Новости фильм по щучьему велению актеры и роли

Фэнтези, приключения, семейный. Режиссер: Александр Войтинский. В ролях: Никита Кологривый, Мила Ершова, Алина Алексеева и др. В далеком сказочном царстве жил парень по имени Емеля, который был известен своей ленью, но при этом удачливостью. Приключения, фэнтези. Режиссер: Александр Войтинский. В ролях: Никита Кологривый, Мила Ершова, Алина Алексеева и др. Описание. Российская приключенческая фэнтези-лента «По щучьему велению» представляет собой экранизацию одноименной сказки. Актеры и роли, съемочная группа По щучьему велению (2018). Кто снимался и какую роль играл.

Вышел в прокат сказочный фильм, который снимали в тобольском Абалаке. Его похвалил даже мэр!

Российская кинокомпания СТВ датировала релиз полнометражной экранизации русской народной сказки "По щучьему велению". 17 октября в Москве состоялся премьерный показ приключенческого фильма «По щучьему велению» режиссера Александра Войтинского. В этом списке собраны все актеры и роли фильма По щучьему велению.

В большой прокат выходит фильм «По щучьему велению»

Всё же остальное вполне укладывается в сказочное повествование. Актёры выступают весьма неплохо, даже Мадянов. Кологривый и Ершова сделали отличный дуэт, да и Алексеева не тупая капризуля, а продуманная со всех сторон девушка, везде ищущая свою выгоду.

Этот фильм не просто о рыбалке и волшебстве, но и о том, что настоящее счастье часто скрыто в простых вещах, и его можно найти, даже если ты не обладаешь волшебными способностями. Через забавные и трогательные приключения главных героев, зрители увидят, как любовь и настоящие ценности могут изменить жизнь даже самого обыденного человека. Смотреть онлайн По щучьему велению бесплатно в хорошем качестве hd 720 - 1080.

А еще к этой же подруге ушел и возлюбленный ее. Екатерине тяжело смотреть на новоиспеченную пару, и она уезжает в поселок к бабушке. Девушка планирует восстановить свое здоровье, подготовиться к продолжению заниматься спортом, а так же вылечить и душевные травмы.

У нас снег кончается, значит и северней — примерно такие же дела. Здесь и есть — Русский Север. Куда собрался? Как вспоминал потом сам Александр Роу: «Придумали в «щучье слово» ввести новую сцену: «Обернись, зима лютая, летом красным». Так вышли из положения с зимней натурой, и картина обогатилась новым трюком — переходом зимы в лето на глазах изумленного зрителя, который с восторгом и благодарностью принял этот трюк». Фильм получился по-настоящему новаторским, и дело было не только в том, что Роу стал практически первооткрывателем жанра сказки в отечественном кинематографе, но и в том, что многие приемы были им впервые использованы для изображения в кадре сказочных чудес. Самодвижущаяся печь, идущие сами ведра с водой, складывающиеся дрова, говорящая щука — для показа этих и других волшебных моментов многие коллеги советовали Роу использовать анимацию, но режиссёр предпочёл живую актерскую игру, комбинированные съёмки и различные технические приспособления.

Выпускник ГИТИСа Никита Кологривый исполнил главную роль в фильме «По щучьему велению»

Фонд кино: сборы фильма «По щучьему велению» превысили миллиард рублей. «По щу́чьему веле́нию» — российский фэнтезийный фильм режиссёра Александра Войтинского, экранизация одноимённой русской народной сказки. Краткое содержание мини-сериала "По щучьему велению" на Россия-1. В ролях: Евгения Нохрина, Иван Жвакин, Анна Казючиц, Игорь Сигов и другие. лорд Ротман Фильм По щучьему велению 2023 отзывы рецензии. Над фильмом «По щучьему велению» работала большая часть команды сказочного блокбастера «Конека-Горбунок», вышедшего в прокат в 2021 году, ставшего суперхитом и собравшего в кинотеатрах более 1 миллиарда рублей.

По щучьему велению - актеры и роли

Там состоялась презентация новой отечественной ленты «По щучьему велению». захватывающий короткометражный фильм, который привлекает внимание зрителя с первых минут. Смотреть фильм По щучьему велению онлайн бесплатно в хорошем качестве HD на

Фильм «По щучьему велению» (2023): светлая сказка для всей семьи

Они запоминаются, за их приключениями хочется наблюдать. Актёры играют очень неплохо — в меру кривляются, в меру говорят пафосные речи. К слову, костюмы и декорации тоже выполнены весьма на высоком уровне. Конечно, мировых кинонаград за них не получить, но, во всяком случае, они действительно сделаны качественно и радуют глаз. Как и сама картинка в целом» [12]. Награды В 2024 году фильм трижды был номинирован на кинопремию « Золотой орёл »: в категориях « Лучший фильм », « Лучшая работа художника по костюмам » и « Лучший монтаж фильма » [15].

Интересные факты В павильонах « Ленфильма » в Санкт-Петербурге были построены декорации царского дворца, а в стенах бывшего завода — Кощеево Царство. Для съёмок декораторами были разработаны три печи, одна из которых прошла через весь съёмочный период [2].

Придя домой Емеля узнаёт, что щука говорящая, и она готова взамен на освобождение исполнить любые три его желания.

Первое желание Емеля тратит случайно, заявив, что хочет посмотреть город, но не хочет вставать с печи. Щука заставляет печь выехать из избы и направиться в город. Не доехав, Емеля останавливается и тратит второе желание, загадав, чтобы посреди зимы наступило лето, что щука и исполняет.

Вскоре на Емелю нападают разбойники, но не найдя у него ничего ценного, желают завладеть его щукой. После погони Емеля выбрасывает щуку в реку, но его самого ловят и вешают на дерево вниз головой. Тогда щука превращается в девушку по имени Василиса и освобождает его.

Емеля берёт её чешую и начинает придумывать третье желание. И в итоге решает сам жениться на царевне Анфисе, дочери царя Феофана. Царевна Анфиса в свою очередь хочет выйти замуж за английского посла лорда Ротмана.

Когда лорд демонстрирует царю Феофану и царевне механический орган на самом деле работающий с помощью сидящего внутри карлика , царь говорит, что у них есть вещь получше — баян-самоигран.

А главные роли в фильме сыграли актеры Никита Кологривый и Мила Ершова. Он выйдет в прокат уже 26 октября. Хорошего всем просмотра! Источник: Минкультуры России «Донецкое время» — все самое интересное о жизни в Донецкой Народной Республике: история и современность, спорт и культура, интервью с интересными людьми и репортажи о знаковых событиях.

А помогать ему будет Щука, которая без своей шкурки предстает обычной девушкой Василисой. Вместе им предстоит найти скатерть-самобранку, встретиться с Котом Баюном, отправиться в мрачное царство Кощея и понять, что настоящее чудо — это быть с тем, кого любишь. Мы мечтали всегда и мечтаем до сих пор, что все дела сделаются сами и все само произойдет.

И я тоже в это верю.

Актеры и роли фильма «По щучьему велению» (2023)

Мы мечтали всегда и мечтаем до сих пор, что все дела сделаются сами и все само произойдет. И я тоже в это верю, — представил фильм режиссёр Александр Войтинский. А она говорит: «Сделаем. Но есть одно условие: я буду играть в этом фильме главную роль».

Я согласился».

Krivonosov В России 18 октября 2023 17 октября, Московский киноцентр «Октябрь» превратился в место встречи с грандиозной светской премьерой захватывающего фэнтези-приключения под названием «По щучьему велению». Этот фильм, созданный режиссером Александром Войтинским, вскоре будет доступен для широкой публики, начиная с 26 октября, как сообщает boda. Этот новый сказочный блокбастер представляет собой уникальное произведение, переосмысливающее нашу любимую детскую сказку.

Самый же «крупный» косяк, я считаю, это баян-самоигран, который, судя по виду, гармонь-однорядка, а ещё никакой не «самоигран» в сущности. Всё же остальное вполне укладывается в сказочное повествование.

Актёры выступают весьма неплохо, даже Мадянов.

Есть только рост. Если бы Марк Цукерберг проснулся завтра утром и понял, что нет ничего, что можно купить за 120 миллиардов долларов, чего нельзя было бы купить за 119 миллиардов долларов: «А что, если я заработаю немного меньше денег, но повышу целостность и замедлю рост? Да, вы можете сделать это, переключив единицу на ноль». Сюжет будущего фильма Соркин раскрывать отказался, сказав, что для этого «надо будет купить билет в кино».

Никита Кологривый будет добиваться руки царской дочери «По щучьему велению»

Емеля, получив отличный шанс, потратил две возможности на обычные цели, поэтому третью мечту решил приберечь и воспользоваться чуть позже. Главный герой хочет жениться на царской дочке Анфисе, но Емеля считает, что и без сложной магии сможет добиться успеха и создать отличный союз с очаровательной красавицей.

Ru Ранее премьера фильма прошла в столице в кинотеатре «Октябрь». Премьеру посетила глава Минкульта Ол ьга Любимова. А главные роли в фильме сыграли чудесные актеры Никита Кологривы й и Мила Ершова», — написала министр в Telegram-канале. Войтинский снял такие картины, как «Черная молния», «Джунгли», «П ризрак» и други е.

Чтобы они понимали его мысли. А я считаю, что каждый ребёнок, хочет уйти от рутины, ему хочется приключений», - Никита Кологривый, исполнитель роли Емели. И псковские школьники по достоинству оценили фильм-сказку. Над спецэффектами работали лучшие специалисты, а съёмки проходили на берегу Иртыша под Тобольском. Специально для картины были сконструированы аж три печи, одна из которых добралась до павильонов в Санкт-Петербурге.

Поэтому детская сказка, созданная при участии телеканала «Россия», не оставит равнодушным и даже взрослых. Мне очень понравился, нашим детям тоже понравился», - Елена Горшанова.

А она говорит: «Сделаем. Но есть одно условие: я буду играть в этом фильме главную роль». Я согласился».

Яркая сказка с любовью к русской культуре: в кино выходит фильм «По щучьему велению»

В России состоялась премьера фильм «По щучьему велению», часть съемок которого прошла в Тобольске. В ролях: Дмитрий Шевченко, Юрий Колокольников, Никита Кологривый и др. Если ты идешь на рыбалку — будь готов к тому, что вытянешь рыбу своей мечты, волшебную Щуку, которая может исполнить три любых твоих желания. Фэнтези, приключения, семейный. Режиссер: Александр Войтинский. В ролях: Никита Кологривый, Мила Ершова, Алина Алексеева и др. В далеком сказочном царстве жил парень по имени Емеля, который был известен своей ленью, но при этом удачливостью. Фильм «По щучьему веленью» вышел на экраны российских кинотеатров в четверг, 26 октября. Новый сказочный блокбастер режиссера Александра Войтинского, оригинальное прочтение любимой с детства волшебной истории.

В Москве прошла премьера сказочного блокбастера «По щучьему велению»

Мелодрама. Режиссер: Пётр Степин, Анна Ерофеева. В ролях: Евгения Нохрина, Иван Жвакин, Анна Казючиц и др. Катя, спортсменка и красавица, мечтает попасть в сборную, но получает травму и повреждает колено. Узнайте кто играет главную и другие роли. В главных ролях блеснули талантливые актёры: Никита Кологривый, прекрасно воплотивший образ Емели, и Мила Ершова, великолепно исполнившая роль Василисы. 17 октября в кинотеатре «Октябрь» прошла премьера фильма «По щучьему велению», главные роли в котором исполнили Никита Кологривый, Мила Ершова, Роман Мадянов, Алина Алексеева, Федор Лавров и Юрий Колокольников. По щучьему велению: Directed by Aleksandr Voytinskiy. With Nikita Kologrivyy, Mila Ershova, Alina Alekseeva, Yuri Kolokolnikov. If you go fishing, be prepared to draw the fish of your dreams, the magical Pike, which can grant any three wishes. Only Emelya let two wishes down the drain, and decided to.

«По щучьему велению» — сказка, которую точно полюбят дети и, возможно, их родители

Сергей Сельянов как соучредитель студии «Мельница» является создателем нескольких популярнейших анимационных фильмов и сериальных франшиз — «Три богатыря», «Иван Царевич и Серый Волк», «Барбоскины» и др. Режиссёром картины стал Александр Войтинский, в фильмографии которого уже есть несколько сюжетов с волшебством «Чёрная молния», «Призрак». А четвёртым станет «Огниво», съёмки которого уже идут в лесах Карелии. Нашли ошибку?

Подписаться на новости InterMedia Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных Аарон Соркин расскажет о вреде соцсетей в новом фильме 27. Как рассказал сценарист, режиссер и продюсер в интервью в подкасте The Town, это будет не сиквел, а скорее идейный наследник картины 2010 года. В новом фильме Соркин планирует рассказать о негативном влиянии соцсетей на общество и конкретные политические события, в частности штурм Капитолия США 6 января 2021 года. Должно быть постоянное противоречие между ростом и целостностью.

Задача кино — помочь зрителю сделать выбор и прийти к цели. В нашей истории цель героя по дороге изменилась, он шел к одной цели, а достиг другой, но более важной — он нашел себя.

В ней есть главная мысль, близкая каждому человеку — мы не знаем наверняка, чего мы хотим. Мы часто движемся за какими-то модными тенденциями, за чем-то общественно важным. Но зачастую это не то, чего реально хочет наше сердце. И очень важно встретиться с самим собой и понять, что нам по-настоящему нужно. Одному персонажу нашей сказки это удается, остальным пока нет. Причем, эта картина в индустриальном, технологическом смысле посложнее, ведь в павильоне построил декорацию — и вперед. А тут существенная часть действия происходит на натуре. И тут много компьютерных персонажей. Это все непросто.

И прямо со стадии синопсиса мы включились в работу, то есть мы придумывали визуальное решение фильма и параллельно писали сценарий, учитывая эти идеи. Технически мы хотели сделать этот фильм принципиально отличным от «Конька-Горбунка». В отличие от «Конька», снятого в основном в павильоне на хромакее, здесь мы хотели получить максимально реалистичные съёмки — все снимали либо в декорациях, либо на натуре, глобально не придумывали мир, а находили в нашем мире то, что соответствует истории, а в живое изображение уже встраивали компьютерных персонажей. Единственный почти полностью компьютерный объект в фильме — это Кощеево царство, Декорации мы строили около трех недель. Нас вдохновили карельские пейзажи: мы планировали организовать логово Кощея именно там, где черные скалы и такие же черные воды. Но всё остальное — это реальный мир, мы просто посмотрели на него с особого ракурса, и он вышел сказочным, красивым, магическим. Жили прямо на месте съемок — в сказочно-историческом комплексе — и собственные домики декорировали для съемок. Там не слишком удобно жить: много острых углов, лавки твердые, все шершавое, комары съедают до костей, но мы пропитались этой жизнью, делили быт вместе с героями фильма. А такие леса и реки я помню только из старых советских фильмов.

В фильме вы увидите кадр, который мы сняли случайно. У нас было огромное поле, заросшее высокой травой. И вдруг поднялся ветер и по траве пошла волна. Володя Башта кричит: «Поднимайте камеру скорее! Чистое волшебство. В общем, Сибирь нам подарила сказочный мир. Вселенная этой сказки — это Сибирь и Урал: леса, поля, реки, горы, скалы, холмы, каменный город и вся волшебная природа. Это восхитительное зрелище и это большой плюс. А графику мы применили только для создания персонажей.

Такому кадру позавидовал бы и Питер Джексон. Настолько сказочно и эпично! Прежде всего это сама щука, сказочная лягушка, морские коньки и весь подводный мир, есть еще Царь-водовик — это артист с пластическим гримом, но мы немного доработали его лицо. И отдельный аттракцион этого фильма — это Кот Баюн, который играет на баяне и поет песни. Игра кота на баяне — это самая сложная наша задача в этом фильме, такое мы делали в первый раз, не обошлось без ошибок на начальном этапе, но в результате все выглядит убедительно и здорово. Он поет песни собственного сочинения, а также хиты времен действия сказки. И все пускаются в пляс, потому что удержаться невозможно. Рыбе надо было придумать мимику, ведь ее анатомия так устроена, что у нее нет ни рук, ни ног, и говорить она не умеет. Но ребята отлично справились: на вид она щука — блестит вся и кажется, что липкая на ощупь, но у нее есть характер и это потрясает.

Мы сразу же отказались от домашних котиков, ведь Баюн живет в лесу, он одиночка и должен быть диким. В результате мы остановились на мануле. Дальше технология простая — для того, чтобы создать образ, нам нужен актер, который передаст персонажу свой характер, харизму, душу, который наделит его чем-то особенным и натуральным. Поэтому всех компьютерных персонажей кто-то играет. Кота играет режиссер Александр Войтинский. И это было очень интересный процесс: режиссер режиссировал реальным актером, а мы с режиссером анимации Константином Ларченко режиссировали режиссером… Такая веселая творческая комбинация. Войтинский еще и песню для кота написал. А на финальном этапе производства кота озвучил Сергей Бурунов. У нас был кастинг и было несколько актеров.

Я им всем показывал, и тут мне ребята сказали: «давай ты сам сыграешь, ты все равно делаешь это лучше всех». Ну я и повелся на эту лесть. На съемках реальный кот тоже был, но в виде чучела, а теперь, благодаря графике, он стал настоящим. Все говорят: «Вылитый Войтинский! Это как с фотографиями детей — все говорят «как две капли воды», а ты не видишь сходства. Я сам не кошатник, поэтому я к этому коту относился, как к человеку. А вот кошатники при виде нашего кота просто визжат от восторга. Он действительно очень милый, он оброс шерстью, а шерсть — это самое сложное в компьютерной графике, на лице остались царапинки, он ведь «кот трудной судьбы». Озвучил его Сергей Бурунов, очень талантливо и индивидуально, он оживил кота по-своему.

То есть кот — наш совместный ребенок с Буруновым и с ребятами, которые делали CG. Играть сказочного персонажа очень сложно, но меня это раззадоривало, и я поняла, как это невероятно притягательно. Там свои законы, все другое: каждую секунду нужно было сверяться с художниками по графике, четко знать — где ты возникаешь, где исчезаешь. Штука в том, что моя героиня появляется из пыли и может исчезать, причем по частям — отдельно руки, отдельно ноги, половина тела. И это надо было все отыгрывать и ни в коем случае не ошибиться ни на сантиметр, и художники по графике постоянно меня контролировали и объясняли, каким образом я должна существовать, как играть реакции на исчезновение частей моего тела. Мне интересно было испробовать это сочетание себя с компьютерной графикой. Рождение образов анимированных персонажей и способов съемки влечёт за собой постоянную коррекцию производственных задач. Граница между физическим производством и миром компьютерной графики во время этого процесса постоянно двигается и решения находятся не сразу. Выезд печи из дома Емели, проезды печи, «волшебный» переход из зимы в лето, тонущая печка — все эти эпизоды сложно-постановочные и требуют серьезной художественной и производственной разработки.

А умение им пользоваться — это уже творческая такая работа. Да, из-за санкций мы не имеем доступа к какому-то софту. Но у нас есть свои. Например, программно-аппаратный комплекс виртуальной и дополненной реальности. При помощи этой виртуальной камеры мы сначала протестировали наших персонажей. С каких ракурсов и на какой оптике они наиболее хорошо выглядят. И, выходя на площадку, мы уже точно знали, как и на какие объективы мы будем снимать персонажей, чтобы они выглядели органично и красиво. Прежде всего, надо было решить — чем будем удивлять? Это был главный вопрос и главный вызов!

Мы решили снимать в основном на натуре. Найти «сказочную» натуру с «чистыми» фонами, разную, для каждого путешествия Емели и Василисы вполне себе задача! Минус в том, что нет эффекта присутствия настоящей жизни. На актеров это тоже действует. Они проникаются жизнью настоящей. Такое не выстроить в павильоне. Однозначно, Абалак можно назвать местом силы. Вид с нашей площадки, которая находилась на высоком холме, был просто умопомрачительным. С ума можно было сойти!

Я послал жене видео оттуда, теперь думаем поехать туда в отпуск. И жили мы прямо на площадке, где утром нас будили петухи, а не будильники. И очень хотелось пойти на рыбалку, но надо было идти на съемку. Как говорилось в книге «Алиса в стране чудес»: «Сказка, оглянитесь вокруг, она уже здесь». Нам не приходилось как-то особенно вживаться в образы. Когда на площадке появлялись актеры массовых сцен, животные, когда появлялся запах, наш сказочный городок начинал жить настоящей жизнью. Мы жили прямо на площадке — в деревянных избах, которые пахли свежим срубом, и уже через неделю такого проживания я чувствовал, что могу выйти и подоить корову. На съемках мне было очень уютно. Я сам сибиряк, вырос в деревне под Новосибирском.

Иртыш — мое начало. Поэтому я чувствовал себя, как дома. И ощущение сказки никогда не отпускало. А в перерывах можно было уйти в свою избу отдыхать и из окна наблюдать, как Емеля ездит на печи. И когда меня вызывали обратно, мне хватало всего 5 минут, чтобы дойти до гримерки, поправить грим и костюм, и снова стать частью сказки. А потом смена заканчивалась, и мы всей группой шли ужинать в сказочное кафе. А потом расходились спать по избам. Решили, что царство скромное, деревянное. Стали искать референсы и в интернете увидели туристический комплекс «Абалак».

Поехали, надеясь на удачу, и влюбились! Конечно, мы его декорировали, достраивали, «старили», но основа была! И потрясающий вид на десятки километров с холма! Возникла иллюзия, что все остальные натурные объекты есть, рядом, вон там, напротив! Но «напротив» — это другой берег Иртыша, дорога, вернее совершенное бездорожье, в объезд от 80 до 100 км. Все как всегда! Все прекрасное труднодоступно! И возникают: организация паромных переправ, «лодочный» экспресс 30 моторных лодок каждый день по доставке группы и оборудования на другой берег Иртыша, прокладывание дорог, вытаскивание транспорта из грязи и т. Те же обстоятельства были и в Пермском крае, в каменном городе и на реке Усьве.

Потому что эта печка и каталась, и летала, и подпрыгивала, и выполняла всякие трюки. На съемках она гоняла со скоростью 50 километров в час — реально неслась, тряслась, горела, огонь и дым из нее валил — все по-настоящему. А наши потрясающие каскадеры выделывали на ней нечто невероятное. Хотя какие-то трюки я старался делать сам. Печка — одна из героинь сказки, у нее есть свой характер: она хулиганка — не слушает Емелю, несет, как ей надо. Я воспринимал печку, как свою Lamborghini, выезжал на ней и говорил: «Девчонки, я в город, подбросить? И мы все смеялись, обсуждая, что нам в сюжете не хватает местных гаишников, которые останавливали бы печь на дороге и проверяли лампадки — горят или не горят. Печек у нас было три, они все по-разному управлялись и каждая исполняла свою задачу. Одна использовалась в длинных проездах — ее либо цепляли к тягачу на тросе, либо внутри нее был установлен квадроцикл, а когда лето превращалось в зиму, она ездила на колесах.

Вторая печка была на вертеле — для переворачивания и разных других трюков, третья использовалась как таран при разбивании ворот. Ну я сибиряк, минус 37 для меня привычно, но все-таки это холодно. Мы все сильно замерзали. И в эти моменты я все время думал о том, как лет 100 назад в этих же местах дети выживали в такую погоду с удочкой и корытом. Я напоминал себе об этих детях и терпел. И в Тобольске, и в Перми. Во время наших съемок погода менялась по несколько раз за день. Например, финальный отъезд на печи Емели и Василисы в «светлое будущее» мы пытались снять три дня! Солнце выходило и уходило.

Мы переделывали съёмочное расписание каждый день.

На актеров это тоже действует. Они проникаются жизнью настоящей. Такое не выстроить в павильоне. Однозначно, Абалак можно назвать местом силы. Вид с нашей площадки, которая находилась на высоком холме, был просто умопомрачительным. С ума можно было сойти! Я послал жене видео оттуда, теперь думаем поехать туда в отпуск. И жили мы прямо на площадке, где утром нас будили петухи, а не будильники. И очень хотелось пойти на рыбалку, но надо было идти на съемку.

Как говорилось в книге «Алиса в стране чудес»: «Сказка, оглянитесь вокруг, она уже здесь». Нам не приходилось как-то особенно вживаться в образы. Когда на площадке появлялись актеры массовых сцен, животные, когда появлялся запах, наш сказочный городок начинал жить настоящей жизнью. Мы жили прямо на площадке — в деревянных избах, которые пахли свежим срубом, и уже через неделю такого проживания я чувствовал, что могу выйти и подоить корову. На съемках мне было очень уютно. Я сам сибиряк, вырос в деревне под Новосибирском. Иртыш — мое начало. Поэтому я чувствовал себя, как дома. И ощущение сказки никогда не отпускало. А в перерывах можно было уйти в свою избу отдыхать и из окна наблюдать, как Емеля ездит на печи.

И когда меня вызывали обратно, мне хватало всего 5 минут, чтобы дойти до гримерки, поправить грим и костюм, и снова стать частью сказки. А потом смена заканчивалась, и мы всей группой шли ужинать в сказочное кафе. А потом расходились спать по избам. Решили, что царство скромное, деревянное. Стали искать референсы и в интернете увидели туристический комплекс «Абалак». Поехали, надеясь на удачу, и влюбились! Конечно, мы его декорировали, достраивали, «старили», но основа была! И потрясающий вид на десятки километров с холма! Возникла иллюзия, что все остальные натурные объекты есть, рядом, вон там, напротив! Но «напротив» — это другой берег Иртыша, дорога, вернее совершенное бездорожье, в объезд от 80 до 100 км.

Все как всегда! Все прекрасное труднодоступно! И возникают: организация паромных переправ, «лодочный» экспресс 30 моторных лодок каждый день по доставке группы и оборудования на другой берег Иртыша, прокладывание дорог, вытаскивание транспорта из грязи и т. Те же обстоятельства были и в Пермском крае, в каменном городе и на реке Усьве. Потому что эта печка и каталась, и летала, и подпрыгивала, и выполняла всякие трюки. На съемках она гоняла со скоростью 50 километров в час — реально неслась, тряслась, горела, огонь и дым из нее валил — все по-настоящему. А наши потрясающие каскадеры выделывали на ней нечто невероятное. Хотя какие-то трюки я старался делать сам. Печка — одна из героинь сказки, у нее есть свой характер: она хулиганка — не слушает Емелю, несет, как ей надо. Я воспринимал печку, как свою Lamborghini, выезжал на ней и говорил: «Девчонки, я в город, подбросить?

И мы все смеялись, обсуждая, что нам в сюжете не хватает местных гаишников, которые останавливали бы печь на дороге и проверяли лампадки — горят или не горят. Печек у нас было три, они все по-разному управлялись и каждая исполняла свою задачу. Одна использовалась в длинных проездах — ее либо цепляли к тягачу на тросе, либо внутри нее был установлен квадроцикл, а когда лето превращалось в зиму, она ездила на колесах. Вторая печка была на вертеле — для переворачивания и разных других трюков, третья использовалась как таран при разбивании ворот. Ну я сибиряк, минус 37 для меня привычно, но все-таки это холодно. Мы все сильно замерзали. И в эти моменты я все время думал о том, как лет 100 назад в этих же местах дети выживали в такую погоду с удочкой и корытом. Я напоминал себе об этих детях и терпел. И в Тобольске, и в Перми. Во время наших съемок погода менялась по несколько раз за день.

Например, финальный отъезд на печи Емели и Василисы в «светлое будущее» мы пытались снять три дня! Солнце выходило и уходило. Мы переделывали съёмочное расписание каждый день. На каждый день у режиссерской и продюсерской группы были планы А, Б, В! Ну, и колдовали, конечно! Просили мироздание и приносили жертвы. ФЕДОР ЛАВРОВ, актер: Мое Кощеево царство было построено в павильоне, но помимо хромакея и декораций, там был выстроен целый канал, по которому герои приплывают ко мне, его заполняли водой, скалы были из твердого материала — я на них забирался и прыгал. Если смотреть издалека, то это прямо настоящая Карелия. Да и вся команда была отличная. На площадке чувствовался запах настоящего кино.

Там была чудесная декорация, обжитая под меня, а еще у меня были фантастические грим Тамары Фрид и костюмы Надежды Васильевой и Ольги Михайловой — тот случай, когда ты сама себя удивляешь. Меня одевали по 4-5 человек, водружали на меня всякие конструкции. Это было тяжело и сложно, но очень красиво и я не просто готова была все это терпеть, но и наслаждалась своим сказочным царственным положением. Большинство группы — крутые профессионалы и ещё очень важно: мы друзья-товарищи! Должностная инструкция не поможет. Сельянов уважает людей, с которыми работает и это взаимно! Таких людей — чистых, добрых, беззаботных и отважных — в миру тяжело найти и подглядеть за ними. Антагонистов играть проще, я их знаю, я их встречал. А своего персонажа мне пришлось создавать почти с нуля. Но для артиста это очень важно — меняться, как хамелеон.

Надеюсь, я отстоял свое право сыграть Емелю. Не думаю, что Емеля — дурак. Мне не хочется, чтобы он был дураком. Наоборот, хочется, чтобы каждый парнишка в этом образе узнал себя. Он не лентяй. Просто его мотивация слезать с печи — это только посмотреть мир. Жизнь подарила ему шанс узнать — то ли он искал, к тому ли стремился, или все, что ему было нужно, было совсем рядом. Основные качества Емели — это юмор и легкость. И они помогают ему преодолевать трудности. Он выдумщик, авантюрист и обаятельный парень, а еще любит стрессовые ситуации.

Он в них как рыба в воде. Прическа у меня тут своя. Кудри свои, только чуть-чуть осветляли пряди. Веснушки подрисовывали Команда у нас была отличная. Все профессионалы, все с чувством юмора, все шутили, но и работали безупречно. Многих артистов вы тут увидите в непривычном амплуа — такого Романа Мадянова вы не видели никогда, и Юру Колокольникова — он вообще тут ферзь. Да и для меня эта роль во многом открытие себя и своих возможностей. Поэтому я сам с нетерпением жду этого фильма и не сомневаюсь, что он очень крутой. Он — самородок. В нем есть качество, харизма, какие-то природные истоки, когда ты веришь человеку, когда хочешь за ним следить.

Когда все, что он делает, вызывает интерес и уважение. Он — прирожденный артист. Моя героиня довольно дерзкая, но мне надо было найти такую грань, и при всей ее своенравности — быть милой, веселой, задорной, чтобы все-таки держать жанр. Я сама люблю смотреть социальное кино, драму. Это в какой-то степени мне мешало настроиться на лад сказки, поэтому я на время переключилась на фэнтези и мелодрамы. Мне нужно было «поймать» хитрого человека, но при этом доброго. Например, меня крайне вдохновляли героини Марины Нееловой, которые в большинстве своем при всей ее миловидности, были с искринкой. Василиса весь фильм старается вытащить Емелю из разных передряг: он постоянно во что-то ввязывается, Василиса всё разруливает. Но он мужественный и смелый, и Василисе это нравится. Моя героиня — веселая, добрая, умная, хитрая.

Какой еще в наших сказках может быть Василиса? Она мудростью и деликатностью направляет и оберегает Емелю от необдуманных поступков. Он всю жизнь верит в мечты, а когда у него остается последнее желание, он проходит непреодолимой тяжести испытания, но желание бережет, не тратит. И в итоге он со всеми неприятностями справляется самостоятельно и тратит это желание на действительно важное. Для меня этот фильм о том, что человек все может сделать сам, без волшебной щуки, но с верой в волшебство, а главное — в себя. Наша сказка не близка к оригиналу, к счастью. Там Емеля просто лежит на печи и бездействует, а все его желания просто сбываются, он не прикладывает для этого никаких усилий, да еще и желания у него порой жестокие и несправедливые. У нас же компиляция из разного русского фольклора. Например, Щука превращается в девушку, как в «Царевне-лягушке». Я рада, что моя героиня не просто выполняет функцию девушки рядом с главным героем, а у моей Щуки-Василисы есть своя судьба — непростая, с разными перипетиями.

Ну и конечно же прекрасная многострадальная любовная линия, без нее никуда не деться. Потому что это сказка! Какой артист окажется? Сниматься в сказке одно удовольствие и для большого артиста, и для малого. Я очень рад, что сказку возрождают. Сказка — это замечательный жанр, объемный — там есть уровень для детей, а есть — для взрослых. И для актера — радость, ведь его дети запоминают. Я сделал все, чтобы меня взяли в этот проект. Даже бороду согласился приклеить. Это здорово, что в сказке можно спрятаться за гримом.

С этой бородой меня не сразу можно узнать. А потом еще наша актерская игра дополняется компьютерной графикой и всяким волшебством, о котором мы на площадке и не догадываемся. Поэтому я волнуюсь и очень жду этот фильм. Я царь-батюшка. В чудной короне, которую мне сделали из дерева. Правда, она в начале съемок мне постоянно на уши спадала, а к концу разбухла от пота. Но корона была хороша. Мой царь-батюшка — разный. Но скорее — хороший. Народ его любит.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий