Осенью 1966 года был принят к серийному производству новый советский автомобиль ГАЗ-24 – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Волга, ГАЗ-24-02, авто на развлекательном.
ГАЗ-310221 – мечта советских дачников, невостребованная в России
Home > Автомобили > ГАЗ-310221 — универсал. Универсал ГАЗ-310221, выставленный на продажу, построен на базе седана ГАЗ-3110. ГАЗ-310221 "Волга". Универсал ГАЗ-310221 сразу после своего дебюта в 1998 году стал использоваться милицией, в качестве экипажей МВД и службами скорой помощи. ГАЗ 310221 – Волга Универсал | Ретро Тест-Драйв и Обзор, Технические характеристики. Второй по величине российский автопроизводитель, ОАО "ГАЗ" возобновил 5 августа выпуск легковых автомобилей ГАЗ-3110 и ГАЗ-3102 "Волга" на главном конвейере. Изображенный на фото универсал ГАЗ-310221 «Волга» также относится к числу таких автомобилей.
Универсал ГАЗ-310221 «Волга» — последний из «Магикан»
Изменённый универсал ГАЗ 310221 попал на конвейер заметно позже — только в начале 1998 года. Внешние отличия Модернизация внешнего вида универсала заключалась в изменении дизайна передней части кузова. Машина получила новые передние крылья, капот, оформление передней части и бампера. Изменилась форма моторного щита, который был рассчитан на применение разных типов двигателей. Все новые кузовные детали были взяты без изменений от седана. Поскольку объёмы выпуска универсалов были невелики, то идею создания новой кузовной оснастки для задней части признали нерентабельной.
Поэтому часть кузова ГАЗ 310221 от моторного щита и далее назад осталась старой, сохранив заднюю светотехнику от 24-й «Волги». Дверь багажного отделения не имела дворника, поэтому на крыше машины имелся стальной дефлектор. Благодаря этой детали заднее стекло универсала всегда оставалось чистым снаружи. Салон универсала Оформление салона выполнили в стиле седана.
Сюда поместится все, что вам необходимо и даже немного больше. Автомобиль ГАЗ-310221, сочетающий комфорт седана ГАЗ-3110 с повышенной вместимостью и грузоподъемностью, особенно необходим для тех, кто имеет загородные приусадебные участки, а также для тех, кто предпочитает активный отдых и порой отправляется в дорогу с большим количеством объемного багажа. Хорошо подходит этот автомобиль и для использования в качестве такси для доставки пассажиров, к примеру, из аэропорта или вокзала в гостиницу и обратно.
Пару ему составляет 6-скоростной «автомат». Интересно, что такая связка обычно ставится на машинки премиум-класса, к которым «Волга» не относится. За доработанный ГАЗ-310221 владелец просит 1 350 000 рублей. Причём пробег у авто 23 000 км, а год его выпуска — 2001.
Проблем с постановкой этой «Волги» на учет быть не должно. По словам владельца, все внесенные изменения уже легализованы и отражены в документах. Читайте нас в Telegram , Дзен и во ВКонтакте. При использовании материалов сайта обязательно указание гиперссылки на « Автоновости дня ».
Новый универсал «Волга»: каким он может быть
Редкий полноприводный универсал ГАЗ-310221 «Волга» продают в Набережных Челнах. Добавлено спустя 7 минут 58 секунд: Машина собрана из двух ГАЗ 310221 и ГАЗ 3110.И не плохой тандем я вам скажу! Вы сейчас просматриваете ГАЗ-310221 – мечта советских дачников, невостребованная в России. ГАЗ начал опытно-промышленный выпуск полноприводных Соболей нового поколения.
В России универсал «Волга» с 300-сильным V8 продают за 1,35 млн рублей
К числу таких машин относится и запечатленный на фото универсал ГАЗ-310221 “Волга”. Рубрика: ДО $5000, ОчУмелые ручки, Редкие Авто, ТЮНингОтмечено Волга 4х4, Волга универсал, ГАЗ 310221By Admin7 комментариев. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЮ С ГАЗОВЫМ КОТЛОМ/КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ГАЗ НА ДАЧЕ #Интересная_дачаПодробнее. В Ставрополе была выставлена на продажу уникальная машина — внедорожный универсал ГАЗ-310221 «Волга» 2001 года выпуска, которая была построена на базе классического седана. Изображенный на фото универсал ГАЗ-310221 «Волга» также относится к числу таких автомобилей.
ГАЗ 310221 — последний универсал из Нижнего Новгорода
Изменилась форма моторного щита, который был рассчитан на применение разных типов двигателей. Все новые кузовные детали были взяты без изменений от седана. Поскольку объёмы выпуска универсалов были невелики, то идею создания новой кузовной оснастки для задней части признали нерентабельной. Поэтому часть кузова ГАЗ 310221 от моторного щита и далее назад осталась старой, сохранив заднюю светотехнику от 24-й «Волги».
Дверь багажного отделения не имела дворника, поэтому на крыше машины имелся стальной дефлектор. Благодаря этой детали заднее стекло универсала всегда оставалось чистым снаружи. Салон универсала Оформление салона выполнили в стиле седана.
ГАЗ 310221 получил новую мягкую панель приборов, изготовленную из вспененного пластика. На комбинации приборов появился тахометр. Передние сидения стали иметь более эргономичную форму, на них появились мягкие подголовники.
Зачем они это делали — сложно сказать. Может продавали, или просто ради развлечения. Но такие ситуации случались. У моего отца, например, снимали колпаки и «дворники» пару раз, когда он оставлял ВАЗ-2103 на ночь возле дома. Ездили в основном советские граждане в деревни и на дачи.
О технических характеристиках «Крузака» по-русски известно лишь, что он оснащён двигателем ЗМЗ рабочим объёмом 2,3 литра. Информации о мощности не предоставлялось. Стоит отметить, что фото данного автомобиля попали в сеть через сайт купли-продажи. На момент реализации внедорожника его цена составляла 200 000 рублей, а на одометре автомобиля было 110 000 км пробега. Новости по теме Подготовка к мотопутешествию: ключевые моменты Склад металлической мебели в Иваново Последние новости.
Конкретно из-за собственной классической «номенклатурной» наружности эта «Волга» стоит дороже ГАЗ-31105 более чем на 40 тыс. Освежили только салон. Как и у «сто пятой», не считая базисного чтоб не путаться, опустим замысловатые заводские индексы комплектаций варианта предлагают версию с климат-контролем — доплата около 20 тыс. ГАЗ-31105 и 3102 вариант после рестайлинга. Базисный движок для седанов — 2,3-литровый бензиновый ЗМЗ-4062. На 27 тыс. Кстати, клиент таковой «Волги» платит не только лишь за излишние «лошадки», да и расширенную в два раза гарантию — 2 года и 100 тыс. Задние ряды универсала ГАЗ-310221 — идеал аскетизма. Посиживать на этих местах не только лишь неловко, да и опасно. Когда оцениваешь большие габариты «Волги», кажется, что и размеры салона немалые. Поверивших ожидает разочарование — свободы на задних сиденьях седанов по современным меркам не так много. На заказ дилер может привезти «Волгу» с дизелем «Штайр» — это изольется в дополнительные 60—70 тыс. Самым отчаянным почитателям тюнинговые компании предлагают бензиновые моторы «Тойота», спаренные с механическими либо автоматическими коробками. Цена выше на 500—600 тыс. Пара главных движков для «волг» — российский ЗМЗ-4062. В нижегородском семействе как и раньше есть универсал ГАЗ-310221. Из-за устаревшей наружности и аскетичного интерьера эта «Волга» вопреки сложившимся на рынке традициям — самая доступная. Комплектация единственная — зеркала и стекла регулируются вручную, магнитола — за дополнительную плату. На данный момент к дилерам приходят только машины с движком ЗМЗ-4062.
Новая волга — эволюция, революция или провал?
Кстати, в истории отечественного автопроизводителя был и полный стилистический аналог нашего сегодняшнего проекта — опытный универсал ГАЗ-31022 1982 года с передней частью от ГАЗ-3102 его фотография в конце статьи. Что же касается задней части универсала, то самыми характерными элементами являются шестиугольные фонари появившиеся на ГАЗ-24 в конце 60-х , которые сохранились до самого конца производства универсалов в 2008-м году. Среди других особенностей — низко расположенная ниша номерного знака, горизонтальное ребро на крышке багажника, являющееся визуальным продолжением подштамповки вдоль боковин, а также колёсные диски в классическом стиле со сплошной центральной частью. Представленный на рендерах универсал имеет пропорции, схожие со своим прообразом — большая колёсная база, длинный горизонтальный капот, длинный задний и относительно короткий передний свес.
Лобовое стекло теперь имеет подогрев, Игорь часто собирался ездить зимой. Подогрев поможет быстрее подготовить автомобиль к поездке, полезная вещь. Сам же салон полностью перешит в кожу, она имеет два цвета, думаю вы это уже заметили. В задней части автомобиля очень много места, там можно сделать огромную кровать.
Очень удобно ездить куда-то с ночевкой и чувствовать себя комфортно, в тепле. Двигатель показал себя прекрасно, за 8. Игорь собирал Волгу с душой, никаких денег не жалел на создание проекта. На данный момент проехал около 16.
ГАЗ-31 подойдет, как для бездорожья, так и для повседневной езды.
Зачем они это делали — сложно сказать. Может продавали, или просто ради развлечения. Но такие ситуации случались.
У моего отца, например, снимали колпаки и «дворники» пару раз, когда он оставлял ВАЗ-2103 на ночь возле дома. Ездили в основном советские граждане в деревни и на дачи.
Фото AUTO. RU — Автомобили в России Как ни странно, но, несмотря на весь «оффроудный» антураж, полного привода у этой «Волги» нет — она по-прежнему заднеприводная, но ее задний мост оснащен самоблокирующимся дифференциалом. Вместе с ним на бездорожье также помогает увеличенный на несколько сантиметров клиренс и специальные шины с глубоким протектором. RU — Автомобили в России Хорошую тягу обеспечивает 300-сильный двигатель V8 объемом 4,3 литра, установленный под капот вместо штатного 2,5-литрового «атмосферника» на 90 сил.
«Крузак» по-русски: Универсал ГАЗ-310221 «Волга» превратили во внедорожник
Лестница со стороны тыла позволяет подняться к багажнику. Претерпели изменения и колеса, которые сменили на 16-дюймовые. Увеличился клиренс автомобиля за счет установки пневмоподвески. Салон внедорожника также претерпел изменения. Теперь он больше соответствует внедорожнику, нежели универсалу.
Задние ряды универсала ГАЗ-310221 — идеал аскетизма. Посиживать на этих местах не только лишь неловко, да и опасно. Когда оцениваешь большие габариты «Волги», кажется, что и размеры салона немалые. Поверивших ожидает разочарование — свободы на задних сиденьях седанов по современным меркам не так много. На заказ дилер может привезти «Волгу» с дизелем «Штайр» — это изольется в дополнительные 60—70 тыс. Самым отчаянным почитателям тюнинговые компании предлагают бензиновые моторы «Тойота», спаренные с механическими либо автоматическими коробками. Цена выше на 500—600 тыс. Пара главных движков для «волг» — российский ЗМЗ-4062. В нижегородском семействе как и раньше есть универсал ГАЗ-310221. Из-за устаревшей наружности и аскетичного интерьера эта «Волга» вопреки сложившимся на рынке традициям — самая доступная. Комплектация единственная — зеркала и стекла регулируются вручную, магнитола — за дополнительную плату. На данный момент к дилерам приходят только машины с движком ЗМЗ-4062. Заметим, на универсал и самая маленькая гарантия — 1 год либо 30 тыс. Универсал донашивает старенькые тугие ручки и замки, а на автомобили устанавливают комфортные завезенные из других стран запоры. Кстати, у последних единый ключ от замков дверей и зажигания. Пора освежить мемуары и оценить новаторства. По сопоставлению с предшествующей моделью сидения опустили, стало удобнее. Совершенно не по привычке настраивать под себя руль… в «Волге». Кстати, спектры полностью приличные.
В паре с мотором у отечественного автомобиля работает шестидиапазонный автомат. Среди других доработок владелец увеличил дорожный просвет, установил на задний мост самоблокирующийся дифференциал, в также обул «Волгу» во внедорожные покрышки. На универсал поставили экспедиционный багажник, а также дополнительное освещение и «кенгурятник». Кроме того, машина оснащена газобаллонным оборудованием, что позволит будущему владельцу существенно сэкономить на топливе. Окрашен автомобиль в камуфляжный цвет.
Передняя часть салона новая — от ГАЗ-3110. Инженеры установили 4 электростеклоподъёмника, электрические зеркала с джойстиком управления между сидениями. Сзади — жесткие лавки с короткими спинками сидений без подголовников и ремней безопасности. Комфорта никакого! Если все места сложить, на ровной металлической площадке можно разместить груз длиной до 2 метров. Запаска, в отличие от седанов, убрана под пол, в её нишу ведет отдельная дверца, скрытая за регистрационным знаком. В движении двигатель хорошо слышно, передачи включаются четко, сцепление выжимать тяжеловато, а точно дозировать газ на малых скоростях трудно.
В России универсал «Волга» с 300-сильным V8 продают за 1,35 млн рублей
Комфортные условия в салоне ГАЗ-310221 создаёт кондиционер, а панорамная крыша даёт возможность ощутить себя в эдаком «Крузаке» по-русски. Фото в бортжурнале ГАЗ 310221. прилепляется к новости о том, что сказал, что ГАЗ подумывает возродить волгу. на самом деле кто-то из журналистов попытался прифотошопить. Универсал ГАЗ 310221, созданный на базе ГАЗ 3110, поступил в продажу в начале 1998 года. Модель ГАЗа 310221 была разработана и построена на базе ГАЗ 3110. Из нововведений можно отметить гидроусилитель руля, дисковые тормоза на передних колесах (Lucas). В Ставрополе выставили на продажу доработанный вариант универсала ГАЗ-310221, который создан на базе седана ГАЗ-3110. Вот такая шикарная ГАЗ 310221 ВОЛГА 4х4 с повышенной проходимостью Подобная точно будет настоящей местной.
Новая волга — эволюция, революция или провал?
Второй по величине российский автопроизводитель, ОАО "ГАЗ" возобновил 5 августа выпуск легковых автомобилей ГАЗ-3110 и ГАЗ-3102 "Волга" на главном конвейере. 16 авг 2023. Ульф. 4 497. ГАЗ-310221 – мечта советских дачников, невостребованная в России. Советские автолюбители в большинстве своем машины использовали нечасто. Выберите новый ГАЗ Волга 310221 на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. Новости. Статьи.
ГАЗ 310221 — последний универсал из Нижнего Новгорода
История «Волги» началась в 1956 году, когда началось производство модели ГАЗ-21. В 1962 году на свет появился универсал, получивший имя ГАЗ-22, и с тех пор модель с таким кузовам была практически у всех поколений отечественного среднеразмерного автомобиля вплоть до 2008 года, когда производство «Волги» было прекращено. Мы решили представить, как подобный автомобиль мог бы выглядеть сегодня, взяв за основу пару моделей — седан 3102 и универсал 24-02. Первый их них стал стилистическим прообразом передней части, которая практически аналогична нашему проекту «нового ГАЗ-3102», однако здесь добавилась решётка радиатора с выпуклыми перекладинами, больше похожая на оригинальный седан.
Также были заменены работающие через раз и загнивающие штатные противотуманки на нечто тайваньское, скрывавшее внутри себя лампу с магической надписью "чиста сто ватт". Лампы отправились по привычному пути, а ПТФки оказались весьма неплохими и при нормальной лампе светящие ярко и, что характерно, туда, куда надо, а не туда, куда хотят хитрые китайцы. Дальше события могут меняться очерёдностью, так как прошло уже довольно много лет, но смысл от этого не страдает. Карбюратор К151 всем хорош, но меня он замучил отсутствием стабильности в работе и невозможностью полноценного передвижения на непрогретом моторе, результатом чего стало внедрение старого доброго 126-го с его родным воздухофильтром. Несмотря на то, что периодически в конфе появляются посты, что без обратки ездить нельзя, я, не догадываясь об этом, без проблем отъездил 5 лет, но после того, как один раз при жуткой жаре образовалась воздухопробка, обратка была водружена на карб. Больше такой проблемы не возникало, хотя, если честно сказать, то и по такой жаре я больше не ездил.
Также заодно была прошлифована ГБЦ, имевшая с завода некую клиновидность, результатом чего стал переход на 95 луц, и отшлифованы изнутри:о коллекторы. Плюс порвавшиеся подухи были заменены на правилно-полосатые и в топливную магистраль был внедрён в дополнение к штатному ФТОТ, используемый тазоводами и всем кем ни попадя. Устранив главную проблему, перешёл к более приятным занятиям. Первой под руку попалась выпускная система. Штатная к тому времени уже прогорела и издавала звук на зависть рейсерам. Покомбинировав разные части от разных моделей, удовлетворения не получил, а посему продолжил поиски.
По слухам, самой тихой считается Фенно-СЕТ. Её-то я и вкрячил. Только через пару ткм от неё вдруг отвалился конец, крепящийся к штанам :о. Однако это меня не сломило, и мы с женой отправились на поиски правильного сильфона. Нужная трёхслойная гофра размером 55х100 была закуплена и неотвратимо вварена, чтобы исполнять своё высокое призвание по гашению всяких "непозитивных вибраций", а заодно внутри СЕТовской трубы, которая надевается на штаны, были убраны бугры с обратной стороны заводского сварочного шва. Вроде стало тихо.
И тут в магазинах появились правильные тормоза. Ну всё. Пошёл закупать тормозные диски Пиленга попутно выяснив, что есть правильные зелёная коробка и неправильные белая коробка , колодочки вперёд Лукас на них было написано, что для Ровера, но мы-то знаем, что и на сарае бывает много чего написано, а там всего лишь дрова… , а также алюминиевые барабаны назад с правильными колодками чтоб обязательно с циферками и без потёков клея. Ставить дисковые задние тормоза не стал, хотя был соблазн, но я разумно предпочёл работающий ручник ненужному для меня пафосу. Ведь в горах я не езжу, в гонках не участвую, а эффективности и термостабильности штатных задних тормозов мне хватает наверно не так езжу:о. А тем временем сказали "кря" амортизаторы.
Если кто-то выставляет на продажу ВАЗ-2111 в хорошем состоянии за 100-150 тысяч рублей, то покупатель найдётся уже через пару дней. С «Волгой» гораздо сложнее. Она может висеть на сайтах по месяцу и больше.
Но ведь есть судить только по фактам, то «сарай» из бывшего Горького даже лучше. Например, давайте сравним объём багажника. У «одиннадцатой» багажный отсек вмещает 420 литров.
Если сложить задние сиденья, то объём увеличится до 1420 литров. На первый взгляд, разница не такая уж большая. Но с другой стороны, зачем терять целых 60 литров?
Он отличается пониженным расходом топлива в 7-8 литров на каждую сотню километров.
Ездили в основном советские граждане в деревни и на дачи. Причем машину загружали до такой степени, что она проседала.
Современные большие седаны рассчитаны на 5 человек, а в малолитражке удобно ездить вдвоем? Ерунда, советский «Запорожец» вез семерых, а то, что покрупнее, легко справлялось и с большим количеством пассажиров. По-другому перевезти всех родственников и скарб на дачу или в деревню не получалось.