Новости форд фокус хэтчбек

Между тем, Ford Focus IV выпускается вот уже как четыре года (с 2018-го) и даже успел пережить несколько обновлений. В гамме есть седан, хэтчбек и универсал (для последнег даже доступна кросс-версия). Ford Focus: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год.

Хэтчбек Ford Focus IV

Ранее сообщалось о том, что разработкой Focus RS следующего поколения займется новое подразделение американского автопроизводителя, именуемое Ford Performance. Созданное подразделение планирует к 2020 году подготовить 12 «горячих» новинок, в число которых входят не только Focus RS, но и суперкар GT. Ожидается, что Focus RS нового поколения обзаведется 2,3-литровым четырехцилиндровым турбомотором EcoBoost, отдача которого составит 335 лошадиных сил. Такой же двигатель используется на Ford Mustang, где он выдает 310 сил.

Другими словами Форд Фокус получил строгий вид, став более агрессивным. Можно сказать, что это лишь небольшая часть новшеств, заметных с первого взгляда. Менее заметной деталью можно назвать эмблему компании. Ранее она располагалась в передней части капота, если быть точнее то на его передней кромке, теперь же её перенесли на центральную часть решетки радиатора. В стандартном наборе теперь так же числятся LED дневные ходовые огни, которые перенесли с нижней части вверх и черный фон оптики. Если этого мало, то за отдельную доплату предлагают установить матричную оптику, как для хэтчбека, так и универсала. Матричная оптика по стандарту получит автоматическое управление и контроль пучка света. За счет этого будет срабатывать система антизаслепливания водителя встречного транспорта. Сзади новый Форд Фокус практически не изменился. Стопы получили ту же форму, а вот начинка новая. В частности сектора стали темнее и более четкими, в основе лежит LED технология. Если говорить о заряженной и простой версии Ford Focus, то теперь они очень сильно отличаются. Так массивная модификация Ford Focus Active обзавелась решеткой радиатора с вертикальными планками вместо сетчатой решетки. Клиренс увеличили с 135 мм до 163 мм. Спортивный вариант Ford Focus ST Line все же сохранил сетчатую вставку решетки радиатора, но так же по клиренсу стал ниже.

По нынешним ценам ремонт выходит такой, что едва ли не проще купить контрактный мотор или ГБЦ в сборе. В общем, вот такой момент омрачает эксплуатацию огромного числа моделей с турбодизелем 1. Кстати, если вы среди зрителей есть те, кто поменял только цепь, причём установил усиленную на старые распредвалы, напишите в комментариях, как работает такое решение. YLDA 2. Тут чугунный блок цилиндров, 16 клапанов в ГБЦ, двухступенчатый масляный насос, двухконтурная система EGR, для замены масла понадобится 6,4 литра, хотя полный объём — 7,25 литров. Но инженеры Ford нашли, где начудить: ремень привода ГРМ в этом моторе купается в масле. Менять его по регламенту нужно раз в 10 лет или каждые 240 000 км. Естественно, мотор столько не протянет. Уже были случаи обрыва и перескока этого ремня, плюс он так же отвратительно загрязняет масло: продукты износа оседают в масляных каналах, закупоривают маслозаборник. Сервисмены в Европе меняют ремень ГРМ 2213376 этого чудного турбодизеля раз в 90 000 км, причём вместе с ремнём маслонасоса 2011555. К списку стандартных расходников типа натяжителя 2516096 и помпы 2 527 964 нужно менять и всю переднюю крышку 2579731 , так как сальник коленвала находится в ней. Вообще этот мотор был создан и предназначен для бусов Tourneo и Transit. Он тянет классно и бодро, но тяжеловат для Focus 4. Речь пойдёт о двух трансмиссиях классической гидромеханической конструкции. И, честно говоря, лучше бы так оно и случилось. Дело в том, что фирменные агрегаты 8F24 и 8F35 получились какими-то дерганными и нервными, переключали передачи с пинками сразу после выезда машины с конвейера. По большей части компания смогла обучить их плавной работе после нескольких изменений ПО, то есть обновление прошивок немного помогало. Немало людей, которые купили 2-3-летние «Фокусы» из Европы отмечают, что на их машины установлены «автоматы» 2021 года. Это, конечно, и радует, и навевает определенные мысли. Следовательно, первый вариант установлен с бензиновыми моторами, а второй — с дизельными. По железу эти трансмиссии отличаются друг от друга. У 8F24 внутри 4 планетарных передачи, а у 8F35 и 8F40 — только две. Такой элемент трансмиссии как муфта свободного хода, она же обгонная муфта, у этих трансмиссий отключаемая. У обоих трансмиссий электрические масляные насосы, чтобы поддерживать работу всего агрегата в те моменты, когда система Start-Stop глушит двигатель. Насосы лопастные, как в насосах ГУР или как у новейших масляных насосов двигателей. К тому же у 8F24 насос с изменяемой производительностью. Очевидно, вам интересно, как долго служат эти «автоматы». Не очень долго. Дотягивают до 200 000 км, однако много случаев, когда проблемы начинаются при пробеге около 120 000 км и, в целом, на 4-летних «Фокусах». У 8F35 запросто разваливаются планетарные передачи, а перед этим они стругают стружку. Трансмиссия 8F24 в 2020 году попала под отзывную кампанию: меняли как раз «селективную муфту свободного хода» SOWC. У нее были проблемы с парковочным механизмом — трансмиссия не блокировалась, машина катилась в режиме «Паркинг».

Фокус всегда был предназначен для сильных острых ощущений водителя, и 1. Кто хочет еще больше драйва, сможет выбрать 1,5 литровый двигатель EcoBoost мощностью 180 или 150 л. Двигатели EcoBoost хорошо отрегулированы для поездок по автостраде или по городу, в то время как идеально настроенная подвеска добавляет еще большего комфорта и устраняет неровности. С 1,5-литровым двигателем Focus становится более эффективным в расходе топлива, но за него придется заплатить дополнительные деньги. На поворотах Фокус очень интересен, отличным управлением и отзывчивым шасси. Он не совсем так сосредоточен, как последние дорогие модели, но все еще имеет преимущество над своими соперниками. Обновленная модель поставляется с переделанной подвеской и рулевым управлением. Те, кто хочет более спортивный вариант могут выбрать Ford Focus ST, который, безусловно, один из лучших горячих хэтчбеков на рынке Великобритании. Надежность Если вы посчитаете, сколько Фокусов было продано за это время, то окажется, что это довольно надежный автомобиль. У нас не было никаких проблем с ним, хотя он прошел уже больше 32000 км за год. Вы получаете шесть подушек безопасности и ESP в стандартной комплектации, в то время как модель Zetec включает удобные дополнительные опции, такие как подогрев сидений и ветрового стекла. Кроме того, вы можете добавить другие системы помощи водителю - систему предотвращения столкновений, систему распознавания дорожных знаков, систему контроля бдительности водителя.

Обновлённый хэтчбек Ford Focus хорошо справился с «лосиным тестом»

Главная Новости Ford Focus 4: чужой и непонятный. На днях состоялась официальная премьера нового Ford Focus в кузове универсал и хэтчбек, тем самым раскрыв основные подробности и доработки данной модели. Когда сравниваешь Форд Фокус 3 хэтчбек или седан (это не имеет сильного значения) со вторым поколением, отчетливо замечаешь, что модель выделяется особенной изысканностью.

«Фокусу» осталось всего несколько лет. Преемника у него не будет

последний "заряженный" Фокус. Остался в строю заряженный хэтчбек Ford Focus ST. Под капотом у этой версии бензиновый турбомотор объёмом 2,3 литра, развивающий 280 л. с., и работающий в сочетании с механикой или роботом. это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Ford Focus.

Новый 2019 Ford Focus против старого 2018 Ford Focus: Сравнение

Ford Focus 4-го поколения — первый Форд, построенный на абсолютно новой платформе C2. В Великобритании хот-хэтч Ford Focus RS Heritage Edition уже можно заказать по цене от 39 895 фунтов стерлингов. Форд Фокус 2022 года получил новый, более плоский, капот, передняя кромка носового обтекателя стала выше, чем прежде. The 2023 Ford Focus is set to redefine the hatchback segment with its sophisticated design, powerful performance, and advanced technology. Характеристики Ford Focus 4 2022-2023, цена, описание, фото модели Форд Фокус характеристики, максимальная скорость, обзор Ford Focus 4 2022-2023. Очередным моим автомобилем стал Форд Фокус 3 мне в нём всё нравится, за исключением автоматической коробки передач и магнитолы SYNC2.

Новости о Ford Focus

Американец переехал на новую платформу C2, в которой спереди использованы стойки МакФерсон. Задняя подвеска зависит от комплектации, либо полунезависимая скуривающаяся балка в младших моторах, либо независимая конструкция с двойными поперечными рычагами. Впервые хэтчбеку опционально устанавливаются адаптивные амортизаторы Continuously Controlled Damping, меняющие жесткость после анализа работы подвески и дорожной ситуации. Немного не в тему, но модель прокачалась технологически, получив адаптивный круиз-контроль, систему распознавания пешеходов и дорожных знаков, контроль разметки, систему автоматической парковки. Цена и комплектации Повторимся, что с российского рынка компания ушла. В Европе ценник базовой модели начинается с 21 000 евро 1,4 миллиона рублей. Ценники всех комплектаций перечислены в таблице выше.

Оснащение базы конечно минимально:.

Внутри Ford Focus образца 2014 года получает большой цветной сенсорный экран на центральной консоли, через который управляются большинство функций автомобиля. Система стала гораздо аккуратнее и понятнее, чем беспорядок кнопок, которые были характерны для предыдущего Focus. Знайте, что модели начального уровня не получат этот сенсорный экран. Вождение Ford Focus явно был разработан для передвижения с комфортом. Он конечно более интересен в движении, чем Opel Astra, и мы бы сказали, что он предлагает больше маневренности, чем Volkswagen Golf, благодаря новому острому рулевому управлению и обновленному шасси. Фокус всегда был предназначен для сильных острых ощущений водителя, и 1.

Кто хочет еще больше драйва, сможет выбрать 1,5 литровый двигатель EcoBoost мощностью 180 или 150 л. Двигатели EcoBoost хорошо отрегулированы для поездок по автостраде или по городу, в то время как идеально настроенная подвеска добавляет еще большего комфорта и устраняет неровности. С 1,5-литровым двигателем Focus становится более эффективным в расходе топлива, но за него придется заплатить дополнительные деньги. На поворотах Фокус очень интересен, отличным управлением и отзывчивым шасси. Он не совсем так сосредоточен, как последние дорогие модели, но все еще имеет преимущество над своими соперниками. Обновленная модель поставляется с переделанной подвеской и рулевым управлением.

Что представляет машина, последние вести можно узнать из обзора. Новый Форд Фокус 2021 года: цена, комплектации и фото Автомобиль получил видоизмененный экстерьер. Дизайнеры постарались создать свежий образ модели, соответствующий времени см.

Машина приобрела агрессивные черты: появилась трапециевидная решетка радиатора сетчатой структуры; новая оптика производит эффект за счет множества светодиодных ламп и аккуратной Г-образной подводки; короткий, фактурный капот с мощными ребрами жесткости привносит спортивные нотки в облик авто. Картину дополняет аккуратные передний бампер, в боковых сторонах которого расположены черные отверстия под противотуманные фары. Центральная часть снабжена большим воздухозаборником, улучшающим охлаждение мотора. Рестайлинг затронул профиль авто. Новый Фокус щеголяет мускулистыми колесными арками и выраженными боковыми порогами. Отлично смотрится наклонная линия крыши и сужающееся остекление, придающее динамики. Прекрасно выглядят легкосплавные колесные диски с нетривиальным рисунком, боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова и изящная выштамповка вблизи дверных ручек. Форд красиво выглядит сзади: Ажурная оптика разбита по нескольким сегментам. Оригинальный бампер с черной вставкой и патрубками выхлопной системы, выглядывающими из-под него.

Большая пятая дверь с выштамповкой под номерной знак открывает свободный проем в багажный отсек. Широкое заднее стекло c обзором с водительского места. Аккуратный спойлер на двери с полоской светодиодных огней венчает картину. Новый дизайн универсала Форд Фокус 4 Последняя модель универсала имеет гораздо более яркий дизайн, чем предыдущая модель. Плавная ниспадающая к корме линия крыши придаёт силуэту законченный вид, в то время как кузов прошлого поколения вызывал ощущение, что к хэтчу просто пристроили дополнительный багажник. Оконная линия мягко переходит к корме, также и бортовая линия, которая прочерчена от передних фар до хвоста автомобиля через широкие передние и задние колёсные арки, придавая универсалу Фокус более скульптурный, презентабельный вид. С точки зрения практичности, новый Фокус универсал 2018-2019 года получил дополнительных 25 мм по длине багажника а его объем теперь составляет 1650 литров при сложенных спинках задних сидений, колёсная база увеличилась на 50 мм. При этом погрузочная высота уменьшилась на 43 мм, а также появилась система быстрой трансформации задних сидушек для перевозки крупного багажа. Увеличение колёсной базы сказалось на комфорте задних пассажиров, все добавленные миллиметры пошли на увеличение пространства в их ногах.

Искривление пространства Первое, на что обращаешь внимание, заглядывая в салон нового Ford Focus, — простор, каким автомобиль предыдущего поколения похвастать не мог. Прежде всего, производителю удалось обеспечить комфорт пассажирам второго ряда — во многом благодаря тонким спинкам передних сидений с выштамповкой сзади. Пространство для ног здесь увеличилось на 50 мм. Водителю и тому, кто сидит рядом, тоже жаловаться не придется: просторнее стало за счет углублений на обивках дверей. Салон нового Фокуса отделан мягким пластиком. Между передними сиденьями разместился удобный подлокотник с вместительной нишей.

Остается наедятся, что данная проблема решена. Что касается багажника, он не порадует большой просторностью, так как его полезный объем составляет всего 372 литра. Перейдем к техническим характеристикам Ford Focus 2024 На российском авторынке Форд Фокус предлагается с тремя бензиновыми двигателями: 1,6 литров с 105-ю лошадиными силами. Коробка передач механическая и пятиступенчатая.

Топливный расход этого варианта составляет около шести литров на сотню километров. Скорость — максимум 198 километров в час и с механической КП. Разгон до сотни километров развивается за 11 секунд. Что касается расхода горючего, то он ничем не отличается от предыдущего двигателя на 105 «лошадей». Это топовый вариант.

На автосалоне в Чунцине представлен обновленный Ford Focus 2023 в кузовах седан и хэтчбек

17 мая — SOWOR Новости. Ford Focus ассоциируется с проверенной временем рабочей лошадкой. 61 объявление о продаже Ford Focus IV во всех регионах по цене от 1 520 000 ₽. На Авито вы можете купить Форд по низкой цене, проверить историю б/у авто по VIN и оформить заявку на кредит. Большой выбор новых автомобилей у проверенных дилеров и автомобилей с пробегом. Новые комплектации и цены Ford Focus Хэтчбек, фото автомобиля в новом кузове. Ford Focus четвертого поколения, также известный как Focus Mk IV (кодовое название: C519), представляет собой небольшой семейный автомобиль, который выпускается Ford с 2018 года. Хэтчбек Focus RS предыдущего поколения комплектовался 2,5-литровым пятицилиндровым турбомотором Duratec.

Новости автомира: компания Ford представила обновленный хэтчбек Ford Focus

British publications expect something in an average of 300 horsepower from internal combustion engines plus 100 horsepower from electric motors. GKN supplied the rear differential of previous models and looking ahead. The eTwinsterX electrification shaft might be the answer if engineers could make it drive the rear wheels with instant torque. The previous model sold for 40,000 euros and changed, almost 41,000 in Germany. The Focus ST sells for 32,200 euros with a 2.

Выглядит «четвертый» Ford Focus элегантно, свежо и динамично, однако его внешности явно не хватает самобытности — слишком много здесь «популярных цитат», знакомых по моделям других автопроизводителей. Анфас хэтчбек привлекает внимание нахмуренными фарами, перевернутым «шестиугольник» решетки радиатора «а-ля Aston Martin» и плотно сбитым бампером, а с тылу цепляет взгляд изящными фонарями со светодиодной «начинкой», рельефной крышкой багажника и бампером с одним или несколькими патрубками выхлопной системы в зависимости от версии. В профиль пятидверка обладает сбалансированным, подтянутым и энергичным видом, но чем-то особенным на фоне конкурентов не выделяется — покатый капот, выразительные «всплески» на боковинах, ниспадающая линия крыши и правильные вырезы колесных арок, в которых помещаются «катки» размерностью до 18 дюймов. Интерьер Ford Focus 2019 модельного года сработан по последним веяниям моды, но лишен какой-либо «изюминки».

Многофункциональный руль с рельефным «телосложением», лаконичный «инструментарий» с аналоговыми приборами и цветным дисплеем между ними, «немногословная» центральная консоль с торчащим 8-дюймовым монитором информационно-развлекательной установки и стильным блоком «микроклимата» — внутри хэтчбек выглядит на «твердую пятерку», однако многими решениям слишком уж сильно напоминает модели других брендов. При этом автомобиль может похвастать выверенной до мелочей эргономикой и качественными материалами отделки особенно в роскошном исполнении Vignale. Салонное убранство «Фокуса» рассчитано на размещение пяти взрослых человек, причем достаточный запас свободного пространства тут обеспечен даже на втором ряду.

Хватит ли этого, чтобы вернуться к прежним объемам реализации машин — покажет время, но количество доработок для машин известного семейства оказалось минимальным, как по кузову, так и по салону. Кузов Фокус в модификации Travel. Любой рестайлинг начинается с перелицовки передка, и на этот раз Фокусу решили дать еще более крупную решетку радиатора и увеличенную в размерах головную оптику, что визуально привело к их соединению. Интересно, что некоторые модификации, скорее всего, сохранят прежний вариант оформления — это будут кросс-хэтчбек Focus Active и модификации ST-Line. Вслед за решеткой и фарами пришлось изменить и передний бампер, поменяв ему форму всех трех воздухозаборников.

Других изменений экстерьера нет. Салон Интерьер заряженной версии ST.

Прекрасная шумоизоляция салона. Созданием сидений занялась специализированная компания техничного дизайна Recaro, поэтому они завоевали часть деталей от гоночных кресел, эргономику в поддержании позвоночника и корпуса. Отличные динамические показатели и усовершенствованный дизайн позволяют назвать Ford Focus 4 удачной и привлекательной моделью авто. Судя по всему, идею создания более комфортабельного и технически оснащённого автомобиля производитель сумел воплотить в жизнь.

Однако улучшение технических данных вполне логично приведёт к увеличению цены. В условиях ситуации на российском рынке сегодня, можно прогнозировать резкое падение продаж нового Focus 4. Сейчас отечественные автолюбители предпочитают более недорогие автомобили. В России Ford Focus ценится за надёжность, комфорт, эффектный внешний вид и демократичные цены на запчасти, хотя и занимает только 11 место по количеству продаж. А вот повышенная стоимость версии четвёртого поколения однозначно обеспечит ему место в рейтинге на несколько позиций ниже. Интерьер Максимальный комфорт и спортивный стиль интерьера позволяют почувствовать себя за рулём гоночного авто.

Ford представил новую версию хэтчбека Focus ST с регулируемой подвеской

Многофункциональный руль с рельефным «телосложением», лаконичный «инструментарий» с аналоговыми приборами и цветным дисплеем между ними, «немногословная» центральная консоль с торчащим 8-дюймовым монитором информационно-развлекательной установки и стильным блоком «микроклимата» — внутри хэтчбек выглядит на «твердую пятерку», однако многими решениям слишком уж сильно напоминает модели других брендов. При этом автомобиль может похвастать выверенной до мелочей эргономикой и качественными материалами отделки особенно в роскошном исполнении Vignale. Салонное убранство «Фокуса» рассчитано на размещение пяти взрослых человек, причем достаточный запас свободного пространства тут обеспечен даже на втором ряду. Спереди машина снабжена удобными креслами с оптимально выраженными боковыми валиками и широким количеством регулировок, а сзади — полноценным диваном с «гостеприимным» профилем. В арсенале хэтчбека числится вместительный багажный отсек с ровными стенками, максимальный объем которого составляет 1354 литра. Задний ряд сидений складывается в соотношении 60:40, однако в таком случае невозможно получить ровную площадку. В подпольной нише у пятидверки «прячутся» запаска и набор инструментов.

В подпольной нише у пятидверки «прячутся» запаска и набор инструментов. Для Ford Focus четвертого поколения предлагается широкий перечень силовых установок, которые направляют всю мощность исключительно на колеса фронтальной оси: Бензиновую гамму открывает рядный трехцилиндровый мотор EcoBoost объемом 1. За ним по иерархии следует бензиновая 1. Закрывает силовую палитру 2. Все моторы по умолчанию стыкуются с 6-ступенчатой «ручной» коробкой передач, однако 125-сильной «тройке» и 150-сильным агрегатам в виде опции полагается 8-диапазонный гидромеханический «автомат» с ручным режимом переключения передач посредством подрулевых «лепестков». В основе Ford Focus четвертой генерации лежит глобальная платформа «C2» с поперечно установленным двигателем и широкой долей высокопрочной стали в конструкции кузова. На передней оси хэтчбека монтирована независимая подвеска типа МакФерсон с поперечным стабилизатором, а вот компоновка задней части зависит от модификации: на машинах с 1.

Купить автомобиль в нашей стране можно по цене от 2. Стоит отметить, что в РФ предложены хэтчбеки в одной средней конфигурации, в которой есть довольно много технологичных и современных опций, которые обеспечивают Focus отличным уровнем комфорта и безопасности. Машина имеет привлекательный внешний вид. Спереди установлены фары головного света с острыми краями. Оптика плотно примыкает к шестиугольной решетке радиатора с сетчатым наполнением. Ниже можно заметить бампер с несколькими воздухозаборными вырезами. Профиль привлекает к себе внимание ярко выраженными выштамповками, стильными дисками с необычной конструкцией, низкими порогами и линией талии с небольшим подъемом к задней части.

При этом у автомобиля нет ПТФ, установлены обычные галогеновые фары и 16-дюймовые «штамповки» с колпаками. Литые диски обойдутся покупателю в дополнительные 750 евро, климат-контроль — в 300 евро, а светодиодные фары — в 1 150 евро. Галерея: Ford Focus 2018.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий