов в 58 учебных заведениях. ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ полномочия РФ в сфере образования, переданные для осуществления органам государственной власти субъектов РФ. Исполняющий обязанности главы Новоусманского района Воронежской области Елена Дерганова выехала с проверкой работ по запуску обновлённой системы отопления в Новоусманскую СОШ № 3.

Министерство образования Воронежской области

В период осенних каникул, с 26 октября по 8 ноября, для школьников Воронежской области будет работать портал , сообщили в пресс-службе регионального департамента образования, науки и молодежной политики. Воронежский Государственный Аграрный Университет имени императора Петра I. УГИБДД ГУ МВД России по Воронежской области напоминает, что для получения услуг по линии Госавтоинспекции целесообразно осуществить предварительную запись на сайте Единого портала государственных услуг (). Цифровой образовательный портал Воронежской области. Ведь массовый перевод на дистант вынуждает принимать и другие непопулярные меры – например, закрытие торговых центров, где дети начинают проводить больше свободного времени, – отметил губернатор Воронежской области. Губернатор разрешил воронежским школам перейти на дистант из-за снегопада. Только актуальные события Воронежа и Воронежской области на сайте

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий