Новости мудл бгуир

Home» Навiны» БГУИР приглашает принять участие в он-лайн олимпиаде. 1 Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, 220013, г. Минск, ул. , д.6. БГУИР – ведущий университет Беларуси в области информатики, радиоэлектроники и инфокоммуникаций, крупный учебно-научно-инновационный комплекс.

Последние новости по теме БГУИР

1 Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, 220013, г. Минск, ул. , д.6. В Telegram-канале 'Мирный БГУИР' вы найдете актуальные новости, мемы и обсуждения, связанные с жизнью студентов и преподавателей Белорусского. Статистика использования MOODLE в БГУИР. Home» Навiны» БГУИР приглашает принять участие в он-лайн олимпиаде.

Главные новости

  • Выбор редакции
  • Repository BNTU - Внедрение мультимедиа в курсы СДО Moodle
  • Moodle for Belarusian-Russian University
  • Новая версия системы Moodle

СДО Moodle

Также наблюдаются проблемы со входом на сайт БГУ — порой он загружается, а в следующий момент выдает «ошибку 502». Проблемы с открытием ресурсов заметили около 13:30 — у некоторых пользователей зайти на ресурсы получается, но только спустя длительное время ожидания больше нескольких минут. У других на экранах появляются различные сообщения об ошибках — причем как при попытке открыть сайты через фиксированный, так и мобильный интернет, передает.

Информатика и образование. DOI: 10. Дождиков А. Онлайн-обучение как e-learning: качество и результаты критический анализ. Высшее образование в России. Cerezo R.

Process mining for self-regulated learning assessment in e-learning. Journal of Computing in Higher Education. Сообщество Платонова В. Novikova N. Труд и социальные отношения. Салихов С. Оценка качества дистанционного курса по информационным технологиям для системы повышения квалификации. Андреев А.

Качество онлайн-обучения. Электронное обучение в непрерывном образовании. Андрюшкова О. Методика оценки качества обучения на основе негэнтропии.

Электронный вуз создан для удобного и простого обучения студентов ИТ-специфики. Даже на удаленном обучении студенты практикуются — участвуют в реально работающих проектах, решают кейсы и задачи, разрабатывают, тестируют и запускают ИТ-продукты. В БГУИР все обучение переведено на удаленный формат, включая сессии, написание курсовых и диплома и защиту. Приемная комиссия четыре раза в год — в октябре, январе, марте, июне, документы принимаются круглый год. Выпускники получают диплом гособразца, который без подтверждения признается в Армении.

В выставочном павильоне университета посетители смогут ознакомиться с подробной информацией о специальностях и факультетах, особенностях и порядке поступления, системах дистанционного обучения, программах обмена студентами, новых информационных технологиях в образовательном процессе. Также все желающие получат возможность лично задать вопросы представителям приемной комиссии, пообщаться с преподавателями и студентами.

Log in to БГТУ им. В.Г. Шухова

Спикер семинара Гуревич Игорь Михайлович демонстрировал слушателям новые расширенными возможности системы Moodle. Слушатели на всех занятиях создавали собственные электронные учебные ресурсы, использовали интересные приёмы работы. Слушатели освоили составление кроссвордов и управляемые интерактивные лекции. Причём слушатели освоили различные виды управляемых лекций: с помощью безусловных переходов и карточек уточняющих вопросов. Наши слушатели с увлечённостью осилили весь спектр тестовых заданий, которые использовались в создаваемых электронных курсах: от единственного выбора до тестов по составлению последовательности верных цепочек, вставки верных ответов и тестов на соответствие с возможностью использования графики и таблиц соответствия.

В-четвёртых, из хранимок тоже можно вызывать обычные текстовые запросы напарываясь на похожие грабли.

До просветления. Ну, или попейте капель для изгнания из организма кривых паттернов. У кого вообще может хватить ума дать публичный доступ к базе для произвольных запросов? Сам в свою - сколько угодно, но когда это продукт для других - за такое надо гнать из профессии. ДБА должен выкатить АПИ из хранимых процедур, и этим все взаимодействие похапешников с базой должно быть ограничено.

Фото из открытых источников, используется в качестве иллюстрации Как сообщили в пресс-службе БГУИР, ребята, окончившие школу с золотой или серебряной медалью, имеющие диплом с отличием о профессионально-техническом или среднем специальном образовании могут быть зачислены в вуз без вступительных испытаний. Это касается тех абитуриентов, которые выберут специальности из перечня наиболее востребованных экономикой страны.

Он добавил, что на формирование стоимости обучение оказывают влияние затраты, необходимые на содержание зданий. Кроме того, это коммунальные услуги, услуги сторонних организаций, стоимость энергоносителей. Те студенты, которые показывают довольно высокие показатели в учебной, научно-исследовательской деятельности и общественной работе, могут рассчитывать на скидку при оплате образовательных услуг.

Система дистанционного обучения ЧГУ им. И.Н. Ульянова

Акулич А. Выступил на открытии конференции с приветственным словом, а также на пленарном заседании с докладом «Современные тенденции развития АПК Республики Беларусь». Принял участие в форуме ректоров вузов Российской Федерации и иностранных государств, который состоялся с участием заместителя губернатора Свердловской области. Принял участие в обсуждении проблемных вопросов и направлений международного сотрудничества в области высшего образования и выступил в дискуссиях. Принял участие в качестве эксперта Международного конкурса научно-исследовательских проектов молодежи «Продовольственная безопасность» по направлению «Инновации в сфере агро- и биотехнологии, пищевой и перерабатывающей промышленности».

К тому же, у Вышки есть и другие сервисы, работающие на той же платформе, и создание нового стоило бы на порядок дороже. Пришлось работать с тем, что есть. Заказчик прислал нам 1800 страниц технической документации, написанную очень скверно и непонятно, так что нашим разработчикам пришлось самостоятельно вникать в особенности программирования Moodle. Скоро мы нашли одну лазейку, которая помогла бы нам создать собственный интерфейс и буквально «надеть» его сверху на Moodle, создать сайт внутри сайта, обернуть высококачественный функционал в привлекательную обертку современного и яркого интерфейса.

Такой лазейкой стал API — возможность привязать мобильное приложение к системе для отображения данных из Moodle в кастомном мобильном интерфейсе. Для веб версий такой возможности не предусмотрено. Поэтому мы стали подробно изучать инструменты интеграции с мобильным приложением, чтобы позже применить их к созданию десктопной версии LMS. Как оказалось, большой разницы в подходах нет, и через месяц мы уже имели развернутое исследование по методам интеграции данных из Moodle на веб приложение. До нас этого еще никто не делал. Так как Moodle универсальная платформа, то и наше исследование можно применить к разным проектам, а не только к LMS. По мере изучения инструментов интеграции мы создали почти что отдельный мануал по разработке внешнего интерфейса, которым активно делились с другими разработчиками вышкинских сервисов, заметно упрощая им работу. Также эти скрипты можно будет использовать в готовом виде при разработке любой другой платформы на основе Moodle.

Теперь нам нужно было разработать сам внешний интерфейс. Проблема: сервис Moodle постоянно обновляется, добавляются новые функции и совершенствуются старые. Мы никак не можем предугадать, где и когда появится новые плагины, так что при разработке внешнего интерфейса была велика опасность быть догоняющими, то есть всегда оставаться в стадии разработки и отрисовки интерфейса для все новых фичей. В такой ситуации мы просто никогда бы не смогли реализовать готовый проект. Решение: мы совместили две версии — наш интерфейс отображается там, где он уже отрисован и функционирует, а те сервисы и вкладки, где дизайн еще не готов, отображаются отдельными элементами внутри нашего UI в оригинальном мудловском виде.

На открытии участников олимпиады и их руководителей приветствовали первый проректор университета Самодум Ю. Сегодня 23 апреля проводится теоретический конкурс, итоги по которому подводятся в личном и командном зачетах.

Сегодня они записали видеообращение к студентам и администрации вуза: — Хватит с нас беззакония и преступлений.

Мы выступаем за новые честные и свободные выборы. Нет насилию, освобождение всех политических заключенных — все требования проговорены не раз. Подписываемся под каждым из них.

БГУИР приглашает обучающихся 10–11 классов на онлайн-олимпиаду по инфокоммуникационным технологиям

  • Анализ сайта moodle.mrk-bsuir.by
  • новости Moodle: Записи по тегу
  • Онлайн живи — онлайн учись, или как мы усовершенствовали вышкинскую Smart LMS
  • Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники

Информация для студентов

  • Медиа BSUIR | БГУИР @bsuir_official Telegram канал
  • Все новости > "MOODLE"
  • Дистанционное образование в БГУИР
  • Кто может поступить в БГУИР без экзаменов на одну из 5 самых востребованных специальностей
  • В БГУИР предложили доработать дистанционное образование

Последние новости по теме БГУИР

Корреспондент агентства «Минск-Новости» пообщался с кураторами из БГУИР и узнал нюансы их работы. Проект направлен на развитие образовательной платформы на базе LMS Moodle для улучшения процесса обучения и обмена знаниями. сайте факультета непрерывного и дистанционного обучения БГУИР. [UNMAINTAINED] Moodle Breaker. Contribute to sigorilla/moodle development by creating an account on GitHub. Лого БГУИР Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники – БГУИР, бывш. МРТИ (Минский радиотехнический институт) работает с 1964 года.

В БГУИР предложили доработать дистанционное образование

Техническая поддержка по работе в системе Moodle Dbtu для студентов. Пошаговая инструкция по регистрации и входа в личный кабинет на официальном сайте БГУИР. После подробного исследования особенностей Moodle, мы приступили к разработке бренд нью LMS. Новости из мира Moodle: встречи тематических сообществ, обновления системы, важные новости.

Медиа BSUIR | БГУИР

Он обратил внимание на то, что стоимость обучения корректируется по причине необходимости качества образования и роста затрат на подготовку специалиста. Кроме того, Богуш напомнил о том, что в январе 2024 года случится очередное повышение базовой ставки. Это, в свою очередь, окажет влияние на уровень зарплаты сотрудников бюджетной сферы, в том числе профессорско-преподавательского состава университета.

Минск, ул. Советская, 18. Монтаж - Ксения Тишевич, студентка физико-математического факультета.

Контент доступен только автору оплаченного проекта Разработка улучшенной версии образовательной платформы Процесс разработки и внедрения улучшенной версии образовательной платформы на базе LMS Moodle с учётом потребностей пользователей. Контент доступен только автору оплаченного проекта Улучшение интерфейса Moodle Методы и подходы к улучшению интерфейса образовательной платформы Moodle для повышения удобства использования и привлекательности для пользователей. Контент доступен только автору оплаченного проекта Обеспечение легкого доступа к образовательным материалам в Moodle Стратегии обеспечения удобного и быстрого доступа к образовательным материалам на платформе Moodle для улучшения опыта пользователей. Контент доступен только автору оплаченного проекта Исследование функционала LMS Moodle Анализ основных функций и возможностей LMS Moodle для определения его потенциала в образовательном процессе и возможных областей улучшения. Контент доступен только автору оплаченного проекта Заключение Описание результатов работы, выводов. Контент доступен только автору оплаченного проекта Список литературы Список литературы. Контент доступен только автору оплаченного проекта Нужен проект на эту тему?

Кроме того, БГУИР тесно сотрудничает с различными компаниями и организациями, обеспечивая студентам возможность прохождения практики и стажировки, а также реальную перспективу трудоустройства. БГУИР также активно участвует в проведении научных исследований и разработке новых технологий в сфере информатики и радиоэлектроники. Университет имеет собственные научно-исследовательские центры, где проводятся работы по различным направлениям, включая разработку программного обеспечения, искусственный интеллект, беспроводные технологии и многое другое. БГУИР активно участвует в национальных и международных научных конференциях и выставках, что способствует обмену знаниями и опытом с коллегами из других стран. Многие выпускники БГУИР сумели реализовать себя в успешной карьере в области информационных технологий и радиоэлектроники.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий