Новости латыпов роман маратович департамент транспорта

Роман Латыпов: Большинство недочетов наши сотрудники заметили, когда сами ездили по новой дороге.

На Москве-реке открылась летняя навигация

Как рассказал первый замруководителя департамента транспорта Москвы Роман Латыпов, речной транспорт возвращает москвичам свою привлекательность, становясь современным, удобным городским видом транспорта. Латыпов Роман Маратович. Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы – руководитель контрактной службы. 11. Латыпов Роман Маратович, первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы – член рабочей группы (по согласованию). Первый заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, руководитель контрактной службы Роман Латыпов выступает на Международном транспортном саммите в Ситуационном центре Правительства. Первый заместитель начальника метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов подтвердил, что «Народная карта» действительно может использовать товарный знак «Тройки» — как и десятки других компаний. Роман Маратович, в начале июня метро пришло в Некрасовку.

Руководителя департамента транспорта и развития - фото сборник

Новости транспортной отрасли – Роман Маратович, Вы сами прокатились по кольцу?
Международный транспортный саммит | РИА Новости Медиабанк Первый заместитель начальника метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов подтвердил, что «Народная карта» действительно может использовать товарный знак «Тройки» — как и десятки других компаний.
Руководителя департамента транспорта и развития Заместитель руководителя департамента транспорта. Московский транспорт новости.
В Москве на Южном речном вокзале провели церемонию открытия летней навигации Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (Дептранс Москвы) — отраслевой орган исполнительной власти города Москвы.
Власти Екатеринбурга обсудят возможность замены «Е-карты» на «СберТройку» Роман Маратович, в начале июня метро пришло в Некрасовку.

Мартыненко в «Омскоблавтотрансе» заменил Латыпов

Новости транспортной отрасли. Все новости Автомобильный Воздушный Железнодорожный Водный Законодательство. Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы Роман Латыпов рассказал о ключевых итогах работы Транспортного комплекса. Латыпов Роман Маратович Департамент транспорта. Роман Латыпов Москва дептранс.

29 марта состоялось первое в 2023 году заседание Экспертного с | Дептранс Москвы

Роман Маратович, в начале июня метро пришло в Некрасовку. Роман Латыпов назначен на должность первого заместителя руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, соответствующее распоряжение мэра столицы Сергея Собянина опубликовано на его официальном сайте. Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Роман Латыпов, как это принято в органах власти, начал с благодарности за вопрос. Как рассказал первый замруководителя департамента транспорта Москвы Роман Латыпов, речной транспорт возвращает москвичам свою привлекательность, становясь современным, удобным городским видом транспорта.

Целое стадо кабанов попало под поезд в Ленобласти

Он отметил важность научной деятельности в развитии транспорта и поблагодарил представителей ведущих вузов и научных институтов за интерес к решению транспортных задач. Виктор Гришин, председатель Экпертного совета по науке, также рассказал о результатах научный деятельности в 2022 году. Он представил отчет о взаимодействии с вузами по подготовке научных кадров для Московского транспорта Я также выступил с проектом плана научно-исследовательских работ на 2023 год.

Такого раньше не было в московском метро. До конца этого года такие таблички появятся везде на колоннах, где необходимо. Сейчас такие надписи есть на «Ленинском проспекте», «Площади Революции» и на некоторых других станциях. Уже состоялся конкурс на оснащение всех станций новыми турникетами, которые принимают банковские карточки. На каждом входе будет минимум два, а то и три, таких турникета.

То есть можно будет оплатить проезд в метро с помощью телефона или банковской карты прямо на турникете, не покупая билет заранее в кассе и не пополняя его. Пока по одному такому турникету работает более чем на 80 станциях метро. На всех станциях МЦК сейчас такая услуга тоже есть. Это действительно пользуется спросом, очень удобно. Это мировой тренд. Людям нравится платить телефоном. Это разгрузит очереди к кассам».

Но после этого нужно подойти в метро к желтому валидатору около касс, приложить к нему «Тройку» для записи выбранного билета. А владельцы мобильных телефонов на платформе андроид могут в мобильном приложении «Метро Москвы» прислонить «Тройку» прямо к телефону и через интерфейс беспроводной связи NFC записать на нее билет. Пока приходится активировать с помощью желтых валидаторов свои билеты на «Тройке», потому что решение об открытии турникета техника принимает за 300 миллисекунд. Это очень быстро. Например, банковская карта считывается и обрабатывается, то есть получает решение о возможности прохода от процессингового центра, за секунду или две, и это очень долго. Мы уже разрабатываем новую билетную систему, в которой появится возможность с помощью «белых списков» пополняемых карт «Тройка» быстрее проходить через турникеты. Тогда уже не нужно будет отдельно около касс записывать свои билеты на «Тройку».

Все пополнения карты будут автоматически рассылаться на все турникеты метро. Сделать это сложно, но вполне реально. А пока могу порекомендовать пользоваться приложением «Метро Москвы». Свою «Тройку» я пополняю через приложение. Все билеты можно купить, не приходя в кассу. На станциях в центре уже поставили 15 кабин.

Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.

Москва, ул.

Как передаёт корреспондент The Moscow Post в Республике Башкортостан, вчера сотрудники силовых структур провели обыски в офисах ООО «Дортрансстрой» — крупнейшего подрядчика региона по строительству и ремонту дорог. Бенефициаром компании считается предприниматель Марат Латыпов, которого называют близким к команде главы Башкирии Радия Хабирова. О причинах обыска не сообщается, однако известно, что ранее эта компания уже попадала в поле зрения силовиков. Резонансный случай произошел в 2013 году, когда руководителей «Дортрансстрой» заподозрили в хищении 43 млн рублей при строительстве 20-километрового участка автотрассы М7 в Башкирии объездной дороги райцентра Кушнаренково. Как писал «Коммерсант», одним из подозреваемых стал директор предприятия Равиль Ибрагимов. По версии следствия, в нарушение условий госконтракта злоумышленники использовали при работах более дешевые строительные материалы и в значительно меньшем количестве, в результате чего «толщина полотна получилась в два раза меньше установленных госстандартом требований». Что не менее важно, для оплаты заказчику от лица государства, то есть ФКУ «Управление автомобильной магистрали «Самара-Уфа-Челябинск», были представлены фиктивные документы о выполнении работ в полном объеме и надлежащего качества. Было это еще до возвращения Радия Хабирова в Башкирию — тогда он трудился заместителем начальника Управления Администрации Президента по внутренней политике.

При этом собственником компании, как и сейчас, считался именно Марат Латыпов. А показательно то, что «Дортрансстрой» стал ведущим подрядчиком по строительству дорог в регионе не тогда, в начале десятых годов, а именно после того, как господин Хабиров занял кресло главы Башкирии. При этом история с уголовным делом в отношении руководства компании ни Радия Хабирова, ни других представителей властей региона нисколько не смутило. Не смутило их и другое — подряды на сотни миллионов и миллиарды стала получать компания, конечным собственником которой является офшорная организация. При этом «Уфаарендагрупп» сама по себе привлекает внимание: структура никогда не имела и не имеет выручки, а прибыль получала лишь в 2018 году. При этом стоимость активов компании составляет порядка 3 млрд рублей: очень похоже на признаки фиктивности, т. Тем не менее, никаких вопросов к «Дортрансстрою» в связи с этим у властей Башкирии не возникало. В результате сегодня компания имеет пул государственных заказов на сумму почти в 71 млрд рублей. Примечательно, что большая часть приходится на федеральных заказчиков в первую очередь, ФКУ Упрдор «Южный Урал» , чего до прихода Хабирова в Администрацию Президента не наблюдалась.

Почему же до прихода Хабирова в качестве главы региона «Дортрансстрой» не пользовался таким успехом? Есть мнение, что дело было в предыдущем главе региона Рустаме Хамитове. Будто бы последний мог иметь отношение к конкуренту «Дортрансстроя» — компании «Башкиравтодор», которая и получала львиную долю контрактов. С 2003 по 2008 год администрацией Хамитова руководил Радий Хабиров. Примерно в этот же период считающийся бенефициаром «Дортрансстроя» Марат Латыпов трудился депутатом в Палате представителей Госсовета Республики Башкортостан. То есть они могли и даже должны были друг друга знать — работали в одном регионе, а дорожный рынок там один. На рынке есть версия, что с приходом Хабирова он мог просто «перераспределить» бюджетные потоки в пользу более подходящей компании. При этом сам Латыпов и вовсе может быть лишь связующим звеном между властями региона и офшорой компанией.

Латыпов Роман Маратович

  • Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан
  • Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан
  • Латыпов Роман Маратович – Награды России, 2017-04-07
  • Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан

Все материалы с тэгом «Роман Латыпов»

  • Открытая лекция Романа Латыпова
  • Латыпов роман маратович биография. Инновации по-метрополитеновски
  • Смотрите также
  • Заместитель метрополитена
  • Сомнительный подрядчик

Руководитель метрополитена - 89 фото

Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы − руководитель контрактной службы. Последние новости о персоне Роман Латыпов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Заместитель руководителя департамента транспорта. Московский транспорт новости. Роман Маратович поделился тем, что Москва вошла в топ-3 рейтинге транспортных систем городов мира, а также тем, что развитие московского транспорта было отмечено экспертами различных стран: США, Великобритания и Германия. Главный реформатор-инноватор московского метро, человек №2 в Московском метрополитене Роман Маратович Латыпов.

Новости. Омск

первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы - руководитель контрактной службы. Первый заместитель начальника метрополитена Роман Латыпов: «Тарифы на МЦД должны стимулировать пассажиров пользоваться новым видом транспорта, а также быть грамотно интегрированными в существующую транспортную систему Москвы и области. В частности, опытом использования карты «Тройка» поделятся первый замглавы департамента транспорта Москвы Роман Латыпов, директор по правовым вопросам московского метрополитена Андрей Лебедев.

Рецепты домашней выпечки с фото — пошаговые мастер-классы

Звуковые объявления станут короче — На "Комсомольской" и некоторых других кольцевых станциях метро МЦК немного разгружает поезда. А где еще стало легче ездить? Конкретно по станциям. Достаточно серьезно разгрузилась станция "Парк культуры".

Когда исправите? Но кое-где остаются технические проблемы. Эту задачу сейчас решают коллеги из "РЖД".

На маршруте постоянно включаются объявления по громкой связи. Станет ли их меньше? В первую очередь за счет того, что звучат объявления на английском языке.

Есть специальные сообщения только для МЦК о том, что дверь в вагоне нужно открывать с помощью кнопки, сохранять билет до конца поездки, а также где платформа, слева или справа. Сейчас полностью перезаписываем все сообщения, которые звучат в поездах. До конца ноября пассажиры смогут услышать уже новую аудиоленту.

Диктор говорит: "Станция Лужники, пересадка на станцию "Спортивная" Сокольнической линии". Мы рассматриваем возможность убрать из объявления слова "Сокольническая линия". Потому что станция "Спортивная" в метро одна, как и все остальные станции пересадок с МЦК на метро — "Кутузовская", "Ленинский проспект".

Поэтому название линии здесь лишнее и только удлиняет сообщение. Нарисованные на асфальте стрелки, ведущие к ближайшей остановке троллейбуса или подземки? Их просто не будет видно под снегом, опавшими листьями.

В метро снег не лежит под ногами и вообще полы чистые, поэтому напольная навигация используется. Для навигации на МЦК устанавливаем дополнительные щиты и указатели на дорожных знаках. Например, до 10 ноября у станции Лужники появится в два раза больше указателей к метро.

По ним сопроводили 315 человек. Для обеспечения удобства перемещения по лестницам пассажиров на инвалидных колясках мы закупаем специальные подъемники. Сейчас в арсенале ЦОМП уже 12 таких устройств. Начали проводить экскурсии для слабослышащих пассажиров. Первая такая экскурсия прошла в октябре прошлого года.

В ней приняли участие 20 человек: люди с нарушением слуха и инвалиды-колясочники. Для проведения таких экскурсий в штате Центра работает инспектор со знанием жестового языка. Теперь экскурсии для слабослышащих пассажиров планируется проводить на постоянной основе. Чтобы повысить доступность метро для людей с ограниченными возможностям, адаптируется инфраструктура и развиваются сервисы. Так, для слабовидящих пассажиров мы отметим желтыми полосами объекты инфраструктуры, сделав их более заметными.

Будут промаркированы около 2,5 тыс. А для слабослышащих пассажиров планируется запустить пилотный проект по запуску мобильного номера для общения. Так слабослышащие пассажиры смогут получать оперативную информацию об изменениях режима работы метрополитена. Как сегодня метрополитен может предложить скоротать время в пути? Первые виртуальные книжные полки появились на станции «Рассказовка», дизайн которой выполнен в виде библиотеки.

Осенью таблички с QR-кодами, ведущими в электронную библиотеку, разместили еще на нескольких станциях: «Чеховская», «Достоевская» и «Библиотека имени Ленина», а на станции «Пушкинская» появилось необычное мозаичное панно с изображением поэта Александра Пушкина. Расширяется ассортимент нашей онлайн-библиотеки «Книги в метро», чтобы у пассажиров было больше возможностей с пользой скоротать время. Если сейчас в электронной библиотеке собрано более 100 произведений классиков русской и мировой литературы, то весной этого года появится еще более 600 новых книг. Произведения можно загружать в мобильное устройство. Чтобы скачать книгу, пользователю нужно просканировать QR-код на плакате с помощью камеры смартфона или специального приложения для чтения кодов.

В нем зашифрована ссылка на выбранную книгу на сайте проекта «Книги в метро». В апреле прошлого года заработал проект «Экскурсовод в метро». Специальную аккредитацию на право проведения познавательных туров получили более 200 экскурсоводов. Проект упорядочил работу гидов в метрополитене и позволил отобрать самые интересные маршруты. За первые три месяца работы проекта более тысячи человек посетили экскурсии, началась подготовка профессиональных экскурсоводов.

В этом году стартует уже четвертый сезон проекта «Музыка в метро». Пассажирам этот проект уже давно успел полюбиться. Он стал долгожданным событием для многих городских музыкантов, теперь они могут официально давать концерты на специально организованных площадках. Для большинства исполнителей такие выступления — отличный шанс заявить о себе и своей музыке, получить поддержку среди пассажиров. Проект «Музыка в метро» постоянно поддерживают известные артисты и музыканты.

В этом году артисты будут выступать для пассажиров на 32 площадках, расположенных на станциях метро и МЦК.

Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются: 1. В части внесения в Реестр сведений об оформленных пропусках сроком действия не более одного года - Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы далее — Департамент транспорта. В части внесения в Реестр сведений об оформленных пропусках сроком действия не более одного года с измененными маршрутами движения и или с большей зоной действия с аннулированием ранее оформленных пропусков — Департаментом транспорта. ГКУ ЦОДД участвует в предоставлении государственной услуги, предусмотренной пунктами 1 и 3 в рамках полномочий, определенных административным регламентом. Предоставление государственных услуг по внесению в Реестр сведений о разовых пропусках и пропусках сроком действия не более одного года осуществляется только в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг функций города Москвы, с 15 ноября 2022 г.

Мы также стараемся по возможности контролировать их выполнение. Но, к сожалению, как правило, то, что находится уже на земле, все эти подходы находятся не в нашей зоне ответственности. Но мы стараемся с соответствующими органами работать, которые за это отвечают, для того чтобы эти предложения также выполнять.

У меня родился такой вопрос прямо спонтанно: почему дежурный у эскалатора справок не даёт? Дело в том, что если на выходе с эскалатора будут останавливаться пассажиры и задавать вопросы, тогда те люди, которые спускаются с эскалатора, в общем-то, не смогут с него выйти. Это первая причина. И вторая причина. Дежурный у эскалатора — это не просто человек, который смотрит в камеру или сидит и непонятно чем занимается, а это человек, который в любой момент эскалатор этот должен остановить, если что-то происходит, потому что эскалатор сам не остановится. И для этой функции, для того, чтобы его не отвлекать, именно поэтому он справок и не даёт. Мне почему-то кажется, что это вопрос, который вас тоже волнует, и об этом написано на самой будке. Не потому, что он злой или она, тётечка, которая там сидит, а всё это, конечно же, в первую очередь для пассажиропотока, чтобы он не стоял, и во вторую очередь, конечно же, для вашей безопасности. Хорошо, идём дальше.

Три вещи, в направлении которых вы сейчас работаете, в направлении которых вы видите, что много ещё можно сделать. По аналогии, необязательно три, но сколько-то вещей, которыми вы можете сейчас уже гордиться и сказать: «Мы это реализовали. Это прекрасно. И не потому, что мы так считаем, а потому, что нам говорят об этом пассажиры»? Я начал просто с навигации, давайте я скажу про навигацию. В первую очередь у нас очень много было обращений, я честно скажу, предложений пассажиров реально больше 80 каждый день было про навигацию на МЦК. МЦК — это была новая линия… А. Я поясню просто почему. Линия новая.

Часть пересадок по открытому пространству проходят, то есть по городской территории, и не всегда по прямой. И не везде было достаточно, как мы выяснили при запуске, навигации. Мы по обращениям пассажиров за месяц более 5 тысяч элементов навигации разместили дополнительно: а в метрополитене; б на самой инфраструктуре МЦК — на платформах, на транспортных пересадочных узлах и на прилегающей территории. У нас сейчас… Если у нас было каждый день по 80 обращений пассажиров по навигации, то сейчас это два-три обращения, и то это, как правило, пассажиры просят указать какие-то точки, просто дополнительную навигацию — больницу или что-то ещё. То есть такие системные… Эту проблему, которая изначально была, мы решили. И в целом на самом деле пассажиры тоже пишут и отмечают, что у нас это улучшилось. Все нахваливали! Я не слышал ни одного человека, который бы сказал, что это ужасно, что это неудобно, что это как-то унизительно. Все сказали, что это «вау!

Конечно же, мы присоединяемся к этим благодарностям. Все попробовали. И я думаю, что в этом году а может быть, и на многие десятилетия вперёд это реально станет самым значительным событием в жизни метрополитена. Действительно МЦК — это был один из таких ключевых проектов. Мы весь год — и прошлый год, и этот год — над ним очень активно работали для того, чтобы это всё было. Причём у меня только на стене висела карта из нескольких тысяч мероприятий, которые нужно было реализовать к запуску. Очень много всего делали для того, чтобы интегрировать билетную систему, чтобы её доработать, чтобы билет распознавал бесплатные пересадки. Очень много сделали, чтобы законодательство поменять. Спасибо Министерству транспорта.

Тоже впервые в России на самом деле совмещена система железнодорожного сообщения и метро. То есть очень много мероприятий сделали для того, чтобы это сделать. Но в принципе, на самом деле осталось сделать ещё очень много, поэтому стараемся не расслабляться. КАПКОВ: Я прекрасно помню, что у нас до 2018 года ещё ожидаются пуски в эксплуатацию некоторых станций и некоторых пересадок, но вообще как-то атмосферно складывается впечатление, что МЦК — такой завершённый проект, новые линии МЦК мы вряд ли увидим. Новые станции? Дайте мне какое-то пояснение на этот счёт. Что нам ждать от развития МЦК — не только до 2018 года, но и в дальнейшем? Я бы как раз сказал, что это как раз первый этап проект. Мы сейчас, когда смотрим на загрузку МЦК, видим, что действительно часть перегонов сейчас уже загружена, то есть там действительно не то что сесть негде, но даже часто и войти в вагоны тяжело, на некоторых перегонах.

Всего два или три таких, но тем не менее они есть. Остальные тем не менее достаточно свободны. И мы видим на самом деле несколько направлений по дальнейшему развитию МЦК. Первое — это конечно же, интеграция дальнейшая со станциями метрополитена. Будет как минимум ещё несколько интеграций, в первую очередь это на новых станциях метрополитена, которых ещё нет, но которые будут открыты в ближайшее время, в ближайшие годы. Это станция метрополитена «Окружная», это станция «Шелепиха», это станция «Нижегородская», где будет очень крупный транспортно-пересадочный узел, где будет новая линия целая. В общем-то, будет очень крупный узел. Вторая часть — это интеграция с радиальными направлениями ЖД. У нас сейчас есть шесть радиальных направлений, которые с МЦК интегрированы.

При этом, в общем-то, интеграций в тёплом контуре для того, чтобы так же удобно, как я между станциями метро перехожу, перейти от радиального направления до МЦК, — таких интеграций вообще нет. Они вообще есть, извините? И переходы могут быть действительно закрытые. По крайней мере, переход может быть под навесом. И поэтому интеграция на самом деле с ЖД — это так же важно, как, например, интеграция через вокзал с метро. То есть когда пассажир приезжает, скажем, на Ленинградский вокзал, он может перейти на станцию метро «Комсомольская» достаточно комфортно. И на МЦК важно то же самое. В общем-то, будет девять направлений из десяти, которые существуют. Они с МЦК будут напрямую интегрированы все.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий