Новости форд сиерра купе

Буквально в первые месяцы после начала продаж Ford Sierra RS Cosworth, который отличался немалой ценой, было продано свыше 5000 экземпляров. GMC сообщила новые подробности об электрическом пикапе GMC Sierra 2024 года, который поступит в продажу этим летом. Бóльшая часть его боевых автомобилей носили шильдики Ford, а самым заметным из них можно считать модель Sierra Cosworth RS500. Наш герой – Виталий из Солигорска, построил прекрасную трехдверную FORD Sierra, вдохновленный легендарной версией Cosworth RS500.

ПОСЛЕДНИЕ КЛАССИЧЕСКИЕ «ФОРДЫ»

Второе поколение Ford Sierra (также известное как Ford P100) появилось на рынке в январе 1987 года. Легендарный кольцевой болид Ford Sierra RS500, который участвовал в кольцевых гонках «Группы A» в классе Туринг в конце 80-х, получит вторую жизнь: в Британии планируют построить три новых автомобиля. В Сети появился видеоролик, на котором показан мощное купе Ford Sierra RS Cosworth, которое простояло на одном месте 16 лет подряд. Форд Сиерра в свое время был популярнейшей моделью, так как относился к среднему классу и был относительно дешев в минимальной комплектации.

Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»

  • ПОСЛЕДНИЕ КЛАССИЧЕСКИЕ «ФОРДЫ»
  • Навигация по записям
  • Форд сиерра купе видео | Ford
  • Ford Sierra Schraegheck GBC (1987 - 1993 г.в.)
  • Форд сиерра купе (58 фото)

Этот старенький Ford Sierra RS Cosworth простояла во дворе 16 лет

Ford Sierra появился в нашей жизни весьма спонтанно. красивые картинки и HD фото. Ford Sierra Mk1 Первое поколение Sierra дебютировало в 1982 году и конечно же его появление не было спонтанным. С запчастями на Форд Сиерру нет проблем. красивые картинки и HD фото. На нашем сайте вы можете получить подробную информацию про ремонт Форд Сиерра: Изменения в конструкции автомобиля с 1984 до 1986 гг. Ford Sierra.

История и обзор модели Ford Sierra

Для первого экземпляра возьмут совершенно новый трехдверный кузов Sierra, хранившийся в гараже с конца восьмидесятых. Под капотом установят 2,0-литровые турбомоторы Cosworth YB мощностью 575 л. Технически машины окажутся максимально близки к оригиналу, так что им разрешат участвовать в исторических заездах.

Снаружи редкий RS500 выделялся шильдиками, отсуствием противотуманных фар, спойлерами и дополнительным нижним антикрылом. Все запчасти идентичны тем, что были установлены на заводе в 1980-е годы — есть даже оригинальные шины Dunlop 36-летней давности.

Этот двигатель, оборудованный двухкамерным карбюратором Pierburg, характеризуется номинальной мощностью 66 кВт 90 л. В системе рулевого управления с гидроусилителем установлена новая рулевая передача с изменяемым передаточным числом. В декабре 1984 года автоматическая коробка передач Ford C 3 заменена новой автоматической коробкой передач с четырьмя передачами, типа А 4 LD. Из предложения автомобилей с двигателями ОНС объемом 1,6 дм3, исключена возможность оснащения автоматической коробки передач.

A 16-valve, belt-driven twin-cam aluminium head was fitted to the Pinto block, with a Garrett AiResearch T3B turbo fed with an air-chilled intercooler taking output to 204bhp and 205lb ft of torque more than 300bhp in competition form. Mahle pistons were fitted and joined to forged steel conrods and a Cosworth-designed crankshaft, while other modifications included a new oil pump, unique cast aluminium sump and an all-new light alloy cylinder head. Fuel was fed via a Weber injection set-up, with Magneti Marelli programmed ignition. To find a suitable gearbox, Ford looked to the five-speed Borg-Warner T5 used in the Mustang, among others, with modifications to suit the higher-revving Cosworth engine. Like our illustration of the Ford Sierra RS Cosworth: in a class of its own at the beginning of the article? Download a free high-quality poster version here. The answer was that enormous rear spoiler, supported by a central spar, deemed the only way of keeping the Cosworth grounded at racing speeds of up to 185mph. Hayes took up the cause, lobbying management to proceed with the car — whale tail and all — and Pinske was eventually given the go ahead to make a production version based on his prototype. Other significant body changes included wider wheel arches to take 10in racing tyres; a large front air dam housing three scoops; spats and sill extensions on the flanks; bonnet slats to expel excess air; and a brick-sized slot punched between the headlights.

It may have all looked a little over-the-top, but it all worked — the Sierra RS Cosworth was the first road car with positive downforce, with class-leading roadholding. On the inside, the car was much more conservative, marked out by Recaro seats, a small leather-bound steering wheel and a turbo boost gauge set in the XR4 instrument pack.

Изменения в конструкции автомобиля 1984-1986 годов Ford Sierra

Но там просто загрунтовали, зашпаклевали, облили — и готово. Я же ожидал пескоструйной обработки, трех слоев грунта, двух слоев краски, двух слоев лака... Короче, пришлось устроиться к ним туда на работу. Вместе с ежедневными обязанностями занимался своей Sierra. По кузову практически ничего не менял. В своем нынешнем виде автомобиль впервые выехал на дорогу в 2018 году. Сколько я сюда вложил, не знаю. Особо не считал, да и без надобности.

Я прекрасно понимаю, что вложенные в машину деньги ко мне не вернутся. Занимался восстановлением Ford для себя, для души. Нужно действительно гореть этим, иначе ничего не получится. Ну и еще нужно быть немного сумасшедшим. Результатом я доволен, хотя всегда есть что доработать. Хочу задний бампер заменить, потому что мне его поцарапали в первый же день после того, как поставил. Жутко обидно.

Вообще, пластик на задних бамперах у автомобилей Ford — это бич просто, хрупкий словно стекло. Передние сиденья планирую сделать в тон заднему дивану. Они ведь не с одной и той же машины взяты, есть разница в цвете. Можно перетянуть потолок.

Новые версии культового спорткара, который принёс производителю много наград в гонках, станут строить на основе аутентичных кузовов и заводской документации при помощи разработчиков оригинальной машины см. Минимальная цена составит 185 000 фунтов стерлингов. Первый экземпляр получит абсолютно новый кузов исходной модели, который сделали, но не использовали: британцы нашли его в каком-то гараже, где он хранился с 80-х.

Автомобили снабдят двухлитровыми турбодвигателями Cosworth того же вида, что и на оригинальных спорткарах.

Зато на своей нынешней Sierra я езжу уже семь лет и останавливаться не собираюсь». В Беларусь этот Ford 1992 года выпуска ехал через Москву из Бельгии. До Михаила у него было еще двое хозяев, но лишь первый владел машиной на протяжении долгого времени: «Достаточно почтенного возраста человек, автомобилем особо не пользовался. Он продал Sierra парню, у которого она побыла буквально год или два, после чего появился я. Что, откуда, сколько? Главной установкой нового владельца стала аутентичность вплоть до мелочей. Михаил старался приобретать только оригинальные детали, что в наших реалиях оказалось не так-то просто сделать. Почему так?

Потому что белорусские продавцы хотят наварить на якобы дефицитных запчастях, хотя в Европе или в той же России эти самые запчасти имеют абсолютно адекватную стоимость. Обвес Михаил поставил классический, RS. Именно такой вариант и предлагался для Sierra Mk. По словам владельца, таких спойлеров в Беларуси всего штук пять. Из Турции привозились различные мелкие запчасти. Приборную панель делали на заказ украинские мастера. Оригинальный задний диван велюр в сочетании с кожей шел в комплекте с сиденьями Recaro Comfort, которые со временем Михаил заменил на Recaro Sport, снятые, однако, с Opel. Свой выбор автомобилист мотивирует тем, что материал у этих сидений прочнее, нежели у найденных им версий для Ford в то время компания Recaro производила практически идентичные сиденья для нескольких марок, в числе которых были и Ford с Opel. Капот с «жабрами», как признается хозяин, — это подарок на день рождения.

Целый год звонил, упрашивал — он ни в какую. Я уже и свой капот в дополнение к деньгам предлагал, готов был даже установить его и подогнать по цвету.

Будто старый дед мыслями застрял в прошлом,... Читать далее Легкость бытия: трудовые будни и необычные хобби владельцев нового Москвича 25. Читать далее По партийной линии: тест-драйв китайского «членовоза» Hongqi H9 25. Включая премиальную.

Sierra RS Cosworth: YB engine and technical details

  • Ford Sierra GBG (1987 - 1993 г.в.)
  • 10 интересных фактов о Ford Sierra RS Cosworth
  • Ford Sierra. Фордовский прорыв — DRIVE2
  • Обзор Ford Sierra 2024
  • 1987 Ford Sierra II

Навигация по записям

  • В Британии возродят легендарный гоночный болид Ford Sierra RS500 из 80-х годов
  • Ford Sierra
  • Sierra RS Cosworth: YB engine and technical details
  • Британцы возродят гоночный Ford Sierra RS500: но сделают только три машины

Форд сиерра

Ford Sierra — среднеразмерный автомобиль компании Ford, выпускавшийся с 1982 по 1994 годы. В конкурсе Европейский автомобиль года 1983 модельного года Sierra заняла 2-е место. Болид Ford Sierra RS500, который принимал участие в кольцевой гонке, будет возрожден. красивые картинки и HD фото. Ford Sierra купе драйв 2. Форд Сиерра 83 года.

форд сиерра купе тюнинг

В Ford отказались от комментариев, пообещав поделиться дополнительной информацией в ближайшее время. Новые Sierra RS500 построят в максимальном соответствии с оригиналом, но под капотом расположится современный двухлитровый турбомотор от компании Cosworth мощностью в 575 лошадиных сил. С запчастями на Форд Сиерру нет проблем. Ford Sierra 87-го или 88-го года привезли на тросе. После относительно долгого простоя она залила карбюратор после запуска. Второе поколение Ford Sierra (также известное как Ford P100) появилось на рынке в январе 1987 года.

1987 Ford Sierra RS500 Cosworth

Но когда в 1986-м группа В в WRC была запрещена, у компании был запасной план. И назывался он Sierra RS Cosworth. Автомобиль был представлен в марте 1985-го на автосалоне в Женеве. Трехдверный хэтчбек с развитым обвесом был снабжен эффектным задним антикрылом, и выглядел сногсшибательно! От остальных версий автомобиль отличался коробкой Borg-Warner T5 от Ford Mustang, а также перенастроенной подвеской. Но самое интересное было под капотом. На самом деле это было лишь «базовым предложением». Как показала практика, блок имел настолько высокий запас прочности, что выдерживал куда большую степень форсировки: при желании можно было добиться отдачи и в 300, и даже в 500 л. Так что Sierra RS Cosworth стала отличной заготовкой для постройки спортивных автомобилей и прочих интересных проектов.

Однако если в то время они выдавали до 230 л. Пару мотору составит пятиступенчатая механическая коробка передач Getrag.

Создателям помогает Энди Роуз, принимавший участие в работе над исходными машинами: он и поделится чертежами для воссоздания деталей. Ещё Роуз займётся изготовлением каркасов безопасности.

Более мощные карбюраторные модификации объемом 1. О литра выдавали 90 и 100 лошадиных сил.

Инжекторные модификации двухлитрового двигателя Сиерры выдают 115 и 12О лошадиных сил. Шестицилиндровые двигатели имеют объем 2. Наиболее мощный из них — это мотор 2. Выпускались и турбированные модификации четырехцилиндрового двухлитрового двигателя.

Турбина Garrett позволяла развить 204 лошадиные силы. Эксклюзивных Сиерр, оборудованных нагнетателем Garret было выпущено всего 5 000 штук. Сто километров такая машина набирала за 6. Максимальная скорость гоночного Форд — 243км.

Жаль, ведь титульная машина получилась интересной и совершенно не похожей на среднестатистическую продукцию из североамериканской фордовской палитры. В те далекие времена за океаном сформировалась тенденция, которая не давала покоя Ford Motor Company. Пока возрастная аудитория по традиции предпочитала огромные и отнюдь не прогрессивные «сухопутные баржи» с задними ведущими колесами, большими нижневальными «восьмёрками» и тоннам хрома, новое поколение водителей выбирало гораздо более передовую европейскую технику.

Дело в том, что машины подразделения Ford of Europe, в том числе компактное культовое купе Capri, ранее импортировались в США. Не без определенных сложностей, разумеется: каждую модель приходилось адаптировать к местным требованиям. Впрочем, игра определенно стоила свеч, когда речь шла о потенциально популярном и прибыльном автомобиле.

Тогдашний босс дивизиона и петролхед Боб Лутц увидел в ней отличный потенциал и инициировал запуск специальной модификации для Америки. Прорывной аэродинамичный дизайн, независимая задняя подвеска, множество вариаций, производство на многочисленных площадках по всему миру… Неудивительно, что «Сьерру» выбрали в качестве основы для «убийцы BMW». Продавать автомобиль с премиальным позиционированием под массовым именем, как говорится, не комильфо.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий