Новости лучшие зарубежные триллеры с высоким рейтингом

Смотрите подборку психологических триллеров онлайн бесплатно в хорошем качестве на В данном разделе собраны лучшие триллеры 2024 года — Самые интересные и популярные триллеры в 2024 году в виде списка с подробным описанием, рейтингами, рецензиями, оценками и отзывами зрителей. Предлагаем вспомнить действительно хорошие атмосферные триллеры, которые вышли за последние пару-тройку лет. Тематические подборки фильмов — TOP 20. Составляя список лучших триллеров с высоким рейтингом, невозможно обойтись без фильмов режиссера Дэвида Финчера.

ТОП 8 ЛУЧШИХ ТРИЛЛЕРОВ 2023 ГОДА | НОВЫЕ ТРИЛЛЕРЫ 2023, КОТОРЫЕ УЖЕ ВЫШЛИ В КАЧЕСТВЕ | КиноСоветник

Пользуясь навигацией, вы можете выбрать конкретный жанр и год поступления в прокат. Выставляйте оценки, оставляйте отзывы и делитесь с друзьями для поднятия рейтинга своего любимого фильма в таблице лучших!

Картина Флориана Хенкеля фон Доннерсмарка гораздо глубже — ее второй слой обнажает куда более важные и страшные элементы нашей жизни, такие, как неизбежное завершение любого процесса. Нельзя не отметить и выдающуюся игру Ульриха Мюэ, без которой бы эта головоломка не сложилась. Двойники героев, появляющиеся на пороге их дома, крушение современной цивилизации — все это найдет детальную расшифровку в финале, но, то объяснение, которое представит режиссер — лишь ширма, отдернув которую можно предаться настоящим раздумьям. Рациональное и мистическое в ленте сплетается в смерч невиданной силы и ярости, а развязка раздавливает зрителя, словно катком. Великолепная круговерть: рекламного агента Роджера Торнхилла перепутали с разведчиком Кэпланом на секундочку, приговоренным к смерти — и началось. Беда в том, что с героиней заперт и ее пятилетний сын Джейк — который вообще никогда в жизни не видел окружающего мира. Это триллер не щадит зрителя и бьет наотмашь — будьте осторожны, после просмотра придется переосмыслить окружающую реальность. Тотальная переделка литературной основы Микки Спиллейна повести о детективе Майке Хаммере вылилась в настоящее апокалиптическое действо — уровень эмоций зашкаливает, дурной сон разрастается и захватывает все вокруг.

Кино «про маньяков» еще никогда не было столь ярким и мощным. Именно с таким педантизмом и вниманием к деталям и создаются шедевры - Тодд Филлипс задал для жанра очень высокую планку. История в последующие годы подтвердила это, режиссер вошел в число самых значимых творцов современности и порадовал зрителя рядом прекрасных картин. Но, «тот самый» рассказ о человеке, который забывает свою жизнь каждое утро, не стирается из памяти — перед нами не только идеальное построение триллера, но еще и декомпозиция работы человеческого разума, а также - нашего общества. Эти триста миль ужаса переданы настолько скрупулезно, что зритель буквально на себе прочувствует каждый метр пути. Пожалуй, даже в 2020 г. Если к кино и применим эпитет «оголенный нерв», то соответствует он именно «Олдбою». Спустя шестьдесят лет после выхода картина, конечно, уже не пугает так сильно — но, смотреть ее одно удовольствие. Вылизанные кадры, блестящая постановка, идеально вплетенная музыка — настоящая энциклопедия кино.

А есть только стальной кулак действия в бархатной перчатке, конечно: так начинается рассказ о беременной Видье, которая возвращается из Лондона в Калькутту на поиски своего пропавшего мужа. Холодное и очень жесткое повествование кажется одним самых серьезных представителей жанра — а еще и отличным тестом на вашу проницательность. Спойлер к финалу показан на всех рекламных плакатах картины, но предсказать, чем закончится «История», могут, увы, немногие. И лишь спустя годы произведение вошло возглавило многие рейтинги. Уникальная манера съемки, масса новаторских приемов, работа с перспективой, сбивающая зрителя с толку — и, конечно же, феноменальное число твистов. Браво, маэстро!

Идеальный ритм, отлично выстроенные мизансцены, сцена ограбления на двадцать минут, за которые не произнесено ни слова — «Мужские разборки» оказали сильнейшее влияние на жанр. Это аскетичное полотно в лента нет даже музыки во многом выходит за рамки обычного фильма — перед нами ярчайший эксперимент, стирающий грани между правдой и вымыслом. Увы, чем дальше в лес, тем «толще партизаны» - убийцу так и не могут поймать, версии сменят одна другую, маньяк продолжает орудовать, детектив Пак Ту-ман, его помощник Чо Ён-гу и новоприбывший Со Тхэ-юн бьются, словно рыбы об лед… Проходят годы — и тут картина демонстрирует по-настоящему шокирующий финал, одну из лучших концовок во всей истории кино.

Удивительное произведение. Тетива натягивается, да так, что скулы сводит — в плане саспенса Коппола берет недостижимую даже для «Крестного отца» планку, а роль Хэкмена кажется эталонной для жанра. Восхитительный звездный ансамбль, среди которого Томми Ли Джонс, Джош Бролин, Хавьер Бардем, Келли Макдоналд и Вуди Харрельсон, твердая рука постановки — все награды картины абсолютно заслужены, а то исследование природы насилия, которое затевают авторы заслуживает долгих и продолжительных аплодисментов. Начиная с того утра, когда главный герой обнаруживает невдалеке от дома отрезанное ухо — и заканчивая финалом, в котором тьма просто выплескивается с экрана. Парень с девушкой путешествуют из Амстердама во французскую провинцию, намереваясь провести там отпуск. Планам не суждено сбыться: на заправке Саския забегает в магазин и больше из него не возвращается; спустя три года Рекс возобновляет поиски своей бывшей — что приводит к очень странным последствиям. Спустя годы «с полки» фильм вытащил Мартин Скорцезе — и сегодня кино считается ориентиром по части работы с камерой, построению гнетущей атмосферы и погружению зрителя в самое сердце повествования. История двух выпускников полицейской академии, ставших злейшими врагами один оказывается «кротом» в службе правопорядка, другой — агентом под прикрытием, внедренным в мафию. Эта эквилибристика будет держать зрителя в напряжении аж два с половиной часа — не отпуская ни на секунду.

Блестящее исполнение! Частный детектив Гиттес берется за расследование интрижки мужа богатой дамы — и быстро оказывается втянутым в какую-то дикую круговерть махинаций и скандалов. Начавшись, как «бюрократический» триллер лента вскоре окончательно запутывает зрителя — все для того, чтобы липкими пальцами добраться до сердца и дернуть, как следует, за ниточку. Уж что-что, а это Полански умеет. Традиционная игра Нолана со временем и пространством в картине приобретает совершенно причудливые формы. Ли Томпсона с Грегори Пеком и Робертом Митчемом заложил фундамент жанра по тематике противостояния двух совершенно разных личностей. Юрист Сэм Боуден восемь лет назад поспособствовал тому, чтобы отправить насильника Макса Кэйди за решетку — теперь же бандит, выйдя на свободу, разрабатывает жуткий план мести. Полиция помочь не в силах — и все, что остается Сэму, так это надеяться на себя. Идеальная арка развития героя, настоящее перерождение — перед нами.

Да-да, гонка дуэль с грузовиком в пустыне имела место быть — маэстро лишь убрал из кадра водителя трака, сменив его на какую-то злую силу, а само повествование перевел в жанр эпоса о бегстве человека от рока. Кино исключительной силы.

Встреча из неловкой превращается в опасную для жизни. В банке оказываются грабители и берут заложников. Норе предстоит использовать все свои уловки, хитрость и красноречие. Иначе ей не вытащить себя и друзей из этой смертельной заварушки.

План прост — надо бежать. Интересный факт: Актриса Милли Бобби Браун стала известна зрителям по роли девочки Одиннадцать в сериале «Очень странные дела». После этой роли она получила 20 различных кинономинаций. Жребий Когда? Мистический триллер, экранизация романа Стивена Кинга. О чём?

Писатель Бен Миерс возвращается в родной городок Салемс-Лот, чтобы написать книгу, а заодно перебороть свои детские страхи. Герой не подозревает, что маленький городок кишит вампирами, и совсем скоро ему вместе с горсткой жителей города придётся вступить в полномасштабное противостояние с упырями. Что это будет? Ещё одна экранизация Стивена Кинга со всеми плюсами и минусами. Он же написал сценарий. В интервью команда упоминала, что старается справиться с проклятием экранизаций Кинга отсечением всего, что не важно для сюжета.

Правда, роман «Жребий» с его большим количеством персонажей и сюжетных линий может принести проблемы. Однако если у Добермана и команды получится, то мы увидим современный фильм про вампиров, которые лишены киношного лоска и привлекательности и предстают перед зрителями в роли полноценных властителей ночи. Внутри Когда? Камерный технотриллер. О профессиональном грабителе, который охотится за произведениями искусства. Во время очередного налёта всё идёт не по плану, и герой оказывается заперт в элитном пентхаусе с системой «умного дома», которая пытается избавиться от злоумышленника: запирает замки, отключает воду, повышает температуру.

Стёкла в окнах, разумеется, пуленепробиваемые. Трейлер Что это будет? В худшем случае фильм не удастся, зато мы получим эффектный бенефис номинанта на «Оскар» Уиллема Дефо. Завышать ожидания пока опасаемся — картину поставил дебютант из Болгарии Василис Кацупис. Стук в дверь Что? Триллер от Шьямалана.

С 3 февраля.

20 хороших триллеров последних лет (2015-2017)

В глухой черной ночи на безлюдном шоссе происходит нисхождение в ад, снятое новозеландским режиссером Джеймсом Эшкрофтом очень жестоко, но без явной мизантропии «Забавных игр» Михаэля Ханеке, который насмотрелся «Заводного апельсина» и решил, что он может лучше. Эшкрофт знает, что не может, и не пытается. Его документалистское бесстрастие оказывается еще страшнее, чем «игры» Ханеке. И луна льет на них ледяной свет. За ним гоняются ветеран полиции Гордон Лам , у которого после смерти жены немножко поехала крыша, и коп-новичок Мэйсон Ли в очках и нуарном плаще — последний отголосок закона и здравого смысла. Ветеран привлекает к поискам молодую воровку Сиа Лю , которую он сначала десять минут пытается задавить на машине и только в последний момент передумывает. Если бы не местный Шарапов, из последних сил старающийся сохранить человечность на помойке размером с целый город, трудно было бы не упасть во время просмотра в нервный обморок. Трупы свалены в кучу со сломанными манекенами и гниющими объедками. Съехавший с катушек коп с фанатичным огнем в глазах избивает несчастную воровку, а та засаживает огромный нож в бывших подельников. Локации — от прозекторской до наркопритонов и самых грязных трущоб, появлявшихся на экране.

Еще чуть-чуть, и начнется эксплуатационное кино, но авторы избегают этого даже в финальном мочилове с выбитыми зубами крупным планом. Проливной дождь бьет по грязи и крови с такой яростью, будто пытается смыть город грехов с лица земли. Чудес не будет, но какой-то намек на искупление и перевоспитание душ в чистилище нам подарят. Во время мучительно неловкого ужина у родителей молодой человек откусывает кусок стакана, и с того момента учащенный пульс фильма начинает биться у нас в ушах. И когда Джозеф плюется кровью в аэропорту, и когда нюхает в метро шубу какой-то дамы, и когда окончательно перестает себя контролировать, вдруг решая ограбить кассу. Для Уишоу, который в последние годы не вылезал из амплуа страдающего гея, не было такой возможности проявить свой дар со времен «Парфюмера», где он произносит от силы слов пять, что не помешало Дастину Хоффману назвать актера гением. Адепт пластического театра Уишоу нам на радость вновь дорвался до перформанса, в котором любое движение души можно играть молча с помощью плевков, рывков, ужимок и прыжков. Эпилептические подергивания актера и камеры проникают в нас на психофизиологическом уровне, внушая желание сеять хаос и бунтовать. Обычно обывателю, который пускается во все тяжкие, грозит кара: его пристрелят, посадят или он умрет в одиночестве на куче денег, омытых слезами сожаления.

Фильм пленяет свежей идеей, что оно всё равно того стоило. Главной подозреваемой становится вдова погибшего, китайская иммигрантка Сорэ Тан Вэй, под которую писали роль , не проявляющая особых эмоций по поводу смерти супруга.

Слушание состоится уже завтра, и у Адриана осталось совсем мало времени, чтобы разработать лучшую стратегию защиты. Вирджиния выдвигает единственное правило: не скрывать правду. Но Адриан не доверяет никому и пытается перехитрить адвоката.

Ключ к этой истории - ее перспектива, поскольку она показывает, как наивный агент ФБР Кейт Марсер Эмили Блант медленно втягивается в мир войн с наркокартелями под влиянием беспорядочного киллера Алехандро Бенисио дель Торо. Точка зрения Кейт жизненно важна, поскольку она медленно начинает понимать реальность ситуации и то, сколько военных пойдут, чтобы оправдать продолжение кампании через границу, но шокирующее переключение на перспективу Алехандро в третьем акте создает захватывающую сюжетную линию мести. В то время как продолжение фильма Убийца 2. Против всех в 2018 году предлагало несколько последовательных боевиков и еще одно великолепное представление от Дель Торо, ему не хватало сдержанности медленного выжигания первого фильма. Город воров Бен Аффлек явно очень увлечен своим родным городом Бостоном, и это потрясающее вступление в поджанр криминальных драм Бостона превращает город в своего собственного персонажа. Аффлек часто был хитом и мисс актером, но под собственным руководством он дает одно из своих лучших представлений в роли Дуга МакРея, грабителя-ветерана, который пытается избежать опасного образа жизни. На Дуга влияют отношения в его жизни, так как его странный спутник Джем Кофлин играемый Джереми Реннером в одном из его самых интересных спектаклей и отчужденный отец Стивен играемый Крисом Купером, который всегда превосходен в игре разочарованных пап , преследуют его, но он находит утешение в отношениях с местной женщиной Ребекка Холл , которая не знает о своем тайном занятии. Аффлек поделка захватывающих последовательностей действий, которые отражают его знакомство с Бостоном, и в то время как он, несомненно, черпает вдохновение из фильмов Майкла Манна, город показывает, что Аффльки могут переопределить жанр с индивидуальным подходом. Капитан Филлипс Пол Гринграсс известен своими близкими и личными неизвестными фильмами, а капитан Филлипс - еще один пример того, как настоящие события можно превратить в захватывающую драму. Работа Тома Хэнкса в роли Ричарда Филлипса, капитана судоходства, который должен защитить свою команду от захвата сомалийскими пиратами, является одной из лучших ролей в его карьере; Хэнкс должен продемонстрировать полный контроль над ситуацией и должен оставаться собранным, поскольку он сохраняет ответственность за свою команду, но в последние моменты фильма у него наконец-то случается срыв, в котором все его подавленные эмоции всплывают на поверхность. Столкновение с ним - незабываемое выступление Бархада Абди в качестве главного пирата Абдували Муза, и, несмотря на то, что это первое выступление Абди, он ужасно ужасен и борется с Хэнксом за контроль в каждой конфронтации. Гринграсс показывает психологическую битву между этими двумя, поскольку их соответствующие команды борются за контроль, и заключительная спасательная миссия легко считается одной из самых укушенных гвоздями сцен десятилетия. Мартовские иды Гениальные взгляды на природу политических кампаний, мартовские иды способны исследовать кризис веры, с которым сталкивается политический сотрудник Райан Гослинг , когда он понимает, что кандидат в президенты Джордж Клуни , которого он поддерживает, таит в себе некоторые зловещие секреты. В то время как Гослинг феноменален как обеспокоенный сотрудник, фильм действительно превосходен из-за более диковинных действий Филиппа Сеймура Хоффмана и Пола Джаматти, оба из которых играют безжалостных менеджеров кампании, которые готовы преодолеть любые барьеры, чтобы требовать победы. Клуни превратился в интересного режиссера, обладающего реальными знаниями о том, как режиссировать актеров, а «Мартовские иды» создают невыносимую напряженность для его персонажей, поскольку их действия определяют будущее президентства. Сожжение Блеск Сожжение заключается в том, что вся его перспектива искажена в зависимости от восприятия действующего персонажа; Чен Су Ю ай-хи становится одержимым своим соседом Хэ-ми Джоэн Чон-сео и ее парнем Беном Стивеном Юном , и его ревность к двум подпитывает его избирательное внимание к привилегиям, к которым он не привык к. Бен богат, хвастлив, и, по-видимому, живет нетронутым правоохранительными органами или каким-либо общественным порядком, и его свобода преследовать его самые извращенные желания прекрасно отражает чувства ловли Чон-су, основанные на его социальном классе и предстоящем судебном деле его отца. Есть чувство ожидания, потому что каждый персонаж непредсказуем по-своему, и стремление Чон-Су к восходящей мобильности проявляется шокирующим образом. Вместе с Сожжениеем режиссер Ли Чан-дон создал актуальную статью о классовых разногласиях, которую стоит пересмотреть для всех ее тонких деталей. Омерзительная восьмерка Объединяя интерес Тарантино к классическим вестернам и сценариям с бутылками, «Омерзительная восьмерка» - это дань уважения старомодному кинопроизводству, которое придает тарантинскому сочетанию насилия и поразительного диалога этот культовый формат. В отличие от большинства других фильмов Тарантино, каждый персонаж в «Ненавистной восьмерке» почти совершенно маловероятен и раскрывает мрачные подробности о своих прошлых событиях, поэтому, видя, как эта пестрая группа дважды пересекает друг друга и нападает друг на друга, сталкиваясь со своими собственными тревогами, предлагает некоторых из самых больных и больных Тарантино. Каждый исполнитель отлично справляется со своей работой, в частности Сэмюэль Л. Джексон, выступающий в роли ужасного охотника за головами, который начинает первый акт насилия в фильме. Непредсказуемый в лучших фильмах Тарантино, «Омерзительная восьмерка» - хитрая подрывная деятельность блудницы. Стрингер Джейк Джилленхол медленно поднимался среди своих сверстников, чтобы стать одним из лучших актеров своего поколения, и Стрингер - это фильм, который укрепил это различие, поскольку он полностью превращается в своеобразного стрингера Лу Блума, который получает прибыль от сбора фотографий с места преступления. Блум - явно психопат, не разбирающийся в нормальном человеческом взаимодействии, и он, кажется, понимает людей только через их отношения со средствами массовой информации, средой, которую он связывает только с шокирующими актами насилия. Очарование Блума преступностью делает его переход от свидетеля к правдоподобному правдоподобным, а изворотливость и особенность манер Джилленхола также придают фильму ощущение легкомыслия. Блум - незабываемый персонаж фильма, который в значительной степени создает напряженность фильма своей непредсказуемостью, делая Стрингер мрачным комическим приключением. Операция «Арго» «Операция «Арго»» - это фильм с такой сумасшедшей предпосылкой, что он был бы невероятным, если бы он не был правдивой, а реальная история о том, как ЦРУ скрылось как съемочная группа, чтобы спасти американских заложников в Иране, представляет собой удивительное сочетание исторических острых ощущений.

Кентавр Смотреть трейлер Это история одной ночи из жизни таксиста Саши и его пассажирки Лизы. Саша работает по ночам, потому что ночью труднее притворяться. Он любит определять по виду клиента, что тот из себя представляет на самом деле. В один из таких вечеров Саша подвозит Лизу. Лиза устала от своей работы и хочет побыть в тишине. Саша кажется ей хорошим человеком, и кто знает, что скрывается за поворотом. Возможно, главная опасность ближе, чем кажется. Жанр: триллер Рейтинги: IMDb: 6. Скрытый клинок Смотреть трейлер События в фильме разворачиваются в Шанхае во время Второй мировой войны. Город оккупирован японскими войсками, и китайские патриоты ведут борьбу за освобождение. В центре сюжета — два человека, которые работают на разные стороны конфликта. Хэ — китайский шпион, работающий на японскую разведку. Он прошел через ад войны и потерял все, что было ему дорого. Ватанабэ — японский офицер, который считает, что Япония ведет справедливую войну. Он уверен, что китайская культура и традиции должны быть уничтожены. Хэ и Ватанабэ оказываются втянуты в смертельную игру, в которой каждый из них должен сделать выбор. Жанр: триллер, драма, исторический Рейтинги: IMDb: 6. Пропавшая без вести Смотреть трейлер 18-летняя Джун и ее мама Грейс никогда не были близки, она все время тоскует по отцу, который умер несколько лет назад. Но когда Грейс решает отправиться в путешествие с новым бойфрендом, Джун решает, что это шанс сблизиться с ней.

Лучшие триллеры 2022 года

Предлагаем вашему вниманию статью на тему: Топ-30 детективов и триллеров 2023 года. Смотрите подборку психологических триллеров онлайн бесплатно в хорошем качестве на Зритель получит все тот же набор хорошего мрачного европейского триллера: саспенс, интрига, загадки и неожиданная развязка, которая сможет удивить. Зритель получит все тот же набор хорошего мрачного европейского триллера: саспенс, интрига, загадки и неожиданная развязка, которая сможет удивить. По популярности По рейтингу По дате выхода. Популярные триллеры с рейтингом выше 7. Киножурналист собрала подборку лучших триллеров последних лет на реальных и вымышленных событиях: Солнцестояние, Девушка подающая надежды, Клон, Общество снега и другие.

ТОП-30 триллеров с неожиданной концовкой, которые вы должны посмотреть в 2024 году 🎬

В данном разделе собраны лучшие триллеры 2024 года — Самые интересные и популярные триллеры в 2024 году в виде списка с подробным описанием, рейтингами, рецензиями, оценками и отзывами зрителей. Главная Что посмотреть Триллеры Лучшие триллеры, которые стоит посмотреть – ТОП 30 фильмов. luchshie psihologicheskie trillery 3. Это самый известный психологический триллер в «квартирной трилогии» Романа Полански (две другие см. выше). Все подборки. Триллеры бесплатно. Триллеры бесплатно. 35 лучших новых триллеров 2023 года с непредсказуемой развязкой. В 2023 году любителей триллеров ждёт увлекательная коллекция новых фильмов, отличающихся высокими рейтингами и качеством.

Лучшие психологические триллеры: 15 фильмов про детективов, травмы и внутренних демонов

Мы отобрали для вас 33 лучших триллера от Netflix, которые обязательно стоит посмотреть. Не триллер, но годная польская черная комедия. Смотрите подборку психологических триллеров онлайн бесплатно в хорошем качестве на

Топ-15 лучших триллеров всех времен с закрученным сюжетом и неожиданной развязкой

Ребекка хватает удачно пристроенное с точки зрения сюжета ружье и, видимо, не до конца понимая, почему это делает, убивает обидчика. Девушка робко заикается о полиции, но Антуан дает понять, что им еще строить карьеру и ружье лучше спрятать. До финала кажется, будто авторы не могут определиться, что снимают — феминистский триллер с абсолютно аморальной идеей ничто не должно стоять у девушки на пути, даже если она кого-то убила без явной необходимости или политический памфлет о том, что государством всегда управляют лживые твари, даже если у них большие туманные глаза артистки Мардер, воодушевленно громящей капитализм. Фильм не назвать безупречным. Прежде чем мы добредем до ядовитых выводов, придется слишком многое узнать о французском трудовом законодательстве. Вдобавок навязчивый продакт-плейсмент: персонажи постоянно таращатся в продукцию компании Apple. Про Мардер пока непонятно, то ли она гений, то ли у нее просто рот не закрывается. Но в сегодняшнем бескомпромиссно левом западном кино небезынтересно понаблюдать за деконструкцией либерального идола — девушки с ружьем, которой глупые мужики мешают улучшить мир. Хозяин заведения, Энди Стивен Грэм в великой роли , барахтается в топях разваливающейся личной жизни: развод, переезд, вновь пропущенная встреча с ребенком. Аудитор снимает с ресторана две звезды, среди посетителей оказывается беспощадная фуд-критикесса, а инвестор Джейсон Флеминг пришел за деньгами. В ходе напряженного вечера у персонала закипают мозги, и золотая помощница Энди замечательная Винетт Робинсон больше не может с этим справляться.

Но эта невероятная картина выходит за пределы социального комментария. Снятый одним кадром, как «Веревка» Хичкока, фильм хватает зрителя за грудки и трясет без передышки. И уже неважно, что тут нам рассказывают о мужчинах XXI века. Главное, что эта та самая магия кино, ради которой оно было придумано. Когда зритель завороженно смотрит на экран, с которого стерты пятна скуки, и гадает, что будет дальше. Дальше девушка добавит масло грецкого ореха в приправу. Уверяем, ничего более волнительного на экране не происходило за последние десять лет. Главный злодей Дэниел Гиллис любит поболтать, его помощник-туземец не произносит ни слова. Кажется, нападавшие готовы удовлетвориться ограблением, пока не слышат прозвище Алана. Тогда главный внезапно убивает мальчиков и похищает героя с женой.

Под подозрением находятся многие — муж Саммер, её бывший парень, партнёры по работе и враги риелторской фирмы Гифорда. Но камера оставляет зрителям двусмысленные намёки на возможную причастность Николса. Если поначалу кажется, что фильм подражает сюжету «Исчезнувшей», то сходства быстро развеиваются. Режиссёру есть, чем удивить. Грант Сингер путает зрительские ожидания, закручивает детективное расследование, нагнетает обстановку, не забывая оставлять вместе с уликами ироничные шутки. В финале ждёт совершенно неожиданная развязка. Но главное достоинство картины — монументальный Бенисио Дель Торо, прекрасно воплотивший образ порядочного детектива. Когда художественный руководитель труппы решает заменить свою приму-балерину на открытии «Лебединого озера», первой кандидаткой на роль становится именно она. Однако внезапно у Нины появляется конкурентка в лице новой балерины Лили. И если главная героиня идеально подходит на роль Белого лебедя, то раскованная Лили олицетворяет Чёрного.

Постепенно это соперничество, балетные будни и перфекционизм Нины начинают сводить её с ума. Репетиции, успешные и не очень, соперничество, перфекционизм и самокопания пробуждают в героине её внутреннего демона — Чёрного лебедя, с которым ей придётся разобраться. По дороге к своей яхте герои подбирают автостопщика, и Анджей предлагает ему провести с ними солнечный день на воде. Но присутствие третьего человека сразу начинает обличать истинную природу отношений в паре и раскрывать характер Анджея и Кристины с новой стороны. Супруг пытается доказать своё превосходство и между мужчинами завязывается сложная эмоциональная игра с использованиям унижения, агрессии и абьюза. Фильм почти целиком развивается на лодке посреди водного пространства, героям не выбраться, а зрители утопают в напряжении и неоднозначности представленных героев. Гриффин Пережив автокатастрофу, Мишель просыпается в подземном бункере с двумя мужчинами. Один из них рассказывает ей, что массированная химическая атака сделала воздух непригодным для дыхания, и их единственная надежда на выживание — оставаться в бункере. Несмотря на комфорт жизни в замкнутом пространстве, угрожающий характер контролирующего её мужчины пугает Мишель, и у неё появляется желание сбежать. Взяв дело в свои руки, Мишель наконец узнаёт правду о внешнем мире.

Фильм удерживает внимание благодаря тому, что зрителю постоянно чего-то недоговаривают. Информации всегда будто бы недостаточно, как недостаточно места внутри укрытия. Так что зрителю приходится вместе с Мишель испытывать чувство замешательства. Благодаря этому приёму сложно оторваться от экрана — хочется заметить каждую важную деталь.

Чего он хочет, не тронет ли он детей и как Джессика выберется — большой вопрос. Жанр: Боевик, триллер, комедия Режиссер: Гай Ричи В ролях: Джейсон Стэйтем, Обри Плаза, Джош Хартнетт Самый опытный и лучший из лучших отряд оперативников, руководитель которого элитный разведчик Орсон Форчун, должен перекрыть поток смертоносного оружия и уничтожить посредников.

Умно сделанный триллер, который в нужных моментах не скупится на пиротехнику, по сути является «Ультиматумом Борна» для зрителей, читающих газеты вроде «Коммерсантъ». Убийственная сцена: перед агентами ЦРУ стоит модель тайного дома-убежища бен Ладена.

У них появляется надежда на то, что годы поисков наконец увенчаются успехом. Зодиак 2007 Цель умопомрачительного криминального триллера Дэвида Финчера — раскрыть правду, найти границы понимания. Деяния калифорнийского серийного убийцы по кличке Зодиак интересовали Финчера с самого детства. Его фильм стал выражением этой одержимости. Убийственная сцена: герои находятся в комнате отдыха с неприятным типом Джон Кэрролл Линч , у которого полно подозрительных отговорок. На его часах надпись «Зодиак», но этого недостаточно для ареста. Малхолланд Драйв 2001 Нелинейный нео-нуарный, полный секса и загадок шедевр Дэвида Линча невероятно увлекателен. Фильм безусловно является одним из самых длительных путешествий Линча в логику снов.

История двух архитипичных женщин блондинка и брюнетка, конечно , которые оказываются неразрывно связаны, ведет нас к вопросу о самой природе реальности, подлинности и самоопределения. Убийственная сцена: кто, или что, прячется за кафе «У Винки»? Возможно, мы и не узнаем, как связано это ужасное существо с общим повествованием, но в мире Линча каждая тревожная деталь кажется ключевой. Олдбой 2003 «Олдбой» — потрясающе стилизованная история, снятая Пак Чхан-уком. Это триллер о мести, в котором зритель никогда точно не знает, кто именно мстит. Это жестокий, клаустрофобный и невероятно важный корейский фильм. Все начинается с загадки: пьяного офисного работника О Дэ-cу Чхве Мин-сик похищают и заточают без видимой причины. Через пятнадцать лет он освобождается, лишенный жизни и готовый забрать чужую, и погружается в пучину мрачных и жестоких тайн.

Убийственная сцена: сцена драки в коридоре, снятая одним дублем, не раз воспроизводилась в разных фильмах, но она никогда не была настолько хороша, как в «Олдбое». Убийца 2015 Картина «Пожары» 2010 Дени Вильнева показала нам, чего ожидать от его следующего триллера: никакой определенности и никакого хэппи-энда. Вильнев выбрал для съемки самые живописные места от кадров с конвоем, снятых гениальным Роджером Дикинсом, захватывает дух , и в то же время пустоши, где царит беззаконие, показаны совершенно блеклыми и голыми. Убийственная сцена: Алехандро Бенисио дель Торо , который пришел мстить наркобарону, садится отужинать с ним и его семьей.

Американские триллеры >>

  • Психологические триллеры смотреть онлайн подборку
  • Кино, которое щекочет нервы
  • Лучшие триллеры – смотреть онлайн в хорошем качестве на
  • 34 лучших фильма в жанре триллер-детектив, которые должен посмотреть каждый
  • Зарубежные сериалы триллеры 2023 года: список лучших

Лучшие триллеры 2023 года: топ-25 фильмов, которые стоит ждать и смотреть

Среди лучших триллеров 2023 с высоким рейтингом эта картина выделяется социально-религиозной тематикой. Лучшие триллеры в подборке Афиша-Кино. Топ зарубежных триллеров всех времен с высоким рейтингом: детективные, мистические, психологические. Лучшие триллеры 2023 года: описание сюжета, дата выхода, главные подробности и русские трейлеры, а также рейтинги фильмов. новые детективы, детективы 2022, детективы 2023, триллеры, триллеры 2022, триллеры 2023, лучшие триллеры, новые триллеры, триллеры с неожиданной развязкой, триллеры с неожиданным финалом, триллеры с непредсказуемым финалом.

Лучшие триллеры 2023 года: топ-25 фильмов, которые стоит ждать и смотреть

продавцаФильм 2023 "Объект преследования"Остросюжетный корейский триллер с вполне реальным сюжетом. Главная Что посмотреть Триллеры Лучшие триллеры, которые стоит посмотреть – ТОП 30 фильмов. Лучшие фильмы триллеры 2023 с непредсказуемой развязкой, зарубежные и российские, остросюжетные, психологические, которые уже вышли и выйдут. Лучшие сериалы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий