Новости контакты контур диадок

В сети Контур. Диадок акции и скидки могут отличаться в разных городах. Диадок, главный офис: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Подключить Контур Диадок в официальном сервисном центре СКБ Контур «Бизнес ТелеСистемы». Система электронного документооборота позволяет формировать, отправлять, получать и подписывать любые электронные документы (счета-фактуры, акты, договоры). Они равносильны бумажным с собственноручной подписью.

Как работает электронный документооборот в системе ЭДО Контур.Диадок

Контактная информация нашего центра, в котором Вы сможете заказать сервис Контур Диадок и получить электронную подпись, телефон нашей организации: 8 (800) 777-56-91. Контакты. 8 (800) 500-10-18. система электронного документооборота для обмена электронными документами с помощью квалифицированной электронной подписи.

Новые типы коннекторов Диадока

  • Как Диадок от Контур упрощает электронный документооборот
  • Что предлагает Диадок?
  • Система электронного документооборота — Контур.Диадок — Ту Би Софт
  • Контур.Диадок это развод? Обзор и отзывы
  • Акционные предложения
  • Как работает сервис

Контур.Диадок — оптимальное решение для работы с внутренними и внешними документами компании

В случае, если Вы не нашли ответа на свой вопрос, Вы можете обратиться в поддержку Контур Диадок по единому многоканальному телефону 8 (495) 545-46-45 либо написать нам на электронную почту info@ Мы рекомендуем подключаться к операторам, с которыми у нас настроено прямое подключение: или СберКорус (). Честно говоря разочарована Контуром в плане интеграции с 1С, почти 14 косарей просто за загрузку документов в 1С.

Горячая линия Контур Диадок, как написать в службу поддержки?

Обязателен ли паспорт РФ, или меня могут принять по водительским правам? Зачем нужна фотофиксация? Фотофиксация позволит убедиться, что сертификат не будет выпущен без ведома владельца. При этом фотография хранится согласно требованиям к защите персональных данных. Обязательно ли брать защищенный носитель с собой? Если вы физическое лицо — нет, у вас будет возможность записать через личный кабинет Удостоверяющего центра.

Что делать если защищённый носитель утерян? Сертификат будет отозван в течении 12 часов после получения от Вас заявления. Что делать если защищённый носитель сломался?

О Контур. Диадок Преимущества системы электронного документооборота Диадок: 1. Cамый простой способ обмениваться юридически значимыми электронными документами, в том числе счетами-фактурами. Электронные документы, подписанные КЭП, приравниваются к бумажным аналогам и не требуют дублирования на бумаге.

Диадок — это система юридически значимого электронного документооборота ЭДО , в которой можно формировать или загружать электронные документы, подписывать их электронной подписью и отправлять вашим контрагентам, а также получать документы от них. Вы увидите, как в офисе становится все меньше бумаги, а затраты на канцтовары, почту и курьеров сокращаются Возможности сервиса Контур. Диадок Получение и подписание документов Просто зарегистрируйтесь на сайте с помощью любой квалифицированной электронной подписи и получайте все входящие документы бесплатно. Установка и сложная настройка не требуется Создание и отправка документов Быстро создавайте или импортируйте любой документ и отправляйте его в электронном юридически значимом виде. Документы проходят форматный контроль, что исключает ошибки Распределение входящих документов Настраивайте как вам удобно: отправитель сам выбирает ваше подраздление-получатель, самостоятельно распределите контрагентов по подразделениям или делите их по КПП и грузополучателю Внутреннее согласование документов Легко согласовывайте любые документы внутри компании. Направляйте их как одному сотруднику так и целому подразделению. Получателям приходит уведомление на электронную почту Полноценная работа везде и всегда С облачной подписью можно работать даже на планшете или смартфоне.

Особенности работы системы ЭДО Контур. Диадок примечателен тем, что: Документооборот в его интерфейсах осуществляется по схемам, достаточно близким по ряду принципов работы к тем, что характеризуют обмен почтовыми сообщениями через веб-интерфейс почтовой службы — и это довольно удобно, поскольку не предполагается выгрузки документов на ПК. Но, безусловно, технических отличий между типичным веб-интерфейсом почты и средствами Контур. Диадок очень много и все они отражают специфику организации управления объектами ЭДО в решении от Контура. Разработчики Контур. Диадок выделяют особую единицу маршрутизации документооборота — «ящик». Стороны ЭДО — отправитель и получатель, имеют свои «ящики» каждый из которых, как правило, соответствует одному хозяйствующему субъекту. Между ними и осуществляется циркуляция данных: причем не самих файлов и в этом отличие «ящиков» от папок типичного почтового клиента , а специальных записей со ссылками на файлы. Доступ к «ящику» может быть разграничен соотносительно с уровнем полномочий сотрудника предприятия, которое участвует в электронном документообороте. В свою очередь, формирование цепочек ЭДО осуществляется с помощью отдельных элементов — сообщений. По существу, «ящик» выполняет роль логического контейнера для их размещения. В «ящике» могут быть отображены списки сообщений, классифицированных различным образом. Возможно как их обособление друг от друга, так и объединение в группы по тем или иным признакам. Так, например, возможно формирование цепочки ЭДО, в состав которой входят сообщения со ссылками на документы, связанные одной хозяйственной операцией например, это могут быть счет-фактура и акт приемки работ. Могут быть логически связаны первичный и корректирующий счет-фактура, основной договор и дополнительное соглашение к нему. Таким образом, сводится к минимуму вероятность того, что какой-либо документ — из числа однажды «проведенных» в системе Контур. Диадок, потеряется или пропадет из виду. Он в любом случае будет связан, если не с другим документом, то с тем или иным сообщением, которое обязательно найдется в «ящике». При необходимости в «ящиках» можно размещать черновики сообщений — в которых есть ссылки на те документы, которые подготовлены, но еще не переданы в подписанном виде получателю. Данная опция может быть востребована в организациях, где подготовку документов осуществляет один работник, а подписывает — в силу наличия доступа к ЭЦП и необходимых правомочий, другой человек. Документы, находящиеся в «ящиках», можно просматривать, используя различные механизмы их фильтрации. Например, можно формировать списки документов в определенной разновидности например, актов от конкретного контрагента за установленный период. Документооборот унифицированных документов — счетов-фактур, актов, накладных, УПД, реализован в соответствии со стандартами, утвержденными законодательно. Пользователю нет необходимости думать об обеспечении соответствия ЭДО требованиям, которые отражены в данном нормативном акте. В системе реализованы все ключевые операции со счетами-фактурами в рамках их типичного оборота с участием плательщиков НДС. В полном соответствии с законом осуществляется оборот первичных счетов-фактур, исправленных, корректировочных.

Система электронного документооборота Диадок

Чтобы настроить международный документооборот, надо заполнить заявку на сайте diadoc. Внедрение электронного документооборота Диадок предлагает несколько решений для интеграции электронного документооборота: Модуль для 1С. Он позволяет обмениваться любыми файлами с клиентами напрямую в 1С. Модуль, который содержит функционал Диадок и учетной системы 1С, устанавливают на компьютер или сервер. Благодаря этому легко создавать документы и контрагента в одной системе на основе информации из другой без необходимости ручного ввода. Возможности модуля — отправка документов, приглашение контрагентов, отправка УПД, подписание входящей документации, учет и сопоставление получаемых файлов. На сайте diadoc. Также здесь описаны тарифы и есть комментарии клиентов, которые уже пользуются услугой. Интеграционный комплекс для SAP. Инструмент предлагает создание, отправку и получение документов, отслеживание статуса файлов, подписание электронной подписью в SAP ERP. Архитектура комплекса доступна с подписью на рабочем месте и с сервером подписи.

Облачное решение, интегрирующей Диадок с учетной системой, не вмешиваясь в конфигурацию. Коннектор подходит тем, у кого есть многоступенчатые процессы и большой объем документов. В системе доступны получение файлов из Диадока в локальную папку, отправка из источника файлов, массовая выгрузка и загрузка, согласование и подписание документов, их распределение по подразделениям и работниками, постановка на маршрут согласования. API Диадока. Такая интеграция подойдет любым нестандартным системам, для которых не разработано типового решения. В результате интеграции появятся те функции Диадока, которые нужны компании. Тем клиентам, которые не могут определиться с вариантом интеграции для себя, предлагается заполнить форму заявки. В этом случае сотрудники Диадока помогут подобрать оптимальный вариант. Дополнительные возможности сайта Diadoc Дополнительно можно заказать внеплановую замену квалифицированного сертификата электронной подписи, консультационные услуги внедрение и настройку и выезд специалиста. Также есть ряд других дополнительных возможностей.

Отраслевые решения На сайте компании diadoc. В каждой из них Диадок позволяет сократить расходы на печать и доставку документов и дает ряд дополнительных возможностей. Предлагаются решения для следующих сфер: Банки. Сервис удаленного предоставления документов для заключения договоров. Диадок позволяет расширить спектр оказываемых услуг, обмениваться документами, которые невозможно отправить через интернет-банкинг и ускорять процессы принятия решений. Ускоряет бизнес-процессы, уменьшает затраты времени на обработку документации и снижает риски факторинговых сделок. Предлагается обмен документами между поставщиком и фактором, трехсторонний обмен между поставщиком, покупателем и фактором, а также полный цикл сделки на площадке Контур. Для этого надо заполнить заявку на странице «Факторинг». Диадок повышает эффективность сотрудников за счет загрузки, подписи и отправки документации из учетной системы, позволяет убрать бумажные архивы, упростить поиск документов по требованию ИФНС, ускорить документооборот между продавцами и потребителями, сократить время получения документа от лизингодателя и рассмотрения заявки. Сервис дает возможность формировать, подписывать и отправлять документы автоматически, ускоряет поступление платежей благодаря оперативному получению закрывающих документов.

Есть возможность подключить Контур. EDI, который позволяет автоматизировать формирование заказов и поставок, обеспечивать их точность и контролировать все этапы, выставлять и получать закрывающие документы, избегать разногласий между торговыми партнерами. С Диадок можно сократить трудозатраты благодаря автоматической проверке и занесению документов в систему, отслеживать документы онлайн и принимать к учету вовремя, что позволяет избежать претензий от ИФНС.

Почему я не могу подписать документ непосредственно на странице просмотра? Почему нельзя интегрировать подписание и все остальное в одну программу?

Разработчики, попробуйте 25-30 комплектов документов подписать через ваше убожество. Быстрее будет распечатать, руками подписать и курьера отправить.

Обращаем Ваше внимание! Форматирование носителя, требует особой осторожности и подхода. Важно помнить, что носитель — это не просто набор данных, а ключевой элемент для обеспечения безопасности системы, поэтому любые изменения следует производить с особой осторожностью. Мы оплатили, через сколько будет открыт доступ к сервису? Для ускорения процесса подключения можно отправить исполненное платёжное поручение менеджеру, который обеспечит доступ в течение нескольких минут.

При оплате сервиса допустили ошибку в назначении платежа. Что делать? Он предоставит вам шаблон письма для уточнения платежа. Заполните шаблон и отправьте его на электронную почту.

Случаи «впаривания» ненужных услуг, завышенных тарифов не единичный случай, отношение к клиентам — отвратное. Как минимум 10 человек я уже отговорил от стать пользователями Контур. И поверьте, сарафанное радио будет и дальше работать. СКБ Контур Официальный представитель 22. Нами уже проводится проверка по вашему отзыву, которое вы оставили на платформе Otzovik. Номер вашего ИНН мы получили, как только разберемся в ситуации, сразу вернемся к вам.

Обращению присвоен номер 44747630.

Содержание

  • Ограничение доступа в Диадок по IP-адресам
  • Как написать в службу поддержки Диадок?
  • Система элек­тронного до­ку­мен­то­о­бо­ро­та между компаниями в Казани - подключиться ЦЭУ
  • Система электронного документооборота в Москве — Контур.Диадок — Комфорт‑софт
  • Контур.Диадок - сервис для обмена электронными документами
  • Для кого этот сервис?

Часто задаваемые вопросы

  • Контур.Диадок - обзор функционала + плюсы и минусы
  • Интегрируется с любыми программами учёта
  • Заполните заявку
  • Контур.Диадок - сервис для обмена электронными документами

Диадок — Первый вход в сервис

Контакты. 8 (800) 500-10-18. В случае, если Вы не нашли ответа на свой вопрос, Вы можете обратиться в поддержку Контур Диадок по единому многоканальному телефону 8 (495) 545-46-45 либо написать нам на электронную почту info@ В СБИС уже давно была реализована автонастройка роуминга с большинством крупнейших операторов ЭДО. Теперь в их числе и

Контур.Диадок — электронный документооборот с контрагентами

Сервисы и продолжат развиваться, чтобы помогать вам в работе, автоматизировать и улучшать процессы. простая и удобная система электронного документооборота (СЭД). RSS Новости ЭДО Диадок. СКБ Контур подтвердил статус действующего оператора ЭДО 23.04.2024. В таком случае можете прямо сейчас начать работать с документами в системе

Система электронного документооборота Диадок

Ускоряет бизнес-процессы. Передача документов между согласующими происходит в один клик. В считанные минуты акты, счета, соглашения отправляются и контрагентам. Структурирует данные. В системе ведется автоматический учет каждого файла и действий с ним, а также история исполнения задач. Документы хранятся в едином электронном архиве с понятной логической структурой. Файлы надежно защищены, а поиск требуемых занимает минимум времени. При автоматизации документооборота структурные подразделения взаимодействуют слаженно, информация защищена, а риск ошибок сводится к нулю. Регламентация бизнес-процессов повышает производительность и выводит компанию на более высокий уровень.

Виды систем автоматизации документооборота предприятия Классификация систем автоматизации электронного документооборота весьма условная. В зависимости от их возможностей выделяют группы: Work-Flow-системы. Оптимизируют не отдельные операции, а цельные процессы. Причем каждый «поток работ» четко регламентирован и структурирован. Такие сервисы включают в себя инструменты для контроля, поэтому практически исключают ошибки и срывы сроков. Системы делопроизводства. Подходят, если у компаний стандартизированные правила делопроизводства и вертикальная структура управления. Такие программы упорядочивают работу с документами, уменьшают количество ручных операций, оптимизируют перемещение файлов, позволяют создать единый архив с опцией поиска.

Электронные архивы. В таких системах хранятся гигабайты данных. Можно разграничивать права, находить нужные файлы за счет понятных фильтров. Снижается риск порчи и потери документов. Сегодня архивы уже включены в состав комплексных систем автоматизации ЭДО. Подходят для любых массивов данных. Позволяют результативно управлять данными, гибко адаптироваться к внутренним системам, распределять задачи и отслеживать выполнение поручений. По другим критериям выделяют клиент-серверные системы, интегрированные с базами данных, веб-решения и облачные сервисы.

Кроме того, системы могут ориентироваться на внутренний документооборот СЭД — системы электронного документооборота и на внешний системы ЭДО. Для выбора конкретного решения следует опираться на стоящие перед бизнесом задачи. Советы по выбору системы автоматизации документооборота организации IT-разработчики предлагают разные решения по автоматизации документооборота предприятий. Для обоснованного выбора программного обеспечения важно обратить внимание на следующие критерии: Технические возможности системы, в том числе допустимое количество документов и пользователей, доступный объем хранения данных, возможность интеграции с учетной системой, наличие роуминга с другими операторами и удаленного мобильного доступа. Дополнительный функционал, например маршруты согласования, шаблоны, массовые действия над документами, ограничение доступа. Возможность масштабирования, что особенно востребовано для развивающегося бизнеса. Уровень техподдержки и безопасность сервиса, в частности, скорость восстановления доступа при сбое и резервное копирование файлов. Удобство пользования, включая интуитивно понятный интерфейс и логично выстроенное меню.

Стоимость решения, а также техподдержки, внедрения и настройки системы, оборудования, обновлений. Прежде чем делать выбор, важно тщательно изучить делопроизводство в компании. Специалисты системы ЭДО попросят вас рассказать больше о том, как устроены бизнес-процессы и какие задачи хотите решить. С учетом этого вам могут предложить готовое или индивидуальное решение с подходящим функционалом. При возможности стоит проверить работу сервиса с помощью демоверсии. Также важно подготовить к изменениям сотрудников организации. Необходимо рассказать, что они получат от автоматизации документооборота, а также провести обучение. Готовые решения Для упрощения документооборота и автоматизации делопроизводства необязательно внедрять систему с персональными настройками.

Современные сервисы автоматизации документооборота способны подстраиваться под требования, адаптироваться под нужды компании. Рассмотрим, какие готовые решения для достижения бизнес-целей предлагает сервис для обмена юридически значимыми документами Контур. Для автоматизации делопроизводства Диадок предлагает два центральных направления. Первое — встраивание сервиса в используемую учетную систему. Интеграционных решений несколько: Модуль для 1С. Встраивание ЭДО в учетную систему 1С позволит упростить работу бухгалтерии и других отделов с большим документооборотом. Действия с документами отправка, получение, подписание ведутся в модуле, в привычном интерфейсе 1С. При этом некоторые операции могут выполняться автоматически.

Модуль избавляет от ручного ввода данных и ошибок, автоматически перенося сведения из электронных документов в учетную систему, минимизирует расхождения с контрагентами. Облачное решение позволяет интегрировать сервис ЭДО с любой информационной системой, включая собственные решения. Для работы не понадобится заходить в веб-версию Диадока — при получении, отправке, выгрузке документов сервис обращается к источнику файлов на компьютере или сервере. Коннектор оптимален для обработки больших объемов документооборота, поскольку операции с документами могут происходить автоматически. Возможны и массовые действия, в том числе аннулирование и распределение по подразделениям. Пакет документов из формата системы СБИС можно преобразовать в нужный формат для отправки через Диадок. API Диадока. Ключ API позволит создать персональное интеграционное решение, с которым операции с файлами будут доступны из учетной системы компании.

При этом после интеграции в системе появится необходимая функциональность Диадока: создание документов в утвержденном ФНС xml-формате, отправка, получение, согласование и автоматическое подписание. Также появятся функции смены статусов, поиска нужных файлов, работы со списком контрагентов. Диадок зависят от выбранного решения. Рассмотрим процесс на примере внедрения в работу компании веб-версии системы. Она позволяет быстро и безопасно обмениваться электронными документами, выстраивать документооборот с новыми контрагентами и оптимизировать многие бизнес-процессы. Возможности веб-версии Диадока В Диадоке используется квалифицированная электронная подпись КЭП , которая обеспечивает юридическую значимость всем документам. Для этого не нужны дополнительные соглашения между контрагентами. Начать обмениваться документами без бумаг можно легко и быстро, в том числе электронными счетами-фактурами, которые можно передавать только через доверенного ФНС оператора.

СКБ Контур — как раз такой. Веб-версия системы электронного документооборота Диадок позволяет: создавать и отправлять, согласовывать и подписывать договоры, акты, счета-фактуры, УПД, соглашения, другие документы; распределять входящие файлы по подразделениям и сотрудникам; приглашать контрагентов к обмену электронными документами; искать нужные файлы с помощью фильтров; обеспечить безопасность передаваемым файлам благодаря шифрованию и КЭП; выгружать документы для представления в контролирующие госорганы; надежно хранить прошедшие обмен документы — Диадок копирует файлы в нескольких экземплярах на разные серверы. Доступ ко всем опциям Диадока и обмену юридически значимыми документами при наличии КЭП можно получить сразу — и тут же начать работать. Если КЭП нет, то варианта два: либо дождаться оформления КЭП, либо регистрироваться по логину — это быстрее, но подписывать документы в таком случае будет нельзя. Регистрация в сервисе и установка ЭДО понятны, а новых пользователей на каждом этапе сопровождает поддержка специалистов Диадока. Рассмотрим весь процесс, отталкиваясь от того, что с электронными документами вы прежде не работали и электронную подпись не получали. Отправка заявки на подключение Самый простой вариант начала работы в Диадоке — отправить заявку на сайте системы. Все, что нужно, есть в небольшой анкете: укажите вашу цель: планируете отправлять и получать или только получать документы; оставьте Ф.

После заполнения заявки с вами свяжется менеджер, ответит на возможные вопросы, разъяснит условия и предложит заключить договор. Оформление сертификата электронной подписи Для оформления сертификата электронной подписи ЭП впервые обратитесь в сервисный центр. Его сотрудники создадут специальную форму на выпуск сертификата. Затем зайдите в личный кабинет на сайте i. Вход осуществляется по номеру телефона, на который придет СМС с кодом. В личном кабинете нужно заполнить заявку на сертификат. Для этого: заполните заявление — можно как загрузить фото или скан паспорта РФ для автозаполнения полей, так и заполнить данные вручную; подтвердите данные: ошибки можно исправить по кнопке «Редактирование», а реквизиты организации обновить по данным ФНС; загрузите документы. Конкретный список зависит от типа сертификата, особенностей вашей организации и того, подтвердили ли ФНС и ПФР данные.

Заявление на выдачу подпишите действующим квалифицированным сертификатом доверенного удостоверяющего центра или же скачайте, подпишите синими чернилами и загрузите фото или цветной скан; выберите сервисный центр для очного визита и отправьте заявку. Заявка будет рассмотрена в течение одного-двух дней, на электронную почту и телефон поступит уведомление об одобрении.

Перемещаясь по указанному маршруту, они будут запрашивать согласования конкретных специалистов или отделов.

В Диадоке документы подписываются КЭП — квалифицированной электронной подписью. Она позволяет проверить, кто и когда подписал документ и вносились ли в него изменения. КЭП равнозначна подписи от руки и максимально защищена от подделок.

В Диадоке зарегистрировано более 1,5 млн компаний. Найдите своих контрагентов, «добавьте в друзья» и начните обмен электронными документами.

Адрес для переписки: 620144, Свердловская область, г. Последняя торговая марка была зарегистрирована 17 ноября 2023 г. Последняя дата обновления 12 мая 2023 г. В карточке КОНТУР ДИАДОК с идентификационным номером 854313 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.

Мобильное приложение Получать, просматривать и подписывать документы вы сможете в любом месте и с любого устройства с выходом в интернет — у Диадока есть бесплатные мобильные приложения для Android и iOS. Проверьте, кто из контрагентов работает в Диадоке Обзор сервиса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий