Новости25.05.20238. Компания «Соллерс» решила перенести производство малотоннажных грузовиков «Арго» из Елабуги в Ульяновск. Сборка модели на УАЗе уже стартовала. УАЗ обновил легкий грузовик «Профи». У грузовика УАЗ «Профи» появилась двухмоторная версия «Геркулес». На площадке УАЗа в Ульяновске 7 сентября запустили производство бескапотных малотоннажных грузовиков Sollers Argo (JAC N25/N35), оно ведется по полному циклу.
На УАЗе планируют собирать китайские грузовики
«УАЗ СГР» будут использовать в том числе как санитарные автомобили, а «УАЗ Пикап» помогут выполнять самые разные задачи, в частности доставлять гуманитарные грузы. Вице-премьер — глава Минпромторга также добавил, что в общей сложности передано около 700 автомобилей: 480 "УАЗ СГР", которые будут использоваться в том числе в качестве. Ранее "Соллерс" заявил о планах создать мультибрендовый индустриальный центр на площадке УАЗ, и первой собираемой на нем моделью станет малотоннажный грузовик Sollers Argo.
Новый грузовик УАЗ засветился на видео
Тут будет просто БИНГО — китайские грузовики собранные на УАЗ, качество будет улёт. последние новости и новинки на сегодня (Февраль 2024 года) от Ульяновского автозавода. На территории УАЗа организовали новое производство, которое уже начало выпуск готовой продукции. На площадке УАЗа в Ульяновске 7 сентября запустили производство бескапотных малотоннажных грузовиков Sollers Argo (JAC N25/N35), оно ведется по полному циклу. Дилер марки УАЗ ТЦ Кунцево предлагает грузовые автомобили УАЗ Профи Полуторка в трех вариантах исполнения с различными надстройками и комплектациями для бизнеса Купить их.
Ульяновский автозавод УАЗ снова упростил грузовики УАЗ Профи в ноябре 2022 года
Это дает возможность использовать реечный домкрат, упростить эксплуатирование машины и облегчить доступ к электролебедке, предусмотренной в процессе разработки. Багажный отсек грузовика с обширными опорами и лестницей позволяет решить проблему перевозки тяжелых вещей, равномерно распределяя нагрузку. На «стенки» по периметру можно прикрепить лопату или, например, домкрат. Трубчатая защитная сетка помогает предохранить рулевые тяги от слякоти и пыли, а также от разнообразных механических воздействий.
По межгороду на нем ездить тоже не самое приятно, сиденье деревянное, управление на скорости выше 60км пропадает напрочь- машину кидает по дороге, из-за тента парусит, когда встречная фура проезжает возникает ощущение что тебя сейчас просто выкинет с дороги! Возможно этого бы не было будь 2 скатная ошиновка. Расход даже на трассе не падает — 18л. Для перевозок эта машина явно не подходит.
Ответить Артур 27. Про его комфорт и маневренность писать не буду, он отсутствует, да я за его цену ничего другого и не ждал. Управление, очень специфическое, пустой профи едет отлично, но вот груженый очень тяжело рулится, особенно если груз габаритный, машину кидает по дороге и неплохо кренит на поворотах, пару раз думал лягу на бок. Очень проблемно передвигаться в спальных районах по узким дорогам, радиус разворота большой, еще не нравится слепая зона за капотом. Расход у меня выходит в средне 18л. Полностью никогда не грузил, но рессор даже на 1 т. На кабине за год появились очаги коррозии, про раму вообще молчу.
Машиной не доволен, отмотать время назад, не взял бы. Ответить Николай 07. В УАЗе профи расписывают те возможности, которых по факту он не имеет. Если все таки надумаете его приобрести, то будьте готовы что для комфортной работы придётся сразу усиливать раму, рессоры, менять резину и т. Говорю это потому что сам столкнулся с такой бедой. Бензобак походу с дыркой потому, что объяснить почему у него такой расход по-другому не могу. Из-за мощного движка, который больше подойдёт спортивной тачке а не грузовику коробка порой сходит с ума, и я вместе с ней!
При большой загрузке машина совершенно не случается руля, хочется иногда психануть все бросить и уйти домой пешком! Так что если вам не дороги ваши нервы и время, то эта машина для вас. Ответить Алексей 02. Ответить Фил 02. Ездит к нам на склад с одной фирмы такое чудо. Так он еле встать на загрузку может. А уж груженый еле выкарабкивается.
Ответить Марк 09. Тесноту в салоне никак не исправить. Уж трехместной точно не назвать Профи. Вдвоем еще можно как-то рассесться. На что намекает даже наличие всего двух подголовников. Третий все равно мешает водителю ногами. Ответить Иван 19.
Да и сам движок не вывозит. Я бы купил его для себя если бы он в два раза дешевле стоил, а так цена не соответствует качеству и после покупки нужно еще вбухать чуть ли не половину стоимости автомобиля, чтобы был выхлоп с этого грузовика. Ответить Влад 14. Всего месяц автомобилю, а по низу уже ржа пошла, рама зацвела, задние крепления фонарей, даже кузов начал покрываться ржавчиной. Вроде как договорился он перекрасить машину по гарантии, но я бы на его месте отдал его обратно. Ответить Макар 28. Как могли сделать на столько не качественную машину не понятно, вроде и придумывать ничего не нужно, все давно изобретено, так нет же делают из всего дешевого, и хотят дальше так продавать, не думаю что у них получится.
Ответить Валентин 22. И смело могу сказать, что грузовик не стоит таких денег.
В данном документе внедорожник проходит не как легковой автомобиль, а как малотоннажный грузовик. Действие предыдущего сертификата завершилось в декабре 2018 года, а его продление потребовало бы от «УАЗа» серьезной доработки «Хантера», на которую ульяновцы идти не хотели. В итоге с 20 февраля Hunter все-же получил ОТТС, но теперь уже не как легковушка, а грузовик повышенной проходимости полной массой до 3,5 тонн.
УАЗ «Профи» вышел на российский рынок в октябре 2017-го года. На данный момент предлагается множество модификаций автомобиля: задний и полный привод, одинарная или двойная кабина, а также грузовая платформа различной ширины и вместимостью 4 или 5 европаллет. Кроме того, для УАЗ «Профи» доступны различные варианты надстроек — промтоварный фургон, изотермический фургон и рефрижератор.
28 малотоннажных грузовиков в смену начали выпускать на промышленной площадке УАЗа
В Ульяновске даже выпустили кузова для прототипной версии, уточнил Александр Сероштанов. Специалист также отметил, что даже если китайский концерн сможет организовать сборку своих моделей на российском рынке, то корректировки цен в пользу покупателей ждать не придется. Это связно с небольшим процентом локализации и внушительными вложениями в производственный процесс. Заключительное решение будет зависеть от нескольких обстоятельств, в том числе экономической целесообразности, стратегических планов Chery и «АвтоВАЗа», а также отношению автолюбителей к принятому решению. Читайте также о том, что автодилеры в КНР приступили к получению нового седана Chery Arrizo 5 WS, который оценили до ценника в 1 млн руб.
Действие предыдущего сертификата завершилось в декабре 2018 года, а его продление потребовало бы от «УАЗа» серьезной доработки «Хантера», на которую ульяновцы идти не хотели. В итоге с 20 февраля Hunter все-же получил ОТТС, но теперь уже не как легковушка, а грузовик повышенной проходимости полной массой до 3,5 тонн. Попутно с изменением своего статуса машина сменила индекс — отныне официальное название автомобиля звучит так — УАЗ-2924.
Sollers Выпуск компактных малотоннажных грузовиков Sollers Argo начался в четверг на Ульяновском автомобильном заводе. Об этом сообщает ТАСС. Старт производства в режиме телемоста дал министр промышленности и торговли России Денис Мантуров.
Инвестиции в проект по сборке грузовиков составил 1 млрд рублей.
Действие предыдущего сертификата завершилось в декабре 2018 года, а его продление потребовало бы от «УАЗа» серьезной доработки «Хантера», на которую ульяновцы идти не хотели. В итоге с 20 февраля Hunter все-же получил ОТТС, но теперь уже не как легковушка, а грузовик повышенной проходимости полной массой до 3,5 тонн. Попутно с изменением своего статуса машина сменила индекс — отныне официальное название автомобиля звучит так — УАЗ-2924.
UAZ продемонстрировал коммерческий грузовик УАЗ ПРОФИ с гибридной силовой установкой
В октябре 2023 года компания УАЗ планирует провести модернизацию своих грузовых автомобилей "Профи", ориентированных на коммерческие перевозки, работу на. Первую партию автомобилей – 50 новых УАЗ "Патриот" – вручили военным в Ростове-на-Дону зампредседателя правительства РФ и глава Минпромторга Денис Мантуров, а также. «УАЗ СГР» будут использовать в том числе как санитарные автомобили, а «УАЗ Пикап» помогут выполнять самые разные задачи, в частности доставлять гуманитарные грузы.
Все, что нужно знать о новом УАЗ «Профи» 2023 года — последние новости
На «стенки» по периметру можно прикрепить лопату или, например, домкрат. Трубчатая защитная сетка помогает предохранить рулевые тяги от слякоти и пыли, а также от разнообразных механических воздействий. Производитель отметил, что все компоненты представленной машины прошли соответствующую сертификацию.
Сейчас мы передаём порядка 100 автомобилей, которые отправятся нашим бойцам из ВДВ и в добровольческий корпус. К сожалению, враг ведёт охоту на наш санитарный транспорт, это одна из приоритетных целей. Уверен, что эти автомобили помогут нашим ребятам в выполнении боевых задач и спасут наших бойцов», — сказал руководитель исполкома Народного фронта Михаил Кузнецов.
Напомним, что пожертвовать деньги на необходимые бойцам вещи можно на сайте pobeda. В рамках рабочей поездки Денис Мантуров также встретился с представителями Кулибин-клуба Народного фронта, которые рассказали о перспективных и новейших разработках вооружения для наших бойцов. Кулибин-клуб находит изобретателей по всей стране, отбирает, тестирует, поддерживает серийные производства лучших разработок отечественных инженеров. Благодаря этой инициативе удалось поставить на передовую тысячи инновационных средств радиоэлектронной борьбы для противодействия вражеским беспилотникам, квадрокоптеры, самоходные тележки-роботы.
Груженый конечно не так резво идет, как пустой, но мы даже в селах в грязище проезжаем спокойно с грузом, на обгон туго идет, но это и не легковушка одну попу возить. Мы себе на предприятие брали в 18ом году Профи. До сих пор все целые и приносят доход. Ответить Алексей 15. Если только тебе нравится страдать можно купить её. Газель спокойно нагрузить можно, а тут полторы тонны указанные это враньё. Ответить Евгений 17. У нее слабая комплектация, очень неожиданно проявила себя проблема с рулевым механизмом, машину прям заметно подергивало, по цене ремонт вышел дороговато, только цена механизма вышла нам в 30тыс, это, не считая стоимости работы мастера. Ответить Даниил 25. Я еще мог бы понять и даже купить такой для себя, но только в том случае, если бы цена была вдвое меньше, а то купи денег отвали и еще до ума доведи за свой счет. Ответить Олег 06. Красная ему 500 тысяч. Ответить Алексей 04. Только газель с грузом справляется, комфортная кабина просторная и не ломается так как профи. В профи ничего этого нет и безопасность низкая. Единственный плюс так это обзорность и то за счет зеркал. Так что не советую. Ответить Вадим 18. Машина ведь получилась ужасной. Походу они поняли, что никому за такие деньги недоделанная машина не нужна. И забили на её выпуск. Каждый раз выпускают машину всё хуже и хуже. Скоро будут машины на один заезд выпускать, вот такое качество нам предлагают за бешеные деньги и дешёвую рекламу. Я думаю они даже за 10 лет не сделают что-то стоящее, чтобы нормально можно было работать. Ответить Игорь 17. Поставили дисковые тормоза назад, которые тормозят хуже чем барабанные…Движок как съедал под 17 литров так и ест. Грузоподъёмность тут явно не полторы тонны, даже после полуторки они не смогли по человечески усилить раму, а сделали как обычно всё через одно место Ответить Игнат 27. Кресла поменял на нормальные, а то заводские совсем были дубовые. Проводку прошли и закрепили теперь уж точно на века, передние фары в порядок привели, а то ночью только противотуманки и спасали. Теперь думаю на счет коробки и борьбы с коррозией уж больно слабый он в этом плане. Не знаю уже что делать, потому что вложений ну реально много. Хотелось бы зарабатывать, а не вот это всё. Ответить Андрей 17. Наверное, зарплату перестали платить людям, вот и на качество забили. Нужно же было такой проблемный грузовик собрать и как только он проверки проходит. Знакомый брал его на тест драйв и за это время навернулась коробка, аж смешно. И соглашусь, что ценник они, конечно, для такого качества явно завышают. Ответить Артем 27. Ну это же не коммерческий даже грузовик, он для этого не пригоден, грузоподъемность вообще никакая, работать на нем нет смысла, только от силы хлеб да пиво развозить, что он сможет вывезти. Ответить Миша 07. За что спрашивается?
Полезная нагрузка ограничена одной тонной. Литий-железо-фосфатная батарея обеспечивает до 300 километров хода, причем для минусовых температур предусмотрен обогрев аккумулятора. Максимальная скорость — 80 километров в час. В России продолжается работа и над полностью новыми электрокарами. Так, представитель оборонного концерна «Алмаз-Антей» на прошлой неделе сообщил, что «батарейный» кроссовер E-Neva начнут собирать в 2026 году, выпуская по 55-65 тысяч автомобилей в год.
Глава Минпромторга принял участие в передаче фронту почти 700 автомобилей УАЗ
Министерство промышленности и торговли РФ и Народный фронт передали для нужд специальной военной операции 480 автомобилей "УАЗ СГР", которые будут использоваться в. Гендиректор ОАО "УАЗ" Адиль Ширинов не видит смысла продлевать жизнь моделям, которым по 70 лет. Ульяновский автомобильный завод (УАЗ). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Шесть человек погибли, один пострадал при столкновении. Ульяновский автомобильный завод заявил о выпуске упрощенных версий грузовиков УАЗ «Профи», их специальные «антикризисные» версии не получили ряд опций, сообщает издание. УАЗ приостановит производство автомобилей в мае на две недели УАЗ отправит сотрудников в корпоративный отпуск на шесть рабочих дней, таким образом продлив им майские праздники.
УАЗ выпустил новую версию грузовика УАЗ «Профи»
Заводчане подчеркнули, что стремились к тому, чтобы приблизить управление грузовиком если не к легковой машине, то к родственному пикапу как минимум. Если перевозчики будут грузить больше, «железо» это позволит — максимальную нагрузку задней оси УАЗ заявил на отметке в 2335 кг. Но главное, что тентованный кузов со стальными бортами вмещает теперь пять паллет, или груз объемом 10,5 м3, а не четыре паллеты или 9,5 кубов , как это было в «Профи» предыдущей генерации. Напомним, скромные грузовые возможности машины были главной претензией перевозчика к машине.
И производитель их услышал, включив в модельную гамму длиннобазную версию: при внутреннем объеме 16 м3 кузов вмещает восемь паллет. Кстати, легкие алюминиевые борта можно откидывать раздельно, без демонтажа тента. Помимо тентованных кузовов на базе обновленной машины будут предлагаться промтоварный и изотермический фургоны, а также рефрижератор.
На тест нам достался изотермический фургон производства компании «ТТМ Центр» объемом 11,7 м3 в ливрее известной компании по доставке грузов. Цена такой версии начинается от 1 123 900 рублей. Там и обогрев, и боковая поддержка, однако новое сиденье по-прежнему находится не на одной оси относительно рулевой колонки и педального узла.
Зато руль регулируется в двух плоскостях. Над потолком кабины есть карман для документов, а на центральной консоли — карман для телефона. Электростеклоподъемники не импульсные.
Хотите опустить боковое стекло до конца, держите клавишу нажатой столько, сколько будет нужно. Еще из хороших новостей для водителя — наличие обогрева ветрового стекла и зеркал заднего вида в стандартной комплектации, а кондиционер предлагается опционально. Пассажирское место условно двухместное и без изменений перекочевало с прошлой версии.
Обтекатель на крыше кабины для фургона — заводское исполнение. Сам фургон можно заказать в двух вариантах по теплоизоляции — стандарт и оптимум. Еще есть отличия по вариантам отделки кузова, уплотнителям дверей и форме лесенки.
Кроме того, клиент может заказать пескоразбрасыватель, передний поворотный отвал и подметальная щетка, чтобы автомобиль работатл не только летом, но и зимой. Модель будет производится на мощностях калужской компании «Геркулес». В перспективе ожидается установка коммунальных надстроек на среднетоннажные грузовые шасси. Кстати, ранее УАЗ представил новый хлебный фургон : в отличие от аналогов, предлагавшихся прежде, новый хлебный фургон будет выпускаться непосредственно самим автозаводом, а не сторонними доработчиками. Очевидным плюсом новинки должно стать наличие полноприводной версии.
Об этом сообщила 7 сентября пресс-служба компании. До этого фургон выпускали в режиме крупноузловой сборки на бывшей площадке совместного предприятия с Ford в Елабуге. Как пояснил «Ведомостям» представитель компании, для проекта был возведен новый производственный корпус на индустриальной площадке Ульяновского автозавода УАЗ , входящего в «Соллерс». Там установлена линия сварки кабин и организован цех сборки автомобилей.
При этом операции по окраске осуществляются в комплексе УАЗа, следует из сообщения компании.
Похоже, планам по производству нового развозного грузовика УАЗ Сity уже не суждено сбыться. Решение о ликвидации СП приняли после ухода Isuzu из РФ, а также расторжения специального инвестиционного контракт СПИК , который японская компания заключила еще в 2018 году.
Грузовик УАЗ-3303 превратили в самосвал
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что УАЗ начнет производство автомобилей на Кубе. Ранее «Новости транспорта» сообщали, что УАЗ начнет производство автомобилей на Кубе. На фронт от Минпромторга поступило 600 автомобилей УАЗ. «УАЗ СГР» будут использовать в том числе как санитарный транспорт, а «УАЗ Пикап» помогут выпо. Самые последние новости про автомобили UAZ: фото и обзоры моделей УАЗ 2024 года на сайте.
УАЗ догрузили производством грузовиков Argo
УАЗ приступил к выпуску новой модели автомобиля | В новом корпусе на промышленной площадке Ульяновского автомобильного завода (УАЗ) начали выпуск малотоннажных грузовиков Sollers Argo. |
ВЗГЛЯД / Минпромторг передал фронту более 600 автомобилей УАЗ :: Новости дня | В этом году на промышленной площадке УАЗ начнется производство компактных малотоннажных грузовиков Sollers Argo. |
УАЗ обновляет популярный грузовичок «Профи»: стала известна дата начала его производства
"Соллерс" проинвестирует выпуск новых моделей машин на УАЗ - 10.07.2023, ПРАЙМ | Дилер марки УАЗ ТЦ Кунцево предлагает грузовые автомобили УАЗ Профи Полуторка в трех вариантах исполнения с различными надстройками и комплектациями для бизнеса Купить их. |
УАЗ выпустил новую версию грузовика УАЗ «Профи» | К тому же за неполные четыре года, что грузовой УАЗ представлен на рынке, он успел обрасти различными техническими проблемами, которые так или иначе проявлялись в эксплуатации. |
ВЗГЛЯД / Минпромторг передал фронту более 600 автомобилей УАЗ :: Новости дня | Кроме того, грузовой «Хантер» имеет допустимую полную массу 2495 килограммов, а значит управлять им можно с открытой категорий B. |
Представлен обновленный УАЗ Профи Полуторка: двускатная ошиновка и длинная база — Авторевю | УАЗ City представлял собой легкий грузовик с несущей рамой и кабиной Isuzu N-Series, но с российскими агрегатами. |
Глава Минпромторга принял участие в передаче фронту почти 700 автомобилей УАЗ
Способствует этому и расширенная колея передних колес. Рессоры с увеличенной стрелой прогиба и расширенным на 50 мм расстоянием между площадками снижают проседание заднего свеса «Профи» в загруженном состоянии. Из невидимого, но актуального: необслуживаемые ступичные узлы заднего моста от компании SKF. Сам задний мост «Спайсер» — усиленный. В качестве опции к нему завод предлагает блокировку дифференциала. Для машины с колесной формулой 4х2, которая везет полторы тонны груза, это будет наверняка большим подспорьем. Есть новости и по передней подвеске. Она теперь на четырех продольных рычагах, а рулевой привод снабжен демпфером, как это сделано на модели УАЗ «Пикап». В передней и задней подвесках есть стабилизаторы увеличенного диаметра, вдобавок уже в «базе» грузовик снабдили дисковыми тормозами. Заводчане подчеркнули, что стремились к тому, чтобы приблизить управление грузовиком если не к легковой машине, то к родственному пикапу как минимум. Если перевозчики будут грузить больше, «железо» это позволит — максимальную нагрузку задней оси УАЗ заявил на отметке в 2335 кг.
Но главное, что тентованный кузов со стальными бортами вмещает теперь пять паллет, или груз объемом 10,5 м3, а не четыре паллеты или 9,5 кубов , как это было в «Профи» предыдущей генерации. Напомним, скромные грузовые возможности машины были главной претензией перевозчика к машине. И производитель их услышал, включив в модельную гамму длиннобазную версию: при внутреннем объеме 16 м3 кузов вмещает восемь паллет. Кстати, легкие алюминиевые борта можно откидывать раздельно, без демонтажа тента. Помимо тентованных кузовов на базе обновленной машины будут предлагаться промтоварный и изотермический фургоны, а также рефрижератор. На тест нам достался изотермический фургон производства компании «ТТМ Центр» объемом 11,7 м3 в ливрее известной компании по доставке грузов. Цена такой версии начинается от 1 123 900 рублей. Там и обогрев, и боковая поддержка, однако новое сиденье по-прежнему находится не на одной оси относительно рулевой колонки и педального узла.
Автомобили лишились круиз-контроля, а прежний руль с водительской подушкой безопасности им больше не доступен, выяснили «Автоновости дня». УАЗ «Профи». Кроме того, все «Профи» стали предлагаться как с корейской, так и с китайской механической коробкой передач, которая делает их на 25-26 тысяч рублей дешевле.
Ранее ульяновский внедорожник официально значился как легковой автомобиль. В грузовики его перевели, чтобы автозавод и дальше мог производить «Хантеры» без подушек безопасности водителя, сообщает «Российская газета».
Для чего грузовик УАЗ «Профи» оснастили вторым двигателем Это новая уборочная машина для коммунальных служб. На Международной специализированной выставке жилищно-коммунального хозяйства «ЖКХ России 2023» состоялась премьера вакуумной уборочной подметальной машины «Геркулес 6530». В основе новинки лежит полноприводный «Профи» со 150-сильным 2,7-литровым бензиновым двигателем ZMZ Pro и пятиступенчатой механической коробкой передач. Обсудить УАЗ Модель создана для вакуумной уборки парковых, дворовых и промышленных территорий. Для работы дополнительного оборудования автомобиль оснастили вторым мотором: это 58-сильный дизельный двигатель объёмом 2,54 литра.