Новости часа: бесплатный автобус запустили от МФТИ до метро. Готовится к запуску новый участок строящейся трассы М-12. В рамках строительства М-12 "Восток" в следующем году планируется строительство обхода Тольятти и расширение трассы до границы с Оренбургом. Участок трассы М-12 от Москвы до Арзамаса введут 9-го сентября 2023-го года, а полностью до Казани — 20-го декабря 2023-го года.
Опубликованы первые фото новой трассы М‑12
Сейчас закупка находится на стадии работы комиссии по рассмотрению заявок. Начальная максимальная цена контракта составляет почти 73 млрд рублей. В проекте соглашения с подрядчиком указана дата завершения работ — 30 июня 2025 года. На «Транспортной неделе» в Москве Пермский край и «Росавтодор» подписали соглашение, касающееся строительства трассы М-12. Как рассказал министр транспорта Пермского края Сергей Вешняков, документ регулирует использование местных и региональных дорог в качестве подъездных путей при производстве работ. В период строительства их необходимо будет содержать, а после привести в нормативное состояние. Стороны договорились, что это сделает госкомпания за счет своих средств.
Прохождение дороги через территорию Прикамья позволит сократить путь из южных территорий региона в Свердловскую область в 2,5 раза. Также значительно уменьшится время транзита по югу Пермского края в направлении Казань-Москва по сравнению с проездом по трассе М-7 «Волга». Планируется, что автодорога М-12 станет платной.
Фото: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы В 2015 году главы России и Китая подписали договор о сотрудничестве для создания Экономического пояса Шелкового пути, который включает в себя и транспортное сообщение.
Он, в частности, анонсировал строительство трех уникальных мостов: вантового через Оку, монолитного через Суру и трехкилометрового через Волгу. Фото: ГК «Российские автомобильные дороги» Общая протяженность трассы составляет 811 км, из них 47,52 км — платные участки проезда. Благодаря этой автомагистрали путь от Москвы до Казани будет занимать 6,5 часа. Ранее время в пути превышало 12 часов из-за большой загруженности действующей федеральной трассы М-7, а также многочисленных пересечений и светофоров.
Добраться от Москвы до Владимира станет возможным за два часа вместо обычных четырех. На М-12 уже работают 18 многофункциональных зон МФЗ , где есть удобные парковки, АЗС, кафе, спортивные и детские площадки, места для выгула домашних животных, инфраструктура для автобусов, даже душевые и прачечные. А в будущем на этой дороге будет 32 МФЗ. По 107 км уже идет движение транспорта с 2022 года, на этот раз к ним добавили еще 308 км.
Во время открытия участка Москва-Арзамас Путин рассказал, что, в свою очередь на востоке Москвы в строй вводится новый отрезок Московского скоростного диаметра.
Еще неделей ранее не работали в полную силу комплексы с АЗС в Нижегородской области, но сейчас они горят всеми огнями. На трассе М-12 работают 3 автозаправочные сети Выбор где заправиться у вас есть. Важный момент — старайтесь держать бак полным. На М-12 велик соблазн ехать на большой скорости с высоким расходом топлива.
И красная лампочка может загореться совсем неожиданно. Многофункциональный комплекс от «Лукойл» Летом тут точно будет очень оживленно Ехать в Москву по М-12 из Чувашии хорошо с полной загрузкой салона. Особенно всей семьей — это быстро, безопасно и выгодно. Дорогу регулярно обрабатывает спецтехника, даже в сильный снегопад ехать приятно и комфортно. Газовых заправок с пропаном и метаном на М-12 пока нет, постарайтесь заправиться природным газом заранее.
На всем протяжении трассы работает служба аварийных комиссаров. При ЧП их вызвать можно звонком на 2323. Аваркомы должны среагировать за 20 минут.
Разумеется, дороге платной. Проект стартовал совсем недавно. Подготовительные работы начали в 2020 году, а первые метры были асфальта были уложены на технологических участках в мае 2021 года, к 1 октября сумма уже потраченных на проектные и строительные работы средств составила 91,5 млрд рублей. Это — чуть меньше среднегодового объема расходов на строительство новой дороги, позволяющей за четыре часа доехать до Арзамаса, и за шесть с половиной до Казани. Вообще общая стоимость работ по проекту М12, заявленная ранее как 850 миллиардов рублей, из них 639 бюджетных, постоянно растет. Все это объясняют рыночными факторами, подорожанием металла, рабочей силы и так далее.
В конце года вице-премьер Хуснуллин пояснил, что смета поднимется минимум на 200 миллиардов. При том, что дорогу строят всего год, а рубль не особенно и укрепляется, то можно предположить, что смета еще поднимется не раз. То есть дорогу строит государство, а содержать ее будут за счет налогоплательщиков-автомобилистов, которые, фактически, оплатят проезд дважды. Но это, наверное, лучше, чем платить и не ездить… "Тормозных" пунктов оплаты, кстати, на трассе не будет, только автоматическое считывание номеров, габаритов автомобиля и количества осей камерами и лазерным датчиком. По аналогии с ЦКАД, где безбарьерная система проезда Свободный поток, или free flow уже "хорошо себя показала". Рассуждать об адекватности смет с дивана трудно, но вопросы, конечно же будут. Неделю назад российская Счетная палата обнародовала результаты проверки расходования средств по этому проекту, и выявила ряд эффектных несоответствий ожиданий и реальности. Так, без положительных заключений госэкспертизы на проектную документацию, госкомпанией были заключены договоры на выполнение работ по проектированию и строительству девяти участков М-12 «под ключ» на сумму 572,8 млрд рублей. При этом стоимость по договорам определялась самой госкомпанией расчетно, без аудита и обоснования инвестиций.
Самое интересное, что в этой ситуации "правила сами нарушились" — такое стало возможным благодаря неприменимости общих положений действующего Порядка заключения контрактов к госкомпании, ведущей закупки по Федеральному закону 223-ФЗ. То есть, никакой госэкспертизы в данном случае и не нужно, чтобы подписать договор с любыми параметрами.
«Восток» — дело крепкое. Все о новой трассе М-12, которую открыл президент
Для уральцев трасса М-12 может стать дублером проблемной М-5, где особенно сложным является горный участок между Миассом и Симом. Участок трассы М-12 от Москвы до Арзамаса введут 9-го сентября 2023-го года, а полностью до Казани — 20-го декабря 2023-го года. Скоростная федеральная автомобильная дорога М-12 «Восток» — строящаяся платная автомобильная магистраль (федеральная автомобильная дорога) между Москвой и Тюменью.
Трасса М-12. Собрали все, что нужно знать нижегородцам
Конечно же, сокращение времени в пути. Например, до Мурома теперь можно добраться за два с небольшим часа вместо пяти. Она и доводит до большой развязки, по которой уже можно направиться в центр древнего города. Важно отметить, что на М12 применили систему безбарьерного взимания платы «Свободный поток». То есть там нет привычных шлагбаумов. Списание средств с транспондера происходит автоматически.
С вводом в строй новых участков на трассе М-12 количество экипажей аварийных комиссаров увеличилось до девятнадцати. Они готовы бесплатно оказать помощь, в том числе и техническую, автомобилистам. Время прибытия экипажа на место происшествия составляет не более 20 минут. В 2024 году по ней можно будет доехать уже до Екатеринбурга, а затем и до Тюмени. Эта дорога станет основой скоростного транспортного маршрута "Россия" длиной 12 000 км от Санкт-Петербурга до Владивостока. Строительство М-12 ведется в рамках нацпроекта "Модернизация транспортной инфраструктуры". В ходе реконструкции за два года специалисты построили новый мост протяженностью 392,2 метра через реку Свиягу. Искусственное сооружение выполнено из современных материалов и рассчитано на нагрузку более 100 тонн. Реконструкция мостового перехода позволит повысить пропускную способность дороги более чем в два раза, обеспечить проезд транспорта с более высокой средней скоростью.
На М-11 освещение реализовано по-иному: мачты установлены по центру и лучше освещают левые полосы, где, согласно ПДД, можно двигаться лишь во время маневра опережения. Информационные табло, где отображаются актуальные сведения о погодных условиях, ДТП и обездвиженных из-за поломок автомобилях, знакомы не только по М-11, но и по другим магистралям — М-4 и А-113 ЦКАД. А вот крупные, заметные издалека нарядные стелы с названиями регионов — украшение именно этой трассы. На «питерке» обошлись обычными указателями на синем фоне. Стелы с названиями регионов видны издалека Наверняка многих интересует, действительно ли можно добраться из Москвы в Казань за 6,5 часа — время, о котором часто пишут в СМИ? Попробуем разобраться. Если в качестве точки старта взять Северо-Восточную хорду в Москве, а в качестве финиша — Южный обход Казани поскольку в будущем дорога, минуя Казань, все же пойдет дальше , мы получим чуть меньше 800 км чистого пути. Однако на практике будет немного по другому. Начнем с того, что далеко не каждый автомобиль способен проехать на одной заправке 800 километров — скорее всего, потребуется дозаправка. В чем проблема, спросите вы? А проблема — комплексная. Вот как это выглядело в моем случае. При расходе в 15—16 литров дизельного топлива на «сотню» зимой бывает и выше заезжаю на АЗС в среднем раз в 500 км. До «лампочки» стараюсь никогда не тянуть, также в кузове, само собой, есть резервная канистра напомню, я езжу на грузовике, поэтому мне эти «дедовские» предосторожности не обременительны. В любом случае, где-то после середины пути мне предстояла заправка. Построенные на М-12 АЗС «Лукойл», «Газпромнефть» и «Татнефть» — многофункциональные комплексы, отвечающие новейшим стандартам топливных компаний. На площади в 1200 квадратных метров могут одновременно заправиться 16 легковых и шесть грузовых автомобилей. Процитирую из пресс-релиза компании: «На территории станции размещены две игровые площадки для детей, магазин с расширенным ассортиментом товаров, ресторан, двухуровневая терраса и открытая зона кафе, комплекс для занятий спортом, прачечная, душевые кабины и санузлы, комната матери и ребенка, аптека, оборудованные места для выгула собак». Вид этого великолепия может сыграть с вами злую шутку: вы можете подумать, что такие же заправки будут на всем пути до Казани. Будут, но не такие и не везде. АЗС на М-12 — островок цивилизации Памятуя, что еду по новой трассе как «первопроходец», отмечаю точное расположение АЗС на обеих сторонах по километровым указателям. Московская область сменилась Владимирской, та, в свою очередь, Нижегородской. Среднее расстояние между АЗС не превышало 70—80 километров. Промчав мимо очередной светящейся огнями АЗС, сверился с указателем топлива и наметил для себя остановиться на следующей заправке. Далеко просматривающаяся вперед трасса словно замерла в однообразии заснеженных полей. Когда зажегся сигнал о критичном остатке топлива, стал нервно искать АЗС в навигаторе. Таким образом, с определенного момента «беспосадочный перелет» увеличился с 70 до 130 км. Думаю, немало автомобилей «обсохнет» на этом отрезке пути. Подогревая себя мыслями о стаканчике кофе, по мнению навигатора, уже вот-вот должен был подъехать к заправке. Да где же она? Вот в чем дело: на этот раз вместо шикарного комплекса ожидает небольшая автоматическая заправочная станция — не самое лучшее «заимствование» от трассы М-11. В бак поместилось 89 литров; остаток, таким образом, составил чуть больше «десятки». Мини-заправка в Чувашии Уже проехав всю трассу, убедился, что проектировщики повторили ошибку, допущенную при строительстве М-11 Москва — Санкт-Петербург. Там поначалу просто «позабыли» про места для АЗС. И только в прошлом году достроили пару АЗС «Газпромнефти» на затяжных пустынных участках. Но при этом трассу М-11 разделяет город Тверь — пусть и не посередине, но зато с добрыми двумя десятками разномастных АЗС. А от Твери до границы с Питером, например, всего 470 км: вполне можно проехать это расстояние на одном баке. А вот трасса М-12 полностью проходит в «чистом поле», минуя сложившуюся ранее инфраструктуру. Тем удивительнее, что «Автодор» допустил здесь просчет. Думаю, что еще несколько АЗС на М-12 построят позже. Но это будет в некотором роде двойная работа: отсыпка площадки, работа строительной техники и ее передвижение по магистрали. Даже металлические отбойники придется демонтировать — не проще ли было изначально спланировать АЗС «с запасом»?
В церемонии принимал участие президент РФ Владимир Путин. Когда откроется участок от Арзамаса до Казани Планируется, что концу года автомагистраль М-12 также охватит Чувашию и Казань. Время в пути до столицы Татарстана сократится с 12 до 6,5 часов. Стоимость проезда по трассе М-12 Если водитель легковушки решит доехать из Москвы до Дивеева Нижегородской области по трассе М-12, ему придется заплатить 2 563 рубля, до Арзамаса — 2 821 рубль. С полной стоимостью проезда по трассе М-12 можно ознакомиться ниже: Стоимость проезда по трассе М-12 от Москвы до Арзамаса Фото: Автодор Отзывы водителей, проехавших по трассе М-12 Некоторые водители до сих пор возмущены ценами на проезд по трассе М-12. По их словам, они слишком завышена.
Строительство трассы М-12
Автодорога М-12 проходит через Москву, Владимир, Муром, Арзамас, Казань, Октябрьский городской округ, Екатеринбург. Строительство трассы начато в начале 2021 года, завершить его планируется в 2025 году. Строительство участка трассы М-12 «Восток» по национальному проекту «Модернизация транспортной инфраструктуры» идет круглосуточно. Новая скоростная автодорога станет продолжением платной трассы М-12 Москва — Казань, которую протянут до Екатеринбурга. С введением трассы М12 существенно изменится транспортная схема Татарстана. Трасса М-12 «Восток» — достойная современная альтернатива старым транспортным артериям. Последние новости России на тему «Трасса М12» за сегодня.
Что известно о скоростной трассе М-12 "Восток"
Семьи участников СВО получат дополнительные льготы в оплате коммунальных услуг 12:15 15 апреля 2024 Теперь родственники мобилизованных, в чьих квартирах невозможно использовать индивидуальные приборы учета расхода воды и газа, не будут оплачивать эти услуги за тех, кто отсутствует. Законопроект поддержали в Правительстве.
В четверг было запущено движение по 810-километровому участку трассы "Восток" от Москвы до Казани. Трасса пройдет по территории девяти регионов: Московской, Владимирской, Нижегородской областей, Чувашии, Татарстана, Башкортостана, Пермского края, Свердловской и Тюменской областей.
Общая протяженность трассы от Москвы до Тюмени составит 1 961 км. Строительство М-12 началось в 2020 году.
Все подробности о трассе М-12 — в этом материале. В постановлении правительства указано, что новая трасса включит в себя участок от Дюртюли Башкирия до Ачита Свердловская область , и в ее маршрут добавят участки автомобильных дорог Р-242 Пермь — Екатеринбург и Р-351 Екатеринбург — Тюмень.
То есть соединение трассы с Тюменью предполагает реконструкцию уже существующей дороги, что позволит завершить проект в 2024 году. Источник: Полина Авдошина Из-за присвоения трассе названия «Восток» придется переименовать существующую трассу с таким именем Хабаровск — Находка. М-12 должна стать частью коридора Европа — Западный Китай.
Трасса пройдет по территории девяти регионов: Московской, Владимирской, Нижегородской областей, Чувашии, Татарстана, Башкортостана, Пермского края, Свердловской и Тюменской областей. Общая протяженность трассы от Москвы до Тюмени составит 1 961 км. Строительство М-12 началось в 2020 году.
Новости по тегу: M-12
В свою очередь, северное направление Московского скоростного диаметра, проходящего сквозь столицу, соединяет трассы М-12 и М-11. Новая скоростная автодорога станет продолжением платной трассы М-12 Москва — Казань, которую протянут до Екатеринбурга. Для уральцев трасса М-12 может стать дублером проблемной М-5, где особенно сложным является горный участок между Миассом и Симом.
Хуснуллин сообщил о планах построить еще 800 км трассы М-12 "Восток" в 2024 году
Движение по новой скоростной автомагистрали М-12 от Москвы до Арзамаса запустят 5 сентября 2023 года. Руководитель восьмого этапа трассы М-12 «Восток» (СК «Автодор») Рашит Хазипов в свою очередь рассказал, что для строительства автоподходов пришлось в буквальном смысле рыть землю. Трасса М-12 «Восток» позволит разгрузить одно из наиболее напряженных направлений в стране – федеральную дорогу М-7 «Волга».