Дирекцией проекта совместно с правительством Монголии принято решение расширить монгольскую часть маршрута и перенести финиш ралли «Шелковый путь» в столицу Страны вечно синего неба – город Улан-Батор. В концепцию входят два масштабных проекта: «Экономический пояс шелкового пути» и «Морской Шелковый путь XXI века». Новый Шелковый путь, сухопутная торговая магистраль, соединяющая развитые экономики Востока и Запада, уже существует.
В Казани из-за «Шелкового пути» поменяют маршруты автобусов
Posted 16 ноября 2023,, 14:18 Published 16 ноября 2023,, 14:18 Modified 16 ноября 2023,, 14:20 Updated 16 ноября 2023,, 14:20 Никаких гонок: Оренбуржье не попало в маршрут ралли «Шелковый путь — 2024» 16 ноября 2023, 14:18 Оренбуржье не попало в маршрут ралли «Шелковый путь — 2024» Накануне появился маршрут ралли «Шелковый путь — 2024». В следующем году гонка пройдет через Россию, Монголию и Китай. На этот раз в Оренбургской области заездов не будет. В этом году Оренбургская область стала одной из точек проведения крупнейшей гонки Евразии.
Также караван гонщиков пройдё через Магнитогорск, Оренбургскую, Самарскую и Саратовскую области. За десять дней спортсмены проедут по тринадцати регионам Российской Федерации. Обсудить Ралли «Шёлковый путь» «По традиции, как и в предыдущие годы, мы подготовили уникальный маршрут со множеством новых трасс, и я не сомневаюсь, что тринадцатое издание ралли «Шелковый путь» всех приятно удивит и подарит множество положительных эмоций», — сказал руководитель проекта «Шёлковый путь» Владимир Чагин.
Кстати, в 2022 году любители путешествий активно интересовались созданным тогда туристическим зачётом «Гранд тур» для экипажей на серийных внедорожниках, и эти соревнования пройдут вновь. А кроме этого, в 2023 году появится совершенно новая категория — Adventure Trophy.
Организаторы объявили маршрут и даты проведения тринадцатого издания Проекта Международное ралли «Шелковый путь». Крупнейшее соревнование по ралли-рейдам в Евразии пройдет с 6 по 15 июля 2023 года через 13 субъектов РФ и пересечет три часовых пояса. В маршрут планируется включить регионы, не задействованные в предыдущих изданиях «Шелкового пути»: Оренбургскую обл. Магнитогорск в Челябинской области. Административные и технические проверки пройдут в Казани 5 и 6 июля, после их завершения участники проедут через стартововый подиум на площади Тысячелетия во время церемонии торжественного открытия ралли. За счёт сложного ландшафта эти трассы станут необычным опытом для всех спортсменов.
Идею по использованию Центральной Азии в интересах экономики они рассматривали еще со времен распада Советского Союза. Тогда же и началась планомерная работа в данном направлении: Шанхайская организация сотрудничества, поднятие вопроса об экономическом сотрудничестве. Важно было не только выровнять внутреннюю экономическую ситуацию, но и подготовить коридор в Европу через Центральную Азию и Россию. Не так важно, где пройдет Новый Шелковый путь: в любом случае он станет масштабной «перетряской» инфраструктуры Центральной Азии и значительно расширит грузопотоки из Китая. Успешность тактики объединения и стабильности, единственно возможной на Шелковом пути, была доказана исторически. Перевороты, войны между народами привели его к закату, а мореплавание — к невостребованности. Последующие попытки возобновить маршрут без объединения на уровне регионов ни к чему не привели. Центральная Азия всегда была сферой интересов России. Сближение Китая и Российской Федерации - довольно сложный вопрос. Многое зависит и от позиции Казахстана, регионального центра Средней Азии. Роль России в проекте На древнем Шелковом пути Китай являлся единственным экспортером. Современный путь от своего предшественника отличается именно стремлением к интеграции. На переговорах в Москве Китай впервые предложил России использовать инфраструктуру экономического коридора для торговых целей. Россия, видимо, получит доступ в порты на Новом Шелковом пути и примет участие в транзите товаров. Разумеется, таким образом КНР решает одну из важных задач — дать толчок для развития и включения в международную экономику западных территорий. Россия на Новом Шелковом пути пока выступает только соучастником, поставщиком сырья, транзитером. Для развития в рамках «пути» необходима целостная стратегия. Правительственных, корпоративных планов отдельных компаний для этого не достаточно, требуется единый стратегический план. Благодаря Китаю у нас сформировался позитивный образ данного проекта, но реально позитивных моментов для России не много. Китай в целях интеграции создал Шанхайскую организацию сотрудничества. Небольшие государства боялись КНР, поэтому на повестке дня было обеспечение безопасности. КНР поднимала экономические вопросы, касающиеся свободной торговли, открытия границ. ШОС был бы монополистом в регионе, если бы не образование Евразийского экономического союза, которое показало, что Россия имеет волю и стратегические планы в отношении Центральной Азии.
Ралли Шелковый путь 2024
Андрей Серегин, фото Анатолия Стрельченко.
Речь идет не только о СМИ и социальных сетях, которые во многом отражают настрой простого общества в том числе, но и среди экспертов, и среди представителей власти на различных уровнях. Доходит до смешного, даже раскручиваемые тезисы в российских социальных сетях полностью совпадают с основным темником прозападных журналистов в Центральной Азии. Речь идет об оценке последствий решения о строительстве железной дороги Узбекистан — Кыргызстан — Китай, которое было еще раз подтверждено на прошедшем форуме и является ключевым инфраструктурным проектом Китая в реализации стратегии «Один пояс — один путь».
Критические оценки итогов саммита преимущественно и касаются железной дороги, которая должна обеспечить поток товаров из Китая в Европу в обход России и тем самым привести к конфликту интересов двух держав. Из патриотического сегмента медиа доносятся традиционное «все пропало! Позиция России по этому вопросу не была ясной и никогда прямо не озвучивалась. Однако очевидно, что геополитические реалии последних лет подтолкнули Пекин и Москву к стратегическому союзу.
Уже в сентябре 2022 года в Самарканде на саммите ШОС был подписан трехсторонний Меморандум о взаимопонимании по строительству 454-километровой железной дороги Узбекистан — Кыргызстан — Китай. Вслед за саммитом ШОС, где присутствовали лидеры всех стран Центральной Азии, прошла встреча тет-а-тет Владимира Путина и Си Цзиньпина 20—22 марта в Москве, где они ударили по рукам и договорились о совместном взаимодействии по всем направлениям. В западных СМИ эту дорогу любят преподносить как путь в обход России, попавшей под санкции. Поэтому Россия сама заинтересована в новых логистических цепях для торговли с Китаем.
И значимая часть будущих грузов по новой дороге пойдет в конечном итоге или в Россию, или через Россию в том числе.
Но мы даже не догадывались, что настолько. Хотя готовились очень долго.
Таких как в России лесных массивов у нас, конечно, нет. Но бездорожья хоть отбавляй. На последней тренировке выбирались на песок.
Чиним машину, отсыпаемся — и снова в путь, - заявляет легендарный гонщик. За награду они сражаются на тюнингованном Ниссан Патроле. От обычного транспортного средства такой же модели этот агрегат отличается усиленным двигателем, специальным защитным каркасом, модифицированными или как говорят автолюбители омологированными деталями салона и множеством датчиков на приборной панели.
После трех этапов Данатаров-младший третий в своей классификации. Что еще осталось? Уже завтра утром, 11 июля, гонщики отправятся дальше.
Им предстоит проехать четыре муниципалитета Оренбуржья - Переволоцкий, Новосергиевский и Ташлинский районы, а также Сорочинский городской округ. Для гонщиков организовали специальный бивуак, где они могут отдохнуть и починить свои автомобили Фото: Николай Сальников «Шелковый путь» выявит лучших в езде на грузовиках, легковушках, мотовездеходах, а также мотоциклах и квадроциклах Фото: Николай Сальников На старт вышло 98 экипажей из 23 стран мира Фото: Николай Сальников «Шелковый путь» выявит лучших в езде на грузовиках, легковушках, мотовездеходах, а также мотоциклах и квадроциклах.
Для нашей республики это очень важно, республика у нас автомобильная. Любой вид технического спорта у нас пользуется большим спросом. Я хотел бы поблагодарить участников ралли, гостей нашего праздника и, конечно, казанцев за то, что вы так тепло принимаете наших гостей. В добрый путь", — заявил глава республики. Владимир Чагин тоже выразил слова поддержки участникам ралли-рейда "Шелковый путь". Конечно же, им нужна удача.
Ралли «Шёлковый путь» кардинально меняет маршрут
Программу состязаний представили руководитель проекта Международное ралли «Шелковый путь» Владимир Чагин и губернатор Томской области Владимир Мазур. Руководитель проекта Международное ралли «Шелковый путь» Владимир Чагин и губернатор Томской области Владимир Мазур презентуют маршрут на 2024 год Крупнейшее в Евразии соревнование проводится с 2009 года и проходит на территории России, а также в отдельные годы на территории государств Центральной Азии и Китая. В ралли представлены все категории: грузовики, автомобили, мотовездеходы, мотоциклы и квадроциклы. Маршрут ралли «Шелковый путь» в 2023 году прошел через 13 регионов страны В 2023 году в гонке приняли участие 98 экипажей из 23-х стран мира.
Маршрут состязаний прошел через 13 регионов страны и соединил девять крупных городов. За девять дней ралли спортсмены преодолели 5 248 км. В этом году российская часть маршрута пройдет по Сибирскому федеральном округу.
Как с гонкой связан Алтай В 2021 году маршрут «Шёлкового пути» впервые прошёл по территории Алтайского края. Руководство постоянно ищет новые участки, оно обратилось к Алтайской федерации автоспорта. Александр Чернюк, ныне член исполкома АФАС, а на тот момент её руководитель, со своей командой предложили вариант маршрута, и его мнение полностью совпало с точкой зрения администрации «Шёлкового пути». Спецучасток в июле 2021 года проложили от Рассказихи в Первомайском районе до Акутихи в Быстроистокском. В 132 километра маршрута вошли и трассы между сёлами, и участок старой военной дороги, и территория заказника. На старте и дальше километров на 30 — гравийка, потом — лесная колея, грязь. А самая вишенка на торте, как выразился Чернюк, — в районе Листвянки.
Это как раз тот самый заказник, где ездят мало, поэтому участок самый сложный. Участники оказались немного удивлены маршрутом, отличающимся от привычного, но остались довольны. Победитель в классе «грузовики», пилот КамАЗа Дмитрий Сотников, отметил, что на нашем спецучастке очень важна техника пилотирования, она по душе тем, кто начинал с классического ралли. Ну а камазист Эдуард Николаев после гонки признался, что ещё бы с удовольствием проехал по такой дороге километров 200.
Более точные места, специально отведенные для просмотра болидов в действии, собраны на нашей карте. При этом организаторы и участники настоятельно рекомендуют неукоснительно соблюдать требования безопасности и внимательно слушать волонтеров. Они могут подсказать, где наиболее безопасная точка с лучшим обзором. Вторая точка обзора — пересечение спецучастка и проселочной дороги на северной окраине поселка Вишневое Жирновского района. Машины там будут проноситься с 08:00 до 15:00. Третья точка — в километре севернее села Умет Камышинского района. Четвертая точка обзора — на южной окраине села Белогорки Камышинского района с 10:50 до 16:15. Пятая точка обзора гонки — пересечение спецучастка и проселочной дороги в километре от села Чухонастовка Камышинского района. Финиш спецучастка — с 12:15 до 19:00 в километре восточнее села Кузьмичи Городищенского района. Старт второго дня гонки — с 07:00 до 08:00 в хуторе Желтухин Иловлинского района. Координаты безопасной точки обзора: N49. Второе место возможного просмотра — станица Арчединская, входящая в состав городского округа Михайловка. Время — с 07:00 до 18:00, координаты точки — N49.
Карякин стал победителем в общем зачете класса мотовездеходов. Последний этап проходил по маршруту Липецк — Москва. Большое спасибо организаторам, что дают такую возможность.
Что собой представляет "Шелковый путь"
- Главное за день
- Маршрут «Шелковый путь» в 2023 году снова пройдет через Липецкую область |
- Маршрут ралли «Шёлковый путь-2024» пройдёт по территории РФ
- Инициатива «пояс и путь»
- Ралли-рейд «Шелковый путь — 2023». Обзор первого этапа
В Казани из-за «Шелкового пути» поменяют маршруты автобусов
Протяженность маршрута «ассистанс» составит 3800 километров», — сообщил первый заместитель руководителя проекта Международное ралли «Шелковый путь» Виктор Соколов. Долгие годы этот коридор служил высокоскоростным транзитным маршрутом, ведущим в сердце Евразии, не являясь настоящим Шелковым путем, который связывает восток с западом. Кстати, в этот раз маршрут «Шелкового пути» впервые пролегает по Южному Уралу, и в этом заключается одна из главных интриг события, поскольку ни один из гонщиков не имеет фактического представления о ландшафте и тонкостях грунтового покрытия в регионе. Маршрут ралли «Шелковый путь» готовит участникам гонки много обновленных трасс.
Ралли «Шелковый путь» в 2023 году стартует в Казани
Ралли «Шёлковый путь» пройдёт по территории России, Монголии и Китая в 2024 году — РТ на русском | А в научный оборот название «Великий шёлковый путь» ввел в 1877 г. немецкий исследователь Фердинанд фон Рихтгофен, употребив его в своей книге «Китай». |
Новый «Шелковый путь»: какой будет автодорога из России в Китай | читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! |
Новости по теме: Шелковый путь
Шелковый путь — последние новости сегодня | Аргументы и Факты | Чагин: завершается процесс доработки маршрута ралли "Шелковый путь"-2020. |
Новый шёлковый путь — Википедия | Протяженность маршрута «ассистанс» составит 3800 километров», — сообщил первый заместитель руководителя проекта Международное ралли «Шелковый путь» Виктор Соколов. |
Новый «Шелковый путь»: какой будет автодорога из России в Китай | Хотя маршруты Шелкового пути изменялись, возможно выделить две основные трассы, соединявшие Восток и Запад. |
"Шёлковый путь-2023": опубликован маршрут гонки | Маршрут ралли «Шелковый путь» готовит участникам гонки много обновленных трасс. |
Шелковый путь все ближе | «Шелковый путь» уже подходит к экватору, но явного лидера в зачете грузовиков нет. |
Может заинтересовать
- Маршрут ралли «Шелковый путь - 2024» пройдёт по территориям России и Монголии
- Комментарии
- Маршрут ралли «Шелковый путь» в 2023 году пройдет от Казани до Москвы
- Минсельхоз объявил войну и владельцам квадроциклов и снегоходов, и экономике страны
- Маршрут ралли «Шелковый путь - 2024» пройдёт по территориям России и Монголии
- Пройдет ли «Шелковый путь» через Оренбургскую область? Комментарий губернатора
Энергия людей и машин: гонщики и механики — о том, как выдержать многодневное ралли
Новый Шелковый путь, сухопутная торговая магистраль, соединяющая развитые экономики Востока и Запада, уже существует. Для этого предлагается соединить два проекта — «Экономический пояс Шелкового пути», включающий несколько экономических коридоров, и «Морской Шелковый путь XXI века». Шелковый путь 2023 — это маршрут длиной 5247 километров, из которых 2277 приходится на спортивные участки.
Каждый день — новый регион: завершился третий этап ралли «Шелковый путь»
Кстати, в этот раз маршрут «Шелкового пути» впервые пролегает по Южному Уралу, и в этом заключается одна из главных интриг события, поскольку ни один из гонщиков не имеет фактического представления о ландшафте и тонкостях грунтового покрытия в регионе. Новый Шелковый путь, маршрут которого пройдет по территории нескольких европейских стран, проследует от Роттердама до Италии. Новый Шелковый путь, маршрут которого пройдет по территории нескольких европейских стран, проследует от Роттердама до Италии. «Шелковый путь» ежегодно позволяет участникам проверить себя, технику и навыки вождения в новых экстремальных условиях на уникальных маршрутах. Маршрут ралли «Шелковый путь» 2024 года пролегает через территории трех стран: Китая, Монголии и России. Хотя маршруты Шелкового пути изменялись, возможно выделить две основные трассы, соединявшие Восток и Запад.
Маршрут ралли «Шелковый путь - 2024» пройдёт по территориям России и Монголии
Казахстан всегда исполнял роль транзитера, и сегодня здесь открываются новые возможности для развития, рассказывает казахстанский экономист Сергей Домнин. Казахстанским грузоотправителям из-за возможной блокировки канала поставок через Россию и Беларусь ищут другие направления и коридоры, в том числе Транскаспийский международный транспортный маршрут. Это направление дороже, но альтернатив у нас немного», — говорит казахстанец. Он считает, если территория России для транзита будет закрыта, то других вариантов, кроме как загружать оставшиеся коридоры, в том числе Транскаспийский, не останется. Как раз Казахстан и ряд других стран приобретают новые возможности. Те проекты, которые раньше были вялотекущими или только обсуждались, теперь будут в ускоренном порядке утверждаться и строиться. Так, если раньше обсуждался ход «китайского каравана» через Каспий на Баку и далее в Турцию и Европу, то ныне власти РК объявили о возведении в морском порту Актау контейнерного хаба для развития грузоперевозок по Транскаспийскому международному транспортному маршруту ТМТМ. По оценкам министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан, в 2022 году объем перевозок через морские порты Актау и Курык планируют довести до 10 млн тонн. Строительство хаба предложил сингапурский инвестор, Казахстан планирует привлечь в парк мировых контейнерных операторов, таких как Maersk, MSC и Cosco Shipping. Построить большой хаб, чтобы «переваривать» груз, который идет сейчас Транссибом, — это потребует серьезных вложений в сотни миллиардов долларов и много времени, обратил внимание уральский экономист Константин Селянин.
С другой стороны, в этом вопросе есть интересы и у Китая, и у Евросоюза, а такие крупные игроки могут протоптать путь в обход России ускоренными темпами. Опустеет ли Транссиб? Недавно Казахстан открыл для транзита из Китая международный переход Достык — Алашанькоу.
В маршрут планируется включить регионы, не задействованные в предыдущих изданиях "Шелкового пути": Оренбургскую, Самарскую и Саратовскую области, а также г. Магнитогорск в Челябинской области.
Программа ралли: 5-6 июля — Административные и технические проверки, г.
В России участок автомобильной дороги назвали «Меридиан». Сейчас эта долгожданная часть транспортного коридора Китай — Западная Европа находится в стадии активного проектирования.
Стоимость новой автомагистрали должна составить примерно 9,3 млрд. Большую часть финансирования обеспечат частные фирмы, а не государственный бюджет, хотя инвесторы хотят получить от властей поддержку в размере 500 млн. Главным игроком, стоящим за этим проектом, стал российский инвестиционный холдинг «Меридиан», который представляет бывший заместитель председателя правления российского гиганта «Газпром» Александр Рязанов, являющийся сегодня членом совета директоров российской железнодорожной монополии РЖД.
Автодорога «Меридиан» создается, прежде всего, под грузовой транспорт, и основной поток выручки ожидается от оплаты за проезд по ней. По оценке Рязанова, чтобы окупить первоначальные капиталовложения, его компании понадобится, по меньшей мере, 12-14 лет. Однако эта автомагистраль будет существенно способствовать развитию регионов по пути своего следования, создавая новые рабочие места.
И как сообщает российское министерство транспорта, время в пути из Китая на запад России сократится в три раза. Одним из важных аспектов проекта является его геополитический подтекст.
Программа ралли: 5-6 июля — Административные и технические проверки, г. Казань, Татарстан 6 июля — Торжественный старт в г. Казань 6-15 июля — Девять этапов по территории России 15 июля — Торжественный финиш в г.
Грандиозный план
- Представлен маршрут ралли "Шелковый путь" 2023
- Тяжеловесная интрига: почему ралли «Шелковый Путь−2023» будет полно сюрпризов - АвтоВзгляд
- Маршрут ралли «Шелковый путь» в следующем году пройдет лишь по территории России
- Международное ралли «Шелковый путь» в 2024 году стартует из Томска
- Ралли «Шёлковый путь» пройдёт по территории России, Монголии и Китая в 2024 году — РТ на русском
Маршрут ралли «Шелковый путь» в 2023 году пройдет от Казани до Москвы
Представлен маршрут ралли "Шелковый путь" 2023 | Долгие годы этот коридор служил высокоскоростным транзитным маршрутом, ведущим в сердце Евразии, но не был настоящим Шелковым путем, который связывает восток с западом. |
История Великого шелкового пути | Пикабу | За восемь месяцев до старта гонки организаторы Международного ралли «Шёлковый путь» провели презентацию маршрута двенадцатого издания ралли-рейда. |
В Казани из-за «Шелкового пути» поменяют маршруты автобусов — Новости Казани и Татарстана - Inkazan | Торжественная церемония начала международного ралли-рейда "Шелковый путь – 2023" состоялась на площади Тысячелетия у стен Казанского кремля в столице Татарстана. |
Ралли «Шелковый путь» 2023: участники и результаты | В 2024 году ралли «Шелковый путь» единым маршрутом вновь свяжет Запад и Восток и станет ареной сражения самых сильных и смелых», — отметил Матыцин. |
Ралли Шелковый путь 2024
За восемь месяцев до старта гонки организаторы Международного ралли «Шёлковый путь» провели презентацию маршрута двенадцатого издания ралли-рейда. Главная» Новости» Шелковый путь 2024. Маршрут ралли «Шелковый путь» в 2023 году прошел через 13 регионов страны. Приглашаем вас 15 ноября в 18:00 присоединиться к просмотру презентации маршрута четырнадцатого издания Международного ралли «Шелковый путь».О главных нови. Ралли «Шелковый путь — 2024» пройдет в России, Монголии и Китае.
Ралли «Шелковый путь 2023»: Команда VRT готова к старту международной гонки!
Новый Шелковый путь 12 октября на саммите СНГ в Бишкеке президент России поручил правительству «Рассмотреть вопрос о формировании Центрально-Евразийского транспортного коридора через Монголию и. Маршрут ралли «Шелковый путь» в 2023 году прошел через 13 регионов страны. Для этого предлагается соединить два проекта — «Экономический пояс Шелкового пути», включающий несколько экономических коридоров, и «Морской Шелковый путь XXI века». На минувших выходных завершился ралли-рейд «Шёлковый путь-2023», и в самом престижном зачёте грузовиков он впервые принёс победу белорусской команде «МАЗ-СПОРТавто».
«Шёлковый путь» отменил китайскую часть маршрута
Перед зрителями предстали грузовики, легковушки и квадроциклы, на которых водители участвовали в заезде. Однако в следующем году увидеть их снова у оренбуржцев не получится. Ралли «Шелковый путь — 2024» пройдет в России, Монголии и Китае. Начнется заезд в Томске, а завершится в китайском городе Хоргос.
В этом году гонка началась в Казани, а завершилась в Москве на Красной площади. Как с гонкой связан Алтай В 2021 году маршрут «Шёлкового пути» впервые прошёл по территории Алтайского края. Руководство постоянно ищет новые участки, оно обратилось к Алтайской федерации автоспорта. Александр Чернюк, ныне член исполкома АФАС, а на тот момент её руководитель, со своей командой предложили вариант маршрута, и его мнение полностью совпало с точкой зрения администрации «Шёлкового пути». Спецучасток в июле 2021 года проложили от Рассказихи в Первомайском районе до Акутихи в Быстроистокском. В 132 километра маршрута вошли и трассы между сёлами, и участок старой военной дороги, и территория заказника. На старте и дальше километров на 30 — гравийка, потом — лесная колея, грязь. А самая вишенка на торте, как выразился Чернюк, — в районе Листвянки. Это как раз тот самый заказник, где ездят мало, поэтому участок самый сложный. Участники оказались немного удивлены маршрутом, отличающимся от привычного, но остались довольны. Победитель в классе «грузовики», пилот КамАЗа Дмитрий Сотников, отметил, что на нашем спецучастке очень важна техника пилотирования, она по душе тем, кто начинал с классического ралли.
Мы заезжаем из тайги в районы вечной мерзлоты, поднимаемся в горы на высоту более 2 500 метров над уровнем моря, мы едем по дюнам, которые простираются на 50—60 километров. Административные и технические проверки пройдут 4 и 5 июля в Томске. В общей сложности экипажам предстоит пройти около 5500 километров, из них свыше 2500 км придется на скоростные участки. Но окончательный маршрут будет утвержден только после генерального реконессанса, который состоится весной следующего года. В следующем году в ралли примут участие все категории гоночной техники: грузовики, внедорожники, мотовездеходы, квадроциклы и мотоциклы. Мотоциклистов ожидает также зачет G-Moto Ghallenge, участники которого проходят маршрут без технической поддержки механиков и сервиса. В третий раз состоится и зачет Гранд-тур, который рассчитан на непрофессиональных пилотов и помогает им подготовиться к участию в основном соревновании. Все участники смогут не просто проехать по тому же маршруту, но и познакомиться с историей и культурой городов и сел. Аналогичный зачет Adventure Trophy пройдет для категории Мото.
Несмотря на сложную экономическую ситуацию в нашей стране и мире, рост цен и инфляцию, Дирекция Проекта стремится поддерживать спортсменов в их желании покорить «Шелковый путь». Поэтому мы ставим основной целью удерживать тарифы на уровне, доступном для всех категорий участников. Все подробности об участии, способах регистрации, а также тарифы будут объявлены в середине декабря». Прием заявок на ралли «Шелковый путь» 2024 года стартует 15 февраля и продлится до 1 июня. Полный маршрут гонки будет объявлен организатором в апреле 2024 года. Важные новости.