Несколько дней упорно пытался настроить второй джойстик, используя для подклбючения обыкновенный USBхаб.
Аксессуары Денди 8-бит
У нас консоль была около недели, и батарейки не сели. В сети можно найти отзывы, что при интенсивной игре можно рассчитывать на месяц работы. Внешне никак не напоминает о ретроиграх. Скорее похожа на привычную китайскую ТВ-приставку, разве что без обилия светодиодов. Есть пара портов USB, один из которых занимает беспроводной адаптер для джойстиков. Несмотря на наличие Wi-Fi, можно подключить проводной интернет опять же, это скорее для телевизионной составляющей. Слот для карт памяти уже занят карточкой на 64 ГБ с играми.
Почему мы назвали Gamebox G5 консолью для продвинутых? Потому что здесь уйма настроек, «спецэффектов» и эмуляторов. В инструкции даже есть ссылка на архив с программой для создания флешки, руководство по скачиванию игр и перечень эмуляторов. С самими играми тоже можно делать чуть ли не все, что взбредет в голову. Здесь представлены почти два десятка старых приставок! Но также есть и куда более экзотические для наших краев Atari, много портативок и даже несколько игровых автоматов.
Можно найти игры для Sony PlayStation, но выглядят они сегодня так себе.
Хотел даже было отказаться от этой идеи, но вспомнил, что дома есть USB-джойстик Очень удобный и надежный В общем с ним проблем не возникло вообще, никаких драйверов не потребовалось. Просто подключил в разъем USB и настроил кнопки в эмуляторе. Кому нужно, есть мой архив с коллекцией игр денди 1951 игр и сега 486 игры , так же в этом архиве установочные файлы эмулятора DroidEmu для андроида, новая версия и старая на всякий случай.
Скачать тут: yadi. Несколько дней упорно пытался настроить второй джойстик, используя для подклбючения обыкновенный USBхаб В качестве второго джойстика взял старенький defender Без танца с бубнами не обошлось. Очень много разных способов подключения перепробовал и много разных эмуляторов. Везде был один итог — кнопки джойстиков при настройке распознаются хорошо, а вот крестовина что на одном что на другом прописывалась одинаково, таким образом получалось, что на любом джойстике при нажатии на крестовину во время игры — одновременно управлялись два игрока.
Кабель на ощупь самый обыкновенный, но не хлипкий. Достаточно длинный 140 см. Перейдем к разбору устройства. Для этого понадобится небольшая крестовая отвертка.
Внутри всё до ужаса просто. Для того, что бы не выдернуть кабель, он проходит огибая два держателя? На первый взгляд ненадёжно, но на самом деле держится очень крепко. На микросхеме с одной стороны пара конденсаторов, а с другой контактные площадки для кнопок и единственный чип, который залит чем-то черным видимо для секретности.
Его можно соединить с USB-портом компьютера, а затем уже подкл. Для получения в ней изображения с адаптера в конкретно-нашем случае — нужно-то добавить устройство захвата, затем открыть его свойства и выбрать "USB 3. Далее при помощи "крестика" джойстика стрелочки стоит выбрать нужную приставку и нажать "A". Кнопка L1 для переключения разделов Перед нами должен предстать список игр — при помощи стрелочек его можно перелистывать, чтобы найти нужную. Например, у меня на скрине ниже выбрана игра "Танчики" ориг.
Для ее запуска достаточно нажать кнопку "A". Для запуска нужно также нажать кнопку "A".
Как изменились игровые геймпады за 50 лет. Всё началось с деревянной коробки и крутилки
Пожалуйста, не делайте необдуманных ставок. Почта России принимает только отправления 1 класса! Стоимость отправления ориентировочная и может меняться исходя из текущих тарифов почты.
Джойстики от игровых приставок соединяют с параллельным портом LPT1 или LPT2 компьютера через переходники всего из нескольких малогабаритных диодов. Сами джойстики никакой переделки не требуют и работают, как правило, без внешнего источника питания. Последние, к сожалению, принципиально несовместимы с некоторыми материнскими платами компьютеров недавней разработки.
Джойстики первых двух типов успешно используют многочисленные любители игр, установившие на своих компьютерах пакет DirectPad Pro. Но иногда джойстики, нормально взаимодействующие с игровой приставкой, отказываются работать, будучи подключенными к компьютеру. К тому же при подключении к LPT-порту нескольких джойстиков одновременно не удается обойтись без внешнего источника питания. Основных причин этому — две. Во-первых, недостаточна нагрузочная способность используемых для питания джойстиков линий LPT-порта.
Уже под нагрузкой 3... Во-вторых, проявляется свойственный КМОП-микросхемам тиристорный эффект — внезапное резкое увеличение потребляемого тока. Последнее явление связано с открыванием обычно надежно закрытого "паразитного" тиристора, образованного внутри микросхемы участками полупроводникового кристалла различной проводимости. Оно становится возможным, если напряжение на логическом входе микросхемы превышает напряжение питания, и происходит, как правило, в моменты включения питания или "горячей", без выключения питания, перестыковки разъемов. Именно такие ситуации возникают при подключении джойстика к LPT по "стандартной" схеме.
Напряжение на его логических входах повышено, так как в отличие от вывода питания они соединены с линиями порта непосредственно, без разделительных диодов и не потребляют от них заметного тока.
К тому же доступные действия в играх вновь добавились, что потребовало геймпадов с двумя кнопками действий. Четвертое поколение. На предыдущие поколения геймпадов пользователи жаловались, что их углы несколько впиваются в ладони.
Скачать архив с играми. Конструкция очень простая. Но, прежде чем проверять сделанный вами интерфейс, убедитесь, что все провода припаяны правильно, и, что никакие оголенные провода не касаются чего-нибудь. Я очень рекомендую использовать корпус для этих интерфейсов, чтобы уменьшить риск короткого замыкания. Начнем с джойстика для Dendy NES. Если у вас есть gamepad, и у него есть кнопки A, B, Turbo A, Турбо B, Select и Begin последних двух может и не быть, настоятельно рекомендую такие не брать и связывается через 5 проводов, тогда это или NES или аналог NES и будет работать, если Вы все сделаете правильно. Однако пора приступать к делу. Все, что вам понадобится - это разъем LPT порта он же параллельный, он же от принтера , паяльник, пять абсолютно любых диодов, ну и, собственно, сам джойстик. Вот сам разъем джойстика правда, похож на СОМ? Спаивается все по схеме, если хотите подключить два джойстика, то все провода припаиваются также кроме 8 и 7 контакты на NES, их надо припаять к 11 и 12 контакту на LPT. А если у Вас джойстик с другим разъемом, то смотрите ниже: Чтобы припаять провода по схеме, надо вскрывать разъем, я же предлагаю сделать все гораздо проще. Можно просто сделать своеобразный удлинитель переходник. На диодах есть маркировка, их следует припаивать полосочкой вверх.
Джойстики 8 bit
Разъём для пистолета дублирует второй джойстик, так что игра с него вряд ли запустится. Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. Все геймпады в категории. Джойстик Dendy STEEPLER 15 pin квадратные. Все геймпады в категории. В ее комплекте куча игр от Денди, Сеги, Геймбоя и пр.
Джойстики Денди 8 бит
Все геймпады в категории. Джойстик геймпад Dendy 8 бит Controller (форма Sega) 15р широкий разъем. Меняем местами кнопки на новодельном китайском 6-ти кнопочном джойстике для Денди. Несколько дней упорно пытался настроить второй джойстик, используя для подклбючения обыкновенный USBхаб. это игровые контроллеры).
Search code, repositories, users, issues, pull requests...
Происходит это, по положительному фронту импульса. По отрицательному фронту этого импульса, начинается цикл считывания байта данных. Этот момент обозначен как «цикл опроса джойстика» смотрим рис. Следующие по порядку биты, будут выдаваться на выход «Data» с появлением положительного фронта тактового импульса, на входе «Clock» джойстика. Также, синхроимпульс «Latch» подается на вход RSK регистра сдвига, это необходимо для «защелкивания» принятого байта в выходном регистре и выводе его на выходы Q0 — Q7 в параллельном виде. Этот момент времени обозначен как «цикл обновления информации на выходе регистра 74НС595» смотрим рис. С приходом каждого синхроимпульса, информация на выходе регистра будет обновлена. На микросхеме DD1 собран генератор тактовых импульсов. Частота которого равна 100 килогерц. Данные о состоянии кнопок джойстика выдаются на выход «Data» по порядку, начиная со старшего бита — D7, D6… D0.
Происходит это по положительному фронту тактового импульса на входе «Clock» джойстика. Запись принятого бита в регистр происходит также по положительному фронту импульсов этого генератора. У тебя момент обновления бита информации на выходе «Data» совмещен с моментом чтения установленного бита на выходе «Data»! Но джойстик довольно «тормозной», и обновление бита, после прихода положительного фронта тактового импульса, происходит спустя 120 nC. Пока джойстик раздумывает, шустрый 74НС595 успевает записать предыдущее значение c выхода «Data», за 20 nC. За время действия импульса «Latch» у тебя в выходной регистр 74НС595 пишется мусор — подряд два бита D7! Но после окончания цикла записи всего байта, лишние биты «вывалятся» из регистра в никуда, и никак не повлияют на точность принятой информации. Да да да… за некоторыми отличиями, это он и есть! Для этого надо отсылать на устройство байт, неважно какой, например FF.
Правда если кому-то этот байт может пригодиться, его можно загружать нужной информацией. Например, для регистра со светодиодами. Или же не загружать, а пересылать принятую информацию от джойстика еще кому-то. То есть, пин MOSI можно использовать.
Теперь осталось нажать на кнопку Add. Этим самым программа добавит устройство в систему. В следующем окне необходимо нажать Done.
После установки всех настроек джойстика нужно его проверить и откалибровать. Для этого в операционных системах Windows есть пункт в Панели управления, именуемый "Игровые устройства". В нем, во вкладке "Свойства", имеется возможность проверить, как реагирует джойстик на нажатия тех или иных клавиш. Если наблюдается какая-либо активность, то джойстик работает, и можно открывать эмулятор. Если нет, то нужно перепаять все заново, так как что-то пошло не так. Этот эмулятор уж упоминался в статье. Имеет открытый исходный код и может быть запущен на самых разнообразных системах.
Обладает широким выбором настроек и функций. Простой и лёгкий эмулятор для операционной системы Windows. Обладает минимальным пакетом настроек и конфигураций. Также имеет открытый исходный код. Множество настроек и фишек. Данный эмулятор способен поддерживать световой пистолет, замедление и ускорение игры, а также много настроек, связанных с обработкой видео. Это один из мультиприставочных эмуляторов, способных воспроизводить образы игр не только "Денди", но также и Sega, Nintendo и многих других автоматов и консолей.
Выводы Конечно, для радиолюбителей будет более интересен второй вариант джойстика "Денди" для ПК. Для простых геймеров, решивших окунуться в ностальгию старых игр, прекрасно подойдёт способ номер 1. Во-первых, стоимость джойстиков с USB не столь велика. К тому же сейчас их купить можно практически на любом углу. Во-вторых, это значительная экономия времени при подключении и калибровке нового устройства. В сети в большом количестве присутствуют игры "Денди". Играть с джойстиком или на клавиатуре — личный выбор каждого.
Но именно полное погружение в атмосферу той эпохи все же даст только всестороннее восстановление игрового процесса. Энтузиастами "Денди" игры с джойстиком портированы таким образом, чтобы можно было их использовать на большом количестве различных эмуляторов.
США, Япония Знаменитые итальянские братья-водопроводчики Марио и Луиджи открывают портал в подземный город, из которого должны вызволить пленённую принцессу Пич и сразиться с заклятым врагом Боузером. А сделать это можно с помощью игровой видеоприставки DendyRacer, во встроенном сборнике которой находятся все популярные гонки игровой платформы 8 бит. Попробуйте прокачать свои навыки вождения и прийти на финиш первым, а это надо сказать очень не просто.
Apple Pippin Одно из самых провальных устройств, которые были выпущены компанией Apple, тоже внесло свой вклад в развитие игровых контроллеров. Сама приставка Pippin очень плохо продавалась и через два года её производство было прекращено, однако за это время пользователи смогли удостовериться в бесполезности трекбол на игровом контроллере. Именно такой шар для управления должен был помогать геймерам для управления в некоторых игровых ситуациях, но раскрыть потенциал такого элемента не смогла ни одна игра. В итоге подобный элемент в будущем практически не применяли другие производители консолей и игровых контроллеров. Nintendo 64 В компании Nintendo решили не отставать от общего тренда игр того времени. Пользователю было необходимо иметь минимум 6-8 кнопок для взаимодействия с игрой и аналоговый стик для трёхмерных стрелялок. Вот только расположение стика вышло не совсем удачным. Изначально неясно, для какой руки предусматривался новый элемент управления. Игрокам приходилось перехватывать джойстик одной или другой рукой, чтобы поместить большой палец на аналоговый джойстик. PlayStation Analog Joystick Малоизвестная и не самая выдающаяся модель Analog Joystick была выпущена компанией Sony для возможности управления в играх, где требовался аналоговый стик. Хоть таких элементов в новом пульте было два, реализовать с их помощью удобную игру в шутеры или спортивные симуляторы было практически невозможно. Кроме этого для нормальной работы джойстик нужно было устанавливать на столе или другой ровной поверхности. PlayStation Dual Analog В 1997 году компания Sony разрабатывает и выпускает геймпад для отлично продающегося первого поколения своих консолей. Кроме этого наличие двух новых органов управления развязывает руки создателям игр. Им больше не нужно ломать голову над созданием удобного способа управления через крестовину или кнопки. PlayStation DualShock Уже через год японский производитель консолей снова выпускает новый джойстик. Внешне устройство практически не отличается от предыдущего контроллера. Главным отличием DualShock от предшественника стало появление двух мощных моторов в каждом из боковых выступов. Сложная система управления вибрацией позволяла выводить большое количество вариантов обратной связи. Пользователь буквально ощущал силу отдачи и её направление. Такой прием сразу же подхватили разработчики игр и с удовольствием раскрыли весь потенциал DualShock. Sega Dreamcast В самом конце 1998 года компания Sega выпустила новую консоль шестого поколения. К сожалению, Dreamcast стала последней выпущенной приставкой от Sega. Кроме достаточно мощной для своего времени начинки устройство выделялось необычным игровым контроллером. Запомнился он не аналоговым стиком и парой аналоговых курков на торце, а специальным разъемом на задней панели. Туда поместилось сразу два слота расширения. Изначально можно было устанавливать карту памяти для сохранений, затем Sega выпустила специальный модуль с небольшим дисплеем, который превращал джойстик в портативную консоль. Позднее подтянулись и другие производители аксессуаров и выпустили большое количество других дополнений. Геймпад от Sega Dreamcast можно было дооснастить вибромотором, микрофоном, камерой для видеосвязи, блоками с дополнительными клавишами, которые использовались в некоторых играх. Идею совмещения геймпада и портативной консоли не поддержали другие производители. Подобных гаджетов больше не выпускали. Джойстик внешне практически не отличим от двух предыдущих поколений. Самым важным и значимым отличием стали чувствительные к силе нажатия курки на заднем торце геймпада. Такой ход позволил разработчикам встраивать в игры более интересные и сложные алгоритмы взаимодействия. Больше всего новшество прижилось в гоночных играх. Ускорение и торможение транспортного средства с дискретных величин стало аналоговым. Первый игровой контроллер линейки получил название Duke. Он оснащался мощным вибромотором, парой аналоговых стиков и аналоговыми курками на заднем торце. Разработчики сделали акцент на управления при помощи левого стика и поменяли его местами с крестовиной. В дальнейшем такой ход стал отличительной чертой геймпадов Microsoft. Джойстик Duke не понравился пользователям из-за большого размера и не самого удобного хвата. В компании моментально отреагировали и выпустили новый контроллер Type-S. Все последующие партии XBOX поставлялись уже с новым джойстиком. Обновленный Type-S практически не отличался компоновкой органов управления, но имел более компактные размеры и удобный хват.
СМИ: «джойконы» крепятся к новой Switch при помощи магнитов
Геймпад выглядел мощно и современно. В комплекте с популярной тогда игрой Nights into Dreams, поставлялся причудливый геймпад 3D Control Pad. Дизайнеры Nintendo явно переборщили с количеством чая, выпитого при создании геймпада для приставки. Справа две кнопки действия и 4 кнопки отвечающие за перемещение камеры в играх, на тыльной стороне этого монстра угнездился триггер. К сожалению консоль не снискала славы и проект был закрыт.
В комплекте с популярной тогда игрой Nights into Dreams, поставлялся причудливый геймпад 3D Control Pad. Дизайнеры Nintendo явно переборщили с количеством чая, выпитого при создании геймпада для приставки. Справа две кнопки действия и 4 кнопки отвечающие за перемещение камеры в играх, на тыльной стороне этого монстра угнездился триггер. К сожалению консоль не снискала славы и проект был закрыт. На торцах контроллера расположились пары триггеров с маркировкой L1, L2 и справа R1,R2.
На моей старенькой приставке перестало работать управление. Приставка реагирует только на кнопку A, и действует она только как стрелочка вниз, это хорошо видно на сборниках. Если её какое-то время понажимать, то она может сработать и как кнопка старт, тогда игра запуститься, но играть будет невозможно. Действует только кнопка A, и персонаж постоянно присаживается, иногда подпрыгивает, а сама игра постоянно ставиться на паузу.
Совершенно в этом не разбираюсь, и много денег тратить на это устройство не хотелось бы, так как массовым производством джойстиков заниматься не планирую На днях съезжу на радио-рынок, и посмотрю что там можно купить из компонентов. Возможно придётся заказывать что-то с AliExpress, что очень сильно повлияет на сроки воплощения идеи « Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2015, 00:08:44 от puhloschiok ».
Как изменились игровые геймпады за 50 лет. Всё началось с деревянной коробки и крутилки
Программно под порты внешней периферии выделены две ячейки из адресного пространства CPU на аппаратном уровне архитектуры. Опрос линий чисто программный. Бит 0 используется в качестве стробирующего сигнала-защелки состояния джойстиков, обоих сразу см. Бит D0 выведен на «Порт A» и используется для чтения последовательного кода состояния джойстика 1.
Также пробовал ставить разные картриджи. Всё безрезультатно. Скажите пожалуйста что могло с ней случиться. Неужели процессор вышел из строя?
К февралю 1993 года продажи составляли до 3000 приставок в месяц [1]. Игры также приносили прибыль, а менеджеры Steepler начали выезжать в регионы для поиска региональных дилеров и закупки рекламы [1]. Спрос на продукцию оказался очень высоким, и в апреле 1993 года Steepler располагал уже четырьмя региональными дилерами и оборотом в 500 млн рублей 722 тыс. К осени 1993 года в день продавалось до 4000 приставок, а при исследовании покупательского спроса выяснилось, что в категории «бытовая электроника» Dendy оказалась на третьем месте после холодильника и телевизора [11]. К этому времени название приставки стало нарицательным и стало применяться не только к остальным аппаратным клонам Famicom , но и к другим приставкам [1] [10]. Steepler заняла практически незанятую нишу, а мировым производителям компьютерных игр и приставок Россия в то время была неинтересна. Пришлось бороться не за спрос — основным конкурентом был «серый» импорт аналогичной продукции китайского производства [10] [5]. К концу 1994 года оборот за весь год достиг 75—80 миллионов долларов США.
Компания Steepler в итоге приостановила рекламную кампанию из-за превышения спроса над предложением [1]. Журналы и телепередачи[ править править код ] Первый номер журнала « Видео-АСС Dendy » от 7 июля 1993 года При изучении рынка печатной прессы компания Steepler наткнулась на журнал «Видео-АСС Компьютерные игры» и предложила издательству открыть совместное издание. Первые семь номеров журнала являлись рекламной брошюрой продукции Steepler [12]. По имевшемуся соглашению с французским издательством Hachette Filipacchi-Press журнал также перепечатывал статьи из французских журналов Joypad и Joystick. Позднее в журнале кроме статей про продукцию Dendy также добавились статьи по игровым приставкам Sega Mega Drive и Super Nintendo , которые также продавались компанией Steepler [12]. После задержек финансирования контракт на публикацию журнала был расторгнут, и компания Steepler запустила собственный журнал «Dendy — Новая Реальность», изданием которого занялась редакция журнала « Птюч », при этом тексты писали сотрудники отдела рекламы Steepler [12]. Спустя шесть номеров журнал «Dendy — Новая Реальность» полностью закрылся, а редакция закрытого журнала «Видео-АСС Dendy» возобновила выпуск под названием « Великий Dракон » независимо от компании Steepler [12]. Начиная с сентября 1994 года на канале 2x2 средствами Steepler была запущена телепередача « Денди — Новая реальность » [13].
Ведущим был выбран Сергей Супонев , который до этого вёл передачи « Звёздный час » и « Зов джунглей ». Передача получила высокие рейтинги и имела большую популярность [13]. После 33 серий передачу завершили, а через два месяца возобновили на канале ОРТ в виде второго сезона под сокращённым названием «Новая реальность». Во втором сезоне играм для Dendy уделялось меньше внимания, и в январе 1996 года вышел последний эпизод [13].
Последние, к сожалению, принципиально несовместимы с некоторыми материнскими платами компьютеров недавней разработки. Джойстики первых двух типов успешно используют многочисленные любители игр, установившие на своих компьютерах пакет DirectPad Pro. Но иногда джойстики, нормально взаимодействующие с игровой приставкой, отказываются работать, будучи подключенными к компьютеру.
К тому же при подключении к LPT-порту нескольких джойстиков одновременно не удается обойтись без внешнего источника питания. Основных причин этому — две. Во-первых, недостаточна нагрузочная способность используемых для питания джойстиков линий LPT-порта. Уже под нагрузкой 3... Во-вторых, проявляется свойственный КМОП-микросхемам тиристорный эффект — внезапное резкое увеличение потребляемого тока. Последнее явление связано с открыванием обычно надежно закрытого "паразитного" тиристора, образованного внутри микросхемы участками полупроводникового кристалла различной проводимости. Оно становится возможным, если напряжение на логическом входе микросхемы превышает напряжение питания, и происходит, как правило, в моменты включения питания или "горячей", без выключения питания, перестыковки разъемов.
Именно такие ситуации возникают при подключении джойстика к LPT по "стандартной" схеме. Напряжение на его логических входах повышено, так как в отличие от вывода питания они соединены с линиями порта непосредственно, без разделительных диодов и не потребляют от них заметного тока. Ситуацию усугубляет обычно имеющийся в цепи питания джойстика и разряженный в момент включения блокировочный конденсатор. Нужно сказать, что не все КМОП-микросхемы подвержены тиристорному эффекту в одинаковой мере.
Джойстик 8 bit (action) широкий разъем
Джойстик Dendy Magistr (форма Sega) узкий разъем (9 pin), чёрный. Купить Джойстик 9pin для Денди в интернет-магазине ИгроРай Вы можете по лучшей цене с быстрой доставкой по Москве и России или самовывозом. В интернет-магазине Joom более 89 лучших товаров джойстик денди для пк usb с фото и отзывами покупателей. Несколько дней упорно пытался настроить второй джойстик, используя для подклбючения обыкновенный USBхаб. 4 665 объявлений по запросу «джойстики dendy» доступны на Авито во всех регионах.
Dendy Junior - характеристики игровой приставки
Поэтому иногда почувствовать разницу и сделать правильный выбор между Джойстиком Dendy Junior/ Subor для Денди 8 бит и Денди SNES может только ценитель. В интернет-магазине Joom более 89 лучших товаров джойстик денди для пк usb с фото и отзывами покупателей. Впервые само понятие джойстика нам принесла Magnavox Odyssey. восстановление джойстика денди (dendy 8 bit) своими руками.