Исследователи в рамках специального проекта Science of Scare вычислили, какой фильм ужасов является самым страшным. Подавляющее большинство фильмов ужасов, которые россияне считают самыми страшными, были сняты уже в XXI веке. Самым страшным фильмом в истории оказался хоррор «Синистер» (Sinister). О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. TIME MOVIE Новости кино, Трейлеры к фильмам /
Слабонервным не смотреть: 35 самых страшных фильмов ужасов
Лучшие фильмы ужасов с высоким рейтингом: топ-60 страшных хорроров | Собрали в одном месте все самые страшные фильмы года — чтобы вам мало не показалось. |
30 самых шокирующих фильмов 21 века для тех, кого сложно впечатлить | Издание MoneySuperMarket обнародовало рейтинг самых страшных фильмов ужасов. |
Ученые назвали самые страшные фильмы ужасов с точки зрения науки | Самое страшное — что в основу сюжета легла реальная история американского маньяка Эда Гина. |
Слабонервным не смотреть: 35 самых страшных фильмов ужасов | И самым страшным фильмом всех времен вновь оказался «Синистер», снятый Скоттом Дерриксоном еще в 2012 году. |
60 лучших фильмов ужасов всех времен | Самым страшным фильмом ужасов, по мнению россиян, принявших участие в опросе киноканала "Настоящее Страшное Телевидение", стала лента "Синистер" 2012 года, режиссером которой выступил Скотт Дерриксон. |
«Синистер» стал самым страшным фильмом в истории кино
Спорить о том, какой фильм ужасов самый страшный, можно до бесконечности – Самые лучшие и интересные новости по теме: Кино, мнения, топ30 на развлекательном портале Ожидаемо классические хорроры вроде «Экзорциста» и «Техасской резни бензопилой» оказались менее страшными, чем современное кино. Что ж, встречаем пятьдесят самых страшных фильмов за всю историю кинематографа. Новости ТВ и шоу-бизнеса.
Вот какой фильм признали самым страшным в истории кинематографа
Точные даты выхода некоторых лент не известны, их съемки еще продолжаются, но они уже анонсированы для проката. С неменьшим нетерпением его появления ждет демон Абизу. Согласно иудейской мифологии, его жертвами становятся беременные женщины и младенцы. Клэр и ее супруг оказываются в общине, которая ведет давнюю борьбу с этим порождением ужасающего и могущественного зла. Интересный факт: Если с занятиями Абизу все понятно — терроризирование беременных женщин и охота на младенцев, то с обликом этого демона мифология определилась не до конца. Чаще Абизу изображают как полурыбу полузмею. Им удается сбежать от своего жестокого родителя, и они отправляются в путешествие. Путь им предстоит опасный, ведь подростки покинули дом в надежде найти свою мать, которая является членом садистского культа в лесах северо-западной Пенсильвании.
Даффилд заимствует ретро-стилистику прошлого, но вписывает свой хоррор в современные тренды — вместе с захватывающим сюжетом о вторжении инопланетян и ярким экшном, здесь разворачивается история про принятие своей вины. Много лет дом и ферма семьи Грэм обрастает злыми легендами. Двое детей, выросших в его стенах, разбрелись по разным уголкам Штатов, а третий, Томас, остался сходить с ума вместе с набожным отцом-выпивакой Иосией. Его брат Элай живёт ничем не лучше — отбыв срок в тюрьме за изнасилование несовершеннолетней, он возвращается в свой трейлер парк и ввязывается в конфликт с цыганами. Его сестра Мэри пытается построить новую семью и завести ребёнка, но страдает от кошмаров и приступов тревоги. Всех детей Иосии по-разному гнетут тяжёлые воспоминания о кошмаре, случившемся в доме их детства. И вот приходит время вернуться на ферму и решить судьбу несчастного поместья, правда, для этого нужно вонзить лопаты в землю и раскопать секреты прошлого. История «Шёпотов» разбивается на четыре части и постепенно фильм выходит за пределы хоррора на территорию южной готики — не менее мрачного и пугающего жанра американской литературы, где религиозность, разруха и магический реализм сходятся в одно целое, чтобы показать человеческое грехопадение и страдания души. Фильм погружает зрителей в протестную эпоху 80-х, усиливает свой жанровый метод более смелыми и прямолинейными заигрываниями с медиальностью телеэкранов и VHS. В этой части альманаха режиссёры куда больше склонны к стилизации — все монтажные приёмы и визуальные техники здесь кажутся более экспрессивными, а псевдодокументальный реализм нарочно уступил место бутафории. Авторы умело пугают своих зрителей, используя главные элементы жанра — здесь и странные организмы в лабораториях учёных, и маньяки-убийцы, и фантастическое озеро смерти, и древние проклятия мексиканских богов. В общем, отличный, зрелищный и пугающий ужастик на ночь. Тинейджеры собираются на вечеринках, чтобы посмотреть, как один пускает под кожу существо из потустороннего мира. Ритуал довольной простой: нужно зажечь свечу, пожать забальзамированную руку и произнести: «Поговори со мной». Но последствия — непредсказуемые. Стоит призраку задержаться в неокрепшем теле и психике подростка дольше, чем метраж стандартного ролика в запрещённой соцсети и ТикТок, как его душа окажется в плену мёртвых. Для Мии София Уайлд подобные экстремальные практики становятся способом забыться и заглушить чувство вины. Адреналин и азарт заводят героиню слишком далеко, в итоге её личная боль и потерянность становятся всеобщей. Фильм впервые был представлен на фестивале Санденс в январе 2023 года, дебют братьев Филиппу заинтересовал продюсеров A24, студия помогла распространить кино по всему миру и этим летом лента добралась до российских кинотеатров. Изначально к перезапуску знакового для жанра ужасов фильма Уильяма Фридкина предъявлялись высокие требования, фанаты хорроров надеялись на бережное обращение к первоисточнику. В сущности — так и получилось, правда, с небольшими огрехами. По сюжету фотографу Виктору Филдингу после катастрофического землетрясения на Гаити нужно сделать выбор: врачи, пытаясь спасти его беременную жену от смерти, просят мужчину решить, кого оставить в живых — жену или дочь в её утробе? Прошло много лет. Виктор в одиночку воспитывает дочь Анджелу. Однажды девочка вместе с подругой сбегает в лес, где вызывает призрак матери. Обе пропадают на три дня, а возвращаются к родителям уже одержимыми демонами. Это жуткий, красивый фильм о лесном зле и человеческой жестокости, который окутан политической и исторической поволокой. События разворачиваются в период окончания Второй мировой войны на Филиппинах. Японская оккупация близится к своему жестокому завершению. По мотивам военных ужасов филиппинцы уже создали серию фольклорных легенд. Перед погружением в страшную историю, фильм задаёт своей публике вопрос: «А вы слышали о дитя, которого проткнули штыком в Маниле? В центре сюжета зажиточная филиппинская семья: отец, мать и четырнадцатилетняя Тала и её младший брат Байани. После того, как отца обвиняют в незаконном хранении золота, он вынужден покинуть особняк, чтобы убедить японцев-оккупантов в своей невиновности. В это время его жена сильно заболевает, а Тала вместе с братом бежит в лес, усеянный трупами, чтобы найти там пропитание, но встречают на своём пути очень злую фею. В этом кино не используется привычная любителям ужасов композиция: весь фильм состоит из шороховатых безлюдных планов и лиминальных пространств одного запертого дома. Камера закрепляется под крышей, возле стен, смотрит в пустоту, скрывается в детских игрушках, бездеятельно лежит на полу и фиксирует синюю тьму ночи, пока микрофон записывает шорохи и тихие звуки, обволакивающие зрителя давно забытым переживанием детского страха темноты. Двое детей остались ночью одни: их папа исчез, а из дома пропали все окна и свет. Они решили включить телевизор и уткнуться в экран. Детей мы почти не видим, но периодически слышим их шёпот. В этом кино почти ничего не происходит, но, пожалуй, тут и проявляется его художественная ценность: длинные статичные планы цепляют взгляд, текстура кадра мотивирует переживание ужаса. Эта странная, несвойская жанру пустота, уединённость производит смутное воспоминание из детства, когда бессонной ночью каждый угол комнаты казался убежищем монстров. Правда, следствию препятствует молчание и скрытность сокурсников погибшего и его преподавателей. Пока детективы пытаются найти преступника, одно убийство превращается в серию: другой курсант пропадает без вести, а затем его обнаруживают повешенным и с вырезанным сердцем. К Маргарет и Бену в гости приезжают друзья с детьми, чтобы отдохнуть и хорошо провести время в уютном доме в лесу. Все шестеро решают отправиться в небольшой поход, изучить окрестности и повеселиться.
Опубликован научный рейтинг 50 самых страшных фильмов ужасов. В топ попала «Пила 10» 20 октября 2023, 14:23 Британская компания Broadband Choices в рамках проекта Science of Scare составила список самых страшных фильмов всех времен. Для этого исследователи отобрали 250 участников и посадили смотреть хорроры с подключенными пульсометрами. Логика очень простая: выше пульс — страшнее фильм.
Со временем мужчина находит видеозаписи, которые помогают ему раскрыть это страшное преступление. Если в спокойном состоянии из сердце билось 64 раза в минуту, то во время просмотра пульс учащался до 86 ударов в минуту. В самые страшные моменты пульс зрителей повышался до 131 удара в минуту. Датчики также измерили вариабельность сердечного ритма — судя по показателям, фильм хорошо держал людей в напряжении. По шкале Science of Scare, ужастик «Синистер» набрал 96 из 100 баллов. Кадр из фильма ужасов «Синистер» Также в списке самых страшных фильмов оказались «Астрал», «Паранормальные явления. Скинамаринк», «Заклятие», «Реинкарнация» и так далее. Полный рейтинг самых страшных фильмов ужасов в мире вы можете посмотреть на изображении ниже. Если вам хочется пощекотать нервишки — пишите названия фильмов на английском в «гугл» или «яндекс», и поиск обязательно найдет отличные ужастики для просмотра. На изображении показаны 20 самых страшных фильмов ужасов по версии Science of Scare — полный список можно посмотреть на сайте Moneysupermarket Наши Дзен-канал и Telegram-канал - это ваш шанс быть в центре научных и технологических событий. Подпишитесь и не упустите ничего важного!
«Синистер» возглавил список самых страшных фильмов
Правда, уже во вторую десятку. Замыкает тройку лидеров "Реинкарнация" - картина о мистических событиях, которые разворачиваются в обычной семье после смерти бабушки. Фильм стал полнометражным дебютом режиссера Ари Астера и принес ему широкую известность и несколько номинаций на "Сатурн" и премию MTV. Один из культовых хорроров нулевых "Пила: Игра на выживание" расположился в топе только на седьмом месте. Несмотря на смешанные отзывы, картина имела кассовый успех, положила начало серии фильмов и сделала дебютанта Джеймса Вана знаменитым.
Когда понимаешь, что родные стены ничем помочь не могут. Когда все происходит на экране как в жизни, без монтажа. За весь фильм сменяются всего двенадцать кадров. В реальном времени зрители переживают самую страшную ночь в жизни главных героев. Полтора часа их жизни.
Сегодня же многие молодые режиссеры занимаются переосмыслением жанра. Они отказываются от подобных приемов, вызывая чувство страха не только жуткими существами, но и за счет измененного состояния, психологических травм главного героя. Однако классические «пугалки» это не отменяет.
Это кино балансирует между комедией и трэшовым хоррором. Он живёт в надежде на лучшие перспективы, но ему всё никак не удаётся изменить свою жизнь. Наконец герой находит веское основание для увольнения: он влюбляется в дорожную полицейскую Ребекку Куинси Аквафина. Девушка предала ему сил бросить нелюбимую работу, но едва ли великий Дракула смирится с подобным предательством. Возможно, это не самый обязательный хоррор года среди всех новинок, но фильмы с Николасом Кейджем давно превратились в отдельный жанр со своей персональной энергетикой. Астер одновременно опирается на классику, реанимирует малоизвестное кино, например, фильмы в жанре фолк-хоррора, но вплетает в конструкцию ужаса сложные драматические линии, эстетизирует аудиовизуальный материал с помощью орнаментализма, символизма и сложных звуковых решений. Но, как он сам не раз отмечал в своих интервью, его ужасы прежде всего рефлексируют на темы травмирующих семейных отношений, поиска дома и близости. Травмированный главный герой Хоакин Феникс привык жить затворником, боясь встреч с окружающей средой. Но когда его властная и жестокая мать умирает, ему приходится отворить дверь и отправиться в родной город, но путь оказывается наполнен пугающими сюрпризами. Пятая часть франшизы окутывает жутью и наслаждает качеством визуального стиля. Главная героиня Бет возвращается к старшей сестре Элли в маленькую квартиру Лос-Анджелеса, где Элли живёт вместе с тремя детьми. Но им в руки попадается странная книга, которая пробуждает одержимых плотью демонов. Один из самых главных фильмов ужасов 2023. Центральным звеном тревоги фильма становится одиночество, чувство утраты и невозможность выразить свою боль. Сёстры Сэдди и Сойер переживают потерю матери. Их отец-психотерапевт убит горем и не в состоянии подарить дочерям необходимую заботу и любовь. Он принимает пациентов у себя дома, и однажды к нему приходит загадочный мужчина, показывает жуткие рисунки и вешается в мастерской умершей жены. После этого случая в доме заводится невидимый монстр — девочки начинают замечать зловещее присутствие — если вглядеться в темноту открытых шкафчиков, то можно увидеть нечто ужасное. Сущность, способную поглотить. Фильм Сэвиджа каноничен донельзя и движется по узнаваемым тропам жанра, однако сделать формально стройны и содержательно пугающий хоррор не так просто, как может показаться. Но у режиссёра получилось: новый «Бугимен» действительно пугает до чёртиков, постоянно тревожит неожиданными джампскейрами и путает зрителя поворотами сюжета. Внезапно одного из них похищают, и, чтобы спасти своего приятеля, друзья должны сыграть в извращенную игру с убийцей-садистом. Эта комедия ужасов высмеивает несколько тропов из фильмов-слэшеров, герои будут иронизировать над сложившимися обстоятельствами, вспоминать все отсмотренные когда-то расистские фильмы ужасов про маньяков и убийц, чтобы понять, как им выжить и выкрутиться. Но явно знание истории хоррор-кино им вряд ли сможет помочь, зато зрителям сможет доставить массу удовольствий. В 2010 году Гильермо дель Торо взялся за ребут проекта, но фильм попал в производственный ад, сменив несколько режиссёров и сценаристов, пока за постановку наконец не взялись молодой режиссёр Джастин Симиен, ожидающий от студии ответа больше года с 2020 по 2021 , и сценаристка Кэтти Диполд снявшая не самое удачное фем-переосмысление «Охотников за приведениями» в 2016 году. Этот ужастик не претендует на создание подлинного ужаса и страха, концепция фильма тяготеет к ностальгическому припоминанию всей классики ужасов о домах с привидениями, детских страшилок и пытается визуализировать ощущения от популярного аттракциона парков развлечений «Диснейлэнд» — дома с привидениями. Новый Орлеан. Мать-одиночка переезжает вместе с сыном в купленный почти что даром особняк, но быстро понимает, что их новый дом населяют призраки. Кевин Гротерт, монтажёр первых пяти фильмов «Пилы» и режиссёр четвёртой части, выступил постановщиком десятой главы. Этот фильм представляет собой «мидквел» — события разворачиваются между первой и второй «Пилой», закрывая некоторые сюжетные пробелы и вновь погружая зрителей в ультранасилие. Критики оставили фильму лестные комментарии, похвалив за непредсказуемость, женскую перспективу и виртуозность в использовании элементов боди-хоррора. История посвящена беременной женщине Валерии. По мере нарастания некомфортных ощущений в теле, давления назидательных разговоров с взрослыми членами семьи и опытными матерями, Валерия впадает в тревогу. Она начинает подозревать, что вынашивает в своём теле жуткую сущность: зло вот-вот вырвется на свет из её чрева. Полный мистики и тёмной магии, психоаналитических лейтмотивов и реализма, фильм обрушивает на зрителя тяжёлый груз ужасов, волну смыслов и неподдельное переживание трепета. События разворачиваются в 50-х годах, сестра Ирэн нашла умиротворение в итальянском приходе и старается не вспоминать о страшной встрече с демоном Валаком, что произошла пару лет назад в болгарской церкви. Казалось, что демон повержен, но по Европе вновь зашагала смерть, заглядывая в обители к священнослужителям. Ирэн поручают вновь сразиться с сущностью из преисподней, а к ней в напарницы увязывается послушница Дебора, скучающая в монастырских стенах. Тем временем Морис, спасший Ирэн в первой части, устроился разнорабочим в школу для девочек во Франции. Именно там начинает твориться настоящее зло, кажется, Валак во время финальной битвой первой части проник в душу Мориса… Фильм Чавеса, конечно, значительно мельче и слабее оригинальных ужасов Джеймса Вана, хотя режиссёр многое заимствует у отца франшизы — например, ему интересен не только страх, но и трагедии человеческих судеб, проблемы веры и религиозного подвига. Но порой уклоны в сторону драмы становятся у Чавеса перекосами: травмированных людей здесь больше, чем непосредственно ужаса. Однако даже в таких неравных условиях демон Валак крадёт это шоу, приковывает к себе внимание, вызывая мурашки и приступы паники каждым свои неожиданным появлением и беззвучным присутствием в темноте. Братья Педро и Хайме работают на аргентинского землевладельца. Однажды поля поражает некая «гниль», а начальник братьев Руис внезапно приказывает им избавиться от изуродованного человеческого тела — очевидно, жертвы демонических сил. С поражённым тёмными силами телом в пикапе Педро решает заехать в дом своей бывшей жены, чтобы предупредить её и детей о грядущей катастрофе.
Ученые определили самый страшный фильм по частоте сердцебиения зрителей
А финальное количество победителей ограничилось лишь 35 наименованиями. Но как бы то ни было, в рамках заданных условий действительно победил «Синистер» — в среднем у зрителей отметили пульс 86 ударов в минуту. Обычно же показатель был близок к 65 ударам. При этом самый страшный «скример» случился в «Астрале» — на нём у некоторых пульс подскочил до 133 ударов в минуту.
Но как бы то ни было, в рамках заданных условий действительно победил «Синистер» — в среднем у зрителей отметили пульс 86 ударов в минуту. Обычно же показатель был близок к 65 ударам. При этом самый страшный «скример» случился в «Астрале» — на нём у некоторых пульс подскочил до 133 ударов в минуту. Топ 10 хорроров по частоте пульса удары в минуту в среднем «Синистер» — 86.
Теперь Хантер хочет отыскать своих биологических родителей и ясно, что добром ее затея не кончится. Астрал 5: Красная дверь Жанр: ужасы Рейтинг Кинопоиска: 5. Джош и Долтон подверглись своеобразному гипнозу, который стер все их воспоминания о травмирующих событиях в другом измерении, и об ужасах, которые они там пережили. Джош и Рене развелись, а отношения Джоша с сыном стали натянутыми. Теперь, когда члены семьи отдалились друг от друга, демоны снова начинают преследовать их. Потемнело Рейтинг Кинопоиска: 5. Режиссер Тим Стори рассказывает о группе чернокожих друзей, которые вместе проводят выходные. Однако вскоре после того, как друзья собираются в отдаленной хижине в лесу, на них нападает убийца в маске. Некоторые даже проводят параллели между «Потемнело» и ранними частями франшизы «Очень страшное кино». Бугимен Рейтинг Кинопоиска: 5. Однако фильм больше посвящен сверхъестественному, чем психологическому, и нашел изобретательные способы напугать аудиторию. Стук в хижине Рейтинг Кинопоиска: 5. Найта Шьямалана Дэйв Батиста и Руперт Гринт в роли вооруженных незнакомцев стучатся в дверь пары, отдыхающей со своей дочерью, и говорят им, что придется пожертвовать членом своей семьи, чтобы спасти мир. Последнее путешествие «Деметра» Рейтинг Кинопоиска: 5. Граф Дракула, путешествующий на корабле, плывущем из Румынии в Лондон, утоляет свой голод членами экипажа. Не ждите от этого кино никаких открытий, его сюжет прост, герои шаблонны, а главный положительный персонаж максимально соответствует расовой повестке. Пять ночей с Фредди Жанр: ужасы, драма Рейтинг Кинопоиска: 5. Он обнаруживает, что в этом заведении происходит что-то смертельно-опасное. Также к актерскому составу присоединились и новые лица - Анна Попплуэлл и Сторм Рид. Главная героиня, сестра Ирэн, идет по следам демона, принявшего обличие коварной монахини. Ее сопровождает молодая послушница, которая надеется стать свидетелем чуда. Продолжение, возможно, не затмило первый фильм, но оно более чем достаточно страшное, чтобы попасть в этот список.
Самую страшную сцену зрители увидели в «Астрале». Daily Mail отмечает, что в исследовании не называется конкретная часть хоррор-франшизы. В топ самых пугающих ужастиков вошли «Астрал. Онлайн», «Паранормальные явления. Скинамаринк», «Заклятие» и другие.
Стал известен самый страшный хоррор в XXI веке
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. «1408» — одна из самых страшных экранизаций Стивена Кинга. Но существует ли способ определить, какой фильм действительно самый страшный? Какие самые страшные и интересные фильмы ужасов вышли в 2022 году. В данном разделе собраны лучшие ужасы 2024 года — Самые интересные, популярные и страшные фильмы ужасов в 2024 году в виде списка с подробным описанием, рейтингами, рецензиями, оценками и отзывами зрителей. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Опубликован научный рейтинг 50 самых страшных фильмов ужасов. В топ попала «Пила 10»
«Астрал» – самый знаковый фильм ужасов последнего десятилетия, который перевернул представление о современных хоррорах и стал образцом для подражания для остальных ужастиков. Развлечения - 30 июля 2023 - Новости Екатеринбурга - В ходе эксперимента выяснилось, что самый высокий пульс у людей возникал при просмотре фильма «Синистер» режиссера Скотта Дерриксона. Платформа broadbandchoices провела исследование «Проект “Наука страха”», чтобы определить самый страшный хоррор.