В снаряженном состоянии Лада Гранта в кузове лифтбек имеет массу 1160 кг, а полная масса составляет 1560 кг. Модельный ряд - Новая Granta Лифтбек. Новая Granta Лифтбек. 722 300 руб. В базовом и единственном виде Лада Гранта Спорт лифтбек обойдется примерно в 1,3 млн рублей. лифтбек, подробные технические характеристики, информация о двигателе и трансмиссии на АвтоВАЗ уже выставлял новую Lada Granta Sport на соревнованиях фестиваля скорости «Байкальская миля 2023», а сейчас появились живые фото автомобиля прямо с площадки самого предприятия.
LADA Granta Лифтбек
Кроме обновленной внешности и доработанной подвески они получат 16-клапанный мотор объёмом 1,6 литра, форсированный до 118 л. Продавать модель АвтоВАЗ планирует в единственной богатой комплектации, стоимость должны назвать 15 сентября. По неофициальным данным, седан будет стоить 1,25 млн рублей, лифтбек — 1,29 млн.
LADA Granta Sport Liftback сама адаптируется под управление, что позволяет использовать спортивные ресурсы по максимуму.
Благодаря обновлениям двигатель отдает больше полезной силы и тяги. Высота подъема клапанов для подачи бензина и вывода отходов увеличилась. Переработанная система прямоточного выпуска создает приятный спортивный звук мотора при ускорении.
Настройка ходовой и управляемость Благодаря настройке ходовой характеристики управляемости улучшились. Короткоходная подвеска стала ниже и жестче. Низкий центр тяжести дает уверенность на дороге.
Газонаполненные амортизаторы жесткие, но выдерживают большие нагрузки. Такое наполнение подходит для скоростного режима вождения.
Сидения имеют качественную обивку с декоративными вставками, благодаря упругому ворсу ткани она лучше удерживает спину водителя на поворотах. Сидения, так же как и руль, можно отрегулировать под свои анатомические особенности. Самая дорогая комплектация — люкс престиж — оборудована: подголовниками задних сидений, обогревом зеркал и джойстиком для их регулировки, двумя подушками безопасности, большим 7-дюймовым дисплеем бортового компьютера с сенсорным управлением, электрическим приводом рулевого управления и другими приятными мелочами. Высоты салона и места для ног в автомобилях Лада Гранта лифтбек всех комплектаций вполне достаточно, даже высокорослые водители и пассажиры не будут ощущать дискомфорт. Вернуться к оглавлению Недостатки модели Идеальных автомобилей не существует. Необходимо понимать, с какой целью покупается машина. При эксплуатации авто премиум-класса в условиях бездорожья у него будет не меньше недостатков, чем у кроссовера при езде по автобанам. Вторым важным показателем является соотношение «цена — качество».
За комфорт нужно платить.
Двигатель Гранта Спорт с высокооборотным характером очень удобный для разной манеры вождения. LADA Granta Sport Liftback сама адаптируется под управление, что позволяет использовать спортивные ресурсы по максимуму. Благодаря обновлениям двигатель отдает больше полезной силы и тяги. Высота подъема клапанов для подачи бензина и вывода отходов увеличилась. Переработанная система прямоточного выпуска создает приятный спортивный звук мотора при ускорении. Настройка ходовой и управляемость Благодаря настройке ходовой характеристики управляемости улучшились.
Короткоходная подвеска стала ниже и жестче. Низкий центр тяжести дает уверенность на дороге. Газонаполненные амортизаторы жесткие, но выдерживают большие нагрузки.
Lada Granta Liftback New
Наличие конкретных комплектаций, опций и оборудования по доступным автомобилям уточняйте у продавцов консультантов. Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.
Из-за дефицита компонентов они лишены антиблокировочной системы тормозов и подушек безопасности. Пока что речь идет о единичных демонстрационных экземплярах, но в течение двух-трех дней с распределительного терминала должны приехать автомобили, предназначенные для выдачи клиентам. Выбор оснащения пока скуп: по сути, это только цвет и колесные диски — литые либо штампованные. Зато «антикризисная» Lada сразу доступна в трех кузовах: седан, универсал и лифтбек. Именно с последним мы и познакомились в одном из столичных дилерских центров. Несмотря на то что это базовая комплектация Classic, внешность здесь богатая: рукоятки в цвет кузова, декоративные молдинги на дверях и зеркала с интегрированными повторителями поворота. Все эти атрибуты раньше были положены только версии Comfort, а теперь входят в стандартное оснащение — считайте, своеобразная компенсация АвтоВАЗа за отсутствие важных систем безопасности. Фото: Autonews.
Сразу хочется отметить качество материалов. По сравнению с Приорой они стали значительно лучше. В новом автомобиле практически нет никаких запахов. К слову, в ВАЗ-2170 Приора , да простят нас владельцы, новый автомобиль надо было выветривать пару недель, прежде чем начать комфортно в нем ездить. С водительского кресла в Ладе Гранте можно без труда дотянуться до любой кнопки, до любого органа управления, так что с эргономикой здесь все в порядке. Единственное, что вызывает некоторые неудобства — это подстаканники которые располагаются практически под локтями впереди сидящих. Щиток приборов выглядит точно так же: два колодца с дисплеем бортового компьютера по центру, классическая компоновка. Теперь контрольные лампы не видны, пока они не загорятся, это даже делает щиток приборов немного пустоватым. Центральная консоль выглядит довольно массивно, однако детали на ней удобно скопомнованы, что делает ее не такой громоздкой.
Кроме того, здесь просматриваются детали от старого доброго Логана и Сандеро, в виде дефлекторов обдува, да и вообще, верхней части. Салон вмещает в себе достаточное количество различных ниш для хранения мелочи в дороге. Этого очень сильно не хватало в предыдущих моделях компании, даже в Приоре. По центру консоли установлен большой сенсорный дисплей, который умеет передавать изображение с камеры заднего вида, ее придется устанавливать позже, дополнительно, с мультимедиа системой. Магнитола оснащается разъемом для установки SD-накопителя. В самом низу устанавливаются кнопки включения и отключения подогрева передних сидений. Задний диван довольно просторный, больше, чем в Калине, хотя формально автомобили находятся в одном сегменте. Здесь легко поместятся три взрослых человека, надо признать, что ремень безопасности для среднего пассажира — это нечто. На автомобиль может быть установлен один из двух силовых агрегатов, оба они имеют рабочий объем 1,6 литра.
Только вот первый имеет 2 клапана на цилиндр, а второй 4. Кроме того, автомобиль предлагается как 5-ступенчатой механической коробкой, так и с роботизированной коробкой, которая насчитывает столько же передач переключения. Итак, первый, 8-клапанный мотор развивает 87 лошадиных сил.
Вот когда российский автором сделает автомобиль который будет конкурентом не в России потому, что цена, а в европе хотя бы, пусть хотя бы Шкоде конкуренции составит в европе, вот тогда можно сказать что сделали что-то стоящее. Не буду утверждать, что ВАЗы очень надежные.
Конечно, это не так. Но про надежность иномарок тоже малость знаю. Сейчас тренд в отрасли уже другой. Меньше всего претензий к своим машинам предъявляют владельцы дорогих Lexus и не самых дешевых LC. Правда вот угоняют их.
Иногда вместе с водителями… ExPress 2 апреля 2015 0 admiless, Говорите не за понты машины у нас берут? Хотите пример? Мерседес E класс за 2 с копейками ляма — привод передний, мотор 4 цил полумертвый, опций ноль — продается хорошо. Хундай генезиз за те же деньги — полный привод, 6цил надежный мотор, напичкан хрентилионом опций, едет на порядок лучше, 5 лет гарантии и бесплатных ТО с выдачей подменного авто на время работ — не продается. В хундае понтов нету!
Кстати пример с парковки моего офиса, владелец мерседеса долго ржал над моим коллегой купившем хундай по цене мерседеса, пока его не прокатили на нем. Подколки быстро закончились. ExPress 2 апреля 2015 ExPress, Ой, простите… конечно же задний у мерса привод, но суть не меняется. ExPress 2 апреля 2015 0 win98kill3r, Не страдаю ни за кого. Да и экономить пока вроде нет необходимости, и тем более пересаживаться в ведро круз от 1млн стоимостью, и который больше не будет у нас продаваться.
Машинка реально достойная за свой бюджет. Откуда взял? Я в организацию для бригад монтажников за последние 2 года закупил 4 машины — 2 ларгуса и 2 гранты. Так вот пробеги у всех этих авто в диапазоне 50-100 тыс км. А всем восхищающимся надежностью иномарок могу рассказать как нагибаются моторы BMW при пробеге меньше 50 тыс.
Абсолютно все машины ломаются, только вот доступность этого ремонта и его оперативность у гранты на порядок выше всех конкурентов. Хороший авто для своего класса. А автор молодец, что взял новую машину и главное не в кредит :. Вроде пофиксили, говорят. ExPress 1 апреля 2015 1 stepkin2, Нет, я про закоксовывание колец с последующим жором масла и перегревом блока.
Да, DSG знатная балалайка, там даже доходило до того, что вроде как хотели законодательно запретить их к продаже.
Рестайлинг Гранты — теперь «безвтык»
ЛАДА (ВАЗ) Гранта лифтбек в Тюмени в автосалонах АЗИЯ АВТО на Федюнинского, Тюмень-АВТОВАЗ и ЛАДА-ЦЕНТР по цене от 739 900 руб. до 1 247 900 руб. В снаряженном состоянии Лада Гранта в кузове лифтбек имеет массу 1160 кг, а полная масса составляет 1560 кг. Снаряженная масса, кг.
Granta седан
Однако в данный момент интерьер лифтбека полностью соответствует той дешевизне, которая характерна для Lada Granta. от 16.250 до 22.629 рублей. Мотор может быть 8-клапанным 87-сильным либо 16-клапанным 106-сильным. АвтоВАЗ уже выставлял новую Lada Granta Sport на соревнованиях фестиваля скорости «Байкальская миля 2023», а сейчас появились живые фото автомобиля прямо с площадки самого предприятия. Лада Гранта FL в кузове лифтбек. Масса автомобиля. 1058 кг.
LADA Granta лифтбек
Технические характеристики, комплектации и цены, продажа новых Lada Granta Лифтбек в Сургуте. ТТХ Lada Granta Лифтбек 2024 габаритные размеры, клиренс, объём двигателя, коробка передач, тип привода, расход топлива и другие технические характеристики. До российских дилеров добрались первые экземпляры Lada Granta в «упрощенной» комплектации без ABS и подушек безопасности.
Обзор Lada Granta после рестайлинга: цены, отзывы, что нового
Предложение ограничено лимитами субсидии от Минпромторга РФ. ЭПТС не ранее 01. Подробности по телефону 8-800-700-52-32 и у банков-участников программы автокредитования с государственной поддержкой.
Приблизительно то же можно сказать и в адрес салона «бюджетника». Он оформлен очень просто с применением самых бюджетных материалов. Даже в топовых версиях Granta сегодня не предполагает наличия цифрового щитка приборов или мультимедиа с крупным тачскрином. Вполне возможно, что последующая смена поколений сможет исправить ситуацию. Однако в данный момент интерьер лифтбека полностью соответствует той дешевизне, которая характерна для Lada Granta.
Спереди производитель устанавливает на лифтбек стойки МакФерсон, а сзади — торсионную балку. Достаточно архаично выглядит конструкция тормозной системы автомобиля. Это связано с тем, что на его заднюю ось разработчик установил барабанные механизмы.
Заявленный топливный расход: город — 9,4, трасса — 5,3, комбинированный режим — 6,8 л на 100 км. Другой двигатель, применяемый на Гранте Drive Active — 1,6-литровый «шестнадцатиклапанник» 106 лошадиных сил, также рядный 4-цилиндровый, с заводским индексом 21127, под которым выпускается с 2013 года, является последователем модели 21126. По сравнению с предшествующей версией у данного ДВС улучшена система впуска объединенный с ресивером коллектор , вместо датчика массового расхода воздуха ДМРВ используется датчик абсолютного давления.
Основные характеристики ВАЗ-21127: клапанов в 1 цил. С начала выпуска этого мотора и до августа 2018 года при обрыве ремня газораспределительного механизма клапана «встречались» с поршнями. Позднее поршни были доработаны стали «безвтыковыми» , что позволило сохранить целыми детали двигателя в случае повреждения приводной части ГРМ. Вне зависимости от степени оснащенности автомобиль наделяется 5-ступенчатой механической трансмиссией, ведущими являются передние колеса FWD.
Глядя на огромную площадку с ровным полом, каждый подумает о своём: студент — о приятном вечере на берегу реки в обществе подружки, пенсионер — о почти дозревшей на подоконнике рассаде, жаждущей переезда на дачу… Объём багажника даже при поднятой спинке заднего сиденья равен 440 литров. Это почти столько же, сколько у седана, намного больше, чем у хэтча Kalina, и внимание! А как она едет? Можно сказать «как Гранта», но на самом деле вариантов ответа на этот вопрос несколько. Мы попробовали разные исполнения лифтбека, и вот к чему пришли. Механическую коробку в очередной раз слегка доработали, передачи теперь включаются чуть более чётко, но от врождённого гула шестерни так и не избавились. Кроме того, колёсным аркам остро не хватает шумоизоляции. Зато у лифтбека есть люксовый вариант с газонаполненными стойками, которые делают автомобиль заметно более жёстким на неровностях, но и куда менее валким в поворотах. Ещё бы рулю чуть больше обратной связи, но и здесь конструктивные возможности улучшения уже выбраны по максимуму — увеличенный угол кастора, пересмотренные характеристики элементов, в эту же кассу и отрицательный задний развал… Но Гранта — едва ли драйверский автомобиль в принципе если не рассматривать совершенно отдельную версию Sport , поэтому у всех остальных исполнений, кроме люксового — обычные «масляные» стойки, которые отлично справятся с дачными колдобинами и прочими превратностями судьбы. С другой стороны, если сравнивать лифтбек с седаном, разница в «драйве» налицо: машина стала более собранной, в быстром повороте не так склонна к заносу задка и больше похожа на образцовую если иметь ввиду линейку Lada Калину, у которой поворачиваемость близка к нейтральной. Бюджетные покрышки LingLong тоже приподнесли сюрприз — конечно, свистеть они начинают рано, но держат при этом цепко только не надо выезжать на них на Нюрбургринг , а кроме того, неплохо работают в качестве дополнения к элементам подвески при проезде неровностей. Не навредили — 106-сильный двигатель в сочетании с «механикой» отлично вытягивает машину на небольшом подъёме на пятой передаче, причем запаса тяги хватит, чтобы обогнать натужно ползущий грузовик, не прибегая к переключениям. С двигателем в 98 л.
LADA Granta Sport Liftback
Технические характеристики Lada Granta 1.6 (106 л.с.) лифтбек | i Версия «Престиж» Лада Гранта лифтбек значительно выделяется среди других моделей благодаря большому количеству установленных опций. |
Lada Новая Granta Лифтбек | LADA | Технические характеристики, комплектации и цены, продажа новых Lada Granta Лифтбек в Сургуте. |
Технические характеристики Lada Granta Лифтбек | В снаряженном состоянии Лада Гранта в кузове лифтбек имеет массу 1160 кг, а полная масса составляет 1560 кг. |
Lada Granta — Википедия | LADA Granta (Лада Гранта) — семейство переименованных моделей российских переднеприводных автомобилей малого класса Волжского автомобильного завода, ранее носивших название «Лада Калина», выпускаемых с 2011 г. |
Технические характеристики Lada Granta Лифтбек 2018-2020
В таблице далее представлены официальные технические характеристики нового лифтбека Lada Granta. Лада Гранта Sport лифтбек 2024 оснащается бензиновым атмосферным двигателем ВАЗ-21127-95, который прошел серьезную модернизацию. Заднюю ось Granta сдвинули на 6 мм назад ради большей стабильности на прямых. Так что Lada Granta в кузове лифтбек – это действительно большие ожидания.
Рестайлинг Гранты — теперь «безвтык»
У Lada Granta лифтбек над фальшполом была проведена отдельная работа. Какая максимально допустимая масса, 2018 Lada Granta I (facelift 2018) Liftback 1.6 (87 Hp)? Купить LADA Granta лифтбек в автосалоне официального дилера «ИЮЛЬ ЛАДА» в Екатеринбурге по выгодной цене. ЛАДА (ВАЗ) Гранта лифтбек в Тюмени в автосалонах АЗИЯ АВТО на Федюнинского, Тюмень-АВТОВАЗ и ЛАДА-ЦЕНТР по цене от 739 900 руб. до 1 247 900 руб.