На днях состоялась телевизионная премьера фильма Питера Джексона о Первой Мировой войне "Они не состарятся".
Взгляд из окопа: 10 лучших фильмов про Первую мировую войну
Молодой художник Эдуард и бывший бухгалтер Альбер отправляются выполнять приказ коменданта. Эдуард спасает своего товарища от смерти, но сам остается изуродованным. Скрывая свою внешность под маской, художник рисует фантастические картины, Альберт становится импресарио. Лейтенанта Рейли отправляют сражаться со знакомым, капитаном Стэнхоупом.
А значит — солдат более чем здоров! Это и есть «уловка-22» — закон, в основе которого взаимоисключающие друг друга тезисы. В общем, Йоссариан продолжает летать и параллельно ищет способ доказать, что у него не всё в порядке с головой.
Связаться Лучшие фильмы про первую мировую войну О военных конфликтах фильмы снимали с самого зарождения кинематографа. Эта тема всегда волновала людей. Понять, почему брат идет на брата ведь все люди, по сути, - братья и сестры и готов его лишить жизни ради каких-то эфемерных целей. XX век породил печальную моду на глобальные конфликты. О втором таком конфликте знают все.
Его режиссер, великий классик французского кино, за историей о невозможности побега рассуждает о смерти старого мира и классической культуры, что неудивительно, — у него самого на дворе 1937 год. Даже не столько рассуждает, сколько наблюдает и печально констатирует ту самую потерю миром невинности. Она случилась в Первую мировую, а во Вторую все пожинали ее последствия. Смотреть «Жюль и Джим», реж. Франсуа Трюффо в своем пожалуй, самом монументальном полотне оглянулся назад на несколько десятилетий. Правда, увидел там не войну, а людей. В его экранизации одноименного романа Анри-Пьера Роше Первая мировая — это важная часть жизни, но ее способна затмить любовь. Война меняет ход судьбы и сюжет, отнимает время у нас и юность у героев, но не становится могущественнее, чем страсть или ревность. Моничелли 48 48 Получившая главный приз Венецианского кинофестиваля в 1959 году, итальянская комедия берет основный посыл Ремарка и облачает его в абсурдистские одежды. В итоге фильм про двух прохвостов — никудышного парикмахера и бывшего заключенного, — становится в один ряд с антивоенными пьесами Бориса Виана. Мендес Кадр из фильма «1917» Добрались. Фильм Сэма Мендеса — противоречивое кино. Когда его только анонсировали, казалось, что картина будет новаторской, но «1917» — классическая антивоенная драма. Имитация съемки одним планом добавляет ей динамики, и оторваться от экранов, и правда, невозможно.
25 лучших фильмов про Первую мировую войну
Это надо постараться понять и нам с вами. Представьте: февраль 1917 года, царь отрекся от престола, революция совершилась и была воспринята восторженно российской интеллигенцией. Подъем нации был огромен! Женщины, которые пошли записываться в батальоны смерти а их было несколько, хотя в реальных боевых действиях в результате участвовал только один , чувствовали себя, по сути, революционерками, они были в эпическом порыве. И поэтому их поступок вполне оправдан для той поры.
Что случилось дальше — другой разговор… Да, прошло немного времени, и вместе с монархией стали свергать и привычные устои человеческой жизни — вот это уже трагедия! Но ведь поначалу, отказавшись от монархии, российская нация не отказывалась от ценностей, необходимых для жизни гражданского общества той эпохи. Говорить о нашей трагической истории можно много. Я сейчас читаю книги на эту тему, одну за другой, запоем — ведь я об этом ничего не знал!
Вот, к примеру, когда Керенскому под конец жизни задали вопрос: «Что бы нужно было изменить России, чтобы избежать такой трагедии? Он понимал, что делал: распустить суды, упразднить полицию и выпустить на свободу уголовников — надо было очень постараться, чтобы принимать такие губительные для российской государственности решения… Батальон смерти у Инженерного замка — места дислокации в Петрограде. Но законы кинодраматургии требуют раскрывать одну, максимум две линии судьбы, потому что, если таких линий будет множество, зритель запутается, его внимание рассеется. Мы выбрали несколько героинь, но при этом не старались жестко копировать все характеристики, поступки и изгибы судьбы каждой конкретной исторической личности — пожалуй, кроме Марии Бочкаревой.
У каждой героини — свой прототип. Например, образ графини Татищевой — ее роль исполняет Маша Кожевникова — основан на биографии Марии Скрыдловой, дочери адмирала: она была адъютантом Бочкаревой. За одним именем у нас может скрываться несколько реальных женщин, обобщенные имена — необходимость для кино. В батальоне воевали женщины из разных социальных групп, некоторые — из знатного сословия — записывались туда вместе со своими служанками.
И в дальнейшем эти девочки-служанки жили и сражались наравне со своими хозяйками. Понятно, что Православие пропитало всю общественную жизнь того времени, но при этом можно было формально быть верующим, формально обозначать себя православным… — Нет, в русском воинстве того времени это было в крови, в душе. Тогда в бой шли с молитвой и с крестом, это было нормально и это было искренне — люди понимали и чувствовали, что без Бога невозможно. И только потом все перевернулось, русских людей попытались лишить Бога.
А в ту войну действительно шли умирать за царя и Отечество, шли, перекрестившись. И девушки батальона опирались на глубочайшую веру в Бога, на высокие идеалы чести, шли жертвовать своей жизнью. В «Женском батальоне» следовали тому же принципу? Военный фильм должен быть исторически строго достоверным — это принципиальный момент, я всегда требую соблюдения исторической достоверности в своих картинах, вплоть до мелочей.
Так вот даже молитва, которую девочки читали перед атакой, дословно та же самая, какую читали наши солдаты в окопах Первой мировой — специально составленная солдатская молитва. Мы можем только проецировать на себя их поступки: а как бы я поступил в их ситуации? Передо мной этот вопрос встал как раз в период работы над «Брестской крепостью». Когда линия фронта ушла далеко, когда тебя бросили в тылу противника, в подвалах от жажды и ранений умирают твои родственники, близкие и товарищи, и сил твоих больше нет.
Как поступить? Кто-то сдавался в плен, кто-то вставал в полный рост, чтобы принять пулю и окончить свои страдания, а кто-то остался до конца. И тем самым приблизил 9 мая 1945 года — приблизил Победу. Каждый человек может быть вершителем судеб и истории — своим поступком.
Казалось бы, этот поступок, этот выбор маленький — очень личный, но вкупе личные поступки и делают историю! То же самое в батальоне смерти. Каждая из этих женщин — своими поступками, своими мыслями, воплотившимися в жизнь, — оставила свой след в глубине исторических поворотов. Этот вклад каждой из них в судьбу страны нам, может быть, неведом, непонятен, но я уверен: все, что они сделали, даром не прошло.
Так же, как и любой наш поступок — он не проходит даром. В новом фильме эта мысль читается? Дьявол борется против Господа в душе человека, и мы боремся, насколько способны на это. Я думаю, что применительно к воинству, к военным событиям, враг, прежде всего, в малодушии и страхе.
Война, на мой взгляд, всегда является неким эпическим временем, когда становится видна и душа каждого ее участника, и рост души — все выходит наружу, обостряется, люди проявляют себя так, как не должны были бы в обычное время — с лучшей стороны и с худшей. С врагом внутри себя каждый борется — и в фильме это видно.
Она приведёт нашу страну на порог катастрофы.
Посмотрев этот выпуск, вы узнаете: почему успехи русской армии в начале Первой мировой быстро сменились поражениями? С каким страшным оружием столкнулись наши солдаты в этом конфликте? Мог ли Николай II предотвратить февральскую революцию и крушение монархии?
Так начинается Первая Мировая война. Она приведёт нашу страну на порог катастрофы. Посмотрев этот выпуск, вы узнаете: почему успехи русской армии в начале Первой мировой быстро сменились поражениями? С каким страшным оружием столкнулись наши солдаты в этом конфликте?
Крестный отец мальчика, кашубский патриот Базили Миотке, принимает участие в мирной конференции в Версале, где сражается за место Кашубии на карте Польши. Версальский договор, провозглашающий Польшу независимой страной, также приводит к тому, что семья фон Краусс теряет свое положение и влияние.
Все чувствуют, что мир, каким они его знают, может измениться самым радикальным образом.
Фильмы про Первую Мировую войну
События Первой мировой войны и революции 1917 года, показанные в историческом фильме «Багровый цвет снегопада», лишают юную Ксению Герстель какой-либо стабильности. Узнать правду про Первую мировую войну можно только из лучших фильмов, к которым, несомненно, относится документальная картина «Они никогда не станут старше». топ-72 лучших фильмов от редакции сайта Премьера восьмисерийного документального фильма «Первая мировая» из авторского цикла Феликса Разумовсского «КТО МЫ?» состоится 11 сентября в 20:40 на канале «Россия. Этот фильм посвящен истории жизни американца, героя первой мировой войны Элвина С. Йорка, захватившего во время боя в одиночку 132 немецких солдата. Альбер Дюпонтель, режиссер «До свидания там, наверху» и исполнитель роли Альбера Майяра, бывшего почтальона и ветерана Первой мировой войны.
Список лучших фильмов про первую мировую войну
Документальный фильм Первая мировая. Документальный фильм. В 2014 году исполняется сто лет начала одной из самых страшных войн в истории человечества. В фильме весьма подробно показан окопный быт британских офицеров времен Первой мировой, идиотизм армии и ужас войны. Поскольку я написала о фильме 1917, то решила найти ещё фильмы о Первой мировой войне и нашла главные фильмы в Афише. Премьера восьмисерийного документального фильма «Первая мировая» из авторского цикла Феликса Разумовсского «КТО МЫ?» состоится 11 сентября в 20:40 на канале «Россия. Режиссер Питер Джексон создал первый цветной документальный фильм со звуком о Первой мировой войне.
Фильмы про 1 мировую
Эта безупречная искренность подкупает с первых кадров и на реактивной тяге тянет за собой внимание зрителя, наблюдающего за злоключениями двух простых солдат, пытающихся остаться людьми в условиях войны и постоянной нехватки времени. Естественно, чтобы справиться с такой одновременно простой и сложной задачей изобразить искренне Первую мировую, при этом не забывая о её масштабах, авторам нужно было верно работающее решение. И когда вы на 15 минуте поймаете себя на мысли, что с первого кадра до этой самой 15 минуты и так далее съёмка так и не прекращалась, то от просмотра начинаются совершенно другие гипнотические ощущения. Совершенно невозможно оторвать глаз от работы оператора Роджера Диккенса получил Оскар за «Бегущего по лезвию 2049». Она полностью изменяет привычное понимание военного кино и драматургии внутри кадра, потому что актёры в таком случае существуют не сценами, а одним большим фильмом, так как нельзя вернуться назад и переснять одну предыдущую сцену, когда это половина фильма. Нет, конечно, в «1917» есть две или три монтажные склейки, но заметить их практически невозможно.
Небольшое количество склеек заставляет смотреть фильм совершенно иначе, в особенности финальную сцену пробежки Сколфилда прямо по полю боя. И это же влияет на чувственное восприятие зрителя. Гарантирую, всю вторую половину фильма вам будет постоянно не по себе от того, что героям всегда угрожает опасность, а сам финал так и вообще заставит вас как следует проплакаться. Должного эффекта не удалось бы добиться, если бы не проникновенный и такой же искренний саундтрек Томаса Ньюмана. В нём струнные и духовые инструменты передают пустоту бескрайних полей, по которым придётся пройти двум героям и обрести собственную мотивацию для возвращения домой.
Четверной союз Пропаганда стран Четверного союза во время Первой мировой существенно отличалась от идеологии стран Антанты. Дело в том, что страны Четверного союза уделяли ей не достаточно внимания. Один из немецких солдатов, Вальтер Николаи, рассказывает о том, что его страна вела не правильную пропаганду: «Было совершенно неправильно, что германская и австрийская военная пропаганда в юмористических листках все время пыталась представлять противника в смешном виде. Это было неправильно потому, что при первой же встрече с реальным противником наш солдат получал совершенно иное представление о нем, чем это рисовалось в прессе. В результате получался громадный вред. Солдат наш чувствовал себя обманутым, он переставал верить и во всем остальном нашей печати.
Ему начинало казаться, что печать обманывает его во всем. Конечно, это никак не могло укреплять волю к борьбе и закалять нашего солдата. Напротив, солдат наш впадал в отчаяние». Поэтому в первые годы войны немецкая пропаганда и в кинематографе проявлялась лишь в «Еженедельных военных обозрениях», коротких военных киноотчетах о событиях с фронта. Вскоре пропаганду стали воспринимать всерьез — в 2016 году на конференции, организованной Зигфридом Вебером, представители немецкой элиты создали «Немецкое киносообщество» Deutsche Lichtbild Gesellschaft — DLG и признали кинопропаганду «действенным средством воздействия на волю народных масс». Сообщество планировало выпускать пропагандистские киноленты два раза в неделю.
Уже через год в Берлине показали пять пропагандистских фильмов: «Заводы Крупа», «Один день генерал-фельдмаршала Гинденбурга», «Минная флотилия на Балтийском море», «Германский император и его союзники», а также французский фильм «Месть бельгийки», который был представлен немецкому народу как образец враждебной пропаганды. Особое место в кинопропаганде Германии занимала тема единства кайзера и народа, раскрывшаяся в полной мере в фильме «Германский император и его союзники», который был посвящен визиту кайзера Вильгельма II в Константинополь. Показ был организован специальным пропагандистским сообществом BuFA, которое направляло фотографов и кинооператоров на фронт, контролировало и цензурировало выпускающий материал. Эта организация была сфокусирована на то, чтобы привлечь как можно больше молодежи к военной службе, поэтому старалась распространять пропагандистские фильмы в массы. В Австро-Венгрии в начале войны транслировались в основном немецкие фильмы. Одним из немногих самобытных австрийских фильмов стала пропагандистская документальная лента «Наш военный флот».
Это один из первых фильмов Четверного союза, в которых была заложена идеология могущественного государства с передовым военным снаряжением, которое способно нанести удар врагу и победить. Уже к 1915 году австрийские фильмы начали появляться массово. Этому способствовало, в частности, привлечение в австрийский кинематограф известных операторов, режиссеров и актеров. Это стало еще одним приемом кинопропаганды, в котором использовалась аппеляция к авторитету. Ведь известным людям невольно хочется подчиняться и быть похожимми на них, ведь они как минимум, успешны. Считается, что зачинателем австрийской кинопропаганды стал граф Александр Йозеф Коловрат-Краковский, который наладил регулярный выпуск еженедельных новостей с фронта, транслирующихся в кинотеатрах Вены.
Самыми значимыми лентами для пропагандистской деятельности стали такие фильмы как «Мечта австрийского резервиста», «С Богом за кайзера и империю» и «По зову долга».
Показать не штабные блиндажи, а простых солдат, которые недополучают паёк, обменивают медали на французское вино, потому что его хотя бы можно выпить сейчас и вообще ведут себя не как Александр Петров или его товарищи из любого российского военного фильма последних 10 лет. Но вот, что удивительно: верить таким героям и переживать с ними хочется безотрывно. В дружбу Блэйка и Скофилда веришь безоговорочно, когда видишь, как один спасает другого из-под завала или как они подтрунивают друг над другом. После первых пяти минут окончательно забываешь, что Маккей и Чампен актёры. Они удивительно точно улавливают полутона своих персонажей и вживаются в роли солдат, оказавшихся в непростой ситуации. Особенно подкупает то, как они ведут себя на передовой, пригибаются или очень внимательно следят за тем, чтобы их на открытой позиции не подстрелили. Из таких мелочей и складывается пазл о Первой мировой.
В этом легко усмотреть театральный бэкграунд Мендеса, так как в «1917» всегда работают разные планы: если герои на первом плане идут по грязи и ямам, оставшимся от взрывов снарядов, то где-то на втором можно заметить, как крысы объедают трупы мёртвых солдат. Или, например, если внимательно посмотреть на любую сцену в блиндажах, то можно увидеть, что прямо рядом с персонажами среди солдат-статистов происходит собственная жизнь. Мендес не пытается рассказать историю об ужасах войны или всю правду о том, кто из сторон конфликта был прав больше, а кто меньше. Автора интересует другое: что движет солдатами на войне, последней войне, которая велась по правилам.
Фильм основан на реальных событиях. Тони Билл воспевает честь и мужское достоинство, храбрость, чувство патриотизма, дружбу и месть за погибших приятелей. Мужская аудитория будет увлеченно следить за воздушным боем, а прекрасные дамы могут наслаждаться мелодраматической линией смелого летчика и обворожительной француженки. Три брата были очарованы одной женщиной, которая недавно вошла в их дом, как невеста самого младшего из них. Все они были молоды и амбициозны, поэтому пошли на фронт добровольцами, дабы отец-полковник мог ими гордиться.
Но благородный поступок оказался судьбоносным для каждого из них. Кому же в итоге достанется красавица Сюзанна? Останутся ли братья такими же дружными, какими были в детстве? Постепенно режиссер расставит все по своим местам, умело совместив трагизм войны и психологию послевоенных травм с мелодраматической линией. Цвик довольно часто затрагивает военную тематику в своих фильмах: "Доблесть" Гражданская война в США , "Мужество в бою" война в Персидском заливе , "Вызов" Вторая мировая война , "Последний самурай" Сацумское восстание. Его тяга к масштабным постановкам заметна и здесь. Наиболее драматичный момент происходит именно на фронте.
Первая мировая война в истории России: взгляд сквозь столетие
Наблюдая, как гибнут тысячи людей, боевые товарищи учатся выживать. Галлиполи 1981 Два молодых парня решают отправиться на фронт. Друзьям служба в австралийских вооруженных силах кажется романтичной. Новобранцев быстро обучают азам солдатской жизни. Наконец учеба в египетских песках окончена, и приятелей отправляют на настоящую войну. Битва при Галлиполи позднее была признана одной из самых кровавых в истории Первой мировой войны. Птичья песня 2012 Разгар Первой мировой войны.
Вместе с остальными солдатами Стивен сражается на фронте. Пока вокруг гибнут боевые товарищи, герой никак не может отделаться от воспоминаний о прелестной замужней француженке. Это была любовь с первого взгляда. Оба знают, что отношения невозможны, но продолжают любить. Пашендаль: Последний бой 2008 Сержант Майкл Данн, зачищая пулеметную точку, заколол немецкого солдата. Убийство мальчишки стало для него потрясением.
Данна комиссовали как получившего нервное расстройство. Он познакомился с медсестрой Сарой Манн и вскоре снова пошел воевать, чтобы защитить ее брата-астматика. Но спасать юношу придется вовсе не от вражеских пуль. О, что за чудесная война 1969 Начало Первой мировой войны. Из английского семейства Смит на фронт прибывает несколько сыновей. Молодежи предстоит наблюдать страшнейшие в их короткой жизни кадры — на их глазах новобранцы из Ирландии гибнут, едва приехав на фронт.
И лишь иногда война останавливается на нейтральных территориях. Дочь Райана 1970 Дочь местного трактирщика мечтает о чистой и светлой любви. В ее деревне нет подходящих кандидатов, и от безысходности она выходит замуж за своего бывшего учителя. Но все меняется, когда в деревеньку приезжает британский красавец-офицер. Рэндольф пробуждает в молодой женщине безумную любовную страсть. Рекрут Саджан Сингх 2018 В британской армии наравне с местными солдатами воевали индийцы.
Пенджабские сикхи вынуждены сражаться не только на фронте, но и внутри отрядов. Британские военнослужащие отличались полным неуважением к боевым товарищам, и рекрут Саджан Сингх пытается разобраться в этом сложном конфликте. Красные 1981 Американский радикальный журналист Джон Рид работал во времена Первой мировой. Его возлюбленная ушла из семьи, чтобы быть рядом с Ридом. Когда в США начинаются политические разногласия, пара уезжает в Россию. Журналист наблюдает самый разгар Октябрьской революции 1917 года.
Летный состав этой эскадрильи составляли добровольцы-иностранцы из стран, которые не находились в состоянии войны с Германией. Это история об австралийце, который отправляется на полуостров Галлиполи, где во время Первой мировой войны проходила ожесточенная битва, чтобы разыскать тела своих погибших сыновей. При создании сценария фильма «Искатель воды» использовалась военная литература, дневники и письма солдат. Это первый фильм Рассела Кроу, где он выступил в качестве режиссера. Она мечтает об учебе в Оксфорде, но ее мечты о будущем и любовь разрушает война. Возлюбленный Веры Роланд Лейтон и младший брат Эдвард уходят на фронт. Чтобы быть ближе к ним, Вера оставляет учебу и становится медсестрой сначала в Лондоне, затем на Мальте и во Франции. Картина номинировалась на премию британского независимого кино в категории «лучшая актриса» Алисия Викандер и на премию Лондонского кружка кинокритиков в категории «прорыв британского кинематографиста». Картина получила много наград, но критики назвали сюжет «враньем про злодеев большевиков и про героических женщин».
Интереснейший сериал, который поможет понять зрителю всю суть Первой Мировой войны, так же в фильме принимают участие известные историки. Название: Великая и забытая.
Весь фильм зритель будет безостановочно следовать за героями, не упуская из виду их самих и то, с чем они сталкиваются. Такой приём уже был использован — например, в знаменитом фильме «Бёрдман» 2014 года. И это воистину крутой трюк! О том, как проходили съёмки, вы можете узнать в видео выше — это безумно интересно съёмки в один дубль по 8-10 минут, где всем участникам процесса нужно всё сделать правильно, иначе придётся начинать сначала — ох, красота! Не зря создатели опубликовали этот ролик до выхода самого фильма. Благодаря ему зрительский интерес оказался как следует подогрет. Операторская работа и монтаж как искусство Особенно стоит отметить склад в создание фильма оператора Роджера Дикинса, который за свои умения уже получал «Оскар» а номинирован был целых 15 раз! В этом вирусном видео от 9 января он рассказывает о некоторых хитростях и новшествах съёмочного процесса.
Ужасы Первой мировой войны в зрелищном трейлере фильма "На Западном фронте без перемен"
Съемочная группа воссоздала дождливые, грязные поля бельгийских окопов на равнинах Альберты. В этой истории сплетены рассказы о ветеране, его подруге-медсестре и наивно патриотичном мальчике. Долгая помолвка 2004 Французский режиссер Жан-Пьер Жене пишет историю любви и потерь во время Первой мировой войны. Молодая осиротевшая женщина по имени Матильда Одри Тату на протяжении всего фильма ищет своего жениха, которого послали почти на верную смерть на передовой во время Первой мировой войны после того, как его ложно обвинили в том, что он ранил себя, пытаясь уклониться от военной службы. Что-то глубоко в ее душе говорит ей, что он не мертв. Мел Гибсон играет молодого австралийского спринтера, которого зачисляют в армию и отправляют сражаться с турками во время Галлиполийской кампании Первой мировой войны. Первые две трети фильма посвящены мужской связи между Гибсоном и другим спринтером; остальное происходит в Турции и напрямую связано с ужасом Войны. Манфред фон Рихтгофен, более известный как «Красный барон», был легендарным немецким летчиком-истребителем во время Первой мировой войны, который выиграл поразительные 80 воздушных боев, прежде чем, наконец, был сбит во время своего 81-го сражения канадским пилотом по имени Артур Ройял Браун.
Голубой Макс 1966 Воздушные бои — характерная черта этой авиационной драмы. Джордж Пеппард играет немецкого летчика-истребителя низшего класса, который борется за уважение в профессии, обычно предназначенной для авиаторов высшего класса. Он пытается заработать себе «Синий Макс» — военную медаль, вручаемую летчикам-истребителям, совершившим не менее двадцати убийств. Ему на каждом шагу дает отпор его командир Джеймс Мейсон , и он борется с другим пилотом за привязанность неверной жены Мэйсона Урсула Андресс. За короля и отечество 1964 В 1964 году «За короля и отечество» выиграли премию Британской киноакадемии за лучший фильм. По мотивам успешной сценической пьесы «Король и страна» рассказывает мудрецу рядового Артура Джеймса Хэмпа Том Куртенэ , который обвиняется в том, что покинул свой пост во время Первой мировой войны, предстает перед военным трибуналом и предстает перед трибуналом. В ходе судебного разбирательства его изначально скептически настроенный адвокат Дирк Богард узнает интимные подробности того, что именно могло заставить человека покинуть свой пост во время войны — бесконечные душераздирающие унижения, которые могут сломить разум самого благородного солдата.
Лоуренс Аравийский 1962 Лоуренс Аравийский получил семь премий Оскар. Этот эпический военный фильм Дэвида Лина, длится почти четыре часа, рассказывает правдивую историю Т. Он был запрещен во многих арабских странах из-за того, что были восприняты как нелестные изображения арабов.
Новости В преддверии мировой премьеры фильма "На Западном фронте без перемен" компания Netflix выпустила зрелищный трейлер, который дает возможность взглянуть на ужасы Первой мировой войны. Новая экранизация создана немецким режиссером Эдвардом Бергером, который написал сценарий вместе с Яном Стокеллом и Лесли Патерсоном. Феликс Каммерер исполняет роль Пауля Боймера, солдата в центре повествования, который добровольно идет на войну вместе со своими одноклассниками, чего от них и следовало ожидать. Он быстро сталкивается с ужасами войны и бесконечной трагедией, которая разыгрывается в разгар окопной войны.
Жан-Пьер Жене удачно совместил военный жанр, мелодраму и детектив. Одри Тоту "Амели", "Любит - не любит", "Коко до Шанель" в очередной раз предстала на экране в лиричном образе. Персонаж Марион Котийяр "Влюбись в меня, если осмелишься", "Жизнь в розовом цвете", "Ржавчина и кость" был ее полной противоположностью. Эпизодическая роль досталась оскароносной Джоди Фостер "Молчание ягнят", "Комната страха", "Иллюзия полета". Но это уникальная кинолента о реальных событиях Первой мировой войны, случившихся в канун Рождества 1914 года, когда лейтенанты трех стран по собственной инициативе согласились на временное перемирие, чтобы отметить вместе светлый праздник, даже несмотря на официальный отказ правительства воюющих стран. Режиссер Кристиан Карион он же сценарист показал, что между рядовыми немцами, шотландцами и французами не было принципиальных различий. Все эти люди в мирное время вполне могли быть приятелями, но они вынуждены выполнять приказы своего правительства. Фильм несет такой же пацифистский посыл, как в романах Ремарка. Каждый лейтенант передавал оттенки характеров своей нации. Даниэль Брюль "К чему помыслы о любви? У Гийома Кане "Влюбись в меня, если осмелишься", "Прошлой ночью в Нью-Йорке", "Просто вместе" более романтичный образ, как у настоящего француза. Образ Алекса Фернса не был лишен британского юмора.
Самый нежный фильм в этом списке, «Долгая помолвка» получила две визуальные номинации на «Оскар» — за операторскую работу и декорации. Это говорит о ней также много, как Одри Тоту в главной роли и юный Гаспар Ульель в роли суженого и негласный слоган фильма: «Амели идет воевать». Если хотите безболезненно начать знакомство с военным кино, это, пожалуй, самый подходящий вариант. Смотреть «Они никогда не станут старше», реж. Питер Джексон 48 Да, в этой подборке мы не говорим о документальном кино, но для любого правила есть исключения. Очевидно, что постановщик — не фанат реальности. Так почему же он взялся монтировать хронику? Возможно, Джексон повзрослел и решил взглянуть вместо миром Толкиена на реальную историю и показать чью-то выброшенную молодость всему миру. Его режиссер, великий классик французского кино, за историей о невозможности побега рассуждает о смерти старого мира и классической культуры, что неудивительно, — у него самого на дворе 1937 год. Даже не столько рассуждает, сколько наблюдает и печально констатирует ту самую потерю миром невинности. Она случилась в Первую мировую, а во Вторую все пожинали ее последствия. Смотреть «Жюль и Джим», реж. Франсуа Трюффо в своем пожалуй, самом монументальном полотне оглянулся назад на несколько десятилетий. Правда, увидел там не войну, а людей.
Первая мировая
Первая Мировая война. В этом фильме о знаменитой немецкой шпионке времен Первой мировой войны Мата Хари, урожденной голландке Гертруде Маргарет Зелле Маклауд, мало исторической правды, зато много чудных сцен в исполнении роскошной, магичекой, страстной Греты Гарбо. Сегодня на НТВ — премьера фильма «Великая война» о событиях Первой мировой. Германская карикатура времен Первой мировой войны (апрель 1915 г.), изображающая британского короля Георга V в образе Святого Георгия, убивающего.
Какие фильмы о Первой мировой войне самые лучшие?
Кстати — возможно, лучший фильм о Первой мировой вышел за две недели до её окончания. В Европе Первую мировую войну именуют Великой. За четыре года западные страны понесли самые большие потери за всю свою историю. Военный, драма. Режиссер: Сэм Мендес. В ролях: Ричард Мэдден, Бенедикт Камбербэтч, Марк Стронг и др. Эмоциональный фильм о Первой мировой войне с совершенной визуальной подачей от режиссера Сэма Мэндеса. 1917 год, разгар Первой мировой войны. Двум юным солдатам поручают смертельно опасную миссию. Пришло желание снять фильм о Первой мировой, и когда искали сюжет — думали, Брусиловский ли прорыв взять за основу или осаду крепости Осовец (Атака мертвецов» — эпизод обороны крепости Осовец на Восточном фронте Первой мировой войны.