Новости горячая линия минздрав москва

Круглосуточная горячая линия Министерства Здравоохранения Российской Федерации для жалоб. Номер телефона Министерства Здравоохранения России: 8 800 550 99 03. позвонить по телефону горячей линии. В зависимости от адреса проживания граждане могут также обратиться по одному из справочных телефонов Департамента здравоохранения города Москвы и оставить жалобу в устной форме: ВАО +7 (495) 368-04-12. чт.: с 9.00 до 18.00, пт.: с 9.00 до 16.45, обед с 13.30 до 14.30, сб. и вс. - выходные дни): Центральный округ (495) 951-67-65; (495) 959-38-86 (дежурный. Десять лет назад горячая линия Минздрава РФ была создана по его же инициативе. Организацию можно найти по адресу: Россия, Москва, Оружейный переулок, 43 (ближайшая станция метро — Цветной бульвар). Хотите узнать подробности? Звоните по телефону +7 (499) 251-83-00 или загляните на веб-сайт

Минздрав москва горячая линия 8800

Чтобы правильно подать жалобу по горячей линии Министерства здравоохранения России, необходимо заранее: Сформулировать вопрос, постаравшись сделать его максимально четким. Записать правильные данные для объекта жалобы — название поликлиники или больницы, Ф. Если жалоба слишком емкая для обращения по телефону, набросать план общения либо воспользоваться другим способом. Образец жалоб в Министерство здравоохранения При написании обращения стоит придерживаться следующего сценария: В шапке справа укажите название ведомства, Ф. В теле письма опишите суть ситуации с уточнением Ф. Рекомендуется сослаться на нормы и законы, которые были нарушены. Укажите свои требования: дисциплинарное взыскание или увольнение виновной стороны, материальная компенсация пострадавшему. Приведите описание документов, обосновывающих нарушение, — выписки из медицинской карты, справки, заключения, и т. Как написать письмо министру здравоохранения Руководство министерства в лице Михаила Альбертовича Мурашко, а также его заместителей рассматривает жалобы граждан на решения, которые были приняты главами региональных департаментов здравоохранения.

Если заявитель ранее обращался в Минздрав к Веронике Игоревне Скворцовой экс-министр и его требования оставили без внимания, он вправе вновь направить претензию одним из способов ниже: отправить письмо по электронной почте; написать обычное письмо; оставить обращение для министра здравоохранения на сайте министерства в разделе «Общественная приемная»; позвонить в приемную. Запись на прием к министру здравоохранения В помещении общественной приемной Минздрава руководством организован личный прием жалоб от граждан. Текущий прием осуществляет отдел по работе с обращениями без предварительной записи.

Общее качество профессионального медицинского обслуживания — принимаются жалобы на грубость и халатность медиков. Навязывание взяток и коррупция в учреждениях. Получение информационных данных относительно адресов необходимых клиник, списка доступных услуг и возможности записи к узким специалистам. Решение вопросов, напрямую касающихся страхования и возможных проблем с оформлением и последующим получением ОМС. При возникновении сложных и узкоспециализированных вопросов операторы переводят клиентов на линию специализированной помощи. Профессиональные операторы Минздрава РФ консультируют в массе своей по общим вопросам. Разные жалобы, непонятные вопросы и возникшие проблемы фиксируются в виде специальных обращений, а после пересылаются на рассмотрение.

Ответ на них присылаются примерно через несколько дней на указанные в запросе контакты. Ниже данный вариант связи будет описан более подробно. Преимущества обращения в горячую линию Еще несколько лет назад у человека была возможность связаться с сотрудниками Минздрава по обычной почте. Это занимало огромное количество времени. В настоящее время оптимальных возможностей для обратной связи и методов коммуникативности существует намного больше. Это неоспоримое преимущество, позволяющее Минздраву держать руку на пульсе и максимально быстро реагировать на разные нарушения медицинских работников. Используемые технические мощности круглосуточно работающей справочно-консультационной службы позволяют принять около 3-4 тысяч вызовов за месяц. В особых условиях пиковой нагрузки линии выдерживают до 30 тысяч звонков средней продолжительностью до 5 минут каждый. Сотрудники, работающие на номерах горячей линии, имеют обязательное высшее образование и проходят специальную подготовку по наработке навыков предоставления качественных информационных услуг. Большинство вакансий отдано людям с ограниченными возможностями, ранее получившими медицинское образование.

Такие специалисты работают на профессионально оборудованных рабочих местах. На каждом из них присутствует: Современный компьютер. Специальное считывающее устройство для перевода написанного сообщения в звуковое или наоборот. Брайлевский дисплей. Горячая линия Минздрава — это уникальный современный проект, посредством которого можно решить большое количество задач.

Укажите Ваш адрес электронной почты. Если Вам необходимо получить ответ Ведомства по почте, Вы также можете указать Ваш почтовый адрес. Обратите внимание, что это функция доступна только для России! После того, как будут заполнены все обязательные поля, внимательно прочтите правила приема и рассмотрения обращений. Поставьте галочку об ознакомлении.

Поставьте галочку о том, что даете согласие на обработку Ваших персональных данных, в соответствии с ФЗ от 27 июля 2006 г.

Информационная линия по коронавирусу Департамента здравоохранения города Москвы: 8-495-870-45-09 ежедневно с 08:00 до 21:00. Общие вопросы по коронавирусной инфекции, в том числе методы профилактики и борьбы с заболеванием, предоставление мер социальной поддержки, помощь волонтеров, доставка продуктов и решение других бытовых проблем пожилых и хронически больных москвичей, доставка бесплатных и льготных лекарств и медицинских изделий на дом, получение больничного листа в городе Москве.

Оказание всех видов медицинской помощи в городских больницах и поликлиниках в период повышенной готовности, в том числе онкологическим больным и больным на гемодиализе. Оказание неотложной стоматологической помощи в условиях изоляции, стоматологическая помощь на дому больным COVID-19, контактным лицам, находящимся в режиме самоизоляции, выписавшимся из стационара после пневмонии.

Министерство здравоохранения РФ

Для приема раненых также задействованы медорганизации Москвы, ФМБА России и федеральных центров. Горячая линия Минздрава России по коронавирусу: 8 (800) 200-02-00. При возникновении вопросов, связанных с оказанием медицинской помощи, пожалуйста, обращайтесь на региональные горячие линии. Горячая линия Минздрава Московской области: 8-800-550-50-30 (для жителей Московской области). «Горячая линия» Министерства здравоохранения Московской области. Поступление больных и пострадавших в больницы Москвы за предыдущие дни. +7(495)621-78-87. Департамент здравоохранения г. Москвы — ДЗМ. Горячая линия Мосгорздрава. Контакты. Руководство.

Где получить бесплатную психологическую помощь: памятка

позвонить по телефону горячей линии. В зависимости от адреса проживания граждане могут также обратиться по одному из справочных телефонов Департамента здравоохранения города Москвы и оставить жалобу в устной форме: ВАО +7 (495) 368-04-12. Контакты Департамента здравоохранения Москвы. Звонки принимаются по номеру — +7 (495) 777 77 77. Горячая линия Минздрава Московской области. 8-800-550-50-30 (для жителей Московской области). Горячая линия Главного управления здравоохранения. Телефон +375 232 75-44-87. Время работы. Бесплатный круглосуточный номер горячей линии 8800 Минздрав в городе Москва: 8 (800) 100-01-53.

Горячая линия 8-800

Единая горячая линия Минздрава работает по телефону 8 495 627-24-00. чт.: с 9.00 до 18.00, пт.: с 9.00 до 16.45, обед с 13.30 до 14.30, сб. и вс. - выходные дни): Центральный округ (495) 951-67-65; (495) 959-38-86 (дежурный. Многоканальный телефон Росздравнадзора — +7 (499) 578-06-70 Справочная Росздравнадзора — +7 (499) 578-02-20 «Горячая линия» Росздравнадзора по соблюдению прав граждан в сфере охраны здоровья — +7 800 550 99 03.

Горячая линия Департамента здравоохранения Москвы

Москва, ГСП-4, Рахмановский пер. Получить помощь от министерства при конфликте или нарушении прав поликлиникой, врачом, больницей. Причинами для жалобы или претензии может стать: некачественное обслуживание пациента в медицинском учреждении; хамское и грубое поведение медицинского персонала; ошибочный диагноз или назначение, халатность врача; коррупционная составляющая в деятельности больницы и ее сотрудников, необоснованное назначение платных услуг; отказ в госпитализации или экстренной помощи; антисанитарные условия содержания пациентов; Написание обращения на официальном сайте Отправить жалобу на сайт министерства здравоохранения Чтобы написать жалобу через официальный сайт Минздрава России www. Здесь размещена подробная онлайн-форма для обращения граждан, в которой следует указать все запрашиваемые данные. Основные требования к оформлению жалобы на сайте: длина жалобы — не более 2 тысяч знаков; в обращении должна быть указана конструктивная информация — подробно и четко описана суть проблемы, с уточнением Ф. Перед тем как написать и отправить жалобу в Министерство здравоохранения, необходимо ознакомиться с политикой обработки обращений, а затем поставить галочку напротив соответствующей строки под онлайн-формой на сайте. Эта федеральная бесплатная линия, которая круглосуточно работает для всех граждан Российской Федерации.

По этому телефону можно подать жалобу по факту нарушения норм охраны здоровья и оказания медицинской помощи. Чтобы правильно подать жалобу по горячей линии Министерства здравоохранения России, необходимо заранее: Сформулировать вопрос, постаравшись сделать его максимально четким.

Дай Бог вам здоровья на долгие годы! Боткина за спасение жизни нашей дочери, которая поступила в 18 реанимационное отделение 27 марта 2019 в тяжелом состоянии с полиорганным заражением. Марченкову Юрию Викторовичу, Воробьевой Любови Владимировне отдельное спасибо и низкий поклон за во время поставленный диагноз и назначенное правильное лечение.

Огромная им тоже Благодарность. Докторам 12 нефрологии, зав. Всем докторам, медсёстрам и всему персоналу, кто принимал участие в ее лечении. Крепкого всем здоровья им и их близким людям профессиональных достижений. Эти Профессора с большими запасами знаний.

Большое Вам Спасибо!!! Это врач от бога!!! Огромное спасибо за ваш труд и доброе сердце. Тридцать лет назад мой отец умер именно по этой причине: закупорка сосудов. В те времена такие операции делали крайне редко и риск их был достаточно велик.

Станислав Анатольевич хирург от Бога. Мои слова благодарности не только этому светлому, высокопрофессиональному человеку, но и всему персоналу отделения кардиохирургии больницы имени В. Я и мои родственники были буквально окружены заботой всего коллектива, в течение всего времени моего пребывания в больнице. В санатории, куда я был направлен для дальнейшей реабилитации находились пациенты из разных центров хирургии у немногих, но были проблемы со здоровьем, но только не у пациентов из больницы В. Огромное спасибо Вам, Станислав Анатольевич, за Ваш бесценный труд, за жизнь и здоровье, от всех нас, которых Вы вылечили Вашими «золотыми» руками.

Здоровья, счастья и дальнейших творческих и трудовых успехов, во имя спасения людей. Елена Петровна очень грамотный, вежливый, деликатный врач, профессионал своего дела, а также добрый и тактичный человек, умеющий найти подход к пациентам, проявить чуткость и внимание, всё объяснить и проконсультировать. Хочется пожелать ей крепкого здоровья, терпения и уважения пациентов. Благодарим Вас за Ваш тяжёлый труд! Спасибо большое, за профессионализм и чуткое отношение к своим пациентам: Начальнику Центра акушерства, гинекологии и ВРТ Ананьеву Евгению Владимировичу, Зарубиной Елене Николаевне, научный руководитель роддома ЦКБ, врач высшей квалификационной категории, профессор, доктор медицинских наук и просто золотой человек.

Семеновой Александре Леонидовне, заведующий акушерским физиологическим отделением. Врач акушер-гинеколог высшей квалификационной категории, Климовской Екатерине Викторовне, врач акушер-гинеколог в отделении патологии беременности, кандидат медицинских наук. Карасеву Владимиру Георгиевичу, врач акушер-гинеколог в акушерско-физиологическом отделении роддома ЦКБ. Хочу отметить отдельно профессионализм Савиной Ларисы Николаевны, врач акушер-гинеколог в акушерско-физиологическом отделении Роддома ЦКБ, врач высшей категории — доктор, которая принимала у меня собственно сами роды и акушер Алена вот не знаю ее фамилии. Спасибо врачам, которые помогли мне самой родить 4 малыша после кесарева сечения здорового малыша.

Анисимовой О. Высокий профессиональный уровень, дисциплинированность, чёткое исполнение должностных обязанностей. Всегда любезные, доброжелательные, никогда не услышишь от них отказа ни в чем. В любой ситуации проявляют заботу о пациенте и оказывают помощь. Отдельно хочется выделить старшую медсестру Губайдулину О.

Человек с прекрасной душой, не очерствевший от общения с миллионами людей. Мы с мужем часто обращаемся за помощью в филиал 1 121 КДП и всегда восхищаемся работой среднего медперсонала. Хочется отметить отлично организованную работу сотрудников, постоянное стремление качественно улучшить уровень исполнения услуг для пациентов в больнице за счет модернизации и усовершенствования методов работы. Во время своих приёмов она относилась ко мне чутко и доброжелательно с огромным рвением в работе. За время посещения я много раз ощущала теплоту и профессиональное отношение.

Во многом она помогала мне находить оптимальные решения во время заболеваний как хронических так и временных. Спасибо ей большое. И желаю дальнейшей и плодотворной работы на своем месте. Прошу руководителей департамента и поликлиники выразить благодарность Татьяне Ивановне. У меня не хватит слов в её благодарность.

Доброжелательная, отзавчивая, всегда готова прийти на помощь, и в поликлиники, и по телефону ответит на ваши вопросы. Навещает больного на дому. Грамотно подбирает нужные лекарства. Огромное спасибо тебе, Юлия Олеговна. Заведующая отделением Никода Нина Вадимовна — замечательный руководитель, умеет настроить коллектив на позитивное настроение в работе, мой лечащий врач Остропольская Татьяна Викторовна — с высоким профессионализмом подобрала мне курс реабилитационного лечения.

Весь коллектив отделения был всегда доброжелателен и приветлив. Низкий поклон всем и большое спасибо!! Так слаженно, тактично, ловко и очень качественно работала бригада. Хочу также поблагодарить медсестру Татьяну кажется Мельникова. И конечно своего лечащего врача, молодого, но перспективного, очень серьезного и компетентного в своем деле врача Гомонова Степана Александровича.

Дубравная д. Елена Анатольевна очень внимательна и добра к детям. Она настоящий профессионал. Очень ей признательна за все ее советы, помощь и неравнодушие. Спасибо ей огромное.

При непосредственном обращении сообщили, что примим вас в порядке живой очереди только, если у вас кровотечение, все остальное по записи через 2 недели. Женский организм очень хрупкая и важная система, и промедление тут может сыграть злую шутку! Запись через 2 недели, результаты анализов ещё через 2 недели, за месяц может развиться не слабое воспаление, Вам не кажется?? Для чего все эти ваши лозунги, насчёт того, что если вдруг где-то что-то заболит, обращайтесь к врачу!?? Тут и с острой болью то 10 раз подумаешь, «авось само пройдёт», чем связываться с таким отношением в «бесплатной» медицине!!!

Вот вам и выявление рака на ранней стадии, когда его ещё можно вылечить. Просто никому ничего не нужно и всем на всех просто наплевать! Людям пора принимать координальные меры по поводу отношения к ним в государственных поликлиниках, я полагаю! Странно, если минздрав этого не понимает... Ворохобова 1 нейрохирургия 16 мая 2019 года.

Лечащий врач Торчинов Сослан Таймуразович. Сказать, что операция была сделана великолепна — не сказать ничего. Руки у доктора Торчинова С. Отношение к пациентам очень нежное и спокойное. Отвечает на все вопросы очень корректно.

Медицинские сестры ко всем пациентам относятся прекрасно! Девочки всегда с улыбкой. Медсестры очень внимательны! Чистота идеальная. Буфетчицы тоже молодцы!

Зимний сад — просто чудо. Хороший и слаженный коллектив. Спасибо всему коллективу! Низкий поклон и огромная благодарность! Разве не о том даже в личном телефоне , предупреждает нас МЧС.

Но мы думаем, что эта информация не про нас… выходим на улицу, а там гололедица и мы, поскользнувшись, падаем, зачастую, с последствиями. А далее врачи, к которым мы обращаемся с надеждой, что они нам помогут поправить порой выпрямить! Со мной это произошло вторично при падении — ушиб правого плеча. У нас его пациентов, как правило, после травмы появляется страх и неуверенность в том, что организм, может не справиться, и мы начинаем смотреть на врача, как на Бога. По моему мнению, так и есть — это врач от Бога.

Только ему, Николаю Викторовичу удается вести медицинский разговор на том уровне, когда у нас — пациентов неуверенность сменяется надеждой. В медицине постановка диагноза самая трудная и важная задача. С этими задачами блестяще справляется доктор-ортопед Николай Викторович Сорокваша. Он всегда терпеливо и внимательно осматривает болевые участки, спрашивает и подробно отвечает на вопросы, а затем оказывает необходимую медицинскую помощь, в результате чего боли прекращаются. Поздравляю его с Новым годом, желаю ему, его родным и близким, и благоденствия!

Выражаю благодарность стоматологу- хирургу ГБ. Троицкая ПО г. Москва, Дмитренко Дмитрию Александровичу, молодой специалист, но уже большой профессионал. Буров Бронислав Федорович, 1940г. Попал в больницу имени А.

Ерамишанцева с диагнозом о. Это новый метод лечения? При выписке нечего не сказали. Это у нас так сейчас лечат инвалидов и пожилых людей, которые не могут ничего рассказать??? Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации, чтобы таких пострадавших больше не было.

Спасибо 21. О этом диспансере одни отрицательные отзывы. Персонал диспансера постоянно грубит, на вопросы старается не отвечать. Про онкологов вообще говорить не хочется. Никакого лечения, совета не дают.

Пока сам не заставишь дать направление на только на консультацию дают. Врач-онколог Колесниченко участковый вообще не работает со своими пациентами, всегда грубит, не любит когда ему задают вопросы и т. Обследование проводит не грамотно. Хотел описать свою историю, но передумал. Одно скажу, 10 месяцев после обнаружения « болячки», никакого лечения, одни направления на консультации, очереди, анализы.

Итог: упустили болезнь, теперь лечению не подлежит. Прошу, проведите проверку в этом диспансере. Почитайте о нем отзывы. Может после вашей проверки жизнь больных улучшится. Только имея большой профессиональный опыт, Анна Борисовна, сразу же направила меня на дальнейшее лечение в стационар, оказав первую помощь.

Я очень рада, что есть такие врачи как Анна Борисовна, которые на своем месте! Очень внимательный человек, с добрым сердцем. Отлично знает свою работу, очень добра и внимательна медсестра Татьяна. Если в поликлинике работают такие профессионалы, значит есть и заслуга руководства. Благополучия всем!

Это огромное счастье, что компетентные, умелые, талантливые, неравнодушные люди работают в нашей поликлинике. Таких адекватных враче побольше в здравоохранении и был бы порядок. Спасибо огромное еще раз Вам и дальнейших профессиональных успехов и достойного вознагрождения за Ваш труд! Мухина Давыдкина Татьяна Николаевна, находилась во втором хирургическом отделение с 16 апреля 2019 года по 22 апреля 2019 года. Операцию делал Погосян Гагик Эдуардович, заведующий отделением, кандидат медицинских наук.

Такому необыкновенному хирургу, руки у которого даны от Бога надо давать Нобелевскую премию и заносить в красную книгу. У меня были еще проблемы с печенью, однако Гагик Эдуардович справился со всеми моими проблемами и подсказал, как их устранить. Весь коллектив 2 хирургического отделения от уборщиц, медсестер и врачей во главе заведующего, заслуживают не только премий и грамот, они заслуживают большего. Такого опытного и внимательного хирурга надо всегда держать в почете, так же, как и его дружный и отзывчивый коллектив. Я отдаю этим людям низкий поклон и буду до конца своих дней за них молиться.

Они подарили мне новую жизнь. Направление на консультацию было выдано 11 апреля 2019г. Диагноз — стенозирующий атеросклероз артерий нижних конечностей с окклюзией левой ПБА. Никто меня не оповестил, что приёма не будет. Я инвалид 3 группы и такие пустые путешествия с учетом поставленного диагноза не совсем по силам, а на такси на пенсию особо не поездишь.

Прошу принять меры и информировать меня в установленном порядке. В больнице 64 творится полный ужас на пищеблоке! Распродажа продуктов, как на рынке только цены чуть ниже начиная от сливочного масла, сыра и колбасы заканчивая мясом и рыбой!!! Купить можно все!!! Ужас, а чем кормят нас больных?

Первое есть не возможно, просто водичка и что то плавает, действительно кошмар!!! Куда смотрит заведующий? Все происходит на его глазах и на глазах диет сёстры, повара продадут с ними по делятся они закрывают глаза на это, шок!!! Говорова в Москве. Спасибо огромное!

Москвы, по ул Лобачевского 42, для удаления доброкачественных новообразований мягких тканей. В назначенное время мы пришли в регистратуру СКП, медрегистратор Макраусова Елена Юрьевна очень вежливо и доброжелательно обращаясь разместила нас в палаты, где в каждой палате был индивидуальный пост медсестры. Операция проводилась бесплатно в рамках ОМС. В стационаре мы провели менее 4 часов, практически сразу после операции, мы начали свой обычный образ жизни. После проведения операции в течении нескольких часов я была под строгим наблюдением доктора хирурга Евтушенко Ирины Владимировны и медсестры Созыковой Натальи Викторовны.

Медсестра Наталья Викторовна относилась ко мне с вниманием, терпением и действовала профессионально. Вы — врач от Бога! Вы — мастер своего дела! Благодарю Вас за оказанную помощь, за добрую надежду моей души! Вы своим грамотным лечением, профессионализмом, индивидуальным подходом к каждому пациенту, прославляете медицину.

Ваш труд не должен остаться незамеченным!!! Уважаемая Ирина Владимировна! Желаю Вам доброго здоровья, удачи всегда и во всём!!! Перед операцией в 2017 г сцинтиграфию с йодом не выявила очагов, пунктирование выявило. При подготовке на отмене л-тироксина я очень плохо себя чувствую уже на 7-8 день.

Врачи не видят смысла в сцинтиграфии в моей ситуации. Необходима динамика роста образований для дальнейшего лечения. Подскажите выполнение приказа 477 обязательно в моем случае или есть исключение 05. Я, Лилия Фаназиевна, 1964г рождения, болею сахарным диабетом с 1991г. Москва, Перервинский бульвар, д.

Мне перестали выдавать тест полоски и иголки для шприц ручек. Спасибо заранее. Нет анаприллина в аптеках Москвы. Отвечают «нет на складе». Ищу уже месяц.

Почему пропал анаприлин? Когда появится? За профессионализм, доброе сердце и невероятное отношение к пациентам. К каждому ребенку в этом отделении относятся с большой добротой и заботой, всегда выслушают и помогут.

В этом же режиме будут обслуживаться вызовы на дому. Стационары в больницах и бригады скорой помощи продолжают работать круглосуточно семь дней в неделю. Желаем, чтобы эта информация вам не понадобилась, но на всякий случай сохраните и поделитесь с друзьями.

Информация о коронавирусе, вопросы санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.

Горячая линия Росздравнадзора по вопросам нарушений в сфере здравоохранения в городе Москве: 8-495-611-47-74 или 8-916-256-76-76. Вопросы дефицита медицинских масок и лекарственных препаратов в аптеках. Горячая линия Федеральной антимонопольной службы — 8-499-755-23-23 Вопросы завышенных цен на медицинские маски и лекарственные препараты в аптеках.

Телефон горячей линии Департамента здравоохранения города Москвы

«Горячая линия» Росздравнадзора по соблюдению прав граждан в сфере охраны здоровья: 8 800 550 99 03. Минздрав спустит жалобу в подведомственную ему Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения — Росздравнадзор. Руководитель: Курынин Роман Викторович. Почтовый адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 27 Справочный телефон / горячая линия: +7 (916) 256-76-76 Часы работы: понедельник – четверг с 9.00 до 17.45 (обед с 13.00 до 13.30); пятница с 9.00.

Бесплатная горячая линия министерства здравоохранения москвы

Адрес: 127994, ГСП-4, г. Москва, Рахмановский пер, д. 3. Федеральное министерство, осуществляющее функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, обязательного медицинского страхования. На горячую линию для жалоб Министерства здравоохранения: 8 (800) 550-99-03. Обращение в полицию, прокуратуру, суд. Узнать, как, где и когда пройти диспансеризацию, теперь можно на горячей линии Минздрава. Консультацию можно получить по номеру 8 800 200 0 200. Департамент здравоохранения Москвы в качестве «горячей линии» предлагает воспользоваться телефоном единой справочной службы города по номеру: 8 (495) 777 77 77 — телефон многоканальный, бесплатный. Я звонила на горячую линию минздрав. Адрес: 127994, ГСП-4, г. Москва, Рахмановский пер, д. 3. Федеральное министерство, осуществляющее функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, обязательного медицинского страхования.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий