Новости фильм гнев человек

Смотреть фильм «Гнев человеческий» в хорошем качестве можно онлайн на платформе Wink.

Последние новости

  • Каким получился фильм Гая Ричи «Гнев человеческий»
  • Навигация по записям
  • Посмотрели боевик «Гнев человеческий»
  • Фильм «Гнев человеческий»: Гай Ричи и Джейсон Стейтем возвращаются | Кино и сериалы на 2x2 | 2021
  • Расписание
  • В Москве прошла премьера фильма «Гнев человеческий»

«Гнев человеческий». Подавать холодным

«Гнев человеческий» — когда смотреть по ТВ — Яндекс.Телепрограмма Квиннела «До белого каления», который уже ложился в основу фильмов «Гнев» 2004 года и «Смерть телохранителя» 1987 года.
Фильм "Гнев человеческий" собрал в российском кинопрокате 145,4 млн рублей Фильмы. Сериалы.
Такой Гай Ричи нам не нужен. Посмотрели боевик «Гнев человеческий» Вот и я наконец посмотрела фильм "Гнев человеческий" (2021) с Джейсоном Стейтемом в главной роли.
Гай Ричи рассказал ВКонтакте о своем новом фильме «Гнев человеческий» Возможно, именно из-за этой жанровой разницы между двумя фильмами российские кинотеатры не слишком поверили в «Гнев» и дали ему немного сеансов — 35% от общего числа.

В прокат выходит фильм «Гнев»

Здесь вы можете найти подборки фильмов и сериалов, интересные факты об актёрах и актрисах, обзоры и свежие новости. Смотреть онлайн «Гнев человеческий» Гая Ричи «Гнев человеческий» — нетипичная для Ричи работа, пускай и кажущаяся, на первый взгляд, очередным криминальным фильмом от знатока жанра. Главная» НОВОСТИ» Общество» Фильм "Гнев человеческий" собрал в российском кинопрокате 145,4 млн рублей.

Сергей Бурунов, Гарик Харламов, Катерина Шпица и другие на премьере фильма «Гнев человеческий»

Опубликован финальный трейлер фильма «Гнев человеческий» - Новости Казахстана и мира на сегодня Станислав Зельвенский о том, что «Гнев человеческий» — проходной фильм Гая Ричи, но поездка со Стэтемом все равно стоит своего билета.
Посмотрели боевик «Гнев человеческий» «Гнев человеческий» позиционируется как экшен-триллер.
Трейлер нового фильма Гая Ричи «ГНЕВ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ» | Пикабу В российский прокат выходит новый фильм Гая Ричи «Гнев человеческий».

«Гнев человеческий»: Гай Ричи и Джейсон Стэтем снова вместе — почему вам это понравится

Это позволит обойти проект с Мэттью Макконахи, касса которого составила 292 миллиона. Посмотрели ли вы фильм «Гнев человеческий»? Напишите свое мнение о нем в комментариях ниже! Премьера ленты в кинотеатрах состоялась 22 апреля 2021 года.

Сюжет фильма нелинейный, непредсказуемый и довольно мрачный. История поделена на несколько глав, действие которых разворачивается в разных временных промежутках — до, во время и после рокового ограбления, когда гибнет сын Эйча. Каждая из глав даёт зрителю новый взгляд как на уже произошедшие события, так и на происходящие, а также позволяет ему составить более подробное описание характеров и мотиваций главных героев. Несмотря на то, что уже к середине фильма зритель понимает, что же произошло в тот злополучный день, и кто выпустил роковую пулю, своей непредсказуемости сюжет не теряет — уверенно сказать, кто выживет, а кто погибнет, не получится до самого финала, потому как перестановка сил происходит постоянно, а предатель, которого ищет Эйч, умело скрывается и до последнего себя не выдаёт. Персонажи Действующих героев и — что самое главное — персонажей, которые их действия определяют, не так много, однако они довольно колоритные.

Патрик Хилл, персонаж Джейсона Стейтема — гневливый, мстительный и очень уязвимый человек, что не свойственно обычным героям Стейтема, но характерно для тех персонажей, которых он играет в фильмах Гая Ричи — вспомнить тот же «Револьвер». В этом фильме он играет одного из антагонистов — морпеха, который будучи на гражданке, решил и удовлетворить свою жажду приключений, и «заработать» себе на пенсию ограблениями. Со своей ролью поднявшегося по карьерной лестнице, но нисколько не изменившегося внутри офисного клерка отлично справляется Эдди Марсан, который может быть вам известен по тем же «Джентльменам». Джош Хартнетт великолепно исполнил роль трусливого и дерзкого инкассатора Дэйва, а Холт Маккэлани — одного из наиболее неоднозначных персонажей — Пулемёта, наставника и соратника Эйча.

Во-первых, музыка от Кристофера Бенстенда — он работал с Ричи над саундтреком «Джентльменов». Часто кажется, что именно она, а не суровый взгляд основных актеров создаёт точную атмосферу и заставляет не отвлекаться.

Во-вторых, больше всего радостно наблюдать за тем, как кайфуют от совместной работы лучшие друзья, то есть Ричи и Стейтем. Этот задор прям чувствуется в каждом кадре, хоть и визуально не часто пробивается наружу через толстый щит суровости: вот тут немножко резвый монтаж, а вот здесь совсем чуток нелинейность, ну и одна шутка на всякий случай на все два часа хронометража. Можно было бы третьим пунктом добавить участие рэпера Post Malone в фильме, но его так мало, что не стоит заострять на нём внимание. Например, фотография в ящике новичка в раздевалке, плохая стрельба в тире, единственная боевая сотрудница, проживание в отеле, флешбэки с сыном из прошлой жизни и так далее. Но несмотря на это, «Инкассатор» — гораздо более уютный, тонкий, порой даже глубокий, но вязкий по повествованию и подаче фильм. Заодно менее очевидный и не вылизанный, что только добавляет реалистичности.

Хотя сравнивать их бессмысленно — это два абсолютно разных фильма, но забавно после «Гнева человеческого» посмотреть «Инкассатор» и как будто бы добавить чуткости и авторского вайба к картине Гая Ричи. Главное — не перепутайте последовательность, а то можете испортить впечатление. Фильм — норм.

Профессионал, талантливый мастер. Языковой барьер как преодолевали? В группе - разные национальности… Мария Иванова-Сурае: Снимали на арабском и французском. Сложностей с языками не было. С ливанцами я говорила на английском, для них это третий язык, после арабского и французского. И у нас была переводчица, мы сблизились с ней как сиамские близнецы. Актеры полюбили свои роли, текст знали наизусть, иногда предлагали поменять слова. Скажем, француз говорил: "Знаешь, у нас говорят так…" Или ливанец: "По-арабски лучше сказать так…" И мы делали так. Кино - это всегда командная работа. В группе были и мусульмане, и христиане. Разные культуры - Востока и Запада. Но наша история - интернациональная. Я смотрела новости, тогда произошел теракт, совершенный неонацистами в Берлине. И в Париже. Образ Иды, как и других героев, собирательный. Услышав массу историй от моих подруг - российских, ливанских, я сложила эти образы. Наверное, в жизни каждой женщины был свой Ганс… Французские бабушки из Туниса увидели себя в Иде. В молодости многие девушки совершают ошибки, влюбляются в таких подлецов Гансов. Хотелось бы, чтобы фильм уберег девушек от ошибок. Иде в сложный момент помогла ее вера. У вас в титрах зрители прочтут: "Взрыв в Бейруте 4 августа 2020 года: 204 погибших, 6 500 раненых, 300 000 человек остались без жилья". Мария Иванова-Сурае: Да, внешние обстоятельства постоянно вторгались в нашу жизнь. Например, взрыв в порту Бейрута. В тот день мы должны были снимать буквально в километре от порта, и вдруг в последний момент наш второй режиссер предложил поменять расписание - сначала снять деревню, и мы уехали туда. А это за 40 км от взрыва. Это нас и спасло. Взрыв мы услышали, ливанцы пытались позвонить своим родственникам, знакомым. Телефонной связи не было. Потом я дозвонилась в российское посольство, рассказала, что мы снимаем кино - русские, ливанцы, французы… К счастью, никто из их близких не пострадал. Поразило мужество людей - никто не ушел из нашей команды. Цель - снять кино - сплотила нас, мы стали одной семьей на эти месяцы. На следующий день я дала всем выходной, а сама поехала к месту взрыва - снимать. Наша локация в городе а это квартира, и после ремонта была разрушена.

Экшн-триллер по-британски. Обзор фильма «Гнев человеческий»

Загадочный и тихий мужик в исполнении Стейтема устраивается работать в инкассаторскую компанию. Там ему дают прозвище Эйч то есть H. Внутри него полыхает жажда правосудия, о которой никто, конечно же, не догадывается. И вот он под предводительством опытного сотрудника фирмы по прозвищу Пулемёт его играет Холт Маккэллани предотвращает нападения на инкассаторов, демонстрируя свою идеальную стрельбу и хладнокровие. На работе все от него в восторге, но ему нужно найти одного единственного человека, чтобы отомстить. Звучит скучновато, не так ли? Как будто стандартный боевик конца нулевых с Джейсоном Стейтемом. Сразу в голове представляется его брутальный взгляд, безэмоциональность, куча оружия и дорогой костюм — куда ж без него.

Вот в «Гневе» всё то же самое, только ещё более мускулинно и серьёзно, чем обычно. Творите, чего хотите вообще, сходите с ума, снова переворачивайте жанр. Но ребята как будто повзрослели и теперь могут творить только серьёзные вещи.

Я ге согласен с предыдущим комментатором. Фильм не днище. Днище это свалка шлака на торрентах с рейтингами меньше 4.

Уж если рассуждать, то снято неплохо. Сцены поставлены нормально.

Например, камера висит у самой двери автомобиля и смотрит на водителя, затем кто-то открывает дверь — камера отстраняется и возвращается на место одновременно с захлопывающейся дверью. Необычных и ярких героев тоже не получилось. Стэйтем здесь играет самого себя, только максимально карикатурного. Лицо кирпичом — вот и весь сказ. Вспомнить и выделить кого-то еще не получается. Притом что здесь хватает примелькавшихся актеров, однако играть им, кроме стандартных ролей «бандит» и «полицейский» в данном случае «охранник» , нечего. Так что же здесь есть, раз Гай Ричи оставил нас без фирменных фишек?

Вместо юмора, особой эстетики и колоритных персонажей в этом фильме много стрельбы. Нет, очень много стрельбы. Пуль столько, что даже оружие перезаряжать не нужно. Все как в старых добрых боевиках конца прошлого века. Еще есть симпатичная картинка. Кадры режиссер хотя, точнее, все же оператор по привычке выстраивает красивые и стильные. Бодрый саундтрек. Говорят, для особо глазастых и мозговитых много библейских отсылок. Если ждете атмосферу, которую умеет выстраивать вокруг забавных криминальных историй Гай Ричи, то здесь вы ее не дождетесь.

Это предельно, порой до абсурда серьезный «боевик со Стэйтемом» — пожалуй, уже можно открывать такой поджанр кино.

При подсчёте баллов учитывалось попадание фильмов в топ продаж каждого из онлайн-кинотеатров и положение кинокартин в этих списках. Топ онлайн-продаж «Фильм Про» обновляется еженедельно. Экшен «Гнев человеческий» режиссёра Гая Ричи после широкого проката появился в онлайн-кинотеатрах.

Зрители, оценившие в 2020-м «Джентльменов» установивших абсолютный рекорд в нашем рейтинге , ринулись смотреть новинку. Тем более, что главную роль в фильме исполнил Джейсон Стэйтем. Он перевоплотился в грабителя, преступника экстра-класса, устроившегося на работу в инкассаторскую компанию, чтобы отомстить убийцам своего сына.

Фильм “Гнев человеческий” (2021)

Ричи по обыкновению тасует временные пласты, но в остальном это очень прямолинейный, олдскульный триллер о мести. Чуть-чуть более сложные, чем у остальных, актерские задачи решает МакКаллани, ветеран, чьи акции резко подросли после финчеровского «Охотника за разумом» — здесь он тоже выступает в амплуа опытного напарника. Небольшая по объему, но ключевая роль у Скотта Иствуда. Его первое появление в кадре подсознательно и явно нарочно сбивает с толку: нам показывают только глаза, которые выглядят ужасно знакомо, поскольку, как известно, папины но папа, конечно, такое играть бы не стал. Совсем эпизодически появляется еще Энди Гарсия — но он, откровенно говоря, тут вообще ни за чем не нужен.

Но, как и у французов, экшена относительно немного, и приходится он в основном на финальный отрезок. Большую же часть фильма мы проводим в напряженном ожидании неизбежной развязки.

При всей подчёркнутой крутизне Эйча за все два часа фильма он проявляет свои невероятные навыки всего пару раз. Обе сцены поставлены без изысков, но динамично, а ближе к финалу даже с вкраплениями саспенса. Однако всё остальное время, что Джейсон Стэйтем проводит на экране, нам предлагается наблюдать за тем, как он, хмуря брови, кого-то о чём-то расспрашивает или ставит на место. Конечно, это зрелище тоже завораживает, но фанаты «Адреналина» точно уйдут несолоно хлебавши. Казалось бы, выводы напрашиваются неутешительные, ведь в любом кинематографическом жанре, который можно на него примерить, «Гнев человеческий» проявляет себя довольно посредственно. Однако есть ракурс, с которого фильм раскрывается куда полнее: Гай Ричи снял трагедию.

Но если «Инкассатор» был трагедией реалистичной, приземлённой, то «Гнев человеческий» — трагедия оперная, почти античная. На это указывают и высокопарное название, и гравюры с грозными ангелами на открывающих титрах, и саундтрек Кристофера Бенстеда, в котором один и тот же гнетущий мотив идёт через весь фильм, изредка прерываясь на песни Джонни Кэша. Лос-Анджелес совершенно не похож на свою привычную голливудскую версию: вместо залитой солнцем Калифорнии мы видим холодный город бетона, в котором ни с кем не происходит ничего хорошего. Здесь уставшие и жадные людишки терзают друг друга, решаются на сделки с совестью, совершают малое и великое зло, пока сама судьба с каменным лицом Джейсона Стэйтема без видимых усилий обрывает их никчёмные жизни. Есть в этом своя суровая поэзия. После возвращения к корням в «Джентльменах» Гай Ричи снял совершенно нетипичное для себя кино. В нём почти нет юмора и его фирменного клипового монтажа, зато есть мрачный пафос, очень приземлённое насилие и Стэйтем, в котором точно не осталось ни следа от Турецкого из «Большого куша». Для кого-то он станет проходным и скучным боевиком, для других — современной классикой.

Но едва ли это тот фильм, которого ждали от Ричи и Стэйтема после пятнадцати лет порознь.

Главную роль играет восходящая звезда французского кино Манал Исса. Для российского зрителя «Гнев» станет еще и возможностью ближе узнать малознакомый Ливан, увидеть живописные виды ливанской природы и окунуться в жизнь самого европейского ближневосточного города — Бейрута, который называют Парижем Ближнего Востока.

По данным портала kinobusiness.

Второе место занял отечественный фильм-катастрофа «Чернобыль». За выходные история трагедии в Припяти собрала 77,1 миллион рублей.

Станет ли «Гнев человеческий» новым хитом от Гая Ричи?

Четкий ритм, движение, подобное танцу, декоративность кадра и магия костюма также создают стиль картины, близкой к брутальному поп-арту. Он захватывает как шлягер, как будто точно ничего не выражая, но создавая настроение. Но, в сущности, шлягер — фантазия по границе реальности, возвращение к вечным мифологемам, в которых снижен пафос. Вот и в «Гневе человеческом», если подумать, почему так хочется двигаться в унисон, почему хочется, чтоб этот ревендж-муви был, на поверку, классным, то обнаружатся каркас, личная модель мира. Пространство застроили небоскребами, но оно все то же, что тысячи лет назад, расстановка сил подобна античной трагедии. Тревожный город — одна часть макрокосма. Запутанные ходы, которые никуда не ведут, продуманные планы, никогда не осуществимые, случайности, меняющие судьбу — все это жизненный лабиринт, неизменная среда обитания. Другая часть — человек.

Очень важно, что для режиссера он велик, соразмерен миру, способен противостоять, переживать, что-то совершить. Может быть, поэтому для него так много значат актеры, и, одаренные вниманием, так хорошо играют. В фильме не просто хороший ансамбль, но конфликт «хороший — плохой», благодаря актерам, изменился и стал современней. Джен, один из противников героя Стэйтема, может составить им отличную компанию. Его играет сын Клинта Иствуда, Скотт Иствуд, в этой роли — переменчивый, испорченный, очень симпатичный.

Впрочем, несмотря на немногословные реплики и практически полное отсутствие эмоциональных сцен, Джейсону Стейтему удалось в полной мере передать чувства своего героя и его отношение к окружающим. Кроме того, новая версия получилась более многослойной в плане проработки сюжета — в нём нашлось место для массы второстепенных персонажей. Все они удачно вплетены в основной сюжет и раскрываются через небольшие линии, также связанные с криминалом: в процессе поиска убийцы герой Стейтема находит преступников разного масштаба. Одним в итоге всё сходит с рук, другие получают по заслугам. Отдельное внимание в фильме уделено историям членов банды преступников, чья деятельность стала отправной точкой действия. Они — не типичные злодеи, а обыкновенные люди, оказавшиеся в непростой жизненной ситуации. И действуют грабители в основном с благими намерениями: они не хотят никому причинить вред и надеются лишь обеспечить собственные семьи. Когда зритель это осознаёт а осознание приходит ближе к концу фильма , ракурс повествования неожиданно смещается. Однако здесь, в отличие от предыдущих фильмов режиссёра, сюжет раскрывается непривычно линейно и однозначно, но в то же время крайне увлекательно. Лента разделена на несколько частей, постоянно пересекающихся, а местами и повторяющих друг друга. Каждый эпизод показан глазами разных персонажей, благодаря чему одни и те же сцены всякий раз раскрываются по-новому. При этом интрига не просто сохраняется до самого конца, но и усиливается наряду с постоянно растущим напряжением. Также в ленте нет полюбившейся зрителю эстетики улиц и, что ещё важнее, — неповторимого режиссёрского юмора.

Все они удачно вплетены в основной сюжет и раскрываются через небольшие линии, также связанные с криминалом: в процессе поиска убийцы герой Стейтема находит преступников разного масштаба. Одним в итоге всё сходит с рук, другие получают по заслугам. Отдельное внимание в фильме уделено историям членов банды преступников, чья деятельность стала отправной точкой действия. Они — не типичные злодеи, а обыкновенные люди, оказавшиеся в непростой жизненной ситуации. И действуют грабители в основном с благими намерениями: они не хотят никому причинить вред и надеются лишь обеспечить собственные семьи. Когда зритель это осознаёт а осознание приходит ближе к концу фильма , ракурс повествования неожиданно смещается. Однако здесь, в отличие от предыдущих фильмов режиссёра, сюжет раскрывается непривычно линейно и однозначно, но в то же время крайне увлекательно. Лента разделена на несколько частей, постоянно пересекающихся, а местами и повторяющих друг друга. Каждый эпизод показан глазами разных персонажей, благодаря чему одни и те же сцены всякий раз раскрываются по-новому. При этом интрига не просто сохраняется до самого конца, но и усиливается наряду с постоянно растущим напряжением. Также в ленте нет полюбившейся зрителю эстетики улиц и, что ещё важнее, — неповторимого режиссёрского юмора. Разумеется, в «Гневе человеческом» нашлось место и забавным эпизодам, однако они получились непривычно сдержанными. Здесь даже нельзя говорить о шутках как таковых: за редкое веселье на экране отвечает в основном герой Джоша Хартнетта — один из инкассаторов, комичный в своих неуклюжих попытках казаться брутальным.

Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на предварительные данные, опубликованные на портале kinobusiness. Фильм вышел в российский прокат 22 апреля. Картина режиссера Гая Ричи повествует о загадочном герое, который пытается найти заказчика серии многомиллионных ограблений в Лос-Анджелесе. Второе место по кассовым сборам занял отечественный фильм "Девятаев" режиссеров Тимура Бекмамбетова и Сергея Трофимова, собравший 79,7 млн рублей за выходные. Действие происходит летом 1944 года.

Фильм “Гнев человеческий” (2021)

Основанный на французском фильме «Инкассатор» с Альбером Дюпонтелем, «Гнев человеческий» расскажет историю об Эйче — с виду холодном мужчине, внутри которого пылает жажда справедливости. фильм Гнев человеческий — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. Ждете чего-то такого же от фильма «Гнев человеческий»? Экшн-триллер «Гнев человеческий» выпущен в прокат как формате 2D, так и в формате IMAX, чтобы зрители смогли ощутить атмосферу фильма c максимальным эффектом присутствия. В российский прокат выходит новый фильм Гая Ричи «Гнев человеческий». Смотрите всю информацию о фильме «Гнев человеческий» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале».

Фильм «Гнев человеческий»: Гай Ричи и Джейсон Стейтем возвращаются

Интересный момент фильма заключается в том, что в начале фильма зритель ничего не знает о герое, но его поведение наводит на определённые мысли. Российский прокатчик "Вольга" объявил дату выхода фильма "Гнев человеческий", режиссером и сценаристом которого выступил Гай Ричи. Экшн-триллер от короля криминального жанра Гая Ричи с Джейсоном Стэйтемом в главной роли, ремейк французского фильма «Инкассатор». На нынешней неделе в российских кинотеатрах выходят: новый фильм Гая Ричи – криминальный боевик «Гнев человеческий», историческая публицистическая драма с Джонни Деппом «Великий» и подростковый фантастический триллер «Поколение Вояджер».

Авторизация

Будем ждать. О фильме Хотя действие фильма происходит в Лос-Анджелесе, в Калифорнии снимали лишь некоторые экстерьеры. Съемки проходили в основном в Лондоне, возможно, это тоже придало картине британский акцент. Гай Ричи известен тем, что свободно меняет сценарий во время съемок и очень часто на ходу дорабатывает диалоги. Еще одна из особенностей работы — так называемый «черный ящик». Вместо того, чтобы на первой репетиции читать сценарий, актеры, в минимально необходимых декорациях и костюмах, играют свои сцены.

Камера при этом работает. Таким образом, Ричи готовит черновой вариант картины, а актеры гораздо быстрее находят рисунок роли. Хартнетт, харизматичный актер, романтичный голливудский герой здесь пробует себя в новом амплуа жалкого, неудачливого персонажа, и у него убедительно получается. Возможно, роль откроет ему новые пути, которые он, сын беспокойных родителей-хиппи из Сан-Франциско, давно ищет. Режиссер, лондонский денди, всегда большое внимание уделяет костюмам.

В «Джентльменах» привлекает внимание скромный шик в одежде героев, причем, в основном, персонажи предпочитают те же модные бренды, что и сам режиссер. В новой картине униформа стала предметом забот художника, от рабочей робы до почти инопланетных высокотехнологичных одежд, в которые облачен спецназ и не менее продвинутые грабители.

В итоге перед нами традиционная для Ричи история: плохие парни расправляются с другими плохими парнями. Но есть между «Джентльменами» и «Гневом» ещё одно большое сходство — уважение к традициям. Старый Свет гордится своими аристократичными манерами и театральными школами.

Быть успешным здесь значит быть убедительным в словах и действиях. Эту британскую излишнюю театральность и камерность Ричи снабдил бойким монтажом и анекдотами про непутёвую молодёжь. Их эффектные и зрелищные разборки режиссёр, напротив, разбавил обстоятельным рассказом о злополучном ограблении с жертвами, показывая его трижды не считая камер наблюдения под разными ракурсами, будто это криминальная версия «Расёмона». И всё же, несмотря на явный диалог через океан, фирменные ехидные названия глав и отменные сцены перестрелок, этот фильм — скорее фильм Джейсона Стэйтема, чем Гая Ричи. Слишком уж он молчалив, а когда разражается диалогами между перестрелками или не дай бог — шутит, то невольно думаешь, что лучше бы молчал.

А вот тем, кто не стреляет, здесь как-то особенно неуютно. Когда один такой подбирает пистолет и не без гордости обращается к Хиллу: «Что делать, Эйч? Стэйтему помощники без надобности.

Второе место по кассовым сборам занял отечественный фильм "Девятаев" режиссеров Тимура Бекмамбетова и Сергея Трофимова, собравший 79,7 млн рублей за выходные. Действие происходит летом 1944 года. Советский летчик Михаил Девятаев в бою с немецкими истребителями сбит над вражеской территорией и попадает в плен. Теперь ему придется умереть в концлагере или снова подняться в небо, но уже на стороне немцев. Летчик решает выбрать третий вариант - побег.

Родилась в Москве. В 2006 году окончила факультет журналистики МГУ имени Ломоносова. Руководитель кинокомпании Scoop Production www. Пришла в игровое кино из документального. Сняла как продюсер более ста документальных фильмов для российских телеканалов. В 2017 году в качестве режиссера сняла короткометражный документальный фильм «Мухаммед», а затем полнометражный документальный фильм о сирийских беженцах «Бежать от войны».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий