Новости ленсовета гамлет

Продажа онлайн билетов на Спектакль «Спасти рядового Гамлета». Санкт-Петербург, ДК им. Ленсовета, доступна покупка в рассрочку на 90 дней. Быть или не быть.

Билеты на спектакль «Спасти рядового Гамлета» в Санкт-Петербурге, ДК Ленсовета

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Но стоит увидеть ее, и от сомнений не остается и следа. Гамлет Лауры Пицхелаури — подросток, чуткий, изломанный, чистый, неготовый к сложности и жестокости мира.

Не защищенный от них ни плотной маской притворства, как у матери, ни боевым раскрасом воина, как у дяди, ни макияжем царедворца, как у Полония. Ни любовью, которой он жаждет, преданный матерью и используемый отцом, как орудие. Вообще же, спектакль — о взаимоотношениях поколений и о воспитании в том числе. О том, как страдают недолюбленные дети. Например, Офелия, которая в ежовых рукавицах отца и брата становится настолько не собой, насколько это возможно в первом акте ее играет Фёдор Пшеничный в густом гриме, с дергающейся от тика щекой.

И только безумие освобождает ее и показывает, кто она есть на самом деле, какая она красивая, нежная, нездешняя акцент Юстины Вонщик — такая тонкая и прекрасная деталь. Разреженная, хирургически четкая сценография и ювелирная работа со светом создают на сцене своеобразный вакуум, в котором живут и действуют персонажи.

Воин, который способен все на свете оплакать. Хрупкому Гамлету, идущему с мечом на само время, так легко сострадать… Проживая трагедию вместе с этим прекрасным, жестоким и уязвимым героем, зритель оказывается вместе с ним наедине с сияющей красотою бездной — притягательной и опасной. Бездной, куда заглядывал Шекспир.

Не мир, но меч

Возможно, где-то для поддержания всемирного равновесия уже существовала Офелия мужского пола. Допустим, что игра со сменой пола в данном случае - не главное. Но как известно, Юрий Бутусов - признанный мастер шоковой терапии от мира театра, поэтому приготовьтесь - будет непросто. Тщательно загримированный Фёдор Пшеничный, закованный, зажатый, раздавленный рамками, условностями и запретами является страшной пародией на внутренний мир юной девушки, получившей излишне аскетичное религиозное воспитание. В его сведенных судорогой руках, застывшей на лице маске, нарушаемой лишь нервным тиком, рваных движениях сквозит нечто настолько жуткое, что хочется, чтобы это был сон и немедленно проснуться. И только незадолго до, смерти, потеряв рассудок и обретя свободу, Офелия теперь Юстина Вонщик приобретает свой кроткий милый образ, давно известный и любимый. Клавдий - Сергей Перегудов - Каин, но уже без печати, гарантирующей ему неприкосновенность, а поэтому мучительно страдающий не только от последствий своих преступлений, но и от страха неизбежной смерти. Он пытается быть веселым, строит козни принцу, бахвалится, пьет и опускается все ниже.

В заглавной роли - Лаура Пицхелаури. Пьеса переработана по законам музыкального клипа. Предоставлено пресс-службой Театра имени Ленсовета На самом деле Гамлет-женщина не новость. История постановок Шекспира знает множество случаев, когда роль принца Датского исполняли актрисы. Самый известный пример - Сара Бернар. И все-таки в первый момент удивляешься, когда на сцене появляется хрупкий силуэт Лауры Пицхелаури - Гамлета. Там весь Эльсинор говорил привычным слогом Пастернака. Теперь же был использован один из самых недавних переводов шекспировской трагедии, выполненный петербургским поэтом и исследователем Андреем Черновым. Благодаря ему «Гамлет» словно вырывается на волю, перестает быть почтенным, но зачитанным до дыр сборником клише. Конкретика, ясность, сарказм.

Он вселяет любовь. Воин, который способен все на свете оплакать. Хрупкому Гамлету, идущему с мечом на само время, так легко сострадать. Проживая трагедию вместе с этим прекрасным, жестоким и уязвимым героем, зритель оказывается вместе с ним наедине с сияющей красотою бездной — притягательной и опасной.

Гамлет не умирает. А превращается в миф, который каждый интерпретирует по-своему. Ленсовета: «Потому что это давно миф. Как бы не человек, это духовная субстанция, не имеющая ни возраста, ни пола, ни веса, ни запаха». Именно поэтому на роль Гамлета Бутусов выбрал девушку, Лауру Пицхелаури. Говорит, в истории театра такие случаи бывали и неоднократно. В заглавной роли в свое время блистала Сара Бернар. Бутусов хотел, чтобы образ принца Датского был нежным и хрупким. Казалось, когда он ветру делал знак.

«Гамлет» в Театре им. Ленсовета: Лучшая мужская женская роль

Впервые я прочитала «Гамлета» в одиннадцать, и за все эти годы никому не удавалось заставить меня посочувствовать Клавдию, а Перегудов вот смог. Спектакль "Гамлет", в котором заглавную роль играет женщина, покажет 3 и 4 апреля на фестивале "Золотая маска" Академический театр имени Ленсовета. 22 декабря в театре имени Ленсовета состоялась премьера спектакля "Гамлет" в неожиданной для зрителя трактовке.

С новым Гамлетом познакомятся зрители «Театра им. Ленсовета»

Официальные билеты в Театр Ленсовета (Санкт-Петербург) на Спектакль «Гамлет» онлайн. Малый драматический театр в Санкт-Петербурге объявил о переносе двух спектаклей «Гамлет» с Данилой Козловским, которые должны были состояться 20 и 21 апреля. Малыш и Карлсон, который живет на крыше. Театр им. Ленсовета. 31 марта, в 11:00. Новости и СМИ. Обучение. «ИЗВЕСТИЯ» 29 декабря 2017.

Билеты на спектакль «Спасти рядового Гамлета»

Соответственно, если Гамлет — девочка, Офелия — странный мальчик с выбеленным дёргающимся лицом, довольно злобный демон Ф. Правда, после встречи с принцессой Гамлет вместо мальчика за Офелию начинает действовать актриса Ю. Вонщик, то есть Офелия у нас раздваивается не пойми с чего. Призрак отца — разумеется, молодой человек.

Розенкранц и Гильденстерн — два унылых чувака, один из которых тоже трясётся, как желе. Горацио нет. Могильщика и Актёра играет один артист А.

Зато Клавдий и Гертруда вполне традиционные, средних лет. Гертруда — рыжая, Клавдий — бородатый. Хотя, по идее, должно было быть наоборот: Гертруда — бородатая, а Клавдий — рыжий...

Гертруда режиссёру неинтересна, роль её сокращена, и для чего она бродит по сцене, непонятно. А вот Клавдий Сергей Перегудов — пожалуй, самый внятный персонаж спектакля, эдакий жизнерадостный негодяй, который с удовольствием демонстрирует Творцу, что он ровно таков, каким задуман и создан. Мы между тем исправно ползём вдоль шекспировского сюжета буквально от появления Призрака до финального поединка.

Звучит шекспировский текст, хоть и в безобразном, на мой вкус, переводе А.

Нажмите на подходящий сектор и выберите любые из доступных мест Как оплатить билет? С помощью банковской карты на сайте онлайн или наличными курьеру Как получить билет? Динамичная, интересная история, сыгранная замечательными актерами, не оставит равнодушным никого из присутствующих в зале. Труд режиссера, актёрской труппы, костюмеров, работников сцены, гримеров, осветителей достоин наивысшей похвалы, поэтому спектакль не только получил хвалебные отзывы критиков, но и номинирован на престижные театральные премии.

Спорным поначалу кажется решение отдать главную мужскую роль женщине.

Но стоит увидеть ее, и от сомнений не остается и следа. Гамлет Лауры Пицхелаури — подросток, чуткий, изломанный, чистый, неготовый к сложности и жестокости мира. Не защищенный от них ни плотной маской притворства, как у матери, ни боевым раскрасом воина, как у дяди, ни макияжем царедворца, как у Полония. Ни любовью, которой он жаждет, преданный матерью и используемый отцом, как орудие. Вообще же, спектакль — о взаимоотношениях поколений и о воспитании в том числе. О том, как страдают недолюбленные дети.

Например, Офелия, которая в ежовых рукавицах отца и брата становится настолько не собой, насколько это возможно в первом акте ее играет Фёдор Пшеничный в густом гриме, с дергающейся от тика щекой. И только безумие освобождает ее и показывает, кто она есть на самом деле, какая она красивая, нежная, нездешняя акцент Юстины Вонщик — такая тонкая и прекрасная деталь.

Молодые зрительницы, несколько шокированные его смелой трактовкой, переговаривались: «Интересно посмотреть, что Бутусов ставит в Москве». А подросток, пораженный музыкальным оформлением спектакля, сказал: «Такой музыки еще никогда не было в театре». Перед спектаклем одна дама преподнесла Юрию Бутусову по случаю его назначения ручку со снеговиком. Бутусов ответил: «Это настолько связанные вещи, что ручку с Алисой мне тоже можно было подарить». В театре им. Ленсовета все еще наполнено духом Алисы Фрейндлих, хотя она давно покинула эти стены. В фойе — ее костюмы и обувь из старых спектаклей. На этой сцене она была богиней.

И на «Гамлета» пришла в тот день с дочерью Варварой Владимировой. Славик не знает ответа, но вскоре выдает: «Я вспомнил. Гамлет умер давно». Диалог — не выдумка. Можно проверить, выйдя на улицу. Гамлета играет молодая актриса Лаура Пицхелаури. Офелии здесь две. Одна — мужчина с выбеленным лицом, напоминающим грим японского театра «Кабуки» как и его традицию — исполнение женских ролей мужчинами. Офелию играет Федор Пшеничный и Юстина Вонщик — с легким иностранным акцентом. Здесь вообще много удивительного.

Буквально за три-четыре часа до спектакля он рассказал о том, как создавался спектакль, и как чувствует театр. Все это очень тяжело. Режиссер ведь постоянно находится со своим спектаклем в диалоге, либо успокаивается через какое-то время, либо все его начинает раздражать. Я болен, как и многие наши артисты. Очень тяжелым был выпуск «Гамлета». В истории театра это не единичный случай. Сара Бернар играла Гамлета. Это одна из важнейших ролей мирового репертуара, и чтобы погрузиться в ее сложный мир, актер должен обладать определенными духовными, физическими и интеллектуальными возможностями. У Лауры Пицхелаури они есть. Женщины знают о жизни больше, чем мужчины.

Что в этой пьесе опасного? В «Гамлете», конечно, есть вопросы власти, которые могут как-то интерпретироваться. Для меня это было неважно. Акцентов на этом не делал, хотя зритель реагирует на какие-то реплики, в том числе и на те, что связаны с вопросами власти. Почему спустя 12 лет вновь к нему вернулись? Связано ли это с творческими поисками? Возможно, что-то изменилось в вас? Осталось ощущение какой-то неудовлетворенности. Все сложилось не совсем так, как я хотел. Со времен московской премьеры прошло столько лет!

Это два разных спектакля. Теперь другие артисты, другой город, другой мир. Московский спектакль был связан определенным периодом моей жизни, построен на дружбе, воспоминаниях. У нас была прекрасная актерская команда. Я почувствовал еще тогда в них возможность роста и рад, что та закваска живет в них до сих пор, дала им возможность стать большими артистами. Мой первый «Гамлет» стал вхождением в один из главных театров страны. Жизнь спектакля закончилась со смертью Марины Голуб. Я посчитал, что не нужно искать ей замену.

Театр имени Ленсовета рассказал о планах на юбилейный сезон

12 и 13 января петербургский Театр им. Ленсовета представил премьеру "Гамлета" в постановке Юрия Бутусова. вторая пьеса Уильяма Шекспира, которую в поставил в театре ета. А ответ на вопрос, где купить билеты на «Гамлета» в Ленсовета, очевиден: в сети касс ДТЗК, а также на В театре имени Ленсовета прошла премьера «Гамлета». Эта пьеса Шекспира в постановке Юрия Бутусова уже не первая.

Нежный Гамлет: в театре имени Ленсовета представили новое прочтение пьесы Шекспира

Художественный руководитель постановки Народный артист РФ Юрий Стоянов Гастролирующая труппа артистов прилетела в провинциальный городок играть спектакль «Гамлет». Но артист, исполняющий роль Гамлета, не прилетел! В труппе паника, каждый актёр придумывает как спасти спектакль, потому что отменять нельзя - на кону гастрольный тур! Спасение приходит "за штопором"!

Каждую можно длить и длить, пока щелкает внутренний затвор зрителя, фокусирующегося на цветовом пятне — золотом платье Гамлета Лаура Пицхелаури, и да, мы к этому еще вернемся , синей тени отца Гамлета Виталий Куликов , красных губах набеленной Офелии Федор Пшеничный , красном парике Могильщика Александр Новиков , на сотнях зеленых бутылок, которые артисты методично выставляют, убирают, снова выставляют между актами пьесы. И Юрий Бутусов длит и длит плавание по волнам шекспировского текста в переводе Андрея Чернова, вполне полагаясь на визуальное совершенство картинки и вымуштрованность артистов: как тебя нарисовали, так на сцене и живи. Полной жизнью, впрочем, жить в этом Эльсиноре никому не дано. Изломанные страхом или чем похуже Розенкранц и Гильденстерн Всеволод Цурило и Сергей Волков похожи на босховско—брейгелевских существ, лишь на миг вызванных к жизни прихотью художника. Нарумяненная рыжая Гертруда Евгения Евстигнеева — ну чистая королева Елизавета та самая, покровительница Шекспира. Ей не обязательно испытывать те или иные чувства, достаточно изображать их скромно и с достоинством, как подобает для парадного портрета.

Полоний Олег Федоров — демонстративный мелкий прохиндей с дьявольски красными глазами, персонаж скорее Хогарта, чем Босха. Чтобы превратиться в человека, Офелии—кукле требуется сменить пол и паспорт: сумасшедшую, а потом мертвую Офелию вместо блестящего мима Пшеничного играет Юстина Вонщик впрочем, "очаровательная естественность" молодой артистки потустороннюю Офелию не красит. Гамлет — тоже не самое трехмерное создание.

Юрий Бутусов стал художественным руководителем театра имени Ленсовета Она накладывает отсвет и на систему действующих лиц, напоминающих о китайских или японских амплуа Восток в этом спектакле условен и обобщен. Гертруда с набеленным лицом, рыжими волосами, собранными в халу — гейша. Брюнет Гамлет, благодаря прекрасным чертам Лауры Пицхелаури, кажется хрупким японским или корейским юношей с размытыми гендерными признаками. А на деле оказывается стойким самурайчиком, что очевидно к финалу.

Гамлет Пицхелаури, изящный, миниатюрный и трудный подросток, — душа этого спектакля, его стержень, пусть и нащупывающийся постепенно. Сперва принц кажется «вещью в себе», он словно отделен от остальных невидимой энергетической стеной и только изредка выходит на поверхность. В финале же принц, держа огромный бутафорский меч, который он и поднять не в силах, говорит, что будет фехтовать, несмотря на предостережения Горацио.

И вопреки шекспировскому финалу, принц Датский не гибнет, а продолжает борьбу. Это его не основная задача - он стремится так сделать, он так чувствует. Смысл у людей, смысл их проблем, смысл их души остается тем же самым», - сказал Сергей Перегудов - актер Театра им. Фестиваль завершится в выходные.

«Король умер — да здравствует король!» Новое воплощение датского принца

Нет в нем бунтарского духа, едкого цинизма и сарказма в общении с противниками. И двойная аллегория на Иисуса — в сцене на корабле, когда Лаура стоит спиной к залу, раскинув руки, и тень на заднике в виде распятия и в финале, когда она держит огромный деревянный меч, больше напоминающий распятие, которое несет на себе Иисус — все равно не делают для меня Гамлета Иисусом. Лаура с огромным деревянном мечом — это все тот же маленький мальчик, который впервые принял взрослое решение. И спектакль заканчивается очень здорово. На принятии решения сразиться с Лаэртом.

Потому что принятое решение — это тот рубеж, за которым от нас уже ничего не зависит. По поводу других актеров. Если хотите классического трагизма в игре — то вот вам Клавдий, пожалуйста, в лице Сергея Перегудова. Играет так, что перетягивает местами одеяло на себя.

Зато делает своего героя реальным, я даже по-другому взглянула на его мотивы. Великолепному Александру Новикову опять поручили играть актера труппы, что вызвало овации в зале от тех, кто смотрел "Комнату Шекспира".

Anna L. Гамлет, Высоцкий и Стоянов сделали лучшим мое воскресенье. Посетила спектакль в Ленсовета с Олейниковым «Спасти рядового Гамлета» много удовольствия от игры, живых и смешанных сцен, реалии жизни и натуральности увидела на сцене театра. Великолепные актёры, игра, голоса и сюжет. Спасибо актерам, театру Ленсовета за это время, отличное настроение и просто отдых души.

Это благородное дело - играть судьбы своих коллег. Гамлет - главная роль жизни Молчанова, он помешан на ней, дорожит ею, это лучшее, что у него было.

Он любит своих коллег и хочет, чтобы окружающие его молодые актеры не повторяли ошибок, которые совершил он. Ему есть что рассказать им. Главное направление моей роли: фанатическая преданность профессии. Какие в ней непростые пути, чем нужно расплатиться за свои успехи или неуспехи. Я бы даже изменил название "Я ненавижу Гамлета": поставил вопрос в конце. А ответ - многоточие. Я давно не играл в музыкальном спектакле. Мой мастер Игорь Петрович Владимиров очень любил музыкальные спектакли, и Театру имени Ленсовета было чем козырять. Когда я начал репетировать в Театре музыкальной комедии, у меня было ощущение, что попал на другую планету: здесь все поет, танцует, движется, такие красивые артисты, фактурные, чудесный балет.

В Театре имени Ленсовета свою версию этого памятника мировой литературы представит Юрий Бутусов. Ещё больше спектаклей в Санкт-Петербурге смотрите у нас на сайте в театральном разделе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий