Новости мост в сургуте через обь

до конца 2023г. Строительство нового моста через реку Обь ведётся круглые сутки. Второй мост через Обь имеет важное стратегическое значение для всей страны. Он станет частью федерального транспортного коридора Тюмень – Сургут – Новый Уренгой – Надым – Салехард. Сургутский мост — вантовый мост через реку Обь, один из самых длинных мостов в Сибири: длина составляет 2110 метров (общая длина с подъездами — около 15 км), длина центрального пролёта — 408 м. Пролёт моста поддерживается одним пилоном высотой 150 м.

В Сургуте началось строительство второго моста через реку Обь

40% составляет общая строительная готовность нового мостового перехода через Обь в районе Сургута. второго моста через Обь в Сургуте идёт с опережением сроков, предусмотренных госконтрактом. Речь про мост через Обь в Сургуте. Это по-настоящему грандиозный проект. Его возведение стоит на личном контроле губернатора Югры Натальи Комаровой. Начался один из самых ожидаемых этапов строительства автомобильного моста через Обь в ХМАО. Вступай в группу Сургут. Новости. Около Сургута в ночь с 27 по 28 июля на мосту через Обь организуют реверсивное движение. Об этом сообщается в официальном Telegram-канале окружного управления автодорог.

Сейчас читают

  • В Югре на мосту через Обь ограничат движение
  • Мост через Обь в Сургуте построят раньше срока
  • » Второй мост через Обь снизит нагрузку на транспортные сети Сургута
  • В Москве выдали почти 1,4 тысячи льготных IT-ипотек за два месяца
  • Строительство второго моста через Обь в Сургуте ведётся с опережением сроков
  • Бургерное меню сайта «Север-Пресс»

Возведение опор нового сургутского моста через реку Обь завершено.

На объекте ежедневно задействованы 130 единиц строительной техники и 700 человек», - отметила Губернатор Югры Наталья Комарова. Объект, поддержанный Президентом России Владимиром Владимировичем Путиным, станет самым крупным транспортным инфраструктурным проектом для Югры. Он позволит перераспределить транспортные потоки, создав альтернативное направление для круглосуточного пропуска тяжеловесных транспортных средств. Мост станет важным звеном в развитии экономики региона, обеспечив транспортную связь крупнейших в мире районов по добыче углеводородного сырья с регионами России и другими странами.

Дело в том, что сегодня путь на Каменный Мыс из Сургута лежит по промысловым трассам. По ним проезд общественного транспорта затруднен, точнее, невозможен в принципе. На дороге стоят кордоны служб безопасности нефтяных компаний. Проверять благонадежность пассажиров рейсового автобуса — занятие малоперспективное. Потому проезд по дороге разрешен только транспорту компаний и частным легковым автомобилям после досмотра. Новая дорога будет объектом общего пользования.

И на ней предусмотрен съезд к горнолыжному комплексу — на 31-м километре трассы. Так что в появлении дороги и моста кровно заинтересован даже не столько Сургут, сколько Сургутский район. В частности, из-за того, что их появление очень сильно повлияет на его туристический потенциал. Основной доход по направлению «Туристический бизнес» муниципалитет получает именно от Каменного Мыса. А сам комплекс вместе с его резиденцией Деда Мороза является одним из ярчайших брендов Сургутского района. Конец трассы расположится на правом берегу реки Оби, на примыкании к Восточной объездной дороге Сургута. Общая протяженность магистрали составит 43,9 км. Теперь, собственно, о том, каким будет мост и где точно его планируют поставить.

Информация об этом размещена на едином официальном сайте государственных органов региона в среду, 1 ноября. Работы велись в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» с 2022 года.

На переправе демонтировали старое дорожное полотно и уложили новое, а также обновили гидроизоляцию. Кроме того, на объекте установили металлическое барьерное ограждение.

Отметим: важности строительства Северного широтного хода и в конечном итоге выходу к северным морям особую значимость придает президент РФ Владимир Путин. В условиях введенных против нашей страны санкций Запада планы реализации стратегических и текущих проектов в российской Арктике приобретают особое значение. Об этом глава государства заявил в ходе недавнего совещания по вопросам развития арктической зоны. При этом он призвал нарастить темпы реализации крупных инвестиционных проектов в этом регионе. Один из самых значимых из них - строительство Северного широтного хода СШХ. И что очень важно, активная стройка на объектах этой железнодорожной магистрали начнется уже в этом году. Запуск этого проекта позволит в том числе разгрузить БАМ и Транссиб.

И это принципиально важно с учетом переориентации на Восток наших основных экспортных ресурсов, - подчеркнул президент РФ. Важно, что глава государства поддержал строительство нового моста через Обь как важной составляющей СШХ в рамках своего рабочего визита в Ханты-Мансийск еще три с половиной года назад. Об этом рассказала журналистам губернатор Югры Наталья Комарова.

В Сургуте возвели все опоры второго моста через Обь. Показываем, как он выглядит сейчас — видео

Работы на объекте ведутся в круглосуточном режиме», - сказал Марат Хуснуллин. В рамках реализации проекта специалисты построят восемь искусственных сооружений общей длиной порядка 2,3 км: мост через Обь, три путепровода и четыре малых моста суммарной протяженностью 322 метра через реки Сухой Аган, Казенная и Полой. На объекте ежедневно задействованы 130 единиц строительной техники и 700 человек», - отметила Наталья Комарова. Добавим, к строительству моста через Обь в районе Сургута приступили в 2022 году.

На время работ водителям грузовых машин придется корректировать график движения. Строители уже установили временные ограждения на единственном автодорожном мосту, через который с Большой земли идут грузы на правый берег Югры и Ямала. Выделены места ожидания для фур на переправе. Как сообщили в пресс-службе подрядной компании «Северавтодор», большегрузы шириной более 2,8 метра смогут проехать только ночью, им отведено время с 23:00 до 06:00.

Стройка ведется круглосуточно. На объекте ежедневно задействованы 130 единиц строительной техники и 700 человек. Как сообщает в губернатор региона Наталья Комарова в своём официальном контакте в соцсетях, новый мост в Югре — проект, поддержанный Президентом России Владимиром Владимировичем Путиным.

Объект возьмёт на себя основную нагрузку двух федеральных транспортных коридоров Тюмень — Тобольск — Сургут — Новый Уренгой — Надым — Салехард и Пермь — Ивдель — Ханты-Мансийск — Сургут — Нижневартовск — Томск, которые входят в состав транспортных коридоров Арктика — Азия и Северный широтный коридор.

Трудятся рабочие круглосуточно. Ежедневно на площадках задействовано 700 человек и 300 единиц техники. В планах на этот год завершить земляные работы будущей автомобильной дороги и начать ее асфальтирование, также закончить строительство малых мостовых сооружений. Окончание масштабной стройки намечено на 2025 год.

Завершено возведение опор нового моста через Обь в районе Сургута

Кроме этого, он возьмёт на себя основную транспортную нагрузку двух федеральных транспортных коридоров: Тюмень — Тобольск — Сургут — Новый Уренгой — Надым — Салехард и Пермь — Ивдель — Ханты-Мансийск — Сургут — Нижневартовск — Томск, которые являются значимыми звеньями направлений Арктика — Азия и Северный широтный коридор. Работы на объекте ведутся в круглосуточном режиме. В настоящее время уже готовы все 16 опор моста», — сказал Марат Хуснуллин. Вице-премьер добавил, что всего в рамках проекта дорожники построят участки автомобильной дороги общей протяжённостью более 40 км, 8 искусственных сооружений общей длиной порядка 2,3 км, включая мост через Обь длиной 1,7 км, три путепровода и четыре малых моста общей длиной порядка 322 м через реки Сухой Аган, Казённая и Полой.

Новый мост решит эту задачу. Более того, строительство объекта будет мощным рывком как с точки зрения инвестиций, так и в вопросах занятости. Предприятия УрФО и других регионов получат крупные заказы, в возведении моста будет занято порядка десяти тысяч человек. К реализации проекта нужно подойти с тройной ответственностью: построить и сдать столь нужный и важный объект в соответствии с планами», — заметил Владимир Якушев. Я абсолютно уверена в профессионализме команды, которая взялась за эту работу. И следовательно, мы все вместе уверены в завтрашнем дне», — отметила Наталья Комарова.

Им предстоит уложить более 55 тыс. А на левом берегу реки уже приступили к отсыпке дорожного полотна. В ее состав войдет мост длиной 1,758 км, еще четыре моста и три путепровода, транспортные развязки.

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Лента новостей

  • Власти ХМАО оценили готовность моста через Обь возле Сургута - Правда УрФО
  • Под Сургутом началась стройка второго моста через Обь – почему это важно
  • В Югре на мосту через Обь ограничат движение
  • Курсы валюты:
  • Строительство второго моста через Обь в Сургуте идет с опережением сроков

​Слишком тонкое

  • Подрядчика строительства моста в Сургуте оштрафовали на 11 млн рублей - - 26.04.2024
  • Новости по теме
  • Вице-премьер РФ отметил темпы строительства второго моста через Обь в Сургуте
  • Начало большого пути. У Сургута забили первую сваю второго моста через Обь | АиФ Югра
  • Полезные ссылки

«Пояснительная записка» в формате XML с 1 августа 2023 г.

Строительство еще одного моста через реку Обь под Сургутом начнется в следующем году. Газета «Суть времени». Последние новости. Мост через Обь обещает стать важнейшим элементом в системе транспортного коридора Тюмень-Сургут-Новый Уренгой-Надым-Салехард, способствуя развитию Арктики и Северного морского пути. Возведение опор нового сургутского моста через реку Обь завершено. В районе Сургута в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» реализуется крупный проект мостового перехода общей протяжённостью более 45 км, включая мост через реку Обь длиной порядка 1,7 км. Данный объект строят с опережением графика. Строительство второго моста через реку Обь в районе Сургута (Ханты-Мансийский автономный округ) планируют завершить в 2025 году.

Установлены 16 опор моста через Обь в Сургуте

Последние новости. Также в настоящее время ведётся строительство второго мостового перехода через реку Обь в районе Сургута, начатого в 2022 году. Глава Управления автомобильных дорог ХМАО Алексей Осинцев озвучил промежуточные итоги строительства второго мостового перехода через реку Обь в Сургуте. На повестке штаба — строительство мостового перехода через реку Обь в районе города Сургута. Новый мост через Обь протяженностью около двух километров станет частью большой автомобильной развязки.

Начало большого пути. У Сургута забили первую сваю второго моста через Обь

В Сургуте завершили возведение опор второго моста через Обь В составе объекта общей протяженностью 45,5 км 8 искусственных сооружений, включая мост через Обь длиной 1,7 км; 3 путепровода общей протяженностью 251,71 м и 4 малых моста общей длиной 321,86 м через реки Сухой Аган, Казенная, Полой.
Показываем, как строят мост через Обь в Сургуте: видео - 25 апреля 2024 - 86.ру Также в настоящее время ведётся строительство второго мостового перехода через реку Обь в районе Сургута, начатого в 2022 году.
Строительство второго моста через Обь ведётся с опережением сроков На повестке штаба — строительство мостового перехода через реку Обь в районе города Сургута.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий