Новости фильмы у которых рейтинг 10 из 10

Рейтинг IMDB: 8,8 из 10 (2,05 млн оценок) Рейтинг «Кинопоиска»: 8,9 из 10 (807 тысяч оценок) Рейтинг Okko: 9 из 10. Роберт Земекис снял один из самых трогательных фильмов всех времён. 30 лучших фильмов для просмотра дома - от нестареющей классики до современных хитов, от триллеров до мелодрам.

Списки лучших фильмов с самым высоким рейтингом

на сегодняшний день. Чтобы тебе не пришлось долго листать страницы, мы уже сами выбрали 20 самых лучших фильмов с высоким рейтингом! Рейтинг «Лучшие фильмы» поможет вам выбрать кино, которое точно не разочарует вас, ведь он основан на оценках, которые выставляли фильмам авторы Самые захватывающие среди лучших фильмов 2023 года назвали British Film Institute и IMDb. Чтобы тебе не пришлось долго листать страницы, мы уже сами выбрали 20 самых лучших фильмов с высоким рейтингом!

Новые фильмы с высоким рейтингом — лучшие фильмы за 2021–2023 годы

Лучшие космические фильмы, которые стоит посмотреть: топ-5 картин для звездных вечеров. Собрали лучшие фильмы года по рейтингам на агрегаторах, чей цифровой релиз уже состоялся. Лучшие космические фильмы, которые стоит посмотреть: топ-5 картин для звездных вечеров. Некоторые результаты оказались для нас неожиданными, некоторые очень порадовали, и вот мы наконец с гордостью представляем десятку лучшего кино за последние 10 лет по версии читателей Time Out. 10 мин. Скопировать ссылку. Посмотрите это немедленно: топ-10 лучших фильмов уходящего 2023 года.

10 лучших фильмов за последние 25 лет по версии IMDB, которые вы могли пропустить

Но на самом деле перед нами довольно депрессивный фильм о конце света, наполненный антиницшеанской риторикой, но не лишённый мрачной иронии. Конец света тут изображен не как у Триера налётом на некую планету Меланхолию и не как у Тарковского новой мировой войной, а в метафоричном, почти библейском изложении. Так же, как за 6 дней был создан мир, мы видим, как за те же 6 дней в обратной последовательности мир умирает, пока не остается вселенское Ничто. И все эти 6 дней мы наблюдаем за обыденным бытом крестьянской семьи, состоящей из однорукого старика, его дочери и их лошади. Каждый день они видят, как мир умирает, но продолжают свою тщетную, однообразную жизнь. С технической точки зрения это всё тот же Бела Тарр с его медленно двигающейся, но поразительно перемещающейся свободной камерой, всего лишь 30 монтажными склейками на почти 2,5 часа действия, черно-белой пленкой и почти не разговаривающими героями.

Трудно быть Богом реж. Алексей Герман, 2013 Герман просто показал человечество, как оно есть, без ретуши, которую создаёт так называемая «цивилизация», и наверное, это один из редких фильмов, в котором она не является понятием положительным. Ведь по своей природе человек за 10 тысяч лет никак не изменился — просто пытается скрыть своё естество. Там даже есть принципиальный разрыв со Стругацкими в финале. Ведь Румата прилетает с Земли, где победил «коммунизм» назовём это так , люди не работают, а только занимаются наукой и творчеством — в общем, полная утопия.

И они хотят построить «утопию» и на Арканаре. Но если в книге Румата убивает и чувствует себя несчастным, ведь нарушил важную заповедь, теперь он только и может, что вернуться в свою страну Счастья. Вот тут-то и происходит разрыв. Зачем возвращаться в мир, где не к чему стремиться, где ничего не надо преодолевать, где нужно будет притворяться, что ты человек, подавляя собственные инстинкты? На Земле уже нет будущего.

А на Арканаре Возрождение ещё впереди. И Румата, нарушив земные правила, понимает, что он человек. И здесь ещё будет Возрождение вспомним те редкие древние фрески, на которые смотрит Румата в тамошних замках, которые обляпаны дерьмом, но они есть! Джордж Миллер, 2015 При этом, несмотря на голословные упрёки современной публики в том, что «Безумный Макс» — фильм ни о чём, где важны только зрелищные погони по пустыне, это вовсе не так. Режиссёр возвращается к формуле второго фильма и вновь пытается создать на экране миф-притчу о герое, который пришёл ниоткуда и исчез в неизвестности, но и этого было достаточно, чтобы изменить мир, заставив его возродиться из пепла.

Теория мономифа, так покорившая Миллера, вновь нашла своё применение. И именно по формуле Джозефа Кэмпбелла скроена картина: герой проходит через сепаративную бродяжничество, одиночество и лиминальную роль «живого трупа» — донора крови для воинов стадии, для того чтобы в апогее обрести новое духовное рождение как Героя. А мифы не могут быть скучными как, видимо, считает Джордж Миллер. Потому он вкладывает его в обёртку зубодробительного постапокалиптического боевика. Но понимая общую неповоротливость жанра, практически лишённого действительно достойных картин, он творит из него симфонию скрежещущего метала и песка, залитого бензином и кровью.

Своего рода полёт валькирий, забирающих павших воинов в Вальхаллу. И вот под рёв моторов пред нами предстают оседлавшая бурю Регинлейв, прячущаяся в тумане Мист, свирепствующая Скёгуль. А Брунхильда, погребённая под обломками мира, пусть и лишена одной руки, но не менее яростно сражается за своё право на искупление. И каждый воин, погибший в этой схватке, непременно отправится в Вальхаллу. Ведь они сражались отважно и не жалея себя.

Стивен Спилберг, 2011 Стивен Спилберг уже издавна известен своими сентиментальными лентами. История о коне, прошедшем Первую Мировую войну, заставляет сопереживать этому существу не меньше, чем обычным солдатам. Конь Джои, по сути, превращается в глазах зрителя в символ твердости духа, готовый пережить всё, несмотря на грязь и боль войны, которая, по сути, никому не нужна. А цель одна. Вернуться домой живым.

Главное вовсе не победа, а то, что человек смог выжить. Но уж лучше антивоенный пацифистский гуманистический пафос Спилберга, где солдаты бросают оружие по обе стороны фронта, чтобы спасти коня, чем милитаристская риторика современных СМИ. Роберт Родригес, Фрэнк Миллер, 2014 После выдающейся первой части было тяжело поверить, что дуэту Роберта Родригеса и Фрэнка Миллера удастся повторить успех оригинала. И, наверное, им это не удалось. Но даже так «Женщина, ради которой стоит убивать» оказалась отличным фильмом, который добавляет новые грани в мир Города грехов.

Каждая история рассказывает о том, что сохранение моральных ориентиров в мире победивших алчности, разврата и силы ведут только в сторону деревянного дома под землёй. Но это не значит, что нужно смириться с несправедливым мироустройством и не пытаться его изменить. До сих пор поражаюсь тому, что настолько стильный, эффектный, драйвовый фильм почти не получил никакого зрительского отклика. Режиссура с большим вниманием к мелочам; сценарий, в котором человеческие характеры перемежаются с сухими фактами; операторская работа, создающая иллюзию документальности. Что интересно, актуальная тема расизма в американском обществе тут поднята без лишних подмигиваний и эзопового языка.

Как говорится, прямо в лоб, чуть ли не по-марксистски, с самого начала заявляют прямым текстом, что единственная причина расовой нетерпимости — экономика. И пока не будет достигнуто социальное равенство нет даже смысла что-то обсуждать. Самый актуальный фильм 2020 года. Квентин Тарантино, 2012 Квентин Тарантино после двух в целом хороших, но всё же неудачных для самого себя фильмов «Доказательство смерти» он же «Смертестойкий» и «Бесславные ублюдки» он же «Безславные ублютки» начал возвращаться в форму. Хотя поначалу «Джанго освобождённый» может смутить и даже разочаровать, ведь первые часа полтора действие, мягко говоря, разворачивается неровно и очень уж сильно напоминает худшие моменты «Бесславных ублюдков».

Пример — плоская шутка про Ку-клукс-клан, которая вообще должна была смело пойти под монтажный нож, оставив после себя только налёт под Верди. Да и вообще, за исключением яркого эпизода с отмщением братьям Бриттл и истории о Брумхильде и её Зигфриде, являющихся ключами к основной части повествования, всё это никому не нужно и малоинтересно. Но стоит героям перейти во владения, символично названные «Кэндилендом», как фильм резко преображается, уступая место типично тарантиновскому ходу с противодействием чуть ли не высшим силам. Жить реж. Алексей Сигарев, 2011 История о смерти, которая приходит к каждому, но витальность повсюду.

Нужно только заметить её и продолжить жить. Три истории, пересекающиеся в общей точке — начале конца, но такие разные по сути. Для каждого из героев это потеря чуть ли не последнего оплота в их жизни, но не каждый способен найти в себе силы, чтобы понять и отпустить. В ленте Сигарева во всех историях герои принимают смерть, но не все готовы жить дальше с осознанием этого. Хотя тяжело писать об этом фильме, не впадая в банальности.

Нельзя, конечно, не отметить возросшее мастерство режиссёра Василия Сигарева. Ещё «Волчок» был снят в духе магического реализма по-русски, где мистическое, сказочное соседствовало с реальным. Но ту ленту портила типичная «чернушность», где режиссёр начинал снимать жизнь неинтересных людей из низов общества. Удивительно, что во второй ленте Василий Сигарев не только развил собственную тематику мистического, но и перешёл к героям нового уровня — обычным, настоящим людям, подлинным характерам, сталкивающимися не с житейскими проблемами, а с настоящим роком, испытанием, из которого нельзя выйти не покалеченным, но нужно во что бы то не стало его преодолеть. С надеждой на чудо, вопреки всему.

Ласло Немеш, 2018 Начало XX века осталось в истории человечества эпохой краха старого миропорядка. Казался незыблемым статус-кво нескольких крупных империй, поделивших земной шарик всерьёз и надолго. Но одной мировой войны хватило, чтобы всё поехало со склона. Немецкий философ Освальд Шпенглер посвятил этому свою работу, у нас известную как «Закат Европы» в оригинале «Крах западной цивилизации», хотя у нас иногда встречается вариант «Закат западного мира» , её название стало нарицательным. В ней он предложил отказаться от ненаучного подхода к истории, делившего всё на «Античность — Средневековье — Новое время», как не имеющего никакого отношения к странам за пределами Европы и рассматривать каждую цивилизацию-культуру обособленно, без глобальных обобщений, со своими расцветами, пиками и закатами.

При этом, в отличие от многих современников и потомков, он не видел в таком закате ничего плохого равно как и ничего хорошего. Всё рано или поздно умирает, и ему на смену приходит нечто новое. И мощная кинолента венгерского постановщика Ласло Немеша является отличной иллюстрацией идей Шпенглера, показывая Венгерскую автономию в составе Австро-Венгерской империи в канун Первой мировой войны. На первый взгляд, это утончённое общество хрустящих французской булкой джентльменов в строгих костюмах и дам в необычных шляпках, но стоит только приглядеться, как наружу вылезают противоречия, а все вокруг состоят в той или иной революционной группе, мечтающей уничтожить прогнившую изнутри систему. Как и предыдущий фильм Немеша «Сын Саула», «Закат» — это не простое кино, а настоящий осязаемый опыт, в котором зритель как будто сам оказывается внутри Будапешта 1913 года, буквально чувствуя звуки города и его запах.

Стивен Содерберг, 2011 На первый взгляд — очередной фильм независимого американского продюсера и режиссёра Стивена Содерберга, которые он еще недавно штамповал по два в год. На этот раз он скрестил свой «Траффик» с более сухим, почти документальным изображением происходящих событий. Сама идея о том, как вирус быстро распространяется, видимо, требовала такого сухого подхода. Обреченность должна сочиться из каждого кадра. И потому фильм совершенно не скучно смотреть, он реально держит в напряжении и ловко манипулирует зрительским вниманием, при этом не скатываясь в политагитку.

Да здесь никто не пытается спасти мир, все персонажи пытаются действовать максимально рационально, хотя некоторые в итоге оказываются не теми, кем кажутся на самом деле. Кристофер Нолан, 2014 Испокон веков человечество двигала вперёд тяга к познанию. С тех пор как первый человекоподобный примат взял в руки орудие труда и познал тайну огня, пожар эволюции уже было не остановить. Цивилизация находилась в постоянном движении. Да, всё это было сопряжено с трудностями и тотальным непониманием большинства, к чему ведёт прогресс, что иногда приводило к непоправимым жертвам.

Древние верования приписывали природным явлениям божественное происхождение. Более развитые религии, признав научные обоснования природы, всё равно остались в плену предрассудков перед тем, что невозможно было объяснить опытным путём. Так что и те, и другие воспринимали все новые знания, что получал Человек, в штыки. А космос, несмотря на небольшие шажки человечества к нему, так и остался похоронен под всё тем же страхом узнать, что находится за последним рубежом. Пусть практически полный отказ от космических программ и объясняют экономической нецелесообразностью.

Дэвид Финчер, 2014 Бен Эффлек, как и в 90-х гг. Правда, теперь в жанре комедийного триллера. Ну это, если шутливо попытаться описать последний на данный момент фильм Дэвида Финчера. Вообще по первому получасу этого достаточно длинного фильма тяжело понять, чем же он может быть интересен и зачем его взялся снимать такой постановщик, как Дэвид Финчер. По описанию это достаточно банальная история, где все потенциальные сюжетные ходы может и не предсказываются, но уж точно обыгрывались в десятках других триллеров с похожими сюжетами.

Но после не самого удачного фильма «Девушка с татуировкой дракона» Финчер вновь возвращается не только в форму, но и к своей тематике. Это вновь кино о людях, живущих в фальшивых, поддельных реальностях. И главное — без шансов вырваться из этого бесконечного круговорота лжи. Кино о том, что наша жизнь — бесконечный фейкньюз. Он подобен тому ядрёному пойлу, состоящему из самых немыслимых компонентов, которое пьёт Фредди Куэлл.

Эта бурда опьяняет, но может и отравить, если употребить её неправильно. Фильм бьёт обухом по голове, пускает пыль в глаза, казалось бы, сухими и пустыми красивыми картинками, скрывается под толщей монументальной режиссёрской работы, обманывает рекламным роликом, который почти целиком состоит из сцен, так и не вошедших в финальный монтаж, заставляет морщиться от того, что на самом деле это отражение нашей жизни. А ведь нет ничего ужаснее, чем увидеть в зеркале правду. Хочется закрыть глаза и представить, что всё не так. Но песочные мечты смоет волнами бескрайнего океана подлинной жизни.

На деле три дня мне этот фильм не давал покоя.

На втором месте находится Сесил Блаунт Демилль 1932, 1947, 1949, 1952 и 1956 с пятью фильмами. Уильям Уайлер 1942, 1946, 1959 и 1968 и Джеймс Кэмерон 1991, 1997, 2009 и 2022 находятся на третьем и четвёртом месте с четырьмя фильмами соответственно, в то время как Дэвид Уорк Гриффит 1915, 1916 и 1920 , Джордж Рой Хилл 1966, 1969 и 1973 и Энтони и Джо Руссо 2016, 2018 и 2019 разделяют пятое место с тремя фильмами каждый. Джордж Лукас снял два эпизода «звёздной саги» в 1977 и 1999 годах, но также работал продюсером и сценаристом лидеров 1980, 1981, 1983, 1984 и 1989 годов. Только семь режиссёров представлены в списке два раза подряд: Маккэри 1944 и 1945 , Николс 1966 и 1967 , Спилберг 1981 и 1982 , Джексон 2002 и 2003 , Вербински 2006 и 2007 и братья Руссо 2018 и 2019. Из-за даты релиза, особенно, если фильмы выпущены в конце года, и разного времени выпуска по всему миру, прокат многих фильмов может идти в течение нескольких календарных лет, поэтому данные, демонстрирующиеся в данном списке, не обозначают сумму, собранную фильмом за год, а лишь показывают, сколько всего собрала картина, выпущенная в данном году. Также сборы не ограничиваются единственным прокатом, так как многие старые фильмы периодически переиздаются, поэтому в скобках указываются сборы после оригинального проката, вне скобок — общие сборы с учётом всех показов.

Из-за неполных данных не может быть точно известно, когда и сколько денег заработали некоторые фильмы, но, как правило, в таблице ведётся хроника фильмов каждого года, в течение которого они зарабатывали больше всего.

Роль «короля» досталась Остину Батлеру, а его менеджера, от лица которого ведётся повествование, сыграл Том Хэнкс. И фильм получился… спорным. Почему-то его ругали за те же вещи, которые другим картинам режиссёра записывали в плюсы. К примеру, формат съёмки с летающей по огромным павильонам камерой, а затем соединение этого лихорадочным монтажом называли безвкусицей. Образ Элвиса посчитали блеклым из-за фокуса на его менеджере, которого сыграл более именитый актёр, но под слоем грима сделал это не совсем уверенно. И тем не менее критики Time внесли «Элвиса» в первую пятерку картин 2022 года, а зрители в основном остаются в хорошем настроении после финальных титров. Что это значит? А то, что дикая и безудержная картина о сложных и даже трагических взаимоотношениях Пресли со всеми близкими людьми достойна места в данном топе.

IMDb: 7,3. Дэвид Литч — очень известная в узких кругах фигура. Он является одним из создателей франшизы «Джон Уик», продюсером хита Ильи Найшуллера «Никто», а также снял однажды вторую часть «Дэдпула» с Райаном Рейнольдсом. Недавно ему попался роман Котаро Исаки «Поезд убийц», где в одном поезде собралось несколько наёмных убийц, у каждого из которых была своя цель. И он решил снять эту сумасшедшую историю. В итоге фильм «Быстрее пули» буквально влетел в кинотеатры и выбил из людей деньги и хорошие отзывы. Конечно, лента получилась менее эпичной и драматичной, чем «Топ Ган: Мэверик», и менее сумасшедшей, чем «Всё везде и сразу». Тем не менее фильм стал эталонным представителем жанра слэпстик-боевика, то есть буффонадный намеренно утрированный экшен с часто комедийным уклоном. Герой Бреда Питта — известный наёмник под кодовым именем Божья Коровка.

Он получает простое задание: сесть в скоростной поезд Токио — Киото, выкрасть чемоданчик и сойти на промежуточной станции. Однако буквально каждый второй пассажир в поезде оказывается каким-то киллером, вором или мафиози, играют которых Аарон Тейлор-Джонсон, Хироюки Санада, Зази Битц, Джои Кинг и другие именитые звёзды. А для тех, кто смотрит кино в оригинальной озвучке, присутствует шикарное камео Сандры Буллок «Скорость». На Венецианском кинофестивале состоялась премьера остросюжетной музыкальной драмы «Тар» о гениальном дирижёре Лидие Тар. Кейт Бланшетт, сыгравшая её роль, получила за свою работу Кубок Вольпи высшую актёрскую награду Венецианского кинофестиваля. По версии Metacritic «Тар» всего лишь на полбалла отстала от ленты «Солнце моё», тогда как остальные конкуренты остались далеко позади. Однако стоит предупредить, что лента очень сложная для просмотра. Это огромное трёхчасовое полотно, гипнотически демонстрирующее процесс того, как рушится жизнь большого человека, не лишённое иронии и глупостей, но очень тяжёлое. Жизнь Лидии Тар кажется идеальной.

У неё невероятно успешная карьера в мире оркестровой музыки. Она стала первой в истории женщиной-дирижёром Берлинского филармонического оркестра. Она даёт интервью, выпускает книги, преподаёт. У неё примерная и любимая приёмная дочь Петра. Однако за всем этим стоит глубокая душевная пустота. И именно внутренняя слабость и неуверенность выходит наружу, когда жизнь начинает трещать по швам.

RSS 35 лучших иностранных фильмов 2022 года «Собака. При выборе лучших иностранных фильмов 2022-го мы решили брать лишь те картины, что были в официальном прокате в России или вышли сразу на стримингах. У нас получилась подборка на любой вкус: от «Все везде и сразу» до «Сядь за руль моей машины», «Решения уйти» и сразу двух «Пиноккио». Это история детектива, который расследует смерть мужчины, упавшего со скалы высоко в горах. Все улики указывают на вдову погибшего. Но чем отчаяннее полицейский пытается разгадать ее тайну, тем сильнее влюбляется. С конца октября этот нежный и печальный нуар можно посмотреть и онлайн. Это экранизация романа Джойс Кэрол Оутс, но без сцены изнасилования, которая есть в книге, — не включать ее потребовала онлайн-платформа. Она одновременно и остроумный боевик, и семейная мелодрама, покорившая российский прокат. Это история Эвелин Мишель Йео , которая путешествует между версиями своих жизней — где она то мастер боевых искусств, то оперная дива, то божество. А еще — протагонистка борется со злом, которое пытается уничтожить эти мультивселенные. Режиссерами и сценаристами проекта стали Дэн Кван и Дэниэл Шайнерт, вместе сделавшие хулиганский фильм «Человек — швейцарский нож». Картина вошла в лонг-лист «Оскара». Первый получил Гран-при жюри Берлинале, второй — приз за лучший сценарий на Каннском фестивале и «Оскар». Это медитативный фильм про театрального режиссера Юсукэ, который ставит «Дядю Ваню» в Хиросиме, молчит с женщиной-водителем Мисаки в ее машине и вспоминает умершую несколько лет назад жену. В России фильм был в прокате в начале 2022-го. Это первая картина режиссера за семь лет — физиологичная история в духе его ранних работ кстати, точно также называется его второй фильм, но это не ремейк и сюжетно они не связаны. Перфомансист устраивает шоу из удаления новообразований его собственного тела — те появляются в будущем у людей из-за «синдрома ускоренной эволюции». В этом году он повторил успех — его фильм вновь с геометрической фигурой в названии и в том же смешанном жанре получил «Золотую пальмовую ветвь». Правда, речь на этот раз идет о мире моды и мире вообще, в миниатюре собранном на борту одной роскошной круизной яхты. Здесь есть торговцы оружием, IT-гений, модели, русский олигарх с эксцентричной женой, капитан судна-марксист и многие другие, а формула Феллини «И корабль плывет» меняется на «Мы все идем ко дну». Это трогательная история беженцев из Африки, которые отправляются за лучшей жизнью в Бельгию. В центре сюжета — озлобленный на мир Нитрам, одиночество которого усиливается, когда его разлучают с единственным другом.

«Убийцы цветочной Луны» (Killers of the Flower Moon)

  • Топ 100 фильмов 2020х годов - список лучших русских и зарубежных фильмов 2020-2023 годов
  • Смотри и читай! Российские фильмы, снятые по книгам
  • Лучшие фильмы 2022 года: 10 картин, на которые стоит обратить внимание
  • Лучшие фильмы с высоким рейтингом
  • Посмотрите это немедленно: топ-10 лучших фильмов уходящего 2023 года

10 лучших фильмов за последние 25 лет по версии IMDB, которые вы могли пропустить

Так что те 30 фильмов, которые мы отобрали, — ни в коем случае не лучшие. Собрали для вас невероятно насыщенную подборку из 10 прошлогодних фильмов, которые вы могли пропустить. Другие списки по запросу-2. Фильмы, набравшие 10 баллов из 10. Веселые комедии, захватывающие фильмы о супергероях, умные фильмы ужасов и захватывающие драмы составляют самые лучшие фильмы за последние несколько лет. Главная > Фильмы > Топ-10 лучших фильмов 2022 года, которые уже вышли, и их нужно срочно смотреть! Открыть, если хочется в кино: тут скидки.

Лучшие фильмы 2023 года: топ-55 картин, которые точно стоит посмотреть

Одной ночью он берет клиентку Лизу — эскортницу, которая просит покатать ее по разным местам. Оказывается, что за Сашей ведется слежка и он — главный подозреваемый в убийствах нескольких других эскортниц. Неудержимые 4 Где посмотреть: Okko , Иви , Premier Очередной фильм-капустник знаменитых актеров боевиков и триллеров, в ряды которых затесался даже 50 Cent. В этот раз отряд Неудержимых выполняет миссию по спасению мира от ядерной войны между США и Россией, но бессменный лидер команды Барни Росс из-за ранений не может принять участие в задании и передает командирский пост Ли Кристмасу. Отряд попадает в плен, и только Ли может спасти товарищей, а заодно и предотвратить ядерный апокалипсис. Улица ржи Рейтинг «Кинопоиска»: 6. Они встретились в Лондоне и влюбились друг в друга с первого взгляда. Молодым людям придется проработать свои травмы и понять, смогут ли им помочь в обретении спокойствия новые внезапные отношения. Слай Рейтинг «Кинопоиска»: 7. Это автобиографическая лента об одном из самых знаменитых актеров боевиков прошлого и нынешнего века — Сильвестре Сталлоне. Актер размышляет о жизни и творческом пути через призму самых известных своих работ.

Больше всего времени уделяется франшизе про боксера Рокки, которая стартовала в 1976 году и тянется почти до наших дней. Фильм о борьбе с самим собой, который мотивирует на новые свершения и заставляет не опускать руки даже при самых серьезных трудностях. Наследник Рейтинг «Кинопоиска»: 7. Марко Хан — один из таких копино, который живет на Филиппинах и берется там за любую, даже самую грязную и криминальную работу, чтобы оплатить лечение больной матери. Отца нет, и Марко его никогда не видел. Неожиданно в жизни парня появляются адвокаты, которые говорят, что его чрезвычайно богатый папа живет в Корее и скоро умрет, но до этого очень хочет встретиться с сыном. На Марко объявляется охота, ведь он — наследник огромного состояния. Ранее мы рассказывали: Статистическая вероятность любви с первого взгляда Рейтинг «Кинопоиска»: 7. Фильм основан на одноименном романе Дженнифер Э. По сюжету 20-летняя девушка Хэдли опоздала на самолет из США в Англию, где планировала поздравить отца со свадьбой, и во время ожидания следующего рейса встретилась с 22-летним британским студентом.

Во время посадки и полета двое разговорились по душам и, кажется, влюбились друг в друга. Плюшевый кролик Где посмотреть: Okko Трогательная семейная драма про мальчика Уильяма, который с трудом переносит переезд его семьи в другой город. Все, что у него было, осталось в прошлом: друзья, школа, любимая комната и знакомые места. Единственное, что спасает ребенка, — плюшевый кролик, подаренный на Рождество. Уильям уходит глубоко в свои фантазии, где и кролик, и другие игрушки — живые. Они не только разговаривают, но и помогают ему отправиться в воображаемое путешествие, полное приключений. Реалити Также встречается под прокатным названием «Реальная история Уиннер». Фильм основан на настоящих и совсем недавних событиях. Реалити Уиннер — американская военная переводчица, получившая в распоряжение сведения об иностранном вмешательстве в выборы президента США 2016 года. Подобно Сноудену, она обнародовала эти сведения.

Но, в отличие от вышеназванного человека, потерпела неудачу в борьбе со спецслужбами и попала за решетку до 2024 года.

Чтобы покорить роскошную блондинку, ушлый доктор обращается к своей ассистентке. Героине Энистон предстоит сыграть бывшую супругу врача, лезущего из кожи вон ради образа идеального мужа и семьянина. Трагическая история любви Уилла и неизлечимо больной Шарлотты, которые однажды встретились в Центральном парке Нью-Йорка, заставила россиян пролить целое море слез. Комедия о сообразительном ребенке и преследующих его жуликах Гарри и Марве стала настоящим хитом в России.

Его мотивы очевидны без слов. Куда больше внимания уделено Брауну — внешне цивилизованному немецкому офицеру, который по ходу сюжета всё больше проявляет свою истинную сущность. Никаких компромиссов и примирительных рукопожатий здесь нет и быть не может — лишь бой до последней капли крови. Причём снятый настолько эффектно, насколько позволяет скромный бюджет. Илья Найшуллер, постановщик фильма «Хардкор» и клипов группы «Ленинград», отметился отличным комедийным боевиком «Никто». В нём всё то, чем когда-то покорил зрителей «Джон Уик» , смешано с удачными шутками, остроумными диалогами и первоклассной актёрской игрой. Звезда «Лучше звоните Солу» Боб Оденкёрк внезапно для всех доказал, что вполне может потягаться с Лиамом Нисоном и Джейсоном Стэйтемом: его герой получился крутым, но уязвимым и максимально человечным. В каждой рукопашной он отхватывает немногим меньше своих противников, да и стреляет не всегда точно в цель, зато его мотивы и чувства понятны зрителю. Оденкёрку ничуть не уступает Алексей Серебряков в роли стереотипного, но уж больно харизматичного русского бандита. Вообще «Никто» радует не сценарными изысками и не ломанием канонов, а именно мастерством исполнения. Монтаж бодрый, экшен зрелищный, персонажи колоритные, а музыка так и вообще выше всяких похвал. Чего ещё требовать от олдскульного боевика? И дело тут даже не в том, что «Лука» выглядит так же потрясающе, как и остальные работы студии, а в том, как много летнего тепла он способен подарить зрителю. Режиссёр Энрико Касароса утверждает, что подражал своему кумиру Хаяо Миядзаки, — и, в отличие от многих других его подражателей, Касароса достиг успеха. В «Луке» чувствуется столько же искренности, волшебства и повседневной мудрости, сколько и в работах японского мастера. При этом в мультфильме, что редкость, нет привычного диснеевского злодея — лишь мелкий пакостник, от которого не так уж много хлопот. И это прекрасно отражает основной посыл про то, что мир не такое уж страшное место, да и люди не все гадкие. Просто нужно быть честным с близкими и самим собой — казалось бы, очевидная, но в то же время такая важная мораль. Чаще всего игра на ностальгии имеет плачевный результат, реже — приемлемый, ну а в единичных случаях в старые бренды и впрямь получается вдохнуть новую жизнь. Да, в фильме тонна отсылок и фансервиса, а финал так и вовсе манипулирует зрительскими чувствами. Но фишка здесь в том, что лента вполне способна зацепить и тех, кто в глаза не видел оригинал 1984 года. Здесь есть вполне самодостаточная история и живые персонажи, за которыми приятно следить. Всю мифологию не только разжёвывают на лету для новичков, но ещё и дополняют новыми занятными деталями для преданных поклонников. Да и финальный босс, хоть он и перекочевал из оригинала, прибавил в инфернальности и крутизне.

Ответить Юлия 11. А то у вас роща дубовая вырастет, пока в чужих глазах соринки рассматривать будете. Я написала не о фильме, а высказала своё мнение о книге, которую, в отличие от вас, прочитала, и знаю, о чём говорю. Учитесь складывать буквы в слова и понимать их смысл, прежде, чем умничать. Ответить Михаил 11. Так что Ваш негатив тут не уместен, Вы реагируете не обоснованно, критику надо воспринимать как должное, а если нет, незачем тогда писать вообще комментарии. Ответить Юлия 01. Вы смысл написанного мною комментария поняли? Автор указал, что у фильма есть «добротная литературная основа».

10 лучших фильмов по версии зрителей, а не кинокритиков

Лучшие фильмы, вышедшие в хорошем качестве #203 (2024, 10-я неделя). Зеленая миля и Побег из Шоушенка действительно заслуживают 10 из 10 и даже больше! отличные и глубокие фильмы! Лучшие фильмы в HD качестве. Смотрите новинки кино онлайн без рекламы на Амедиатеке. В этой статье я поделюсь с Вами своим списком 10 лучших фильмов 2022 года на мой взгляд. Этот крупнейший портал, посвящённый кино, музыке и играм, составил топ-10 самых обсуждаемых и популярных в 2023 году фильмов. Самые захватывающие среди лучших фильмов 2023 года назвали British Film Institute и IMDb.

55 лучших новых фильмов 2022 года

10 фильмов 2022 года, вписавшихся в историю. Их будут пересматривать не 1 раз Самые захватывающие среди лучших фильмов 2023 года назвали British Film Institute и IMDb.
10 фильмов с высоким рейтингом, о которых многие не знают 10 фильмов с высоким рейтингом, во время просмотра которых вы забудете о существовании кнопки пауза!
ТОП 30 самых рейтинговых сериалов 10 баллов из десяти 2020-2021 годов Смотрите топ 10 лучших фильмов 2023 года с рейтингом и отзывами критиков, которые уже можно посмотреть.

23 лучших фильма по версии зрителей, а не кинокритиков

Чтобы тебе не пришлось долго листать страницы, мы уже сами выбрали 20 самых лучших фильмов с высоким рейтингом! Список лучших фильмов 2022 года: «Топ Ган: Мэверик», «Всё везде и сразу», «Решение уйти» и другие. Чтобы тебе не пришлось долго листать страницы, мы уже сами выбрали 20 самых лучших фильмов с высоким рейтингом! Этот фильм считается одним из лучших фильмов десятилетия. С вами Skalkin и я выбрал для вас 10 хороших на мой вкус фильмов 2023 года, которые уже есть в сети в хорошем качестве.

Как сэкономить на кино с Тинькофф

  • Оппенгеймер
  • 10 лучших фильмов 2021 года
  • Рейтинг топ 10 лучших фильмов по версии КиноПоиска
  • «Джон Уик 4»
  • Комментарии:

Рейтинг топ 10 лучших фильмов по версии КиноПоиска

  • Курсы валюты:
  • Фильм «Острые козырьки» получил дату съёмочного старта
  • Сейчас на главной
  • 20 лучших фильмов года — зарубежных и российских. Выбор кинокритика – The City
  • Фильмы-2024: обзор 30 лучших кинолент года
  • Рейтинг theGirl: топ-10 самых лучших российских фильмов 2023 года

30 фильмов последних лет, которые должен посмотреть каждый

Гарет Эванс; 2011 год Валлиец Гарет Эванс долгое время пытался снимать кино на родине в Британии, но как-то не задалось. Зато однажды ему предложили внештатную должность в создании документального фильма про боевое искусство силат. Эванс согласился, влюбился в силат, познакомился с мастером единоборства Ико Уайсом и уехал в Индонезию снимать кино. В 2011 году он представил публике «Рейд», который мгновенно захватил умы как зрителей, так и киноделов. В итоге «Рейд» с его ретро-налетом, прямолинейностью боевиков 80-х, волшебной операторской работой и постановкой боев стал одним из самых значимых фильмов десятилетия. Пак Чхан Ук; 2016 Второй южнокорейский фильм нашего топа. Если в 2000-х годах мир только знакомился с кинематографом полуострова и переваривал Ким Ки Дука, то в этом десятилетии корейцы показали, что лучше всех в мире умеют снимать жанровое кино. Это одновременно и остроумный детектив, и исторический фильм, и сильное социальное высказывание, ставшее для многих западных зрителей настоящим откровением. А люди, хорошо знакомые с восточным кинематографом, увидели, как Пак уверенно раздвигает границы своего таланта. Наоко Ямада ; 2016 год Однозначно лучший полнометражный анимационный фильм десятилетия.

Легендарная японская студия Kyoto Animation в 2014 году объявила, что возьмется за экранизацию одноименной манги. На производство ушло два года, но ожидание того стоило. Равнодушным эта работа великой студии не оставит никого хотя бы потому, что именно так зарождается настоящая любовь. Боб Персичетти, Питер Рэмзи, Родни Ротман; 2018 год Абсолютно точно лучшая в визуальном плане экранизация комиксов всех времен — простите, мистер Нолан и «Мстители». Пока киношный Человек-паук находился в коллаборационном путешествии по миру Marvel Studios, в Sony решили создать мультфильм об одном из самых популярных супергероев планеты, и финальный продукт получился просто потрясающим. Без преувеличения каждый кадр здесь являет собой настоящее произведение искусства, которое можно выставлять в музее. Из приятных бонусов — любопытный сюжет, сталкивающий сразу нескольких Пауков из альтернативных вселенных, а также крутейший саундтрек, который после просмотра так и просится в личный плейлист. Отдельное упоминание В двадцатку не вошли несколько картин, которые достойны отдельного упоминания.

Какой следующий проект Кристофера Нолана?

Что поделывает Квентин Тарантино? Когда стартует очередная фаза киновселенной Marvel? Где же «версия Снайдера»?

Космическая сказка режиссера Анны Меликян рассказывает о женщине по имени Анна, работнице шоколадного завода, которая внезапно начинает слышать голоса инопланетной цивилизации. В это же время Землю охватила эпидемия, из-за которой жители планеты грезят о переселении на Марс, и слова Анны могут спасти человечество… Но ее никто не слышит. Фото Кадр из фильма «Вызов» «Вызов» стал большим событием для российского кино, проектом, который тяжело дался его создателям. Съемки фильма проходили в настоящем космосе, на базе МКС, и Анне Пересильд вместе с режиссером Климом Шипенко нужно было пройти полноценную подготовку на Земле, чтобы оказаться среди звезд. По сюжету героине Пересильд, торакальному хирургу, необходимо провести сложнейшую операцию в невесомости, чтобы спасти одного из членов экипажа станции. Реальный вызов, не думаешь? Фото Кадр из фильма «Чебурашка» Добрая, семейная, ставшая настоящим хитом история, которая для многих станет пересматриваемой классикой.

Тот самый случай, когда уже известного персонажа переосмысливают, чтобы открыть что-то новое для свежей аудитории. Крокодила здесь нет, но зато есть ворчливый садовник Гена, которому загадочная зверушка открывает глаза на жизнь и помогает обрести потерянное тепло и любовь. Очень трогательно и очень мило!

Мой ужасный сосед Рейтинг Кинопоиска: 7. И в 2023 году картина с этим актером тоже попала в десятку лучших. На сей раз Хэнкс сыграл старого ворчуна Отто, который обожает аккуратность и порядок…и очень устал от жизни. Уже собравшись покончить жизнь самоубийством, Отто меняет свои планы, когда в доме по соседству появляется веселая молодая мексиканская семья.

Праведник Рейтинг Кинопоиска: 7. Измучанным голодом и лишениями людям пришлось пройти почти 1500 километров по лесам, будучи преследуемыми немцами. За этот подвиг Киселев получил звание «Праведник народов мира». В фильме его роль сыграл Александр Яценко. Кентавр Рейтинг Кинопоиска: 7. Он - таксист, очень хорошо разбирается в людях и любит работать в темное время, потому что только тогда люди - настоящие. Девушка Лиза Анастасия Талызина тоже работает по ночам, она - эскортница. Вместе с Сашей она катается по ночной Москве, периодически заезжая по своим делам.

Казалось бы, есть все предпосылки для любовной истории. Вот только знакомые Лизы предполагают, что Саша - серийный маньяк, который убивает эскортниц и разделывает на части их тела. Они предлагают Лизе стать приманкой, на которую Саша непременно клюнет. Джон Уик 4 Рейтинг Кинопоиска: 7. Что ж, четвертый Джон Уик - к вашим услугам. Он же «Баба Яга» - именно такой слоган выбрали создатели четвертой части киносаги. На сей раз по пятам грустного киллера, обожающего собак, идет молодой и честолюбивый маркиз де Грамон, получивший от Правления кланов неограниченные полномочия. По его мнению, с Джоном может справиться только настоящий друг.

Поехавшая Рейтинг Кинопоиска: 7. Это роад-муви о российской девушке Ане Смолиной, решившей найти мать, которая бросила ее 30 лет назад. Верхом на стареньком велосипеде, и с верной таксой Капой в прицепе Аня едет через в Нижний Новгород на встречу с мамой. Кухня со звездами Рейтинг Кинопоиска: 7. Эти слова Язид запомнил с детства. Он мечтает стать гениальным кондитером и делать десерты под руководством величайших поваров Франции. В этом простом и добром фильме нет вот это поворотов, или слезовыжимательных моментов. Он делает ровно то, что обещает - показывает, как труд, вера в себя и талант помогают свершиться мечте.

За шустрым животным охотится браконьер, который жаждет заработать на верблюжьих гонках. Чтобы уберечь друга мальчик отправляется в опасное путешествие через всю Сахару. Финальная точка путешествия - Абу-Даби, где проводится престижная верблюжья гонка. Никаких любовных линий, политики, религии или черного юмора. Просто добрый фильм о дружбе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий