Новости кафедра фармакологии волггму

Кафедра фармакологии и биофармации ФУВ ВолгГМУ asub aadressil 2 этаж, Пугачевская ул., 3, Volgograd, Volgogradская обл., Venemaa, 400001 (~681 meeter keskosast Volgograd). А уже 2 октября доктор фармацевтических наук, профессор кафедры фармацевтической и токсикологической химии ВолгГМУ Михаил Новиков проведет для иранских студентов занятие по теме «Производные урацила как основа создания противовирусных препаратов». С 29 января по 3 февраля проходила государственная итоговая аттестация провизоров, которые обучались в клинической интернатуре на базе кафедры фармакологии и биофармации ФУВ по специальностя. Заведующий кафедрой фармакологии и биофармации факультета усовершенствования врачей Волгоградского государственного медицинского университета, член-корреспондент РАМН, профессор ов.

В Волгограде совещаются клинические фармакологи со всей России

Ишемическая болезнь сердца и сердечно-сосудистые заболевания лидируют среди причин смертности населения, многие случаи вызваны именно тромбозами. Сейчас проходит вторая фаза клинических исследований, когда новое средство опробуют для лечения сердечно-сосудистых заболеваний у людей. Лаборатория научного центра оснащена необходимым современным оборудованием, которое помогает ученым следить за эффективностью разработанных лекарств. Сотрудник говорит, что основной плюс прибора, который они используют во время исследований, заключается в возможности получения ответа на вопрос о состоянии системы гемостаза свойство крови сохранять жидкое состояние с помощью небольшой капли образца крови. Коллектив волгоградских исследователей продолжает работу в рамках направлений, обозначившихся во время пандемии COVID-19, которая выявила распространенную причину смерти пациентов от ковида — тромбоз. Совместно с учеными из ВолМГУ, по словам Виктора Сиротенко, в этом направлении работают исследователи Уральского университета и Института органического синтеза им.

VII Всероссийская студенческая олимпиада по клинической фармакологии 25 сентября, 2019 - 19:19 18-19 сентября 2019 г. Руководителем команды был назначен преподаватель кафедры фармакологии Левитан Артур Игоревич. Олимпиада включала в себя несколько конкурсов. Командные конкурсы: фармакологический квест «От разработки до регистрации нового лекарственного средства», творческий конкурс «Жизнь лекарства до и после клинического исследования». Конкурсы личного первенства: «Рациональная фармакотерапия сахарного диабета», «Клинико-фармакологическое консультирование пациентов с анемическим синдромом», «Болезнь модифицирующая и противовоспалительная фармакотерапия аутоиммунных заболеваний», «Клинико-фармакологические подходы к назначению иммунобиологических препаратов». Разумовского победу в конкурсе «Болезнь модифицирующая и противовоспалительная фармакотерапия аутоиммунных заболеваний», Ялиева Луиза завоевала 2 место в конкурсе «Рациональная фармакотерапия сахарного диабета», Давыдова Румия заняла 3 место в конкурсе «Клинико-фармакологическое консультирование пациентов с анемическим синдромом».

Поиском препаратов, влияющих на отдаленные последствия вирусных инфекций, таких как COVID-19, ведет кафедра фармакологии и биоинформатики волгоградского медуниверситета совместно с Научным центром инновационных лекарственных средств НЦИЛС. В работе задействованы сотрудники кафедр фармакологии и биоинформатики, патологической анатомии, фармацевтической химии и лабораторий НЦИЛС.

Напишите нам! Релевантные новости Преподаватель МГИМО потеряла больше миллиона рублей из-за боязни уголовного дела Преподаватель Московского государственного института международных отношений МГИМО потеряла больше миллиона рублей, спасая себя от уголовного дела. Недавно ей в мессенджер пришло сообщение с неизвестного номера. Россия 19 октября 2023, 09:22 В Калининграде состоится бесплатный музыкальный концерт В Калининграде на острове Октябрьский состоится посвященный Международному дню музыки концерт. Бесплатное мероприятие пройдет в филиале Центральной музыкальной школы.

III Студенческий Квест «Лекарства, подарившие Победу»

Ах да, вы спросите, почему же ни слова о профильной кафедре гигиены? Многим там пора на пенсию: И помните — невыносимо сложно лишь вначале, потерпите год, и станет легче. Но если не уверены, что хотите связать свою жизнь с медициной, то идти тратить время своё не стоит. Преподы-бывшие студенты, без практических навыков в медицине, никаких знаний по практике, а теорию-если сам хочешь, то выучить, если нет-никто никого не заставляет, плати и все будет хорошо. Вступительный экзамен-членские взнос туда же, кто не заплатил никогда 40 баллов не наберёт! Ирина рекомендую присмотреться к другим институтам. Организация на нуле столовая 2 на 2, корпусы по всему Волгограду. Чтобы попасть на практику на пятом курсе приходилось вставать в пять утра.

Бред полнейший, практика-просто отсидка времени и километры ненужных бумажек. В деканате все гавкают, отношение не самое лучшее. Общежитие редко кому дают, потому что там все заселено людьми, которые давно закончили институт, и почему то не съезжают. На работу брать после нашего меда, к сожалению, не хотят. Поэтому не расстраивайтесь если не поступили, копите знания и деньги и отправляйтесь в другой город. Всем мир юран Преподавание может хорошее,но практика это проблема Елена Полностью согласна! Испытания, проводимые вузом самостоятельно, это просто издевательство над детьми, которые действительно достойны быть врачами.

Проходят порог в 40 только те, кто проплатил. Ну может и к лучшему…. Полина Долго выбирали Вузы куда подать документы…Много слышали о хорошей подготовке в Волгоградском государственном медицинском университете, но даже подумать не могли, что вступительные испытания этого университета, сплошной обман…. Ребенок учился в школе на 5, ЕГЭ сдал благополучно, но не на высокие баллы. Решили, что компенсируем экзаменом внури Вуза, но увы, оказалось, что выше 40 баллов никому не набрать так говорили сами преподаватели на консультации. Вопросы экзамена намного проще заданий ЕГЭ, ребенок исписал 4 листа, уверен практически во всех ответах, и запомнил их. Дети то шли на экзамены подготовленные: дополнительные занятия, репетитор, самоподготовка, олимпиады….

А в результате даже не набрал 40 баллов. Где адекватное оценивание?! Или наши дети не способны набрать 40 баллов если подали документы на бюджет, а не на коммерцию?! Да аппеляцию с другого города не получится подать за сутки, вот на это и расчитано! А кто в рейтинге то участвовать будет, те кто уже все решил?! Вот это система Вуза! А кто-нибудь подумал о детях, которым пришлось пережить кучу подготовок к экзаменам, разочарования, о родителях пытающихся поддержать своих детей, готовых на все ради того чтобы их дети получили высшее образование?!

А ведь эти дети лучшие, которые могли стать прекрасными специалистами в своей области! Наталья Прочитав отрицательные отзывы о вступительных испытаниях, я все же настояла на том, чтобы отправить документы в ВУЗ, хотя дочь не хотела, так как не верила в честность этих экзаменов. В результате имеем 16 баллов. Хотя дочь уверена, что с четырьмя вопросами справилась. Задачу не дорешала, запуталась.

Замлелая Ирина Викторовна. Харагургиева Ирина Мартиросовна. Кафедра патанатомии ЧГУ.

Кафедра инфекционных болезней СГМУ. Сеченовский университет Кафедра инфекционных болезней. Преподаватели Волгоградского медицинского университета Волгоград. Волгоградский мед институт преподаватели. Кафедра пропедевтики ВГМУ. Корытцев Владимир Константинович. Кафедра хирургии Смоленского мединститута. Клаучек Валентина Васильевна Волгоград.

Максимов н и Кафедра госпит. Шовкун Валерия Анатольевна. Здирук Сергей Васильевич. Сергей Здирук Ростов. Профессор Каркищенко Николай Николаевич. Каркищенко Александр Николаевич Таганрог. Каркищенко Владислав Николаевич. Каркищенко Николай Николаевич центр биомедицинских технологий.

Кафедра фармакологии ТГМУ. Кафедра фармакологии БГМУ. Тюменский медицинский университет выпуск 2018 г. Дерижанова Ирина Сергеевна. Чуков кафедру патанатомии. Кафедра патологической анатомии ВГМУ. Медицинский университете в Ставрополе кафедры.

Кафедра патологической физиологии Смоленской медицинской Академии. Юрий Степанович Макляков. Кафедра хирургических болезней 2 КГМУ. Балязин Виктор Александрович. Балязин Виктор Александрович нейрохирург. Балязин в. Кафедра анатомии ИГМА.

Кафедра анатомии ЯГМУ преподаватели. Кафедра анатомии ИГМУ. Симуляционный центр ЯГМУ. Медицинский университет симуляционное обучение. Овсянников Виктор Григорьевич.

Тромб — это сгусток крови, который изменяет ее текучесть, образование такой преграды в сосуде может привести к летальному исходу, поэтому исследование проблемы очень важно для отечественной медицины. За сравнительно короткой срок волгоградские ученые смогли разработать новый лекарственный препарат, способный помочь при заболеваниях сердечно-сосудистой системы, аналогов которого в России нет. Сейчас препарат находится на второй фазе клинических исследований, его уже используют для лечения сердечно-сосудистых заболеваний у людей. Лаборатория научного центра оснащена необходимым современным оборудованием, которое помогает ученым следить за эффективностью разработанных лекарств. Например, как здесь: белый график — это график нормальной здоровой крови и кровь животного, которое находилось на экспериментальном веществе.

ВолгГМУ (Волгоградский государственный медицинский университет) — отзывы

Кандидат медицинских наук, доцент кафедры фармакологии и биоинформатики Волгоградского государственного медицинского университета (ВолГМУ). «База данных людей» → Однокурсники → Россия → Волгоград → ВолгГМУ → Усовершенствования врачей → Фармакологии и биофармации ФУВ. Главная Обучающемуся Кафедры Кафедра фармакологии, клинической фармакологии и фармации Института НМФО Новости кафедры.

Кафедра клинической фармакологии и интенсивной терапии. «Школа Юный Медик ВолгГМУ»

Осуществляет учебную, научную, методическую, воспитательную работу, а также подготовку научно-педагогических кадров и повышение их квалификации. В состав кафедры входят: заведующий кафедрой, заведующий учебной частью кафедры, профессор кафедры, доценты, старшие преподаватели, ассистенты, преподаватели, аспиранты, клинические ординаторы, учебно-вспомогательный, технический персонал и сотрудники относящихся к кафедре научных подразделений.

В настоящее время эта проблема имеет большое социальное значение. Ишемическая болезнь сердца и сердечно-сосудистые заболевания лидируют среди причин смертности населения, многие случаи вызваны именно тромбозами. Сейчас проходит вторая фаза клинических исследований, когда новое средство опробуют для лечения сердечно-сосудистых заболеваний у людей. Лаборатория научного центра оснащена необходимым современным оборудованием, которое помогает ученым следить за эффективностью разработанных лекарств. Сотрудник говорит, что основной плюс прибора, который они используют во время исследований, заключается в возможности получения ответа на вопрос о состоянии системы гемостаза свойство крови сохранять жидкое состояние с помощью небольшой капли образца крови. Коллектив волгоградских исследователей продолжает работу в рамках направлений, обозначившихся во время пандемии COVID-19, которая выявила распространенную причину смерти пациентов от ковида — тромбоз.

Заведующий кафедрой фармакологии и биоинформатики ВолгГМУ, академик РАН, профессор Александр Спасов обсудил с иранскими коллегами возможность обмена аспирантами для проведения исследований. Сотрудники Мазандаранского университета медицинских наук подчеркнули, что правительство Ирана крайне заинтересовано в развитии отношений с ВолгГМУ: «Мы должны вместе развивать науку и делиться опытом создания лекарственных препаратов».

Максимов н и Кафедра госпит. Шовкун Валерия Анатольевна. Здирук Сергей Васильевич. Сергей Здирук Ростов. Профессор Каркищенко Николай Николаевич. Каркищенко Александр Николаевич Таганрог. Каркищенко Владислав Николаевич. Каркищенко Николай Николаевич центр биомедицинских технологий.

Зав кафедрой госпитальной педиатрии КГМУ. Пройдаков Михаил Андреевич. РУДН медицинский институт лекционный зал. Лектор в медицинском вузе. НГМУ аудитории. Кафедра микробиологии ВГМУ им н. ВГМУ Бурденко фармакология. Кафедра фармакологии ВГМУ. СГМУ Кафедра фармакологии преподаватели. Сафроненко Людмила Алексеевна.

Кафедра нормальной физиологии РУДН.

Новости кафедры

Озеров, заведующий кафедрой фармацевтической технологии и биотехнологии ВолгГМУ, д. Сысуев, заведующая кафедрой ботаники и фармакогнозии ВолгГМУ, к. Яницкая, заведующая кафедрой управления и экономики фармации, медицинского и фармацевтического товароведения ВолгГМУ, д. Бородкина и к. На экзаменах присутствовали декан ФППО, к. Ковалева изаместитель декана по клинической интернатуре к. Второй этап экзаменов — сдача практических навыков — предполагает решение ситуационной задачи в соответствии требованиями к уровню профессиональной подготовки интерна, а также презентацию и защиту научно-практической работы.

Сообщите нам Отзывы Для организации еще не добавлен ни один отзыв. Если вы посещали эту компанию, разместите ваше впечатление от похода в данное заведение. Ваш отзыв поможет другим посетителям сделать правильный выбор. Добавить отзыв.

При этом долгое время основной причиной этой болезни офтальмологи считали только повышенное внутриглазное давление. Но накопленный опыт показывает, что прогрессирование глаукомы не всегда останавливается после снижения повышенного внутриглазного давления. На базе НИИ Фармакологии живых систем проведены экспериментальные исследования нейропротекторного средства ацетилтаурината магния прим. Подопытные животные были разделены на три группы: первая и вторая определены для положительного и отрицательного контроля, третья стала экспериментальной. Второй и третьей группе грызунов была проведена интравитреальная инъекция метод введения внутрь глаза N-метил-D-аспартата, причем экспериментальной группе за несколько часов до этого вводили ацетилтауринат магния.

Ну как может ребенок, набравший на ЕГЭ 163 балла рус. Кстати, на консультации перед экзаменом, преподаватель, которая её проводила по словам дочери — бабуля с дефектом речи, ФИО не знаю , детям сказала: "Надеюсь у вас и ваших родителей хватило ума подать документы еще в какой-нибудь ВУЗ? Очень жаль, что в ВолгГМУ процветает коррупция , а у преподавателей и администрации в душе не осталось ничего святого. А те "счастливчики", которых родители запихнули в ВолгГМУ, вполне возможно, вылетят оттуда после первого же курса, не смогут там учиться. По моему мнению, все вступительные экзамены — это трата нервов, времени и денег на проезд и проживание. Светлана Я тоже сомневаюсь в честности вступительных испытаний, проводимых ВУЗом. Если ребенок исписал 4 листа, ответы давал полные на все вопросы и в итоге — ниже 30 баллов, хотя в правильности многих ответов — уверен. На аппеляцию подать не можем, так как не местные подать на аппеляцию можно в день выставления результатов на сайте или на следующий день. Очень смущает у многих детей по вступительным испытаниям ровно 40 баллов…, как нам пояснили сами же студенты, 40 баллов ставят в основном тем, кто подал на коммерцию, чтобы они могли участвовать в дальнейшем конкурсе. Ирина Вступительные испытания вообще ни о чём,получается что ЕГЭ в школе Филькина грамота в этом Вузе они не катируются,дети которые в школе биологию писали на 50 в этом Вузе испытания пишут на 40,а те дети которые ЕГЭ пишут на 70 и выше даже 30 не набирают. Если есть испытания в Вузе то нужно их проводить на тех же условиях что в школе чтобы преподаватели даже не знали чьи это результаты,а то здесь экзамены проверяют преподаватели этого Вуза,это невозможно. Все говорят что этот Вуз коррумпированный не верили,теперь верим. Камила Очень долго сомневалась стоит ли сдавать свои документы в Волггму , в итоге всё же решилась подать их туда в последние дни... Но лучше бы я этого не делала. Лишний раз мы с подругой разочаровались в честности так называемых вступительных испытаний. Она ,на секундочку ,закончила обучение с золотой медалью а егэ выше 80. Мы были уверены в том , что набрали порог в 40 баллов , но результат нас просто вывел из себя... Это какой-то абсурд. Два года занимался с репетитором по химии и биологии, готовясь к поступлению в медицинский ВУЗ. Для поступления выбрали Волгоградский медицинский университет. Правилами данного вуза определено сдавать дополнительное испытание в виде письменного экзамена по биологии. В билете было 4 вопроса и одна задача. Сын легко справился с заданием, сдал работу. Минимум, на который претендуют абитуриенты - 40 баллов. Повторюсь, что сын 2 года занимался с репетитором, ЕГЭ по биологии - 87 балов, да и сами вопросы с задачей не составили ему никакой сложности. На все вопросы он ответил, задачу решил - исписал 3,5 страницы. И в итоге он набрал всего лишь 33 балла, представляете, не набрал даже минимума, определенного данным ВУЗом. Мягко говоря, его работу оценили на "двойку", и дальше он не может участвовать в конкурсе, его просто "выкинули за борт". И еще о чем хотелось бы сказать. Это атмосфера, царящая на экзамене. Абитуриенты пользуются шпаргалками на экзамене, и их даже не выгоняют. Один парень сидел в пиджаке и когда к нему подошли студенты наверное смотрящие и попросили снять пиджак, то оказалось, что у него к наручным часам были присоединены наушники. Так вот, его даже не выгнали, просто забрали наушники. Хотя Правилами установлено "п.

Кафедра клинической фармакологии и интенсивной терапии. Школа Юный Медик ВолгГМУ

Руководителем научно-исследовательской работы от Волгоградского медицинского университета стал академик РАН Александр Спасов, консультантом по клинической фармакологии - академик РАН Владимир Петров, ответственный исполнитель - профессор Вадим Косолапов. Это группа биоинформатики; группа по изучению тромбогенных осложнений; по изучению последствий вирусной интоксикации сепсиса ; по изучению цитотоксичности; изучению влияния новых веществ на морфологические показатели и группа синтеза инновационных лекарственных средств. Срок выполнения работ - 3 года», - рассказал ответственный исполнитель научно-исследовательской работы от Волгоградского медицинского университета, профессор Вадим Косолапов. Дистанционно в нем приняли участие студенты Волгоградского государственного медицинского университета, Первого московского государственного медицинского университета имени И. Сеченова, Тверского, Рязанского, Ставропольского, Ростовского и Дальневосточного медицинских университетов.

Интеллектуальная игра состояла из 6 туров, содержала вопросы истории стоматологии, методов лечения и диагностики стоматологических заболеваний, и многие другие. Он подчеркнул, что данная мера необходима для снижения концентрации вируса в воздухе, поскольку основным путем инфицирования COVID-19 является заражение именно через воздух.

Кафедра патологической анатомии ВГМУ. Медицинский университете в Ставрополе кафедры. Кафедра патологической физиологии Смоленской медицинской Академии. Юрий Степанович Макляков. Кафедра хирургических болезней 2 КГМУ. Балязин Виктор Александрович. Балязин Виктор Александрович нейрохирург.

Балязин в. Кафедра анатомии ИГМА. Кафедра анатомии ЯГМУ преподаватели. Кафедра анатомии ИГМУ. Симуляционный центр ЯГМУ. Медицинский университет симуляционное обучение. Овсянников Виктор Григорьевич. Педиатры студенты. КГМУ педиатрия.

Кафедра судебной медицины ИГМУ. Кательницкий Игорь Иванович сосудистый хирург. Николаева Нина Ильинична.

Это задание оценивается в 20 баллов. Ну пусть сколько-нибудь баллов сняли. Ладно, задачу не решила, пусть будет 0 баллов. Пятый вопрос картинка был про жизненный цикл малярийного плазмодия.

За этот вопрос дается 10 баллов. Вероятно, к чему-то придрались, баллы снизили. Но я никак не могу понять, как же в итоге моя дочь набрала всего лишь 16 баллов. Я считать умею неплохо, я по первому образованию учитель математики. Дочь ничуть не удивилась, увидев результат, она уверена, что её работу даже не читали. Сказала, что жаль потраченных на поездку денег. Подать апелляцию не сможем, так как живем не в Волгограде.

Да и смысл подавать? Очень обидно, что в этом университете все куплено и только деньги имеют значение для администрации универа. Страшно подумать, какие врачи получатся из тех, кого они понабрали. Ну как может ребенок, набравший на ЕГЭ 163 балла рус. Кстати, на консультации перед экзаменом, преподаватель, которая её проводила по словам дочери — бабуля с дефектом речи, ФИО не знаю , детям сказала: "Надеюсь у вас и ваших родителей хватило ума подать документы еще в какой-нибудь ВУЗ? Очень жаль, что в ВолгГМУ процветает коррупция , а у преподавателей и администрации в душе не осталось ничего святого. А те "счастливчики", которых родители запихнули в ВолгГМУ, вполне возможно, вылетят оттуда после первого же курса, не смогут там учиться.

По моему мнению, все вступительные экзамены — это трата нервов, времени и денег на проезд и проживание. Светлана Я тоже сомневаюсь в честности вступительных испытаний, проводимых ВУЗом. Если ребенок исписал 4 листа, ответы давал полные на все вопросы и в итоге — ниже 30 баллов, хотя в правильности многих ответов — уверен. На аппеляцию подать не можем, так как не местные подать на аппеляцию можно в день выставления результатов на сайте или на следующий день. Очень смущает у многих детей по вступительным испытаниям ровно 40 баллов…, как нам пояснили сами же студенты, 40 баллов ставят в основном тем, кто подал на коммерцию, чтобы они могли участвовать в дальнейшем конкурсе. Ирина Вступительные испытания вообще ни о чём,получается что ЕГЭ в школе Филькина грамота в этом Вузе они не катируются,дети которые в школе биологию писали на 50 в этом Вузе испытания пишут на 40,а те дети которые ЕГЭ пишут на 70 и выше даже 30 не набирают. Если есть испытания в Вузе то нужно их проводить на тех же условиях что в школе чтобы преподаватели даже не знали чьи это результаты,а то здесь экзамены проверяют преподаватели этого Вуза,это невозможно.

Все говорят что этот Вуз коррумпированный не верили,теперь верим. Камила Очень долго сомневалась стоит ли сдавать свои документы в Волггму , в итоге всё же решилась подать их туда в последние дни... Но лучше бы я этого не делала. Лишний раз мы с подругой разочаровались в честности так называемых вступительных испытаний. Она ,на секундочку ,закончила обучение с золотой медалью а егэ выше 80. Мы были уверены в том , что набрали порог в 40 баллов , но результат нас просто вывел из себя... Это какой-то абсурд.

Два года занимался с репетитором по химии и биологии, готовясь к поступлению в медицинский ВУЗ. Для поступления выбрали Волгоградский медицинский университет.

В эти же дни пройдет студенческая олимпиада по клинической фармакологии. Интересно, что Всероссийское совещание клинических фармакологов в Волгограде в какой-то степени юбилейное — десятое по счету. Каждое из них проводилось в разных городах, причем главным моментом при выборе региона являлась степень развития там фармакологии и клинической фармакологии. В этом плане Волгоградской области тоже есть чем гордиться — достижения ее в плане медицины за последние пять лет беспрецедентны. Такого нет нигде, кроме Москвы. У нас огромное количество проведенных исследований, оптимизация терапии и лучшие результаты лечения. От разработок — к выпуску лекарств Организаторы совещания уверены, что ведущих фармакологов РФ и ближнего зарубежья наверняка заинтересует и деятельность Научного центра инновационных лекарственных средств НЦИЛС.

УНИВЕРСИТЕТ

  • Подпишитесь на рассылку
  • VII Всероссийская студенческая олимпиада по клинической фармакологии | Кафедра фармакологии
  • VII Всероссийская студенческая олимпиада по клинической фармакологии
  • Содержание
  • Публикация #479 — ВолгГМУ (@volggmu_vuz)

Новости по теме: "волггму"

Петров Владимир Иванович, академик РАН, д.м.н., профессор, заведующий кафедрой клинической фармакологии и интенсивной терапии, президент ФГБОУ ВО ВолгГМУ Минздрава России, главный внештатный специалист клинический фармаколог Минздрава России. Настоятельно рекомендуем уточнять часы работы "Кафедра фармакологии и биофармации ФУВ ВолгГМУ" по данному телефону: + 7 844 297-81-80. Фармакология и клиническая фармакология Ханферьян Роман Авакович, доктор медицинских наук, профессор, заведующий лабораторией иммунологии федерального государственного бюджетного учреждения науки «Федеральный исследовательский центр питания. А уже 2 октября доктор фармацевтических наук, профессор кафедры фармацевтической и токсикологической химии ВолгГМУ Михаил Новиков проведет для иранских студентов занятие по теме «Производные урацила как основа создания противовирусных препаратов».

ВолгГМУ (Волгоградский государственный медицинский университет) — отзывы

28 апреля на кафедре фармакологии состоялся, ставший традиционным, III студенческий квест «Лекарства, подарившие Победу», приуроченный к 78 годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Волгоградский государственный медицинский университет, основанный в 1935 году, является одним из старейших профильных медицинских учебных заведений в России. Научный руководитель: профессор кафедры фармакологии и биоинформатики ВолгГМУ Д.С. Яковлев. Актуальная информация о Волгоградский государственный медицинский университет (ВолгГМУ) 2024: специальности и проходные баллы. На этой странице вы найдете новости про ВолгГМУ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий