Положение о проведении на территории Российской Федерации эксперимента по маркировке средствами идентификации отдельных видов парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. Новости химической отрасли. Как сообщили в Минпромторге, в настоящее время власти обсуждают с бизнесом маркировку косметики и бытовой химии, начать которую планируется или в декабре 2023-го, или весной будущего года. Минпромторг России планирует расширить перечень товаров, подлежащих обязательной маркировке, дополнив его косметикой и бытовой химией.
В России намерены ввести маркировку косметики и бытовой химии
С 15 января 2024 года по 28 февраля 2025 года правительство проведёт эксперимент по маркировке отдельных видов парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. Минпромторг сообщил, что происходит обсуждение возможности ввода маркировки косметики и бытовой химии. Минпромторг предложил провести добровольную маркировку некоторых видов парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. Узнаете, когда начинают действовать правила обязательной маркировки, в какие даты проходит эксперимент по новым товарным категориям и какие законопроекты на рассмотрении.
Эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии
- Маркировка косметики и бытовой химии
- В России начинается маркировка косметики и бытовой химии
- Минпромторг РФ: маркировка косметики и бытовой химии может начаться с декабря - АБН 24
- Стартовал эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии
- Мероприятия
Эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии запланирован в РФ с 1 декабря 2023г
Маркировка косметической продукции и бытовой химии | Минпромторг предложил запустить с 1 декабря эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии. |
Правительство России запустило эксперимент по маркировке бытовой химии | С 15 января действует эксперимент по маркировке бытовой химии и парфюмерно-косметической продукции. |
Каждая четвертая операция в СБП — это оплата товара или услуги
- Минпромторг усилит контроль за маркировкой продукции
- Обязательная маркировка бытовой химии и парфюмерно-косметической продукции с 2023 года
- Маркировка товаров бытовой химии ✔️ |
- Виды товаров бытовой химии. Требования к их маркировке
- Навигация по записям
- Какие товары нужно будет маркировать
В России намерены ввести маркировку косметики и бытовой химии
Новости маркировки. Какие изменения в маркировке товаров ждут нас в 2024 году. | С 15 января 2024 года по 28 февраля 2025 года продлится эксперимент по маркировке в системе «Честный ЗНАК» отдельных видов парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. |
Начался эксперимент по маркировке бытовой химии и парфюмерно-косметической продукции | | Однако с 15 января 2024 года по 28 февраля 2025 года проводится эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии, в котором можно добровольно принять участие. |
В России начинается маркировка косметики и бытовой химии - 28.09.2023 – Форпост Севастополь | Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2023 № 2405 "О проведении на территории Российской Федерации эксперимента по маркировке средствами идентификации отдельных видов парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии". |
В России проведут эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии - Парламентская газета | Маркировка косметики и бытовой химии в ближайших планах Минпромторга, заявил вице-премьер — глава ведомства Денис Мантуров. |
Эксперимент по маркировке бытовой химии и парфюмерно-косметической продукции начнется 15 января
Как сообщили в Минпромторге, в настоящее время власти обсуждают с бизнесом маркировку косметики и бытовой химии, начать которую планируется или в декабре 2023-го, или весной будущего года. Эксперимент призван протестировать технические возможности маркировки косметики, парфюмерии и бытовой химии и определить оптимальные способы нанесения меток, а также выяснить, достаточно ли окажется маркировки для борьбы с незаконным ввозом. глава ведомства Денис Мантуров. Для бытовой химии и косметической продукции в Минпромторге РФ предложили провести бесплатный и добровольный эксперимент по маркировке. С 15 января начался эксперимент по маркировке бытовой химии.
Мантуров: Минпромторг планирует начать маркировку косметики и бытовой химии
Минпромторг РФ готовится к внедрению маркировки на косметику и бытовую химию, по словам вице-премьера правительства и главы ведомства Дениса Мантурова. О планах по маркировке косметики и бытовой химии ранее официально не объявлялось. Положение о проведении на территории Российской Федерации эксперимента по маркировке средствами идентификации отдельных видов парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. Эксперимент по маркировке отдельных видов парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии стартует в России с 15 января 2024 года Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Минпромторг предложил провести эксперимент по маркировке парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии.
Начался эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии: защищаемся от подделок
Чиновник отметил, что система маркировки товаров доказала свою эффективность на практике, обеспечив существенное сокращение объемов контрафактной продукции. К настоящему моменту она хорошо отлажена и может быть расширена на новые группы товаров. Например, уже сейчас происходит внедрение системы в отношении икры, титановой продукции и средств реабилитации, а в скором времени этот список пополнят косметика, бытовая химия, оптоволокно, препараты и корма для животных, электроника и растительные масла. По сравнению с сертификацией, система маркировки оказалась более действенным инструментом.
Маркировка бытовой химии и косметики: эксперимент Маркировка бытовой химии и косметики: эксперимент Согласно Постановлению Правительства РФ от 29. В рамках пилотного проекта можно маркировать такие изделия: мыло, дезодоранты индивидуальные и для помещений, составы для принятия ванн; моющие и чистящие средства, кроме промышленных; косметику и средства для ухода за кожей, кроме лекарств включая средства против загара и для загара, для маникюра или педикюра ; средства для волос, бритья, гигиены полости рта или зубов. Участниками эксперимента добровольно могут стать производители, импортеры, продавцы розничные и оптовые.
Внедрение контрольно-идентификационных знаков способствует сокращению доли нелегальной продукции в различных отраслях, включая парфюмерию, обувь, шины и ряд других. Кроме того, оно увеличивает налоговые поступления в бюджетную систему, отметил глава Минпромторга.
Оборудование на время эксперимента и коды маркировки будут предоставлены производителям бесплатно. Однако, пример других товарных групп, где маркировка уже внедрена, демонстрирует околонулевой вклад этого фактора в конечные цены", - заявили в Минпромторге.
В России начнут маркировать косметику и бытовую химию
Каждый год расширяется список товаров, подлежащих маркировке. Рассказываем, какого бизнеса коснутся изменения в 2024 году и как производителям, импортерам, дистрибьюторам и рознице к ним подготовиться, чтобы избежать штрафов. Минпромторг РФ планирует начать маркировку косметики и бытовой химии, сообщил вице-премьер – министр промышленности и торговли Денис Мантуров в ходе совещания правительства с президентом РФ. 15 января 2024 года начался эксперимент по маркировке косметике и бытовой химии, продлится до 28 февраля 2025 года.
Начинается эксперимент по маркировке парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии
Маркировка косметики и бытовой химии в данный момент обсуждается с бизнесом и может начаться в декабре 2023 года или весной весной 2024 года, рассказала РИА Новости замглавы Минпромторга Екатерина Приезжаева. Эксперимент призван протестировать технические возможности маркировки косметики, парфюмерии и бытовой химии и определить оптимальные способы нанесения меток, а также выяснить, достаточно ли окажется маркировки для борьбы с незаконным ввозом. Каждый год расширяется список товаров, подлежащих маркировке. Рассказываем, какого бизнеса коснутся изменения в 2024 году и как производителям, импортерам, дистрибьюторам и рознице к ним подготовиться, чтобы избежать штрафов. С 15 января начался эксперимент по маркировке бытовой химии. Обязательная маркировка косметики и бытовой химии может стартовать уже в январе 2024 года в рамках эксперимента.
Новости партнеров
- Новости маркировки. Какие изменения в маркировке товаров ждут нас в 2024 году.
- В России начнут маркировать косметику и бытовую химию
- Маркировка в 2024 году — какие товары нужно маркировать
- Какие товары нужно будет маркировать
- Популярные запросы
Какие товары нужно маркировать в 2024 году. Список новых категорий
Причиной запуска эксперимента по маркировке косметической продукции и бытовой химии стала возросшая доля нелегального оборота, отметили в пресс-службе ЦРПТ. В ноябре Минпромторг предлагал провести соответствующий эксперимент с 1 декабря 2023 года по 28 февраля 2025 года. Напомним, госсистема маркировки "Честный знак" внедрена в России с 2019 года для противодействия незаконному обороту товаров.
Производители, импортеры, розничные и оптовые продавцы могут добровольно принять участие в этом эксперименте. Участникам оборота бесплатно предоставят коды маркировки от оператора системы «Честный знак».
Замминистра напомнила, что в ближайшее время планируется начать маркировать еще ряд товарных категорий.
Говоря о том, как выбираются категории для маркировки, Приезжева пояснила, что большая часть из них была выбрана в соответствии с поручением президента, какие-то были инициативой бизнес-сообщества: «Например, категория «спортивное питание» явилась логическим продолжением маркировки биологически активных добавок, как второй этап».
Соответствующий документ разместил Минпромторг для общественного обсуждения. Наносить ее хотят с 1 марта 2024 года. Также ведомство опубликовало проекты постановления о проведении эксперимента по маркировке ветеринарных препаратов и средств реабилитации. Пилот может начаться с 1 апреля 2024 года.
Понятия и порядок учета
Также она напомнила, что ведомство предлагает запустить маркировку технических средств реабилитации с 15 октября, радиоэлектроники — с 1 ноября, детских игрушек — с 1 декабря текущего года. По словам Приезжаевой, что эксперимент будет добровольным, в нем будут участвовать только те компании, которые выразят свое желание.
Об этом сообщает газета "Известия" со ссылкой на документ. В ведомстве уточнили, что проект, подготовленный Минпромторгом, был утвержден в первоначальной редакции. При этом некоторые представители косметической отрасли указывают на сложности, связанные с маркировкой.
Замминистра напомнила, что в ближайшее время планируется начать маркировать еще ряд товарных категорий. Говоря о том, как выбираются категории для маркировки, Приезжева пояснила, что большая часть из них была выбрана в соответствии с поручением президента, какие-то были инициативой бизнес-сообщества: «Например, категория «спортивное питание» явилась логическим продолжением маркировки биологически активных добавок, как второй этап».
Однако чаще всего, отмечает предприниматель, компании занимаются «зеленым отмыванием». Например, на бытовой химии вы можете увидеть надпись bio, но официально она имеет отношение только к продуктам питания. Поэтому приставка, безусловно, привлекает внимание, но в случае с бытовой химией ровным счетом ничего не означает, и является ничем иным, как умелой маркетинговой уловкой. К типу III относятся декларации об экологичности продукта. Это описание характеристик, оценить по которым экологичность продукта под силу только специалисту. Значков на товарах, которые прошли через такую процедуру, нет. Маркировки II типа обозначают наличие у продукта определенных экологичных свойств — к примеру то, что он не содержит нитратов.
Минпромторг предложил провести эксперимент по маркировке бытовой химии и косметической продукции
Реализация эксперимента стартует 01. С этой целью разработан и опубликован проект соответствующего Постановления. Для чего вводится экспериментальная маркировка? Это достаточно высокий показатель, снизить его возможно только путем введения маркировки.
Министр отметил, что система маркировки была создана для борьбы с контрафактом и некачественными товарами, но эффект от ее внедрения получает и бюджетная система страны. С момента запуска системы прямые и косвенные налоговые поступления составили 471 млрд рублей, сказал Мантуров.
По его словам, фискальные результаты возникают практически сразу после включения в проект новой товарной группы. Сегодня маркировка охватывает 16 категорий товаров.
Ранее о планах по маркировке косметики и бытовой химии официально не сообщалось. Также Мантуров подчеркнул, что при планировании этой работы министерство всегда исходит из состояния рынка и готовности самих производителей плавно внедрять маркировку.
А окончание пилотного проекта запланировано на 28 февраля 2025 года. Соответствующее постановление Правительства РФ уже опубликовано. Координация и мониторинг эксперимента станут осуществляться Минпромторгом. Предусмотрено добровольное участие производителей, импортеров, оптовой и розничной торговли.
Будет протестирована технология маркировки товаров и определены оптимальные способы маркировки. Предусмотрено бесплатное предоставление кодов маркировки и оборудования производителям.
Планируется расширение категорий товаров, подлежащих обязательной маркировке
Я не знаю, каким образом это может обезопасить рынок, но то, что это прибавит головной боли брендам, производителям, это факт, потому что часто система может сбиваться, коды могут плохо считываться, стираться какие-то информационные показатели, это забюрокрачивание в целом индустрии, и этот факт меня лично, как компанию и как бренд, сильно не радует. Исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский: «Как говорит оператор системы маркировки, они будут предоставлять компаниям оборудование на период эксперимента, изготовители не должны нести никаких затрат. И хотя, конечно, на практике все равно затраты есть, все понимают, что после эксперимента будет обязательная маркировка, поэтому к ней нужно готовиться уже сейчас. Эксперимент, к счастью, продлится достаточно продолжительный период. Надеемся, что это позволит компаниям подготовиться и понести минимальные затраты при старте обязательной маркировки. Также в ходе эксперимента мы как отрасль рассчитываем на то, что две вещи все-таки будут сделаны. Первая — это исключена часть продукции, относящаяся к декоративной косметике, которая имеет небольшой размер и форму, которая делает неудобным нанесение этого кода, например небольшие карандаши для бровей. И вторая — для импортной продукции разрешение наносить маркировку на складе импортера. Сейчас по действующим правилам, если импортируете продукцию, вы должны нанести либо до пересечения границы, либо в так называемом режиме таможенного склада, но поскольку в систему маркировки входит все больше и больше категорий продукции, их уже очень много, то этих складов, которые имеют лицензию таможенного склада, не хватает и цены на их услуги достаточно высоки.
Мыло; поверхностно-активные органические вещества и средства, применяемые в качестве мыла. Средства для мытья кожи в виде жидкости или крема и расфасованные для розничной продажи. Бумага, вата, войлок или фетр и нетканые материалы, пропитанные или покрытые мылом или моющим средством. Моющие средства включая вспомогательные моющие средства и средства чистящие. В заключение, эксперимент является неотъемлемой частью процесса маркировки и реализации продукта. Он предоставляет отличную возможность для проверки и оценки всех этапов разработки, а также позволяет выявить потенциальные проблемы и улучшить качество продукта. При проведении эксперимента необходимо всегда уделять особое внимание вопросам законности и этичности. Важно соблюдать все применимые законы и нормы, а также обязательства перед покупателем.
По словам Мантурова, в ближайшее время министерство намерено распространить инструмент на оптоволокно, электронику, препараты и корма для животных, растительные масла, косметику, бытовую химию и ряд других товарных категорий. При планировании этой работы, подчеркнул вице-премьер, Минпромторг всегда исходит из состояния рынка и готовности внедрять маркировку товаров самих производителей, передает РИА Новости. В России может появиться маркировка на вредных продуктах питания.
Участие в эксперименте для бизнеса добровольное и на конечные цены товаров, вошедших в эксперимент, пилот не повлияет. Коды маркировки будут предоставляться производителям и другим участникам оборота продукции на безвозмездной основе. Правительство ЦРПТ.