Где брать контент для канала. Где искать каналы для ВП? Компания может выделить Telegram как канал для продвижения премиального продукта, например, дегустационных сессий. Где брать новости для телеграмм канала. Самый популярный русскоязычный Telegram канал.
Пост в Телеграм: 21 формат для экспертного канала
Ещё можно добавить эмоджи по теме. Пример простых и понятных названий Телеграм-каналов. Золотое правило: три слова максимум. Люди ленивы, чего уж там. Вбивать длинный и непонятный тайтл вряд ли кто захочет а уж тем более запоминать. Не вставляйте туда мелкий текст или иконографику — это добро не читается и только визуально захламляет. Выбирайте узнаваемые и понятные символы. Пример аватарок Телеграм-каналов категории "Транспорт". Если канал авторский, то неплохо будет поставить своё фото. Пример аватарок Телеграм-каналов категории "Блоги".
Также логотип должен хорошо вписываться в телеграмовский кружочек. Если есть хоть какой-то бюджет, то не поскупитесь обратиться к профи. На биржах фриланса по типу Kwork или FL. Изучите логотипы успешных каналов. Визуализируйте собственный в общих чертах и составьте для художника техзадание. Объяснив, какой эффект вы ожидаете от логотипа. Описание — о чём канал Тут должно быть буквально пару слов: О чём канал; Что в нём уникального, интересного и полезного; Почему стоит подписаться: "Каждый четверг разыгрываем корм для галапагосских черепашек среди подписчиков" или "Эксклюзивные инсайты из мира мемкоинов — даже Илону не снилось! Пример описания Телеграм-канала по тематике "Еда и кулинария". Пишем максимально чётко и просто.
Так что не стесняйтесь играть с воображением читателя и вызывать положительные эмоции. Теперь, когда у нас есть имя, упаковка и целая когорта роботов, можно приступить к работе над контентом. Разложим всё по полочкам. Суть — пишите интересный или полезный контент Звучит как лирика, но это самое главное. Золотое правило гласит: контент должен быть или интересным, или решать конкретные проблемы подписчика. С интересной начинкой всё понятно и каждый делает то, во что горазд: юмор, наука, политика, мемы, etc. И проблемы решать можно тоже абсолютно любые: от лайфхаков по починке кухонного крана до изучения вьетнамского языка. Некоторые спецы говорят, что нет нужды быть виртуозом в своей теме. Инфу можно нагуглить, проверить и потом уже грамотно обработать.
В принципе, это верно. С другой стороны, люди гораздо охотнее верят тому, кто правда хорошо разбирается в теме. А так же действительно увлечён и фанатеет от неё. Жанр — в нишевых тематиках проще пробиться в ТОП Выбирайте тот жанр, который вам искренне интересен. Это даст как минимум 2 преимущества: С таким материалом вам будет хотеться работать снова и снова. А по началу свои посты вы будете писать самостоятельно, при чём много и часто. Чем больше вы влюблены в материал, тем легче будет работаться. Такой подход действительно подкупает людей. В Psychology Today даже была статья о том, как схожие интересы усиливают притяжение между людьми.
Особенно если эти интересы редкие, необычные или, что называется, нишевые.
Вот какой пост ни открой, везде сразу будет понятно, о чем канал. То есть соблюдаем свою тематичность и не уходим в стороны, даже если хочется. Календарь контента должен быть распланирован хотя бы на неделю вперед, чтобы закупки рекламы и контент шли синхронно и охват рос без сильных перебоев. Миксуем тексты, с графикой, с видео, с ссылками на лонгриды, с кружочками, с мемами и тд.
Портянка за портянкой редко кому нравится длительное время. В конце отчетных периодов делайте замеры и анализируйте результаты и динамику. Телеграм дает уже много способов оцифровки канала, и это помогает сделать его более интересным, вовлекающим и полезным для пользователя. А для вас это значит выше охваты, эффективнее посты, а значит либо выше результаты продаж, либо выше чеки для размещения рекламы. Никто не говорил, что ведение канала - это просто.
Первая из них - "А что постить? Какой контент будет нравиться читателем Telegram? Как факт, читатели телеграм каналов более образованные и умные люди, которым не лень почитать много текста.
Сразу же побежал листать разного рода статьи о том, что больше нравится читателям телеграм каналов, нашел кучу разных вариантов, противоречащих друг другу, одни говорят, что лучше много текста, другие - наоборот топят за обильное число картинок и мемесов. Поразмыслив пару минут, я подумал, что лучше всего пока будет смешать контент, а позже понять, что лучше подходит людям. Начал постить небольшие статьи о сериалах, новости о них, смешивая это с первосортными мемами по этим же сериалам.
Заполнив слегка канал, я столкнулся с еще одной проблемой. О ней дальше. Первые проблемы Проблема номер 2 На моем канале было 0 читателей.
И это безумно пугало, ибо я находился в Телеграм, это не то место, где можно найти список этих каналов и просто вступить в него. То есть я осознавал, чтобы люди пришли ко мне, нужно о себе заявлять, просто так сами они тебя не найдут. Верным моим решением было набрать первые 10 подписчиков, просто пригласив своих друзей из контактов.
Во-первых, так уже презентабельней смотрится, во-вторых, основа была положена. Далее я решил, что рекламу все таки придется заказать, зашел на площадку, нашел подходящий по тематике канал и удостоверился, что статьи не врали о высокой цене рекламы в телеграм.
Чтобы выводы были объективнее, не забывайте про уникальные ссылки-приглашения. Через какое-то время еще и увидите, сколько из них осталось, а сколько человек отписались. На что в итоге смотреть при выборе, с кем сделать ВП: - частота постинга если очень много, то плохо - статистику в тгстате не было ли аномального роста, вдруг это боты - доноры канала с кого стоят ссылки через тгстат, заодно можно и посмотреть, вдруг они же и вам подойдут - подходит ли тематика - активная ли аудитория лайки, комментарии - просто на качество контента - хотите ли сами, чтобы те, кто подписан на этот канал, подписались на ваш какие-то противоречия могут быть, пусть даже религиозные Еще можно делать не ВП, а репосты друг друга. Репосты можно делать двумя способами. Стандартный репост даст больше просмотров поста. Репост ссылкой просмотров особо не даст, но с него могут прийти подписчики. Я бы рекомендовал делать репост ссылкой просто постится в канал ссылка на пост, он выводится предпросмотром в ленте.
Разновидность ВП — участие в подборках, когда несколько каналов рекомендуют сразу весь список. То есть, ваш канал увидят у всех остальных, но вместо с другими каналами. Я от такого не отказываюсь, работает хорошо, но не так хорошо, как сделать ВП с каждым из этих каналов по отдельности. Вообще, хорошо иметь хорошие отношения с админами других каналов. Заводите контакты, помогайте друг другу, и будет вам проще. Теперь — к платному. Платные способы продвижения телеграм-канала Ну, с деньгами-то у нас больше свободы. Расскажу про прозрачные методы. Про непрозрачные расскажу кратко, чтобы знать.
Расскажу также о том, как постараться обезопасить себя от мошенников. А срубить бабла на админах телеграм-каналов есть желающие. Покупка постов напрямую Делаем ровно то же самое, что и при взаимопиаре. Но тут, конечно, каналы должны быть крупнее вашего. Иначе можно просто ВП предложить. Для поиска можно использовать все тот же тгстат, а также можно посмотреть и биржу — telega. Но покупать через нее я дичайше не рекомендую, как и покупать, ориентируясь только на цифры. Все каналы посмотрите своими глазами. Посмотрите через тгстат, кто там покупал рекламу, посмотрите статистику в этот день, был ли какой-то от этого эффект или нет подросли подписчики?
В общем, тгстат должен стать любимым инструментом. Мое правило основное такое: покупать рекламу только в тех каналах, на которые я и сам подписан или подписался бы. То есть, у качественных и уважаемых в первую очередь мной. Есть доверие к каналу — прекрасно. Но нужно больше каналов. Так что снова смотрим на все то же самое, что и при ВП. Ориентируемся на показатели, которые были получены опытным путем через ВП. Сколько тогда это будет стоить? Устраивает ли такой результат?
Если да, покупаем рекламный пост. Обязательно анализируем, что и как. Оцениваем эффективность. Считаем стоимость привлечения подписчика. Сравниваем разные каналы. К хорошим можно будет и еще раз зайти попозже, а к плохим не надо. Покупка постов через биржу Можно, действуем точно также, только платим обычно дороже из-за комиссии биржи. Если надо закупиться в промышленных масштабах, наверно, этот вариант подойдет. Все же, раз биржи есть, значит на них покупают.
И наличие каналов на биржах уже говорит о том, что админы их активно монетизируют. То есть, там можно наткнуться на некачественные каналы, и очень легко. С ботами, с офферной аудиторией пришли за плюшку какую-то , а то и вообще пустые с ботами и накрученными показами. Смотрите через тгстат, как канал развивался. Не было ли аномалий например, за 1 день все подписчики пришли. Биржа удобна тем, что показываются цены сразу. Не надо писать админу и спрашивать, можно сразу понять, что это как-то не по карману, мде, в Инстаграме такого не было… 3. Таргетинг через ВК Прекрасный инструмент для привлечения в Телеграм. Ссылки на телеграм-каналы разрешены, апрувятся легко.
Создать рекламный кабинет и рекламировать канал тем можно легко. Настройки таргетинга наитончайшие. Можно говорить про стоимость клика от 7 до 20 рублей при не слишком больших объемах. Конвертятся они по-разному, если поймете, что хорошо и по цене нормально, делайте. То есть, от 40 до 100 рублей за подписчика. К слову, сопоставимо с ценами, который выйдут, если привлекать подписчиков в свой паблик ВК. Да, прямо внутри ВК подписчик будет не сильно дешевле подписчика в Телеге. Но надо понимать, что ваша ЦА есть в ВК любая есть , и что они в большом количестве пользуются Телеграмом а вот тут уже думайте. Лучше всего брать только показы на смартфонах, на десктопах Телеграм может быть не установлен.
Но пробовать стоит и десктопы тоже. Лучше отдельно друг от друга. Вообще, все свои гипотезы лучше тестировать на разных объявлениях с разными ссылками. Способ не из дешевых. Но трафик будет чистым благодаря тонкому таргетингу, который можно настроить. Контекст в Яндекс.
ГДЕ БРАТЬ КОНТЕНТ ДЛЯ ТЕЛЕГРАММ КАНАЛА
Поэтому каждая публикация должна преследовать конкретную цель. Только после того, как вы ее определили — переходите к выбору формата. Поиску и формированию целевой аудитории, определение целей и продвижению в социальных сетях мы обучаем на курсе «SMM-специалист». Подкасты Относительно новый формат, который не успел надоесть аудитории. Аудио- и видеофайлы в Telegram можно слушать даже, если свернуть приложение — это очень удобно.
Начинающий автор в жанре фэнтези. Готовлю к публикации на ЛитРес свой первый роман.
Делюсь опытом с другими писателями. Чтец ЛитРес, озвучила более 20 книг. Показываю процесс работы над аудиокнигами, делюсь упражнениями по технике речи. Голос трех десятков книг на ЛитРес. Озвучиваю фантастику и приключенческие романы. Знаю, как сделать так, чтобы вас слушали.
Как составить контент-план? Привлекать подписчиков лучше в телеграм-канал, в котором уже есть опубликованные посты. Лучше, если их будет несколько. Человеку, чтобы составить собственное представление о блоге, нужно увидеть разного рода посты. Так он поймет ваш авторский стиль и круг тем, которых вы касаетесь. Как часто обновлять ленту в телеграм-канале?
Дать однозначный ответ на этот вопрос так же сложно, как перечислить все блоги в интернете. Есть разные тактики: делать несколько публикаций в день; стараться выкладывать один пост в день; выделить специальные дни для публикаций, например, вторник и пятница; писать раз в неделю или полторы. Все они могут работать. Гораздо важнее не количество публикаций в отрезок времени, а темп, который вы взяли. Если можете публиковать по несколько постов в день, то дерзайте. Вам комфортно выходить на связь раз в три дня — хорошо.
Главное не изменяйте своему ритму — читатели быстро к нему привыкают. Для этого важно иметь контент-план хотя бы на неделю, а лучше на 2 вперед. Знайте о чем расскажете своей аудитории в следующем посте и когда он должен выйти. На первых порах, пока вы формируете свои собственный стиль общения с подписчиками и список тем, контент-план лучше составить на месяц вперед. Как он должен выглядеть?
Ну, разумеется, первый ответ, который у меня напрашивается - это потреблять больше контента от других людей. Встает вопрос - как сделать так, чтобы выложить все, и чтобы люди не отписались из-за слишком частого выхода постов.
Еще важно понять, кто ваша ЦА. Вы пишете не для себя, а для них. И контент должен нравится им. Поэтому поспрошайте их, если они у вас уже есть. Но если вы в начале пути, а белый лист ворда или пустая гугл-таблица вызывает у вас не неистовое желание исписать это все к чертям, а сбежать подальше от экрана, то вот несколько шагов, которые должны помочь: Смотрим конкурентов. Разумеется, это базовая задача. С нее начать нужно при старте абсолютно любого канала в любой нише.
Новости всегда будут интересны вашей аудитории. Подписывайтесь на популярные новостные порталы и рассказывайте о самых актуальных событиях. Это позволит вам быть в курсе происходящего и предоставить своим подписчикам свежий и интересный контент. Блоги и видеоблоги. Блогеры и видеоблогеры часто создают популярный и привлекательный контент.
Вы можете выбрать понравившееся видео или статью и поделиться ими в своем телеграмм-канале. Это позволит вам разнообразить контент и привлечь новых подписчиков. Книги и журналы. Читайте книги и просматривайте журналы, чтобы найти интересные идеи для контента. Вы можете делиться цитатами из книг, обзорами на интересные статьи или рассказать о своих любимых книгах и журналах.
Это поможет вам установить контакт с аудиторией и поделиться своими интересами. Ваша собственная фантазия.
Контент для канала Телеграм: лучшие источники и особенности
это “где и как искать идеи для контента?”. Компания может выделить Telegram как канал для продвижения премиального продукта, например, дегустационных сессий. Рассмотрю сегодня, где брать контент для канала Телеграм, и как правильно его искать. 0/92. Разбираемся, как вести канал в Telegram: как выбрать тему, делать контент, продвигаться, автоматизировать работу и анализировать результаты. Рассмотрю сегодня, где брать контент для канала Телеграм и как правильно его искать.
Как создать контент для телеграм канала: идеи и советы. Где брать контент для канала?
Где брать новости для телеграмм канала. Автор admin На чтение 10 мин Просмотров 5179 Опубликовано 27.04.2024. Бесплатный метод продвижения телеграм-канала. Где взять контент для наполнения телеграм-канала, группы или чата? Где брать новости для телеграмм канала. Как создавать привлекательный контент для телеграм-канала. ИЦ (индекс цитирования) — показатель авторитетности канала, рассчитанный на основе упоминаний канала, а также репостов и упоминаний публикаций канала в других. Где брать новости для телеграмм канала. Как создавать привлекательный контент для телеграм-канала. ИЦ (индекс цитирования) — показатель авторитетности канала, рассчитанный на основе упоминаний канала, а также репостов и упоминаний публикаций канала в других. Теперь добавив контент вы нажимаете кнопку “Publish” и переходите обратно в бот в Телеграмм.
20 каналов в Телеграм для копирайтеров и редакторов, где можно искать работу
Инструменты редактора — канал контент-стратега Александра Марфицина, в котором он делится опытом. Более 12 тыс. Тексты, деньги, рок-н-ролл — в этом Телеграмм канале рассказывают, как зарабатывать на текстах от 100 тыс. Обучение, фишки, гайды.
НЕТ — разборы продающих текстов, примеры хорошей и плохой рекламы. Канал ведется нерегулярно. Что почитать редактору — подборки полезных статей на тему копирайтинга.
Ужасные тексты — примеры неудачной, смешной или просто непонятной рекламы. Посмеяться и посмотреть, как делать не надо. Мы собрали в обзоре 20 каналов в Телеграмм для копирайтеров и редакторов.
Если вас интересуют другие ресурсы, где можно искать работу, посмотрите обзор бирж для фрилансеров и вакансии для авторов на Kadrof. Автор: Kadrof.
С нее начать нужно при старте абсолютно любого канала в любой нише. Yandex - запросы людей по любым темам. Изучите свою ца и их боли. Отзовики - любой негативный отзыв - это ваша тема для поста.
Новости индустрии, в которой вы хотите вести канал. Везде все время что-то происходит, а вы всегда можете дать свое мнение касательно любого вопроса. Тренды и предсказания будущего по вашей индустрии. Отличный способ привлечь внимание, реакции или может даже устроить срач в комментариях. Ок, мы поняли, что нам искать, но теперь нужно понять, как часто и в каком виде публиковать найденное.
Здесь хорошая аналитика: не только рост и активность аудитории, но и ее геолокация — сервис отслеживает данные по переходам через сокращенные ссылки. Channely — 5 долларов в месяц за один канал, работает только с Telegram. Через него доступно планирование постов, создание черновиков и шаблонов, опубликованные посты можно редактировать и удалять. При создании поста есть опция добавления реакций и кнопок. Слабая статистика — данные только о приросте подписчиков, нет возможности сокращать ссылки и проставлять utm-метки. Как создать своего бота в Telegram Создайте чат-бота, который будет работать с подписчиками вместо вас. Он сможет рассказать о проекте, поможет подобрать товар, через него можно сделать сегментированную рассылку подписчикам и еще многое другое. На платформе SendPulse можно легко построить Telegram чат-бота. Вы создаете цепочки сообщений, по которым будет идти пользователь при общении с ботом, и закладываете в эти цепочки нужную информацию или подводите к нужному действию — например, перейти на какую-то страницу или немного рассказать о себе. Читайте подробную статью о том, как создать чат-бота в Telegram через сервис SendPulse. Эта пошаговая инструкция поможет сделать бота, настроить его и прописать нужные цепочки сообщений. Вот, например, как может выглядеть цепочка сообщений бота в конструкторе SendPulse. Вы пишете текст сообщения, добавляете кнопки. По кнопке подписчик переходит в следующее сообщение или в другую цепочку: Ветка сообщений чат-бота в конструкторе SendPulse Когда бот создан, расскажите о нем подписчикам, пусть заходят в бота и общаются. Как отслеживать аналитику своего Telegram канала Чтобы вести Telegram канал не вслепую, нужно отслеживать показатели. Как вы уже поняли, базовую статистику можно получить с помощью сервисов или ботов для постинга, с которыми вы работаете. Расскажу еще про несколько инструментов, которые помогут получать данные по ведению канала в Telegram. Telegram Analytics — бесплатный сервис статистики. В нем вы найдете рейтинг каналов и публикаций по заданным параметрам и в целом по мессенджеру, а также сможете отслеживать показатели своего канала: рост, вовлеченность, средний охват на пост и на период. Советую попробовать полезную функцию площадки— отслеживание репостов и упоминаний канала: Настройка отслеживания в сервисе Telegram Analytics Когда ваш Telegram канал подрастет, здесь же можно добавить его в каталог и получать заявки от рекламодателей на размещение у вас постов. Незаменим для ведения Telegram канала — в бесплатной версии покажет детально: количество ботов и людей в подписчиках, сколько подписчиков сейчас онлайн, сколько подписчиков заходили в последний раз день, неделю или месяц назад, распределение аудитории по давности подписки. Платная версия стоит 640 рублей в месяц, в ней есть интересные допфункции вроде защиты от наплыва ботов и ускоренного формирования отчетов. Встроенная статистика Telegram. Доступна с марта 2020 года каналам, у которых более 1000 подписчиков. Чтобы зайти в статистику, зайдите в описание канала, там нажмите на три точки в углу и выберите раздел «Статистика». Вы увидите ленту с графиками. Покажу наиболее интересные.
ISO Republic — портал с фотками на разные темы, такие как: бизнес, спорт, искусство и т. Pikabu — система тэгов Пикабу поможет вам находить тематические фотки и мемы. Новостные сайты — в каждой популярной тематике постоянно всплывают какие-то новости с иллюстрациями и кто первый занёс их в телегу, тот и автор. Где же брать статьи, посты и идеи для материалов? Найти фотографию или видео — это не проблема, но откуда черпать идеи для постов, чтобы не терять в актуальности? В этом разделе мы решили выделить 7 основных тематик Telegram, которые пользуется самой большой популярностью. Бизнес На таких каналах обычно публикуются свежие новости, статистика и факты, а черпать такой контент можно из этих сурсов. Иностранные источники если вы хотите быть первым во всем! Forbes — американский журнал про финансы, который появился до Советского Союза и продолжает держать планку качества по сей день. The Guardian Business — в бизнес разделе сайта The Guardian можно найти все самые свежие новости из мира финансов. Quora — здесь люди делятся своими знаниями чтобы лучше понять этот мир. Тут можно накопать много годной инфы о бизнесе. Entrepreneur — на этом сайте публикуются новости для предпринимателей всех мастей.
Почему ваш контент в Telegram никому не нужен? Объясняет маркетолог
В мои 19 лет, 4 года из них я занимался развитием сообществ в различных соц. И вот, буквально недавно прочитав кучу статьей и отзывов о том, как выгодно и интересно сейчас вести Телеграм канал об этом я здесь писать не буду, можете прочитать все это в интернете, но если уж захотите, то я могу поделиться с вами этой информацией здесь , я решил - "А чем я хуже? Почему бы не попробовать самому? Для начала, я хотел поступить по-хитрому, стал писать администраторам пабликов-миллионников, предлагая создать канал Телеграм, описывая мол как это круто и классно, и предлагал свою кандидатуру на роль ведущего этого канала, также описывая, какой у меня огромный за спиной опыт и т. Но результат оказался неудивительным, все прочитали мои сообщения и просто не ответили на них. Действительно, мое огромное письмо выглядело так, будто бы какой-то малолетний школьник пытается получить админку в большом паблике, чтобы хвалиться своим одноклассникам на уроках. Поэтому об этом варианте я сразу же забыл и понял, что нужно брать все в свои руки. Первые проблемы Проблема номер 1 Создавая свой канал, я думал, что с проблемами столкнусь еще очень нескоро, однако я так никогда не ошибался. Проблемы пришли сразу же после создания канала. Первая из них - "А что постить?
Какой контент будет нравиться читателем Telegram? Как факт, читатели телеграм каналов более образованные и умные люди, которым не лень почитать много текста. Сразу же побежал листать разного рода статьи о том, что больше нравится читателям телеграм каналов, нашел кучу разных вариантов, противоречащих друг другу, одни говорят, что лучше много текста, другие - наоборот топят за обильное число картинок и мемесов. Поразмыслив пару минут, я подумал, что лучше всего пока будет смешать контент, а позже понять, что лучше подходит людям.
Если решение вести блог принято в эмоциональном порыве, то эйфория от успешного старта быстро развеется. Блог — это марафон. Чтобы надеть желтую майку лидера, новичкам предстоит многому научиться. Три вещи будут обязательны: искать выигрышные темы; создавать качественный контент; вкладывать в раскрутку деньги. Первые два пункта встают в полный рост, как только вы задумаетесь, какой можно создать канал в Телеграме.
Решили прийти всерьез и надолго — осваивайте науку, о чем и как писать. Раскрутка канала потребует денежных вливаний — с этим поможет кредит в Совкомбанке. В Совкомбанке можно оформить кредит наличными на любые цели до 5 млн рублей. Выберите удобную программу и рассчитайте ежемесячный платеж на кредитном калькуляторе. Деньги нужны срочно? Достаточно паспорта и любого второго документа. Нужна крупная сумма? Вы можете взять кредит под залог автомобиля или недвижимости. Заполните заявку на сайте и получите быстрое одобрение.
И чем их больше, тем лучше. Ведь у каждого их них есть друзья, которым рано или поздно обязательно попадется на глаза ваш блог или группа в разделе «Подписки друга» или в ленте вашего подписчика, если он прокомментирует или репостнет запись. Привлечение рекламодателей. Количество фолловеров — один из показателей, на который в первую очередь обращают внимание заказчики. Нет никакого смысла размещать рекламу в сообществе, аудитория которого составляет несколько десятков человек, рекламодатели выбирают раскрученные площадки. И чем больше подписчиков, тем дороже реклама в паблике. Повышение позиций в Яндексе и Гугле. Поисковики «любят» соцсети, а в особенности — публичные аккаунты. И чем больше подписчиков у блога, тем выше его положение в ТОПе выдачи.
Только помните, что на позицию влияет не только это, но и качество, уникальность и актуальность размещенного на странице контента. Возможность дополнительного заработка. На биржах фриланса нередко встречаются задания, обязательным условием для получения которых является наличие аккаунта в той или иной соцсети. И нужно, чтобы он не просто был, а насчитывал определенное количество подписчиков. Как правило, аудитория должна составлять не меньше 500-1000 человек. Увеличивать показатели можно «белыми» и «серыми» способами. В первом случае накрутка подписчиков и друзей ВК бесплатна — блогер сам приглашает пользователей, устраивает конкурсы и марафоны, раздает соблазнительные скидки, привлекает внимание к ресурсу захватывающими публикациями, «переманивает» фолловеров у конкурентов и проч. Как вы понимаете, это требует огромных затрат сил и времени, на что не каждый способен. Продвижение «серыми» методами подразумевает использование специализированных сервисов, о которых я рассказывал выше.
Думаю, вас уже заинтересовало, как они добиваются увеличения аудитории, верно? Это происходит за счет 3 типов аккаунтов: Боты. Это «фейковые» профили, не принадлежащие реальным людям, а созданные в «потоковом» режиме. При необходимости с этих страниц автоматически выставляются лайки, пишутся комментарии и осуществляются подписки — оператору достаточно задать команду и запустить процесс. Помогут лишь увеличить численность аудитории, но, к примеру, на продажи никак не влияют. Нужно ли объяснять, что роботу без надобности «маникюр за 500 рублей» или «фирменные сумки по доступным ценам». Это вполне живые люди, получающие деньги на выполнении заданий. В сети много объявлений, предлагающих заработок на классах, репостах, подписках, комментариях и проч. Оплата этого труда исчисляется буквально копейками, поэтому такие пользователи практически не обращают внимание на контент, размещенный в паблике, к которому нужно присоединиться.
У них просто нет на это времени, и пользы от таких подписчиков едва ли больше, чем от ботов. Это реальные люди, добровольно вступающие в группы или подписывающиеся на обновления потому, что контент им интересен. Это уже не «масса», а потенциальные комментаторы и клиенты. Они активны в обсуждениях, голосованиях и опросах, заказывают, участвуют в конкурсах и репостят ваши записи ради скидок. Несмотря на то, что боты и офферы ничего не покупают и им, по сути, безразличен ваш блог, их нельзя считать вовсе бесполезными. Эти аккаунты обеспечивают численность, и, если вы планируете зарабатывать на заданиях или рекламе, особенного значения качество подписчиков а именно то, реальные они или фейковые не имеет. Что может пойти не так, и как не надо делать Казалось бы, накрутка с помощью сервисов — прекрасный способ продвижения. И это так, но только при грамотном ее использовании. В противном случае подобные методы легко вычисляются не только администрацией соцсетей, но и рядовыми пользователями.
Существует несколько признаков, указывающих на то, что блогер использует «серые» способы: Большое количество подписчиков в «молодом» сообществе.
Ок, мы поняли, что нам искать, но теперь нужно понять, как часто и в каком виде публиковать найденное. Ранее уже был пост про то, какие типы контента в телеге работают лучше всего полезные тексты и ржачные картинки , но также нужно дать немного больше инфы про конкретные нюансы в публикациях: Ритмичность не чаще 1 раза в день. Желательно 1 раз в два дня. Контент должен как бы говорить о чем канал в каждом посте. Вот какой пост ни открой, везде сразу будет понятно, о чем канал. То есть соблюдаем свою тематичность и не уходим в стороны, даже если хочется. Календарь контента должен быть распланирован хотя бы на неделю вперед, чтобы закупки рекламы и контент шли синхронно и охват рос без сильных перебоев. Миксуем тексты, с графикой, с видео, с ссылками на лонгриды, с кружочками, с мемами и тд.
Портянка за портянкой редко кому нравится длительное время.
О чем писать в Телеграм канале чтобы привлекать подписчиков
Делайте контент, который интересен аудитории, а не только вам В Telegram особенно важно продумать, зачем на вас подписываться. Какую проблему аудитории решает ваш канал — не конечный продукт, а контент. Посты должны обладать самостоятельной ценностью, чтобы у людей была мотивация регулярно к вам заглядывать. Без этого даже идеальная рекламная кампания не сможет привлечь много подписчиков. Внимание в Telegram удерживает контент, который: либо полезен, сам по себе решает проблему пользователя. Это самый распространенный вариант для бизнеса. Какому бизнесу подходит TG-канал? Примеры из B2C Есть бизнесы, в которых объективно генерировать полезный контент сложно или нереально — особенно если ваша ЦА не объединена каким-то интересом. Например, в случае товаров повседневного спроса или локальных заведений — аудитории просто незачем следить за вами настолько внимательно. Скорее всего, Telegram-канал вам не подходит.
А значит повышенный интерес подписчиков канала, что дает лучшую вовлеченность и лояльность аудитории.
Минусы тоже присутствуют, ведь создавать контент самому весьма непросто. Это отнимает кучу времени и сил, плюс со временем наступает выгорание и кризис тем и идей. Используем фрилансеров В случае нехватки времени, отсутствия желания или сложной тематики канала, уникальный контент можно заказать у профессионалов. Для уникального графического и видео-материала возможно использовать авторитетные биржи фриланса. Например, fl. Здесь работают профессионалы своего дела, легко найти человека на постоянную основу например, дизайнера , или заказать любой контент. Один из знакомых админов открыл канал на тему анатомии человека. Для графических иллюстраций к текстовым материалам был нанят дизайнер, который качественно обрабатывал изображения из медицинских учебников, делая их простыми и понятными обычному человеку. С уникальным текстовым контентом дело обстоит намного сложнее. Можно также использовать биржи фриланса, но они не всегда дают результат.
Найти автора, разбирающегося в какой-то сфере, договориться с ним на постоянное сотрудничество и по приемлемой цене, очень сложно. А иногда и вообще невозможно. Один из знакомых админов открыл канал по тематике фармацевтика о мед. Специально для канала и после длительно поиска, был найден опытный провизор, который писал контент и проводил консультации подписчикам. И плату за свою работу брал он весьма солидную. Итак, плюсы использования фрилансеров — это экономия личного времени и сил. А вот к минусам можно отнести денежные затраты иногда крупные. Использование нейросетей Как быть, если нет опыта или времени делать уникальный контент, а также нет денег кого-то нанять? Выход прост, использовать нейросети. Нейросетей сегодня много и каждый день они растут, как грибы.
Образовательные каналы для копирайтеров Главред Максим Ильяхов — на канале размещаются заметки о редактуре, рекламе и копирайтинге. Более 60 тыс. Редакция Рыба — много советов для начинающих авторов и копирайтеров, как писать тексты и создавать качественный контент.
Помогает улучшить профессиональные навыки. Здесь можно читать полезную информацию о продвижении в СМИ, смотреть трансляции с экспертами в сфере коммуникаций. Канал читают почти 3000 подписчиков.
Румянцев Рулит — личный блок Дмитрия Румянцева. Пишет на темы: маркетинг, SMM, бизнес. Карты, тексты, два ствола — в Телеграмм канале размещается информация о том, как писать сильные тексты и создавать хороший контент.
Будет полезен для развития профессиональных навыков и самообразования. Умный копирайтинг — советы для новичков и авторов с опытом. Как работать с клиентами, что делать для увеличения заработка и многое другое.
С помощью этих ботов фирмы создают воронки продаж, получают обратную связь, оперативно распространяют новую информацию. В скором времени сетевой бизнес уловит эти плюсы мессенджера, и тысячи дистрибьюторов начнут переносить бизнес в Telegram. А это дополнительные подписчики на канал и свежие клиенты на создание ботов и покупку трафика.
Теперь давайте поговорим о том, как использовать телеграм, если у вас нет компании или бизнеса, и воронка продаж вам не особо то и нужна. Начинаем с нуля: заводим канал в Telegram Вы знаете что-то интересное, разбираетесь в своей сфере лучше других. Так научите этому кого-то.
Реклама на канале, где 3-4 тысячи подписчиков, стоит 2 тысяч рублей. Цена, конечно, варьируется в зависимости от тематики. С одного канала уже можно зарабатывать 30 тысяч в месяц.
А если у вас сетка каналов? Также канал создаст вам имидж. Вы — фотограф.
Обучайте съемке и обработке начинающих специалистов, станьте их наставником. Клиенты посыплются, когда узнают, что вы не просто жмете на кнопку прямоугольной мыльницы, а делаете что-то более высокотехнологичное, да ещё и учите этому других. Вот вам 10 советов и аспектов, на которые нужно обращать внимание.
Создание ботов в телеграмме Все хотят себе много продаж и больше точек соприкосновения с целевой аудиторией. Но не все рождаются программистами. А ещё лучше, что мало кто знает одну истину: не надо быть программистом, чтобы сделать бота.
Я упоминал только о создании воронки продаж с помощью бота, но существуют топы ботов с различными возможностями: проверка орфографии, перевод или форматирование текста, напоминания, фитнес-тренер и так далее. Если есть свои идеи, как создать и монетизировать бота - хорошо.
Где брать контент для Телеграм, ВКонтакте и ТикТок? Продвижение Телеграм. Продвижение ВКонтакте
Создаем контент для телеграм-канала: разбираем его виды и особенности, рассказываем о чем писать, где брать контент и авторов, приводим наглядные примеры интересных каналов. Первым источником контента для вашего телеграм-канала может служить новости. Ниже – подробнее о том, где брать идеи для создания авторского контента. Идеи для постов в телеграм-канале: где искать вдохновение.
Instagram заблокируют – встречаемся в Telegram! Инструкция по запуску канала
Автор канала «Хемингуэй позвонит» — об оформлении, типографике, качественном контенте и монетизации в Telegram. Сегодня расскажу про то, где берут контент для трех каналов, что использую постоянно, а у кого пока стихийно воровала рилз (у блогеров). Управление каналом в телеграмм приложении является отличным способом стать востребованным в интернете.