В прошедшие выходные в Петербурге открылся девятый магазин знаменитой сети Kuchenland Home, которая образовалась менее года назад в результате слияния и проводимого ребрендинга двух сетей «Ножи-посуда» и «Японский фарфор». 197374, Санкт-Петербург, Приморский проспект, 72, 1 этаж показать адрес Приморский.
Спасибо, ваш вопрос отправлен. Скоро он будет опубликован
- Работа в Kuchenland: отзывы сотрудников
- Режим работы Кухенленд Хоум в Новогодние праздники 2025 в Санкт-Петербурге
- Скоро открытие магазина KüchenLand Home!
- Kuchenland Home: все адреса на карте Санкт-Петербурга (11)
Кухинленд - фото сборник
Мы очень рады открытию нового арендатора. Уверены, что качество продукции и стильный дизайн очень быстро завоюют сердца наших покупателей». Источник: Авторский материал ShopAndMall.
Устранили префиксы в названиях и ссылках на товары.
На скриншоте видно, что в название товара добавлен префикс — «s». Раньше так отмечался товар по скидке. Мы избавились от префиксов и сделали названия, мета теги, вхождения запросов чистым. Релевантность не размывается, пользователь не гадает над обозначением.
Ускорение работы сайта Это перманентная задача. Скорость загрузки элементов сайта влияет как на ранжирование в выдаче, так и на поведение пользователя. Две важные доработки, которые помогли увеличить скорость загрузки в три раза, и уменьшить размер страницы с 21 мб до 6 мб. Баннеры и лукбуки на главной странице работают по такому принципу.
Загрузка по запросам — контент загружается только в том случае, если пользователь его запрашивает. Например, изображения в карусели подгружаются только при переключении. Elasticsearch Это поисковый движок. Его особенность — умный и быстрый поиск по базе данных.
Он распознает опечатки, меняет латиницу на кириллицу, понимает несогласованные слова, подсказывает совпадения. После привязки нами движка в августе 2020 практически все поведенческие параметры поиска улучшились. Пользователи больше времени проводят на сайте после поиска, больше просматривают страниц и меньше уточняют запросы. На скриншотах указаны проценты роста.
Сравнение двух периодов: до внедрения январь — март 2020 года и после январь — март 2021 года. Результаты Работы по оптимизации начались осенью 2019 года. Наши ставки на контент, посадочные страницы и постоянные технические доработки оправдались. Трафик На графике общего поискового трафика явно видна сезонность в зимний период и постепенный ежемесячный рост.
Небрендовый трафик Общий небрендовый трафик за весь 2020 год нам удалось увеличить в 2,59 раза в сравнении с 2019 годом. Небрендовый трафик на целевые страницы в декабре 2020 года вырос более чем в 6 раз, по сравнению с декабрем 2019. Конверсии Конверсии отслеживаются по многим целям: авторизация, добавление в избранное, клик на телефон или почту. Но, чтобы понять насколько коммерчески успешно продвижение интернет-магазина, можно посмотреть на два показателя: добавление в корзину и оформление заказа.
После редизайна, оптимизации и корректировок конверсии по этим показателям выросли практически в два раза. Динамика успешного оформления заказа, переходы из всех поисковых систем. Динамика успешного добавления в корзину, переходы из всех поисковых систем.
Данное предложение будет действовать для каждого клиента при выполнении некоторых условий. Самое частое условия — это заказ на минимальную сумму магазина. Минимальная сумма будет зависеть от у вашего региона проживания. Минимальная сумма у купонов это 3 000 рублей.
А в магазине в «Невском Центре» посетители смогут приобрести также аксессуары для ванной, товары для туризма и отдыха. Патрик Сьоберг, директор по управлению торговыми центрами SRV в России, прокомментировал: «За последний год востребованность товаров для дома и совместного времяпрепровождения с семьей неумолимо растет, что подтверждает увеличение занимаемых площадей операторов в этом сегменте. Я рад тому, что теперь у посетителей ТРЦ «Охта Молл» будет еще больше возможностей найти качественные товары для кухни и гостиной».
Марина Сметанина, руководитель отдела маркетинга ТК «Невский Центр», рассказала: «В нашем ТК всегда была представлена широкая линейка товаров для дома.
Продавец товаров для дома Kuchenland начнет открывать магазины одежды под брендом Zimaletto
В Санкт-Петербурге не осталось ни одного супермаркета торговой сети Лэнд (была основана в 1998 году), сообщает Деловой Петербург. Каталог товаров Kuchenland в интернет магазине OZON по выгодной цене Фото, отзывы реальных покупателей, скидки и акции. Начали с ния — возле «Теремка» буйно цветут разные цветочки, там сразу и пофоткались: А дальше — цветочки и Лукум в Парадном: В Парадном зашли в магазин Kuchenland (товары для дома). Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании KuchenLand. Для вашего удобства мы приняли решение объединить нашу сеть, которая насчитывает уже 70 магазинов под единым брендом Kuchenland. Бесплатная парковка. Все магазины. Мы используем файлы cookie.
Магазин kuchenland спб адреса
Kuchenland в Санкт-Петербурге — специализированный маркетплейс | Yarach Новости / РИА Новости. |
Kuchenland: информация. Адреса Kuchenland. Новости Kuchenland :: | Кюхенленд магазин Санкт-Петербург. |
Продавец-консультант (ТЦ Лето)
Санкт-Петербург. 2 дня назад. Kuchenland чашка. Как сообщает телеграм-канал Национального центра защиты персональных данных, в российском интернет-магазине товаров для дома произошл. на лучших условиях в Санкт-Петербурге. НОВИНКИ в магазине Kuchenland. Kuchenland home пасхальная коллекциякакая красота. Санкт-Петербург, ТРК Лето, Санкт-Петербург Пулковское шоссе 25 к1 лит а, 2 этаж.
Роскомнадзор не получал информации об утечке данных сайта Kuchenland.ru
Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.
Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.
Теперь он занимает 280 кв. А в магазине в «Невском Центре» посетители смогут приобрести также аксессуары для ванной, товары для туризма и отдыха. Патрик Сьоберг, директор по управлению торговыми центрами SRV в России, прокомментировал: «За последний год востребованность товаров для дома и совместного времяпрепровождения с семьей неумолимо растет, что подтверждает увеличение занимаемых площадей операторов в этом сегменте. Я рад тому, что теперь у посетителей ТРЦ «Охта Молл» будет еще больше возможностей найти качественные товары для кухни и гостиной».
Мы очень рады открытию нового арендатора. Уверены, что качество продукции и стильный дизайн очень быстро завоюют сердца наших покупателей». Источник: Авторский материал ShopAndMall.
В результате такого подхода покупатель приобретает стильную и качественную посуду, текстильные изделия и другие товары по разумной цене. Изделия бренда идеально вписываются в интерьер дома или квартиры в любом стиле, становится незаменимым спутником во время путешествий и выездов на природу. Дизайнеры относятся к посуде и другой продукции не просто как к утилитарным предметам, а как к арт-объектам, доставляющим эстетическое наслаждение покупателям. Товары австрийской марки группируются по тематике и стилистическим направлениям в коллекции "Лица", "Солнечная Сицилия", Scroll и др. В фирменном каталоге с тысячами наименований каждый клиент магазина может найти то, что отвечает его желаниям, соответствует вкусу и потребностям. Ассортимент продукции ТМ Kuchenland представлен товарами следующих категорий: бытовая техника, изделия для приготовления и хранения еды, кухонный декор; предметы для сервировки стола, аксессуары для чая и кофе, принадлежности для бара; все для декора и создания интерьера в спальне и гостиной; домашняя одежда, обувь и аксессуары для взрослых и детей; товары для поддержания красоты и ухода за внешностью; принадлежности для ванной комнаты; гриль, барбекю, термосы, другая посуда и аксессуары для пикника и барбекю; инвентарь для уборки дома; игрушки, карнавальные костюмы, товары для занятия творчеством и хобби; дорожные органайзер для посуды и других предметов, сумки и рюкзаки. Онлайн-магазин помогает клиентам выбрать товары для праздников, формируя ассортимент разделов каталога "Пасха", "Рождество" и др. Идеи подарков к 23 февраля, 8 Марта и другим торжественным датам можно найти и на страницах социальных сетей Kuchenland. Последние поступления представлены в разделе "Новинки". Специальные предложения от Kuchenland Магазин поощряет покупателей участием в различных акциях и распродажах.
Продавец товаров для дома Kuchenland Home создаст сеть магазинов одежды Zimaletto
Компания дорожит своей репутацией, поэтому работает только с проверенными поставщиками и мировыми брендами, которые успели покорить сердца многих профессионалов и кулинаров-любителей», - рассказала Анастасия Тимченко, руководитель розничной сети KuchenLand Home. В магазинах сети представлены различные аксессуары для кухни, кухонные ножи японского и немецкого производства, посуда для приготовления пищи, предметы сервировки и интерьера, маникюрные принадлежности, товары для отдыха и туризма, подарки. Как рассказали руководители сети, новый магазин в ЖК «Парадный квартал» — результат слияния и ребрендинга двух магазинов «Ножи и посуда» и «Японский фарфор», которые ранее располагались на Литейном проспекте д. Санкт-Петербург, Набережная реки Карповки, д.
Краснодаре в 2002 году. Немецкая же фирма Кунхен, которая занимается по всей Берлинщине производством и установкой кухонных гарнитуров, о нашем КунхенЛэнде слыхом не слыхала. Достоинство это или недостаток решать вам, но подделка под якобы немецкое происхождение - традиционный для многих отечественных производителей маркетинговый приём. Тем более качество продукции у нашей Кухни на высоте, поэтому смысла тыкать пальцем и говорить "Бееее... Фото автора Фото автора 2. Kuchenland принадлежит в общей сложности 33 торговые марки, которые также зарегистрированы в России.
Для чего это сделано? Фото автора Фото автора 3. Товары, которые представлены в этом магазине, по большей части, Китай и Турция. Сеть заказывает изделия крупными партиями у поставщиков, наклеивает на изделия свою фирменную наклейку: Kuc hen land И... Нет, нет, и нет! Товары очень хорошего качества, которому могут позавидовать многие другие продавцы и поставщики, особенно в сетевых магазинах и на отечественных площадках типа Стратосфера и Дикиеягоды. Так в чём же засада? В 4 пункте! Фото автора Фото автора 4.
А вот с ценой тут проблемы.
По этой причине, очень бы хорошо вписалось ДМС для регулярной проверки и приведения в норму физического состояния. Еще было бы очень здорово ввести премии для некурящих. Хотелось бы какой-то корпоративной жизни помимо работы.
Возможно, также, важно упомянуть, что для данной компании важна техника продаж, ее нужно будет осваивать и внедрять в свой рабочий процесс, что тоже подойдет далеко не каждому психотипу, и об этом, как мне кажется, лучше говорить заранее. Преимущества и льготы.
Но в названиях товара есть вхождение «бамбуковая». По нему и собрана статичная страница. В структуру каталога такие посадочные не добавить.
Поэтому на страницах разделов, подразделов появилась перелинковка. Кроме создания новых страниц, доработок требовали и уже существующие посадочные. Например, разделы каталога первого уровня. После стандартных блоков «Популярные категории», «Лукбуки» мы вывели все товары раздела. Это позволило в разы увеличить поисковый трафик на разделы.
Стрелкой показано начало продвижения. В основном это был стандартный набор: Микроразметка товаров, магазинов, хлебных крошек, контактной информации. Автоформирование атрибутов alt и title у изображений. Автоформирование title для страниц пагинаций. Настройка корректных кодов ответа сервера для несуществующих страниц.
Присвоение уникальных и оптимизированных мета-тегов всем страницам сайта. Наращивание внешней ссылочной массы. Из интересных — настроили корректное формирование адресов. Один товар в интернет-магазине может быть доступен из основного раздела и подраздела. Например, открыть товар «Женские комнатные тапочки» можно из основного раздела «Тапочки», а можно из подраздела — «Женские тапочки».
Типичная ошибка — разные ссылки на товар. Корректировки В процессе продвижения мы систематически пересматриваем стратегию, актуализируем и расширяем ядро, формируем новый пул доработок. Ниже главные корректировки. Блог В интернет-магазине появился специальный раздел для полезного контента. Рост трафика на блог с момента создания.
В конце каждого материала есть блок «Товары статьи». Он приносит прямые заказы и увеличивает трафик на разделы. На скриншотах видно, что после публикации статьи, динамика визитов на рекламируемые товары значительно увеличилась. Динамика визитов на раздел «Декантеры». Синяя кривая — визиты на статью, зеленая — на раздел.
Промокоды KuchenLand
Это действительно удобно, просто попробуйте Мы спроектировали весь процесс покупки так, чтобы у вас не возникало ни одного вопроса, оформите заказ и получите предложение. Подробнее о сервисе Поможем купить товары бренда «Kuchenland» на лучших условиях в Санкт-Петербурге Объединяем всех продавцов бренда в одном месте Обеспечиваем наиболее выгодные покупки Это действительно удобно, просто попробуйте Подробнее о сервисе Объединяем всех продавцов бренда в одном месте Наша цель - собрать самых активных продавцов "Kuchenland" на данной площадке, чтобы обеспечивать покупателей максимальным выбором лучших предложений со всего рынка.
По сравнению с прошлой утечкой в новой появилось 33 тысячи новых уникальных телефонных номеров, при этом формат и набор данных полностью идентичен. Там предположили, что у злоумышленника мог остаться доступ к базе данных магазина.
В любое время в приложении Kuchenland можно : проверить наличие товара в ближайшем магазине составить список покупок сохранить в избранное понравившиеся товары забронировать товар, чтобы забрать его самовывозом оплатить и заказать нужные товары с доставкой найти на карте ближайший магазин Нам важно, чтобы процесс выбора товаров онлайн был для вас максимально удобным, поэтому в карточках вы можете найти подробное описание товаров, его фото в разных ракурсах, примеры сервировок и интерьерные фото. Так вы получите полное представление о товаре, как будто увидели его на витрине магазина и расспросили консультанта обо всех деталях.
Кто уйдёт, кто придёт? Как полагают все без исключения эксперты и участники рынка, тренд на тотальную экономию ставит, прежде всего, под удар премиальный сегмент ретейлеров, где вряд ли в ближайшее время в городе возможен приход новых игроков.
Они могут появиться только в жёстком эконом-классе. Сейчас надо такому бизнесу просто затаиться и ждать лучших времён. А какие-то сети эконом-сегмента, магазины прилавочного типа, возможно, получат дополнительное развитие. Что касается тех, кто может уйти, тут надо понимать, что чем премиальнее сегмент, тем сложнее ему теперь будет. И если в стране будут происходить какие-то потрясения, то он будет страдать, потому что его целевая аудитория будет сокращаться и экономить, так что закрытия не исключены, — рассуждает, в частности, Михаил Лачугин. Во «ВкусВилле» настаивают: в 2023 году в Петербурге и Ленобласти сеть, в которой здесь 200 точек, продолжит развитие. Например, в новых районах и жилых комплексах.
Расширяемся там, где это нужно, а также обновляем уже действующие точки. В январе первый магазин «ВкусВилл» появился в Киришах. Про новые формат магазинов мы пока думаем. Возможно, это могут быть маленькие «ВкусВиллы», но пока это всё на стадии тестирования, — рассказали в пресс-службе компании. Как считает независимый консультант, полностью из Петербурга «Азбука вкуса» не уйдёет, но это возможно при негативном развитии событий. Ранее там заявляли, что две точки в городе были закрыты в рамках оптимизации бизнеса. Как считает независимый консультант, полностью из Петербурга «Азбука вкуса» не уйдёт, но это возможно при негативном развитии событий.
И это явно не те магазины, которые определяют перспективы. Сеть в разгар пандемии закрывала точку и на Невском проспекте. Сейчас стало меньше иностранных туристов, которые в такие магазины ходили. Сейчас в принципе стало меньше трафика на улицах в центре Петербурга, на той же Рубинштейна, Марата, где всегда раньше было много молодёжи, — пояснил он. Фото: vk. Ею сейчас владеет французская семья Мюлье, в чей частично собственности находятся гипермаркеты спортивной одежды Decathlon. О продаже этого непродуктового бизнеса в России французы заявили в конце января.
Первый несёт в себе гуманитарно-социальную направленность.
Продавец-консультант (ТЦ Лето)
Отзывы сотрудников о работе в Kuchenland 20 отзывов сотрудников о работе. Санкт-Петербург, ТРК Лето, Санкт-Петербург Пулковское шоссе 25 к1 лит а, 2 этаж. Кюхенленд магазин Санкт-Петербург. В прошедшие выходные в Петербурге открылся девятый магазин знаменитой сети Kuchenland Home, которая образовалась менее года назад в результате слияния и проводимого ребрендинга двух сетей «Ножи-посуда» и «Японский фарфор», сообщает пресс-служба компании STEIT. Для вашего удобства мы приняли решение объединить нашу сеть, которая насчитывает уже 70 магазинов под единым брендом Kuchenland. Сложность продвижения магазина Kuchenland — 1C.
KuchenLand Home
Kuchenland (Ножи-Посуда), магазины ножей в Санкт-Петербурге. Вайлдберриз Интернет Магазин Ульяновск (90 фотографий). Магазин в Санкт-Петербурге кухенланд. Modern inredning i Finska hem. Сеть «Kuchenland Home» образовалась всего несколько месяцев назад в результате слияния двух сетей «Японский фарфор» и «Ножи-посуда», которые самостоятельно функционировали на протяжении двадцати лет.
Адреса Kuchenland Home в Санкт‑Петербурге на карте, график работы, телефоны, адреса
На скриншотах видно, что после публикации статьи, динамика визитов на рекламируемые товары значительно увеличилась. Динамика визитов на раздел «Декантеры». Синяя кривая — визиты на статью, зеленая — на раздел. Динамика визитов на раздел «Доски для сыра». Желтая кривая— визиты на статью, зеленая — на раздел. Динамика визитов на раздел «Камни для виски». Красная кривая — визиты на статью, голубая — на раздел. Количество оформлений заказов со страниц каталога также увеличилось, после публикации статей. Красная область — оформление заказа на «Камни для виски» из статьи. Синяя область — оформление заказа на «Камни для виски» из каталога.
Дмитрий Смирнов руководитель группы интернет-маркетинга Статьи подталкивают коммерческие запросы в топ, благодаря увеличению релевантного контента на сайте. То есть, написав обзорную статью про виды декантеров, мы увеличили релевантность сайта по тематичным запросам, и улучшили его позиции. Для блога внедрили турбо-страницы. Помимо быстрой и удобной загрузки на смартфонах, турбо автоматически дали сайту расширенный сниппет в выдаче. Работа со структурой и ссылками Количество запросов в семантическом ядре увеличили до 2093. Соответственно количество статичных выборок выросло до 160. Мы дополнили разделы ссылками на новые страницы. Схема перелинковки. На посадочные страницы добавили блок «Популярные категории».
Он расширяет перелинковку внутри сайта и упрощает пользователям поиск. Изменили верстку названий товаров и категорий. Оформили их ссылкой, чтобы расширить внутренний анкор-лист сайта. С основными показателями на сайте нет проблем: связь с компанией, информация о товаре, условия продажи, доставки. Но небольшие правки всегда есть: Увеличили отображение количества товаров по умолчанию с 24 до 48. Кроме влияния на КФ, уменьшилось количество страниц пагинации в индексе. Устранили префиксы в названиях и ссылках на товары. На скриншоте видно, что в название товара добавлен префикс — «s». Раньше так отмечался товар по скидке.
Но небольшие правки всегда есть: Увеличили отображение количества товаров по умолчанию с 24 до 48. Кроме влияния на КФ, уменьшилось количество страниц пагинации в индексе. Устранили префиксы в названиях и ссылках на товары. На скриншоте видно, что в название товара добавлен префикс — «s». Раньше так отмечался товар по скидке.
Мы избавились от префиксов и сделали названия, мета теги, вхождения запросов чистым. Релевантность не размывается, пользователь не гадает над обозначением. Ускорение работы сайта Это перманентная задача. Скорость загрузки элементов сайта влияет как на ранжирование в выдаче, так и на поведение пользователя. Две важные доработки, которые помогли увеличить скорость загрузки в три раза, и уменьшить размер страницы с 21 мб до 6 мб.
Баннеры и лукбуки на главной странице работают по такому принципу. Загрузка по запросам — контент загружается только в том случае, если пользователь его запрашивает. Например, изображения в карусели подгружаются только при переключении. Elasticsearch Это поисковый движок. Его особенность — умный и быстрый поиск по базе данных.
Он распознает опечатки, меняет латиницу на кириллицу, понимает несогласованные слова, подсказывает совпадения. После привязки нами движка в августе 2020 практически все поведенческие параметры поиска улучшились. Пользователи больше времени проводят на сайте после поиска, больше просматривают страниц и меньше уточняют запросы. На скриншотах указаны проценты роста. Сравнение двух периодов: до внедрения январь — март 2020 года и после январь — март 2021 года.
Результаты Работы по оптимизации начались осенью 2019 года. Наши ставки на контент, посадочные страницы и постоянные технические доработки оправдались. Трафик На графике общего поискового трафика явно видна сезонность в зимний период и постепенный ежемесячный рост. Небрендовый трафик Общий небрендовый трафик за весь 2020 год нам удалось увеличить в 2,59 раза в сравнении с 2019 годом. Небрендовый трафик на целевые страницы в декабре 2020 года вырос более чем в 6 раз, по сравнению с декабрем 2019.
Конверсии Конверсии отслеживаются по многим целям: авторизация, добавление в избранное, клик на телефон или почту. Но, чтобы понять насколько коммерчески успешно продвижение интернет-магазина, можно посмотреть на два показателя: добавление в корзину и оформление заказа. После редизайна, оптимизации и корректировок конверсии по этим показателям выросли практически в два раза.
СПБ Каменноостровский 13 магазины. ШОК магазин Каменноостровский. Посуда Kuchenland. Китченлэнд посуда. Магазин Crazy Home. Kuchenland CW-80fd.
Магазин китченлэнд. Брендовый магазин посуды. Kuchenland Казань. Кюхенленд Уфа. Казань Молл магазины. Казань Молл Казань магазины. Магазин Китчен ленд. Магазин немецкой посуды. Лучшие магазины посуды.
Комсомольский пр-т, 44. Кюхенленд на Комсомольском проспекте Москва. Kuchenland аэропорт. Кюхенленд сервировка. Kuchenland Кемерово. Открытие магазина Kuchenland Home миля. Kuchenland магазины в Москве. Kuchenland ТРЦ. СПБ загородный проспект 3.
Магазин Kitchenland в СПБ. Kuchenland Home. Кюхенленд магазины в Москве. ТЦ хорошо Kuchenland. Мейкап Китчен. Кюхенленд стол. Kuchenland Сочи. Kuchenland в Солярис. Дизайн интерьера магазина посуды.
Kuchenland Омск. Kuchenland Ханты-Мансийск магазин. Kuchenland сервировка новогоднего стола. Kuchenland сервировка. Немецкий магазин посуды. Немецкий магазин посуды Kuchenland.
Kuchenland Челябинск. Магазин кухенланд в СПБ. Магазин Kuchenland Home. Магазин Kitchenland Home. Kuchenland на загородном 4. Kuchenland Архангельск. Магазин кюхенленд.
Кюхенленд Екатеринбург. Кастрюли кюхенленд. Kuchenland кастрюля. Набор кастрюль Kuchenland. Немецкая фирма посуды кюхенленд. Кюхенленд Ростов на Дону. Магазин китченлэнд.
Kuchenland Волгоград. Магазин Kitchenland. Кюхенленд Тольятти. Kuchenland кухня. Кехенлэнд магазин интернет. Магазины СПБ. Кюхенленд Горизонт Ростов.
Kuchenland Ростов. Kuchenland Горизонт Ростов. Кюхин ленд Ростов на Дону. Kuchenland Home. Магазин кухенланд Волгоград. Кюхенлэнд Москва. Кюхенленд Иркутск магазин посуды.
Витрины магазина Kuchenland. Красивая посуда. Немецкая посуда Kuchenland. Магазин посуды интерьер.