Страница американского фильма «Головоломка», который вышел на экраны в 2015 году.
Мультфильм: «Головоломка»
Когда мы попадаем в стрессовую ситуацию, очень часто стараемся радоваться изо всех сил, и гнать прочь тоску и печаль. И в мультфильме буквально показано, как «радость» ограничила поле деятельности для «печали», заточив ее в строго очерченный круг. Радость не всесильна и не может усмотреть за всеми. Другие эмоции существуют не просто так. И вот!
В итоге, случилось так, что и «радость» и «печаль» провались в глубинные структуры мозга и стали не доступны для девочки. Она обесчувствилась нашим языком, наступила депрессия. Аналогия с реальностью. Если мы ведем продолжительную борьбу с печалью, и заставляем себя испытывать радость и бодрость, то мы вдруг обнаруживаем, что оказались в депрессии, и у нас нет ни радости, ни печали.
И вот, как только «радость» осознала важность и ценность «печали», вспомнив важные моменты из жизни девочки, когда именно «печаль» спасала девочку — она тут же разыскала ее и допустила до пульта управления. И не только ее, а все чувства.
Идя от обратного, всё, что усложняет такое изложение, делает сюжет сложнее. Например, непоследовательное изложение событий. Например, параллельной развитие событий. Например, развитие действия в настоящем и прошлом. Например, кажущаяся несвязанность происходящего. При этом я не имею в виду сложность сюжета для восприятия, а говорю лишь о том, что сюжет "Головоломки" всячески усложнён повествованием и сюжетными линиями. Итак, в "Головоломке" есть основная сюжетная линия о проблемах и переживаниях девочки-подростка.
Её как раз и можно назвать простой. Параллельно этой линии действие происходит внутри сознания героини, где героями выступают эмоции девочки. С определённого момента эта линия делится ещё на две: события в сознании и подсознании.
И взрослым опять же не в значении «депрессивно реалистичным и затрагивающим тяжелые темы» вроде «Могилы светлячков», после которой хочется зарыться в распечатки стихов Бродского и тихонько сдохнуть. Взрослым в смысле предлагающим посмотреть на себя по-новому. Этот мультфильм в рецензиях часто называют лентой «больше для родителей, чем для детей», но не стоит делать из этого вывод, что детям на нем будет скучно — отнюдь. Детишки хохотали и умилялись на моем сеансе не меньше взрослых. То, что Pixar не опускается до тупых шуток как беспомощные «Монстры на каникулах», не значит, что детям там ничего не понятно. Девочка Райли, которой мы однозначно сочувствуем и сопереживаем, за которую болеем, здесь все же больше место действия, чем его основной герой, как бы странно это ни звучало. Просто в кои-то веки в мультфильме есть слои, которые работают исключительно на родителей, но они нужны не только для них.
Это бомбы замедленного действия для современных детей, которые захотят пересмотреть один из любимых мультфильмов детства в более зрелом возрасте — лет через 5-10 — и найдут там действительно глубокие мысли, которых они не замечали или не понимали ранее. Это, на мой взгляд, потрясающее достижение для любого произведения, и именно это должно быть определением «фильма для всей семьи» — то, что в нем есть смысловой слой для каждого зрителя, а не то, что выдают за семейные фильмы сейчас. Мультики, где для скучающих родителей вставлены пошлые шутки, которые дети пропустят мимо ушей, не раскодировав, и кровавые взрослые фильмы, которым подрезают яйца маскируют кровь, сиськи и мат и впаривают детям. Для посмотревших Не скажу, что в этом фильме есть что-то, что можно жестко заспойлерить, и все же эту часть я пишу по большей части для посмотревших. Особых спойлеров в ней нет, но мне кажется лучше идти в кино, не зная вообще ничего о сюжете. Так интереснее. Любопытно, что определить главного персонажа фильма довольно сложно. Несмотря на то, что мы буквально находимся внутри ее головы и успеваем попутешествовать по ее сознанию и воспоминаниям, все они в целях обобщения и переноса на зрителя, довольно просты. Райли недостает по-настоящему уникальных черт, ведь кроме любви к хоккею все остальные ее качества и реакции на удивление банальны. Она боится переезда и новой школы, не любит брокколи и ревнует подругу к ее новой приятельнице — это не назовешь оригинальным персонажем.
Ясно, что такая банальность оправдана, от Райли и не требуется быть особо необычным ребенком, я лишь хотел отметить, что она — не наш главный герой. Из претендентов на эту роль остается лишь Радость — она лидер команды эмоций и главная движущая сила сюжета, именно за ее приключениями мы следим большую часть фильма. Радость даже получает важный урок и меняется к концу фильма, что необходимо для главного героя произведения. И все же, шутка в том, что она тоже не идеальна в роли главного героя. Характер у Радости, как ни иронично, отчасти отталкивающий. Радость олицетворяет не только наслаждение жизнью, но и оптимизм, силу воли, стремление не прогибаться и не унывать, жить полной жизнью. Но это делает ее контрол-фриком, не желающим подпускать другие эмоции, и особенно несчастную Печаль, к пульту управления. Печаль буквально правит маминой жизнью, формирует ее мировосприятие, что может, в конце концов, вылиться в ту самую депрессию и прозак, в винный алкоголизм, развод или самоубийство. Радость готова манипулировать Печалью и выдумывать ей идиотские занятия постой в круге, ага , только чтобы держать ее подальше от рычагов. Радости абсолютно плевать, кхм, на эмоции других Эмоций, ее заботит лишь ее миссия — сделать Райли счастливой, прожить день с улыбкой, сгенерировать радостные воспоминания.
Именно ее упертость и непонимание роли Печали в психическом балансе приводит к тому, что девочка впадает в эмоциональный ступор, когда на деле ей нужно было пустить Печаль к пульту и позволить Райли проплакаться, погрустить о некогда счастливых воспоминаниях о доме, пройти через точку катарсиса и только тогда начать выстраивать новую жизнь, новые надежды и новых друзей. Попытка запирать эмоции — буквально — и выдавливать из себя улыбку, когда на душе кошки скребут, закономерно привела к срыву.
Признаюсь честно, пару раз в время особо драматических сцен я тихонечко расплакалась. Взрослые - они тоже дети, только большие, не так ли? Теперь у меня есть два любимейших мультфильма Pixar - "Рататуй" и "Головоломка". Идите в кинотеатр и обязательно посмотрите это чудесный фильм.
Куда уходит детство: рецензия на мультфильм «Головоломка»
После сеанса «Головоломки» каждый ребенок разберется в своих базовых эмоциональных потребностях, узнает, что такое депрессия на самом деле, как из нее выбираться и что происходит, когда участники твоего сознания между собой не в ладу. Мы поостережемся повторять слова западных критиков и писать: «Новый шедевр от Pixar», но то, что это главный мультфильм года и на сегодняшний день — самый вероятный претендент на «Оскар» в следующем году — факт. Режиссер и автор сценария картины Пит Доктер, к слову, лично посетивший российскую премьеру ленты, сделал ее под впечатлением от переходного возраста собственной дочки. Десятилетняя Райли никогда не покидала Миннесоту, место, где было все, о чем только можно мечтать: любящие родители, отзывчивые друзья и возможность заниматься любимым хобби — играть в хоккей. Но в один прекрасный день, отец девочки получил повышение, и семья Андерсенов через всю страну отправилась навстречу своему новому дому — в Сан-Франциско. Однако в фильме, в сущности, лишь одна сцена, где мы видим эмоции не только Райли, но и ее родителей.
Это кстати фундаментальное отличие западной психологии от отечественной — они умеют подавать научные темы «веселым языком».
В этом году мне пришлось законспектировать 20 зарубежных учебников и книг по психологии, из них 12 были написаны именно «веселым языком», подающим науку именно как увлекательную и познавательную художественную литературу. Второе кольцо это краткий основной сюжет, который полностью увязан на первое кольцо теорию эмоций. Показан «трудный ребенок», совершающий ошибки поскольку эмоции в его голове также совершают ошибки и диктуют их через пульт управления индивидууму. Третье кольцо — это подробное рассмотрение сознания человека, как некой страны, через путешествие в ее мире Радости, Грусти и воображаемого друга Райли из раннего детства - Бинго-Бинго слоно-пингвино-кота. Тут мир в голове человека раскрыт подробно, и каждый шаг наших персонажей полностью обусловлен: они оказываются сначала в долговременной памяти выглядящей как библиотека Хогвартса со стеллажами шаров-воспоминаний , затем проходят через абстрактное мышление, воображение, сны и подсознательные страхи. В последней нашим героям удается разбудить самый главный подсознательный страх девочки — гигантского клоуна, что очнувшись, сносит к черту «фабрику грез» и Райли просыпается как и нужно нашим героям.
Радость, воспользовавшись ситуацией, пытается вернуться в центр управления через импульс сознания который выглядит как пневмопочта , но из-за того, что «острова сознания» у Райли в голове рушатся, план идет прахом и Радость вместе с Бинго-Бинго и шарами базовых воспоминаний летят в пропасть Забвения. А наверху, в библиотеке длительной памяти, остается отвергнутая Радостью Грусть. В общем, мир в голове у человека показан как целая страна, и весь функционал раскрыт как элементы обитаемого мира, цивилизации. Стоит заметить, что между этими тремя сюжетными кольцами нет вообще никаких стыков и даже фандопущения авторов сценария, воспринимаются легко и беспроблемно. Вызывает зависть такая безупречная работа и мастерство авторов, сумевших собрать в один механизм три абсолютно разных сюжета: научная книга, история трудного подростка и фантастический мир. Кроме того они сумели даже мастерски подать ключевой эмоциональный момент — кризис и распад души Райли, вывести его с довольно высоким драматизмом.
Почерк узнаётся — здесь в закулисном для людей мире, придуманном удивительно здорово и детально, разворачивается увлекательное и динамичное приключение, за которым точно так же скрывается абсолютно взрослое, серьёзное и непростое размышление о важных в жизни каждого человека вещах. Причём в подходе Доктера к историям, которые он выбирает, есть некоторая понятная, пусть и слегка сдвинутая последовательность. Если «Корпорацию» можно было свести к рассказу маленьким детям о том, что пугающий своей бесконечной непостижимостью огромный мир на самом деле яркий и классный, а во «Вверх», пожалуй, самом пронзительно-мудром произведении в разноцветном каталоге пиксаровских шедевров, без проблем считывалась грустная, но искренняя валентинка уходящему старшему поколению, то «Головоломка» — письмо тем, для кого вот-вот наступит возраст, который принято называть переходным.
Согласно «Головоломке», поведение любого человека определяется пятью основными эмоциями: Радостью, Печаль, Страх, Гнев и Отвращение. В первоначальном сценарии их было больше, но в итоге было решено сократить число действующих лиц, чтобы не усложнять сюжет. У взрослых все эмоции работают сообща и даже их персонификации похожи как две капли воды. У детей же чаще всего превалирует какая-то одна эмоция. У Райли таковой стала Радость и вот когда из «головного центра» исчезают Радость и Печаль, тем самым материализуя фразу песни «Всё пройдет: и печаль, и радость». В голове у девочки начинается настоящий хаос.
Синопсис «Головоломки» у многих вызвал опасение, что для детей такой сюжет будет излишне сложным, но не надо волноваться, несмотря на многопластовость смыслов костяк всё же прост для восприятия, потому что тема близка каждому ребенку, который уже стоит на пути взросления. Две основных сюжетных линий: путешествие Радости и Печали через фантастический мир детского подсознания и как события, происходящие внутри головы, влияют на поведение Райли. Но основное внимание уделяется всё-таки взаимоотношениям двух противоположностей — Радости и Печали. Этим двоим предстоит за полтора часа узнать друг о друге больше чем за всю предыдущую жизнь.
Отзывы о фильме Головоломка
мои впечатления" давно не было ответов, потому она считается закрытой. Когда я впервые смотрела мультфильм «Головоломка», почти сразу прониклась огромной благодарностью к его создателям. отличный концептуальный и философский мультик. Если вы посмотрели мультфильм "Головоломка" и готовы написать по нему отзыв, то мы вам будем очень признательны! Мультфильм "Головоломка" мне понравился, отличная работа от Пиксар, психологичный, интересный, красочный и очень эмоциональный.
Мультфильм "Головоломка", 2015.
Она осуждает чувства. Психологи развития легко предскажут, что ситуация станет ещё запутаннее, когда Радость попытается спасти эмоции Райли от дальнейшего «вреда». Во время одной из ссор Радость и Печаль засасывает по трубе в хранилище памяти, и теперь им придётся искать путь обратно в штаб-квартиру. Начинается настоящее приключение. На их пути могут возникнуть препятствия».
В области Долговременной Памяти Радость потрясена тем, что рабочие выбрасывают воспоминания Райли по своему усмотрению. Но как писал классический психолог Жан Пиаже: «Самая первая тщетность, с которой сталкиваются дети в своей жизни, — это невозможность удержать приятные события». Радость впервые пробует на вкус ту самую тщетность, а взрослые зрители весело смеются, когда номера телефонов выбрасываются из долговременной памяти, потому что, конечно же, у Райли «теперь есть для этого сотовый». В это самое время Страх, Брезгливость и Гнев одни справляются с ситуацией в штаб-квартире.
Они отчаянно хотят, чтобы Радость вернулась за пульт и управляла процессом, как обычно. Они стараются выражать себя так, как это делает Радость, они все верят, что секрет заключён именно в Радости. Но они не справляются. Эмоции приглушаются — нейробиологи назвали бы это подавлением всех эмоций — что приводит Райли к депрессии.
Без необходимого движения эмоций Райли больше ничего не заботит. Она перестаёт волноваться о своих привязанностях. Её пять «островков личности», которые воплощают в себе то, что для неё важнее всего — остров Озорства, Хоккея, Дружбы, Честности и Семьи — начинают разрушаться. Путешествие Радости и Печали проходит через хранилище долговременной памяти и абстрактное мышление к природному спасению через игру — в страну воображения, где Бинго-Бонго всегда ждёт, чтобы повеселиться… и воображаемый бойфренд Райли тоже ждёт своего звёздного момента, чтобы галантно вмешаться.
Радость и Печаль посещают похожую на Голливуд студию производства снов, подсознание и пустыню выброшенных воспоминаний. В итоге Радость и Печаль должны завершить своё эмоциональное путешествие. С помощью игры и слёз Радость приходит к пониманию, что она не может ограждать Райли от влияния Печали.
Читать отзыв Не для детей. Учить детей управлять эмоциями в своём внутреннем мире конечно необходимо, но я своим так и не смог объяснить, какого рода сложности возникли у главной героини и почему они у неё возникли. Почему эмоция потерялась? Как это нет радости? Не срослось у меня с образами.
Эмоции живут в сознании девочки и каждый день помогают ей справляться с проблемами, руководя всеми ее поступками. До поры до времени эмоции живут дружно, но вдруг оказывается, что Райли и ее родителям предстоит переезд из небольшого уютного городка в шумный и людный мегаполис.
Идеальный фильм для семейного просмотра: детям будет познавательно, а взрослым - поучительно. Признаюсь честно, пару раз в время особо драматических сцен я тихонечко расплакалась. Взрослые - они тоже дети, только большие, не так ли? Теперь у меня есть два любимейших мультфильма Pixar - "Рататуй" и "Головоломка". Идите в кинотеатр и обязательно посмотрите это чудесный фильм.
Головоломка (мультфильм, 2015)
Интересен еще один персонаж - Бинго-Бонго, воображаемый друг раннего детства Райли. А уж как он выглядит, это надо видеть. Это, конечно, сказка, но картина очень поучительна, есть смысл. Бывает такое, что жаль расставаться с прошлым, не каждый сразу привыкает к новым обстоятельствам новому дому, новой школе и т.
У каждой эмоции своя особенность, было интересно посмотреть на их жизнь в сознании девочки Райли. Однако не только в ее мозговом центре "живут" эмоции. Интересен еще один персонаж - Бинго-Бонго, воображаемый друг раннего детства Райли. А уж как он выглядит, это надо видеть.
Эмоции управляют Райли, создают и коллекционируют ее воспоминания. Заправляет всем Радость, которая хоть и пытается жить со всеми дружно, но все равно предвзято относится к Грусти из-за деструктивного потенциала оной. Радость видит в Грусти одни лишь проблемы. Но с переменами во внешней жизни Райли лидер пятерки теряет контроль и не успевает следить за всеми действиями Грусти. И, пытаясь от нее избавиться, сама изгоняет не только «источник неприятностей», но и себя саму в хранилище воспоминаний. Теперь мир внутри Райли начинает буквально разрушаться. Сама идея не нова: нечто подобное пытались воплотить еще в начале 90-х в ситкоме «Голова Германа».
Это кстати фундаментальное отличие западной психологии от отечественной — они умеют подавать научные темы «веселым языком». В этом году мне пришлось законспектировать 20 зарубежных учебников и книг по психологии, из них 12 были написаны именно «веселым языком», подающим науку именно как увлекательную и познавательную художественную литературу. Второе кольцо это краткий основной сюжет, который полностью увязан на первое кольцо теорию эмоций. Показан «трудный ребенок», совершающий ошибки поскольку эмоции в его голове также совершают ошибки и диктуют их через пульт управления индивидууму. Третье кольцо — это подробное рассмотрение сознания человека, как некой страны, через путешествие в ее мире Радости, Грусти и воображаемого друга Райли из раннего детства - Бинго-Бинго слоно-пингвино-кота. Тут мир в голове человека раскрыт подробно, и каждый шаг наших персонажей полностью обусловлен: они оказываются сначала в долговременной памяти выглядящей как библиотека Хогвартса со стеллажами шаров-воспоминаний , затем проходят через абстрактное мышление, воображение, сны и подсознательные страхи. В последней нашим героям удается разбудить самый главный подсознательный страх девочки — гигантского клоуна, что очнувшись, сносит к черту «фабрику грез» и Райли просыпается как и нужно нашим героям. Радость, воспользовавшись ситуацией, пытается вернуться в центр управления через импульс сознания который выглядит как пневмопочта , но из-за того, что «острова сознания» у Райли в голове рушатся, план идет прахом и Радость вместе с Бинго-Бинго и шарами базовых воспоминаний летят в пропасть Забвения. А наверху, в библиотеке длительной памяти, остается отвергнутая Радостью Грусть. В общем, мир в голове у человека показан как целая страна, и весь функционал раскрыт как элементы обитаемого мира, цивилизации. Стоит заметить, что между этими тремя сюжетными кольцами нет вообще никаких стыков и даже фандопущения авторов сценария, воспринимаются легко и беспроблемно. Вызывает зависть такая безупречная работа и мастерство авторов, сумевших собрать в один механизм три абсолютно разных сюжета: научная книга, история трудного подростка и фантастический мир. Кроме того они сумели даже мастерски подать ключевой эмоциональный момент — кризис и распад души Райли, вывести его с довольно высоким драматизмом.
Головоломка / Inside Out
Дети рассматривают себя, как целое и всё у них есть здесь и сразу. Даже идея о том, что съел конфетку и стал злым или хитрым или съел другую и стал добрым понятнее им куда больше чем потеря какой то эмоции. Так что мульт для взрослых и подростков. Детям младше 7 лет я бы не советовал.
Если бы эта команда как Доктор Хаус микромира каждую серию сражалась бы с настоящей болезнью, это было бы не только полезнее, но и интереснее. Когда в каждом эпизоде всплывает один и тот же твист «It Were Aliens All Along», это несколько вымораживает. Это взрослый мультфильм Так или иначе, «Головоломка» получилась по-настоящему взрослым мультфильмом. И взрослым опять же не в значении «депрессивно реалистичным и затрагивающим тяжелые темы» вроде «Могилы светлячков», после которой хочется зарыться в распечатки стихов Бродского и тихонько сдохнуть. Взрослым в смысле предлагающим посмотреть на себя по-новому. Этот мультфильм в рецензиях часто называют лентой «больше для родителей, чем для детей», но не стоит делать из этого вывод, что детям на нем будет скучно — отнюдь.
Детишки хохотали и умилялись на моем сеансе не меньше взрослых. То, что Pixar не опускается до тупых шуток как беспомощные «Монстры на каникулах», не значит, что детям там ничего не понятно. Девочка Райли, которой мы однозначно сочувствуем и сопереживаем, за которую болеем, здесь все же больше место действия, чем его основной герой, как бы странно это ни звучало. Просто в кои-то веки в мультфильме есть слои, которые работают исключительно на родителей, но они нужны не только для них. Это бомбы замедленного действия для современных детей, которые захотят пересмотреть один из любимых мультфильмов детства в более зрелом возрасте — лет через 5-10 — и найдут там действительно глубокие мысли, которых они не замечали или не понимали ранее. Это, на мой взгляд, потрясающее достижение для любого произведения, и именно это должно быть определением «фильма для всей семьи» — то, что в нем есть смысловой слой для каждого зрителя, а не то, что выдают за семейные фильмы сейчас. Мультики, где для скучающих родителей вставлены пошлые шутки, которые дети пропустят мимо ушей, не раскодировав, и кровавые взрослые фильмы, которым подрезают яйца маскируют кровь, сиськи и мат и впаривают детям. Для посмотревших Не скажу, что в этом фильме есть что-то, что можно жестко заспойлерить, и все же эту часть я пишу по большей части для посмотревших. Особых спойлеров в ней нет, но мне кажется лучше идти в кино, не зная вообще ничего о сюжете. Так интереснее.
Любопытно, что определить главного персонажа фильма довольно сложно. Несмотря на то, что мы буквально находимся внутри ее головы и успеваем попутешествовать по ее сознанию и воспоминаниям, все они в целях обобщения и переноса на зрителя, довольно просты. Райли недостает по-настоящему уникальных черт, ведь кроме любви к хоккею все остальные ее качества и реакции на удивление банальны. Она боится переезда и новой школы, не любит брокколи и ревнует подругу к ее новой приятельнице — это не назовешь оригинальным персонажем. Ясно, что такая банальность оправдана, от Райли и не требуется быть особо необычным ребенком, я лишь хотел отметить, что она — не наш главный герой. Из претендентов на эту роль остается лишь Радость — она лидер команды эмоций и главная движущая сила сюжета, именно за ее приключениями мы следим большую часть фильма. Радость даже получает важный урок и меняется к концу фильма, что необходимо для главного героя произведения. И все же, шутка в том, что она тоже не идеальна в роли главного героя. Характер у Радости, как ни иронично, отчасти отталкивающий. Радость олицетворяет не только наслаждение жизнью, но и оптимизм, силу воли, стремление не прогибаться и не унывать, жить полной жизнью.
Но это делает ее контрол-фриком, не желающим подпускать другие эмоции, и особенно несчастную Печаль, к пульту управления. Печаль буквально правит маминой жизнью, формирует ее мировосприятие, что может, в конце концов, вылиться в ту самую депрессию и прозак, в винный алкоголизм, развод или самоубийство. Радость готова манипулировать Печалью и выдумывать ей идиотские занятия постой в круге, ага , только чтобы держать ее подальше от рычагов.
Pixar в очередной раз спасает фирменная изобретательность и умение преподнести сложные вещи через понятные даже самым маленьким зрителям образы. Чтобы не портить удовольствие — всего один пример. По мнению Pixar, сны не берутся откуда-то из воздуха, а создаются в специальной киностудии, где царит настоящая голливудская атмосфера. Как только ребенок закрывает глаза, на площадке начинает кипеть работа: сценаристы быстро придумывают сюжет сна, основываясь на том, что произошло за день в жизни человека; художники выстраивают декорации, режиссеры управляют процессом съемок и так далее.
Таким образом, Pixar обращают все в увлекательную шутку, но не теряют суть — еще одно важное и нужное умение, особенно при общении с настоящими детьми. Доктер не врал, когда упоминал свою дочку; «Головоломка» — это не просто мультфильм про эмоции, а скорее интимный, поучительный разговор с ребенком. Именно поэтому новую картину Pixar можно и нужно советовать всем молодым и не очень родителям как практическое пособие на все случаи жизни. Никита Сергеевич Михалков в своих интервью не раз говорил, что в по-настоящему гениальном кино существует «магия, которую нельзя потрогать». В «Головоломке» — безусловно, гениальной работе Pixar — этой магии столько, что она выплескивается наружу. Это картина о взрослении, излюбленной теме американской студии, о том, что подростковые проблемы, когда тебе 11 лет, кажутся больше и сложнее, чем есть на самом деле. И, конечно, это кино о семье как о главном жизненном институте.
Это неожиданно роднит «Головоломку» с еще одним великим произведением на эту тему — «Крестным отцом» Копполы.
Аналогия с реальной жизнью. Когда мы попадаем в стрессовую ситуацию, очень часто стараемся радоваться изо всех сил, и гнать прочь тоску и печаль. И в мультфильме буквально показано, как «радость» ограничила поле деятельности для «печали», заточив ее в строго очерченный круг. Радость не всесильна и не может усмотреть за всеми. Другие эмоции существуют не просто так. И вот! В итоге, случилось так, что и «радость» и «печаль» провались в глубинные структуры мозга и стали не доступны для девочки.
Она обесчувствилась нашим языком, наступила депрессия. Аналогия с реальностью. Если мы ведем продолжительную борьбу с печалью, и заставляем себя испытывать радость и бодрость, то мы вдруг обнаруживаем, что оказались в депрессии, и у нас нет ни радости, ни печали. И вот, как только «радость» осознала важность и ценность «печали», вспомнив важные моменты из жизни девочки, когда именно «печаль» спасала девочку — она тут же разыскала ее и допустила до пульта управления.
Душевный мультик про эмоции
- Мультфильм "Головоломка", 2015.
- Головоломка
- Авторизация
- Мультфильм Головоломка (2015) / Inside Out отзывы, рейтинг, комментарии, мнения на СеФил.РУ
- Головоломка — отзывы пользователей о фильме, народный рейтинг
- Пользовательское соглашение
Головоломка - отзывы и рецензии
Мультфильм Головоломка можно назвать психологическим ликбезом для детей и взрослых. Мультфильм «Головоломка» от студии «Pixar» был очень тепло принят фанатами и в некоторых кругах считается настоящим произведением искусства. 1080 качестве бесплатно.
Мультфильм "Головоломка" - мои впечатления
Нет слов, одни эмоции. Такой слоган объясняется тем, что в центре сюжета - эмоции девочки по имени Райли. Она - обычный. Отзывы про: Мультфильм "Головоломка" (2015). На 2024-й год добавлено 42 отзыва, общий рейтинг: 4.55, а также 88 комментариев. Когда я впервые смотрела мультфильм «Головоломка», почти сразу прониклась огромной благодарностью к его создателям. Придумал «Головоломку» Пит Доктер, студийный кудесник, ответственный за «Корпорацию монстров» и «Вверх». Мультфильм, приключения, комедия. Режиссер: Пит Доктер. В ролях: Эми Полер, Филлис Смит, Ричард Кайнд и др. Музыка: Майкл Джаккино. Продюсер: Джонас Ривера. Но главная героиня в мультфильме «Головоломка» вовсе не эта бойкая девчушка.