Опубликовано в: Новости Ховер-клуба | Комментарии к записи Туристический рейд «Тайны земли Карельской — 5» Видеоролик от Vik 073 отключены. На день рождение дочь своему отцу подарила Great Wall Hover H5. Новости и СМИ. Обучение. Great Wall Hover M4 заточен под европейский рынок, поэтому автомобиль максимально продуман везде.
Мало достоверной информации. Всё публикуемое надо сравнивать со своим "ховрюшей". Там много информации о том, как ремонтировать авто, какие запчасти покупать и т. Считаю сайт хорошим практическим подспорьем для мужиков, которые сами привыкли обслуживать свои машины.
Поэтому новоиспечённые владельцы китайских машин сразу отправляются «чиповать» лицензионный 2,0-литровый двигатель Mitsubishi, поскольку без грамотной прошивки мотора Great Wall просто «не едет». Да и неудачный подбор передаточных чисел способствует проявлению флегматичного характера бывшего Ховера. Но почему более совершенную прошивку не «заливает» производитель? Вместо этого китайцы выпускают турбоверсию популярного внедорожника. Вот только китайский двигатель к агрегату от японской Эволюции имеет весьма отдалённое отношение. Это действительно двигатели одного семейства, но китайская «турбочетвёрка» создана шанхайским филиалом Mitsubishi. С форсировкой китайские инженеры, мягко говоря, не переусердствовали: с двух литров рабочего объёма при помощи турбонаддува они «сняли» 177 л. Иные атмосферники обладают куда более внушительными характеристиками...
Это тот случай, когда приставка «Turbo» отнюдь не синоним слову «спорт»: до сотни «наддутый» H3 неспешно раскочегаривается за 14 секунд — уверен, с таким мотором внедорожнику по силам показать и более впечатляющие характеристики, но китайцы вновь неудачно «нашинковали» передаточные отношения теперь уже 6-ступенчатой коробки. Трансмиссия опять получилась «длинной»! Но всё же новый агрегат гарантирует наличие пускай небольшого, но запаса мощности, а также гораздо лучшую эластичность. На обгон выходишь уверенно, на крутых пригорках больше не нужно подпаливать сцепление. И доплатить за лишние 60 л. В остальном, это старый и продолжающий оставаться добрым Ховер. Неплохие материалы отделки, уверенное качество сборки. Хотя без азиатских чудачеств не обошлось.
Посмотрев на японских конкурентов, интерьерщики Great Wall отделали переднюю панель пластиком «под рояльный лак».
Машина стоит, а это плохо для нее. Если кому нужен вариант для "попробовать джип", или кто уже знает что это за агрегат, готов продать.
Пока авто в состоянии "покоя"". Второй момент, что на ходу стал загораться ключик и душить обороты. Ну и под занавес,...
Перестал дуть холодный воздух из печки. Если раньше на 18-20 градусах дул холодный воздух, то теперь постоянно теплый. Подозреваю проблему с заслонкой.
Если кто сталкивался как лечили. Сегодня после недели простоя завел и снова натекло масло. Кто -то сталкивался с такой проблемой.
На улице всю неделю было -23. Помогите советом Ховер Н5 дизель, автомат, куда копать. При замене масла, нашли масло в патрубке который выходит из турбины.
Пятно около сантиметра в диаметре. В воздухане фильтр сухой, уровень на месте. Слесарь сказал турбина готовится отъехать, раз масло выкидывает.
Вторая беда настигала в пути. Ехал ни кого не трогал, на дорогу неожиданно выскочил пешик. Я очень резко тормознул и Ховер заглох.
Завел поехал, на первой передаче едет нормально, после переключения на... Ховер Н5 дизель, какое масло из Лукойл Дженезис надо лить? Только не говорите что Лукойл гумно, лил в БМВ, полет был 160000 норм.
Но там было малозольное. Теперь и поменялись названия. Проблема в следующем, машина простояла на улице почти две недели в морозы на улице.
Перед этим залил зимнюю саляру, по приезду машина не заводится, гоняет в холостую. Заменил все фильтра, прокачал всю систему, но всё в пустую. С эфира схватывает и через 3и секунды глохнет.
Как проверить импульс на форсы и какой предохранитель, реле отвечает за открытие форсунок? Hover H5 дизель, автомат. Заранее спасибо за ответ.
Такая проблема, хорёк 5 дизель ручка 12 год,в - 10 и выше плохо заводится фильтр тонкой очистки купил в клубном,едет,у меня в обратку льёт,на алееэкпрес куплен был вопрос такой свечи накала звонятся? Сопротивление,или тупо прозвонка,или к аккумулятору завожу,схватила,сизый дым секунд 5 ,как КамАЗ,потом Окей,сажевый удалён,не троит. И я не понимаю зачем изголятся и резать трубки,когда вся работа заняла 3 часа,одному в гараже.
Ховер H5, дизель 2л, 4d20 2. На приборке появился ключик и погас. Заглушил машину сам.
После машина не заводится, крутит впустую. Промыл радиатор печки и запилил доп помпу. В машине жара.
Настали холода, и в машине, по странному стечению обстоятельств, стало весьма прохладно, стекла во льду, ноги, уши, нос замерзают... Много чего думал, почитал немало на форумах и ентирнетах, даже пробку на радиаторе поменял, на 0,9 бара... Один хер, свежо.
Думаю пришла пора радиатор печки поменять, и вот незадача, весма это хлопотно, что со съемом торпеды, что без этого. Коллега на работе предложил просто промыть, не снимая. Думаю, а почему бы и нет, хуже то не будет.
В итоге: имеетс... Мужики выручайте. H5 tda.
Трансмиссия Фото: скриншот с youtube. Старая пятиступенчатая трансмиссия оказалась не самой ненадежной, а потому была заменена на куда более выносливую шестиступенчатую коробку. К технической части "механики" особых вопросов у владельцев не было, разве что активные водители периодически жалуются на слабость кулисы. Необходимость поддерживать двигатель в тонусе сказалась на ресурсе сцепления - как правило до пробега в 100 тыс. Что касается полного привода, то как было сказано, используется система BorgWarner с жестким подключением передка, правда уже с помощью электропривода, а не допотопным рычагом. Нерадивых водителей, эксплуатирующих Part-Time без необходимости, убивая механизмы, среди владельцев оказалось не очень много. Главные проблемы - электрические: сбой датчиков, попадание влаги, появление коррозии вызывали проблемы как включения, так и отключения полного привода. Что касается "железа", то встречаются нарекания на карданные валы, отлитые китайцами не из самого лучшего металла. Однако в основном такие жалобы поступают на возрастные экземпляры с очень большими пробегами.
Подвеска, тормоза и рулевое управление Фото: Пресс-служба Great Wall. В основе Haval H5 рамная конструкция от Toyota 4Runner 90-х годов с передней независимой подвеской и задним мостом. Так что ездовые характеристики автомобиля смешенные. В основном все отмечают жесткость и слабость задних амортизаторов. Не очень долго ходят шаровые опоры, а вот сайлент-блоки могут выдержать и по 100 тыс. Тормозная система из-за немалого веса машины оказалась слаба - некоторые меняют колодки каждое ТО. Кроме того, усугубляют ситуацию любители бездорожья: механизмы системы нуждаются в регулярной профилактике и чистке.
Haval Dargo & Dargo X Форум и Клуб
Грейт вол Ховер 5. Great Wall Hover h5 2014. Ознакомьтесь с плюсами и минусами , посмотрите плохие и хорошие отзывы. Посмотреть все отзывы клиентов о Hover-club. Ознакомьтесь с плюсами и минусами , посмотрите плохие и хорошие отзывы. Ховер MT22U, после работы с плохой масссой(-), потерял синхру с иммо.
Форум: Great Wall Hover H5
Фактически вся техническая начинка досталась Haval H5 от последнего обновления "Ховера" образца 2014 года. Двигатель Фото: скриншот с youtube. Агрегат известен аж с конца 80-х годов прошлого века и заслужил репутацию практически безграничными возможностями форсировки. Вплоть до 2007 года этот двигатель устанавливался на Lancer Evolution, развивая 280 л. В целом мотор надежный, его ресурс составляет не менее 250 тыс. Что касается ездовых характеристик, то у двигателя на "Ховере" отмечается заметная "турбояма" - на низких оборотах двигатель "не ехал", подстрекая выкручивать тахометр. Хватает нюансов и в его эксплуатации.
В первую очередь, вопреки заявлениям производителя, двигатель критичен к качеству масла и бензина. При не тех параметрах смазки или ее недостатках страдают гидрокомпенсаторы и подшипники балансировочных валов, что в критических ситуациях ведет к их заклиниванию и обрыву ремня ГРМ. Официальное разрешение лить 92-й бензин сыграло злую шутку. Как показала практика, склонность двигателя к детонации резко повышается при использовании низкооктанового топлива. Еще одна распространенная проблема "Ховеров" - пробой прокладки ГБЦ, которая в зависимости от года выпуска и мощности мотора порой не выдерживала и 50 тыс. Также владельцы регулярно жалуются на недолговечность всевозможных датчиков, главным образом, кислородных.
Трансмиссия Фото: скриншот с youtube. Старая пятиступенчатая трансмиссия оказалась не самой ненадежной, а потому была заменена на куда более выносливую шестиступенчатую коробку. К технической части "механики" особых вопросов у владельцев не было, разве что активные водители периодически жалуются на слабость кулисы.
Был нормальный Ховер, что сделали с Хавейлом. Или хвалёные европейские инженера решили китайский автопром опустить...? После покупки первые дни нарадоваться не мог, потом настроение и впечатление в целом стали потихоньку падать. Автор: Иван.
Кто-то и вовсе относит низкий расход к числу достоинств, и пишет, что расходует на трассе порядка 7,5 литров на 100 км, а кто-то жалуется, что даже на трассе Hover может скушать 16-17 литров на каждую сотню. Любовь 3: «Нам жизнь дана почти что даром... Запчасти и расходники на Hover по цене, как правило, сопоставимы с аналогичными изделиями для ВАЗовских моделей.
Стоимость техобслуживания, как правило, укладывается в 6-8 тысяч рублей, а «больших» ТО с заменой ремня ГРМ, приводов помпы и генератора и тому подобное — в 25-30 тысяч. Правда, многие отмечают, что до пробега в 50 000 км «малые» ТО нужно проводить каждые 7 500 км, и только после этого рубежа периодичность можно увеличить до 10 000. Но Hover конструктивно ничуть не сложней отечественных автомобилей, так что очень многие владельцы быстро уходят из официальных сервисов либо «в гаражи к дяде Васе», либо и вовсе предпочитают обслуживать автомобиль самостоятельно, тем более, что качество работы «официалов» всегда вызывало массу нареканий. Ненависть 2: «Я помню все твои трещинки... Множество нареканий связано с работой стеклоочистителей, как передних, так и задних. То щетки зависнут посередине лобового стекла, то втулки механизма провернет, то реле сгорит, то моторчик умрет. И очень часто это случается зимой, когда владелец, вернувшись домой, оставляет «дворники» в положении «включено», а наутро механизм не может сдвинуть с места примерзшие щетки и выходит из строя. А если добавить к этому постоянный стук щеток о переднюю стойку и огромный неочищаемый угол, то можно легко представить, какой объем раздражения может вызвать эта в сути бесхитростная система. Но список мелких, но досадных неисправностей этим не исчерпывается. Очень много нареканий на все, что связано с электричеством.
То на какой-то конкретной машине начнут одна за одной перегорать лампочки, причем выявить причину этого не представляется возможным. То отгорит концевик высоковольтного провода, то «масса» отвалится, и автомобиль встанет прямо посреди улицы, то катушка зажигания сгорит, то выйдет из строя резистор управления вентилятором, и двигатель начнет греться… Упоминание о замене высоковольтных проводов встречается как минимум в половине отзывов. Кому-то пришлось неоднократно менять группу подрулевых переключателей, у кого-то начинают жить своей жизнью концевики дверных выключателей, особенно зимой, и тогда свет в салоне может ни с того ни с сего загореться прямо на ходу, то указатель уровня бензина начинает показывать цену на пальмовые дрова в Ботсване... То у кого-то постоянно откручивается гайка под рычагом КПП, то автомобиль начинает греться, и причиной оказывается крышка с дырявой трубкой на расширительном бачке, но на поиск этой причины уходит несколько месяцев, то втулка амортизатора застучит при пробеге всего тысяч в 20, то еще какая-то бяка вылезет. Но самое удивительное, что при всех этих весьма протяженных списках поломок 8 из 10 владельцев называю надежность одним из основных достоинств модели! Любовь 2: «Там где пехота не пройдет... И вот тут начинается расхождение в оценках. А вот люди опытные, имеющие опыт поездок на «профессиональных» внедорожниках хотя бы на УАЗе , восторгов не выражают, поскольку понимают некие ограничения, изначально присутствующие в концепции автомобиля. До введения в силу нового техрегламента владельцы Hover радовались простоте процедуры «лифтовки», позволяющей без особых хлопот установить грязевые колеса большего размера и увеличить просвет на 20-30 мм. Действительно, для этого достаточно «подкрутить» передние торсионы и установить проставки под задние пружины.
Сегодня лифтовка, как и любая процедура, связанная с «внесением изменений в конструкцию транспортного средства», связана с чудовищной головной болью по легализации этих самых изменений, так что лифтованные монстры попрятались по дальним деревням, а по городам ездят внедорожники в штатной конфигурации. Во всяком случае, его возможностей хватит и на раскисшие колеи лесной дороги, и на заснеженное поле, и на парковку «в любимом сугробе».
Здесь вы найдете обширную базу знаний и идей, которые помогут вам лучше управлять своим автомобилем и обеспечить его долгую и надежную работу. Присоединяйтесь к сообществу и получайте ответы на свои вопросы, делитесь своим опытом и находите новых друзей - наш Ховер клуб форум ждет вас! Изучайте руководства по обслуживанию и ремонту Ховер Н5 дизель - это поможет вам быть более осведомленными о работе вашего автомобиля и предотвратить возможные проблемы. Hover H5 после 100 000 км пробега.
Great Wall Hover H3, H5.
Haval Dargo & Dargo X Форум и Клуб
Ховер клуб - свежее видео за сегодня - видео | поездка Дмитрия Дрого в Волгоградский Ховер клуб на день рождения клуба. |
Новые hover | Купить двигатель ховер н5. |
Ховер клуб | В выходные ховер клуб встречается, желающие посмотреть как ховер ездет на бездорожье-приезжайте. |
Авто клуб Great Wall Hover M4 | Ховер М4 | Сообщений: 155 Из: Чебоксары ховер н3 бензин 2011г. |
🦄 @hover_club - Ховер клуб 34 - TikTok | Амортизатор LYNX AUTO задний газовый Hover H6. |
Новости Great Wall Hover H5
Учитывая качество ремонта и его стоимость, я ни капельки не жалею, что обратился именно в Hover-club. Новости. В Россию возвращается Great Wall Hover: рамный внедорожник, который сменит название на Haval H5, будет выпускаться на заводе компании Haval под Тулой. Описание: Самое информативное и постоянно растущее сообщество для поклонников и владельцев автомобилей Great Wall в частности Hover, Hower, Haval H2, H3, H5, H6, H3 New. 64 following. hover_club. @Ховер клуб 34. 1 year ago. @hover_club. #hoverclub34 #schanhai_servis #ховерклуб34. Уникальные автомобильные новости Great Wall Hover H5 на сайте За рулем. Все новости. Пенсионер погиб в ДТП на трассе под Новосибирском.
информация о домене ховер-клуб.рф
Крымский Ховер клуб в деле — Great Wall Hover, 2,4 л, 2007 года. Hover-club. Автосервис, автотехцентр, Ремонт двигателей, Кузовной ремонт. «#ховерклуб34 #Шанхайсемья» от автора Ховер клуб 34 с композицией «CHE ZA LEV ETOT TIGR» (исполнитель Gazan). фото, отзывы 2024, рейтинг, телефон и адрес. Данное сообщество является региональной ячейкой всероссийского льно клуб был организован для общения и обмена опытом владельцев GreatWall Ho.