«Французский вестник», первый игровой фильм Андерсона со времен «Отеля «Гранд Будапешт“» (2014), едва ли изменит сложившиеся мнения, но точно поспособствует их поляризации: это такой густой, концентрированный Уэс, что в него можно либо в очередной раз.
Любовное письмо для редакции. Рецензия на фильм «ФРАНЦУЗСКИЙ ВЕСТНИК»
В «Бесподобном мистере Фоксе» 2009 он впервые создал аниматик, то есть анимированную раскадровку, позволяющую выстроить план будущего проекта. Она понадобилась автору, потому что с его дорогостоящими работами он не может делать лишних кадров. Влияние аниматиков на кино Андерсона велико: с одной стороны, идеально выверенные изображения, с другой — скованность актеров, душное пространство. Легкость фильмам режиссер придает фирменным, неуловимым юмором. Структура «Французского вестника» повторяет структуру реальной газеты: несколько больших отделов «искусство», «политика», «еда» , написанные лучшими американскими журналистами. Андерсон посвятил фильм журналу New Yorker, потому что с детства обожал его статьи и красочные обложки. Последние несколько лет режиссер живет во Франции, поэтому его герои обитают в выдуманном французском городке Аннуи-на-Блазе съемки проходили в Ангулеме на юго-западе Новой Аквитании. Первый сюжет Уэс Андерсон назвал «Бетонный шедевр» и незлобно посмеялся над миром арт-дилерства. История проста.
Обычно фильмы Андерсона отличаются неповторимым визуальным стилем. Здесь он действительно уникальный. Операторская работа выверена до миллиметра, от некоторых кадров иногда становилось не по себе: слишком симметричен кадр, мозг отказывается воспринимать подобную реальность такое ощущение, будто смотришь на лиминальное пространство. Сама постановка пестрит различными остроумными ходами. Здесь есть и кусочек театра, и анимация, и переходы от чёрно-белого визуала к цветному.
Всего и не упомнишь, декорации сменяют друг друга со скоростью, близкой к световой. Мешает ли столь высокий темп повествованию? Да не особо.
Виной этому особое ностальгическое настроение, которое не отпускает меня вот уже несколько дней после просмотра нового фильма Уэса Андерсона, а также выходные, которые благодаря небольшому, но неприятному медицинскому вмешательству, выдались для меня в прямом смысле тихими и домашними. Настолько домашними, что нашлось время на простыню текста возможно, будет немного сумбурно, прошу за это извинить. Уэс Андерсон не относится к числу моих любимых режиссеров.
Но мне определённо нравится гулять по созданным им мирам - немного лубочным, напоминающим шкатулочки с «секретиками», внутри которых живут яркие, но линейные персонажи. Актёры у Уэса работают скорее на визуал, на атмосферу, являются её частью, а не самостоятельными единицами. Но, судя по тому, что звёзды всех мастей с удовольствием участвуют в андерсоновских капустниках, пусть даже в роли «кушать подано», их это устраивает. Приложение к газете «Либерти. Канзас ивнинг сан» - апогей визуального стиля Андерсона. Любимая им симметрия и вертикальные линии здесь почти в каждом кадре.
Мир фильма, который в этот раз представлен в формате газетного номера пролог, три истории и некролог , пёстр и сюрреалистичен. Здесь можно разбиться насмерть, упав из картонной комнаты на бумажный снег, реальное действие с живыми актёрами внезапно продолжается в виде рисованного комикса, а черно-белый до этого мир взрывается яркими красками, когда девушка наклоняется к слуховому окошку, чтобы ответить на вопрос мальчика о цвете её глаз. Актёры периодически переходят на французский, что, на мой взгляд, очень мило, но для кого-то может показаться чужеродным. От всего этого многообразия, постоянной смены цвета и света, «жонглирования» репликами между актёрами немного устаёшь. Я бы сравнила просмотр «Вестника» с поеданием многослойного торта: вкусно, но иногда хочется встать и запить всё горьким чаем, а то и убрать остатки в холодильник. В этом фильме не нужно ни во что вникать, разбираться в сюжетных перипетиях и мотивации героев.
Бог или дьявол в деталях — неизвестно, но то, что Уэс Андерсон кроется в деталях, — это факт. Его стиль угадывается и влюбляет в себя с первого взгляда, он киносказочник и визионер, чьи полотна поедают глазами и жалуются на приторность и возмутительную идеальность кадра. Во-первых, это красиво, а во-вторых, красиво настолько, что «во-первых» не только достаточно, но даже слишком. Симметричная композиция, эксцентричность мизансцен, упоение подробностями под глазурью модернистской цветовой палитры… Каждый кадр Андерсона вынимает из души: «Остановись, мгновение! Ты прекрасно! Этот фильм-журнал предназначен для того, чтобы его перечитывали снова и снова.
Французский вестник. Приложение к газете „Либерти. Канзас ивнинг сан“
Не сложно догадаться, что их звали Серена и Винус — легендарные теннисистки, которые навсегда вошли в историю мирового спорта, а вот их отец пропал где-то за блеском софитов. Смотреть, если: Любите Уилла Смита, теннис и биографические драмы. Не смотреть, если: Ждете от спортивного кино настоящих больших страстей, а не подростковых проблем с ракеткой в руках. Чтобы все подростки смогли посмотреть на мощь отечественных самолетов даже в самом проходном фильме года. Сюжет прост — капитан Муравьев и подполковник Сошников встретились на военной базе Хмеймим. Офицеры — люди разной судьбы и характера, но ради Родины они готовы объединиться и помогать друг другу. Так уж вышло, что во время очередного вылета самолет Сошникова был сбит вражеским истребителем.
Его тут же ринулись спасать. И эта операция широко освещалась в СМИ почти во всем мире. Смотреть, если: Любите красиво снятые полеты на самолетах. Не смотреть, если: По всем остальным причинам. Теперь она профессиональный химик. Вот только поработать по специальности девушка не успела.
Она влюбилась в женатого Алексея, от которого родила двух детей. Мужчина снял ей дом за городом, но потом решил бросить жену и эмигрировать с Медеей в Израиль. Перед самым отъездом девушка расправилась с братом, с которым у пары возникли денежные разногласия. После этого несчастья начали преследовать и Медеею, и Алексея, и детей. Александр Зельдович снимает редко, раз в 10 лет, но каждый раз у него получается маленький шедевр из мира авторского кино. На этот раз лента Зельдовича попала на киносмотр в «Локарно», где приняла участие в основной конкурсной программе и получила Приз молодежного жюри.
Смотреть, если: Вам нравится интерпретация «древних» произведений, которые в XXI веке стали еще актуальнее.
В начале фильма Ховитцер умирает от сердечного приступа, а коллеги собирают последний, прощальный номер «Французского вестника». Вся картина разделена на четыре истории, четыре материала из того самого прощального номера. Вторая статья — «Железобетонный шедевр», история о необычном художнике Моузесе Розенталере Бенисио Дель Торо , который сидел в тюрьме и рисовал свою музу, полицейскую Симону Леа Сейду. Самый дорогой боевик Netflix, возвращение Декстера и много фэнтези: что смотреть в ноябре Третий материал — «Поправки к манифесту» от журналистки Люсинды Кременц Фрэнсис Макдорманд.
Кременц нечаянно вмешалась в студенческий бунт, который возглавил молодой и эксцентричный революционер Дзеффирелли Тимоти Шаламе. Завершает выпуск «Приватная столовая комиссара полиции» — история о том, как репортёр Ройбак Райт Джеффри Райт познакомился с величайшим полицейским поваром, лейтенантом Нескафье Стив Парк. Почему стоит посмотреть «Французский вестник» Потрясающий актёрский состав 5 фото 5 фото Фильмы Андерсона похожи на актёрские «капустники», небольшие самодеятельные представления. Актёры из «Французского вестника» описывают себя как большую семью и признаются, что не хотели уходить со съёмочной площадки — настолько весело работать с Андерсоном и друг с другом. Каждый участник большого звёздного каста явно получил удовольствие от своей роли во «Французском вестнике».
Но именно у Андерсона актёры появляются в тех образах, которых ты меньше всего от них ждёшь. Роли распределены остроумно и интересно: например, Шаламе частенько называют переоценённым и неталантливым актёром, и в фильме ему досталась роль юного переоценённого революционера. Не говоря уже о Сейду, последней «девушке Бонда», которая всю первую часть картины ходит в строгом полицейском костюме и угрожает героям дубинкой.
Но Андерсон краток — в прокатную версию «Вестника» продолжительностью 107 минут вошло три репортажа, пролог и эпилог.
Велосипедная экскурсия по несуществующему французскому городку от Оуэна Уилсона, который описал все злачнейшие и депрессивнейшие районы, пересчитал всех шлюх, сутенеров и жиголо в кварталах красных фонарей, бомжей на помойках, кошек на крышах, крыс в подземке, угрей в каналах и снежинки на главной площади. Статья об искусстве от Тильды Суинтон в образе импозантной арт-репортерши в невообразимых нарядах и прическах. В красках она описала путь художника-абстракциониста и безумного маньяка Мозеса Розенталера Бенисио Дель Торо , который отрезал бензопилой головы двум барменам и был заключен в психиатрическую лечебницу на 50 лет, чтобы встретить там свою музу и любовь в лице абсолютно голой надзирательницы Леи Сейду и первого фаната и будущего импресарио, которого сыграл Эдриан Броуди. Летопись студенческих протестов, вызванных запретом посещать женское общежитие, написала Фрэнсис МакДорманд.
Через постель вождя революции Дзеффирелли, роль которого получил Тимоти Шаламе. Кулинарная колонка Джеффри Райта неожиданно превратилась в остросюжетный боевик с участием комиссара полиции Матьё Амальрик , его верного повара — лейтенанта Нескафье Стив Пак , казначея местной мафии Уиллем Дефо и наемного убийцы по кличке «Шофер» Эдвард Нортон. Оскароносный Кристоф Вальц за свои 30 секунд успевает произнести только два слова. У Элизабет Мосс сцен побольше, но они в основном немые.
А вот Сирше Ронан позволили спеть колыбельную, хоть и в образе проститутки-наркоманки.
Создателям нового трейлера явно не составило труда найти положительные отзывы для промо. Действие фильма «Французский вестник», который в СМИ называют «любовным письмом журналистике», разворачивается в XX веке. В ленте расскажут несколько неординарных историй, связанных с последним номером американского журнала, над которым трудятся сотрудники редакции вымышленного французского города.
Премьера фильма «Французский вестник. Канзас ивнинг сан"» намечена на 11 ноября.
Фильм Уэста Андерсона «Французский вестник» - изысканный реквием по бумажной журналистике
«Французский вестник»: Иллюстрированный некролог от Уэса Андерсона. В кинотеатрах «Французский вестник» Уэса Андерсона, изысканно и сложно ссоставленный из самых разных жанров, форматов и техник пленочный палимпсест, очередная панихида по XX веку, в которой две дюжины звезд сыграли крошечные, но незабываемые роли. "Дюна" и "Французский вестник" вышли в прокат в разгар пандемии. Драма, комедия, мелодрама. Режиссер: Уэс Андерсон. В ролях: Тимоти Шаламе, Сирша Ронан, Элизабет Мосс и др. Действие картины разворачивается во Франции. В центре сюжета — отделение американской газеты, расположенное в Париже. Французский вестник / French Dispatch. Канны опубликовали официальный постер. На этот раз на нем изображен кадр из знаменитого фильма Акиры Куросавы «Августовская рапсодия».
«Французский вестник»: Иллюстрированный некролог от Уэса Андерсона
После просмотра «Французский вестник» остаётся в воспоминаниях как быстрый поход в художественный музей за полчаса до его закрытия — вроде бы посмотрел на все картины, но не успел ими насладиться. Во «Французском вестнике» все актёры играют исключительно — возможно, потому что знают, что счёт идёт на секунды. В фильме рассказывается о жизни редакции вымышленного американского журнала «The French Dispatch of the Liberty, Kansas Evening Sun», расположенной во Франции.
Срочно в номер: почему «Французский вестник» — пока что лучший фильм Уэса Андерсона
Как работают симметрия, рамки, детали, интерьеры и костюмы в новом фильме «Французский вестник» Уэса Андерсона. «Французский вестник» выглядит ровно как остальные его фильмы: с идеально симметричными кадрами, насыщенными цветами, необычными ракурсами и маниакальным вниманием к деталям. Позволю высказаться о фильме "Французский вестник. Кадр из фильма "Французский вестник". В российский прокат вышел фильм Уэса Андерсона «Французский вестник» — участник Каннской программы этого года оказался веселым развлечением с большой сборной звезд. «Французский вестник»: Иллюстрированный некролог от Уэса Андерсона.
«Французский вестник»: кукольный театр Уэса Андерсона для тех, кто скучает по Парижу
Это отличает картину от всех предыдущих фильмов Андерсона, где внутри одной истории уживаются множество сюжетов и персонажей. Никакого особенного, серьёзного взгляда на работу газет в нём тоже нет; издание Washington Post за это даже назвало фильм «поверхностным» и «пустым». От Вуди Аллена до братьев Коэн: недооценённые фильмы для вечернего просмотра от культовых режиссёров Андерсон будто нарочно идеализирует журналистику. У режиссёра вышло очень романтичное, неестественно лёгкое представление о работе авторов, которые собираются в яркой и красивой редакции, увлечённо обсуждая следующий номер. В наши дни, особенно в России, приятно отвлечься на сказочную картинку без тяжёлых тем и пугающих инсайдов. Вневременная сатира Глубоко исследуемых тем в фильме действительно нет; вместо этого Андерсон успевает посмеяться над всем и сразу. Он одновременно с большой любовью и иронией проходится по темам подросткового бунта, женской эмансипации и даже расизма. Вся история «Железобетонный шедевр» — потрясающе смешной сатирический взгляд на художников, их странные шедевры и настойчивых коллекционеров.
И хотя действие происходит в разные годы, каждый из зрителей хотя бы раз видел подобные образы и события в реальной жизни. В целом к «Французскому вестнику» лучше относиться как можно проще: это набор идей и размышлений режиссёра, которые он, как и всегда, выразил в красивых декорациях, с потрясающими актёрами и добрым, странным юмором. Отдельный взглядЧто смотреть в ноябре.
Эдриен Броуди в роли Джулиана Кадазио на кадре из фильма «Французский вестник. Здесь притаился обман ожиданий: казалось, что в этот раз Андерсон снял « Его девушку пятницу » или хотя бы « В центре внимания » — впереди сенсации, интервью, провокационные материалы.
Все одновременно так, но не очень, вместо единого полотна Андерсон раскроил свою историю на новеллы: их три, как рубрики в печатном издании, — искусство, манифест, гастрономия, а после следует эпилог- некролог. Но это лишь заголовки, за ними притаились абзацы, сочиненные пусть и, как всегда, любопытно, но показанные с монохромностью чернильного письма. Тимоти Шаламе в роли Дзеффирелли на кадре из фильма «Французский вестник. Обесцвеченные кадры будто теряют свою неповторимую душу.
Мозес Розенталер Бенисио дель Торо сидит в тюрьме за то, что убил пилой для разделки мяса двух официантов. Он влюбляется в охранницу Симону Леа Сейду , пишет ее абстрактный портрет. А осужденный на гораздо меньший срок арт-дилер Эдриен Броди знакомится с произведением и решает разрекламировать творчество Розенталера, чтобы потом на нем наживаться. Вторая — про бунтующих условно в 1968 году французских студентов: журналистка Люсинда Кременц Фрэнсис МакДорманд пишет очерк про Дзеффирелли Тимоти Шаламе , для лучшего изучения предмета ложится с ним в постель, правит его манифест, а потом благословляет на свободную любовь с революционеркой Джульеттой Лина Худри.
Третья — про кулинарию: гениальный шеф-повар месье Нескафье изобрел новое направление, «gastronomie gendarmique», высокую полицейскую кухню. Корреспондент «Вестника» Джеффри Райт приходит к комиссару полиции Матье Амальрик , чтобы ознакомиться с ней — и в момент подачи аперитива сына комиссара похищают злодеи. С начала 2000-х никто не сомневался, что у Уэса Андерсона бурная, богатая и, скажем так, сложно устроенная фантазия — но с каждым фильмом он переплевывает сам себя. На свете нет фильма, в котором было бы столько чудесных мелочей.
Пятьдесят с лишним лет это издание в чем-то срисованное, как утверждают пресс-релизы, с «Нью-Йоркера» скрепляло лишь одно — доходящая до абсурда любовь главного редактора к авторам, ради которых можно и рекламу вырезать, и количество полос увеличить, и сдачу в типографию перенести.
Уэс Андерсон. И этого, в общем-то, достаточно, чтобы оплакать не только утопию свободной прессы XX века, но и сам ХХ век с его романтизированным насилием, пещерными предрассудкам и все-таки образованием, манерами и настоящими журналами. И поразительно, что эту отходную молитву так легко можно при желании разбить на ультрасовременнные тиктоки — кажется, именно в эту соцсеть со временем и переместится снятый на 35мм пленку фильм. На выходе с «Французского вестника» неизбежно возникает желание вернуться назад — в темноту кинозала Пожалуй, после заупокойного старта «Французского вестника» неизбежно мелькнет мысль о «Гражданине Кейне», ведь фильм Орсона Уэллса тоже начинался со смерти медиамагната, но жизнь Хоровитца-мл. Ну какой rosebud у человека, родившегося с серебряной ложкой во рту, привычно игнорирующего травмы лозунг «не плакать» над дверью его кабинета и элегантно пудрящего мозги читателям всем авторам Ховитцер давал один совет: «Пиши, словно так всё и было задумано».
Пересчитывать аллюзии «Вестника», переписывать цитаты и фиксировать упоминания занятие неблагодарное — никакого журналистского блокнота не хватит. Тут, знаете, такой плотный поток слов и картинок, что не знаешь за что хвататься: за кадром тараторит Анджелика Хьюстон, в кадре испещренном надписями мелькнет то портрет Бориса Пастернака на каблуках над уютной кроватью героини Фрэнсис Макдорманд , то имперсонатор Жан-Пьера Мельвиля в зеркальных очках, стетсоне и с хромированной пушкой.
Ксения Собчак, Александр Мамут, Мария Миногарова — на премьере фильма «Французский вестник»
Вселенная Андерсона — своего рода приватная столовая для преданного круга поклонников, готовых глотать новые изыски режиссёрской кухни более жадно, чем обитатели бандитского притона пирог с дроздом от личного комиссарского шеф-повара Нескафье Стив Парк. В этом сверкающем повседневным природным оптимизмом мире, которым движут гениальные чудаки и молодые идеалисты, городские трущобы становятся площадкой для увлекательного квеста, тюрьма превращается в мастерскую художника, а пиявки из ливневой канализации и бон-бон из ягнятины подаются в распластанный верхний план кадра с равным усердием. Фатальная гибель здесь — часть неумолимого, как шахматные часы, механизма жизни, а яд и электрический стул способны подарить неведомую доселе остроту её восприятия. Андерсоновская идиллия образца 2021-го вмещает сонм несхожих персонажей, чувствующих себя здесь одинаково комфортно. Организуют её рассказчики из бюро «Французского вестника», представители воспеваемой профессии «репортёр», у каждого из которых нашёлся свой прототип среди светил американской журналистики.
Населяют её колоритные герои публикаций: маргинальный творец-радикал, выдающийся кулинар-перфекционист, романтик-пассионарий — плоть от плоти парижский студент конца 60-х. Её безостановочное движение создают необязательные, но осязаемо живые типажи вроде неудачливого гитариста, сделавшегося гангстером, или стриптизёрши, поющей колыбельную.
Канзас ивнинг сан» 2021 Вполне вероятно, это просто дружеские рекомендации к просмотру. Этому режиссеру не присуща изысканная, предельно уважительная по отношению к кинопалпу интонация, узнаваемая в каждом фильме, к примеру, Тарантино.
Уэс Андерсон не вполне самобытный режиссер, он прорастает из эстетской и кухонно-интеллигентской почвы. Он переплавляет все, что заприметил, но именно что переплавляет, а не оставляет в том виде, в котором изначально нашел, — все причесывает под свой пробор. Соответственно, всякая игра на знание с «Французским вестником», как и в случае с тем же Тарантино, главным синефилом планеты, оказывается игрой с отрицательной суммой — все равно в плюсе только казино. В смысле ничего мы не угадаем.
По сути, само кино становится не так важно. Режиссер настолько глубоко укореняет его в неопределенный и неопределяемый контекст, что форма начинает терять значение. До какого-то момента может казаться, что во «Французском вестнике» имеет некий смысл каждая фигурная пуговица, каждый вручную раскрашенный указатель, каждое горизонтальное панорамирование, — но на самом деле это единственно возможный для Андерсона способ познания той ирреальности, в которой он обитает. Ушедший на дно мир Атлантиды XX века, описанный во «Французском вестнике», как и в других фильмах этого режиссера «Отель «Гранд Будапешт» с его мощным заявлением о гибели старорежимной Европы или «Водный мир» с оммажем Жак-Иву Кусто, последнему представителю эпохи великих географических открытий, родившемуся на три века позже ее окончания , уже остался в истории на страницах одного реального, а не вымышленного издания.
Сюжеты, напечатанные в Liberty, хоть никак и не связаны между друг другом, но говорят о самых важных новостях из мира общества, искусства, криминальной сводки и даже кулинарии. И хоть все истории происходят плюс-минус в одно и то же время, каждая из них имеет собственное визуальное оформление. Точнее, у каждой истории пусть и есть свой цвет, соотношение сторон и сценарные приёмы, но назвать их отличающимися друг от друга формой получается с трудом. Так, например, если в «Отеле "Гранд Будапешт"» Андерсон использовал три разных формата для чёткого разделения временных рамок, то в «Вестнике» режиссёр передаёт при помощи форматов ощущения персонажей и их взгляд на окружающий их мир. Поэтому если одна из новелл снята в чёрно-белых тонах в 4 на 3, тогда для передачи субъективного восприятия важного сюжетного артефакта Андерсон переключает формат на анаморфотный, делая при этом изображение цветным. Многие из центральных действующих лиц сценарием толком никак не раскрыты, некоторые сюжету и вовсе не нужны, а остальные не имеют мотивации. Основной движущей силой Андерсон выбрал именно технологии.
В фильме даже не улавливается его управляющая идея.
Она следит за молодым шахматистом и политическим активистом Дзеффирелли Тимоти Шаламе и из профессионального интереса лишает его девственности. События происходят в условном мае 1968-го, когда Францию всколыхнули студенческие протесты.
И номер 3 Здесь мы слушаем рассказ странноватого шоумена Лив Шрайбер про хитроумное похищение ребенка — с длинной анимационной вставкой с погоней в духе комиксов о Тинтине. American Empirical Pictures Выводы? Кажется, уже понятно, что каждый квадратный метр съемочной площадки нового фильма Уэса Андерсона был заполнен звездами первой величины.
В самом кадре происходит столько всего, что за пять минут у вас может разболеться голова. Эдриан Броуди щеголяет усиками в духе одного из братьев Маэлов из группы Sparks они, кстати, тоже присутствуют на фестивале как сценаристы мюзикла «Аннетт» Леоса Каракса. У Сейду — роскошная фигура, Тимоти Шаламе тоже разгуливает в кадре полуобнаженным.
Актер Кристоф Вальц почему-то смахивает тут на советского актера Евгения Евстигнеева. Восходящая звезда Лина Кудри явно косплеит французскую звезду Анну Карину. Оуэн Уилсон у него ровно пять минут экранного времени просто разъезжает на велосипеде по петлистым улочкам.
Важно и то, что бесконечные пирожные, конфеты и прочий ванильный фуд-порн грозят глазу тяжелой стадией диабета.
Быть Уэсом Андерсоном: рецензия на фильм «Французский вестник»
«Французский вестник» — это выработанные внутренние правила редакции. Позволю высказаться о фильме "Французский вестник. «Французский вестник» — это выработанные внутренние правила редакции. кадр из фильма «Французский вестник». Обзор «Французского вестника» Уэса Андерсона. Кинокомпания Disney и ряд других прокатчиков объявили об изменениях в графике релизов предстоящих фильмов.
«Самый красивый фильм Уэса Андерсона»: первые рецензии на фильм «Французский вестник»
Фильм Французский вестник в прокате с 18 ноября 2021. Обозреватель Афиша-КП Денис Корсаков посмотрел новый фильм Уэса Андерсона и рассказывает, почему это кино одно из самых лучших в 2021 году. Также смотрите трейлер и фото. Французский вестник / French Dispatch. Канны опубликовали официальный постер. На этот раз на нем изображен кадр из знаменитого фильма Акиры Куросавы «Августовская рапсодия». «Французский вестник» — фильм Уэса Андерсона, автора таких известных картин, как «Отель «Гранд Будапешт», «Остров собак», «Королевство полной луны». Новую ленту называют одним из главных арт-хаусных фильмов этой осени.