Проходила онлайн реабилитацию в клинике Медси, после перенесенного Ковид-19. Отзывы пациентов о клинике МЕDСИ (МЕДСИ) (11). Крупнейшая в России частная сеть клиник (Forbes, 2018-2021).
Отзывы Медси
Это самое худшее место работы за всю мою жизнь Такого бардака, некомпетентности и неблагодарности со стороны руководства я ещё не встречала. За весь свой трудовой стаж работы больше 14-ти лет меня всегда ценили и благодарили за работу, есть и рекомендательные письма. Но в этой компании, видимо, не знают про деловой этикет, уважение и благодарность к сотрудникам. Марата, д. При этом приглашали меня на должность персонального ассистента директора. Но в первый рабочий день по невидимым причинам стали перебирать все должности: персональный ассистент директора, менеджер по договорной работе и главный специалист. В первый рабочий день со мной оформили трудовой договор, приказ, согласие на обработку персональных данных. При этом заставили подписать Лист ознакомления с ДИ, я не хотела подписывать, но пришлось.
На работе мне дела никто не передавал, не обучал, как обещали на собеседовании. Более того я выполняла не свои обязанности. Мой рабочий стол был завален кадровыми документами.
И на этом все обещанное закончилось.
На сайте сказано, что с вами свяжутся после визита врача и определят, как будут вести больного, что есть 12 оплаченных консультаций. Никто не связался, я несколько раз звонил в их службы, мне вежливо отвечали, перебрасывали из отдела в отдел, обещали выяснить и перезвонить и т.
Сейчас переехала на Ленинскую Слободу. Там лучше кабинете, но некоторые выходят с видом на кирпичную стену. Это как повезет. Сейчас набрали новый коллектив, многие только окончили университет. Так что пока без опыта. С такими было крайне сложно.
Видимо представители компании МЕДСИ вообще не обращают внимания на претензии, бот отсылает письма на электронную почту то что обращение принято и на этом всё завершается.
Через 10 дней сама написала им на почту ответным письмом, что ответа на жалобу так и не последовало. И также - тишина. Естественно, бегать по инстанциям и разбираться, почему не было обработано обращение я не стала, времени не было, да и желания. Но для себя и для других я определенные выводы сделала. Если такая крупная частная клиника даже не может принести извинений за свои ошибки, то я считаю, что обращаться туда за помощью просто категорически нельзя! А представьте себе, если бы действительно от результата анализа зависела жизнь человека? Как можно так безалаберно относится к выполнению своей работы и обязанностей? Вообщем, несмотря на семейную карту со скидками я даже теперь и не рассматриваю эту клинику для полноценного лечения и сдачи анализов. Меня подвели так, что из-за них пришлось хорошенько побегать.
Ну несерьезно как-то ребята работают, вы так не считаете? Не рекомендую и не советую обращаться туда!
МЕДСИ отзывы
SmartMed на телефон Аделина 23 сек назад Поделюсь одним секретом, который тут еще не раскрыли о приложении от МЕДСИ, но многим должен понравиться. Группа компаний «МЕДСИ» — лидер частного здравоохранения России, крупнейшая федеральная сеть частных клиник, предоставляющая полный спектр медицинских услуг. 5.0 Гришаева Людмила оставила отзыв клинике Клиника Медси на Красной Пресне.
MEDCИ premium и сложности информирования пациентов. 21 век
И что вы думаете? Они даже и через 7 дней ни фига ничего не прислали. Анализ пришел уже только за 1 день до нашей выписки. Чтобы попасть вовремя в больницу, мне пришлось потратить кучу времени, нервов и денег, а они даже не смогли признать свою ошибку и ответить за своих сотрудников. Деньги, потраченные впустую, естественно никто не вернул, прислали отписку, что раз услуга оказана, то и возвращать незачем. И им пофиг, что мне уже этот анализ нафиг не нужен из-за их некомпетентности.
Далее я спросила у оператора,сколько будет стоить процедура ударения или коррекция вросшег читать далее 20 июня 2019, в 13:37 Добрый день. Вы правы! И дело не в том, что врач определяет стоимость. Во-первых, Вас нужно осмотреть, чтобы понять что с Вами, насколько всё серьёзно и какие риски.
Да, в выходной удобно.
Ну подумайте сами, в поликлинике в эти дни аншлаг. Максимально присутствуют все специалисты. Но ведь и пациенты тоже опаздывают, записываются на одно время, а приходят когда удобно.
Красногорска обратиться решила случайно, т. Первое, что бросилось в глаза, отвратительно борзые администраторши и кассир. Которые, действительно, как было указано в некотором из отзывов, общаются с клиентом так, как будто им все что-то должны. Поскольку я пришла впервые, не особо знала, что и как делать, поэтому уходя переспросила администратора, когда нужно оплачивать услуги врача, сразу же или в след. Ради Бога, только общайтесь приветливо.
«Медси» закрыла сделку по покупке сети клиники «Промедицина»
Иду в уборную вытаскиваю ватку - она вся в крови. На что последовал вопрос века - вы уверены что у вас идет кровь? Ну, может это раствор? Он водой ухо мыл! В любом случае у вас по дмс один прием за раз. Можете потом придти. Ау мэдси - у вас есть понимание о принципах обслуживания? Или можно оказать услугу любым образом и помахать ручкой? Первичная консультация стоила 6000 руб. Отмечу итоги осмотра: 1. Специалист не заинтересован в лечении пациента: это был секундный осмотр с чётким формальным фиксированием и подписанием всех необходимых документов.
Потоковое обслуживание без реального желания решить проблему клиента. Рекомендация удалить гланды была дана без назначения соответствующих анализов хотя бы на. Без вопроса о том, с какой периодичностью мне ставился диагноз ангина, а не ОРВИ. Был назначен антибиотик, который 4 других специалиста назвали допустимым, но не оптимальным решением в конкретно моей ситуации. Назначение энтерола с лиофилизированными бактериями является малоэффективным во время приёма антибиотиков по мнению других специалистов, с которыми я консультировался. Они рекомендовали проводить подобный курс по окончанию приема антибиотиков. А во время лечения подключить Хилак форте - препарат содержащий продукты жизнедеятельности необходимых желудку микроорганизмов, которые погибают под действием антибиотика. Как итог можно сделать объективный вывод, подкреплённые рекомендациями ряда специалистов о том, что назначенное в клинике Медси лечение было не оптимальным. Обращение к пациенту было свысока. Оно демонстрировало, кто здесь просящий, а кто принимает решения.
В этой связи считаю услуги оказанные мне в Медси неудовлетворительными. В 2018 описали поясничную грыжу на КТ, по факту никакой грыжи в 2020 году на МРТ из другой клиники и просмотра диска нейрохирургом никакой грыжи не обнаружилось. В 2019 году на МРТ головного мозга описывали кисту эпифиза, по факту просмотра диска специалистом, опять же, никакой кисты и в помине нет. На еще одном КТ в 2018 году описывали сакроилеит - ревматолог его на диске не нашел. Такое ощущение, что просто "норма" не хотят писать в заключении, чтобы человек продолжал обследоваться и тратить деньги в Медси. Стыдно должно быть, Медси! Мы тут гости нечастые и в целом всем довольны. Да бывают очереди пр полной предварительной записи, но также тут пытаются идти на встречу и принять при отсутствии мест к докторам. В детской части есть телевизоры с мультиками и детские "уголки" для игр. Что то уже стоит не первый год, но эти вещи отвлекают детей от долгого ожидания.
В целом нам нравится. Врач нас осмотрела, посоветовала сделать в клинике все прививки, которые только есть. И делать их только у них. Я поинтересовалась насчёт прививки от энтеровируса, тк летом едем на море. Сказала сделать одновременно с пентаксимом, обязательно!. Врач очень долго делала что-то в компьютере. Далее я оплатила. Пошли в процедурный кабинет. Медсестра посмотрела на направление и молча ушла. Минут на 10.
Потом пришла и сказала что прививку от энтеровируса забыла название нам делать нельзя. Она только что была у врача, уточняла! Я отказалась, делали возврат денег на карту. При этом предложили деньги за несделанную прививку вернуть на личный счёт. Но чек за это они не дают. Просто могут от руки написать бумажку. Я попросила вернуть. Выводы делайте сами , господа. И да, вся процедура, которая в обычной поликлинике у нас занимала 30 минут тут длилась 1,5 часа... Все проходит быстро.
Отдельную благодарность хочу выразить хирургам клиники, в частности Шачневу С. Очень внимательный и неравнодушный врач! Швы очень аккуратные и зажило все быстро! Бывают проблемы с записью, впрочем как и везде- врачи и регистраторы тоже люди. Клиника работает как с ДМС, так и с пациентами за нал. Касательно качества мед. При прочих равных почти весь перечень необходимых мед. А цены по Мск средние, все хотят работать и зарабатывать. Внимательн ные сотрудники. Особенно хочется выразить благодарность команде Айдыса Вячеславовича за их золотые руки.
Спасибо вам всем огромное за ваш труд.
Разбирала весь бардак, связанный с запущенным документооборотом компании, кадровой документацией. При этом в мои рабочие обязанности не входило работать с кадровой документацией, а тем более заполнять и выдавать трудовые книжки уволенным работникам! У меня нет такого опыта и компетенций. Претензий ко мне все это время не было высказано ни в устной, ни в письменной форме, вплоть до 21. Как только взяли на работу нового кадрового работника, руководство решило от меня избавиться. Я не соглашалась, потому что у меня нет даже ДИ. Я спокойно работала, выполняя свои обязанности, но 24. Я написала заявление на 27.
Мне даже не дали возможности доработать 3 дня или 14 дней. Я объясняла, что мне некуда пока идти. Я считаю, что меня незаконно уволили 27.
По словам Тысячной, акцент сделан на цвете, в коридорах и кабинетах много игрушек, а оригинальный дизайн стен точно понравится юным москвичам. Я очень надеюсь, что наша клиника зарекомендует себя не только как место, где есть лучшие педиатры, но и как комплекс полного оказания медицинских услуг. Наш формат ведения детей отличается тем, что всё будет идти от доктора: сообщить результаты анализов, направить на диспансеризацию, напомнить о вакцинации. То есть семейный доктор такой, знающий все особенности ребенка. Мы планируем, что после полного открытия у нас будет порядка 200 пациентов в сутки», - добавила Тысячная.
Главврач также показала совершенно новые и современные аппараты, на которых будут работать врачи. Все аппараты экспертного класса.
Одна дама вместо того, чтобы подняться за деньгами пошла в туалет, другая поднималась 10 минут, это притом, что кассир сидит и кашляет каждые 30 секунд, видимо снабжая Медси новыми пациентами по ОРВИ. В общем, буду искать другую клинику, по хорошим отзывам, наверно. Просто отдала 8 тыс. Так то!
Бывший владелец «Башнефти» купил сеть клиник «Промедицина» в Уфе
если выбирать именно клинику, то я бы выбрала Семейную. за годы дмс столько клиник пройдено с ребенком, но там процент адекватных врачей сильно больше, чем в медси или будь здорове или упасибоже в литфонде. У «Медси» 120 клиник в России, почти половина — 49 — в Москве и Подмосковье, остальные находятся в регионах, в том числе Брянске, Барнауле, Волгограде, Ростове-на-Дону, Перми, Ижевске, Нижневартовске, Нягани. Персонифицированный подход и консультирование ведущими специалистами Клиники МЕДСИ Premium.
Сергей Собянин осмотрел новый медицинский центр «Медси»
Компания Медси, по статистике отзывов сотрудников нашего сайта, не является рекомендуемой к трудойстройству В базе 74 отзыва и мнений бывших и действующих работников про Медси. Комментарий: В клинику " Медси " на Красной Пресне я обратилась по рекомендации своей соседки. Нужны отзывы сотрудников о компании ГК Медси? Врач-уролог столичной клиники «МЕДСИ», кандидат медицинских наук Екатерина Коршунова отсудила у профессионального писателя научных работ Евгении Малинович компенсацию за некачественный "макет" докторской диссертации. Заботясь о здоровье и комфорте пациентов, Группа компаний Медси объединяет не только многопрофильные клиники, но и оздоровительные центры для людей любого возраста.