Однажды он прочитал обычный школьный учебник по истории 8 класса за неделю, потом посмотрел несколько фильмов про историю 18 века и пошёл в школу сдавать предмет за год. Членство в Ассоциации Семейных Школ. Школа, Спорт, Дошкольник, Школьные Игры, Образование Детей, Розовые Приглашения, Развлечения, Эстафет ы.
Еще один год - второй класс на СО
Клуб "Кайманчик" существует 2 года. За это время на конференциях прослушано более 300 детских докладов, в гости в клуб пришло более 50 различных гостей, детьми поставлено более 10 спектаклей, проведено много лагерей, походов, путешествий. У семейного клуба "Кайманчик" под опекой дом престарелых, силами членов клуба восстановлен дом в заброшенной деревне, при поддержке клуба увидели свет некоторые авторские печатные издания, пособия, книги и игры.
Даже, когда проходит воскресенье, а в воскресенье мы не учимся, в понедельник мы уже отмечаем большие изменения. Мы ездили в школу в Добротный, она точно такая же как у нас. Мы уже распланировали, где у нас какие будут кабинеты, как мы оформим актовый зал, как мы разместимся в спортивном зале. Планов, конечно, очень много.
И мы очень рады, что мы будем учиться в одну смену". На строительной площадке работа кипит с 5 марта и, как уверяет руководитель подрядной организации, строительство здесь идет с небольшим опережением. В секции «А» у нас залиты стены и колонны подвала и перекрытия подвала. В секции «Б» так же залиты колонны и стены подвала. В секции «Д» у нас сейчас идет армирование и установка опалубки для заливки. Секция «А» и «Б», мы уже связали каркас и установили опалубку для заливки стен и колонн первого этажа, то есть по этим двум секциям мы выше ноля вышли".
Антон Тутов, генеральный директор Корпорации развития Забайкальского края: "В настоящее время шесть генеральных подрядчиков. Мы провели серьезнейшую работу по выбору и поиску подрядчиков. Мы консультировались также с кредитными организациями, обеспечивающими проектное финансирование, у них тоже есть ряд своих требований к генеральным подрядчикам. У нас генеральными подрядчикам и выступают достаточно известные, опытные застройщики". По концессии с Корпорации развития строятся также школы в Дарасуне, Агинском и Забайкальске. И на этих объектах работы идут в хорошем темпе.
По договору подрядчики должны не только построить новые здания в срок, но и оснастить их по современным стандартам мебелью, оборудованием и техникой.
Когда ты работаешь в мини-классе из 6 ребят, все как на ладони у педагога, с каждым можно взаимодействовать. Если у ребят освоен тот или иной блок, то и незачем к нему возвращаться специально. А чтобы «прощупать» как дела с той или иной орфограммой, не нужно писать диктанты. Можно сочинять забавные или красивые тексты, а вот через них педагог и увидит, что там у ребёнка сейчас. Онлайн сильно отличается от офлайн работы, тут нельзя полностью работать через тело, но движения добавляются всегда.
Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
Подростки заставили целоваться младшеклассников в школе в Забайкалье
Такое поручение дал губернатор Ямала Дмитрий Артюхов по итогам поездки в тундру, которая состоялась в июне 2022 года. Предложения старейшин легли в основу документа. Решения охватывают различные сферы жизни: образование, ветеринария, АПК, занятость. Для учащихся школ-интернатов разработаны туристско-образовательные маршруты в рамках проекта Путешествие89. В поездках дети народов Севера знакомятся с городами и районными центрами региона, а также посещают главные города нашей страны. В школах ученики с 1 по 11 класс имеют право на бесплатное горячее питание. Одаренные дети получают гранты от губернатора за победу и призовое место на Всероссийской олимпиаде школьников в размере 150 и 300 тысяч рублей.
В руках у каждого муляж автомата. Весит он как настоящий — почти три килограмма. Основная задача юных командиров — подняться с помощью веревки по крутому сыпучему склону», - рассказывает корреспондент «Вести Крым» Сабина Саргубенова. Полоса препятствий проходит сквозь дубовую рощу. Дети не только тренируют ловкость, но и учатся устанавливать и обезвреживать мины.
Потом лето И все равно учимся. Нужно добить все-таки программу школьную. Хочу в 3 классе уже серьезнее отнестись, сдать аттестацию официально уже со всеми, считаю, что подрос парень вполне 3.
Вот мне говорят: «Мы ушли на семейное обучение, чтобы не вставать с утра и не ходить в школу…» Что, простите? Нельзя облегчать жизнь детям, это неправильно. Если вы забираете ребенка из школы, вы должны ему создать такие трудности, которые адекватны школьным и даже больше. Фото из семейного архива Мало кто может реально организовать у себя дома процесс обучения. Ко мне в мою семейную школу приходят дети-семейники, которых забрали из школы и не знают, что с ними делать дома. Он не знал даже программу пятого класса. Девочка одна залезала под стол и шипела оттуда, как дикая кошка. И показывала когти. И думала, что это в очередной раз сработает. Она неделю у нас посидела под столом, а потом стала учиться. Какое-то легкомыслие родителей и уверенность, что как-нибудь пронесет, как-нибудь само вырулится — это же мой умный ребенок. Родители успокаивают себя обычно тем, что он же на музыкальном инструменте играет, в походы ходит или у нас такая интересная насыщенная жизнь, путешествия, поездки. Еще что-нибудь. Но учеба — это пахота. Какой бы ни был умный и развитый, думать, что он научится как-нибудь сам в жизни, эта американская идея анскулинга: мы никакую программу не проходим, просто оно как-нибудь само — надо научиться деньги считать, научился считать. На уровне тракториста Пети он может и научился. А как же все остальное? Математическое мышление, алгебра, геометрия? Невозможно выучить, не приложив усилий. Нет телефона — нет проблем Нужны особые технологии. Я же учу не просто так, у меня есть в арсенале масса технологий. На английском мы работаем по таблицам Зайцева, про которые вообще никто не знает, хотя Зайцев с ними носился как с писаной торбой много лет. И работа по этим таблицам на протяжении 3-5 месяцев дает результат, как несколько лет обучения в школе. Собственно, у меня получается быстрее, потому что я 30 лет занимаюсь педагогикой, я знаю все секреты. И важно научить ребенка находить, где взять информацию и как ее критически оценить. Дети от нас уезжать не хотят. Приезжают с интересом — посмотрят наши фотографии, море, хорошо. Семейная школа Лены Даниловой сейчас базируется в Дахабе — Прим. А мы потом гаечки закручиваем: «На море можно в 6 утра. На тренировку про фридайвингу с тренером-людоедом практически». У нас запрет на телефоны. В этом весь секрет успеха. Нет телефона — нет проблем, все дети учатся. Всем интересно. Они общаются, играют на гитарах, ставят спектакли, лазают в горы, поют песни у костра. А так все сидели бы в телефонах. Папа троих детей, которые обучались дома. Старшая дочь учится в Абрамцевском художественно-промышленном колледже. У нее был колоссальный стресс при учебе в школе. Депрессивное состояние, бессонница. Другие родители, возможно, сказали бы, отдохни и все, а я решил забрать ее из школы. Ушли из седьмого класса. И появилась цель — дать образование лучше, чем в школе. А с мальчиками на семейное обучение мы шли уже сознательно. У меня есть новый термин — частное домашнее образование. Да, как в лучших дворянских традициях. Первые 12 лет жизни дворянина уходили на то, чтобы проникнуться духом семьи, духом усадебного дома, получить то, что мы сейчас называем начальным образованием. А в 12 лет пойти учиться в гимназию — это был путь очень многих.
Новости детского лагеря МДКЦ
На видео — Ольга Есина, методист начальной школы Кайманчика, автор образовательных программ. Подготовка к школе, важнейшие жизненные навыки в 6 лет. 30 мая 2023 г. 15:01:39 Семейный клуб Кайманчик. Руководитель ЦССО «Кайманчик».
Воспитанники клуба «Кайманчик» побывали в музее военной техники
Адепт и энтузиаст семейного образования, бизнес-леди, идейный вдохновитель, организатор и руководитель ЦССО «Кайманчик». Подготовка к школе, важнейшие жизненные навыки в 6 лет. Семейный клуб Кайманчик 1 час 20 минут 40 секунд. У семейного клуба "Кайманчик" под опекой дом престарелых, силами членов клуба восстановлен дом в заброшенной деревне. Семейный клуб «Кайманчик» — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. Easy Peasy and Fun. кайманчик. 0:12. Manualidades De Otoño Para Niños, Halloween Niños Manualidades, Manualidades Sencillas Y Bonitas, Actividades, Fiestas Infantiles De Halloween. Школа, Спорт, Дошкольник, Школьные Игры, Образование Детей, Розовые Приглашения, Развлечения, Эстафет ы.
День памяти Чернобыльской трагедии
Екатерина Станиславская посмотрела, кто впереди. Большая строительная площадка в Заспоке, сегодня, пожалуй, главная достопримечательность села. Новую школу возводят с опережением графика на месяц, говорят подрядчики. К 20 мая строители планируют, как говорится на профессиональном языке, выйти на ноль, после чего начнется возведение этажей. Екатерина Станиславская: "В одном из корпусов уже залили пол первого этажа. Здесь будут размещаться учебные классы". По мере появления этажей параллельно будет проводится электрика и устанавливаться сантехника. К августу строители планируют завершить черновые работы и заняться чистовой отделкой.
Сейчас мы общаемся с директором школы, с учителями. Мы с ними согласовываем и с будем с губернатором согласовывать. Мы хотим, чтобы она была необычная, не как стандартно во всех школах. Можно пять-шесть цветов разных выбрать, школа будет красивая не просто серая, как больница". Школа на 550 мест, она будет состоять из семи корпусов, включая спортзал и столовую. Общая площадь боле 13,5 тысяч квадратных метров. Антон Тутов, генеральный директор Корпорации развития Забайкальского края: "График реализации концессии был запланирован на два года.
В 2024 году школа должна была быть сдана. Мы видели отставание предыдущего концессионера.
Невозможно человеку находиться в «сидячее-обездвиженном режиме» долгое время а у нас это 90 мин на каждый предмет и хорошо воспринимать информацию. Очень важно, чтобы «тела учеников» принимали активное участие и в получении информации, и в ее понимании, и в ее усвоении, и в ее перепроверке.
Сняла небольшие фрагменты таких «постановок», заглянув на несколько уроков.
Отправить Отменить поделиться Сайт использует cookies и сервисы сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и вашего удобства. Продолжая посещение настоящего сайта я соглашаюсь на обработку, сбор, использование, хранение, уточнение обновление, изменение , обезличивание, блокирование, уничтожение моих персональных данных в соответствии с правилами использования сайта и политикой конфиденциальности , в том числе согласен на обработку и передачу cookies.
Его можно заменить на другие продукты. Но если все-таки нужно ввести в рацион мясо, то научить его есть — можно, а вот заставлять — нельзя. Учиться - интересно «И я считаю, что вот такое образование — настоящее, когда оно идет от внутреннего интереса, а не от чего-то навязанного извне».
Ведь знания как таковые абсолютного значения не имеют. Важно понимать, что всё в мире взаимосвязано, а тебе необходимо достроить куски этих знаний. Приведу пример, как это работает. Я пою песню Цоя под гитару: «Моя ладонь превратилась в кулак». И Мирон мне говорит: «Стой, мам, подожди. Давай с тобой обсудим.
Что значит «моя ладонь превратилась в кулак»? И он понял, вспомнил, что тело сжимается, когда мы чувствуем гнев. И Мирон убежал. Бегал, бегал, потом прибегает: «Почему все люди твоего возраста подпевают тебе, когда ты поешь эту песню? Почему люди поют о том, что вызвало гнев? Мы же стараемся забыть плохое?
Иногда это общая боль, иногда страх, иногда война… Или взять те же 1990-е годы: посмотрели документальные фильмы про то время. Потом переключились на политику, какая была тогда обстановка, кто был президент. Затем на международную политику перешли. Мирон узнал, что у нас с Японией еще конфликт не урегулирован… Вот так одна строчка «твоя ладонь превратилась в кулак» привела к тому, что человек стал изучать, где на Кубе стоят ракеты. Виктория подводит итог: «И я считаю, что вот такое образование — настоящее, когда оно идет от внутреннего интереса, а не от чего-то навязанного извне». Зачем в начальной школе учиться детям вместе с родителями?
Иду на необычный урок к Мирону, сыну Виктории. В начальной школе в «Кайманчике» есть вариант совместного обучения детей с родителями с первого по четвертый класс. Сначала взрослые и дети показывали всем телом и через движение, какое у них настроение. Все повторяют движения друг друга, чтобы «прожить» настроение каждого. Затем заработала машина времени, и ребята с родителями перенеслись в прошлое. А дальше разные команды, состоявшие из детей и родителей, рассказывали, что происходило летом, осенью и весной 200 лет тому назад.
Каждая команда была одета в одежду цвета времени года: бело-серая зима, наряды с цветами — весна, ярко-желтое лето. Все приготовили загадки, песни, выбрали интересные старинные слова, которые другие ребята должны были отгадать. Родители танцуют Во время урока все обмолачивали колоски пшеницы и перетирали зерна в муку. Превращались в лошадь, плуг и пахаря. На перемене были совместные танцы родителей с детьми и чаепитие с традиционными для каждого времени года угощениями. В конце урока «почтальон» принес ящик, полный самодельных открыток и писем, которые дети и взрослые этого класса пишут друг другу.
Сейчас в переписке популярна тема книгообмена. Сразу после почты ребята достают книги и обмениваются. Они проводят вместе лишь один день в неделю, но он дает много. Во-первых, это укрепляет связь между мамами и детьми. Дети узнают о родителях то, что иначе бы не узнали: какие уроки они любили, что им давалось трудно, что получалось. Обсуждаем семейные реликвии.
Во-вторых, здорово чему-то учиться у других значимых для тебя взрослых. В классе регулярно проходят встречи, на которых родители разных профессий рассказывают о себе. В-третьих, мы ненавязчиво обучаем родителей, как взаимодействовать с ребенком, не включая «внутреннюю училку»: «А ну-ка сядь, а ну-ка делай, как я сказала». Они не для этого мира — они ему вопреки…» Для того чтобы разобраться, кому больше подходит семейное обучение, обращаюсь за консультацией к основателю проекта «Альтернативное образование в России» Алексею Семенычеву: — Вы на днях разместили пост, где пишите: «Вот я смотрю на консультациях на со-шников [те, кто на семейном обучении - прим. Они не для этого мира — они ему вопреки»? Что вы имели в виду?
Надо иметь смелость, чтобы пойти против системы. Вообще пойти против системы в России всегда тяжело… Со-шники — это родители, которые выбирают свободу от системы. Хотя, когда я говорю об этом, мне часто возражают: «Они уничтожают одну систему, но создают другую». Да, это другая система. Ну как тоталитаризм и демократия — это две разные системы, хотя та и другая имеют в общем свои плюсы и минусы. Семейное обучение построено на уважении к ребенку, на уважении к родителям; на восприятии знаний как некоего целостного мира.
Это не про пустое заучивание… — Но школа не всегда тоталитарная и не всегда в ней не уважают ребенка. Ваш ребенок тоже учится в частной школе… — Я не говорю, что школа — это всегда плохо. Моему ребенку дома не хватало общения, и мы решили отправить его в частную школу в 6-м классе. Так часто бывает: дети остаются до 6-7 класса на семейном обучении, а потом просятся в школу, так как им становится скучно. У нас не такое уж плохое сейчас школьное образование, посмотрите рейтинги. Ну как тоталитаризм и демократия — Мне кажется, при семейном обучении есть риск, что ребенок получает знания хаотично.
Но вы же не станете спорить — и в обычной школе может быть плохая успеваемость и хаотичные знания. Но есть один потрясающий «побочный» эффект семейного обучения — у ребенка появляется заинтересованность в жизни. Даже у академически неуспешного ребенка после семейного обучения есть хотя бы один лидирующий интерес или увлечение. Например, мальчик сам занимается олимпиадной математикой, целыми днями сидит и решает. Или парень в 11 лет программирует практически профессионально, как взрослый. Процентов 80 таких детей находятся на семейном обучении, а еще процентов 10 — это одаренные дети.
Например, девочка-подросток поет во взрослом хоре и получает зарплату наряду со взрослыми.
Семейный клуб Кайманчик
А он говорит: «Мама, посмотри, какие мне пишут сообщения». Да, с точки зрения взрослых, он просто крутится перед камерой. Но подростки это ценят. Я вижу, как он старается, как монтирует каждый ролик.
В какой-то момент нам каждый день стали приносить домой мягкие игрушки, суши, одежду, конфеты. Он стал брать младшего брата на развлечения. Это помогло мне принять его профессию.
Значит, это все кому-то нужно. Сейчас я могу сказать, что ребенок-блогер — это классно и приятно. Ты можешь прийти, а дома суши на всю семью.
Один раз я сняла ролик, как Герман делает видео. Выложила и легла спать. Наутро там было полмиллиона лайков.
Я не поняла, что происходит, но это помогло почувствовать себя в его шкуре. И это очень прикольно! И мне было очень приятно читать комментарии, видеть лайки, что кто-то даже начал делать что-то похожее под этот же трек.
Почему этот перерыв оказался верным решением Самое важное что перерыв дал Герману — это попробовать себя в новых профессиях и найти то, что ему нравится. Он очень многому научился через практику. Я видела ежедневно его счастливые глаза.
Он стал зарабатывать деньги и чувствует себя свободным. Он спокойно выбирает вуз, потому что знает, что может сам оплатить любое обучение. Если бы этих двух лет не было, он бы искал бюджетные вузы, и выбор был бы более скудным.
В свои 17 лет он знает, как зарабатывать деньги, у него появилась внутренняя уверенность, он научился вести коммерческие переговоры с крупными продюсерскими центрами и агентствами, выруливал конфликты внутри блогерского сообщества. Я рассказывала о нашем опыте в соцсетях, и люди не всегда воспринимали это позитивно. Знала, что будет много негатива.
Писала посты в том числе для сына, чтобы у него не было иллюзий по поводу окружающего мира. Мне писали: «Я искренне сочувствую вашему сыну, потому что он блогер ». Какие-то комментарии цепляли меня, и я работала над собой, чтобы изменить отношение к ситуации.
А потом поняла, что люди имеют право критиковать других, но не нужно это воспринимать всерьез. Герман зарабатывает больше ровесников, знает больше, имеет несколько профессий. А взрослые люди сочувствуют ему.
Обеденный перерыв и перерыв на перекус. Расписание недели ПН: встреча детей, инструктаж по технике безопасности и знакомство. ПН-ЧТ: учеба и отдых по лагерному расписанию. ПТ: подготовка презентаций, репетиция выступлений. Вторая половина дня — выступление перед родителями с презентацией недельных проектов. Описание смен На курсах школы CODDY мы обучили более 100 000 студентов, а теперь вместе c нашей невероятной командой разработчиков, учителей и технологов ежегодного создаем городские летние лагеря. Наша концепция летнего учебного отдыха вдохновит новое поколение технических суперзвезд и даст ученикам бесконечные возможности.
Вероника Сегодня были на занятии в первый раз в этом учебном году. Мы вернулись с дачи только три дня назад, но на бой пришли сразу, не можем пропустить ни одной встречи. Старший начинает заниматься уже шестой год, младший с рождения был зрителем и пассивным участником, но уже третий год и сам сражается.
Несколько лет занималась с нами и старшая дочь, сейчас у неё другие интересы, но дома, на даче, с братьями и друзьями она не прочь посражаться и сейчас. Я благодарна знакомству с Николаем и Александром. Для меня важно, чтобы в жизни детей были молодые и целеустремлённые, увлечённые своим делом наставники. На занятии есть четкие правила, которые всегда обговариваются, повторяются. Обсуждаем бережное отношение друг к другу. Нет никакой агрессии, злости, несмотря на то, что мы сражаемся. Тренеры знакомят с разными видами оборудования, учат правильно с ним обращаться, рассказывают об особенностях. Отрабатываем разные приемы боя. Для меня важно, что взрослому можно участвовать со свои ребенком, это очень сплачивает. Сегодня на занятии мы все отмечали, как выросли ребята, как многое стало получаться.
Очень важно, что после каждого занятия родители получают обратную связь от тренеров.
Семейный клуб "Кайманчик" глазами Кайманчиков. Всё о клубе. Клуб "Кайманчик" существует 2 года.
Семейный клуб Кайманчик
Помимо мальчишеского удовольствия от сражения на мечах, наш сын узнал много нового из истории боя на мечах, интересных фактов из истории и получил возможность примерить на себя роль лидера в командной игре. Тренер грамотно выстраивает урок не только с точки зрения физического развития и основ техники владения мечом, но и вовлекает детей в занятие интересными историями. Мы остались очень довольны и планируем продолжить занятия. Юлия Тренировки по фехтованию- огнище! Вроде казалось, что «Бой на мечах» для мальчишек, но мои две воительницы с удовольствием бегут на занятия. Дмитрий Начинаю писать и сама не могу поверить. Мы знакомы с Николаем пять лет!
Учитывая, что Диме ещё нет девяти, представляете, какой это срок! Соответственно все эти пять лет Дима занимается боем на мечах: учится взаимодействовать в команде, контролировать эмоции, прислушиваться к мнению наставника, радуется победам уже даже на соревнованиях в других городах и делает правильные выводы из поражений без них никуда. Это кроме очевидного: физподготовки, развития координации, ловкости, силы, упорства. Я очень ценю прямолинейность и справедливость Николая. Он оценивает ребят без прикрас: по завершении занятия каждый непременно получает объективную оценку и ценный совет. Все эти пять лет мы активно кочуем по Москве за Николаем хочется ведь как можно больше тренировок , и наш боец ни при каких обстоятельствах не планирует менять тренера.
Ирина Отличное занятие для всех возрастов, очень приятная компания и атмосфера на занятиях, ходим с большим удовольствием.
Понимание того, как работает кодинг, имеет принципиально важное значение для элементарной цифровой грамотности, что стремительно становится неотъемлемым требованием в нашем технологическом мире. Прекрасное творческое пространство, наполненное свободой и духом путешествий, вдохновит ребят на получение новых знаний и творческий процесс. Рядом есть детский парк, а также многочисленные спортивные и детские площадки. Почему мы выбрали эту площадку? Площадка семейного клуба Кайманчик совмещает в себе все необходимое для комфортного летнего времяпрепровождения: Оборудованные для обучения классы с индивидуальными рабочими местами ноутбуками ; Детские площадки и зеленая парковая территория для увлекательного и веселого досуга и отдыха. Что включают в себя занятия? Интенсивный курс по выбранной дисциплине по программированию или дизайну ; Четыре часа занятий ежедневно утром и вечером ; Развитие проектных навыков и навыков работы в команде; Подготовка презентаций финальных проектов и их защита перед сверстниками и родителями; Получение именного сертификата о прохождении обучения.
И я поняла, что это — то, что нам нужно. Однако на практике выясняется, что не все школы хотят сотрудничать в такой форме.
Например, некоторые говорят, что у них нет заочного отделения. Поэтому нужно быть готовым потратить время на поиски лояльного заведения, готового на это пойти. Ну а после того, как оно найдено, дело остается за малым. В школу нужно предоставить тот же перечень документов, что и при зачислении ребенка на очную форму. На нового ученика заводят личное дело, и он оказывается встроенным в учебный процесс. В отличие от обычной школы, где может быть по 3—4 предмета в день, я беру по два предмета, иначе получается как-то сумбурно. Обычно к математике, русскому языку и чтению я сама подбираю упражнения и тексты, но иногда могу предложить ребенку решить, что он будет читать. В начале занятия я предлагаю сыну самому разобраться в теме и выполнить упражнения. Мне кажется, умение учиться самостоятельно — это важнейший навык, которого не хватает многим современным школьникам. Но, конечно, если у моего ребенка что-то не получается, я ему объясняю.
После совместных уроков сын заходит на портал «Учи. На этом портале он делает только то, что ему самому хочется, и я его никак не контролирую. Учебники, кстати, можно бесплатно получить прямо в школе. Также на сайте у моего ребенка есть личный кабинет, где эта программа расписана по дням. Я могу отмечать темы, которые мы прошли, могу менять их местами. Обычно школьник может либо решить в течение триместра две промежуточные контрольные, либо в конце триместра — одну итоговую. Темы контрольных известны заранее. В основном все проверочные задания в форме тестов: нужно что-то выписать, добавить, подчеркнуть. Что можете в подобной ситуации сделать вы? Например, если при сдаче аттестации возникли технические неполадки и что-то не сохранилось, я могу написать классному руководителю, и он подскажет, что делать.
Что вы планируете делать, когда у него начнутся не всем понятные физика и химия? Ребенок просто возьмет учебник и разберется сам. А если что-то непонятно, в интернете можно найти лекции различных преподавателей, а также ответ на любой вопрос и по химии, и по физике. Возможно, я оптимист, но мне бы хотелось, чтобы ребенок к 5—6 классу научился сам добывать себе информацию. И, конечно, всегда можно нанять репетитора, который будет индивидуально заниматься с ребенком. Мой сын знает, что в школу нужно рано вставать, долго ехать. Многие из друзей моего сына также находятся на домашнем обучении, и никто не считает это чем-то особенным. Конечно, я немного волнуюсь из-за того, что некоторые навыки сложно приобрести дома. Например, умение говорить на публику. Кроме того, ребенок подрос и уже нуждается в общении со сверстниками.
Но мы нашли выход — клуб «Кайманчик». Сын Руслан, 9 лет, учится дома, не прикреплен к школе — Почему вы предпочли домашнее обучение очному? Соответственно, я общался с учителями, наблюдал за школьной жизнью и постепенно понимал, что мне не нравится, как организовано обучение в школе. Не нравится, как ведут себя учителя, что они делают с детьми. Ребята такие разные, а школа ограничивает их и старается сделать одинаковыми. Вишенкой на торте стал конфликт с классным руководителем. О существовании семейного образования я всегда знал — у нас есть знакомые, чьи дети учатся дома. После нового года мы прочитали уйму материалов по этой теме, приняли окончательное решение и в конце учебного года забрали сына на семейное обучение. Честно говоря, после ссоры, о которой я упоминал, не хотелось идти в нашу же школу договариваться или ругаться. Поэтому мы пошли другим путем.
Написали с супругой заявление в Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы о том, что принимаем на себя обязательства по образованию ребенка. Ведь фактически при зачислении его в первый класс мы передали часть этих прав школе. Кроме того, мы написали заявление об отчислении в школу. Мы планируем, что после четвертого класса Руслан пройдет аттестацию это можно будет сделать в любой школе, но, скорее всего, обратимся в «Наши пенаты», где давно работают с «семейниками» , после девятого и одиннадцатого — сдаст ОГЭ и ЕГЭ. И тогда его образование будет признано наравне с очным школьным. Как вы его решаете?
Программа каждого дня была настолько интересной и насыщенной! Не выпал ни один день из поездки. Даже когда лил дождь, мы прекрасно провели время в бассейне и смогли съездить в фантастическое ущелье. На все выезды ребята брали перекусы.
Всегда можно было вернувшись с маршрута, найти в палатке сочное яблочко и что-нибудь вкусненькое. Это было очень приятно и трогательно. Для проживания была выбрана отличная гостиница, в которой проживали только мы. Домашнее питание с вкуснейшей выпечкой каждый день, приветливый и доброжелательный персонал. Мы чувствовали себя просто как дома: где тепло и чисто, удобная постель, есть возможность отдохнуть и привести себя в порядок. Сотрудники отеля сами стирали нашу одежду пишу и до сих пор не верю что так бывает. Всё, что от нас требовалась, поставить пакет с грязной одеждой после наших вылазок и забрать утром чистую! Прочитав программу поездки, я понимала что будет много перемещений. Плюс хотелось максимально посмотреть достопримечательности, съездить к дольменам, побаловать себя местными вкусняшками. Поэтому планировала дополнительные расходы.
В итоге из всего моего списка деньги понадобились только на вкуснейшее мороженное, тропинку к которому мы протоптали в первый же день. Всё остальное было включено в поездку. Спасибо огромное! Вы нереально крутые и светлые люди! Нам было очень радостно и комфортно в этой «маленькой жизни» с ВАМИ!!! Ольга Романова Мы уже второй год занимаемся в двух проектах — Исследователи и Кай-класс. Больше всего изначально понравились, конечно, люди, поддерживающая среда и гибкость. В Кайманчике есть несколько разных направлений, и ты как пазл можешь набирать наиболее подходящие для ребёнка и семьи.
Автор: Анна Берестова, куратор начальной школы в Кайманчике. | Альтернативное образование в России
кайманчик. 154 Pins. 2w. «Московские новости» разобрались, как и чему можно научиться, если не ходить в школу, и кому подходит семейный формат. Клуб «Кайманчик», объединяющий семьи, выбравшие для своих детей заочную или семейную форму среднего образования, среди прочего проводит выездные профильные смены. В школе Забайкалья произошел конфликт между учениками из-за национального признака, передает ФедералПресс. Отзывы о Центр содействия семейному образованию Кайманчик. «Московские новости» разобрались, как и чему можно научиться, если не ходить в школу, и кому подходит семейный формат.
Центр содействия семейному образованию "Кайманчик"
Центр содействия семейному образованию Кайманчик находится по адресу 129366, Москва, улица Кибальчича, 5, телефон 8 (929) 994-93-84. Благодаря постоянному совершенствованию онлайн-школы, такие как Кайманчик, находятся в авангарде формирования будущего образования. Кристина Попова (МБОУ СОШ №27). Меня, как куратора нашей онлайн-школы, постоянно спрашивают, можно ли освоить школьную программу за 1 урок в день. м. ВДНХ— Кайманчик — ул. Кибальчича, д. 5 (для клиентов школы). АНО «Центр содействия семейному образованию» и Семейный клуб «Кайманчик» — это содружество проектов.