Историческое событие — первый запуск тяжелой ракеты-носителя «Ангары-А5» с космодрома Восточный. Основная цель игры – историческое просвещение подрастающего поколения и молодежи, пробуждение интереса к изучению отечественной истории.
Будьте в курсе новостей CSTB!
- Историческая игра «Знаешь ли ты историю Великой Отечественной войны?»
- Историческая игра «Время побед!»
- Новости игры Смута
- Историческая игра «Победа»
- Правила комментирования
Всероссийская интеллектуальная историческая игра «1418» состоялась в Баллионовской библиотеке
Всероссийская историческая интеллектуальная игра «1 418» поможет проверить знания в области истории. Отметим, историческая экспертиза всех вводных игры осуществляется специалистами Российского военно-исторического общества и Российского государственного гуманитарного. В минувшее воскресенье, 20 ноября, в старом терминале внутренних авиалиний состоялась всероссийская историческая игра «Последний трибунал», сообщили в телеграм-канале. Глава разработки «Смуты» Алексей Копцев рассказал на фестивале PlayPort Fest 2023 о деталях игры от студии Cyberia Nova. Историческая игра «Смута» с видами Нижнего Новгорода вышла на платформе VК Play.
«Смута» за 260 млн рублей. Смутное время российского геймдева
Hapoдныe oпaceния o цeлeвoм иcпoльзoвaнии cpeдcтв ycyгyбилиcь oт извecтия , чтo caйт cтyдии внeзaпнo пepecтaл paбoтaть, paвнo кaк и oфициaльнaя гpyппa VK — нo пpичинa oкaзaлacь нe в caмoликвидaции, в peбpeндингe. Пocлe этoгo Cyberia Nova ycпeлa выкaтить oгpызoк гeймплeйнoгo poликa , зaпиcaнный нe c пoлнoцeннoй игpы, a cкopee c paбoчeгo пpoтoтипa, пpизвaннoгo пpoдeмoнcтpиpoвaть кoнeчнoe видeниe пpoeктa. Увидeннoe пoзвoлилo oптимиcтичecки нacтpoeнным гpaждaнaм yнять cкeпcиc и зaнecти «Cмyтy» в paзpяд oжидaeмыx.
И в принципе не допустить фальсификации истории в дальнейшем, а в таком игровом формате цель участников — наверное, познать и ещё раз сплотиться, объединиться вокруг». Объединят выполнение необычных заданий. Организаторы их придумали много. Например: построить мост из бумаги, скотча и скрепок. И тут везёт тем, с кем рядом опытные учителя. Участники всероссийской игры «Последний трибунал» — старшеклассники и студенты.
Команда из медуниверситета — «Медсанбат» ждёт заданий, где можно применить свои знания и подготовку. Полина Комкова, студентка ДВГМУ: «Я считаю, что очень важно знать такие исторические моменты, не только потому, что мы волонтеры, а просто потому что мы — граждане Российской Федерации».
Регистрация на игру производится на сайте.
Командам курсантов предстояло пройти по 5 спецопераций, которые включали в себя военные шифры, расшифровку номер телефона для связи со штабом, завершающей спецоперацией стала постройка «Эвакуирующего устройства» с помощью которого, яйцо, падающее с 2-х метровой высоты не разбилось бы. По итогам мероприятия команды-победительницы награждены Дипломами и экземплярами Конституции Российской Федерации для каждого участника команды, а также сладкими подарками от партии «Единая Россия», командам-призерам вручены сертификаты за участие.
Всероссийская историческая интеллектуальная игра «1 418»
Отметим, историческая экспертиза всех вводных игры осуществляется специалистами Российского военно-исторического общества и Российского государственного гуманитарного. 28 апреля смотреть онлайн Своя игра 28.04.2024 Сегодня мы завершаем первый круг нашего юбилейного турнира, посвященного тридцатилетию нашей игры. Историческая приключенческая игра "Смута" российских разработчиков вышла в продажу на VK Play, презентация прошла в четверг в нижегородском Кремле. В нашей исторической игре «Последний трибунал» команда «Курсанты» заслуженно заняла первое место. После раунда ведущий игры называл правильные ответы на вопросы, сопровождая их краткой исторической информацией. Целью Игры является историческое просвещение подрастающего поколения молодёжи.
Студенты РГАИС приняли участие в исторической игре «1418»
Стратегическую игру, основанную на реальных событиях, сделали в библиотеке Коломны. Игра "1418" является хорошим средством погружения в историю Великой Отечественной войны и способом для воспитания патриотизма и гордости за свою страну. моя история" состоялась презентация настольной военно-исторической игры "Путь к Победе. Всероссийская историческая интеллектуальная игра «1 418» посвящена героическому подвигу советского народа в годы Великой Отечественной войны.
Историческую игру-стратегию на реальных событиях придумали в библиотеке Коломны
Великий русский царь Петр Первый известен во всем мире, а его влияние на развитие России неоспоримо. Школьникам были рассказаны интересные факты о детских и юношеских годах будущего императора, о жизни Петра Алексеевича Романова, о том, какие государственные преобразования произошли в период его правления, о военных походах и победах под командованием Петра — основателя Российского флота, об истории основания города Санкт-Петербург. Весь рассказ сопровождался показом видеопрезентации.
Ведьмак 3, по мнению авторов «Смуты», хорош своими игровыми механиками, системой прокачки персонажей, обширным арсеналом с улучшаемым оружием, широким диапазоном игровых квестов, системой крафтинга. Авторы планируют воссоздать в «Смуте» драматичные моменты российской истории в период с 1601 по 1617 год.
Игроку предстоит участвовать в боевых операциях, оборонять и штурмовать крепости, сражаться в Московской битве 1612 года. Среди локаций — Китай-город, Зарайск, Смоленск. В «Смуте» наконец-то сбудется мечта многих геймеров и они смогут грабить караваны. Кульминацией сражений, в которых игрок возьмет под свое управление князя Милославского, будут битвы с ловкими и отважными боссами, с использованием холодного и огнестрельного оружия.
Экономика проекта Отличная презентация, интересная идея, новый сеттинг, патриотическая повестка. Что же может пойти не так? Мы внимательно ознакомились как с материалом издательства «Ъ», так и с презентацией, и у нас возникли вопросы: что в реальности представляет собой эта игра, на что стоит рассчитывать нашим геймерам, стоит ли ее ждать? Но главный вопрос, который мы предлагаем обсудить: может ли отечественная игровая индустрия в нынешних условиях реализовать амбициозный проект уровня Ghost of Tsushima?
Начнем с экономики проекта. При бюджете в 520 миллионов рублей от 5 до 7 миллионов долларов США в зависимости от курса, который вам нравится игра заработает деньги, если соберет миллиард рублей. При стоимости «Смуты» для розничного покупателя в 2500 рублей придется продать 400 тысяч копий наша оценка более оптимистичная, нежели оценка разработчиков, предполагающая продажу 500 тысяч копий для окупаемости проекта. Такой тираж на отечественном рынке в принципе достижим, но им похвастаться могут не все тайтлы.
Издательства обычно не делятся с общественностью цифрами продаж, но косвенно оценить количество проданных в России копий некоторых игр можно. В 2020 году Cyberpunk разошелся тиражом 13,7 миллиона копий , из которых 7,7 миллиона пришлось на ПК. Так что долю России грубо можно оценить в 400-700 тысяч копий Cyberpunk 2077. Мы, конечно, не знаем о том, какую PR-активность планируют издатели будущей «Смуты», но сомнительно, что по своему размаху она превзойдет пресловутый Cyberpunk 2077.
А если и превзойдет — не выйдет ли такая реклама проекту боком? Все-таки, при всех проблемах Cyberpunk 2077 — это AAA-игра с соответствующим бюджетом, созданная студией, ранее выпустившей «Ведьмак 3». Новосибирская Cyberia Limited таким портфолио похвастать не может. Бюджет AAA-игр обычно переваливает за 100 миллионов долларов.
Бюджет в 5—7 миллионов скорее типичен для игр категории B, но не A. Так что с «убийством» Ведьмаков и Призраков Цусимы в прессе имеет смысл повременить, безотносительно качества будущего проекта. Говорить «гоп», согласно русской поговорке, стоит только после того, как перепрыгнешь. Почему Unity?
Игра разрабатывается на движке Unity. Компания Unity Technologies после начала известных событий в своем блоге объявила, что она «Stand with Ukraine» и будет поддерживать санкции, введенные против России. Насколько безопасно для Cyberia Limited получать сейчас государственное финансирование и вести разработку на движке, который может в любой момент попасть под запрет со стороны создателей Unity? Возможно, все юридические тонкости уже решены, но если нет, то есть риск просто не довести проект до релиза.
Какие такие Xbox и PlayStation? В презентации двухлетней давности релизными платформами, на которых состоится премьерный выход игры, указаны Xbox и PlayStation. В нынешних условиях об этом можно забыть. Конечно, до 2024 года многое может измениться, но разрабатывать игру с прицелом на эти платформы сейчас нельзя.
Основной рынок премиальных игр в России — ПК. Так что собрать миллиард предстоит с нашей аудитории и с самой популярной платформы в России. А согласится ли самая известная среди российских пользователей площадка Steam распространять игру? Если не согласится, где ее продавать?
Литературной основой проекта стал роман Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году». Фото: архив пресс-служб.
Вопросы, которых в общей сложности было 20, посвящались датам, событиям, героям Великой Отечественной войны с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года. Команда «Мы едины - Мы непобедимы» успешно справилась! Несмотря на высокий уровень сложности, ребятам удалось набрать 18 баллов из 30 возможных. В заключение участники отметили, что игра «1418» способствовала привлечению внимания к сохранению исторического прошлого и предупреждению искажения неоспоримых фактов.
Сайт дня: авторы «1917» запустили новую документальную игру про СССР
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте hab. Использование материалов, опубликованных на сайте hab. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал hab.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Хабаровске» hab.
По итогам каждой из двух трансляций каждый участник получит подтверждающий документ — сертификат. В рамках каждой игры также будет определено по 20 победителей из Российской Федерации и 10 победителей среди участников, проживающих за рубежом. Всем обладателям призового места будут отправлены призы от организаторов игры. Узнать подробности об игре и зарегистрироваться можно на сайте игра-нашапобеда.
В игре организаторы собрали самую актуальную информацию о процессах, которые проводились над нацистскими преступниками после завершения Второй мировой войны. По легенде участникам предстояло обнаружить группу диверсантов, собрав необходимые улики. За каждую выполненную спецоперацию команда получала карточки с уликами. Получив карточку, команда определяла к какому из 4 представленных дел относится улика и выкладывала её на общее обозрение в архиве.
Презентация российской исторической игры "Смута"
Открыта регистрация на Всероссийскую историческую интеллектуальную игру «1418» | В Центральной библиотеке им. прошла историческая игра «По следам Сталинградской битвы». |
«Смута» за 260 млн рублей. Смутное время российского геймдева | Будет проведена викторина на тему «Великая Отечественная война», которая позволит узнать больше о том, как эта война стала частью истории нашей великой страны и нашей необъятной. |
Открыт прием заявок на участие в проекте Лига исторических игр «Машина времени» | Стратегическую игру, основанную на реальных событиях, сделали в библиотеке Коломны. |
Регистрация на Всероссийскую историческую игру «1 418»! | Вышел новый трейлер исторической игры «Смута» от студии Cyberia Nova, в котором показаны наработки проекта за 260 млн рублей. |
Подведены итоги номинации «Историческое просвещение» Дельфийских игр | Молодежный портал. |
Регистрация на Всероссийскую историческую игру «1 418»!
Игра "1418" является хорошим средством погружения в историю Великой Отечественной войны и способом для воспитания патриотизма и гордости за свою страну. Подобные игры проводятся по всей стране и приурочены к годовщине начала Нюрнбергского процесса в 1945 году. Историческая игра «Победа» с 22 апреля по 30 апреля 2024, Даниловская центральная библиотека в Даниловском районе — дата и место проведения. Игра "1418" является хорошим средством погружения в историю Великой Отечественной войны и способом для воспитания патриотизма и гордости за свою страну. Между учениками 5 и 9 классов была проведена историческая игра «Битва эпох» в форме конфернции Zoom.
Историческая игра «Победа»
Лица, отказывающиеся соблюдать настоящие Правила, удаляются с территории Исторического парка. Администрация Исторического парка имеет право: изменять продолжительность работы выставок в сторону увеличения или сокращения; отказать в обслуживании лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения; вывести с территории Исторического парка лиц, нарушающих Правила посещения Исторического парка; установить нахождение в зале не более одной группы; в случае значительного увеличения интенсивности посещения сократить продолжительность осмотра и или вести интервальный прием посетителей; закрыть выставку в целом или отдельные залы, в том числе на технические перерывы; закрыть выставки по иным объективным причинам. Выберите город.
Задания игры были составлены на основе воспоминаний ветеранов Великой Отечественной войны, архивных документов и исторических фактов. Игра «1418» проводится в преддверии Международной акции «Диктант Победы», поэтому проявившие себя команды смогут применить полученные знания и успешно подготовиться к участию в «Диктанте Победы». Кроме того, это еще и хорошая возможность подготовиться к «Диктанту Победы», который пройдет 26 апреля. В этом году игра стала еще популярнее — если в прошлом, 2023-м году, ее участниками стали почти 44 тысячи человек, то в этом к ней присоединились уже более 50 тыс. Волонтеры Победы Республики Хакасии объединили свои усилия и приняли участие в игре на базе Хакасского национального музея Республики Хакасия им. Шесть команд боролись за призовые места не только между собой, но и со всеми участниками Сибирского федерального округа. К онлайн-игре «1418» активно подключались школьные команды.
Начнем с экономики проекта. При бюджете в 520 миллионов рублей от 5 до 7 миллионов долларов США в зависимости от курса, который вам нравится игра заработает деньги, если соберет миллиард рублей. При стоимости «Смуты» для розничного покупателя в 2500 рублей придется продать 400 тысяч копий наша оценка более оптимистичная, нежели оценка разработчиков, предполагающая продажу 500 тысяч копий для окупаемости проекта. Такой тираж на отечественном рынке в принципе достижим, но им похвастаться могут не все тайтлы. Издательства обычно не делятся с общественностью цифрами продаж, но косвенно оценить количество проданных в России копий некоторых игр можно. В 2020 году Cyberpunk разошелся тиражом 13,7 миллиона копий , из которых 7,7 миллиона пришлось на ПК. Так что долю России грубо можно оценить в 400-700 тысяч копий Cyberpunk 2077. Мы, конечно, не знаем о том, какую PR-активность планируют издатели будущей «Смуты», но сомнительно, что по своему размаху она превзойдет пресловутый Cyberpunk 2077. А если и превзойдет — не выйдет ли такая реклама проекту боком? Все-таки, при всех проблемах Cyberpunk 2077 — это AAA-игра с соответствующим бюджетом, созданная студией, ранее выпустившей «Ведьмак 3». Новосибирская Cyberia Limited таким портфолио похвастать не может. Бюджет AAA-игр обычно переваливает за 100 миллионов долларов. Бюджет в 5—7 миллионов скорее типичен для игр категории B, но не A. Так что с «убийством» Ведьмаков и Призраков Цусимы в прессе имеет смысл повременить, безотносительно качества будущего проекта. Говорить «гоп», согласно русской поговорке, стоит только после того, как перепрыгнешь. Почему Unity? Игра разрабатывается на движке Unity. Компания Unity Technologies после начала известных событий в своем блоге объявила, что она «Stand with Ukraine» и будет поддерживать санкции, введенные против России. Насколько безопасно для Cyberia Limited получать сейчас государственное финансирование и вести разработку на движке, который может в любой момент попасть под запрет со стороны создателей Unity? Возможно, все юридические тонкости уже решены, но если нет, то есть риск просто не довести проект до релиза. Какие такие Xbox и PlayStation? В презентации двухлетней давности релизными платформами, на которых состоится премьерный выход игры, указаны Xbox и PlayStation. В нынешних условиях об этом можно забыть. Конечно, до 2024 года многое может измениться, но разрабатывать игру с прицелом на эти платформы сейчас нельзя. Основной рынок премиальных игр в России — ПК. Так что собрать миллиард предстоит с нашей аудитории и с самой популярной платформы в России. А согласится ли самая известная среди российских пользователей площадка Steam распространять игру? Если не согласится, где ее продавать? Если согласится, то будет ли возможность в 2024 году в Steam игры покупать без танцев с бубном? В условиях «культурной отмены» нашей страны, какие продажи на Западе и отзывы можно ожидать об игре, повествующей о борьбе с «ляхами»? Будет ли в России Steam в 2024 году? Вопросы пока без ответа. Оценивая материалы, оказавшиеся в сети, проект «Смута» вызывает смешанные ощущения. Если бы мы обсуждали опубликованные данные два года назад, возможно, таких вопросов бы не было, но сейчас ситуация принципиально иная. Так, в середине мая этого года, по информации издания «Коммерсантъ», разработчики видеоигр из России встретились с представителями Администрации президента России, чтобы обменяться мнениями о направлении развития индустрии. В ходе этой встречи, было выделено две ключевые проблемы, с которыми столкнулись разработчики после введения санкций: площадки дистрибуции и инструменты для создания игр движки. Двигатели индустрии Угроза лишения российских разработчиков игровых движков Unity и Unreal Engine пока не реализовалась. Менеджеры Unity Technologies уже заявили, что приостановили отношения с некоторыми разработчиками, издателями и рекламодателями.
В ходе игры жюри подсчитывало набранные командами очки после каждого раунда, а также обязательно обосновывало свое мнение. Участники и зрители получили много новой полезной информации по истории Отечественной войны. В ближайшее время клуб «Поколение» проведет серию исторических игр в школах города Сыктывкара, — прокомментировал Артем Беляев. По итогам викторины были определены победители: 1 место — команда «Трое в поле», 2 место — команда «Миксер», 3 место — команда «Кедры». Тщательная и хорошая подготовка исторической игры сделала ее интересной и познавательной. Карина Пынзарь, Реклама и связи с общественностью, 1 курс Фото Алины Задесенец, Реклама и связи с общественностью, 1 курс.
Историческую игру-стратегию на реальных событиях придумали в библиотеке Коломны
Тогда пользователи раскритиковали игру за графику. Но она была еще сырая. Сейчас мнение поменялось. Создали игру при поддержке Института развития интернета.
При этом у разработчиков были развязаны руки. Они делали ее такой, какой видели сами. Считаем, что это знаковое культурное явление", — отмечает заместитель генерального директора АНО "Институт развития интернета" Андрей Воронков.
Но разработчики парируют: это неправильно. Отличается и сюжет, и концепция. Во-первых, события понятны аудитории.
Сталинград", в 2021-ом - "Путь к Победе. Битва за Москву". Комплекты игр передадут в образовательные учреждения города и области.
Игра длилась более часа и состояла из трех блоков вопросов, среди которых даже на знание музыкальных произведений, посвященных или написанных в годы Великой Отечественной войны. На раздумье давалась всего 1 минута. Ребята отметили, что часть вопросов была сложной, однако в целом игра была интересной.
Игровая зона будет также работать с 5 по 7 апреля в рамках проведения исторического фестиваля «Смута. Герои эпохи», приуроченного к старту проекта. Подробнее о проекте «Смута» — однопользовательская историческая приключенческая игра, в которой можно погрузиться в атмосферу 17 века, посетить Москву, Нижний Новгород, Ярославль и стать непосредственным участником тех событий.
Играя за боярина Юрия Милославского, пользователи примут участие в сборе Нижегородского ополчения, в битве за Москву и других исторических событиях Смутного времени. Также игроков ждет разветвленная система заданий и диалогов с возможностью выполнения миссий разными способами, кроме того, они смогут влиять на характер прохождения ряда квестов путем смены внешнего вида главного героя. В бою можно будет использовать аутентичное холодное и огнестрельное оружие, а противники близки к реально существовавшим в тот период времени условиям. За бой отвечает система искусственного интеллекта неигровых персонажей, работающая по индивидуальной и групповой логике. Он был опубликован в 1829 году и стал абсолютным бестселлером, переиздавался много раз и оказал огромное влияние на популярную литературу. Технологически проект разработан на базе игрового движка Unreal Engine 5. К выходу игры приурочен исторический фестиваль «Смута. Герои эпохи». Он проходит с 5 по 7 апреля в нижегородском Манеже и на территории Нижегородского кремля.
Планируются реконструкция исторических событий Смутного времени, театрализованное представление с постановочными сражениями. Также нижегородцы и гости города смогут поиграть в «Смуту», принять участие в различных квестах, выиграть тематические призы и ключи к игре. Вход на фестиваль свободный.
Что еще почитать
- Авторы российской игры «Смута» рассказали об исторической достоверности в дневнике проекта
- Историческая игра «Смута» была презентована на территории Нижегородского кремля
- Релиз исторической экшен-RPG "Смута" состоялся в России — 04.04.2024 — В России на РЕН ТВ
- Oтeчecтвeннaя иcтopичecкaя игpa «Cмyтa» пoлyчит дoпoлнитeльнoe финaнcиpoвaниe
Читайте также:
- Всероссийская историческая игра "Последний трибунал" прошла в калужском университете
- About This Game
- Всероссийская историческая игра "Последний трибунал" прошла в калужском университете
- Oтeчecтвeннaя иcтopичecкaя игpa «Cмyтa» пoлyчит дoпoлнитeльнoe финaнcиpoвaниe | КГ-Портал
- Историческая игра "Последний трибунал" прошла для старшеклассников и студентов в Иркутской области
Историческая игра «Россия молодая»
Официальный канал Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1 418» | 9941 подписчик. Историческая онлайн-игра «Наша Победа» проводится в рамках реализации проекта «Международная историко-просветительская акция Диктант Победы». Историческая онлайн-игра «Наша Победа» (далее – Игра) проводится в рамках реализации проекта «Международная историко-просветительская акция Диктант Победы».