Метки: КАНАЛ БОРИС МАРЦИНКЕВИЧ. Марцинкевич Борис Леонидович. Главный редактор аналитического журнала Борис Марцинкевич. События в ленте осн: Физик Марцинкевич объяснил, чем отличаются «грязная» и ядерная бомба.
Эксперт Марцинкевич: США не могут обойтись без российского урана
Поставки в Индию, Турцию и Китай из России значительно увеличились. Очевидно, что ЕС использует серые схемы: перегрузки в Абу-Даби, Сингапуре, оплата не в евро и долларах. Запрет на страхование российских грузов — это удар по государственным компаниям, — добавил эксперт. Антироссийские экономические санкции вводятся с 31 июля 2014 года. С февраля текущего года Евросоюз разработал и внедрил 8 пакетов новых ограничений против России.
Именно тогда ЗАЭС и получила американские технологии, в которых, как пояснил эксперт, нет ничего секретного. В рамках заключенного соглашения на станцию вполне официально были доставлены перегрузочные машины и контейнеры для хранения. И когда станция была взята Россией под свой контроль, все это, конечно же, оставалось там.
Если задуматься, почему нет реакции от европейских компаний, то ответ очевиден: пока не было предложения от «Газпрома» и не на что реагировать», — дополнил эксперт. Марцинкевич предупредил, что европейским государствам, придерживающимся недружественной политики в отношении России, следовало бы тщательно взвесить все «за» и «против» в газовом вопросе, поскольку существует риск, что из-за решения одной страны может быть полностью перекрыта газотранспортная магистраль. Но это будет зависеть от того, какие именно компании, какой газопроовод будет отключаться, будет ли он использоваться на полную мощность… Если пойдут отказы со стороны компаний Словакии, Чехии, Австрии — это будет говорить о том, что прекратится транзит через Украину, украинскую газотранспортную систему. Эти страны получают газ оттуда. Если подобного плана заявки поступят от Италии — это тоже ударит по украинскому транзиту. Не будет заказов, ничего не будем поставлять», — прокомментировал Марцинкевич. Газ идет оттуда в Нидерланды.
Все они между собой связаны трубопроводами. Катастрофический случай, когда украинский режим не сможет ничего украсть, думаю, по этому поводу они больше всего и переживают», - отметил Марцинкевич. По его словам, также были повреждены и генерирующие мощности на западе Украины, поэтому в вопросе запитки агрегатов и газораспределительных станций тоже могут возникнуть сложности. Я не думаю, что европейские компании будут так рисковать», - резюмировал эксперт.
Борис Марцинкевич
Приведет это к росту цен на стелах? Разумеется, да — владельцы нефтебаз будут искать любые варианты для компенсации потерь. Задумывается хоть кто-то в РЖД о том, какими будут последствия? Если бы задачей РЖД было действительно надежное обеспечение топливом конечных продуктов — как минимум, был бы предложен хоть какой-то срок для подготовки нефтебаз к работам в новых условиях. Такого предложения нет, потому логический вывод может быть только один: РЖД видит новый способ получения прибыли и в расчете на то, что из-за торопливости никто не обратит на происходящее особого внимания, проталкивает обсуждаемый вариант. Хватит у владельцев нефтебаз силенок на то, чтобы противостоять РЖД? Сомнительно, поскольку они для такого подвига слишком разобщены.
Платить будет конечный потребитель, что вполне традиционно.
Эксперт в сфере энергетики дал комментарии по текущему положению России в индустрии энергетики, и какие он видит решения Эксперт по энергетике дал комментарии, что он думает и какие видит варианты развития после частичного отказа Европы от российской нефти и газа. Сообщает издание «Радио Sputnik».
В ближайшем будущем Российской нефтяной и газовой индустрии потребуется много новых идей, выразил свою убеждённость в этом главный редактор онлайн-журнала «Геоэнергетика ИНФО» Борис Марцинкевич.
Метрика», cookie-файлов и других аналогичных технологий. Copyright howto-news. All Rights Reserved Администрация сайта не несёт ответственности за: достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
В 1991 году закончил физический факультет Тартуского университета. Область интересов: энергетика и её освоение, борьба человека за новые энергетические ресурсы и войны людей за право обладать запасами энергетических ресурсов, а так же влияние энергетики на экономику, политику, на нашу повседневную жизнь. Главный редактор аналитического онлайн-журнала Геоэнергетика.
Причины и последствия подрыва веток «Северного потока». Борис Марцинкевич [05.10.2022] [День ТВ]
Борис Марцинкевич. Читательский рейтинг: 5833. Борис Марцинкевич подводит итоги топливно-энергетического комплекса России в уходящем 2023 году. о том, имеют ли судебную перспективу иски к Финляндии по АЭС "Ханхикиви". Борис Марцинкевич — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.
Навигация по записям
Новости Русского Мира – оперативная, честная, объективная и актуальная информация о нашей стране, о нашем народе, о наших бедах и победах, о наших урожаях, о наших героях, о наших успехах и достижениях, о нашем правительстве и обо всех прочих наших делах и событиях. В комментарии для «НиК» главный редактор Борис Марцинкевич среди главных проблем «разворота на Восток» для угля из РФ отметил недостаток транзитных мощностей БАМ и Транссиба. Такое мнение в беседе с корреспондентом ФАН высказал эксперт по геоэнергетике Борис Марцинкевич. Главный редактор аналитического журнала «Геоэнергетика инфо» Борис Марцинкевич в программе «Мнение» обсудил влияние стратегии Владимира Путина на российскую экономику и нефтяную политику стран ОТЕК. Об этом в субботу, 13 апреля, заявил главред аналитического онлайн-журнала «Геоэнергетика Инфо» Борис Марцинкевич. Об этом в интервью "Sputnik на русском" рассказал эксперт по энергетике, главный редактор издания "Геоэнергетика Инфо" Борис Марцинкевич.
Навигация по записям
Экономист Максим Чирков: отказ от доллара необратим, падение курса будет серьезным Напомним, Bloomberg огорошил новостью, что в США обсу. Эксперт по энергетике Борис Марцинкевич ответил на опасения, что в случае проигрыша на президентских выборах в Турции действующего лидера Реджепа Тайипа Эрдогана у России заберут только что введенную в эксплуатацию атомную электростанцию "Аккую". Марцинкевич Борис Леонидович Марцинкевич: атомные проекты в ближнем зарубежье, поставки в Молдову дорогого СПГ из США.
«Неубиваемая схема»: Марцинкевич раскрыл пути, по которым США и ЕС обходят нефтяное эмбарго
С января этого года власти КНР ввели ввозные пошлины на уголь. Впрочем, тут стоит отметить, что это проблема не только для РФ. Зато другие крупные поставщики — Индонезия и Австралия — не пострадали благодаря соглашениям о свободной торговле. Экспорт затухает из-за внутренних проблем Если верить данным Kpler, поставки угля всех видов из России в страны Азии уменьшились за последние полгода. В комментарии для «НиК» главный редактор geoenergetics. Пропускная мощность железных дорог попросту не позволяет увеличивать объемы. Есть проблема и с погрузкой угля на море в виде отсутствия нужного количества балкеров, причем в судостроении пока что нет каких-то предпосылок, чтобы это изменилось.
Увы, но РЖД делает ровно те действия, которые, в конечном счете, объективно сокращают поставки, а не увеличивают их. Конечно, важно договориться с Китаем о снятии торговых пошлин, чтобы быть на равных условиях с Австралией или Индонезией. В компании говорят, что транзитные мощности доведены до 170 млн т в год, но при этом не могут разобраться с завалами в портах и подбором нужного числа вагонов, чтобы разрешить ситуацию.
Допустим, поставки прекратились, газа нет, но труба не должна всплыть. Она очень тяжелая изначально и поднять со дна морского ее нельзя. Насколько мне известно, глубина в этом районе порядка 60 метров. То есть далеко не самые простые условия. Тем более неясно, насколько сильно деформировалась конструкция в результате взрывов.
Пока такой информации нет. Такие ремонтные работы, в принципе, возможны. Было один раз нечто похожее по техническим проблемам в Южно-Китайском море.
Во время движения грузовой поезд сошел с рельсов, люди не пострадали. Установлено, что авария случилась из-за установки на одну из рельс тормозного башмака», — сообщил «Стране» источник в правоохранительных органах.
По его словам, сейчас решается вопрос об открытии уголовного дела по статье диверсия.
Железная дорога не помогает? Предложение Минтранса и РЖД на постоянной основе отменить понижающие коэффициенты на перевозку угля по железной дороге звучит уже не в первый раз.
До этого момента такие инициативы каждый раз не находили поддержки в правительстве и отмена скидки несколько раз продлевалась, в последний раз — до 31 декабря 2024 года. Причина была вполне очевидной, ведь европейский рынок для экспорта российского угля потерян, а доставка его на азиатские, в первую очередь в Китай, сопряжены с большими расходами из-за огромного расстояния. Понижающий коэффициент — весьма важный фактор, который должен был помогать экспортерам в нашумевшем во многих СМИ «развороте на Восток».
Ранее такой коэффициент применялся для транспортировки на расстояния свыше 3500 км, а после 2016 года — свыше 3300 км. Одновременно увеличиваются и расходы на аренду подвижного состава. В феврале 2024-го показатель уже составил 2800 руб.
Но в последние месяцы на китайском рынке складывается весьма неблагоприятная ситуация для поставщиков из РФ. С января этого года власти КНР ввели ввозные пошлины на уголь.
Борис Марцинкевич: война с электроэнергетикой на Украине и саботаж решений Путина
Ощущается, что «неприятные» задания повторяются, так как они, по логике wikiumного алгоритма не очень-то получаются, и поэтому повторяются снова и снова, не принося приятных ощущений. В результате за 4 года упражнения прогресса особого нет. Вышел на определенной плато ИП 800-1000 и дальше не двигаюсь. Есть все-таки предел по вниманию, реакции, мотивиации и интересу к занятием. Что делать?
А ведь в Китае ожидается рост спроса. Власти сами же говорят, что намерены закрыть множество шахт из-за участившихся аварий. КНР хочет нарастить импорт до 480 млн т. Для Индии и Турции, которые стоят в первой тройке потребителей российского угля, тоже нет возможности увеличить поставки.
Причина — проблемы с тарифами для угольщиков в Черном море. Увы, такова цена политики, при которой порты становятся частными. Владельцы морских гаваней руководствуются своими интересами, а не благополучием угольной промышленности и экономики РФ. Если говорить о перспективах, то, по мнению эксперта, надежда есть на проекты, где РЖД не участвует. РЖД этот проект, напомню, в 2012 году закрыла якобы из-за его нерентабельности. Если договор подпишут и проект реализуют, то возможности для увеличения поставок угля действительно появятся», — заключил Борис Марцинкевич.
Главный редактор аналитического онлайн-журнала Геоэнергетика. Высшие образцы для меня - Яков Перельман, который умел рассказывать о сложных вещах простыми словами, и Георгий Гамов, который делал это, сохраняя улыбку.
Последние публикации.
Партизаны пустили под откос грузовой состав в Киеве 25 апреля вечером товарный поезд сошел с рельс около узловой железнодорожной станции Киев-Волынский на юго-западе Киева. Во время движения грузовой поезд сошел с рельсов, люди не пострадали. Установлено, что авария случилась из-за установки на одну из рельс тормозного башмака», — сообщил «Стране» источник в правоохранительных органах.
Борис Марцинкевич — последние новости
Последние новости о персоне Борис Марцинкевич новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Главные новости о персоне Борис Марцинкевич на Марцинкевич Борис — последние новости: выступления и статьи на сегодня | Самые свежие выступления и статьи, новости последнего часа связанные с персоной Марцинкевич Борис на. Марцинкевич рассказал, что в Евросоюзе еще не поняли, что причиной энергокризиса. Выборка по тегу: Борис Марцинкевич Сообщество «Геоэнергетика».
Борис Марцинкевич
Говорит главный редактор журнала Геоэнергетика Борис Марцинкевич. В комментарии для «НиК» главный редактор Борис Марцинкевич среди главных проблем «разворота на Восток» для угля из РФ отметил недостаток транзитных мощностей БАМ и Транссиба. Марцинкевич Борис — последние новости: выступления и статьи на сегодня | Самые свежие выступления и статьи, новости последнего часа связанные с персоной Марцинкевич Борис на. Марцинкевич рассказал, что в Евросоюзе еще не поняли, что причиной энергокризиса. Борис Марцинкевич: У БРИКС имеется проблема, которой.