Новости гку организатор перевозок спб

Ситуацию прокомментировали в пресс-службе ГКУ «Организатор перевозок»: "в зоне пристального внимания находятся все инциденты на общественном транспорте в Петербурге. 10 октября в трамвае маршрута № 9 специалисты СПб ГУП «Горэлектротранс» и СПБ ГКУ «Организатор перевозок» провели совместный профилактический рейд. Контрольно-счетная палата Петербурга опубликовала отчет о результатах проверки ГКУ "Организатор перевозок" за 2020-2021 годы и часть 2022 года. Обращения можно направить в ГКУ «Организатор перевозок", которое отвечает за транспортную реформу. Как сообщил заместитель директора СПб ГКУ «Организатор перевозок» Дмитрий Кучеров, отказ от наличной оплаты в наземном общественном транспорте.

Закупки СПБ ГКУ «Организатор перевозок»

Как сообщается на сайте госзакупок, победителем конкурса, организованного СПб ГКУ «Организатор перевозок», стало ПАО «Ростелеком». Директор петербургского ГКУ «Организатор перевозок» попросил депутатов законодательного собрания Петербурга внести поправки в законодательство и разрешить контролерам взимать штрафы за безбилетный проезд. В Петербурге сразу несколько автобусов и троллейбусов изменят маршруты в связи с репетицией парад Дня Победы, сообщает пресс-служба Комитета по транспорту.

Полиция нанесла визит в СПб ГКУ «Организатор перевозок»

Горэлектротранс и «Организатор перевозок» проверили оплату проезда в трамвае № 9 предлагает участие в торгах.
ГКУ "Организатор перевозок" Новости законодательства Санкт‑Петербурга.
Комитет по транспорту Подведомственное Комитету по транспорту Петербурга СПБ ГКУ «Организатор перевозок» поздравил петербуржцев с праздниками и подвел итоги 2022 года.
Сотрудник ГКУ «Организатор перевозок» спас жизни людей при ДТП в Петербурге – ИАНЕД предлагает участие в торгах.
СПБ ГКУ "ОРГАНИЗАТОР ПЕРЕВОЗОК", Санкт-Петербург, проверка по ИНН 7840379186 При поддержке Комитета по транспорту СПб ГКУ «Организатор перевозок» создан социальный проект «Чат-бот» для пользователей мессенджера Telegram (далее – Бот).

"Организатор Перевозок"СПб, ГКУ

Студенческие отряды СПб ГКУ «Организатор перевозок» создан социальный проект «Чат-бот» для пользователей мессенджера Telegram При поддержке Комитет а по транспорту СПб ГКУ «Организатор перевозок» создан социальный проект «Чат-бот» для пользователей мессенджера Telegram далее — Бот , который персонально информирует об изменениях маршрутов наземного городского пассажирского транспорта и метрополитена. Основная цель — донести до каждого пользователя общественного транспорта только ту информацию, которая необходима именно ему.

Это касается контрактов на выполнение регулярных перевозок в 2022-2028 годах в 2794 автобусах и контрактов на благоустройство конечных стоянок. В КСП добавили, что учреждение избыточно тратило бюджетные деньги. В каждом автобусе есть камеры и автоматизированные системы подсчета пассажиров, но "Организатор перевозок" создал отдел по обследованию пассажиропотока, привели пример в палате. Там же отметили, что учреждение оплачивало работы по регулярным перевозкам по завышенной стоимости из-за включения в четыре контракта цену автобусов, купленных за бюджетные деньги, и отсутствия у перевозчика 11 автобусов среднего класса, стоимость которых включили в цену. Помимо этого, "Организатор перевозок" содержал не предусмотренные уставом подразделения, платил налоги за неиспользуемые земельные участки и совершил другое неэффективное или неправомерное расходование бюджетных денег. В частности, учреждение закупило 303 терминала оплаты проезда - это в 1,5 раза выше потребностей организации, указали в КСП.

В первом квартале текущего года сотрудники организации очистили от несанкционированных объявлений и граффити 3 565 единиц оборудования. Еще 472 объекта были отремонтированы. На проведение работ потратили свыше 7 млн рублей. Об этом сообщает МК в Питере.

Аудиторы проверили работу учреждения и комитета по транспорту за 2020-2021 годы, а также первый квартал 2022-го. По итогам инспекции было обнаружено более 200 различных недочётов. Так, компания завысила максимальные цены контрактов на выполнение работ по регулярным перевозкам и благоустройству площадок для транспорта. В частности была увеличена стоимость закупки 2794 автобусов. Кроме того, организация переплачивала за работы по регулярным перевозкам, так как в четыре контракта была включена стоимость автобусов, купленных за бюджетные деньги. По данным палаты, «Организатор перевозок» неправомерно расходовал средства на закупку спецодежды и другие цели.

В Петербурге прошла акция в поддержку общественного транспорта

Перевести выбранную сумму на электронный билет с банковской карты просто, но такой платеж считается "отложенным", и его необходимо активировать. Это можно сделать несколькими способами. Например, в вестибюле метро надо обратиться к кассиру либо приложить карту к находящемуся рядом с кассами аппарату проверки проездных билетов и активации безналичных платежей. Приложить и подержать пять-семь секунд для активации, после чего табло прибора покажет ресурс проездного уже с учетом внесенного платежа. Тот же функционал имеют аппараты по продаже жетонов и пополнению ресурса поездок БСК, находящиеся в вестибюлях метрополитена. Вложите карту в аппарат, нажмите кнопку "пополнить ЕЭБ", подождите пять-семь секунд - и платеж будет активирован. Также его можно активировать в наземном транспорте с помощью так называемых умных валидаторов, установленных в более чем 5000 автобусов и порядка 1500 троллейбусов и трамваях. Как объяснили в ГКУ "Организатор перевозок", если в салоне установлены валидаторы старого типа оранжевые , надо найти тот, который принимает оплату по банковским картам на нем есть наклейки и знак "вайфай". Приложив к нему "Подорожник" и не прерывая контакта, даже если загорится "красный крест", надо дождаться появления на табло слов "Запрос отложенного пополнения. Карту можно убрать".

В соответствии с требованиями учреждения к программному обеспечению софт должен быть инновационным, безопасным, совместимым с большинством прикладных программ, используемых в государственных организациях, и получать техподдержку от разработчика. Последние два критерия в условиях локализации ПО предполагают использование именно российской операционной системы. Решение для создания масштабируемой и отказоустойчивой среды виртуализации VMmanager 6.

Для пользователей городских автостоянок в центре Петербурга была проведена тематическая викторина, в ходе которой автомобилистам было предложено ответить на несколько вопросов, связанных с воздействием автомобильного транспорта на городскую среду и человека. В числе затронутых тем - количество зарегистрированных автомобилей в городе, продолжительность времени, которое петербуржцы в среднем проводят в автомобильных пробках, влияние поездок на автомобиле на здоровье. За прохождение викторины участники получили карту «Подорожник» в уникальном дизайне, разработанном ранее «Организатором перевозок».

Показать полностью… Новый сайт разработан для упрощения получения пассажирами информации о работе городского транспорта Санкт-Петербурга. Разделы сайта сформированы на основе рекомендаций экспертов и пользователей старой версии сайта учреждения, и организованы согласно единым стандартам представления информации.

Сайт стал полностью адаптивен и его использование комфортно на любых мобильных устройствах.

Петербуржцам показали, кто теперь контролирует оплату проезда в транспорте

Иногда в час-пик кондуктор просит кого-то из молодых людей уступить сидение для моего младшего ребенка, сразу чувствуется - я в Петербурге, здесь внимательны к людям. Мария Не все умеют пользоваться валидатором на поручнях. Я несколько раз видел, как люди пытаются приложить проездной к экрану, отражающему считывание поездки, а не к самому датчику. А кондуктор подскажет. Зашел - оплатил. Едешь спокойно. Водитель все двери на вход-выход открывает. В час-пик это неприятно. Владимир Волков Будет нехорошо, если уберут кондукторов. Работая в трамвае, помимо кассы, кондуктор следит за безопасностью пассажиров, порядком в салоне, общей исправностью транспорта.

Бывало, ребенка укачает в дороге, надо быстро за ним убрать: другим-то пассажирам неприятно. А сколько случаев падения - водитель не заметит, если вы при повороте транспорта упали, а кондуктор подбежит, поможет встать, скорую вызовет при необходимости. Кондуктор регулирует поведение пассажиров. Я много раз выгонял хулиганов. Если кондуктор - женщина, то она может привлечь внимание к нарушителям порядка в салоне, позвать водителя. Если не будет кондуктора, то не факт, что хулиганы уйдут. Пассажиры не любят вмешиваться, сидят тихо. Что касается кассы, то скажу так: водитель должен следить за дорогой, его мотивация - безопасность пассажиров, а не финансовые дела, это уже дополнительная нагрузка. Отказ от кондуктора приведет к росту безбилетников - люди и так неохотно платят, хотя это еще зависит от благополучия района, по которому едешь.

Максим Иванов имя и фамилию изменили по просьбе респондента Фото: Piter.

Технически исправный валидатор должен корректно «прочитать» все билеты. Если система работает нормально, то автобус продолжит возить пассажиров на маршруте.

Напоминаем, если пассажир столкнулся с проблемами при оплате проезда не работает валидатор или некорректно срабатывает действующий проездной билет , необходимо позвонить на «горячую линию» по телефону 576-55-55 или оставить обращение на сайте «Организатора перевозок». В обращении нужно будет указать время поездки, маршрут и номер автобуса, троллейбуса или трамвая с неисправным оборудованием.

Внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи ошибками, допущенными регистрирующим органом. Если вы имеете отношение к данной фирме, мы можем добавить здесь координаты для связи с организацией — пришлите нам письмо от имени юридического лица в такой форме. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.

QR код компании Интернет-издание Gazeta. SPb — это онлайн-газета, которая ежедневно представляет своим читателям последние новости России и Санкт-Петербурга. Новости Санкт-Петербурга сегодня — это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы.

Петербуржцам показали, кто теперь контролирует оплату проезда в транспорте

3 В Воронеже задержали таксиста, напавшего на двух пассажиров в Петербурге - Портал Северо-Запада Организатор перевозок. Наш Санкт-Петербург.
Новая транспортная реформа в Петербурге достигла сразу нескольких целей Контролеры ГКУ «Организатор перевозок» работают во всем наземном транспорте: в салонах автобусов, электробусов и трамваев; а также в Московском метрополитене и Московской монорельсовой транспортной системе.
3 В Воронеже задержали таксиста, напавшего на двух пассажиров в Петербурге Контролеры ГКУ «Организатор перевозок» работают во всем наземном транспорте: в салонах автобусов, электробусов и трамваев; а также в Московском метрополитене и Московской монорельсовой транспортной системе.
Транспортная реформа в СПб 2022: главные изменения, которые ждут пассажиров предлагает участие в торгах.

Отзывы о компании

  • Цифровая кабала
  • Цифровой паспорт (4 проекта)
  • Закупки СПБ ГКУ «Организатор перевозок»
  • организатор перевозок - Новости Санкт-Петербурга
  • Отзывы о компании
  • Организатор перевозок - YouTube

Петербург намерен избавиться от кондукторов и усилить штат контролерами

По словам директора СПб ГКУ «Организатор перевозок» Вадима Арсеньева, переход Петербурга на Новую модель транспортного обслуживания (НМТО) позволил одновременно достичь большое количество целей. Во вторник, 16 мая, стало известно, что Контрольно-счётная палата (КСП) нашла нарушения при проведении закупок у ГКУ «Организатор перевозок» в Петербурге. В Санкт-Петербурге началось строительство нового участка Красносельско-Калининской линии стартовали с тестового запуска проходческого щита. Прокуратура района возбудила на заместителя директора по организации перевозок СПб ГКУ «Организатор перевозок» дело об административном правонарушении по ст. 5.59 КоАП РФ (нарушения порядка рассмотрения обращений граждан).

Петербуржцы борются за оплату проезда наличными

В «Организаторе перевозок» подчеркивают: ни купить билет, ни заплатить штраф наличными теперь невозможно. В Петербурге временно перестал работать сайт СПб ГКУ «Организатор перевозок». Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение (Спб ГКУ) «Организатор перевозок» оптимизировало управление и контроль на общественном пассажирском транспорте города за счет интеграции в свой ИТ-ландашфт ОС Astra Linux.

Новости с тегом: организатор перевозок

Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.

Изменение маршрутной сети само по себе сложностей, по словам Адарича, не представляет. Вопрос упирается только в бюджет. Как контролеры проверяют оплату по банковской карте? Проехать «зайцем» и прикрыться оплатой карточкой в автобусах не получится. Как бы ни думали пассажиры, что проверить факт оплаты картой невозможно, у кондукторов есть решение. Они попросят показать уведомление в приложении банка или смс о списании средств в транспорте. А у контролеров есть специальные валидаторы, которые умеют проверять банковские карты. Водителя маршруток пересядут на автобусы? Да, но далеко не все.

По словам Адарича, часть бывших маршрутчиков не хотят белую зарплату и отказываются переходить на официальную работу. Другая часть переучивается водить крупные автобусы на учебных комбинатах, а еще в город активно командируют водителей из других регионов. Водителей в Петербурге не хватает. Некоторые бывшие маршрутчики не хотят переходить на официальную работу с белой зарплатой.

К примеру, проблемы у людей возникают с оплатой проезда.

Только перевод водителю на карту, как делали раньше в частных автобусах. А валидаторы для карт не поставить? Комитет, кажется, решил сделать официальную валюту страны вне закона», — удивляются горожане. Узнать подробнее У некоторых не срабатывает пересадочный тариф: «Не работает пересадочный тариф! С 78-го автобуса на 132-й автобус, на 16-й троллейбус.

На жалобы по этому вопросу, не разбираясь, отвечаете отписками! Верните деньги! Никакой пересадочный тариф не работает! Сколько денег я должна потратить, чтобы добраться до работы и до дома, да еще и закладывать час на пересадку? Проверяла — не укладываюсь!

Мнение людей никого не интересует! В то же время жителей Зеленогорска, например, все более чем устраивает: «Для обитателей Курортного района, особенно Зеленогорска, сделано все прекрасно. Раньше даже картой оплатить было нельзя, МАЗы — старенькие. А сейчас новые, красивые, со всеми льготами, очень удобно». Автобусы душные, водители — лихачат Есть претензии у петербуржцев и к качеству новых автобусов: «Почему 3-й парк позволяет себе выпускать на линию автобусы не оборудованные кондиционером?

Теперь нарушители должны оплатить штраф в размере 500 рублей. Сегодня на автобусных маршрутах Петербурга работают более 500 контролеров-ревизоров ГКУ «Организатор перевозок». Сформировано около 200 бригад. В 2022 году проведено более 560 тысяч проверок на 349 маршрутах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий