Каталог действует в магазинах формата Гипер Лента.
Представители сети магазинов «Лента» провели торгово-экономическую сессию
При выборе условия продвижения Топ/Премиум/Платное открывается. В целом «Лента» — очень крупный игрок на розничном рынке с гигантской сетью магазинов различного формата, которая превышает 2,8 тысячи торговых точек. Сеть гипермаркетов «Лента» создаёт магазины нового формата — в Роспатент подана заявка на регистрацию торговой марки «Лента Эконом», пишет РБК. Лента получила награды премии Private Label Awards в четырех номинациях, а Магнит в трех. В новом формате «Лента Эконом» цены на самые популярные товары снижены на 30-35% относительно других магазинов города.
Продукция Milka и Alpen Gold исчезнет из магазинов «Лента»
Небольшие торговые площади на Рижском проспекте и улице Хлобыстова будут проданы на площадке el-torg. Еще одно помещение в Берниковом переулке площадью 1600 кв. Торги состоятся 13 июля. Основан в июле 2018 года. Деятельность банка направлена на эффективное управление активами с целью их оздоровления, повышения рыночной стоимости и реализации по максимальной цене.
Вот, например, миниатюра гипермаркета в Петербурге. У входа на парковке — покупатели с тележками и пакетами, с торца здания — разгружаются фуры со свежими продуктами. Все, как в жизни. На этой экспозиции каждый посетитель может найти магазин, в который он каждый день приходит за покупками. Помимо гипермаркета в нашем городе, на первом этаже жилого дома в миниатюрной Москве открылась «Супер Лента». Неподалеку курьеры «Ленты Онлайн» доставляют очередной заказ. А одном из северных регионов заработала «Мини Лента». И вот еще один интересный факт — чтобы продумать каждый сюжет, создать и разместить три новые экспозиции на макете, сотрудникам музея потребовалось меньше трех месяцев», — сказал менеджер по связям с общественностью сети магазинов «Лента» Тимофей Гончарук.
Как припомнил аналитик, в 2020 году в руководстве «Фруктовой лавки» планировали менять концепцию, но при этом хотели оставить всё как есть то есть, заведомо неудачный формат. Поэтому неудивительно, комментировать даже нечего, — подчеркнул он. Кто уйдёт, кто придёт? Как полагают все без исключения эксперты и участники рынка, тренд на тотальную экономию ставит, прежде всего, под удар премиальный сегмент ретейлеров, где вряд ли в ближайшее время в городе возможен приход новых игроков. Они могут появиться только в жёстком эконом-классе. Сейчас надо такому бизнесу просто затаиться и ждать лучших времён. А какие-то сети эконом-сегмента, магазины прилавочного типа, возможно, получат дополнительное развитие. Что касается тех, кто может уйти, тут надо понимать, что чем премиальнее сегмент, тем сложнее ему теперь будет. И если в стране будут происходить какие-то потрясения, то он будет страдать, потому что его целевая аудитория будет сокращаться и экономить, так что закрытия не исключены, — рассуждает, в частности, Михаил Лачугин. Во «ВкусВилле» настаивают: в 2023 году в Петербурге и Ленобласти сеть, в которой здесь 200 точек, продолжит развитие. Например, в новых районах и жилых комплексах. Расширяемся там, где это нужно, а также обновляем уже действующие точки. В январе первый магазин «ВкусВилл» появился в Киришах. Про новые формат магазинов мы пока думаем. Возможно, это могут быть маленькие «ВкусВиллы», но пока это всё на стадии тестирования, — рассказали в пресс-службе компании. Как считает независимый консультант, полностью из Петербурга «Азбука вкуса» не уйдёет, но это возможно при негативном развитии событий. Ранее там заявляли, что две точки в городе были закрыты в рамках оптимизации бизнеса. Как считает независимый консультант, полностью из Петербурга «Азбука вкуса» не уйдёт, но это возможно при негативном развитии событий. И это явно не те магазины, которые определяют перспективы. Сеть в разгар пандемии закрывала точку и на Невском проспекте. Сейчас стало меньше иностранных туристов, которые в такие магазины ходили. Сейчас в принципе стало меньше трафика на улицах в центре Петербурга, на той же Рубинштейна, Марата, где всегда раньше было много молодёжи, — пояснил он. Фото: vk. Ею сейчас владеет французская семья Мюлье, в чей частично собственности находятся гипермаркеты спортивной одежды Decathlon.
Презентация гостей удивила. Качество продукции, цитата, «на очень хорошем уровне». По словам предпринимателей, попасть на полки крупнейшей в России торговой сети для них важно. Это однозначный шаг вперёд в развитии. С «Лентой» контракты уже подписали 6 североосетинских производителей.
«Лента» тестирует новый формат компактных магазинов
Ритейлер "Лента" для достижения цели 2025 года планирует открывать минимум 500 магазинов ежегодно, следует из сообщения компании. все новости чемпионатов. «Лента», одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, вошла в список победителей VII премии Private Label Awards. То есть магазины ноу-нейм, появляющиеся сейчас, могут себя чувствовать относительно уверенно по сравнению с крупными магазинами. Акция проходит в магазинах «Лента» всех форматов, а также в «Ленте Онлайн». Акция пройдет полностью на электронных фишках, воспользоваться которыми сможет каждый клиент. С 1 октября 2023 года покупайте полутвёрдый сыр Grunlander в магазинах «Лента», регистрируйте чек и участвуйте в розыгрыше призов.
Мелитопольскую черешню будут продавать в сети "Лента" в Москве и Петербурге
Три магазина формата ultra-convenience откроется в городах Мурино и Кудрово, еще два - в северной столице. Покупателям будут доступны 1,6-1,7 тыс наименований товаров включая продукты категорий Fresh и Ultra Fresh, а также алкогольные напитки. Владимир Сорокин, генеральный директор «Ленты», рассказал: «Мы продолжаем экспериментировать с различными форматами, чтобы закрыть максимальное количество потребностей наших клиентов.
Ежегодно ритейлеры могут побороться за звание лучшего в 20 номинациях. Компания «Лента» номинировала собственные бренды на престижную премию в четвертый раз. Директор по коммерции и маркетингу «Ленты» Дмитрий Богод прокомментировал: «Создание лучшего ассортимента СТМ — наша стратегическая задача. Покупатели ценят эксклюзивные бренды «Ленты», а мы постоянно совершенствуем предложение в соответствии с потребностями клиента.
Если подобную инициативу поддержат и другие ритейлы, то импортозамещение пройдет по ускоренной программе, а также повысит продажи наших отечественных производителей. Дополнительное продвижение локальных товаров в каждом городе, Размещение в специальном электронном каталоге на сайте lenta. Как сообщает источник, в первом квартале 2022 года компания увеличила закупки местных товаров, на их долю приходится примерно пятая часть всего ассортимента.
Открытие очередного магазина итальянского бренда в ТРК "Европолис" на Полюстровском проспекте Северной столицы произошло на торговых площадях, где ранее работал магазин Zara Home испанской компании Inditex. Событие придало случившемуся еще больше символизма и стало хорошей иллюстрацией к известной поговорке "Свято место пусто не бывает". Особенно в бизнесе. Интересно, что бренд United Colors of Benetton, получивший известность своей агрессивной рекламой, никогда не боялся затрагивать темы политики, гендерного и расового разнообразия, однако в этот раз провел свою экспансию в Петербурге "без шума и пыли". Подписчики многотысячного паблика ТК "Европолис" в социальной сети без всякого ажиотажа отреагировали на сообщение о появлении нового "иностранного" магазина вместо весьма популярной в прошлом "Зары".
«Лента» приобретет онлайн-ритейлера «Утконос» за 20 млрд рублей
"Лента" закрыла 102 магазина малых форматов в третьем квартале 2023 года, говорится в отчете об операционной деятельности компании. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Как пояснил источник «Ъ», «Лента» намерена открывать магазины с сильным винным ассортиментом, похожие на объекты сети «Винлаб». В магазинах представлены товары под брендами «Лента Premium», а также «Eco», «Green» и «Kids». "Лента" анонсировала, что магазины "Мини Лента" теперь будут функционировать под брендом недавно п. это стилизованный подсолнух, который является символом компании с ее основания.