18 мая в Екатеринбурге должен был состояться спектакль «Эйнштейн и Маргарита» с участием Ксении Раппопорт и Алексея Серебрякова. Речь идет о спектакле «Эйнштейн и Маргарита» в котором заняты Алексей Серебряков и Ксения Раппопорт. 18 мая в Екатеринбурге должен был состояться спектакль «Эйнштейн и Маргарита» с участием Ксении Раппопорт и Алексея Серебрякова.
Перепутала сцену с трибуной: в Петербурге отменили спектакль с участием Раппопорт
Муза гения, женщина-вамп, но — любящая и любимая, как в первый раз. Именно на этот эмоциональный диапазон и должен эмоционально ответить и откликнуться зритель. Серебряков начинает своего Эйнштейна на авансцене. Судорожный скрежет голоса. Берет градус безумия. Но сворачивает — быстро опрокидывает в комику: грохается на пол в припадке безумия. Вскакивает, в исступлении мечется по сцене. Позже оказывается, что траектория всего одна — вокруг большого стола. По кругу, по кругу.
Редкие минуты тишины актера — это удивление: тогда вспыхивает ошарашенное лицо Эйнштейна. Для своей Маргариты, женщины-вамп, Раппопорт выбрала цвет: черный и красный. Черный пеньюар, красная помада. И обольстительные ноги. Цвет, однако, скоро собирается уступить — кружеву пеньюара: Раппопорт буквально начинает играть в этих «кружевах» — орнаментами ужимок, смешков, слез и зон молчания. Ногами — болтать, как в детстве. Впрочем, не без кокетства. Есть, однако, что-то другое в актрисе, кажется, ее героине не принадлежащее: надтреснутый голос, какой-то нерв.
Этот нерв есть у Раппопорт всегда, в любом спектакле. Но здесь, в кружевах ее героини, он не находит выхода и применения — только колотится в гортани. Очень быстро эмоциональное разнообразие иссякает и теряется, а «объем» героев схлопывается до набора локальных тонов. Потом из загашника актеры достают по одной эмоции, уменьшив ее в размере — до постельной сцены.
Но, даже неизбежно трагичный финал этой десятилетней связи, из прошлого века протянувшейся в нынешний и вызывающей живой интерес, режиссер Марин оставит за кадром, предпочтя ему простое и такое уютное многоточие. Впрочем, его очарование вопреки логике и ожиданиям зрителей режиссер продлит не цитатой из любовного письма Эйнштейна к Маргарите, а актуальной повесткой — сегодня в мире насчитывается 13 100 атомных бомб.
О странностях любви, о борьбе любви и долга после спектакля мы поговорили с драматургом Александром Гельманом. А тут эти темы соединились с личной жизнью Эйнштейна и Коненковой, — рассказывает Александр Исаакович. Начал писать четыре года назад, работал долго, потому что с перерывами. Первый раз я писал пьесу про реальных людей. В 1945-м она со своим знаменитым мужем вернулась в Советский Союз и после его смерти жила очень замкнуто в Москве — одна, с прислугой, последние два года не вставала с постели. И хотя он беспощадно изменял и первой своей жене, и второй, Коненкову он любил.
И она его любила. Маргарита вообще любила знаменитых людей. Через своего мужа была знакома с самыми интересными людьми своего времени — Маяковским, Пастернаком, Рахманиновым, с которым у нее была связь. Она почувствовала, что может быть полезной для родины, это с одной стороны, а с другой — боялась, ведь ее припугнули. И все-таки главным образом это патриотизм, причем искренний, который тогда был у очень многих русских иммигрантов. Ведь это реальный факт: после отъезда Коненковых в Советский Союз Эйнштейн встретился с советским консулом в Нью-Йорке, и в прессе на эту тему появились статьи, сослужившие недобрую службу ученому.
Не случайно же в Принстоне, где он жил, отказались сделать его музей. Для меня поразительно другое — 10 лет о связи Маргариты Коненковой с Альбертом Эйнштейном никто не подозревал. Мир узнал об этом только после того, как умер Эйнштейн и всплыли его письма к ней. Очевидно, они были у нее украдены, проданы и спустя годы появились на рынке.
Спектакль о большой любви и атомной бомбе «Эйнштейн и Маргарита» поставил режиссер Александр Марин. В 1935 году институт в Принстоне заказал русскому эмигранту Сергею Коненкову скульптурный портрет Альберта Эйнштейна.
Жена скульптора Маргарита тогда познакомилась со знаменитым физиком и оказалась его единственной любовью на многие годы. Два незаурядных человека оказались вместе в непростой ситуации в столь историческую эпоху.
Тогда их также объясняли техническими проблемами. Конкретного ответа нет на этот вопрос, мы сами пока в растерянности», — говорят об очередном срыве постановки в компании «Антракт». Читайте также.
В Новосибирске после жалобы Совета отцов отменили спектакль «Эйнштейн и Маргарита»
Лишние билетики спрашивали в два ряда на подходе к зданию. Зал большой, пыльный. Но это Питер, детка. В главных ролях заняты Ксения Раппопорт и Алексей Серебряков. Собственно, других героев нет. Постановка тяготеет к усложнённой конструкцией стола-трансформера в центре сцены антрепризе. Фото: afisha.
Сюжет вертится вокруг того, что Эйнштейн, как и положено главному герою, страдает. Страдает из-за того, что Трумэн сбросил атомные бомбы на Хиросиму и Нагасаки; от одиночества; от того, что исписался, не создав ничего толкового после теории относительности; от ранней, в момент действия пьесы Эйнштейну всего 67-й, импотенции. Но главное — бомбы. Маргарита Конёнкова оказывается русской шпионкой. Её вызвали на Родину, где Сталин и всё может статься. Всё плохое.
Ну и еще там фигурирует тенью хромой американский капитан, который полковник. Тоже, видимо, разведчик.
На экране проносятся сцены войн, насилия, крови и беспомощности. Наше время, наша жизнь. Нам решать " to be or not to be". Судьбы мира, судьбы людей. Каждого отдельного человека. Нравственный выбор, выбор пути.. Как прожить эту жизнь, перейти это поле? Так начинается музыкально драматическое представление "Гамлетstory" Гамлет Story.
Три актера и композитор- скрипач со своим ансамблем. Поэзия и музыка. Три актера, трое мужчин. Разные типы и характеры. Бизнесмен, актер и солдат. Шнырев, Чонишвили и Кравченко. У всех харизма, которая влюбляет. Сергей Шнырев тонкий, интеллигентный, нервный. Сергей Чонишвили артистичный, обаятельно фиглярствующий на сцене, очень музыкальный как он отбивал ритм музыки самозабвенно! Алексей Кравченко мужественный, но такой в душе ранимый, еще мальчишка.
Для меня он всегда герой страшного климовского фильма, и этот ужас войны, и стремление воевать и спасать. Я практически не смотрела фильмы- сериалы с его участием, но вот образ защитника, воина это его образ. Хотя тут, в Гамлетстори он оказался и нежным и беззащитным. Что есть истина? Праведны ли дела наши? Отношение к нему немного личное всегда, когда то давно я ходила на кастиг к Элему Климову... Нет, все герои мне очень импонируют, но вот Кравченко я впервые увидела на сцене. Очень личные и в тоже время близкие слова. Порой вскрывающие в тебе нарывы, сдирающие покровы равнодушия и рутины. Обнаженный нерв позии бьет и хлещет.
Но несмотря на это, для меня откровением в очередной раз стала музыка Алексея Айги. Прямо таки катарсис, а не музыка. Хотелось закрыть глаза и растворится в ней. Но не могла, ибо на сцене невозможно было оторваться от актеров. Этакий симбиоз нот волшебных, артистизма и слов, переворачивающих душу. И немного о месте, где проходил спектакль. Это Дом Музыки. Впервые в нем. Наконец-то мечта сбылась! Великолепная акустика Светлановского зала, прекрасный обзор, очень удобные кресла..
Все способствовало восприятию. Хорошая поэзия — чудо. А если смешать их и добавить хорошую режиссуру, актерское мастерство, кино и световые эффекты, что получится? Может выйти или ничего, или гениально. Причем очень тонка грань между ними. Это как в кулинарии, простите за «бытовые» сравнения — чуть чего-то переложишь и есть будет невозможно. Наталье Семеновой — режиссеру, поставившему спектакль «Гамлет-story», это удалось в совершенстве. В таком случае даже тема спектакля не столь важна, в любом случае будешь ощущать неимоверный подъем, причем в буквальном смысле. Честно, я шла домой и чуть не подпрыгивала, такая невообразимая легкость вдруг появилась. А сюжет?
Да его практически нет, только размышления трех больших артистов Сергея Чонишвили, Алексея Кравченко, Сергея Шнырева о современном Гамлете, о его муках и страданиях, о его действии и бездействии. Музыка звучит в исполнении группы Алексея Айги «4:33», названной в честь беззвучной пьесы Джона Кейджа. Музыка завораживает. Действие происходит также и на экране: те же актеры, но крупным планом. И все это в комплексе получается чудесно. Слушаешь и хочется, чтобы это действо не кончалось никогда. Происходило это все в Московском международном доме музыки, где я до этого так и не была. Теперь смогла оценить это здание, его акустику и оформление. Тем более, что в Доме Музыки я до сих пор ни разу не была, хотя давно была наслышана о нём. Оказалось, это очень оригинальное современное здание, непохожее на классические театры.
И каждый из них по-своему проживает историю шекспировского героя. Специально для спектакля снят видеофильм, где мы видим всех трёх наших героев. Параллельно с действом на сцене зритель видит видеофильм на экране. В фильме актёры предстают перед нами не только в качестве бизнесмена, шоумена и офицера спецслужб, но и в качестве просто посетителей бара, а то и в качестве пациентов психушки. Сам Алексей Айги необыкновенно артистичен, так что можно сказать, что это еще один Гамлет, только он играет без слов. Я снова услышала массу знакомых и незнакомых мне стихов. Запомнилось, как экспрессивно и артистично Сергей Чонишвили читал стихотворение Бродского: Не выходи из комнаты, не совершай ошибку. Зачем тебе Солнце, если ты куришь Шипку? За дверью бессмысленно все, особенно - возглас счастья. Только в уборную - и сразу же возвращайся.
А в исполнении Алексея Кравченко запомнилось саркастичное стихотворение Александра Ерёменко: Я добрый, красивый, хороший и мудрый, как будто змея. Я женщину в небо подбросил — и женщина стала моя. И жизнь воспринимаю как удачу — в надежде на забвенье, словно чачу, ее хотя и морщуся, но пью. А как играл на скрипке Алексей Айги! Это само по себе - настоящее шоу! Всё вместе: музыка, стихи, светомузыка, кадры на экране сложилось в уникальное зрелище, которое я искренне рекомендую всем любителям музыки и поэзии. Хорошая актерская работа. Концерт был потрясающий! Замечательные голоса итальянских и российских исполнителей! Но российские мне понравились больше.
Практически, все анимационное сопровождение концерта на экране было ни к месту и безвкусно. Своим размером и яркими красками отвлекало внимание от исполнителей, т. Разве что смотреть в потолок. Мальчики - музыканты, актеры, спортсмены, и вообще очень талантливы! Такого я еще не видела, совершенно новое, и при этом классика! Идите все - не пожалеете! Потрясена игрой Виктора Сухорукова. В нем есть такая инскренность , естественность и трогательность. Отлично играет Агриппина Стеклова. ОООчень рекомендую посмотреть.
Получите огромное удовольствие от проведенного в компании актеров вечера. Театр Надежды Бабкиной тоже произвел самое лучшее впечатление. Дина был а 16 мая на История любви. От спектакля получила огромное удовольствие! Игра актеров великолепна! Такое счастье и удача, что мне я побывала на спектакле. Спасибо большое актерам и создателям!!!! Жаль, что он не часто бывает. Посетила вчера спектакль в ММДМ. Это было что-то не обыкновенное.
Максим Викторович Актер с большой буквы. Спасибо огромное что Вы есть, и радуете нас обычных людей своим талантом. Побольше бы таких актеров. Остроумовой и В. Очень разочарованы.. Общения со зрителем не было никакого. Такое впечатление, что Гафт просто отбывал на сцене положенное время.. Была крайне разочарована концертом.
Шелли, Э. Дикинсон, А. Пушкина, М. Лермонтова, Б. Пастернака, А. Введенского, Г. Айги, Д. Пригова, Вяч.
В московском Театре Эстрады заявили, что отменять постановку пока не планируется. В марте 2021 года Серебряков вернулся из Канады в Россию. По словам актера, за границу он уезжал для обучения детей.
Новое в жизни, спектакль Алексея Серебрякова Эйнштейн и Маргарита
Билеты на спектакль «Эйнштейн и Маргарита» подарят зрителям возможность увидеть историю любви гениального ученого физика Альберта Эйнштейна и Маргариты Конёнковой. В Нижнем отменили скандальный спектакль «Эйнштейн и Маргарита» с участием Серебрякова и Раппопорт. Алексей Серебряков и Ксения Раппопорт представят петербургскому зрителю спектакль о любви великого физика Альберта Эйнштейна и русской женщины Маргариты.
Спектакль «Эйнштейн и Маргарита» (Ксения Раппопорт и Алексей Серебряков)
Билеты на спектакль «Эйнштейн и Маргарита» продаются онлайн на сайте Действие спектакля происходит в доме Эйнштейна в Принстоне, в одну ночь, когда к нему приезжает его возлюбленная Маргарита Коненкова. Прекрасный спектакль посвященный удивительной паре, Альберту Эйнштейну и Маргарите Коненковой. да в чём-то это пролог к Мастеру и Маргарите, думаю, что Эйнштейн правда послужил прототипом Мастера, хотя я так глубинно Булгакова не разбирала. Действие спектакля происходит в доме Эйнштейна в Принстоне, в одну ночь, когда к нему приезжает его возлюбленная Маргарита Коненкова. вывесили объявление в КЗЦ. Спектакль «Эйнштейн и Маргарита» в Выборгском Дворце культуры — знаковое культурное событие 2022 года, что не оставит равнодушным и подарит океан приятных впечатлений.
По словам Александра Марина, он узнал об этом из рабочего чата, но так и не понял, что произошло
- ФИЗИКА И ЛИРИКА | Петербургский театральный журнал (Официальный сайт)
- "Эйнштейн и Маргарита"
- Спектакль с Ксенией Раппопорт отменен из-за политических высказываний артистки | STARHIT
- МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Спектакль с Раппопорт и Серебряковым отменили из-за антивоенной позиции актёров
Алексей Серебряков и Ксения Раппопорт представят петербургскому зрителю спектакль о любви великого физика Альберта Эйнштейна и русской женщины Маргариты. да в чём-то это пролог к Мастеру и Маргарите, думаю, что Эйнштейн правда послужил прототипом Мастера, хотя я так глубинно Булгакова не разбирала. Спектакль «Эйнштейн и Маргарита» получил восторженные отзывы критиков. В текущем сезоне на сцене Театра-фестиваля «Балтийский дом» зрителей ожидает спектакль «Эйнштейн и Маргарита». В Новосибирске отменили спектакль «Эйнштейн и Маргарита», запланированный на 20 июня 2023 года в Доме культуры железнодорожников.
между нами лежала бомба: "Эйнштейн и Маргарита" А.Гельмана, реж. Александр Марин
"Эйнштейн и Маргарита" с Ксенией Раппопорт и Алексеем Серебряковым: shi_ra — LiveJournal | Билеты на спектакль «Эйнштейн и Маргарита» продаются онлайн на сайте Действие спектакля происходит в доме Эйнштейна в Принстоне, в одну ночь, когда к нему приезжает его возлюбленная Маргарита Коненкова. |
Спектакль Эйнштейн и Маргарита | Нижегородский концертный зал «Юпитер» без объяснения причин отменил назначенный на 21 февраля спектакль «Эйнштейн и Маргарита» с участием Алексея Серебрякова и Ксении Раппопорт. |
Почему отменили спектакль с участием Раппопорт и Серебрякова | Знаменитости с фото и видео | В феврале «Эйнштейн и Маргарита» должны были показывать в петербургском «Балтийском доме», но спектакль отменили незадолго до начала по техническим причинам. |
"Эйнштейн и Маргарита" с Ксенией Раппопорт и Алексеем Серебряковым
"Эйнштейн и Маргарита" с Ксенией Раппопорт и Алексеем Серебряковым: shi_ra — LiveJournal | Спектакль «Эйнштейн и Маргарита» отменили в Нижнем Новгороде. |
"Эйнштейн и Маргарита" | Эйнштейн и Маргарита, афиша, расписание, актеры, покупка билетов онлайн или по телефону, дата проведения 09 июня 2023. |
"Эйнштейн и Маргарита" с Ксенией Раппопорт и Алексеем Серебряковым: shi_ra — LiveJournal | По техническим причинам показы спектакля „Эйнштейн и Маргарита“ 14 и 15 февраля отменяются», — говорится в объявлении на сайте театра. |
Спектакль с Ксенией Раппопорт об Эйнштейне столкнулся с «проклятием» | Спектакль «Эйнштейн и Маргарита» с участием Ксении Раппопорт и Алексея Серебрякова был отменен в Ярославле после жалоб и обращений местных жителей. |
Эйнштейн и Маргарита | Кроме того, представители "Культурного фронта России" требуют, чтобы руководство ДКЖ отказалось предоставлять для проката спектакля "Эйнштейн и Маргарита" свою сцену. |