Альфа-банк открыл новый сервис — «Альфа-маркет». Это магазин в приложении банка, через который можно заказывать товары и оформлять доставку, сообщила компания. Альфа-банк сегодня — ФАС возбудила дело в отношении Альфа-банка из-за рекламы ипотеки. ФАС вынесла штрафы Альфа-банку за нарушение закона о рекламе. У «Альфа-Банка» появился собственный сервис для покупок — «Альфа-Маркет». Он доступен клиентам банка и предлагает более 20 категорий товаров, в том числе бытовую технику, компьютеры, товары для детей, досуга и развлечений.
Альфа Банк выпустил дизайнерскую коллекцию одежды: выглядит необычно
Альфа-банк | Малый бизнес | реклама 2023 | Команда «Альфа-банка» сообщила о запуске первого в России сервиса для оплаты покупок частями в обычных офлайн-супермаркетах. |
Альфа-Банк открыл офлайн-магазин с фирменным мерчем | Банк уже разместил новость об Альфа-Маркете на своем официальном сайте и в социальных сетях. |
Альфа-банк выпустил коллекцию одежды с чеками и реквизитами
На сервисе также можно потратить мили с карты Alfa Travel. Сейчас на площадке доступны детские товары, аптека, товары для досуга и развлечений, компьютерная и бытовая техника. В будущем ассортимент расширят.
Людям удобно покупать онлайн, а еще удобнее покупать там, где сосредоточены деньги, кэшбэк и скидки — в приложении банка, - отметил руководитель департамента развития программы лояльности и нефинансовых сервисов Альфа-банка Дмитрий Соколов. По его словам, банк сотрудничает с маркетплейсами « Яндекс. Маркет » и AliExpress , а также развивает партнерские проекты с « Яндекс.
В ближайшее время запустим новый проект с категорией развлечений, сообщил Соколов, чьи слова пресс-служба Альфа-банка приводит 21 декабря 2023 года.
Restore выпустит ЦФА на платформе «А-Токен» Альфа-банка на 700 млн рублей 27 апреля на платформе по выпуску цифровых финансовых активов ЦФА «А-Токен», принадлежащей Альфа-банку, начнется размещение первого выпуска ЦФА розничной сетью магазинов техники и электроники restore. РБК По словам директора крупного и среднего бизнеса Альфа-банка Владимира Воейкова, выпуски ЦФА торговых компаний традиционно пользуются большим вниманием розничных инвесторов.
Помимо носков и худи, в интернет-магазине можно приобрести чехлы для iPhone, футболки и беспроводные пауэрбанки. Коллекция одежды появилась сразу после того, как Альфа-Банк обновил коммуникационную платформу и разработала новую визуальную айдентику.
Альфа-Банк запустил сервис приема платежей через СБП для онлайн-магазинов
Альфа-Банк запустил в продажу лимитированную коллекцию одежды для умных и свободных. Одежда вышла в поддержку обновления фирменного стиля Альфа-Банка, сообщили LIVE24 в пресс-службе кредитной организации. Альфа-Банк и магазины «re:Store» проводят акцию, во время которой все владельцы карт Альфа-Банка получают возможность приобрести со скидкой товары в магазинах и интернет-магазинах «rе:Store». В рекламе утверждалось, что «Альфа-Банк – лучший мобильный банк», а далее следовала поясняющая сноска: «по версии Markswebb».
Футболки, носки и чай: зачем банки продают товары со своей символикой
Банк уже выпускает кобрендинговые кредитные карты «Пятерочка» с лимитом до 500 тысяч рублей и карты «Перекресток» с лимитом до 700 тысяч рублей. Партнерские программы могут стать инструментом привлечения новых клиентов в экосистему кредитной организации. Эксперты отмечают, что все банковские учреждения стараются сохранить доходы на фоне долговременного понижения ключевой ставки, закончившегося только в марте. Владельцы кредитных карт приносят финучреждениям более высокие доходы, а привлечение клиентов через партнерские сети снижает операционные издержки. Потенциальные заемщики оформляют кредитки в магазинах под влиянием минутного порыва, без предварительной оценки преимуществ и недостатков.
Поэтому впоследствии банк решил предоставить клиентам и сотрудникам возможность носить брендированную повседневную одежду. Спрос оказался очень высоким — за два дня форума мы продали мерча на 2 млн рублей. Это доказало востребованность брендированных товаров, и мы решили масштабировать проект», — рассказал предысторию директор по маркетингу Альфа-Банка Алексей Гиязов. Фото с сайта ilovesberbank Сотрудники Рокетбанка, ставшие первыми амбассадорами, надевали футболки и свитшоты с логотипом банка на встречи и выкладывали фото в соцсетях, после чего клиенты также стали интересоваться продукцией.
И каждый раз нас заваливали просьбами те, кто не выиграл в конкурсе, но был готов купить вещи», — сообщила тимлид Рокетшопа Мария Бубнова. В итоге было принято решение запустить Рокетшоп. Зачем это банкам. Мерч — это хороший способ увеличить лояльность клиентов, заявила Бубнова. Кроме того, это позволяет привлечь новых клиентов, а также повысить их активность: для участия в конкурсах требуется уникальная награда. Фото: пресс-служба Рокетбанка «Запустив продажу для всех, сначала через интернет, затем и в оффлайн-точке в нашей штаб-квартире, мы убедились в том, что множество клиентов готовы приобретать наши брендированные вещи, и таким образом рекламировать нас», — рассказал Гиязов. Пресс-служба Сбербанка также добавила, что мерч продвигает демократичный образ компании. Сколько это приносит денег.
Альфа-Банк по итогам года ожидает оборот в 30 млн рублей. Проект уже вышел на самоокупаемость и развивается полностью за счет полученной на продаже мерча прибыли.
И, по словам маркетингового директора Натальи Суворовой, были вдохновлены стильными клиентами банка. Линейка пополнится и аксессуарами: бутылками для питьевой воды, чехлами, ремнями, очками и разными сумками. Все вещи объединены узнаваемыми элементами Альфы, вдохновленными эстетикой банка: это чеки, штрихкоды и реквизиты.
Он позволяет совершать покупки и оформлять доставку внутри банковского приложения, рассказали в компании. На старте в сервисе будет доступно больше 20 категорий товаров. Среди них — компьютерная и бытовая техника, аптеки, товары для детей и для дома, а также досуг и развлечения.
Альфа-банк и сервис «Подели» объявили о запуске оплаты по частям в офлайн-супермаркетах
По окончании обучения вы сможете: Консультировать клиентов по вопросам управления личными финансами Составлять индивидуальные финансовые планы Подбирать оптимальные финансовые продукты и услуги Помогать клиентам достигать своих финансовых целей Участие в проекте «Свой в Альфе» — это: Возможность получить новую профессию и начать зарабатывать Гибкий график работы, позволяющий совмещать обучение и работу Поддержка опытных наставников и экспертов Альфа-Банка Возможность стать частью команды одного из ведущих банков России Присоединяйтесь к проекту «Свой в Альфе» и сделайте первый шаг к успешной карьере в сфере финансов! Информационный сайт агента Свой в Альфе.
Соцсети взорвали шикарные фотографии новой коллекции Альфа Банка. Мы поговорили с директором по маркетингу и коммуникациям Альфа в Беларуси Натальей Суворовой и расспросили её о новом проекте FC: Уже не первая, но точно самая яркая во всех отношениях коллекция. Наталья, сами или привлекали дизайнера? Наталья Суворова: Коллекцию разработали совместно с талантливым дизайнером, которая разделяет наши ценности, чувствует нашу культуру, характер и настроение.
FC: Кто выбирал концепт и чем руководствовался в выборе? Наталья Суворова: В прошлом году мы запустили первую базовую коллекцию мерча Альфы — «Moooore». Дроп «True Samurai» стал её продолжением.
Линейка пополнится и аксессуарами: бутылками для питьевой воды, чехлами, ремнями, очками и разными сумками. Все вещи объединены узнаваемыми элементами Альфы, вдохновленными эстетикой банка: это чеки, штрихкоды и реквизиты.
Банк обязан исполнить его в течение 15 дней с момента получения и отчитаться об этом в службу.
Первый в России: «Альфа-банк» запустил оплату по частям в офлайн-супермаркетах
Альфа Банк выпустил коллекцию кожаных аксессуаров для девушек. Посмотрите, как они выглядят | покупай сейчас, плати потом) "Подели". |
АЛЬФА Пятница 26 апреля на заправках кэшбэк до 30%! | «Альфа-Банк» представил сервис для покупок «Альфа-Маркет» Статьи редакции. |
Альфа Банк представил первую коллекцию мерча «для способных на большее» - | В Telegram-канале «Альфа-банка» появилось сообщение о том, что финансовое учреждение запустило первый в России банкинг в соцсети «ВКонтакте». |
За покупками в «rе:Stоre» с пластиковой картой Альфа-Банка | «Альфа-банк» открыл офлайн-магазин одежды. В 2020 г. товары будут продаваться и в других отделениях. |
Альфа-банк начал торговать одеждой
Альфа-банк - все новости на сегодня | Альфа-Банк предлагает сервисы, за которые не стыдно. |
Альфа-Банк запустил сервис приема платежей через СБП для онлайн-магазинов | | Альфа-Банк открыл в Шереметьево бизнес-зал Alfa Only Lounge. |
Альфа Банк представил первую коллекцию мерча «для способных на большее» - | Клиенты "Альфа-банка" массово пожаловались на списание 6000 рублей за обслуживание карт. |
ФАС России | ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты АО «Альфа-Банк» | Минфин обратился в российский суд, чтобы приостановить корпоративные права ABH Financial Limited и Alfastrakhovanie Holdings limited, которые управляли материнскими компаниями Альфа-банка и «Альфастрахования». |
Альфа Банк выпустил коллекцию кожаных аксессуаров для девушек. Посмотрите, как они выглядят | худи, толстовки, плащи, а также прозрачные ботинки. |
За один день Альфа-Банк продал «Альфа-Мерча» на один млн рублей
Альфа-Банк получил награду Visa Global Service Quality Awards в глобальной номинации Low Gross Fraud (минимальный уровень карточного фрода). Альфа-банк открыл новый сервис — «Альфа-маркет». Это магазин в приложении банка, через который можно заказывать товары и оформлять доставку, сообщила компания. Вместо традиционных худи и футболок Альфа-банк выпустил дизайнерские пины для кроксов — и предложил своим сотрудникам переобуться в удобную обувь. Альфа-Банк предлагает сервисы, за которые не стыдно.
За один день Альфа-Банк продал «Альфа-Мерча» на один млн рублей
Казалось бы: Альфа-банк и без того у всех на слуху, однако менеджеры "финансовой обители" придумывают более модные способы привлечь внимание к своим продуктам и сервису. Российские новости, Новые лицензии. Альфа-Банк перепридумал концепцию корпоративного мерча и предложил сотрудникам переобуться в кроксы. Директор по маркетингу Альфа-Банка Алексей Гиязов на своей странице в Facebook сообщил об открытии первого офлайн-магазина брендированной одежды в Москве.