Новости мир современного кино

Картина появилась в сети спустя меньше месяца после кинотеатрального проката — в кино ленту крутили с 5 апреля в мире и 11. «Худшее разочарование»: первые рецензии на фильм «Мир Юрского периода: Господство». Горячие новости кино, трейлеры и кадры фильмов, рецензии, подкасты и кинопремьеры — всё это и даже больше на «КГ-Портале». и анимационных фестивалей, новые технологии кинопроизводства.

Новости кино про игры

Сергей спасибо за правду! Что там в итоге у Вызова? Ричи, где Ольга Филипук исполнительный продюсер. По результатам проката ее кино в 23 г. Как обычно для наших показчиков от наших киноделов - ни себе, не людям... Реально уже нет сил читать это здесь. У "Вторжения" за четверг было почти 140 млн руб, а за уик-энд 450! А у этого "кино" и 34 млн руб вчера не было...

Вы о чём? Они уже 20! Бристоль : Сергей, а Вы в это воскресенье придёте на радио "говорит Москва" в программу "синемания"? Очень интересно вашу аналитику послушать в живом эфире! Ну надо же нашим с чего-то начинать. Ну дадим им шанс, может в будущем сделают реально хорошее кинцо! ЛС : А набор штампов из студийного Голливуда прошлого века.

Даже сверхпровальные "Вратарь Галактики" и "Кома" имели какие-то мысли и сюжетные новинки, а здесь - полная ущербность ВО ВСЁМ, начиная с "кривого сценария" и заканчивая машущей ногами Исаковой... Зрители в кинозале, где я смотрел "100 лет... Это не кино даже. Бристоль : Сергей, доброе утро! Ну как Вам наш "замечательный" кино-аттракцион "Сто лет тому вперёд"? ЕБ : Коллеги! А что за история с Киномаксом на РБК?

Даже на "Дюне" никого, мол, но не дай боже городу потерять кинотеатры! Сегодня появится в прессе прямая речь наверняка. Спасибо за наводку, коллеги. С ума что ли посходили. Иванов болтать не будет просто так. Снова из-за киносетей оплеуху получили независимые. Скажите спасибо Киномаксу.

Жадность франков… подстава. Чего не хвастаетесь? Вроде подымается. Но Карина, конечно, верх понимания. И как работают над интересными темами, над продвижением. Кто из якутов есть сейчас в МЕ РФ? У вас не так?

Что за фильм - не знаю. Или на свой канал и строй там. Нам таких строителей в индустрии и без тебя хватает или ты работаешь теперь уже и здесь? У нас обещаю под 29. В апреле смогли как-то просуществовать только за счет альтернатив и. Рекламы на телеке много. Они медленно запрягают.

Фильм достойный. Ваши высказывания здесь подставляют этих людей, и у меня пропало желание работать с ними. На 100 лет 18 человек. Если Вы имеете отношение к прокатчику, то просто не хочу работать с таким прокатчиком. Бототролль : Так конечно, у фильма рейтинг pg-13. Зачем вы повели детей? Они с этим согласились.

Когда эфир на радио? Бототролль : Сергей, ну как оно? Букер Валерий Мелешков. Во всяком случае пресса тут не помеха высоким сборам. Тут играет самую важную роль зрительский бэкграунд. В чём их выгода? Только платформы "процветают", судя по частой смене их начальников.

Абсолютно пофиг! Только не ёрничай, Серега! Кто захочет потом бесплатно посмотрит в интернете. Если бы "100 лет" вышли 10-12 лет назад — это был бы Хит Хитович. Если бы 3 года назад — был бы со скромной кассой, но рекордами на Нетфликсе. А сейчас... А кому он нужен?

ЛС : Кинозрителю: я тоже надеюсь на "мощный сарафан", но по математическим формулам киностатистики предпродаж 18. Кинозритель : Из последних семейных проектов без новогодних релизов уступили По щучьему велению и почти вдвое Летучему кораблю. Но все равно рискну поставить на 400-450млн за первые выходные и 2млрд по итогам. Верю в мощный сарафан. Кинозритель : Прогнозы. БК: 350 млн. Конов: Сто лет тому вперед показывает хорошие предпродажи.

Мне фильм очень понравился. Но лишь 1.

Само собой, новости Голливуда — не единственная волнующая нас тема: самые актуальные новости кино отечественного также исправно появляются на «КГ-Портале», так что если вам не терпится узнать о ближайших творческих планах Данилы Козловского, Фёдора Бондарчука или Сарика Андреасяна, то вы опять же адресу. При этом никакой «светской хроники» и прочей чуши — нам решительно наплевать, кто из киноделов с кем спит, женится и разводится, — куда интереснее, над чем они работают. А если фильмами сфера ваших интересов не ограничивается, мы можем предложить вам не менее увлекательные новости игр , сериалов и даже аниме , не говоря уже о крутых авторских блогах. И не забывайте заглядывать в комментарии — практически любая новость кино вызывает у наших читателей бурные обсуждения, часто переходящие в весёлые срачи.

Кинотеатры и правда в прошлом? Опустевшие кинозалы заставляют задаваться вопросом о том, стоит ли вообще в них возвращаться. Во время пандемии формирующаяся общепринятая точка зрения гласила, что, хотя некоторые блокбастеры все еще могут привлекать в кинотеатры большую аудиторию, будущее этого вида искусства решительно асинхронно и привязано к дому.

Одна из наиболее популярных точек зрения гласила, что поход в кино станет подобен чтению или прослушиванию пластинок на виниле: то есть превратится в нишевое занятие или выражение культурной позиции. Вот только разговоры о смерти кино ведутся с тех самых пор, как первые фильмы появились на свет, а неполный список сил, которые угрожали существованию кинематографа за последние 90 с лишним лет включает в себя звук, цвет, пол, кабельное телевидение, Интернет и видеоигры. Разговоры о гибели кинематографа ведутся с самых первых дней появления индустрии. Впрочем, ничего нового И — сюрприз — ничто их вышеперечисленного не убило фильмы и кинотеатры. Более того, на протяжении 125 лет, по мере того как фильмов становилось все больше как на больших, так и на малых экранах не утихали разговоры об увядании индустрии. Впрочем, то же самое можно сказать и о театре в эпоху развития кинематографа а театр, напомним, по-прежнему жив. Это интересно: Любите криминальные шоу и сериалы? Ученые знают почему Выходит, хоть посещаемость кинотеатров сильно просела за последние несколько лет, большие экраны вряд ли канут в прошлое. Однако фильмы, на которые пойдет перенасыщенный цифровым контентом зритель, однозначно претерпят изменения.

В конечно итоге кино меняется от десятилетия к десятилетию и так было всегда — фильмы радикально меняли свой размер, форму и внешний вид. Как нейросети изменили Голливуд? Летом этого года мы рассказывали о намерении киностудий заменить актеров второго плана искусственным интеллектом ИИ , заплатив актерам только за один день работы.

Подробнее 25 апреля 2024 12:31 ММКФ 2024: превратности первой любви в фильме «Четыре четверти» 24 апреля в рамках 46 Московского международного кинофестиваля состоялась премьера фильма «Четыре четверти» Евгении Тирдатовой. Это романтическая драма, снятая по одноименной книге Александра Юка. История первой любви, которая отнюдь не наивная и не типичная.

А свежее прочтение романа и чистота образов представленных героев делает ее поистине уникальной. Подробнее 25 апреля 2024 11:59 Национальная Медиа Группа создаст анимационную студию «Что надо» 25 апреля Национальная Медиа Группа НМГ объявила о создании на базе СТС Медиа нового творческого объединения «Что надо» — студии для продюсирования и производства анимационных проектов для семейной и взрослой аудитории. Подробнее 25 апреля 2024 11:36 Фестиваль Маяк открывает прием заявок на участие в конкурсе 2024 года 25 апреля второй фестиваль актуального российского кино Маяк объявил, что открывает прием заявок на участие в конкурсе 2024 года. В этом году программу фестиваля дополнит конкурс короткого метра. Его куратором стал киновед, эксперт по короткометражному кино Андрей Щиголев. Заявки принимаются до 1 августа включительно.

Подробнее 25 апреля 2024 10:35 В Приморье создан Центр поддержки и развития кино 25 апреля стало известно, что в Приморском крае начал работу Центр поддержки и развития кино. Его главные задачи — стимулировать развитие киноиндустрии в регионе и создать благоприятную среду для кинематографистов из разных уголков страны. Центр располагает самой полной информацией о кинопроизводстве в Приморье: о местах съемок, аренде съемочной техники, базе местных актеров и специалистов. Подробнее 24 апреля 2024 14:28 Евгения Тирдатова: «Я люблю игровое кино! И всегда хотела снимать именно его» 24 апреля в рамках 46 ММКФ состоится мировая премьера фильма «Четыре четверти».

Новости кино:

Известно только, что вместо создателя двух первых фильмов Леонида Белозоровича новый проект снимает Владимир Нахабцев «Аутсайдер». Зато тандем главных персонажей Антона Хабарова и Екатерины Олькиной остался неизменным. Это «Коуч из хрущевки» 8 серий и «Черная графиня» также 8 серий. Тандем премьер ТНТ Новый сезон телеканала стартовал 21 августа. В этот вечер ТНТ показал первые серии комедии «Телохранители».

Адвокат Артур Айдала сообщил, что у него проблемы со здоровьем. Ранее на этой неделе суд отменил один из приговоров в отношении Вайнштейна, но он по-прежнему отбывает срок лишения свободы по другому приговору. Об этом в пятницу, 26 апреля, сообщило издание Le Monde. Лауреатом его основного конкурса в номинации «лучший фильм» стала картина «Стыд» режиссера Мигель Сальгадо.

В номинации «лучший режиссер» лауреатом стал Нахид Азизи Седиг за картину «Дыхание голода».

Во время общения она расширила экран в скайпе и показала мне постер. В какой-то момент мы закончили, она переключилась на другую тему, и забыла нажать кнопку, чтобы остановить этот процесс, то есть делиться экраном. Она в течение 2-3 минут разговаривала со мной, при этом я видел, что она делает на экране. Она писала какие-то сообщения, покупала вещи, то есть в течение этого разговора я буквально находился внутри другого человека. Я наблюдал так же, как сейчас камеры наблюдают за мной со стороны. В тот момент я подумал — что может быть лучше и интереснее для кинематографиста оказаться внутри героя? Это невероятная возможность, которую не дает современный кинематограф России и других мировых стран. Феномен «скринлайфа» Скринлайф — это уникальная возможность оказаться внутри человека и увидеть не только то, что он думает, а что он делает, как движется, как развиваются его мысли.

Наверняка многие из вас замечали, что все мы стараемся интуитивно отвернуть экран монитора, если за нашей спиной кто-то стоит, даже если это близкий человек. Это понятно, поэтому что это наш внутренний мир, который мы пытаемся сохранить интимным. Сегодня формируется новая Вселенная, в которую мы постепенно перемещаемся. Важно идти с открытыми глазами в этот мир, понимать его. Важно сделать так, чтобы он нас не разрушил, не уничтожил семьи, государство, традиции, отношения людей друг к другу.

Тут беседовал с интервалом с двумя режиссерами, у которых вполне актуальное кино за спиной. Предлагают снимать патриотические или военные картины. Не хотят. Хотят про людей.

А про людей не нужно... Менеджер Алексей Тарасов, со своей стороны, уверен, что кинематограф — это бизнес, в котором государству места нет и быть не может: «Властелин Колец», «Гарри Поттер», «Вселенная Марвел» - все это про какой класс и для какого класса, про средний или ещё нет? А сериалы «Уинсдей» и «Last of us»? Все российские классы уплетают это за обе щеки. Как и большинство топовых голливудских фильмов любых жанров. Дело именно в деньгах. И в конкуренции. Кино - это бизнес в первую очередь, а не богадельня. Нашёл инвесторов, снял кино, показал в кинотеатрах - заработал.

Нет в этой схеме государства вообще. Государство может разве что кредит под выгодный процент дать, если многообещающий проект. И речь не только о голливудских мега-дорогих блокбастерах. И получила более ста наград, включая «Оскар». Нет топовых актёров, нет дорогих спецэффектов. Сценарий просто хороший. Когда кто последний раз видел российское кино с хорошим сценарием? А с чего он появится, если нет конкуренции и кино в России с точки зрения кинопроизводителя - не бизнес? Вернее, бизнес, но другого рода - распил бюджета без каких-либо гарантий качества.

Государство пусть артхаус спонсирует - искусство не для всех, которое в принципе не отобьётся никак. Вообще, на иностранный рынок кроме Голливуда, практически никто и не умеет стабильно и массово заходить. Отдельные фильмы выстреливают, но так-то в основном все снимают для внутреннего.

Кино XXI века: тенденции и перспективы

Все новости / Кино. За рубежом: реальный мир / Современный кинематограф. Современная индустрия театра и кино: как она менялась и что происходит с ней сегодня? Новости российского и зарубежного кино: премьеры, рецензии на новинки, подборки фильмов, интервью с актерами и режиссерами России, Европы и других стран. Журнал портала — новостной сервис, на котором собраны самые интересные новости шоу‑бизнеса, Голливуда и мира кино. Читайте свежие новости о российском кино: о культурных событиях в регионах, кинофестивалях и акциях, новинках кино.

Современный кинематограф: новые формы и смыслы

Самые актуальные новости российского и зарубежного кино и сериалов, трейлеры, постеры, рецензии, кадры, биографии актеров, обсуждения фильмов, сериалов и игр. Мы собрали для вас лучшие фильмы 2023 года из разных стран, чтобы вы не мучились с выбором и сразу приступили к вечернему киносеансу. Свежие новости кино: анонсы премьер, подробности съемок, эксклюзивы из закулисья. Блокбастеры народов мира: изучаем кассовых чемпионов разных стран за прошедшие выходные. Мир современного кинематографа с каждой новинкой не перестаёт удивлять поклонников кино. Киноневс в первую очередь все идут открывать для себя новые фильмы, игры и телевизионные шоу, и его единственное место, чтобы быть в курсе последних новостей из мира кино культуры.

Современный кинематограф: новые формы и смыслы

Все должно было быть просчитано до мелочей, куда и как бежит герой, куда летят книжки, стекло и т д. Центральная тема — это, конечно, тема любви, пронзительной любви отца к дочери. Варя Авдюшко, художник по костюмам: - Мы очень давно знакомы с Димой Киселевым, работали вместе на многих проектах. Мы близки по духу, мыслям.

Когда прочитала сценарий, поняла, что это именно то, что я бы хотела сделать. Это необходимая и нужная история. История о любви, о любви отца и дочери, о том, как, несмотря на тысячи километров, эта любовь может спасти семью и, в конце концов, спасти мир.

Очень редко бывает, когда тебе дают сценарий, ты читаешь его взахлеб, плачешь в конце, понимая, как тебе это интересно! Про меня сложилась уже небольшая легенда, что я как художник одеваю отряды, армии и легионы. На «Мире» я оказалась в своей стихии, когда есть и униформа, и много массовки, которая видоизменяется по ходу сюжета.

Люблю делать большие проекты, где много актеров массовых сцен, считаю, что они помогают основным персонажам, делают картину фильма. Есть много нюансов, как можно разложить сцены по костюмам, в зависимости от яркости которых меняется смысл и эмоция каждого сюжета. Половину лета мы занимались тем, что в специальной студии фактурили костюмы, засыпали их мелом, пылью.

У нас было несколько уровней фактуры, и мы знали, в какой сцене какую используем. Своего рода живопись. Я потратила много времени на изучение костюмов космонавтов.

Мы конструировали, шили, проверяли на подвесах, перешивали, потому что на подвесах форма чувствовала себя по-другому, а требовалось подчеркнуть, что герои находятся в невесомости. Также нужно было придумать такие, которые, с одной стороны, униформа, а, с другой, обладали бы разными характерами. Для этого мы добавляли аксессуары.

Один космонавт в смешной шапке, другой — с огромным количеством специальных сумок, которые требуются в его работе. Отдельная история с костюмом персонажа Анатолия Белого, по истории уже несколько лет живущего на станции. Он там уже обжился, это его дом.

Мы придумали ему такие мягкие домашние чуни-тапочки, в которых он летает по станции. Мне было важно внести через эти детали его характер, его чувство юмора, чтобы он был какой-то человечный, чтобы все, что с ним происходит, чувствовал зритель. Костюм главной героини — это костюм Супергероя, девочки, которая проходит через все сложности, катаклизмы и спасает мир.

С одной стороны, она просто подросток с определенными проблемами, очень трогательная, с другой стороны, — боец. И для характера персонажа мы придумали одежду, отдаленно напоминающую самурайскую. В первую очередь «Мира» — фильм о настоящей, простой искренней любви, проходящей через трудности и катастрофы.

Любви отца к дочери, одной из самых трепетных и нежных в жизни. У нас с ним довольно забавная история знакомства. Меня пригласили быть консультантом на фильме «Время первых».

Я прочитал сценарий и что-то не легло. Прошло время, меня пригласили снова, обсудить, что не понравилось. Мы долго обсуждали сценарий, разговаривали, советовались, а когда меня уже позвали на просмотр черновой версии, я увидел, насколько точно были услышаны мои комментарии.

Поэтому на приглашение к новому сотрудничеству отреагировал сразу и, посмотрев черновой монтаж, понял, что создатели фильма попали в десятку. В отличие от «Времени первых», основанных на реальных событиях, «Мира» — это некоторым образом научная фантастика. Она имеет право быть, ведь астероиды и исходящая от них опасность существуют на самом деле, ученые нам показывают, насколько близко они могут пролетать от Земли и как могут менять свою траекторию.

Проблема попадания больших астероидов на нашу планету реально существует. Как пример — огромное количество озер образовались именно после метеоритного удара. Научная фантастика рисует недалекое будущее, 20-30 лет вперед, когда мы уже будем летать на станциях типа «Миры».

В кинотеатре это выглядит так: трёхмерное изображение дополняется движущей платформой, своеобразной акустикой, порывами ветра и брызгами воды в тех случаях, когда это предполагается сюжетом фильма. Это создаёт ощущение погружения и того, что картинку на экране можно потрогать. Изначально предназначенные для использования в военных целях, они стали одной из самых ожидаемых развлекательных разработок мира. Частично погружая в мир виртуальной реальности, они создают акустический и зрительный эффект присутствия человека в заданном пространстве. По сути, очки передают каждому глазу отдельное изображение, что создаёт объёмную картину.

Если дополнить их другими гаджетами, например, специальными перчатками, то с виртуальной реальностью даже можно контактировать. Очки виртуальной реальности позволяют человеку видеть картинку со всех сторон. Кино, в котором можно поворачивать голову на 360 градусов и при этом видеть картинку, а не стену кинотеатра, приводит в настоящий восторг. Но пока по-настоящему традиционных фильмов на 360 градусов VR-кино так и не придумали, зато очки подарили огромное количество возможностей создателям видеоигр.

Хорошее кино часто не пользуется большой популярностью, многие кинотеатры не пускают их в прокат, опасаясь убытков. Но зачастую среди таких фильмов и скрываются действительно интересные, содержательные, красивые, глубокие или новаторские ленты. Мы стараемся дать читателям информацию, с помощью которой они выберут для себя хорошее кино. Наши оценки новинок кино могут показаться необъективными, но разве можно описывать произведения искусства, направленные, прежде всего, на чувственное восприятие зрителя, объективно и беспристрастно!? В наших обзорах мы выделяем у каждой кинопремьеры ее плюсы и минусы, делаем это как можно проще и сжато, не загружая читателей пространными объяснениями, изощренными эпитетами и метафорами о нехорошем или, напротив, хорошем кино.

Latest Movie News

Новости кино собраны на одном сайте, все последние новости кино 2013 года читайте у нас на сайте. Свежие новости кино: анонсы премьер, подробности съемок, эксклюзивы из закулисья. Мы собрали для вас лучшие фильмы 2023 года из разных стран, чтобы вы не мучились с выбором и сразу приступили к вечернему киносеансу.

Нет ни героев, ни идей... Эксперты выявили главные беды российского кино

Ранее на этой неделе суд отменил один из приговоров в отношении Вайнштейна, но он по-прежнему отбывает срок лишения свободы по другому приговору. Об этом в пятницу, 26 апреля, сообщило издание Le Monde. Лауреатом его основного конкурса в номинации «лучший фильм» стала картина «Стыд» режиссера Мигель Сальгадо. В номинации «лучший режиссер» лауреатом стал Нахид Азизи Седиг за картину «Дыхание голода». Церемония награждения состоялась в театре «Россия».

Смертные грехи в интернете Тимур Бекмамбетов рассказывает, что в интернете нас ожидает достаточно большое количество смертных грехов.

Первый из них — это обжорство, то есть неконтролируемое потребление контента. Мы переходим с новости на новость, переходим по новым ссылкам, в результате чего понимаем, что потратили 3 часа непонятно на что. Есть гордыня. Все люди делают селфи и выкладывают контент с целью привлечения к себе внимания. В принципе, это здорово, но когда ты перестаешь себя контролировать, то это становится гордыней, то есть пороком.

Есть прелюбодеяние и другие смертные грехи. Чтобы бороться с грехами в цифровом мире, необходимо рассказывать истории. Истории рассказывались людьми испокон веков. Это были какие-то мифы, сказки , потом религиозные тексты, романы, фильмы и ТВ-шоу. Рассказанные истории формируют у человека определенные понятия о том, что хорошо и что плохо.

К примеру, рассказ о том, что кто-то у кого-то украл вещь априори побуждает нас сопереживать пострадавшей стороне, потому что мы можем поставить себя на ее место. Каковы тенденции современного кинематографа Мы не только сами снимаем фильмы, но и учим других людей этому.

Какова миссия режиссера? Должен ли он воспитывать зрителя или потакать его потребностям?

Как уход голливудских фильмов повлиял на посещаемость кинотеатров?

О холодной и сбивающей с ног, как гололед, картине пишет Антон Фомочкин. О том, что удалось авторам новейшей киноверсии, рассказывает Алена Солнцева. О смене профессии, полиции на экране и любимом кино с режиссером поговорила Ная Гусева. О ключевой его работе — «Облако-рай» — и режиссерских открытиях этого фильма рассказывает другой режиссер Владимир Алеников.

Публикуем текст Евгения Авраменко о фильме, написанный для номера «Пример интонации». Есть ли кино лучше «Греческой смоковницы»? О своей синефилии рассказывают представители отечественного музыкального андеграунда «Ленина Пакет», «Панк-Фракция Красных Бригад» и другие.

Российское кино

Благодаря Роберту Оппенгеймеру мир перестал быть прежним, и все в результате исследований, проведенных в рамках Манхэттенского проекта. В годы Второй мировой войны американский физик-ядерщик был ответственным за первые образцы ядерного оружия и фактически стал одним из отцов ядерной бомбы. Сам Роберт Оппенгеймер с трудом смирился со своей участью, отметив, что после успешных испытаний бомбы ему пришли в голову слова из древнего индийского текста Бхагавадгиты: «Я стал смертью, разрушителем миров». Триумф и трагедия Американского Прометея» заставила зрителей понять кошмар человека, мечтавшего заниматься наукой во благо людей.

Всеяредакция обязуется снабжать вас самыми свежими фото со съёмочной площадки, трейлерами, постерами и кадрами фильмов и активно делиться своим крайне субъективным мнением о самых интересных кинопремьерах и не только. Новости о фильмах для вас день и ночь собирают и пишут наши лучшие авторы. Какой следующий проект Кристофера Нолана? Что поделывает Квентин Тарантино?

Конспект Спикер: Тимур Бекмамбетов, кинорежиссер Я хочу рассказать про очень важную часть современного кинематографа. Я снимал кино, начиная с 90-х годов, но в конце 80-х закрылось большое количество кинотеатров, в которых стали продавать мебель, ботинки, холодильники. И кино исчезло в 90-е годы почти на 10 лет. Те, кто хотел снимать кино, должны были найти себе применение. Получилось так, что я оказался в сфере рекламы, которая только зарождалась. Вполне возможно, что я даже снял первый рекламный ролик в СССР. После этого какое-то время были съемки музыкальных клипов, и через пару лет началось кино: «Дневной дозор», «Ночной дозор», несколько американских фильмов. В Америке был снят мультфильм «9», фильм «Особо опасен», то есть достаточно большое количество работ. Примерно в 2012 году я понял, что развитие современного кинематографа остановилось. Нет, фильмы по-прежнему выходили, истории были лучше или хуже, но в профессиональном смысле никакого развития у кинематографа не происходило. В то время я снимал в Америке фильм про Авраама Линкольна. Мы созвонились с продюсером Ольгой Хариной, которая показывала мне постеры будущего фильма. Во время общения она расширила экран в скайпе и показала мне постер.

Во время общения она расширила экран в скайпе и показала мне постер. В какой-то момент мы закончили, она переключилась на другую тему, и забыла нажать кнопку, чтобы остановить этот процесс, то есть делиться экраном. Она в течение 2-3 минут разговаривала со мной, при этом я видел, что она делает на экране. Она писала какие-то сообщения, покупала вещи, то есть в течение этого разговора я буквально находился внутри другого человека. Я наблюдал так же, как сейчас камеры наблюдают за мной со стороны. В тот момент я подумал — что может быть лучше и интереснее для кинематографиста оказаться внутри героя? Это невероятная возможность, которую не дает современный кинематограф России и других мировых стран. Феномен «скринлайфа» Скринлайф — это уникальная возможность оказаться внутри человека и увидеть не только то, что он думает, а что он делает, как движется, как развиваются его мысли. Наверняка многие из вас замечали, что все мы стараемся интуитивно отвернуть экран монитора, если за нашей спиной кто-то стоит, даже если это близкий человек. Это понятно, поэтому что это наш внутренний мир, который мы пытаемся сохранить интимным. Сегодня формируется новая Вселенная, в которую мы постепенно перемещаемся. Важно идти с открытыми глазами в этот мир, понимать его. Важно сделать так, чтобы он нас не разрушил, не уничтожил семьи, государство, традиции, отношения людей друг к другу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий