Новости козырек солнцезащитный для автомобиля

«Умный» козырек от Bosch может предотвратить автомобильные аварии. Чтобы защитить водителей от яркого света, компания Bosch усовершенствовала существующие солнцезащитные козырьки, изготовив их из прозрачной жидкокристаллической панели. Что такое солнцезащитный козырек день-ночь для автомобиля. Но куда козырек может деться, ведь он предусмотрен конструкцией любого автомобиля, а сломать его — это надо еще очень постараться – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Козырек, солнцезащитный, штраф на развлекательном портале

Солнцезащитный козырек для автомобиля (день-ночь)Солнцезащитный козырек для автомобиля (день-ночь)

Благодаря козырьку водитель видит больший отрезок дорожного полотна. Простоту самостоятельной установки изделия. Козырек просто защелкивается и раскладывается, как обычное штатное устройство. Низкую стоимость. Солнечные очки постоянно ломаются, тогда как козырек прослужит намного дольше. Кроме этого, стоит выделить то, что антибликовый солнцезащитный навес подходит для любой марки авто, поэтому его можно переставлять с одной машины на другую, при необходимости. Если говорить о недостатках, то все зависит от конкретной модели устройства. Сегодня в продаже очень часто встречаются низкокачественные изделия, которые обладают массой минусов. Недостатки антибликовых козырьков Производитель абсолютно любой продукции старается максимально ее приукрасить, солнцезащитный антибликовый козырек не стал исключением. Среди основных недостатков автолюбители выделили следующие минусы: Крепежной клипсой довольно сложно захватить штатный козырек. Устройство располагается слишком близко к лицу водителя.

Из-за этого оргстекло может нанести травмы в ситуации аварии. Хоть козырек для автомобиля день-ночь и поглощает яркий свет, но солнце все равно немного слепит глаза. Пластина для ночного использования затемняет обзор в условиях плохой видимости в ночное время. Несмотря на то, что козырек прозрачный, из-за контраста экрана и лобового стекла изображение может начать раздражать.

Маленький ликбез: солнцезащитный козырек служит для того, чтобы при ярком солнце, особенно ближе к вечеру, когда оно клонится к горизонту, защитить глаза водителя и переднего пассажира от ослепления. В противном случае, яркие солнечные лучи буквально лишают водителя зрения — дорогу не видно, равно как и встречный транспорт. И здесь есть все шансы попасть в неприятности. Если солнце светит со стороны водителя или переднего пассажира, то козырек снова поможет.

Достаточно потянуть за его правую если это водительский козырек или за левую часть если это пассажирский козырек , чтобы он отстегнулся. А далее, его нужно развернуть и прикрыть им часть бокового стекла. При этом сидеть становиться заметно комфортнее — щека и ухо не нагреваются, да и щуриться уже нет необходимости.

Не будет считаться нарушением, если регистратор будет установлен за зеркалом заднего вида или встроен в него, не мешая обзору. Также в МВД предложили штрафовать за ошибки неисправности двигателя или АКПП, сохраненные в памяти бортового компьютера, металлические конструкции, выступающие относительно линии бампера, например лебедки, которые часто устанавливают кустарно. Получат штраф и водители автомобилей, у которых один из бамперов настолько деформирован после ДТП, что его внутренняя железная часть выступает за пределы габаритов машины и может травмировать пешехода.

На этом пантентные функции заканчиваются. Но учитывая, что это ЖК-дисплеи, вшитые в лобовое стекло, никто не мешает в обычном режиме использовать их в качестве дополнительного экрана. Например, водитель мог бы, не отрывая взгляда от дороги, видеть важную для себя информацию. Например, компас на бездорожье или температуру и информацию системы мультимедиа в обычном режиме езды.

Как выбрать антибликовый козырек для автомобиля?

Солнцезащитный козырек для автомобиля превратили в футуристический гаджет. Солнцезащитный антибликовый козырек для автомобиля 2в1 (день-ночь). Солнцезащитный антибликовый козырек для автомобиля HD Vision Visor. На CES 2020 в Лас-Вегасе разработчики Bosch представили солнцезащитный козырек с прозрачным жидкокристаллическим дисплеем. Почта Облако Календарь Заметки Видеозвонки VK Почта ТВ программа Погода Гороскопы Спорт Ответы Авто Леди ВКонтакте Ещё. ДомойАвтоновости сегодняРаскрыта секретная функция солнцезащитных козырьков в автомобиле, о которой мало кто знает.

Солнцезащитный козырек на лобовое стекло – нужен или нет

Поэтому монтаж внешнего козырька над лобовым стеклом для них более предпочтителен. Он хорошо защищает от бликов солнца и бессилен, когда в глаза светят фары машин, идущих по встречной полосе. Такие козырьки также выступают элементом тюнинга. Они имеют такие плюсы: защищают от бликов и лучей солнца; улучшают внешний вид транспортного средства; перенаправляют воздушные потоки; не допускают скопление воды и пыли, налипание снега, что может негативно отражаться на видимости ситуации на дороге. К недостаткам таких конструкций относится их хрупкость, необходимость портить корпус сверлением отверстий, из-за которых может начаться коррозия. Поэтому оптимально выбрать козырек лобового стекла. Функциональные и конструктивные особенности Антибликовый козырек для автомобиля предназначен для улучшения видимости й ситуации на дороге. Они защищают глаза водителей, дополняют или заменяют заводскую комплектацию.

При выборе модели солнцезащитного козырька для автомобиля, важно учесть соответствие требованиям к конструкции такого типа. Противосолнечный козырек — это два прозрачных экрана разного цвета. Самые популярные — серый и желтый. В солнцезащитных козырьках используются светофильтры, как и в солнцезащитных очках.

Благодаря этому водитель видит все, происходящее на дороге и меньше страдает от яркого света. Рассмотрим преимущества и недостатки таких изделий.

Преимущества антибликовых козырьков Как убеждают производители, антибликовые козырьки день-ночь практически жизненно необходимы водителям. Благодаря этому изделия не только улучшают видимость, но и снижают уровень чувствительности сетчатки глаза. Улучшение видимости во время тумана. Благодаря козырьку водитель видит больший отрезок дорожного полотна. Простоту самостоятельной установки изделия. Козырек просто защелкивается и раскладывается, как обычное штатное устройство.

Низкую стоимость. Солнечные очки постоянно ломаются, тогда как козырек прослужит намного дольше. Кроме этого, стоит выделить то, что антибликовый солнцезащитный навес подходит для любой марки авто, поэтому его можно переставлять с одной машины на другую, при необходимости. Если говорить о недостатках, то все зависит от конкретной модели устройства. Сегодня в продаже очень часто встречаются низкокачественные изделия, которые обладают массой минусов. Недостатки антибликовых козырьков Производитель абсолютно любой продукции старается максимально ее приукрасить, солнцезащитный антибликовый козырек не стал исключением.

Среди основных недостатков автолюбители выделили следующие минусы: Крепежной клипсой довольно сложно захватить штатный козырек.

Начиная с тридцатых годов прошлого столетия они почти не изменились, когда их начали использовать в салонах машин. Моторы стали более мощными и экономичными, ввели трехточечные ремни безопасности, появился круиз-контроль с системой помощи во время парковки. При этом козырьки оснастили разве что мягкой набивкой для обеспечения большей безопасности.

Так что говорить о скором появлении подобной опции в серийных автомобилях пока рано. Ранее в Bosch придумали, как отучить водителей отвлекаться на смартфоны , а также разработали трехмерную приборную панель , реактивные двигатели для мотоциклов и технологию, которая позволит дизельным автомобилям уложиться в экологические нормы.

Полезная функция солнцезащитного козырька, о которой многие не знают

КОМФОРТ И БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГЕ. УСТАНОВКА СОЛНЦЕЗАЩИТНОГО КОЗЫРЬКА НА КАМАЗ-54901 На CES 2020 в Лас-Вегасе разработчики Bosch представили солнцезащитный козырек с прозрачным жидкокристаллическим дисплеем.
Чем опасны солнцезащитные экраны в автомобиле Солнцезащитный козырек на крыше автомобиля. Какой солнцезащитный эффект от козырька на лобовом стекле.
Солнцезащитный антибликовый козырек для автомобиля HD Vision Visor Солнцезащитные козырьки являются одним из самых простых атрибутов автомобиля: что на самых дешевых, что на самых дорогих машинах они попросту откидываются, как в 30-х годах прошлого века.
Новинка: Козырек солнцезащитный, антибликовый Сейчас эта идея максимально близка к реализации и солнцезащитный козырек Virtual Visor в скором времени может появиться в серийных моделях автомобилей.
Солнцезащитный козырек для автомобиля День-Ночь Лайфхак относительно полезной функции автомобильного козырька от солнца, о котором не знают практически 90 процентов автомобилистов.

Функции автомобильного козырька, о которых знает не так много водителей

Установить солнцезащитный козырек за 1 день в официальном сервисном центре ООО "ПарнасАвтоКомплекс". Почта Облако Календарь Заметки Видеозвонки VK Почта ТВ программа Погода Гороскопы Спорт Ответы Авто Леди ВКонтакте Ещё. Солнцезащитный козырек на крыше автомобиля. Какой солнцезащитный эффект от козырька на лобовом стекле. Изготовление и продажа солнцезащитных козырьков для автомобилей ГАЗель NEXT предназначенных для установки на кабину над лобовым стеклом с целью защиты водителя и пассажира от прямых солнечных лучей.

как называется в машине штука которая над стеклом. Ее еще опускают, чтобы защитится от солнца

Также в названиях часто фигурирует понятие HD, то есть высокое разрешение. В действительности ничего общего с высоким разрешением у этих конструкций нет. Название объясняется банальным желанием производителей привлечь к своей продукции внимание. Потому это справедливо считать маркетинговым приёмом. Но, несмотря ни на что, этот приём прекрасно сработал. Спрос на антибликовые конструкции стремительно растёт. Козырек-антиблик является достаточно простой конструкцией.

В большинстве моделей используется пара прозрачных экранов, выполненных в разных цветах. Чаще всего встречаются жёлтые и серые экраны, обладающие хорошей пропускной способностью для человеческих глаз. Но самое главное здесь в том, что они обратно не пропускают большое количество света. Это позволяет снизить степень яркости солнечных лучей и фар, которые направлены прямо в глаза водителя. Жёлтые экраны предназначены для дневной эксплуатации, то есть защищают непосредственно от солнечного света. Серые можно применять ночью, поскольку их основной задачей является блокировка света от фар, с обязательным сохранением видимости для водителя.

Согласитесь, что вечером и ночью ездить в очках не самая лучшая идея. Сами душки могут мешать, стёкла будут запотевать, да и сама структура стёкол значительно снизить качество обзора для водителя. Это опасно, поскольку с лёгкостью можно не заметить какое-то препятствие.

В любом случае, выбирать следует чехлы светлых оттенков, чтобы уменьшить притяжение ультрафиолетовых лучей. Такие тонированные панели вырезаются по шаблону стекол и вставляются в зазоры между стеклами и панелями. Ездить с таким накладными панелями мы не рекомендуем. А вот оставить машину на долгую парковку на жаре - то что нужно.

Шторки Разумной полумерой является использование внутри автомобиля компактных солнцезащитных шторок, которые могут быть как тканевыми, так и полимерными. Как правило, такая защита устанавливается на боковых стеклах автомобиля на присосках. Считается, что шторки способны снизить температуру в салоне на 10 градусов. Причем такую боковую защиту от солнца можно даже не снимать во время езды. Недостаток такого решения, впрочем, очевиден - шторки снижают боковой обзор. Косметические средства для салона Наконец, бороться с солнечными лучами можно в том числе и с помощью автохимии. Сегодня на рынке представлены различные полироли, которые наносятся на пластиковые, кожаные и виниловые элементы салона, создавая защитный слой от ультрафиолета.

Выглядит немного громоздко, но очень актуально для небольших автомобилей, где нет различных отсеков для хранения. Также на некоторых моделях есть небольшое зеркальце, прикрытое заслонкой, с небольшим источником света. Удобно, не правда ли?

Особенно для девушек. Но не забывайте закрывать заслонку, чтобы в случае ДТП это стекло вас не поранило. Также часто видел множество небольших экранов в козырек.

Для того, чтобы отгородиться от солнца с боковой стороны, достаточно снять козырек с одного крепления и повернуть его в сторону бокового стекла. Также на большинстве автомобилей есть специальный кармашек, в который можно поместить топливную карту и другие документы для более быстрого доступа. Но если вы оставляете авто на ночь, то их лучше забрать с собой. На просторах интернета можно найти много приспособлений для козырька. Есть небольшой органайзер, который вместит в себя не только документы на авто, но и паспорт, ручку и прочее.

Выглядит немного громоздко, но очень актуально для небольших автомобилей, где нет различных отсеков для хранения.

Функции автомобильного козырька, о которых знает не так много водителей

Это цифровой солнцезащитный козырек, который улучшает обзор водителя, устраняя блики от солнца. Кто никогда не сталкивался с такой ситуацией? Затем вы опускаете солнцезащитный козырек, который решает проблему, но также уменьшает поле зрения. Именно здесь родилась идея инженеров Bosch. Умный козырек ля лучшей видимости и без бликов Bosch Virtual Visor состоит из ЖК-экрана и камеры, направленной на лицо водителя.

Но штрафы за его отсутствие выглядят абсурдно. Это абсурд, который никак не связан с реальностью на дорогах. Кто-то пользуется козырьком, кто-то ездит в солнцезащитных очках, кто-то еще что-то предпринимает, но безопасность на дорогах должна работать комплексно, а не в отношении частных случаев, к которым относится козырек", — сказал Сергей Канаев, глава Федерации автовладельцев РФ.

В «Виртуальном солнцезащитном козырьке» Virtual Visor применяется прозрачная жидкокристаллическая панель и камера, следящая за лицом автомобилиста и определяющая глазные области. В случае надобности, могут затеняться только небольшие участки стекла, обеспечивая удерживание глаз в тени, не мешая обзору.

Так почему так много споров по поводу реально полезного и практичного солнцезащитного дефлектора стрелка?

Тем более, если обтекаемое эргономичное противосолнечное приспособление несколько ухудшит аэродинамику, то этот показатель будет несравним с отрицательным аэродинамическим эффектом от опущенных дверных стекол. Так что, рассуждения о мешающем обтеканию противосолнечном козырьке нужно воспринимать критически. Если в этом приспособлении и есть незначительные минусы, плюсы перекрывают их с лихвой. Поэтому, если есть желание оснастить кузов авто таким вот небесполезным девайсом, то почему бы и нет.

Тем более, что установка несложна и вполне выполнима своими руками. Козырек на лобовое стекло — популярный вид тюнинга корпуса авто. Какой козырек предпочтительнее Когда речь заходит о выборе солнцезащитного приспособления, тут возможны два варианта: заводское изделие; солнцезащита, сделанная под заказ. У каждого варианта есть свои плюсы.

Солнцезащитный козырек на лобовое стекло – нужен или нет

Противосолнечный козырек на лобовое стекло - особенности выбора Солнцезащитный антибликовый козырек для автомобиля HD Vision Visor.
Противосолнечный козырек на лобовое стекло - особенности выбора Козырек солнцезащитный наружный для автомобиля устанавливается следующим образом. Прижим боковой крепится к раме двумя болтами М6, которые наживлены и затягиваются при установке козырька на кабине.
Bosch представил новый солнцезащитный козырек с искусственным интеллектом Так вот, солнцезащитный козырёк на вашей машине скорее всего работает в двух основных положениях.
Солнцезащитный козырек для автомобиля День-Ночь Сейчас эта идея максимально близка к реализации и солнцезащитный козырек Virtual Visor в скором времени может появиться в серийных моделях автомобилей.

Bosch разработала прозрачный козырек для защиты водителей от яркого света

Антибликовый Автомобильный Солнцезащитный Козырек Для Дня И Ночи FENOX арт. И вот один товарищ, который ранее заказывал водонепроницаемую бритву, попросил заказать антибликовый солнцезащитный козырек в автомобиль. Лучшие бренды солнцезащитных козырьков для автомобилей из Китая за 2023 год. Компания Bosch разработала устройство Virtual Visor, прототип «умного» солнцезащитного козырька. «Умный» козырек от Bosch может предотвратить автомобильные аварии. Чтобы защитить водителей от яркого света, компания Bosch усовершенствовала существующие солнцезащитные козырьки, изготовив их из прозрачной жидкокристаллической панели.

Три функции солнцезащитного козырька, о которых многие забывают

Принципиально новые солнцезащитные козырьки, наконец-то, появятся в автомобилях! / Компания Bosch разработала устройство Virtual Visor, прототип «умного» солнцезащитного козырька.
Чем опасны солнцезащитные экраны в автомобиле Установить солнцезащитный козырек за 1 день в официальном сервисном центре ООО "ПарнасАвтоКомплекс".
Автомобильный солнцезащитный козырёк от компании Bosch Lotus запатентовал жидкокристаллический солнцезащитный козырек в автомобиле. Фото.
Солнцезащитный козырек для автомобиля День-Ночь Опыт эксплуатации Nissan Bassara: Насмотрелся я рекламы про чудо козырёк HD Vision Visor.
Солнцезащитный козырек для автомобиля день-ночь Солнцезащитный козырек в автомобиле — вещь настолько обыденная и привычная, что многие даже и не подозревают, какую опасность он может представлять для автомобилиста.

Чего ждать?

  • Полезная функция солнцезащитного козырька, о которой многие не знают
  • Самый странный новый штраф — за солнцезащитный козырек - CT News
  • Солнцезащитный козырек для автомобиля день ночь купить
  • Чем опасен солнцезащитный козырек в автомобиле | ForPost - Авто
  • Козырек антибликовый солнцезащитный на лобовое стекло
  • Солнцезащитный антибликовый козырек для автомобиля HD Vision Visor

Солнцезащитный козырек для автомобиля день ночь

Вместо круглой формы, к нему может применяться овальная форма или любая многоугольная форма, включающая в себя прямоугольную форму, либо вместо этого к нему может применяться любая форма с большим соотношением сторон, такая как щель. Множество небольших отверстий 27p формируется в области, эксцентриковой к краю 27f, который является крайним в направлении, в котором дополнительный корпус 27 выдвинут. Множество небольших отверстий 27p может размещаться в линиях вдоль как продольного направления, так и поперечного направления, либо может размещаться в другой форме. Поскольку небольшие отверстия 27p формируются в эксцентриковой области к краю 27f, когда дополнительный корпус 27 выдвинут из основного корпуса 25 солнцезащитного козырька, как показано на фиг. Верхняя конструкция 29, например, содержит прорезь 25c, которую как единое целое содержит основной корпус 25 солнцезащитного козырька, и гребень 27c, зацепляемый с ней, который содержит дополнительный корпус 27.

Нижняя конструкция 31 аналогично содержит прорезь 25d и гребень 27d. Прорези 25c, 25d и гребни 27c, 27d проходят в поперечном направлении дополнительного корпуса 27 и взаимно зацепляются, с тем чтобы обеспечивать скольжение дополнительного корпуса 27 в поперечном направлении. Прорезь 25c предпочтительно направлена вверх, а гребень 27c направлен вниз таким образом, что он сопрягается с ней. Прорезь 25d аналогично направлен вниз, и гребень 27d направлен вверх.

Поскольку верхняя конструкция 29 и нижняя конструкция 31 располагаются напротив друг друга, запрещается смещение вверх или вниз дополнительного корпуса 27 с выпаданием из основного корпуса 25 солнцезащитного козырька. Дополнительно, дополнительный корпус 27 может содержать участок 27e с искривленной поверхностью, искривленный с возможностью идти вдоль самого нижнего конца основного корпуса 25 солнцезащитного козырька. Выступ 25d может предоставляться на и внутри самого нижнего конца искривленной поверхности 27e. При такой конструкции, усиливается функция, с помощью которой гребни 27c, 27d зажимают основной корпус 25 солнцезащитного козырька, в силу чего вероятность выпадания дополнительного корпуса 27 становится еще меньше.

Главным образом, ссылаясь на фиг. Боковой краевой участок 33a средней стойки 33 может быть наклонным, так что ее верхний участок находится сзади справа на фиг. Край 27 может быть наклонным соответствующим образом. Поскольку они идут параллельно, зазор 35 между краем 27f и боковым краевым участком 33a средней стойки 33 становится минимальным, в силу этого повышая качество светоэкранирования.

Дополнительный корпус 27 может иметь такую конструкцию, в которой самый верхний край 27g дополнительного корпуса 27, в выдвинутом состоянии, располагается над самым верхним краевым участком 23al участка 23a отверстия бокового окна 23. Дополнительный корпус 27 может иметь такую конструкцию, в которой самый верхний краевой участок 25g основного корпуса 25 солнцезащитного козырька также располагается над самым верхним краевым участком 23a участка 23a отверстия бокового окна 23. Дополнительно, как показано посредством пунктирной линии с двумя точками на фиг. Любой надлежащий зацепляющийся корпус может предоставляться на основном корпусе 25 солнцезащитного козырька и на дополнительном корпусе 27, с тем чтобы не допускать чрезмерного выдвижения дополнительного корпуса 27.

Такой зацепляющийся корпус является полезным для того, чтобы стопорить дополнительный корпус 37 в позиции сплошной линии или пунктирной линии с двумя точками на фиг. Солнцезащитный козырек 5 используется таким способом, как описано ниже. Пассажир схватывает верхний участок, например, солнцезащитного козырька 5 и затем, из убранного состояния, показанного на фиг. Затем солнцезащитный козырек 5 переходит в состояние использования первое состояние использования , в котором он закрывает верхний участок ветрового стекла 1, показанного на фиг.

Солнцезащитный козырек 5 может за счет этого экранировать падающий свет, к примеру, солнечный свет через ветровое стекло 1 в салон. Пассажир, из первого состояния использования, показанного на фиг. Затем он переходит в состояние использования второе состояние использования , в котором он закрывает верхний участок бокового окна 23, показанного на фиг. Солнцезащитный козырек 5 может за счет этого экранировать падающий свет, к примеру, солнечный свет через боковое окно 23 в салон.

Пассажир, из второго состояния использования, показанного на фиг. Затем солнцезащитный козырек 5 может экранировать свет в более широкой области в пределах окрестности средней стойки 33 в верхнем участке бокового окна 23. Поскольку дополнительный корпус 27 и основной корпус 25 солнцезащитного козырька имеют практически одинаковые размеры, в состоянии до того, как дополнительный корпус 27 выдвинут, солнцезащитный козырек 5 является достаточно компактным и в силу этого накладывает небольшое ограничение на обзорность пассажира. Если дополнительный корпус 27 содержит множество небольших отверстий 27p, пассажир может поддерживать поле зрения через него наружу.

Более конкретно, он может выдвигать дополнительный корпус 27, чтобы расширять диапазон светоэкранирования, но подавляет ограничение обзорности. Ниже подробнее описываются преимущества, обеспечиваемые посредством небольших отверстий 27p. В случае если множество небольших отверстий 27p предоставляется, в частности, в поперечном направлении, объект для наблюдения снаружи салона попеременно просматривается посредством левого глаза и правого глаза, за счет этого создавая покадровое наблюдение движения или изменения объекта.

Недостаточная освещенность в темное время суток, а также — ослепляющий свет от осветительных приборов встречных автотранспортных средств перемещения. Смотрите в видео ниже, как правильно выбрать антибликовый солнцезащитный козырек. Для того, чтобы минимализировать конкретные причины, а то и вовсе их ликвидировать, профессионалы рекомендуют такое приспособление, как антибликовый козырек на авто. А также о том, как заменить салонный фильтр.

Множество небольших отверстий 27p формируется в области, эксцентриковой к краю 27f, который является крайним в направлении, в котором дополнительный корпус 27 выдвинут. Множество небольших отверстий 27p может размещаться в линиях вдоль как продольного направления, так и поперечного направления, либо может размещаться в другой форме. Поскольку небольшие отверстия 27p формируются в эксцентриковой области к краю 27f, когда дополнительный корпус 27 выдвинут из основного корпуса 25 солнцезащитного козырька, как показано на фиг.

Верхняя конструкция 29, например, содержит прорезь 25c, которую как единое целое содержит основной корпус 25 солнцезащитного козырька, и гребень 27c, зацепляемый с ней, который содержит дополнительный корпус 27. Нижняя конструкция 31 аналогично содержит прорезь 25d и гребень 27d. Прорези 25c, 25d и гребни 27c, 27d проходят в поперечном направлении дополнительного корпуса 27 и взаимно зацепляются, с тем чтобы обеспечивать скольжение дополнительного корпуса 27 в поперечном направлении. Прорезь 25c предпочтительно направлена вверх, а гребень 27c направлен вниз таким образом, что он сопрягается с ней. Прорезь 25d аналогично направлен вниз, и гребень 27d направлен вверх. Поскольку верхняя конструкция 29 и нижняя конструкция 31 располагаются напротив друг друга, запрещается смещение вверх или вниз дополнительного корпуса 27 с выпаданием из основного корпуса 25 солнцезащитного козырька. Дополнительно, дополнительный корпус 27 может содержать участок 27e с искривленной поверхностью, искривленный с возможностью идти вдоль самого нижнего конца основного корпуса 25 солнцезащитного козырька. Выступ 25d может предоставляться на и внутри самого нижнего конца искривленной поверхности 27e. При такой конструкции, усиливается функция, с помощью которой гребни 27c, 27d зажимают основной корпус 25 солнцезащитного козырька, в силу чего вероятность выпадания дополнительного корпуса 27 становится еще меньше. Главным образом, ссылаясь на фиг.

Боковой краевой участок 33a средней стойки 33 может быть наклонным, так что ее верхний участок находится сзади справа на фиг. Край 27 может быть наклонным соответствующим образом. Поскольку они идут параллельно, зазор 35 между краем 27f и боковым краевым участком 33a средней стойки 33 становится минимальным, в силу этого повышая качество светоэкранирования. Дополнительный корпус 27 может иметь такую конструкцию, в которой самый верхний край 27g дополнительного корпуса 27, в выдвинутом состоянии, располагается над самым верхним краевым участком 23al участка 23a отверстия бокового окна 23. Дополнительный корпус 27 может иметь такую конструкцию, в которой самый верхний краевой участок 25g основного корпуса 25 солнцезащитного козырька также располагается над самым верхним краевым участком 23a участка 23a отверстия бокового окна 23. Дополнительно, как показано посредством пунктирной линии с двумя точками на фиг. Любой надлежащий зацепляющийся корпус может предоставляться на основном корпусе 25 солнцезащитного козырька и на дополнительном корпусе 27, с тем чтобы не допускать чрезмерного выдвижения дополнительного корпуса 27. Такой зацепляющийся корпус является полезным для того, чтобы стопорить дополнительный корпус 37 в позиции сплошной линии или пунктирной линии с двумя точками на фиг. Солнцезащитный козырек 5 используется таким способом, как описано ниже. Пассажир схватывает верхний участок, например, солнцезащитного козырька 5 и затем, из убранного состояния, показанного на фиг.

Затем солнцезащитный козырек 5 переходит в состояние использования первое состояние использования , в котором он закрывает верхний участок ветрового стекла 1, показанного на фиг. Солнцезащитный козырек 5 может за счет этого экранировать падающий свет, к примеру, солнечный свет через ветровое стекло 1 в салон. Пассажир, из первого состояния использования, показанного на фиг. Затем он переходит в состояние использования второе состояние использования , в котором он закрывает верхний участок бокового окна 23, показанного на фиг. Солнцезащитный козырек 5 может за счет этого экранировать падающий свет, к примеру, солнечный свет через боковое окно 23 в салон. Пассажир, из второго состояния использования, показанного на фиг. Затем солнцезащитный козырек 5 может экранировать свет в более широкой области в пределах окрестности средней стойки 33 в верхнем участке бокового окна 23. Поскольку дополнительный корпус 27 и основной корпус 25 солнцезащитного козырька имеют практически одинаковые размеры, в состоянии до того, как дополнительный корпус 27 выдвинут, солнцезащитный козырек 5 является достаточно компактным и в силу этого накладывает небольшое ограничение на обзорность пассажира. Если дополнительный корпус 27 содержит множество небольших отверстий 27p, пассажир может поддерживать поле зрения через него наружу. Более конкретно, он может выдвигать дополнительный корпус 27, чтобы расширять диапазон светоэкранирования, но подавляет ограничение обзорности.

Ниже подробнее описываются преимущества, обеспечиваемые посредством небольших отверстий 27p. В случае если множество небольших отверстий 27p предоставляется, в частности, в поперечном направлении, объект для наблюдения снаружи салона попеременно просматривается посредством левого глаза и правого глаза, за счет этого создавая покадровое наблюдение движения или изменения объекта. Можно легко распознавать объект снаружи.

Учредитель — Курицын Андрей Александрович. Главный редактор — Курицын Андрей Александрович. Запрещено для детей. Адрес электронной почты: office ctnews.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий