Смотрите интересные отзывы про автомобиль Хавал Джолион: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Haval Jolion оказался довольно востребованным в нашей стране.
Стерпится-слюбится или нет? Что говорят владельцы про Haval Jolion
У нас haval f7, но, думаю, эта система одна. Задним ходом ехал муж по двору, заметил на дороге мелкого на самокате, потом он раз и исчез. В зеркалах не видно, рост маленький, черт знает где он. Так камера показала, что он стоит между машинами, припаркованными вдоль дворового проезда. Правда пока еще не очень доверяем, привыкаем - по старинке привычнее Камера заднего вида и раньше была, но в сравнении это небо и земля, конечно. Покупали в июле, в Москве, проблем не было, можно было и за наличку. Рассматривали Jolion тоже, но решили f7.
Методика и алгоритм оценки автомобилей основываются и на расходах, которые понесли автовладельцы при покупке и в процессе эксплуатации. В частности: транспортный налог, страхование, техническое обслуживание, приобретение зимних шин и затраты на топливо — в зависимости от условий и региона эксплуатации. А для удобства сравнения различных моделей эти затраты приводятся в рублях на 1 километр пробега. Где в опросе Кулрей? Он как раз таки в бюджете Джолион, Тигго7...
Шум шин в арки, движка на высоких обротах - все есть. Хотя в целом неплохо. Расход топлива в среднем 8-9 литров, но в городе, да еще в пробке может и 13-14 на сотню схомячить. Не самый экономичный вариант, зато разрешено лить АИ-92. По сборке салона вопросов нет - ни сверчков, ни прочих косяков. Дизайн салона очень современный, простых переключателей-кнопочек-крутилок почти нет, все в мультимедиа. Мне нравится, хотя пришлось ко многому привыкать. Багажник небольшой, на три-четыре чемодана под полкой. Арки изнутри - голый пластик. Под ковриком докатка. На заднем ряду как-то на удивление просторно для моего роста 180 см, чтобы сесть "самому за собой".
Ровный пол багажника? Да все его хотят. А то, что багажник 400 литров и то не факт - Селтос, Крета и пр. Распорка спереди, которая так восхитила влогеров, меня, наоборот, настораживает - возможно, что по итогам испытания опытных образцов пришлось кузов усиливать не переделывать же. Мне кажется, что главный "враг", на которого нацелились китайцы - все же Крета, Каптюр, Аркана, Селтос - то есть авто, минималку которых можно купить примерно за 1200 тыр. Идея проста - "больше автомобиля" лучшего качества за те же деньги. Вполне разумная, с точки зрения покупателя, идея.
Брать или не брать? Водители Haval Jolion назвали плюсы и минусы автомобиля
Хоть один китаец стоит своих денег или упаковка в золотистую обертку и хавайте? «Джолион» в базе укомплектован лучше «Креты», но, несмотря на высокие показатели среди китайских брендов, полноценной заменой корейского кроссовера он так и не стал. Haval Jolion оказался довольно востребованным в нашей стране. Сравнение комплектаций Хавал Джолион и их основные отличия. Телескопы, микроскопы, приборы ночного видения, аренда, настройка и обслуживание телескопов, а также астрономические экскурсии Вы можете найти на сайте: http. Хавал Клуб | Форум Haval Club. последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы.
Тест-драйв Haval Jolion 2024 года: что изменилось в кроссовере
Вроде бы, у китайцев все хорошо, но у потенциального бестселлера рынка находят все больше как мелких недостатков, так и серьезных недочетов. О самых критичных из них рассказывает портал «АвтоВзгляд». Поделиться Виктор Васильев Фото: АвтоВзгляд С января по июнь 2022 года наши граждане купили 5296 «Джолионов» , что на 4274 штуки больше, чем в прошлом году. Однозначный успех! Особенно на фоне падения продаж у других производителей.
На него устанавливается бензиновый четырехцилиндровый турбомотор объемом 1,5-литра и мощностью 150 или 143 лошадиные силы. В России представлены машины с передним и полным приводом.
Haval Jolion сменил в линейке бренда кроссовер H2, который выпускался около семи лет. Учитывая популярность Jolion, неудивительно, что он собирает преимущественно положительные оценки экспертов и обычных автолюбителей. Но если даже на солнце есть пятна, чего можно ждать от обычной машины. Мы решили разобраться, какими недостатками отличается популярная модель. Автомобиль оснащен семиступенчатой роботизированной КПП с двойным цеплением мокрого типа. Для двух начальных комплектаций доступна версия с шестиступенчатой механикой, сообщает mobile-review.
Нет атмосферного двигателя Еще один минус заключается в том, что Jolion не оснащается атмосферным двигателем.
Кроссовер Джолион оснащается передней подвеской McPherson и задней торсионной балкой, дисковыми тормозами на обеих осях и с вентилируемыми тормозными дисками спереди. К сожалению, многорычажная конструкция задней оси не предусматривается вовсе, она отсутствует даже в максимально заряженной версии с полным колесным приводом. Четырехцилиндровый рядный движок GW4G15K оснащается топливной системой типа инжектор распределенный впрыск , двумя фазовращателями, имеет по 4 клапана в каждом цилиндре, его точный рабочий объем — 1497 см3, степень сжатия — 9,3:1.
Мотор для Джолион поставляется в паре как с 6-ступенчатой механической трансмиссией, так и с 7-ступенчатым «роботом» DCT сцепление мокрого типа , получает исключительно передний колесный привод. Данный силовой агрегат соответствует экологическому классу Евро-5, рекомендуемый для него вид топлива — бензин Аи-92. Расход топлива в таком агрегатировании, согласно паспортным данным, составляет: в городском цикле — 9,9; за городом — 6,1; в комбинированном режиме — 7,5 л на 100 км.
Отсутствие заднего привода негативно сказывается на проходимости Джулиона. Клиренс стандартный для данного класса кроссоверов, и большие колеи ему противопоказаны. Максимум — небольшой снежок, либо пару неглубоких луж, на остальное может не хватить мощности движка, особенно на летних колесах. Вообще, китайские производители и позиционировали свое творение как «городской» кроссовер, так что ничего удивительного в этом нет.
Только вот для российских дорог понятие «городской» сильно растяжимо. Проблемы с управлением авто из-за системы автоматического возврата в полосу Все автомобили Haval Jolion снабжены функцией возврата в полосу. Этот электронный ассистент является откровенно слабым местом нового кроссовера, так как ведет себя порой совершенно неадекватно. При попытке резкого перестроения, скажем при обгоне или объезде препятствия руль дергается в обратную сторону, что раздражает опытных автолюбителей, а для неопытных вообще может являться причиной возникновения опасных ситуаций на дороге. Эту систему можно отключить, повозившись с настройками, но с каждым новым запуском двигателя она будет «воскресать из мертвых», доставляя массу неудобств. Неудачные экстерьерные решения Самым неудобным в этом плане является наличие датчика для бесключевого доступа только в водительской двери. На всех остальных стоят стандартные замки, а радиус действия брелка, как назло, сильно ограничен.
При нажатии на кнопку разблокировки дверей механизм может зависнуть на пару секунд, прежде чем выполнить операцию. Если владелец в основном ездит в одиночку это не сильно сказывается, но при наличии семьи с детьми уже начинает приносить серьезные неприятности. Еще одна «болячка», актуальная для отечественных погодных условий — блокировка дворников. Они могут подниматься для очистки только при заглушенном двигателе и включенном сервисном режиме. По другому их просто-напросто не извлечь из-под кромки капота.
У кого Haval Jolion?
Haval Jolion | Описание: Это сообщество создано для владельцев кроссоверов Haval Jolion и для всех неравнодушных к этой модели. |
Хавал Джолион с пробегом 2020 - 2021 | | На Джолионе с пробегом 500 км загорелась лампа Check engine, и стала неадекватно переключаться роботизированная коробка передач. |
HAVAL JOLION (Хавейл Джолион) 2023 года – официальный дилер HAVAL в Москве | Головное устройство Harman Gwmv2 [Haval Jolion][Автомагнитола и устройство на Android] Обсуждение». |
Haval Jolion - Все посты. Сообщества | Пикабу | Что думают владельцы об автомобиле Haval Jolion: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. |
Новости о HAVAL JOLION в Москве | Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Хавал Джолион: плюсы и минусы. |
Брать или не брать? Водители Haval Jolion назвали плюсы и минусы автомобиля
Читайте новости о Хавейл Джолион 2024 года в Москве на этой странице сайта. Достоинства и недостатки Хавал Джулиан 2022-2023 на основе отзывов реальных владельцев. Читайте новости о Хавейл Джолион 2024 года в Москве на этой странице сайта.
Рестайлинг Haval Jolion: матричные фары, гибридная установка и новый дизайн
Elite В средней конфигурации Haval Jolion доступен в полноприводном исполнении с единственно возможной роботизированной трансмиссией. Экстерьер дополнен хромированной окантовкой дверей и молдингов. Фары головной оптики — светодиодные, в переднем бампере установлены вертикальные дневные ходовые огни тоже светодиодные. Колесные диски — легкосплавные, типоразмера 18", на крыше есть рейлинги.
Внутренние улучшения в большинстве своем связаны с комфортом — есть подогрев сидений заднего ряда, руль обшит кожей и оснащен подогревом, салонное зеркало — электрохромное, с функцией автозатемнения. Предусмотрен подогрев ветрового стекла, причем не только в области форсунок стеклоомывателя, а всей его площади. Список функционального оборудования также расширен: есть система помощи при спуске, возможность выбора режима движения Standard, Eco, Sport и Snow , доступная для версий с «роботом».
Также установлены задние парковочные радары, камера заднего вида, боковые подушки и шторки безопасности. Медиасистема — T-Box, с интерактивными возможностями приложения My Haval и шестью динамиками. Premium В этой конфигурации Haval Jolion выглядит особенно привлекательным и технологичным транспортным средством.
Подготовка производства в Китае и России шла почти параллельно, и в апреле 2021 года, завод Хавеил в Туле начал серийное производство этих автомобилей, хотя во имя этого пришлось пожертвовать рамой внедорожника H5 его производство в Туле было прекращено. По габаритам и формату это собрат Kia Sportage о минусах которого мы писали ранее , или Nissan Qashqai: длина модели — 4472 мм, ширина — 1841 мм, колесная база — 2700 мм. Новый кроссовер — первая в России модель на модульной платформе L. Он принципиально отличается от предыдущих платформ компании за счет более широкого использования высокопрочной стали и повышенной жесткости силовой структуры кузова. Переднеприводный Джолион оснащен 1,5 бензиновой турбочетверкой с диффузным впрыском, может работать на бензине АИ-92 и выдает 143 л. Этот кроссовер имеет полунезависимую заднюю подвеску, и вы можете выбрать между шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатым роботом с двойным мокрым сцеплением.
Но кроме есть и полноприводный Haval Jolion, причем даже в Китае такая версия не предлагается там кроссоверы этого класса с приводом 4х4 не пользуются спросом. Задняя ось оснащена электрогидравлической муфтой Haldex пятого поколения и многозвенной задней подвеской, а турбодвигатель 1. Но коробка передач — это просто робот.
Но практически все эти машины уже зарезервированы или готовятся к выдаче. Тем не менее удалось выяснить, что в свободной продаже Jolion тоже бывает, и на данный момент как раз предлагается один экземпляр в комплектации Elite, конечно же, с автоматической трансмиссией.
Причем по прайсовой цене в 1 459 000 рублей. Правда, что ли? Не совсем, а с некоторым пакетом дилерских «допов»: ветровики за 3000 рублей, коврики за 6000 рублей, тонировка за 5000 рублей. Итого «сверху» всего 14 000 рублей, что на фоне предыдущих примеров у дилеров выглядит как «бесплатно». Но вот загвоздка — цвет у машины голубой, а хотелось-то что-нибудь близкое к «серебру».
Но желаемый цвет нужно ждать, точнее, заполнить заявку, как бы занять очередь и ждать, когда конъюнктура сложится в твою пользу. Это может затянуться на месяц и более — дилер ничего гарантировать не может. Зато платить, то есть вносить предоплату, не нужно. Дополнительно про Haval: Хавал Джолион 2021-2022, комплектации и цены, купить новый кроссовер Haval Jolion у официального дилера Хавал Автомир Однако оперативная обстановка менялась, и в последний момент «на горизонте» наконец-то появились машины в комплектации Comfort. Примерно через пару недель прибудет парочка таких моделей опять же черного и голубого цветов и только с «роботами».
Причем оба варианта по прайсовой цене в 1 359 000 рублей. А чтобы забронировать любой из них под себя, нужно с дилером составить договор и внести авансовый платеж 80 000 рублей. Однако после расспросов менеджер озвучил один важный нюанс: если машину покупать в кредит, то никаких «допов» не будет, а если сразу все оплачивать своими деньгами, то на машину «навесят» допоборудования примерно на 20 000—30 000 рублей. То есть, несмотря на бронь как предоплату, местной наценки не избежать, пусть она и сравнительно невелика. Новый кроссовер уже осваивает дороги, но, судя по текущему предложению, покупатели пока вынуждены «брать» машины с передним приводом, в основном с роботизированной коробкой, а также в средней или верхней комплектациях Elite и Premium Итого машины в свободной продаже скорее из разряда отсутствующих, о выборе тем более речи не идет.
Притом нет и определенности по «режиму ожидания», а всплывающие версии могут не устраивать, например, по цвету. Но хотя бы с дилерскими наценками откровенного «беспредела» не наблюдается. Кручу-верчу… В своем желании наварить побольше на продаже автомобиля дилеры Haval не оригинальны: все те же незамысловатые схемы с «допами», кредитами и трейд-ином. Но стоимость машины можно снизить за счет использования трейд-ина и кредита: в этом случае ценник может опуститься примерно на 200 000 рублей, но все равно останется выше официального прайса. Не во всех автоцентрах образцы Haval Jolion на информационной стойке имеют «персональный» бейдж: с перечисленным оборудованием и заветной строчкой «цена данной комплектации».
Кто-то предпочитает скрывать «правду» за общими сведениями рекламного буклета В ДЦ «Автомир» при согласии на кредит и трейд-ин автомобиль готовы продать вообще по официальной цене производителя. Но не все так радужно: подвох кроется в условиях кредита, согласно которым в обязательном порядке оформляются услуги GAP гарантия сохранения стоимости и Assistance помощь на дороге, сезонное хранение шин, бесплатные мойки и т. Их стоимость зависит не только от суммы кредита, но и от… дефицитности приобретаемого автомобиля! Да, менеджер по кредитам так и сказал, мол, если сейчас, когда вы можете выбирать из четырех машин в наличии, стоимость «допов» для кредита составляет 140 000—160 000, то когда на одну машину будут претендовать по три-четыре покупателя, эти же услуги обойдутся уже в 200 000—300 000 рублей. Помимо GAP и Assistance, в кредит предлагают услугу «Назначь свою ставку», где за 51 031,66—74 435,46 руб.
В качестве «утешения» дилер обещает… подарки! Судя по ажиотажу именно в этом ДЦ, многим такой вариант представляется весьма привлекательным компромиссом. В Воронеже для покупателей Jolion скидок за использование автокредита нет, а сами кредиты так и хочется назвать «кабальными». Вот пример услуги от банка «Сетелем», исходя из следующих условий: приобретается переднеприводный Haval Jolion в «максималке» с итоговой стоимостью 1 880 000 рублей, при этом наличными оплачивается 880 000 рублей и каско от 60 000 до 120 000 рублей ежегодно в зависимости от личных данных владельца. Переплата указана в размере 451 724 рублей, однако простой подсчет платежей на калькуляторе дает цифру 526 464 из-за обязательной банковской страховки.
На этом фоне автокредит от банка «Уралсиб» выглядит почти «подарком», ведь переплата составляет «всего лишь» 424 850 рублей. Некоторым утешением при покупке Haval Jolion может послужить разве что небольшая скидка за трейд-ин, от 30 000 до 50 000 рублей. Но вот насколько занижают рыночную стоимость сдаваемого автомобиля — большой вопрос. Самое удивительное во всей этой ситуации то, что покупателей эти условия устраивают и реальный спрос на машины есть. Пока мы общались с менеджером и проходили тест-драйв, два из трех Jolion, имевшихся в салоне в наличии, были проданы, причем один забрали сразу из выставочного зала.
Поневоле вспомнишь классическое «Как говорит наш шеф Михал Иваныч, куй железо не отходя от кассы! И дилеры не упускают свой шанс «ковать». В Иркутске при необходимости кредитования для примера берем планку повыше то есть уровень Elite , определив цену автомобиля в 1 460 000 рублей. И вот тут еще одна неожиданность: данная услуга в салоне представлена только одним банком. То есть шансы на получение заемных денежных средств уменьшаются.
Но и с положительным решением по кредиту особой радости нет. Предварительный расчет показал, что с учетом каско за первый год в размере примерно 50 000 рублей и страхования жизни на пять лет ежемесячные выплаты составят более 25 000 рублей, а если на три года, то более 29 000 рублей. Наверное, за таким автомобилем надо идти минимум с миллионом рублей.
Только для этого мотора доступна шестиступенчатая «механика», альтернатива — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, который по умолчанию положен полноприводникам. Интерьер: симпатично, дорого и местами бестолково Уже почти забыты времена, когда в китайские машины приходилось садиться в противогазе, чтобы не вдыхать специфический аромат пластика, а собрано было все так, что разбиралось от малейшего касания. Вот и Jolion на первый взгляд хорош: у него современная архитектура с двухэтажным центральным тоннелем и небанальной ступенькой на передней панели, классные цветовые решения черно-оранжевый вариант с «медными» вставками — просто шик! Черно-оранжевый вариант интерьера Haval Jolion с «медными» вставками — просто шик!
Очень уютны красивые кресла, хотя выглядят они сложнее, чем есть на самом деле: спинка только кажется «ломающейся», отсутствует регулировка поясничного подпора, но хоть обогрев дают с самого начала, а электроприводы — в топе. И все бы хорошо, да вот беда: нормально сесть удастся не всем, потому что в 2021 году у кроссовера, построенного на новой платформе, отсутствует регулировка руля по вылету. Да и сам руль — большой, с неожиданно тонким ободом — словно взят от другой машины: в современном «кроссе» с претензией на молодежность ожидаешь встретить что-то более спортивное. Хватает и других странностей. Интерьерщики Haval подсмотрели у «премиума» шайбу-селектор трансмиссии, но явно видели ее только на картинках: вместо того, чтобы фиксироваться в крайних положениях, она крутится в обе стороны бесконечно. В жизни не особо мешает, но просто зачем? Или вот почему «штурманский» свет можно включить только одновременно для пассажира и водителя — неужели сэкономили на лишней кнопке?
К слову, датчик бесключевого открывания двери тоже всего один, на водительской рукоятке, зато сама система входит уже в базовую комплектацию. Интерьер Haval Jolion А как можно было не заметить, что цифровая приборка безнадежно тусклая, а прикрывающий ее щиток бессовестно бликует на солнце? Спасибо, конечно, за красивый и информативный проекционный дисплей, который это компенсирует, но именно такие моменты заставляют думать о кораблях в бутылке. Еще один пример — мультимедийка. Поставляет «железо» именитая кампания Harman — и, к слову, музыка в Jolion играет просто отменно для этого класса. Меню настолько запутанные и нелогичные, что лишний раз к ним обращаться просто не хочется — а надо, ведь управление всем, от двухзонного климат-контроля до настройки ездовых режимов, выведено именно в мультимедийку. До некоторых важных позиций приходится добираться в добрый десяток действий, попутно задевая сенсорные клавиши под дисплеем — будьте уверены, что случайно выключать кондиционер или включать автопарковщик вы будете регулярно.
Прежде чем купить ХАВАЛ Джолион надо это прочитать.
Дорожный просвет - 190 мм. При этом кроссовер оснащается двумя вариантами силовых агрегатов, коробок и трансмиссий, которые потребовали от разработчиков использования и двух вариантов подвески. Впрочем, обо всем по порядку. Фото: Пресс-служба Haval Мотор. В варианте переднего привода автомобиль оснащается 1,5-литровым турбомотором мощностью 143 л. Он трудится в паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач. Последняя, в свою очередь, взаимодействует только с передними колесами.
У автомобиля с такой комбинацией агрегатов передняя подвеска будет реализована по схеме МакФерсон, а сзади будет установлена скручиваемая балка. Если речь идет о полном приводе, то тот же 1,5-литровый мотор обеспечит уже 150 сил и 230 Нм крутящего момента. Коробка передач превратится в 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями мокрого типа. Передняя подвеска останется такой же, как и у моноприводной версии. А вот задняя превратится в многорычажку. Момент на задние колеса передается через карданный вал.
А его величина будет регулироваться муфтой Haldex 5-го поколения. Кстати, клапанная крышка двигателя выполнена из композитного материала. Это позволяет не только снизить уровень шума, но и уменьшить стоимость мотора. Алюминий нынче дорог. Впрочем, на мой взгляд, лучше было бы поработать с шумоизоляцией колесных арок и моторного щита. Все-таки на скоростях около 90 километров час автомобиль начинает ощутимо звучать.
Кстати, оба мотора рассчитаны на использование 92-го бензина, что не может не радовать. Кроме того, новый Jolion был ответственно доработан китайцами для рынка России. Так что автомобиль получил большое количество заметных и не очень улучшений, которые коснулись не только инженерной начинки, но и дизайна. В результате не просто поменялась форма переднего бампера. Исчез хром и на его место пришел благородный черный глянцевый пластик. Фото: Пресс-служба Haval Задний бампер добавил кроссоверу строгости, а антикрыло новой формы черного цвета агрессивности и стремительности.
Завершают облик новые 18-дюймовые алюминиевые литые диски. Причем любопытно то, что они производятся на территории России. Правда, по какой-то причине представители компании отказались назвать поставщика. И хотя революционных изменений внешнего вида не произошло, машина стала смотреться актуальней и технологичней. А для современного покупателя это важно. Так же важно, как и разнообразие цветовых решений.
Для Jolion их пять - галактический черный, магматический красный, благородный агат белый , платиновый неон и небесный топаз.
Примечательно, что автопроизводитель в характеристиках указывает лишь объем багажника при сложенных сиденьях 1133 л , но обозначены габариты грузового отделения: длина до заднего ряда и до передних кресел— 830 и 1770 мм соответственно, ширина — 1025 мм, высота — 970 мм. Верхняя полка, закрывающая поклажу от посторонних глаз, имеет жесткую конструкцию, ее задняя часть может подниматься вместе с багажной дверцей. Снизу, под докаткой, наблюдается шумоизоляционный материал, крючки есть только на боковинах 2 шт.
Читайте также: Обзор Haval H9 2022 : долгожданное обновление бестселлера, характеристики, комплектации, плюсы и минусы по отзывам владельцев Технические характеристики Модель Хавал Джолион 2021 года — это компактный кроссовер, относящийся к классу SUV-C, с длиной 4472 мм, шириной и высотой — 1841 и 1574 мм соответственно. Полные характеристики показаны ниже. Кроссовер Джолион оснащается передней подвеской McPherson и задней торсионной балкой, дисковыми тормозами на обеих осях и с вентилируемыми тормозными дисками спереди.
Субъективные можно не брать в расчет, это вкусовщина или даже пожелание, адресованное автомобилю. А к объективным можно и прислушаться, делая свой выбор. Итак, начнем. Внешний вид. Образ, «я его слепила из того, что было» имеет место быть как спереди, так и сзади. Все собирательно и слабо вяжется в цельную картину. Я понимаю, что марка ищет свой «визуальный стержень», но можно же сначала найти, а потом продавать это потребителю? Тележка узкая, а кузов нет, соответственно колеса утоплены в крылья и визуально это выглядит некрасиво у F7 аналогично. Когда уходишь, оглядываться на авто не хочется, а это весьма показательно. Запомнить можно только по бумерангам ДХО. Это субъективно мое мнение. Можете забыть Дальше буду объективной 51 2. Нет накладок или пояса из некрашеного пластика по нижнему периметру автомобиля. Машина, претендующая на звание «кроссовер» должна его иметь. Посмотрите на пороги и низ бамперов, они в зоне риска, если использовать авто активно. Двери не закрывают пороги, а значит будем пачкать ноги и одежду. Обилие хрома может принести проблемы с его дальнейшей коррозией.
Для воспроизведения звука установлены четыре динамика. Elite В средней конфигурации Haval Jolion доступен в полноприводном исполнении с единственно возможной роботизированной трансмиссией. Экстерьер дополнен хромированной окантовкой дверей и молдингов. Фары головной оптики — светодиодные, в переднем бампере установлены вертикальные дневные ходовые огни тоже светодиодные. Колесные диски — легкосплавные, типоразмера 18", на крыше есть рейлинги. Внутренние улучшения в большинстве своем связаны с комфортом — есть подогрев сидений заднего ряда, руль обшит кожей и оснащен подогревом, салонное зеркало — электрохромное, с функцией автозатемнения. Предусмотрен подогрев ветрового стекла, причем не только в области форсунок стеклоомывателя, а всей его площади. Список функционального оборудования также расширен: есть система помощи при спуске, возможность выбора режима движения Standard, Eco, Sport и Snow , доступная для версий с «роботом». Также установлены задние парковочные радары, камера заднего вида, боковые подушки и шторки безопасности. Медиасистема — T-Box, с интерактивными возможностями приложения My Haval и шестью динамиками.
"Больше никакого Китая": владельцы Haval Jolion массово возвращают автомобили
Haval Jolion обзор для России, характеристики, комплектации и цены | Смотрите видео онлайн «Пришёл автовоз. Привёз Haval Jolion (Хавейл Джолион). |
OFF: Что скажете про авто Haval Jolion? | отсутствие регулировки руля по вылету, что для меня очень критично. Но есть и хорошие новости - в 2024 модельному году вроде бы добавят. |
Хавал Джолион с пробегом 2020 - 2021 | | Я новость в телеге прочитал вот какую: Haval отзывает в России более 32 тысяч автомобилей из-за проблем с электропроводкой, заявили в Росстандарте. |
Haval Jolion - Все посты. Сообщества | Пикабу | Головное устройство Harman Gwmv2 [Haval Jolion][Автомагнитола и устройство на Android] Обсуждение». |
Зима выявила проблему с некорректной настройкой полного привода кроссовера Haval Jolion | Хавал Клуб Форум. Сравнение Geely Atlas Pro и Haval Jolion по характеристикам, стоимостипокупки и обслуживания. |
HAVAL Jolion клуб и форум
Про отзывную компанию Haval, что и как нам сделали у оф дилера. Хавал Джолион и проблемы с коробкой / Haval Jolion + check engine и другие косяки. «Джолион» используется в каршеринге, но позицию пользователей сервиса мы не учитываем — всё-таки они в среднем проводят недостаточно времени за рулем, чтобы составить максимально полное впечатление об эксплуатационных качествах. Другое дело — владельцы, которые ездят. Новости о Haval Jolion. 1445 кг, полная масса - 1765 кг, полезная нагрузка - 320 кг. Это на сайте Haval.
Комплектации и цены HAVAL JOLION в Москве
- Новости о HAVAL JOLION в Москве
- HAVAL JOLION (Хавейл Джолион) 2023 года – официальный дилер HAVAL в Москве
- Тест-драйв Haval Jolion 2024 года: что изменилось в кроссовере
- HAVAL JOLION (Хавейл Джолион) 2023 года – официальный дилер HAVAL в Москве
- Привлекательная цена
- Форум по Haval Jolion > эксплуатация
Технические характеристики Хавал Джолион 1.5 турбо 6-мкпп
- Haval Jolion клуб Хавал Джолион форум - Хавал Клуб Форум | Haval Club (Хавейл)
- Недостатки Хавал Джулиан 2022-2023: отзывы владельцев - все минусы и плюсы
- Новый Haval Jolion 2023: фото и цена, характеристики кроссовера
- Шкода Карок и HAVAL JOLION 2021 (ХАВАЛ ДЖОЛИОН) - Форум Шкода Карок
Прежде чем купить ХАВАЛ Джолион надо это прочитать.
Выкладываете фото и ставьте оценки автомобилю Haval Jolion! Какие минусы и какие плюсы были замечены? С какими машинами сравнивали?
А теперь уже приезжайте за деньги делать развалсход. Полемика ни к чему не привела, положил трубку, забил на время. Еще через две недели звоню снова, чтобы уже всерьез заняться вопросом. И теперь уже мне говорят: «так мы вам бесплатно сделаем! У вас же месяц еще не прошел и 1000 км. Давайте записываться! А запись-то теперь только на конец январских праздников! Все-таки бесплатно не сделаем.
Только платно! Приезжайте » Итог. Развалсход и регулировка фар сделаны за деньги. Руль теперь стоит прямо. Никаких уводов нет.
Маскировка кодов неисправностей, приведет в итоге к печальным последствиям.
Найдите другого мастера. У меня на Туареге нет сажевого фильтра, осмотр выхлопной системы показал, что удаление выполнил предыдущий владелец. Машина все время коптит на форсаже, особенно на трассе, когда высокая скорость. Может быть вернуть сажевый на место? Скорее всего у вас некорректный тюнинг, сделанный вместе с отключением экологии. Обратитесь к нашим партнерам, они отправят программу вашего моторного эбу нам на анализ.
Изучим и исправим. Но, неисправность топливной системы тоже не исключена, это уже ремонт. Вам прямая дорога к специалисту. Ваз 2115, блок Январь 7. Либо просто выключены датчики, так называемое Е0. Возможно ДК вышли из строя, и прежнего владельца не устроила покупка новых и их замена.
Обратитесь к нашим партнерам, они восстановят штатную работу системы. Сколько сил и крутящего, прибавится после чипа Haval 1. На заводской программе он отдает 150 лс 280 нм. Диностенд у партнеров показал 190 лс и 220 нм, но программные изменения должны коснуться как мотора, так и кпп. Хочу полностью отключить егр на кайрон дизель, модель 2006 гв 2. Обратный процесс включения клапана, если что, возможен?
Возможность есть, отключим полностью, с обязательным отключением клапана. Стоимость уточните у наших партнеров.
Elite В средней конфигурации Haval Jolion доступен в полноприводном исполнении с единственно возможной роботизированной трансмиссией. Экстерьер дополнен хромированной окантовкой дверей и молдингов. Фары головной оптики — светодиодные, в переднем бампере установлены вертикальные дневные ходовые огни тоже светодиодные. Колесные диски — легкосплавные, типоразмера 18", на крыше есть рейлинги.
Внутренние улучшения в большинстве своем связаны с комфортом — есть подогрев сидений заднего ряда, руль обшит кожей и оснащен подогревом, салонное зеркало — электрохромное, с функцией автозатемнения. Предусмотрен подогрев ветрового стекла, причем не только в области форсунок стеклоомывателя, а всей его площади. Список функционального оборудования также расширен: есть система помощи при спуске, возможность выбора режима движения Standard, Eco, Sport и Snow , доступная для версий с «роботом». Также установлены задние парковочные радары, камера заднего вида, боковые подушки и шторки безопасности. Медиасистема — T-Box, с интерактивными возможностями приложения My Haval и шестью динамиками. Premium В этой конфигурации Haval Jolion выглядит особенно привлекательным и технологичным транспортным средством.