На сцене Театра Оперетты состоится мюзикл «Каприз императрицы». "Каприз императрицы", режиссер-постановщик Татьяна Константинова. "Знай наших" Посмотрела новый мюзикл Московской Оперетты "Каприз императрицы" Максима Дунаевского. Премьера состоялась в июне 2022 года. Сюжет простой, основан на исторических событиях.
Мой основной блог
- мюзикл «Каприз императрицы» в Московском театре оперетты -
- ..................
- Подробности
- Месяц подписки бесплатно
- В Московском театре оперетты исполняют мюзикл «Каприз императтрицы»
- Мюзикл каприз императрицы театр оперетты
В Театре оперетты покажут новый мюзикл Максима Дунаевского "Каприз императрицы"
Мюзикл «Каприз императрицы» в театре оперетты в Москве 2023: билеты и цены, дата проведения, программа, где пройдет и как добраться. Купить билеты онлайн на Каприз императрицы, с 7 апреля по 11 июня 2024, Москва, Московский театр оперетты. Мюзикл в 2-х действияхМузыка — Максим ДунаевскийЛибретто и стихи — Дмитрий Иванов и Владимир ТрифоновРежиссёр-постановщик — заслуженная. Билеты на мюзикл «Каприз императрицы» в Москве.
"Знай наших!"- "Каприз императрицы"- Московский Театр Оперетты, 25.10.22 г.
Бал при дворе, русская народная пляска, модные в те времена восточные картинки. Танец здесь вообще является прекрасным дополнением и передает настроение. На сцене меняются образы, события, ситуации, но все они соответствуют невероятно красочной елизаветинской эпохе. Всё на высшем уровне!
Что интересно, Мюзикл «Каприз императрицы» основан на реальных событиях. В основе сюжета лежит история русского ученого Дмитрия Виноградова актёр Иван Викулов , который по приказу императрицы Елизаветы Петровны, пожелавшей создать собственное фарфоровое производство, и заручившись помощью Михаила Ломоносова , принялся за создание первого русского сервиза. Шикарные костюмы, красивые и в чем-то необычные декорации, потрясающий вокал, волшебная музыка, танцы — полный восторг.
Можно много говорить о каждом пункте, но лучше, конечно, увидеть все это самостоятельно. Пару слов о красоте. Прозвучавшая в спектакле фраза «Не являться на балы одетыми гнусно» очень точно описывает то, какие шикарные костюмы были подобраны для артистов: изысканные, усеянные золотым шитьем и блестящими камнями они радовали глаз зрителей.
Режиссер-постановщик спектакля - заслуженная артистка России Татьяна Константинова, поставившая на сцене Московского театра оперетты спектакли «Бал в Savoy» и «Собака на сене»: «Есть музыкальные спектакли, в которых пьеса и музыкальный материал существуют отдельно друг от друга. В нашем случае произошло абсолютное слияние драматургии, музыки и исторических событий невероятно красочной елизаветинской эпохи. Этот мюзикл — некая дань прекрасной традиции обращения к прошлому нашей страны. Постановочная группа и актеры работают с воодушевлением — это счастье трудиться над постановкой такого спектакля». Заслуженная артистка России Ирина Корнеева — балетмейстер-постановщик мюзикла, получила свою известность в России и за ее пределами как хореограф спектаклей «Монте-Кристо», «Граф Орлов», «Анна Каренина», «Куртизанка» и других: «Музыка Максима Дунаевского дала мне возможность проявить хореографическую фантазию, придумать пластическое решение каждого персонажа, потому что их музыкальные характеры выписаны образно, будь то бал при дворе или русская народная пляска. Хочется верить, что новый спектакль прозвучит не менее громко, чем все наши предыдущие премьеры!
Музыка Максима Дунаевского смогла столь сложные непривычные для современного слуха стихи сделать одним из лучших моментов в мюзикле. Мне в этом мюзикле понравилось абсолютно все : сюжет пусть и придуманный , красивая музыка, красочные декорации, яркие костюмы , добрый юмор. Рекомендую для женской аудитории любого возраста, отличный вариант для пятничного вечера, чтобы зарядиться положительными эмоциями на выходные! Посмотреть этот спектакль стоит в любом составе-получите удовольствие от прекрасных голосов исполнителей, костюмов, декораций. Заряд хорошего настроения обеспечен и не только на выходные. Нина Павлова Мне непонятно, почему театр оперетты теперь официально называется театром мюзикла? Все под америку косим, копируем все как обезьяны.
Мюзикл основан на реальных событиях, эпоха Елизаветы Петровны — это не только роскошные балы и изысканные наряды, это начало реформ и побед в области науки и искусства. Композитор Максим Дунаевский, который побывал на репетиции мюзикла, рассказал ТАСС, что рад сотрудничать с театром, ведь все премьеры его знаменитого отца — композитора Исаака Дунаевского прошли в разные годы на сцене Театра оперетты. Мюзикл создан по пьесе Дмитрия Иванова и Владимира Трифонова.
КАПРИЗ ИМПЕРАТРИЦЫ
Цена билетов на мюзикл «Каприз императрицы» в театре оперетты в Москве 3 ноября и 3 декабря 2023 года от 1500 до 5900 рублей. Новый мюзикл Максима Дунаевского «Каприз императрицы» покажут 10 июня в Московском театре оперетты. Режиссер Т. Константинова о премьере мюзикла М. Дунаевского "Каприз императрицы".
"Каприз императрицы", режиссер-постановщик Татьяна Константинова
Художник Сергей Новиков уже знаком оформлением премьеры прошлого года мюзикл «Куртизанка» — здесь он придумал и воплотил невероятное количество деталей. Даже если сюжет вам покажется не столь замысловатым, то желание заметить и рассмотреть всю эту красоту: рыб и пегасов на фонтане, портреты на подсвечниках и фрегаты в париках, узоры на девичьих платьях и сложные механизмы — явно не однажды приведёт вас на спектакль! Вряд ли из зала все-все-все можно увидеть даже с биноклем, но вы просто знайте: на фарфоре стоят даже соответствующие клейма изготовителей, на манжетах у послов вышиты гербы их стран, а на скипетре тоже есть миниатюрный парусник! Александр Сиваев, который также вошёл в постановочную команду спектакля, является главным художником театра по свету — его имя хорошо известно поклонникам мюзиклов-проектов, однако мало какой спектакль здесь обходится без его участия. В этот раз Александру Сиваеву удалось передать не только роскошь дворцового ансамбля, но вдохнуть жизнь и «пыль» в деревенские строения и библиотеки. А уж как сверкает и переливается в его руках полупрозрачный звенящий фарфор! Разумеется, раз речь идёт о временах императрицы Елизаветы, то не обошлось без белёных лиц, многослойных париков и агендерной бальной одежды — во всем этом сходу узнать многих артистов практически невозможно: постоянным зрителям придётся полагаться на слух в контексте певческих голосов и интонаций солирующих вокалистов или зрительную память в контексте балетных артистов и их пластики, степени натянутого носка, улыбки и даже драматической игры ; новые зрители в полной мере почувствуют себя, словно редкий посетитель «машкерадов», — едва ли сходу все верно обращались к оппоненту, не запутавшись в «мадам» и «месье». Как известно, младшая дочь Петра I мастерски устраняла любые намеки на соперничество с нею во внешнем виде, а потому заставляла придворных дам носить мужские костюмы. Мужчины же для маскарадов вынуждены были облачаться в платья — выглядит это изрядно комично, неизменно вызывает добрую улыбку, а также даёт вполне очевидные намеки на суверенный и насажденный хотя бы на маскарадах матриархат мужчины в платьях выглядят значительно весомее своих партнёрш в брюках и камзолах. Спектакль про торжество российской науки и пытливые умы, любовь и честь, капризы и власть, деньги и призвание получился очень насыщенным и многослойным ещё и в силу блистательных актёрских работ. Этим и прекрасны разные составы и возможность посмотреть в премьерные дни сразу всех Елизавет, послов, девиц, ученых и дельцов: каждый привнёс в своего героя то, что откликается, и как чувствуется.
Это ни в коем случае не сравнение, всего лишь те акценты, которые задают тон спектаклю, не меняя его смысл. Ни секунды сомнения, что императрица способна и приструнить кого-то немедля, и показать весь спектр своих эмоций. Обеим актрисам в полной мере удались и царственная осанка, и величественный полуоборот головы и даже некоторая фамильярность, которой так славилась самодержица. Оба Ломоносовых Леонид Бахталин и Максим Катырев схожи с историческим прототипом хотя бы ростовым превосходством над окружающими, но транслируют в зал и добродушие рубахи-парня, и придворного любимчика с вполне себе самооценкой. В процессе прогонов порадовала неожиданная забота в адрес партнёров по сцене — отрабатывая сцену с неудобным и тяжелым по смыслу реквизитом, исполнитель роли учёного и стихослагателя искренне старался сделать совместную работу удобной не только для себя. Было любопытно увидеть героев, не имеющих явных исторических прототипов: так, старые князья Собакины — с идентичными отправными точками — в силу актерской фантазии и талантов перевоплощения стали лебезящим, скрюченным ревматизмом старикашкой себе на уме и хорохорящимся солдафоном-весельчаком. Возраст в обоих случаях отыгран блестяще!
Есть музыкальные спектакли, в которых пьеса и музыкальный материал существуют отдельно друг от друга. В нашем случае произошло абсолютное слияние драматургии, музыки и исторических событий невероятно красочной елизаветинской эпохи. Этот мюзикл — некая дань прекрасной традиции обращения к прошлому нашей страны. Постановочная группа и актеры работают с воодушевлением — это счастье трудиться над постановкой такого спектакля.
Пару слов о красоте. Прозвучавшая в спектакле фраза «Не являться на балы одетыми гнусно» очень точно описывает то, какие шикарные костюмы были подобраны для артистов: изысканные, усеянные золотым шитьем и блестящими камнями они радовали глаз зрителей. Я буквально почувствовала себя на балу при императорском дворе. Кстати, всему миру было известно об огромном и невероятном гардеробе императрицы Елизаветы и в мюзикле поддержали эту тему. Наша шикарная героиня выходит на сцену в блистательных нарядах и несет их с достоинством великой особы. Отдельный удивительный момент — это «собственный сервиз» императрицы Елизаветы, скрупулёзно воссозданный специально для спектакля, который в танце демонстрируют девушки в одежде и кокошниках под гжель. Невероятная красота сервиза видна даже, если вы сидите не в первых рядах. На мой вкус, Анне очень идёт роль императрицы — создается впечатление, что она живет на сцене и перед нами не игра, а повседневное проживание событий с шармом и харизмой. А как же ей к лицу умопомрачительные платья и наряды императрицы! Молодой, талантливый, красивый и с блестящими вокальными данными Максим Катырев стал украшением сцены.
Члены клуба беседовали с актерами, а те, не менее воодушевленно, чем на сцене, рассказывали об отношении к своим героям, о том, как быстро «входили» в спектакль: начали репетировать в марте, а в середине июня прошлого года уже была премьера. Оказалось, что для Максима Дунаевского это первая работа в театре оперетты, хотя он знаком ему с детства. Приходил сюда с родителями и проводил в нем целые сутки, ведь здесь ставили все оперетты Исаака Дунаевского. Я прекрасно знаю труппу, знаком со многими артистами не только профессионально, как композитор. И все равно их игра для меня — сюрприз. Они виртуозно, потрясающе, в кратчайшие сроки сделали эту работу. Обычно спектакль чуть ли ни год раскатывается, пока не придет к нужному результату. А этот мюзикл уже на премьере был таким, как мы его сегодня видели. Это удивительно. Хочу поблагодарить артистов: не зря мы с вами любим друг друга. Обычно сидишь в напряжении, как споют, как сделают, не ошибется ли оркестр. Сегодня я был совершенно расслаблен, я наслаждался вашей работой». В ответ артисты поблагодарили Максима Дунаевского: «Когда мы еще лишь репетировали спектакль, было понятно, музыка хитовая. Не случайно мы ходили и напевали мелодии в коридорах». Народному артисту РФ Владимиру Девятову закономерно оказалась близка «русская тема», что подчеркивается в спектакле. Сравниваю сегодняшнее звучание с тем, что я слышал в театре лет десять назад — чувствуется рост. Вы сегодня выдали высочайший результат. Великолепно звучал оркестр. Потрясающая музыка. Желаю всем творческих побед». Но во время пандемии Владимир Тартаковский, генеральный директор театра, обратил на нее внимание и предложил мне написать музыку.
Мюзикл «Каприз императрицы» в Московском театре оперетты
Зрители увидят изысканные костюмы придворных дам и господ, усеянные золотым шитьем, пышные парики, изготовленные по моде того времени, настоящий праздничный фейерверк, великолепные танцы, роскошные интерьеры и, конечно же, «Собственный сервиз» императрицы Елизаветы, скрупулёзно воссозданный специально для спектакля.
В ней рассказывается о загадочной русской душе, о преданности Отечеству и, конечно, о любви, вечном двигателе науки, творчества и жизни. Максим Дунаевский, один из самых известных и успешных современных композиторов, придал этому литературному сочинению прекрасную музыкальную форму. Стоимость 1300 - 5600.
За основу мюзикла взята история русского ученого Дмитрия Виноградова, который, заручившись помощью Михаила Ломоносова, по приказу императрицы, пожелавшей создать собственное фарфоровое производство, принялся за создание первого русского сервиза. У авторов получилась комедия, в которой историю появления русского фарфора сопровождают придворные интриги, трогательная любовная история и добродушный юмор.
Постановочная группа и актеры работают с воодушевлением — это счастье трудиться над постановкой такого спектакля». Заслуженная артистка России Ирина Корнеева — балетмейстер-постановщик мюзикла, получила свою известность в России и за ее пределами как хореограф спектаклей «Монте-Кристо», «Граф Орлов», «Анна Каренина», «Куртизанка» и других: «Музыка Максима Дунаевского дала мне возможность проявить хореографическую фантазию, придумать пластическое решение каждого персонажа, потому что их музыкальные характеры выписаны образно, будь то бал при дворе или русская народная пляска.
Хочется верить, что новый спектакль прозвучит не менее громко, чем все наши предыдущие премьеры! Мужчины, переодетые в женские платья и парики, придворные дамы в кафтанах и шляпах... Сочинять яркий, фонтанирующий, ряженый мир напудренных париков, маскарадных костюмов, неуемной страсти императрицы к изобилию и роскоши - огромная радость для художника».
Мюзикл Каприз императрицы
Авторы либретто Владимир Трифонов и Дмитрий Иванов на основании исторического сюжета о создании российской "посуды королей" придумали свою интригующую версию событий двухсотлетней давности, которая сегодня звучит весьма современно. В ней рассказывается о загадочной русской душе, о преданности Отечеству и, конечно, о любви, вечном двигателе науки, творчества и жизни.
За основу мюзикла взята история русского ученого Дмитрия Виноградова, который, заручившись помощью Михаила Ломоносова, по приказу императрицы, пожелавшей создать собственное фарфоровое производство, принялся за создание первого русского сервиза. У авторов получилась комедия, в которой историю появления русского фарфора сопровождают придворные интриги, трогательная любовная история и добродушный юмор. Зрители увидят изысканные костюмы придворных дам и господ, усеянные золотым шитьем, пышные парики, изготовленные по моде того времени, великолепные танцы, роскошные интерьеры и, конечно же, «Собственный сервиз» императрицы Елизаветы, скрупулёзно воссозданный специально для спектакля. Дмитрий Иванов, драматург: «Я счастлив, что театр принял пьесу к постановке и взялся работать над созданием спектакля о русской истории, о смекалке и находчивости российского народа, его умении совершать самые отчаянные, даже героические поступки во имя любви. Я очень надеюсь, что зритель будет такого же мнения. Словом: «Знай наших»! Максим Дунаевский, композитор: «Премьеры всех оперетт моего отца Исаака Дунаевского в разные годы шли на этой сцене, и когда директор театра Владимир Тартаковский предложил мне написать мюзикл, я с радостью согласился.
А от Мити так приятно было услышать обращение к возлюбленной "Лада моя", как жаль, что оно устарело. Михаила Ломоносова сыграл Максим Катырев, и его баритон величественно звучал со сцены, особенно при исполнении финальной арии. У Максима Катырева вообще незабываемый голос, особая харизма, гордая стать и мощная энергетика. И какую бы роль он не играл, его персонажи всегда получаются яркими. А еще отдельно хочется отметить роль Шута в исполнении Николая Рубцова. Получился очень оригинальный персонаж - смелый, дерзкий, веселый, даже мудрый, и с шикарным отнюдь не шутовским голосом. Очень хороши в своих ролях были и князь Собакин со своим сыном, которых сыграли Владислав Кирюхин и Игорь Оробей соответственно. Еще одним харизматичным и ярким персонажем была танцмейстерша Джина Скарлаттини, которую сыграла Марина Торхова. Мне кажется, она буквально взорвала зал. Именно благодаря таким артистам получаются шедевральные постановки, браво!
За основу мюзикла взята история русского ученого Дмитрия Виноградова, который, заручившись помощью Михаила Ломоносова, по приказу императрицы, пожелавшей создать собственное фарфоровое производство, принялся за создание первого русского сервиза. У авторов получилась комедия, в которой историю появления русского фарфора сопровождают придворные интриги, трогательная любовная история и добродушный юмор. Зрители увидят изысканные костюмы придворных дам и господ, усеянные золотым шитьем, пышные парики, изготовленные по моде того времени, великолепные танцы, роскошные интерьеры и, конечно же, «Собственный сервиз» императрицы Елизаветы, скрупулёзно воссозданный специально для спектакля. Есть музыкальные спектакли, в которых пьеса и музыкальный материал существуют отдельно друг от друга.
Премьера мюзикла «Каприз императрицы» в Московском театре оперетты
Каприз Императрицы | Зрители перенесутся в эпоху правления Елизаветы Петровны, императрицы, с которой связано Русское Просвещение, расцвет наук и искусств. |
Каприз императрицы театр | Завершающей нынешний театральный сезон премьерой в столичном Театре оперетты стала первая постановка мюзикла Максима Дунаевского «Каприз императрицы». |
КАПРИЗ ИМПЕРАТРИЦЫ -мюзикл о фарфоре и любви в 2-х действиях | Зрительский вектор | Дзен | Мюзикл «Каприз императрицы» с 10 июня по 1 ноября 2022, Московский театр оперетты в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. |
Премьера мюзикла «Каприз императрицы» в Московском театре оперетты | Билеты на Каприз Императрицы. Театр. Мюзикл. |
"Каприз императрицы" - Поклоны - Московский Театр Оперетты, 06.10.2022 г.
12+В Московском театре оперетты идет мюзикл в двух действиях «Каприз императрицы» по пьесе Дмитрия Иванова и Владимира Трифонова, написанный специально для театра Максимом Дунаевским, сыном. да-да, мюзикл создан специально для этого театра. «Каприз императрицы» в Московском театре оперетты. Продолжительность: 3 часа Организатор: ГБУК "Московский государственный академический театр оперетты", ИНН 7707086767. Мюзикл "Каприз императрицы" (12+) отзывы.
Московский театр оперетты открыл юбилейный 96-й сезон
Мюзикл каприз императрицы театр оперетты | Купить билеты онлайн на Каприз императрицы, с 7 апреля по 11 июня 2024, Москва, Московский театр оперетты. Мюзикл в 2-х действияхМузыка — Максим ДунаевскийЛибретто и стихи — Дмитрий Иванов и Владимир ТрифоновРежиссёр-постановщик — заслуженная. |
В Театре оперетты впервые покажут мюзикл Максима Дунаевского "Каприз императрицы" | да-да, мюзикл создан специально для этого театра. |
Максим Дунаевский написал новый мюзикл для Театра оперетты
Но ожидаемо на первый план в ней выходят иные темы — соперничества с Европой, всегдашнего и системного взаимонепонимания с «нашими западными партнерами», обидного для русских отношения европейцев к ним как к отсталым варварам, обидного же на первых порах подражательства самих русских всему европейскому, как следствие, желания «бить врага на его же территории» — превзойти Европу в своей европейскости, доказать, что Россия — не менее Европа, а может быть и поболее, чем те же Пруссия, Франция или Англия послы именно этих стран действуют в пьесе. Эти фундаментальные мотивы показаны через всего один исторический эпизод — иностранные послы на костюмированном бале-маскараде не то в Петергофе, не то в Царском Селе укоряют императрицу, что все изыски русской кухни поданы у нее на заграничной посуде, преимущественно европейской, а своего порцелана в стране делать не умеют: какая же она после этого Европа? Обидное замечание заставляет Елизавету Петровну призвать для решения проблемы да как всегда у русских, аврально, в кратчайшие сроки, к следующему же балу великого Ломоносова, а тот представляет царице молодого ученого-химика Виноградова, который, по его мнению, наилучшим образом может справиться с поставленной задачей. Заняться научно-производственными изысканиями царица велит Виноградову на мануфактуре князя Собакина — там будущий создатель русского фарфора встречает крепостную танцовщицу Аленку, влюбляется в нее, но и про царское задание не забывает. Фарфор у него выходит славный — только вот достижение его, вместе с суженой, пытается у него украсть княжеский сын Савка — как и полагается русскому аристократу, глуповатый, но наглый бездельник.
Однако в финале все заканчивается хорошо — подлог раскрыт, императрица награждает изобретателя, и он воссоединяется с любимой, которую из крепостной зависимости ему помогает выкупить коллега Ломоносов. Забавная комическая фабула разворачивается последовательно на фоне двух миров — роскошных апартаментов царских резиденций и дощатых неприглядных строений мануфактуры: и то и другое сценографом Сергеем Новиковым дано поистине с царским размахом — вместительная сцена Театра оперетты дает возможность развернуться, поэтому дворцы более чем торжественны, а мануфактурные сараи более чем убоги, — словом, контраст впечатляет.
Максим Дунаевский, один из самых известных и успешных современных композиторов, придал этому литературному сочинению прекрасную музыкальную форму.
В нашем случае произошло абсолютное слияние драматургии, музыки и исторических событий невероятно красочной елизаветинской эпохи. Этот мюзикл — некая дань прекрасной традиции обращения к прошлому нашей страны. Постановочная группа и актеры работают с воодушевлением — это счастье трудиться над постановкой такого спектакля. Татьяна Константинова.
Разумеется, у каждого актёра своя трактовка персонажа и свои краски индивидуальности. Мы смотрели состав с Иваном Викуловым: в воплощении актёра Дмитрий - настоящий былинный богатырь, верный любимой женщине и данному слову, готовый на все ради мечты и Родины, творящий не ради славы и достатка, а на благо Отечества. Дмитрий ни при каких обстоятельствах не изменяет себе и всегда стремиться туда, где сердце! Алёнка - исконно русская женщина, которая «и коня на скаку остановит, и в горящую избу войдёт». Крепостная актриса верит в свободу, мечтает о сказочной Аркадии и искренне любит своего Митеньку. Выдающийся русский гений Михайло Ломоносов предстаёт в разных составах в трактовках Максима Катырев и Леонида Бахталина. Это настоящий мужчина, который не забыл свои простые корни, но заслужил на равных говорить с императрицей, который служит не за регалии, а за идею, искренне предан своему родному «Белому морю» одноимённая ария героя является одной из самых лиричных баллад спектакля , верен Родине, законам чести и совести. Самодержица Всероссийская Елизавета Петровна, которую воплощают Анна Новикова и Елена Зайцева, - прекрасная леди, кокетливая, горделивая, немного своенравная и сумасбродная, но всегда чётко знающая, чего она хочет. Ария императрицы «Ты каждый день ждёшь от женщины сюрприза» - своего рода манифест женщин и страшный сон мужчин, которые не могут предугадать настроение, капризы и сюрпризы своих спутниц. Самый загадочный и таинственный, самый смелый, отчаянный, безумно обаятельный персонаж спектакля - это Шут, которого филигранно воплощают артисты балета с безупречными вокальными данными, Николай Рубцов и Александр Бабенко. Буквально акробатическая пластика героя - отражение его тонкого, изощрённого ума, хитрости и проницательности.
Еще больше в Telegram
- Управа района Измайлово города Москвы
- Каприз императрицы театр - фотоподборка
- Максим Дунаевский справил новоселье с молодой женой
- Понравилось? Не забудьте расшарить!
- Каприз императрицы театр
Официальные билеты на Каприз Императрицы
- Мюзикл «Каприз императрицы» в Московском театре оперетты в Москве
- ❤ Новый мюзикл — «Каприз императрицы»!
- Купить билеты на мюзикл Каприз Императрицы
- БИЛЕТОВ нет
Московский театр оперетты открыл юбилейный 96-й сезон
«Каприз императрицы», Московский театр оперетты, мюзикл в Москве. Расписание и покупка билетов онлайн. Москва. Императрица Елизавета Петровна, взошедшая на престол в 1741 году, решила воплотить в жизнь свой каприз и создать в России собственное фарфоровое производство, которое смогло бы. Мюзикл «Каприз императрицы». Императрица Елизавета Петровна, взошедшая на престол в 1741 году, решила воплотить в жизнь свой каприз и создать в России собственное фарфоровое производство, которое смогло бы конкурировать с лучшими европейскими образцами. В начале апреля я снова побывала в театре Оперетты на спектакле "Каприз императрицы". Данный мюзикл создан специально для театра Оперетты по пьесе Дмитрия Иванова и Владимира Трифонова, которая была написана много лет назад и ни разу не ставилась на сцене. Каприз императрицы мюзикл театр оперетты. Оперетта Императрица. Театральное представление «КАПРИЗ ИМПЕРАТРИЦЫ» прошло в Театре Оперетты 3 ноября 2023 года.