Новости интересы молодежи

Если верить опросам Росстата, около 70% молодежи в возрасте от 15 до 23 лет в свободное время общаются с друзьями — этот вариант лидирует как среди горожан и селян, так и среди. Мероприятие вызвало широкий интерес у молодежи.

Чем молодежь занимается в свободное время

Кадровая стратегия учитывает интересы молодежи 27 июня 2023 12:42 24 июня вся страна праздновала День молодежи. Группа компаний "ЛокоТех" — один из крупнейших работодателей железнодорожной отрасли. На предприятиях группы трудится более 34 тысяч человек, из которых треть — молодые работники до 35 лет. А потому реализация молодежной политики — одно из ключевых направлений кадровой стратегии компании. Основные усилия направлены на решение следующих приоритетных задач: привлечение молодых работников в ряды компании и их адаптация; развитие компетенций молодых работников; популяризация научно-технической и инновационной деятельности; духовно-нравственное воспитание и волонтерская деятельность; продвижение ценностей здорового образа жизни; реализация культурно-массовых мероприятий.

Перспектива карьерного роста, достижение высокого социального статуса и самореализация творческого потенциала интересуют современную молодежь в меньшей степени: 81, 72 и 71 процент соответственно.

Социальные устремления, в виде участия в общественно-политической или волонтерской деятельности, присущи практически каждому второму респонденту — 52 и 49 процентов. Максимальное количество респондентов, заботящихся о своем здоровье, в возрастной группе от 14 до 17 лет — 74 процента.

Будь в Движении!

Для выполнения данной цели необходимо осуществить ряд исследовательских задач, среди которых: 1 установить, насколько популярным для указанной аудитории является политический контент; 2 какая конкретная политическая тематика могла бы заинтересовать аудиторию; 3 как на содержательно-смысловом уровне соотносятся интерес аудитории к политическому контенту и такие черты, как «индивидуализация» и степень «локализации» новостного потребления. Под «индивидуализацией» в данном случае подразумевается не с только чтение собственной новостной ленты, а то, в какой степени просматриваемый новостной контент затрагивает интересы самого индивида, а под «локализацией» — интерес индивида к новостям, связанным непосредственно с его областью, городом, районом местом проживания. Обзор литературы Необходимо отметить, что в последнее время анализу процессов медиапотребеления в современном обществе отводится немалый объем внимания как со стороны российских ученых Дунас, Толоконникова, Гуреева, Вартанов, 2021; Володенков, Белоконев, Суслова, 2021; Кульчицкая, Филаткина, 2021; Дунас, Вартанов, Кульчицкая, Салихова и др. Если попытаться выделить тематические направления научной рефлексии, обозначенной в работе области знания, то можно обратить внимание на некоторые из них, которые, в частности, особенно популярны в последнее время.

Одним из таких направлений является поколенческий анализ процессов медиапотребления. Например, в одной из своих работ Л. Круглова рассматривает практики медиапотребления видеоконтента в Интернет-пространстве людьми разных возрастных категорий, проживающих в различных регионах России, а также «отношение разных аудиторных групп к рекламе в видеоконтенте». Она отмечает, что представители разных поколений предпочитают просматривать видео на Интернет-платформе YouTube и в социальных сетях, при том, что фактически в большинстве социальных медиа данный тип контента встроен именно с YouTube Круглова, 2018. Сравнительно-поколенческий анализ мотивационных аспектов использования популярной Интернет-платформы TikTok представлен в работе испанских ученых П. Куэста-Валиньо, П. Гутьеррес-Родригес и П. В своем исследовании они рассматривают следующие переменные: пользовательские мотивационные привычки, обмен видео как модель поведения и технические возможности создания самого видео которые позволяют пользователям получать удовольствие от использования подобных сервисов.

Целью изучения является попытка понять, как обозначенные переменные побуждают пользователей социальных сетей возвращаться и проводить больше времени на указанной Интернет-платформе 2022. Отдельное внимание в рамках данного тематического направления уделяется изучению вопросов медиапотребеления молодой аудитории. Например, одна из работ С. Володенкова, С. Белоконева и А. Сусловой 2021 направлена на выявление наиболее популярных источников информации и установление интенсивности их использования среди студентов одного из столичных ВУЗов. По итогам проведенного анализа его авторы обратили внимание на преобладание цифровых каналов коммуникации при поиске и просмотре новостного контента молодой, студенческой аудиторией. Отметим и работу Е.

Салиховой 2020 , в которой автор занимается выявлением особенностей «восприятия геймифицированного контента молодой аудиторией» и анализирует «отношение молодежи к игровым формам подачи новостной информации и информации брендов, поскольку бренды все активнее используют игровые контентные проекты для взаимодействия с новым поколением потребителей и становятся значимыми игроками на медиаполе». Детальный акцент на роли и значении конкретных СМИ и платформ в процессах создания и распространения новостного контента также является одним из наболее часто встречаемых тематических направлений в современных исследованиях. Ученый А. Толоконникова в одной из своих работ обращает внимание на взаимодействие различных платформ, занимающихся распространением новостного контента, говоря применительно к конвергенции телевидения и Интернета о синергии традиционного и Интернет-вещания: «С одной стороны, это проявляется в распространении ОТТ-сервисов предоставляющих контент в онлайн-режиме, зачастую без контакта с оператором связи — прим. Коллектив авторов в составе С. Майо-Васкес, А. Кэрдинал, О. Сагарра и П.

Ученые используют устоявшиеся формулировки: «традиционные СМИ» legacy media , к ним относятся средства массовой информации, которые появились до возникновения Интернета, и «цифровые СМИ» digital-born media , то есть те СМИ, у которых нет оффлайновых аналогов 2020: 101. При помощи специального алгоритма поиска тем по гиперссылкам авторы определили основные узлы — хабы в новостной сети 2020: 105. В результате проведенного ими комплексного исследования они пришли к выводу о том, что традиционные СМИ по-прежнему являются наиболее авторитетными источниками информации в медийной экосистеме. Вместе с тем, анализируя модели поведения непосредственно молодых потребителей новостной информации, авторы отмечают, что новые, цифровые СМИ также занимают важные позиции в плане управления зрительским вниманием 2020. В научном сообществе набирает популярность и анализ содержания новостных сообщений и использования технологии так называемых «fake news». Ученые обращают внимание на взрывной рост числа академических работ, в которых предмет исследования рассматривается при помощи термина «fake news», начиная с 2016 года в качестве причин называется как усиление частоты применения технологий «fake news» и дезинформации, так и те проблемы и угрозы, которые они порождают.

Предпочтения средств массовой информации в молодежной среде

Основные усилия направлены на решение следующих приоритетных задач: привлечение молодых работников в ряды компании и их адаптация; развитие компетенций молодых работников; популяризация научно-технической и инновационной деятельности; духовно-нравственное воспитание и волонтерская деятельность; продвижение ценностей здорового образа жизни; реализация культурно-массовых мероприятий. В организации создано молодежное объединение, в которое входят сотрудники в возрасте до 35 лет. Благодаря помощи в адаптации молодые специалисты быстрее вливаются в коллектив локомотивного депо и начинают работать более эффективно. Молодежное объединение проводит регулярные собрания, на которых обсуждаются вопросы, интересующие эту группу работников, в том числе — перспективы карьерного роста.

У молодых специалистов есть возможность принимать участие в различных спортивных, культурных и интеллектуальных мероприятиях.

Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов. Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации. Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке — t.

Дети выезжают в осенние и зимние каникулы в лагеря юга Тюменской области. Существуют различные направления - есть классные смены, когда ребята отдыхают целым классом со своим педагогом, а также лагеря с развлекательной программой на период каникул. Специалисты учреждения и активная молодёжь не собираются останавливаться на достигнутом. Уже сейчас ребята готовятся к «Планете КВН», которая состоится в Тюмени, и к поездке на окружной кубок по парламентским дебатам. Как известно, исполнение задуманного - это прежде всего напряжённый труд. И в молодёжном ресурсном центре к этому готовы на 100 процентов. Татьяна Бойко.

Ровно половина россиян тратит на саморазвитие от одного до четырех часов в неделю. Спрос на услуги EdTech-отрасли снизился, но падение интереса будет временным Перспектива будущего Высокая заинтересованность российской молодежи в саморазвитии даст положительный эффект, уверен Сергей Подковальников. По его словам, уже через 5—10 лет стоит ожидать дальнейшего развития роботизации, искусственного интеллекта, появления новых профессий на рынке IT, биологии, химии, физики и медицины. Такой импульс к саморазвитию молодого поколения, по мнению эксперта, стал результатом существования большое количества образовательных проектов, научно-просветительской работы крупных госкомпаний, а также поддержки школьных и студенческих программ. Более того, телевидение и радио также стали создавать научно-популярные курсы, добавил он. Мы видим, что они хотят учиться новому, развиваться, расширять свои горизонты, — добавил в беседе с «Известиями» генеральный директор Российского общества «Знание» Максим Древаль. К примеру, «Знание» в настоящий момент уже объединило сообщество из почти 9 тыс.

Мониторинг ценностных ориентаций молодёжи: 68% учащихся считают себя патриотами

Поиск по сайту. Главная Новости Студенты техникума приняли участие в открытой дискуссии «Интересы молодежи и социальное партнерство». Мероприятие вызвало широкий интерес у молодежи. содействие проведению государственной политики в интересах детей и молодежи. В ManPower считают, что приоритеты молодежной политики должны быть многофункциональными и учитывать разнообразные потребности и интересы молодежи. Нет осознания гражданской ответственности, интереса к участию в делах страны, хотя для 51% детей до 18 лет и 62% молодёжи 19-35 лет проявлять свою гражданскую позицию важно. Поэтому подросткам и молодёжи в селе нужно место, где у них будет возможность раскрыть свои дарования и таланты, выбрать подходящие для каждого творческие направления.

Социокультурные тренды-2023: что интересует молодежь сегодня.

Его главная цель — создать творческое объединение талантливой молодежи в области науки и помочь молодым ученым стать новыми лидерами мнений в медиапространстве. Интерес молодого населения постсоветских стран к России снижается, а российская молодежь все чаще не хочет ни с кем интегрироваться, получать образование или работать за рубежом. «Одним из свидетельств укрепления авторитета Вооружённых Сил является растущий интерес молодёжи к воинским специальностям.

Эксперт рассказал, кто привил молодежи интерес к криминалу

Часто смотрят новости по телевизору 44% молодых, редко – 45%, не делают этого 10%. Официальный телеграм-канал Российского движения детей и молодёжи «Движение Первых». — Мы хотим вызвать у молодежи СНГ интерес к космической отрасли, чтобы и дальше совместными усилиями достигать больших результатов. Молодежь — это социальная группа, которая активно поглощает продукцию средств массовой информации (СМИ), черпая из нее информацию различного содержания. Цель данной работы заключается в том, чтобы выявить и проанализировать интерес молодой, студенческой аудитории к политическим новостям. Интерес российской молодёжи к чтению вырос на 62,7 процента по сравнению с 2019 годом, рост читательской активности отмечается среди молодых людей в возрасте 16-19 лет и 20-24.

Газета «Суть времени»

  • Как описывают досуг молодежи социологи
  • Исследование: 83% молодых людей интересуются экологической повесткой
  • Кому верит поколение Z?
  • Новости про молодёжь
  • Интересы молодежи на новом уровне

Пришли на смену

  • ВЦИОМ: большинство россиян выступили за поддержку государством инициатив молодежи - ТАСС
  • В России интерес молодёжи к книгам вырос на 62,7 процента по сравнению с 2019 годом
  • Исследователи выяснили главные ценности российской молодёжи
  • Результаты опросов общественного мнения о политике, экономике и повседневной жизни россиян
  • Какие личные качества ценят подростки и молодёжь
  • ИНТЕРЕСЫ МОЛОДЫХ СХОДЯТСЯ В «ТОЧКЕ ОБЩЕНИЯ»

Новости про молодёжь

Новая волна интереса к взглядам и политическим предпочтениям российской молодежи началась после всероссийских протестов 2017 года. Институт изучения детства, семьи и воспитания представил результаты ежегодного глобального мониторинга ценностей молодёжи. Патриотическое воспитание молодёжи в Ростове нужно адаптировать под интересы нового поколения. Федеральное агентство по делам молодежи и АНО «Национальные приоритеты» инициировали всероссийский опрос среди молодых людей о наиболее приоритетных вопросах, требующих.

Томские ученые заявили, что интерес молодежи к небезопасному контенту в VK вырос в 2 раза

показать молодежи возможности для участия и самореализации и преодолеть барьер равнодушия молодых людей. По мнению руководителя центра космических знаний Александра Артемьева, важно "подогревать" интерес молодых людей к этой теме. Аннотация В статье предложена такая характеристика интересов молодёжи, как содержательность, описано её терминологическое значение. Она сообщила, что среди молодёжи продолжает расти интерес к среднему профессиональному образованию (СПО). Согласно данным «Росиндекса», интерес российской молодежи к чтению вырос на 62,7% по сравнению с допандемийным 2019 годом. За два последних года при помощи молодежного Правительства было разработано и реализовано несколько десятков проектов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий