Французские фильмы обладают особым колоритом и потрясающей эмоциональностью, за которую их особенно ценят поклонники. Смотреть фильмы — Франция Приглашаем к просмотру лучших фильмов и сериалов из наших подборок. Представляем рейтинг топ 20 лучших фильмов про Париж: у нас вы найдете описания, трейлеры, интересные факты.
Популярные фильмы из Франции
50 лучших французских фильмов про расследования | Великая чёрно-белая классика, яркие фильмы новой волны, современное кино и нестареющие французские комедии — в подборке Лайхакера. |
Французское кино – 30 лучших фильмов последних лет | Французские и итальянские детективы и криминальные фильмы в советском прокате 37. |
Лучший город Земли: 20 фильмов про Париж, которые стоит смотреть при закрытых границах
Очередная миссия всемирно известного французского секретного агента приводит его в экзотическую Бразилию. Новые, лучшие и уже вышедшие французские фильмы 2023 года, которые стоит посмотреть. «Неудачники» (2009) Это комедия французского режиссера Жан-Пьера Жене, который снял культовый фильм «Амели». кого называют главным сюрреалистом французского кино (подсказка: он не француз). Программный фильм французской «новой волны», снятый в 1959-м всего лишь 29-летним Годаром, сейчас смотрится полноценным — и пугающе пророческим — предсказанием соблазнов, ритма и поражений, которые ждали мир в шестидесятых.
Viva la France! 50 лучших французских фильмов всех времен
Что расскажет вдова Виктора Адельмана биографу писателя, чем шокирует и поразит журналиста? Хороший французский фильм для души про любовь, пронесенную через долгих 45 лет.
Вскоре его брат по оружию Мунир втягивает его в торговлю опиумом, и прежний герой войны становится преступником. Теперь, чтобы вырваться из порочного круга насилия, жестокости и беззакония, Кристиану нужно научиться любить. Так получается. Этот человек принес в этот мир немало всего положительного, но при всем это никто и представить не мог какую тайну в действительности он скрывает ото всех. После его смерти все же вся...
Ее детективные романы раскупаются почитателями жанра как горячие пирожки. Но в одночасье жизнь и карьера женщины решаться, когда ее муж без видимых причин выбрасывается из окна особняка. Сомневаясь в самоубийстве, полиция берет Сандру под арест. У нее нет никакого алиби на момент трагедии. Далибер Описание сюжета: Адам Франко — это человек, который в действительности всегда старался действовать исключительно на благо своей страны. Он является агентом спецназа, который в определенный момент отправляется на свое очередное задание в крупную преступную организацию. Здесь он должен во что бы то ни стало добиться своих целей.
В скором времени Адам узнает о том, что в действительности здесь у... Так получается, что он сталкивается с проблемами в работе, а также с тотальным одиночеством, которое не дает ему нормально жить. Все меняется, когда он встречает обворожительную молодую блондинку, которая просит его найти своего бывшего... По крайней мере все их детство было именно таким. Тем не менее, став взрослее они начали сталкиваться с недопониманием, а затем все это перерастает в настоящие конфликты. Они практически перестают общаться и хоть как-то контактировать друг с другом.
Танец подобен таинству, к которому мы можем прикоснуться и узнать что-то доселе неведомое о глубинах и противоречивости восточной души. Лоран Канте экранизировал полуавтобиографический роман Франсуа Бегодо о том, как тот был учителем французского языка и литературы в школе 20-го округа Парижа. Бегодо был также одним из авторов сценария и исполнил главную роль. В ролях учеников — непрофессиональные актеры. В основном это иммигранты. Понятно, что это фильм о том, на что напоролась Франция, впустив к себе такое количество эмигрантов и предоставив им все привилегии. Дети ведут себя с интеллигентным учителем по-хамски, совершенно не интересуются учебой, не знают действительно элементарных вещей. Они позволяют себе задавать учителю на уроке вопросы вроде «А это правда, что вы любите мужчин? Но «Класс» этим детям и сочувствует, а герой Бегодо, несмотря ни на что, искренне желает им добра. Смысл фильма: раз уже в стране возникла подобная социальная ситуация, то надо научиться в ней жить. Надо терпеливо воспитывать тех новых детей, которых Франция получила. Но, безусловно, это еще и картина о самоотверженности труда учителя, который кладет всю жизнь на тех, кто порой этого не заслуживает. Там же он накладывает грим и проживает за день с десяток разных жизней. Умирающий старик, отец дочери-подростка, актер в павильоне с зеленым экраном хромакеем , старуха-нищенка — вот только несколько его образов. Но он не играет, он в буквальном смысле становится этими людьми, ведь это не съемки, камер здесь нет. Два раза он убивает людей с такой же, как у него, внешностью. Кто он такой и существует ли вообще — вот в чем вопрос. Этот фильм — фантасмагория, калейдоскоп фильмов и жанров, но общее настроение этого фильма-карнавала — трагическое. Это не только оммаж лицедейству, но и горький фильм об одиночестве в том числе актерском и утрате: ведь он посвящен погибшей несколько лет назад жене режиссера, актрисе Екатерине Голубевой. Ее Каракс снимал в своем предыдущем фильме «Пола X» 13 лет назад. После «Полы X» Каракс сделал одну из частей альманаха «Токио! Возможно множество трактовок ленты, которая, ко всему прочему, еще и наполнена культурными отсылками и цитатами. Фильм вызвал восторг у критиков, когда был показан в основном конкурсе Каннского фестиваля. И хотя основные призы фестиваля и премии «Сезар» обошли фильм, Каракс, несомненно, является одним из лучших и истинно культовых режиссеров современности. Помимо уже названных картин, с середины 80-х он снял всего три полнометражных фильма: «Парень встречает девушку», «Дурная кровь», «Любовники с Нового моста». В своих работах почти всегда очень серьезен, поэтому многих удивило, когда он сделал крайне ироничный и смешной фильм о мире европейского кино «Ирма Веп», где главную роль исполнила гонконгская звезда Мегги Чеюн, ставшая впоследствии женой Ассаяса. Как и режиссеры французской «новой волны», Ассаяс писал в свое время для главного киножурнала страны — «Кайе дю синема». В 2010 году он создал мини-сериал «Карлос» о международном террористе 1970-80-х годов, за который получил «Золотой глобус». В оригинале фильм называется «После мая», и речь, конечно, о мае 1968 года, излюбленном авторами, очень кинематографическом времени студенческой революции. Действие фильма происходит уже в начале 70-х годов, но студенты все еще продолжают отстаивать свои идеи, например, незаконно расклеивают листовки. В фильме Ассаяса есть все, чего мы ждем от фильмов о тех годах: молодые красивые свободные люди, любовь, богема, наркотики, рок-н-ролл, кино, стильная одежда, разговоры о революции над которыми режиссер, кажется, чуть-чуть посмеивается из-за их излишнего пафоса — все то, ради чего хочется попасть в то время. Но фильм вовсе не о революции, от которой герои потихоньку отходят, а о взрослении. О крахе надежд и о сбывшихся надеждах, что порой одно и то же. О конце юности как о конце революции. В российский прокат фильм выйдет в начале лета.
Голосуйте за лучшие киноленты или добавьте их, если их ещё нет в топе!
Французский взрывной: 10 самых «адреналиновых» фильмов Люка Бессона
Смотрите подборку лучших французских фильмов с высоким рейтингом. From Malle to Melville, Carné to Clouzot, this is Time Out’s ultimate guide to the best French movies ever released. Французские и итальянские детективы и криминальные фильмы в советском прокате 37. Из хороших французских фильмов в жанре фэнтези, которые стоит посмотреть, комедия о Боге, живущем в европейском захолустье, зайдёт любителям чёрного юмора. Рейтинг лучших французских фильмов от Киноафиши с описанием и отзывами. Какие французские фильмы вышли в 2021 году?
Популярные фильмы из Франции
Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! Кадр из фильма «Девушка на мосту» 1999 Французский кинематограф — один из самых влиятельных в мире в самых разных жанрах, от трогательных мелодрам до крутых криминальных триллеров. Но в любом жанре французские фильмы уделяют повышенный интерес внутреннему миру главных героев. Все картины в нашей подборке так или иначе предлагают зрителю ответить на вопрос: «А как бы вы поступили в непростой ситуации?
Вторгаясь в человеческие судьбы за рулем своего авто, преступник ранит и убивает выбранных наугад людей, голосующих на дороге. Словно находясь везде и нигде одновременно, он с легкостью ускользает от ловушек правосудия, избегая любые возможные преграды.
Пытаясь остаться с ней, он тратить все свои деньги и решает охмурить богатую вдову. Ирэн соглашается остаться с ним и обучить его искусству ухода за богатыми людьми.
Сюжет о бродящей по городу в ожидании диагноза врача певице Клео Варда снимает в почти документальной манере — улавливая движения, голоса, ритмы и свет парижских улиц: получается, возможно, самый изобретательный с точки зрения приемов и уж точно самый легкий фильм «новой волны». История о четырех неудачниках, ради билета из нищеты Латинской Америки в родную Европу соглашающихся на самоубийственную миссию по перевозке нитроглицерина, и сама искрит напряжением от первого до последнего кадра так сильно, что кажется, вот-вот, произойдет короткое замыкание. Банальная история романа американского студента и французской художницы в руках Ноэ — и в издевательском, наркотическом 3D — превращается в почти апокалиптический по взвинченности диптих о близости и разъединении. Минимум диалогов и драматургических ухищрений превращает простую по сюжету криминальную драму в подлинную притчу о смерти и мести. Франжу скрещивает хоррор, сказку и саспенс из бульварных романов в истории о жертве автокатастрофы, ради восстановления лица которой ее отец-хирург открывает натуральную, безумную охоту на девушек Латинского квартала. Тот, утратив способность радоваться жизни и устав от алкоголизма, собирается покончить с собой — и Маль оставляет за персонажем право на самоопределение, не осуждая, но и не романтизируя его. Для этого Ромеру оказывается достаточно уловить тот скоротечный миг свойственных молодости неприкаянности и свободы, который так напоминает зеленый луч, вспышку света, которую иногда можно заметить во время рассвета или заката.
Во Франции выбрали лучшие фильмы 2021 года
Великая чёрно-белая классика, яркие фильмы новой волны, современное кино и нестареющие французские комедии — в подборке Лайхакера. Французский приключенческий фильм на основе романа Генриха Мало «Без семьи». 10 французских фильмов Napisatel, Подборка, Фильмы, Советую посмотреть, Франция, Детектив, Триллер, Длиннопост.
Фильмы, изменившие кинематограф: главные картины французской «новой волны»
Художественная кинематография, романтические истории и творческая режиссура сделали французское кино любимыми во всем мире. фильм-нуар реальное ТВ концерт новости игра ток-шоу. «Хороший год» считают главным фильмом о Провансе: он был снят по главной серии книг о Провансе, которую создал Питер Мэйл, восхищенный юго-востоком Франции. Настоящий французский фильм с особым настроением, неожиданными поворотами и событиями. 10 французских фильмов Napisatel, Подборка, Фильмы, Советую посмотреть, Франция, Детектив, Триллер, Длиннопост.