Новости лифты старые

В регионе продолжится масштабная замена лифтов: уже заключены контракты на поставку 742 устройств, еще 300 планируют заказать позже. Самый старый работающий московский лифт. Он работает уже 91 год, а именно, с 1933 года и находится на Садово-Спасской улице, 11 в здании Министерства сельского хозяйства. Гендиректор «Российского лифтового объединения» Петр Харламов рассказал, что за прошлый год по всей России заменили 18 тыс. лифтов. рассказали жители. Стоимость восстановление каждого из лифтов составляет 900 тыс. рублей, а минимальный срок восстановления — февраль-март.

В России старые лифты могут не заменить на новые из-за растущих цен

На Орджоникидзе, 5 работает лифт 1990 года. рассказали жители. Все новости по теме "ЖКХ". Согласно техническому регламенту Таможенного союза, все лифты, отслужившие 25 лет, нужно заменить до 15 февраля 2025 года. Замминистра строительства и ЖКХ Алексей Ересько заявил, что сейчас в России эксплуатируются 545 тыс. лифтов, из них замене подлежат 78,4 тыс., сообщает ТАСС.

Все лифты старше четверти века заменили в Мособласти

Подрядчики несколько недель демонтировали старое лифтовое оборудование и кабины лифтов. Это обеспечит прозрачный процесс замены лифтов по всей территории России, доступ к сведениям о лифтах в режиме реального времени. Новости заводов-изготовителей лифтов. На Орджоникидзе, 5 работает лифт 1990 года.

Китай не входит в лифт

Увидели опечатку или ошибку в тексте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в VK Читайте также.

Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья". Комментариев нет.

Сейчас таких лифтов в регионе 850.

После того специалисты Ростехнадзора начнут проверку оборудования. И только в случае отсутствия вопросов лифт введут в эксплуатацию. Всего в рамках капитального ремонта заменят 17 лифтов. На пяти адресах работа идёт параллельно. Уже в декабре жильцы этих домов смогут пользоваться новыми современными лифтами.

Старые лифты в многоквартирных домах региона заменят на новые

Выбрать муниципалитет Заменено почти 13 тыс. лифтов, отремонтировано 9,5 тыс. крыш, проведен ремонт более 4 тыс. фасадов, в 2 тыс. домах заменены системы газоснабжения.
Жители петербургской высотки остались без лифта до весны // Новости НТВ По словам эксперта, лучше всего дела обстоят с заменой лифтов в домах старого жилого фонда.
В домах Подмосковья заменили все лифты старше 25 лет :: Вести Подмосковья На Орджоникидзе, 5 работает лифт 1990 года.

В России через год должны отключить 100 тысяч лифтов. В чём причина и кто рискует больше всех

По сообщению министра ЖКХ Ростовской области Сергея Сизикова, к концу 2024 года в области планируется решить вопрос со старыми лифтами в многоэтажках. Лифты старше 20 лет в многоэтажных домах Московской области начнут заменять в ближайшее время, об этом заявил губернатор Андрей Воробьёв на оперативном совещании в. Подрядчики несколько недель демонтировали старое лифтовое оборудование и кабины лифтов.

Специалисты признали, что заменить все устаревшие лифты к 2025 году нереально

Этот вопрос тоже решают в российском правительстве. В компании "Метеор Лифт" 47news рассказали, что обслуживают подъемники Otis и располагают достаточным количеством оригинальных запчастей для этого пришлось оперативно перестроить цепочки поставок. Но управляющие компании вправе работать с любой аккредитованной сервисной организацией, где с комплектующими могут быть проблемы. По информации 47news, на фоне проблем с комплектующими обсуждают возврат к малоскоростным лифтам такие еще можно встретить в старых домах - у них две скорости. В них нет частотных преобразователей, которые дают плавность хода и остановки, они резко стартуют и замедляются.

О комфортной поездке речь не идет, хотя надежней. Есть и минус: существенное увеличение энергозатрат за счет больших пусковых токов при старте. За 25 лет использования такого лифта переплата за электроэнергию доходит до 750 тысяч рублей. Если представить количество подъездов где может быть по два, а иногда и по три лифта в каждом - речь о миллиардах.

Но еще дороже будут эмоции жителей, например, одной из 25-этажек где-нибудь на севере Петербурга. Евгения Парникова, Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку? Сообщите через форму обратной связи.

Теперь же лифтовой бум охватил всю страну. Заводы-изготовители и фирмы по монтажу перегружены, исполнение контрактов затягивается. Но даже рекордные.

Сейчас таких лифтов в регионе 850.

Юристы рекомендуют изучать договоры, которые были заключены до вступления новой нормы в силу. Если гарантийный срок составляет менее 5 лет, следует заключить дополнительное соглашение с подрядчиком. Кроме того, при выявлении недостатков капитальных работ, выполненных менее чем 5 лет назад, компания, обслуживающая МКД, вправе предъявить претензии подрядчику и потребовать их устранить по гарантии, даже если в договоре прописан и меньший гарантийный срок. Если подрядчик отказывается выполнять свои гарантийные обязательства, рекомендуется обратиться за помощью к юристам. Вполне вероятно, что придется идти в суд. Длинная цепочкаЕсть и еще важный нюанс. На то же лифтовое оборудование заводы-изготовители дают гарантию только 12 — 18 месяцев. И далее подрядчик уже должен решить проблему. Способов несколько: направить своих специалистов, направить каких-то нанятых сторонних специалистов, договориться с обслуживающей этот дом организацией и оплатить ей проведение работ. Если окажется, что проблема кроется в заводском браке, то подрядчик должен сам этот вопрос урегулировать с поставщиком оборудования. Гарантийные случаи иногда происходят. И у нас были, когда мы два года назад выполняли замену лифтового оборудования по программе капитальных ремонтов. Своими силами исправляли недочеты. И сейчас у других подрядчиков по ремонтам 2017 года также происходят гарантийные случаи. Я пока не слышал, чтобы кто-то отказался от исполнения обязательств по гарантии. В такой непростой ситуации оказались жильцы череповецкого дома. Пока они собирают документы и ищут ответы на свои вопросы, желательно письменные. Владимир Сентябрев.

«Коммерсантъ»: российским регионам нечем заменить старые лифты

В каждом из них по два подъемника — пассажирский и грузовой. Специалисты заменили все 12 лифтов. Всего в столице в этом году заменили более трех тысяч лифтов. Об этом ранее сообщал заместитель Мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков. С 2018 года лифты в домах меняют строго в год окончания 25-летнего срока службы без дополнительного продления периода эксплуатации. Специалисты демонтируют старое оборудование и устанавливают новое. Если в подъезде несколько лифтов, их меняют поочередно, чтобы жильцы не испытывали неудобств.

Также комфортнее стало использовать лифт мамам с детскими колясками, особенно если мы говорим о сдвоенных колясках либо разновозрастных детях, один из которых — на коляске, другой — к примеру, на велосипеде. Ранее детей приходилось перевозить по очереди либо в сильно стесненных условиях. Также на кнопках размещён рельефно-точечный тактильный шрифт, предназначенный для чтения незрячими и плохо видящим людям шрифт Брайля. Ещё одно направление и, наверное, можно назвать его самым важным — это безопасность. Литф не просто проходит модернизацию, а проходит установка качественной машины. Так, идёт установка лифтов с безредукторной лебедкой, со встроенным грузовзвешивающим устройством, защитой от проникновения, вмонтированной системой «фотошторы» и, конечно, уловителя лифта, который в случае маловероятного обрыва троса не даёт упасть кабине вниз и блокирует её вертикальное перемещение этажом ниже. Также лифты оборудованы системой бесперебойного питания. Также проработан вопрос комфорта: оборудование должно отвечать современным требованиям жителей.

Интересно было бы знать, какова степень изношенности старого оборудования». Вообще-то, как мы понимаем, речь идет о нашем имуществе, а оно исчезло бесследно». Жильцы дома написали запросы в Фонд капитального ремонта Вологодской области, жилищную инспекцию, в управляющую компанию. Тогда почему мы платим за их замену? С ответом жилищной инспекции череповчане познакомили и журналистов «Голоса Череповца». В письме указано со ссылкой на Жилищный кодекс РФ, что лифт в числе прочего является общим имуществом собственников жилья в МКД. Однако далее делается вывод: «Таким образом, полученный при капитальном ремонте лифтового оборудования металлолом не отвечает признакам общего имущества многоквартирного дома и его реализация не регулируется нормами ЖК РФ. Учитывая изложенное, реализация данного металлолома возможна в порядке, предусмотренном нормами гражданского законодательства». Где деньги? Акт передачи на утилизацию оборудования на Архангельской, 9а, существует. Документ датирован 22 января 2017 года. Его подписала жительница дома, от своего лица подтвердив за всех собственников, что претензий к подрядчику не имеется. Правда, деньги за сдачу металлолома собственникам жилья никто не передал. А должны были, это подтвердили в областном Фонде капитального ремонта. Вот их позиция: «В соответствии с условиями договора подрядчик передал по акту демонтированное оборудование собственнику многоквартирного дома. Процедура реализации металлолома демонтированного лифтового оборудования, а также распоряжение доходами, полученными от его реализации, относятся к компетенции общего собрания собственников помещений данного многоквартирного дома». Если условия договора такие, то почему акт подписал один собственник? И куда девался металлолом?

Увеличена грузоподъемность с 320 до 400 кг, и с 500 до 630 кг. А где это позволяет шахта лифта, шире стали и двери. По всей ширине проема двери установлена световая завеса, препятствующая закрытию двери при наличии помехи. Всё это даёт большие удобства людям с детскими и инвалидными колясками, крупными вещами. Если в подъезде не один лифт, то из заменяют поочередно, чтобы жильцы не испытывали неудобств.

146 лифтов заменили в ЦАО в этом году

А сбыта нет, потому что низкие взносы на капитальный ремонт в регионах». Лидер общероссийского движения «Народный жилищный инспектор» Сергей Креков в свою очередь подтвердил, что проблема с лифтами в том, что объем средств, собираемых на капремонт, катастрофически мал, и за их счет невозможно произвести замену. По его словам, такая проблема сложилась «во многом благодаря бездумному расходованию денежных средств, поступающих в виде целевых взносов от граждан на капремонт своих многоквартирных домов». Вместо капитального ремонта лифтов и другой сложной инженерии региональные операторы фондов капремонта занялись массовой покраской подъездов и фасадов домов, оставляя разваливающуюся инженерную инфраструктуру на потом. Он считает, что в сложившейся ситуации власти «для начала начнут массового продлять сроки эксплуатации лифтов, исходя из их технического состояния, а потом, как это уже стало привычным, вместо решения проблемы, на которую нет средств в бюджете, ее решение возложат на плечи граждан».

Другими словами, нынешняя ситуация в отрасли означает, что ЧП с лифтами будут происходить все чаще. Вот лишь один пример: 17 января в Екатеринбурге в девятиэтажном доме жильцы сообщили о падении лифта с высоты 7-го этажа вместе с находившейся в нем женщиной. Позже появились официальные уточнения, что «в реальности лифт застрял между 8-м и 7-м этажами, «сел на клинья». От резкой остановки кабины у пострадавшей имеются подозрения на травмы».

Было возбуждено уголовное дело по статье «Выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей». Но вот сотрудник компании по монтажу и обслуживанию лифтового оборудования в Москве и МО успокоил, что разбиться на лифте в принципе невозможно. Люди не знают устройства лифтов и не понимают, что кабины не падают, а могут лишь застрять, а это означает, что во время поездки либо сработало устройство безопасности, либо произошел сбой, вызванный множеством причин, в том числе неполадкой в электропитании.

Как сообщает пресс-служба реготделения ОНФ, в типовых договорах на проведение работ по капитальному ремонту обычно прописано, что подрядчик обязан согласовать с собственниками способ утилизации вторсырья. Однако зачастую рабочие без ведома жителей сдают металлолом, оставшийся после замены лифтов, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения. По словам жителей дома, весь металлолом, оставшийся от разбора старых лифтов, рабочие без их ведома сдали в пункт приёма цветных металлов. Ещё до демонтажа лифтов старший по дому без согласования с остальными жильцами подписал акт передачи ему старого оборудования. Впоследствии рабочие отдали ему 26 тысяч рублей, которые якобы получили за сданный металлолом, но никаких подтверждающих документов не предоставили. Металлические детали в старых лифтах могут весить до 1,5 т.

В этом году в жилых домах Центрального административного округа столицы заменили 146 лифтов. Работы проводились в рамках региональной программы капитального ремонта многоквартирных домов. Самое старое здание, в котором заменили лифт, находится в районе Арбат по адресу: улица Большая Молчановка, дом 23, строение 1. Его возвели в конце XIX века — в 1897 году. Это шестиэтажное кирпичное здание с двумя подъездами. Неподалеку находится еще один дом, в котором специалисты заменили лифт. Он расположен по адресу: улица Арбат, дом 49 и был построен в 1900 году для служителей прихода православной церкви Николая Чудотворца в Плотниках. Здание построили в 1905 году в стиле модерн по заказу семьи Орлик.

Posted 9 мая 2023,, 13:33 Published 9 мая 2023,, 13:33 Modified 9 мая 2023,, 16:45 Updated 9 мая 2023,, 16:45 Власти в Ростовской области пообещали, что заменят все старые лифты до 2025 года 9 мая 2023, 13:33 Власти обещают, в 2024 году поменять все старые лифты в домах в Ростовской области В Ростовской области до конца декабря 2024 года заменят старые лифты К концу 2024 года все старые лифты в многоквартирных домах Ростовской области будут заменены на новые, заявил министр ЖКХ региона Сергей Сизиков. Министр ЖКХ Ростовской области Сергей Сизиков заявил, что до конца 2023 года в регионе заменят старые лифты в многоэтажных домах.

В Ярославле жители дома на Оржоникидзе пожаловались на старые лифты

По требованиям технического регламента Таможенного союза все лифты, отслужившие 25 лет, необходимо заменить до 15 февраля 2025 года. При этом новости из мира лифтов совсем не радуют. Гендиректор «Российского лифтового объединения» Петр Харламов рассказал, что за прошлый год по всей России заменили 18 тыс. лифтов. Владельцам старых лифтов, которые не заменят, грозят штрафы до 350 тысяч рублей. По Требованиям технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов» срок службы лифтового оборудования – 25 лет, если иное не предусмотрено паспортом лифта. Пилотный проект должен быть представлен на Международной выставке лифтов в Москве 7-9 июня на ВДНХ.

Лифтовый – последние новости

В Барнауле, как и в других регионах России, старые лифты доживают последние дни Опубликованы новые правила производства лифтов. Российская лифтовая отрасль продолжает идти по пути импортозамещения.
Китай не входит в лифт › Статьи › 47новостей из Ленинградской области Всего более 36 тысяч лифтов обновили в рамках городской программы.
Заменят ли все старые лифты в многоэтажках Таганрога концу 2024 года? это 2027 год, однако обсуждается и 2030 год, уточнил он.

В московских многоэтажках продолжают менять старые лифты

В московских многоэтажках продолжают менять старые лифты Также, по мнению Мутко, необходимо внедрять новые механизмы финансирования замены лифтов и переходить на прямые закупки лифтов у заводов-изготовителей.
Новости ЖКХ. Старые лифты предложат менять по новой схеме. Оценка соответствия лифтов, техническое освидетельствование лифтов.
Старые лифты в домах Южного округа заменят | Новости Зябликово На сайте рассказали 8 февраля, что заменят старые лифты в домах Южного административного округа столицы, в том числе и в районе Зябликово.
Старые лифты в домах Южного округа заменят Вы тоже боитесь заходить в старый лифт?

Все старые лифты заменят в домах Подмосковья

Руководитель ГУПС считает его неприемлемым уже потому, что на возврате настаивают собственники. Второе - выплачивать компании по 2 миллиона в месяц. Я со всеми готов расплачиваться равными долями, и всех остальных устраивает», - говорит Глебов. Требование третье - отдать компании по остаточной стоимости часть принадлежащего ГУПС имущества. При этом оценка имущества, подчеркивает собеседник, проводилась прежним руководством УК вопреки запрету главы департамента городского хозяйства Евгения Горлова: «Наличие оценки дает возможность ускорить процедуру банкротства, поэтому и был выдан запрет, - поясняет собеседник. Теперь эти люди мне говорят: у вас есть непрофильное имущество - государственные туалеты, передай нам его в счет оплаты долга.

И четвертое условие - ты гарантируешь нам, что мы заходим на госконтракты в Севастополь. Естественно, все четыре условия невыполнимы». Добиться консенсуса новый директор УК пытался с самого первого дня работы. Но в конце концов убедился, что эти попытки бессмысленны. А поскольку параллельно с этим его осаждают жители подведомственных УК домов, за помощью решено было обратиться к сенатору от Севастополя Сергею Колбину.

С ним жителям уже приходилось встречаться по другим конфликтным вопросам. Выслушав людей, сенатор принял решение обратиться в правоохранительные органы. Вопрос беру на контроль, о чем заверил собравшихся», - говорит он. Напомним: недавно подключать к разбирательству между жителями и их управляющими компаниями пришлось Генеральную прокуратуру.

Специалисты подсчитали, что примерно один из четырех лифтов, которыми каждый день на работе или дома пользуются тысячи белорусов, уже отработал свой нормативный срок и нуждается в замене. Да, поездки в релейных подъемниках-«пенсионерах» никак нельзя назвать безопасными, но если к сюр- призам старых лифтов мы уже привыкли, то от новых подвоха ждем меньше всего. Однако звонки в диспетчерскую «Беллифта» подтверждают: люди застревают и в современных машинах. Почему новые лифты не хотят возить белорусов, и как нам «обуздать» умную технику? Тем более что лифт должен был быть современным, электронным, а коммунальники обещали завершить все работы по его установке через два месяца — в соответствии с нормативами. Однако и с новым подъемником дело не заладилось. После долгих подготовительных работ машину отдали в пользование жильцам, но техника упорно отказывается возить людей. При этом в доме все нормальные люди, никто в кабине не прыгает, мебель не перевозит. В результате даже пенсионеры уже предпочитают подниматься на последние этажи пешком — все-таки страшно оказаться между этажами.

Те, которые старше, уже не соответствуют современным стандартам, в том числе безопасности. Впрочем, в Петербурге немало примеров, когда подъемники эксплуатировались в разы дольше и без всяких нареканий. Первые лифты в Петербурге появились в конце XIX века. Некоторые сохранились до наших дней. Например, как этот, в доходном доме Хренова. Впервые он поднялся вверх в 1909 году и почти столетие служил жильцам дома. Лишь в начале XXI века кабину и механизмы заменили на современные. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» Но уже скоро и этот лифт перестанет соответствовать техрегламенту. По всей стране утилизировать должны 123 тысячи подъемников. В Петербурге каждый пятый подъемник под замену. А это значит, что в год надо менять больше двух тысяч лифтов. Пока получается несколько меньше.

На дистанционный режим переводятся: больные хроническими заболеваниями; беременные. В случае отказа в переводе сотрудника старше 65 лет или больного хроническими заболеванием, москвичи могут обратиться с жалобой в Трудовую инспекцию, прокуратуру и непосредственно в Роспотребнадзор, Объединение административно-технических инспекций Москвы ОАТИ и Главное контрольное управление Москвы. Больничные листы для работающих москвичей старше 65 лет оформляются автоматически.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий