Содержание драгоценных металлов в Магнитофон Маяк-202. Магнитофон «Маяк-001» появился на полках магазинов в 1973 году и практически моментально стал желанным приобретением для советских аудиофилов: этот двухскоростной (9,5 и 19 см/с) аппарат мог похвастаться широким частотным диапазоном (от 31. Обзор и описание Маяк-202, скачать электрическую схему Маяк-202, скачать инструкцию и руководство Маяк-202. Рукоятка переноски для магнитофона МАЯК. Это мой первый магнитофон, Маяк 202. Удивительно, я думал, что он давно уже на помойке.
"НОТА-203 стерео" (Видео)
- Магнитофон » Магаданский областной краеведческий музей
- Радио спб радиоточка
- Видео: Трансформатор ТВ-2
- Магнитофон УПМ-34 МАЯК-202 (djvu)
- Маяк-202 - содержание драгметаллов в магнитофоне
- Продаю магнитофон. Маяк 202.
Бобинные магнитофоны маяк 202 и маяк 203, 70 годов
Германиевый усилитель магнитофона "Маяк-202" - Усилители мощности - Форум по радиоэлектронике | На этой странице будет представлена информация о содержащихся в детале драгоценных металлах. в Магнитофон Маяк-202, содержание драгметаллов в Магнитофон Маяк. |
Магнитофон Маяк-202 — содержание драгметаллов | Кассетный магнитофон Весна 202 стерео. |
Лучший советский Hi-Fi: Топ-5 катушечных магнитофонов из СССР
202" можно увидеть лишь три кнопки. Маяк 202. – объявление о продаже в Химках. Трёхпрограммный приемник проводного вещания Маяк 202. Маяк-201, Маяк-202, Маяк-203 и Маяк-205.
Магнитофоны «Маяк»: особенности, модели, схема подключения
Маяк-202 - содержание драгметаллов в магнитофоне | Катушечный магнитофон "Маяк-202", СССР, 1975 г. Андрей Минкин о радиотехнике и лях ХХ в. |
Магнитофон катушечный "Маяк-202" — 25939147 | Герман Ходоровский. |
Тестирование магнитофон МАЯК 202. — 📺 Genby! | работа кинематики reel tape rekorder Mayak 202. |
Маяк 202 радиоприемник
203. Для тёплых воспоминаний. online with your friends. Views 94. Added user Электроника икс. Duration 05 minute 56 second. Video uploaded by 20 July 2022 in high quality. МОКМ КП-32499 Магнитофон "Маяк-202", бобинный. Киевский завод "Маяк", Украинская ССР, март 1976 г. Металл, дерево, синтетический материал. Корпус советского катушечного магнитофона «Маяк-202» был очень надежным, отчасти, благодаря тому, что собирался вручную, а не как сейчас.
10 лучших кассетных дек, выпущенных в СССР
Улучшены электроакустические параметры за счет применения в АС двух громкоговорителей типа 1ГД-40, с разнесёнными резонансными частотами. Имеется дистанционное управление ЛПМ режимом пуск и стоп, автостоп останавливающий ленту в конце катушки. При нажатии обеих кнопок переключателя дорожек можно прослушивать двухдорожечную стереофоническую запись в монофоническом режиме с сохранением диапазона всех частот стереозаписи.
А сам лентопротяжный механизм просто вот такой, не побоюсь этого слова, удачной схемы, похожей разными элементами у многих не дорогих одномоторников. В нем все висит на одном двигателе со ступенчатой, для разных скоростей, насадкой и роликовой передачей вращения на маховик с тонвалом.
Советская конструкторская мысль наконец то додумалась или подсмотрела как правильно распределять массу на маховике - 70 процентов массы на самом большом радиусе, что дает максимальный момент инерции при небольшом весе. Вот передаточный ролик шумит. Нагрузка на его подшипнике большая, требуется часто смазывать, а это не делали из-за неудобства подлезания, результат износ и повышеный шум. Много воспоминаний у всех начинающих потребителей прекрасного из семидесятых, о том что маяки урчат, но тут можно музыку погромче сделать и на общее настроение не влияет.
Как раз тогда кто то принес неплохого качества запись монолога Жванецкого-"Собрание на ликеро-водочном заводе". Её быстренько переписали на студийных магнитофонах и оригинал записи отдали хозяину. Мой товарищ Женя, работавший там инженером, после работы взял эту студийную плёнку послушать дома. Дома он заряжает эту "студийную" бобину в своей комнате в магнитофон Маяк 202 и ужиная на кухне слушает Жванецкого. Вдруг он слышит, как плёнка дойдя до конца катушки, "выключает" магнитофон. Он проверяет ещё раз- результат тот же. На следующий день он позвал меня, что бы показать это "чудо".
В течении двух лет подготовлен к выпуску магнитофон высшего класса «Маяк-001-стерео», которому присудили золотую медаль на международной выставке 1974 г. Рубежным можно назвать 1983 год, к которому завод подготовил целую линейку стационарных кассетных магнитофонов различного класса сложности некоторые источники утверждают, что определённое число аппаратов было выпущено ещё в 1982 году. Здание завода «Маяк» Распад СССР завод встретил с большим количеством наработок, поэтому особо не тревожился о своём будущем. Тогда здесь работало около 10 000 человек в трёхсменном режиме. Однако суровая реальность заставила освоить и другие направления: счетчики, электрошокеры и пневматические пистолеты. Выпуск радиоаппаратуры постепенно сошёл на нет, хотя ещё на рубеже веков здесь проектировали новые модели магнитофонов. Серия кассетных магнитофонов «Маяк» второго класса «Маяк-231-стерео» чёрный Основой для последующих модернизаций стала магнитофонная приставка «Маяк-231-стерео», выпуск которой Киев начал в 1983 году. В комплект к приставке требовалось усилительно-коммутационное устройство низких частот, чаще кратко называемое «УНЧ», и акустическая система. Если заглянуть на заднюю панель, то на ней нет гнёзд для подключения колонок. Через штекер на лицевой панели к аппарату можно было подключить проводной пульт дистанционного управления В «Маяке» была предусмотрена работа с тремя типами кассет. На тот момент ещё никто не знал, что третий тип магнитной ленты FeCr не имеет большого будущего. Наличие возможности воспроизведения и записи кассет данного типа казалось далеко идущей возможностью.
📌За что любили меломаны советский катушечный магнитофон «Маяк-202»?👈
Магнитофоны имеют одинаковый внешний вид, принципиальную электрическую схему и отличаются тем, что 'Нота-202C' не имеет системы шумоподавления ''Маяк'.'Нота-203'' не имеет автостопа. Это мой первый магнитофон, Маяк 202. Удивительно, я думал, что он давно уже на помойке. 79 объявлений по запросу «катушечный магнитофон маяк 202» доступны на Авито во всех регионах.
Катушечный магнитофон Маяк-202, СССР, 1975 г, Reel-to-reel tape recorder Mayak-2
Мой товарищ Женя, работавший там инженером, после работы взял эту студийную плёнку послушать дома. Дома он заряжает эту "студийную" бобину в своей комнате в магнитофон Маяк 202 и ужиная на кухне слушает Жванецкого. Вдруг он слышит, как плёнка дойдя до конца катушки, "выключает" магнитофон. Он проверяет ещё раз- результат тот же. На следующий день он позвал меня, что бы показать это "чудо". Тут надо сказать, что для профессинальных нужд советских киностудий в то время закупалась в Германии плёнка фирмы БАСФ на концах которой были металлизированные ракорды серебристое напыление на ракордах катушек пленки предназначенные именно для стабатывания "автостопа" в тот момент, когда этот ракорд в самом конце бобины проходил мимо магнитной головки. Ни на одной советской плёнке тогда таких ракордов не было.
За 455 рублей предлагалась система с сендастовой головкой, электролюминесцентной индикацией уровня и возможностью регулировки тока подмагничивания. Эргономика, опять же, не подкачала — «Рапри-102С» допускала поиск по фрагментам. Весил «аналоговый инструмент» 7 кг. Романтика-221-стерео Продукт Харьковского приборостроительного завода имени Шевченко, апгрейд известного кассетника «Романтика-220-стерео», получивший возможность работы с тремя типами лент.
Солидная трехмоторная конструкция, автостоп, сендастовая головка и даже электронный счетчик ленты — для 1987 года аппарат был отлично «упакован». Учитывая цену в 383 рубля, покупка казалось очень выгодной, вот только в продаже эту «Романтику» было не найти — выпуск ограничили опытной серией. Орель-101-1-стерео Этот кассетник выпускался с 1985 года на Днепровском машиностроительном заводе — изюминками «Орель-101-1-стерео» были компандерное шумоподавление и электронно-логическое управление. Не забыт и автостоп, а также — люминесцентный индикатор уровня. Весил магнитофон 7,9 кг; его розничная цена составляла 520 рублей. И, надо сказать, ценить устройства было за что — скажем, «Вильма-104-стерео», выпускавшаяся с 1986 года, отрабатывала каждый вложенный в нее рубль а ритейл на деку составлял 550 рублей. Три типа ленты? Сендастовая головка?
А тут - доступный по цене стереомаг! И за счёт чего доступный? Ведь стереомагнитофон хотели те, кто имел уже стереопроигрыватель, со встроенным ли усилителем или с внешним. Поэтому покупать ещё один УНЧ и пару колонок было излишне. И ещё - впервые в СССР стереомаг был переносным.
Ох зае.. И все эти же звуки, что на видео тоже там были. И смазывали и чего только не делали, но говно видимо ни чем не исправить. И ещё был у нас телевизор Витязь цветной.
Катушечный магнитофон Маяк-202, СССР, 1975 г, Reel-to-reel tape recorder Mayak-2
''Маяк М-240С-1'' – первый «полноценный» магнитофон Киевского Завода! Магнитофон переносной катушечный "Маяк-202". Корпус прямоугольной формы, темно-коричневого цвета с черной крышкой. Магнитофон транзисторный, четырехдорожечный, трехскоростной, с микрофоном. Справочная информация по перечню и количеству содержания драгоценных металлов в изделии: Магнитофон Маяк-202. 202. Автор фотогалереи: vladilen Дата публикации: 14.04.22 Автор в профиле разрешил использование своих фотографий на правах Creative Commons 3.0, без модификации, с указанием автора фотографии и ссылки на сайт публикации (). Магнитофон «Маяк-001» появился на полках магазинов в 1973 году и практически моментально стал желанным приобретением для советских аудиофилов: этот двухскоростной (9,5 и 19 см/с) аппарат мог похвастаться широким частотным диапазоном (от 31.
📌За что любили меломаны советский катушечный магнитофон «Маяк-202»?👈
Каталог: Катушечные магнитофоны. Магнитофон катушечный маяк 201 СССР бобинник музыка радиотехника катушка винтаж ретро (нчк). Герман Ходоровский. Четырёхдорожечный магнитофон ''Маяк-202'' разработан на базе серийно выпускаемой модели ''Маяк-201''. Магнитофон УПМ-34 МАЯК-202 (djvu). Скачать книгу бесплатно (djvu, 642 Kb).
Радиоприемники проводного вещания Маяк 202
Улучшены электроакустические параметры за счет применения в АС двух громкоговорителей типа 1ГД-40, с разнесёнными резонансными частотами. Имеется дистанционное управление ЛПМ режимом пуск и стоп, автостоп останавливающий ленту в конце катушки. При нажатии обеих кнопок переключателя дорожек можно прослушивать двухдорожечную стереофоническую запись в монофоническом режиме с сохранением диапазона всех частот стереозаписи.
Корпус советского катушечного магнитофона «Маяк-202» был очень надежным, отчасти, благодаря тому, что собирался вручную, а не как сейчас. К тому же был удобным протяжный механизм, ролик в приводе тонвала также был надежным и не растягивался — не нужно было искать дефицитную резинку. В отличии от своего предшественника, «Маяк-202» имеет более широкий диапазон воспроизводимых частот на девятнадцатой скорости: от 40 до 18 тысяч герц. Также были усовершенствована громкость и качество звучания магнитофона за счет установки советскими инженерами 2-х динамиков типа 1ГД-40 с разнесёнными резонансными частотами - один динамик воспроизводил больше высокие частоты, а другой — низкие. Такое улучшение акустических данных получило большой отклик у советской молодежи того времени и аппарат стал популярным. Хочу также заметить, что данная модель лучше воспроизводит музыку чем «Маяк-203» и «Маяк-204».
Магнитолы японские 80-х кассетные Тошиба. Toshiba 65 кассетный магнитофон 80. Sony FH 77. Sony 515 кассетный магнитофон. Магнитофон сони двухкассетный. Магнитофон Сильвер двухкассетный. Магнитофон Шарп 777. Магнитола Sharp 777. Магнитола Sharp с тремя динамиками. Магнитофоны Шарп 90-х с тремя динамиками. JVC Victor 300. JVC PC 300 магнитола. Victor PC-w300. Sony cf270y. Кассетный Sony CF-270d. Магнитофон Grundig c200. Grundig радиоприемники магнитофон кассетный. Магнитофон Grundig c200 SL. Grundig c 60 Cassette Tape. Victor Victor RC-262 магнитола. Магнитофоны Victor 80х. Однокассетный магнитофон Aiwa RM 55. Магнитола Aiwa 90е. Бумбокс Sharp двухкассетный. Aiwa Boombox 90-х. Sony CFS-f5. Магнитофон Sony CFS 230s. Panasonic Tape Recorder. Vintage Cassette Tape Recorder. Portable Cassette Recorder Sony. Revox b36. Магнитофон сколько. Магнитофон со львом. Сколько дорожек у кассеты. JVC PC-w300. JVC w300 магнитофон. JVC PC 300. JVC PC-11. Магнитофон Aiwa кассетный 80 х. Айва 400 магнитофон. Магнитофон носимый СССР. Panasonic National 5310b. National Panasonic 5310 магнитола. National Panasonic sq-. Магнитофон Sanyo 1980. Кассетный приемник Шарп. Кассетный магнитофон Panasonic 70 х. Sharp gf-1100. Японский магнитофон JVC. Завод JVC. Магнитолы JVC Япония в машину 2000 годов. Ручка на японский магнитофон JVC. National RX-7200. National Panasonic 7200. National Panasonic RX-7200. Магнитофон Шарп 1100. Маяк 202 магнитофон. Магнитофон Маяк 202 стерео.
Я достал пару подкассетников от "Юпитера" и сделал "читалку" вертикальной. В базовом варианте это не проканает, так как внутренняя часть подкассетников упрется в плату УЗВ. А в моем случае усилитель воспроизведения размещался на месте бывшего ГСП. Где всё это? Сатурн продал еще будучи студентом, 202-й продал через комиссионку пару лет спустя, 203-й со множественными переделками и полным стерео продал хорошему человеку лет через 10. За ненадобностью. Снежеть тоже.