MOVIES - новое видео: Забытые мультфильмы детства из начала 2000-х и 2010-х. Ознакомьтесь с материалом ТОП НОСТАЛЬГИЧЕСКИХ МУЛЬТИКОВ ДЕТСТВА (2000-Х ГОДОВ) на компьютере или телефоне.
Мультсериалы моего детства. Часть 1. Дисней
Многие мультфильмы 2000-х также были возрождены, перезагружены и переадаптированы в наше время, что только доказывает силу ностальгии и творческого повествования. Откройте для себя лучшие мультики, выпущенные с 2000 по 2010 годы. Читатели Тинькофф Журнала рассказали, какие сериалы, мультфильмы и ТВ-шоу обожали в детстве — в 80-х, 90-х или нулевых. Что люди думают о Лучшие мультфильмы 2000-х годов? В 2022 году понятие «мультсериалы нулевых» устойчиво закрепилось в нашем подсознании, как нечто тесно связанное с детством и ностальгией.
Детский канал Cartoon Network: обзор лучших мультфильмов 2000-х
Они исследуют различные уголки мира, раскрывают секреты Талисманов и сражаются со злодеями. В каждом эпизоде есть элементы боёв и комедии, а главного героя озвучивает сам актёр. К ним присоединяются охотник-фрилансер и дружелюбный призрак. Команда борется с мистическими угрозами Нью-Йорка с помощью высокотехнологичного оружия и научных знаний. Каждый эпизод смешивает элементы приключенческого экшена с юмором и небольшой долей ужаса. В каждой серии Огги пытается избавиться от вредителей, а их продуманные планы приводят к комическим и нелепым ситуациям. Постоянными погонями и хитроумными ловушками этот мультсериал напоминает советский «Ну, погоди! В центре внимания — отношения между Луи и его родными, приключения в школе, а также разнообразные ситуации, связанные с семьёй и друзьями. Автор смешивает комические моменты с серьёзными, поднимая тему взаимоотношений и взросления.
Они исследуют различные уголки мира, раскрывают секреты Талисманов и сражаются со злодеями. В каждом эпизоде есть элементы боёв и комедии, а главного героя озвучивает сам актёр. К ним присоединяются охотник-фрилансер и дружелюбный призрак. Команда борется с мистическими угрозами Нью-Йорка с помощью высокотехнологичного оружия и научных знаний.
Каждый эпизод смешивает элементы приключенческого экшена с юмором и небольшой долей ужаса. В каждой серии Огги пытается избавиться от вредителей, а их продуманные планы приводят к комическим и нелепым ситуациям. Постоянными погонями и хитроумными ловушками этот мультсериал напоминает советский «Ну, погоди! В центре внимания — отношения между Луи и его родными, приключения в школе, а также разнообразные ситуации, связанные с семьёй и друзьями.
Автор смешивает комические моменты с серьёзными, поднимая тему взаимоотношений и взросления.
Новости Войти ТопНарода » Рейтинги » Фильмы » Disney - мультсериалы Disney - мультсериалы От забавных рисованных черно-белых мультфильмов с Микки Маусом, анимация студии Дисней постепенно становилась все более яркой и технологичной. Мир захватили мультсериалы на любой вкус: и про сказочных персонажей, и про героев, и про забавных зверей. Мы составили список самых популярных мультсериалов от компании Disney, чтобы каждый смог найти для себя что-то свое.
Только факты: Потомственный ресторатор в четвертом поколении Элен Дарроз стала не только консультантом мультфильма, но и прототипом Коллет. Люди уже давно покинули Землю из-за огромного количества неперерабатываемых отходов: только робот ВАЛЛ-И в гордом одиночестве продолжает наводить порядок, сортируя мусор. В один прекрасный день «жизнь» автоматического устройства резко меняется: на Землю прибывает робот ЕВА: она должна отыскать следы растительной жизни. Разбив стеклотару, мальчик режет палец: рыбка слизывает каплю крови и обретает возможность превращаться в человека.
Дружба Сосукэ и Поньо приводит к неожиданным последствиям: сильному шторму, появлению доисторических рыб, а бабули из центра для пожилых, где работает мама мальчугана, вдруг начинают бегать. Только факты: Местность, где проживает Сосукэ, похожа на живописную рыбацкую деревню Томоноура. Когда-то он хотел отправиться в Южную Америку, чтобы увидеть Райский водопад: не один, а с женой — и, хотя ее больше нет, мечта не умерла. Однажды, с помочью тысячи шариков, дом Карла отрывается от земли и устремляется ввысь, но очень скоро пенсионер обнаруживает неожиданного «попутчика». Только факты: Мультфильм стал вторым анимационным проектом, получившим номинацию на «Оскар» в категории «Лучший фильм» первый — «Красавица и чудовище». Вот только амбиции у него «специфические»: однажды Грю решает похитить Луну. Только факты: Премьера мультфильмы «Миньоны: Грювитация» запланирована на июль 2022 года: на этот раз зрители перенесутся в 1970-е — 12-летний Фелониус мечтает вступить в организацию «Злобная шестерка». Он собирается отнести Базза и компанию на чердак, однако игрушки случайно оказываются в детском саду «Солнышко», где царит диктатура Лотсо — большого плюшевого медведя Только факты: «История игрушек: Большой побег» — первый анимационный проект, собравший в мировом прокате более миллиарда долларов.
После уроков она занимается воспитанием младших родственников — брата и сестры, а также помогает бабушке. В городе есть школьный клуб, который власти собираются снести: Уми и ее друзья намерены спасти старое здание от уничтожения. Только факты: Этот невероятно сентиментальный мультфильм — вторая режиссерская работа Горо Миядзаки, старшего сына Хаяо.
20 лучших мультфильмов уходящего десятилетия
шел мультфильм аж до 2010 года. На портале о кино вы можете смотреть мультфильмы 2000-2010 года онлайн в хорошем качестве (HD), бесплатно и без регистрации. Вспоминаем лучшие мультфильмы того времени в материале "Рамблера".
Мультфильмы про детство
Энтузиасты создали мультфильм о детстве в России конца 90-х и начала 2000-х. Топ ностальгических мультиков детства (2000-Х годов). Американский мультсериал 2000 года производства Walt Disney Television Animation. Список топ-77 мультфильмов составлен на основе мнения журналистов КП. 8 забытых мультфильмов нулевых: двойник «Мадагаскара» и история про город роботов.
Детский канал Cartoon Network: обзор лучших мультфильмов 2000-х
В 13-й серии 8-го сезона убита маньяком. Издевательство над христианской верой Сериал с самого начала открыто насмехается над христианской верой. История сериала началась еще в 1992 году, когда два студента-рокера Паркер и Стоун создали богохульный мультфильм «Иисус против Санты», который включал сцены рукопашной дуэли между Иисусом и Санта-Клаусом. В этом богохульном фильме принимали участие прототипы будущих ребят из «South Park». Легализация наркотиков Сериал призывает к легализации наркотиков. Например, в серии о легализации марихуаны в медицинских целях, мужчина умышленно вызывает у себя рак половых органов. К тому же его поступок становится примером для других. В мультфильме звучит пропагандистская мысль о том, что каким бы ни был закон, его обойдут, поэтому давайте узаконим марихуану. Пропаганда извращений Открытая пропаганда гомосексуализма есть в сериях: «Большой Эл-гомосек и его гомояхта», в которой детям вбивается в голову фальшивая информация о собаке, которая якобы является гомосексуалистом, в серии «Пи-любознателен», где детям на протяжении всей серии внушается миф о врожденности гомосексуализма, а в 7-м сезоне 8-й серии «Педики Саус-Парка» рассказывается о том, как ребята «купились» на пропаганду гомосексуализма на телевидении и позднее так активно пропагандировали извращение, что заразили этим весь Саус-Парк. Кроме того, Господин Раб Слейв открыто демонстрирует то, что он извращенец. Он живет с мистером Гаррисоном до тех пор, пока тот не сменил пол гендер в 901-м эпизоде.
Потом господин Раб «вышел замуж» за Педрилу Эла. Если не запретить показ этого извращенного сериала, то не удивляйтесь, что ваш сын, не дай Бог, заявит вам, что он вступает в брак с товарищем по общежитию. Судебные иски В России прокуратура Москвы признала мультфильм экстремистским на основе закона «О противодействии экстремистской деятельности», а каналу «2х2», который транслировал этот сериал, вынесено строгое предупреждение. Согласно результатам судебной экспертизы, эти видеоматериалы могут вызвать негативную реакцию у большинства зрителей, потому что оскорбляют честь и достоинство христиан, могут спровоцировать межнациональный конфликт. Еще раньше главы протестантских церквей России обратились в генпрокуратуру Москвы с требованием отозвать лицензию у канала 2х2, в том числе и за трансляцию «Южного парка». Большинство серий имеют скрытую и открытую пропаганду гомосексуализма и педофилии, как норму сексуальных отношений. Часто в дискуссиях об этом мультфильме можно услышать точку зрения его защитников, провозглашающую, что якобы этот мультфильм изначально задумывался как фильм для взрослых, а не для детей. Однако на это можно возразить хотя бы тем, что этот фильм совершенно недопустим не только для детей, но и для взрослых, если только им не по нраву, конечно, пропаганда грязи и извращений. Речь шла о большом количестве мультфильмов, среди которых всем известный «Микки Маус», «Том и Джерри, «Пиннокио»… , где была упомянута пропаганда гомосексуализма — 12 раз, издевательство над верой — 4 раза, порнография — 3 раза и прочие «достижения» — наркомания, педофилия, злословие… Это исследовали также и в соответствующих студиях. Президенту компании Айзнеру были отправлены сотни тысяч открыток с объявлением бойкота.
Интересно, в чем же дело. Можно говорить, что он выработал специальную методику деформирования сознания ребенка, переставляя акценты с традиционных христианских ценностей на несущественные аспекты жизни и пропаганду извращений, порнографии, издевательства над верой и т. Сформировавшись на этих мультфильмах, к юношескому возрасту ребенок уже не способен смотреть нормальные фильмы, читать хорошие книги. Они кажутся ему скучными. Ребенок, воспитанный на идеологии Уолта Диснея и рекламе, становится лишь пассивным потребителем массовой «культуры». Кроме того, путем создания игровой реальности и искусственной беззаботности, дети лишаются почвы для утверждения нормальных ценностей — доброты, милосердия, бескорыстия. Жизнь открывается перед ребенком как игра или развлечение, главными элементами которого являются деньги и борьба за власть. Что же преподносят нам диснеевские мультфильмы? Мультипликационный тоталитаризм Главные герои мультипликации Уолта Диснея окрашены в неестественно яркие отравляющие цвета. А детской психике свойственно сосредоточенно реагировать на все яркое.
Именно поэтому внимание ребенка полностью приковано к персонажу, который ведет зрителя куда захочет, не давая ему отвлечься и подумать. Кстати, именно так действует и реклама. Поскольку все героини этих мультфильмов изображены в одном стиле и похожи друг на друга, то из-за частоты их мелькания на телеэкране, мы привыкаем к этой так называемой «красоте». И если представить эту «красоту» на настоящей молодой женщине, она окажется просто страшной. Речь идет о процессе создания эталона «новой красоты», или, проще говоря, подмены красоты уродливостью. Кроме того, героини Уолта Диснея не только одинаково выглядят, но и одинаково повторяют те же самые слова, одинаково действуют. Своего рода мультипликационный тоталитаризм, без права на иное мнение. Все героини тупо повторяют одно и то же, а потом те же слова и поведение незаметно повторяют и наши дети. Романтический голод Как утверждают детские психологи, для нормального развития ребенка в период первого интереса к противоположному полу, необходима сказка, романтика, тайна. Только через романтику и робость перед противоположным полом мальчик может стать истинным мужчиной.
Только скромная, добродетельная и застенчивая девушка способна расположить к себе истинных мужчин. Детская робость, духовная и моральная чистота — непременное условие для создания семьи и продолжения рода. Однако наши дети подвергаются массовой бомбардировке недетскими образами. Это явление психологи назвали романтическим голодом у детей. Им нужна царевна из детской мечты, а им подсовывают женщину-проститутку с хамским поведением, им нужна романтика, а им показывают разные неприличные сцены. Деформация образа женщины В диснеевских мультфильмах деформируется образ женщины, которая, в отличие от отечественных мультфильмов, имеет далеко не условную красоту, а четкие физиологические формы, на которых отнюдь не следует фокусировать детское внимание. Женщина позволяет себе резко и натуралистично проявлять негативные эмоции, например, может оскалить зубы от злости. Кроме того, в мультфильмах для маленьких зрителей показанные сцены откровенно непристойного поведения. Рассмотрим, например, мультфильм «Том и Джерри», где животные играют роль людей. Поведение кошки — это целая энциклопедия поведения вульгарной уличной женщины в откровенно неприличных позах.
А поведение кота демонстрирует безграничное хамство по отношению к кошке, которая принимает его с благосклонностью. Эти отношения не учат наших детей любви и согласию, а, наоборот, калечат психику ребенка. Такие мультфильмы вызывают у детей нездоровый для их возраста интерес и растормаживают в ребенке сферу влечений, к чему он ни физически, ни морально, ни духовно не готов. Высмеивание матерей Самым важным образом для ребенка является образ матери. В диснеевских мультфильмах трогательные сцены материнской заботы показаны лишь в мультфильмах о животных: «Король Лев», «Книга джунглей», «Дамбо», «101 далматинец». Во всех остальных мультфильмах женщина-мать открыто высмеивается. Проанализировав ряд мультфильмов, эксперты не нашли ни одной матери, которая была бы молодой, полной сил, красивой, что бы вызвало у маленьких зрительниц желание ей подражать. Например, мать-утка в мультфильме «Метро голден майер» показана как полностью опустившееся маргинальное создание, которое демонстрирует свое нижнее белье мужчине. В жизни так ведут себя алкоголички. Ее голос, манеры, жесты не материнские.
Даже своего ребенка она держит, как стакан. Ее поза не защищает ребенка. В мультфильме «Гуфи и его команда» матери показаны немолодыми, некрасивыми, апатичными, заторможенными особами с безобразными фигурами. Кроме того, используется еще один распространенный прием — изображать матерей в возрасте бабушек. В мультфильме «Красавица и чудовище» мать изображена также как некрасивая, немолодая женщина с чертами ненависти и раздражения. А на руках у нее то ли поросята, то ли человеческие грудные дети. Сразу и не разберешь. Более отвратительный и непривлекательный образ матери сложно себе представить, поскольку он объединен с внешностью обозленной свиноматки. Это вызывает у детей отвращение к материнству и многодетности. Кстати, идея уничтожения женщины как матери продвигается сегодня через идеи гендера и феминизма идеи равенства мужчины и женщины.
В гендерном журнале «Я» на обложке женщина-мать также изображенная как свиноматка, а идеолог феминисток Симона де Бовуар высмеивает жертвенность матерей и считает, что материнство — это лишь форма рабства, а семья — это форма насилия мужчины над женщиной. Полнейший абсурд, ведь женщина призвана быть матерью, дарить новую жизнь, а это является основой для продолжения рода и сохранения наций. Подытоживая вышесказанное, можно утверждать, что героини большинства диснеевских мультфильмов сконструированы таким образом, что систематический просмотр лент с их участием ведет к угасанию функции продолжения рода. Смакование зла Диснеевские мультфильмы закладывают в сознание ребенка насилие и стремление подражать супергероям, которые легко расправляются со своими врагами, разнообразнейшими способами их умерщвляя, расстреливая, взрывая, разрезая на части, сжигая в огне, топя в воде. По мере взросления ребенок привыкает к насилию как к наркотику, приобретая потребность видеть и ощущать все новые и новые порции насилия и убийств. Кое-кто, наверное, возразит, что везде, во всех сказках есть борьба добра со злом. Богатыри побеждают драконов, Иван-царевич — Змея Горыныча. Однако отличие есть, и очень существенное. Диснеевские мультфильмы целеустремленно развивают в детях садомазохизм, заставляя их испытывать наслаждение, когда герой мультфильма в деталях причиняет кому-то боль или кого-то убивает. Это умело стимулируется и видеорядом.
Гей-дни в Диснейленде Извращенной традицией является также проведение гей-дней в Диснейленде. Известно, что компания Уолт Дисней всячески поддерживает и содействует проведению таких мероприятий на своей территории. Кроме того, на свои так называемые браки гомосексуалисты часто приглашают своего любимца Микки Мауса. После того, как в Диснейленд обратились два гомосексуалиста, которые хотели там заключить свой «брак», компания Дисней официально начала поддерживать гомосексуалистов. Сегодня компания Дисней за немалую сумму минимум 8 000 долларов предлагает для «гомосексуальных браков» разные услуги. Христиане США, в частности церковь «Южных баптистов» уже несколько лет бойкотирует компанию Дисней за унижение традиционных семейных ценностей. Детские гей-парады Речь идет о самом большом безумии сегодняшнего мира — открыто обольщать и издеваться над детьми. Во многих странах уже проводятся детские гей-парады. Об одном из таких пишет наш соотечественник, который стал свидетелем этого парада в Норвегии — городе Осло. Гей-парад проводится в форме праздничного детского фестиваля с детскими катками-спусками в виде широко расставленных женских ног и мужского полового органа.
Вокруг — яркие плакаты и афиши, цветные воздушные шары. Речь идет о дальнейшем злом замысле гей-технологов — детский гей-фестиваль, в котором принимают участие дезориентированные дети. Среди них — и те, которые не знают, мальчики они или девочки. А это является следствием введения гендерной политики в детских садиках и школах когда ребенку дают так называемое право выбрать свой пол-гендер. Кстати, в Санкт-Петербурге гомосексуалисты проводили свои акции именно напротив детских библиотек, выставляя надувную радугу с переодетыми героями любимых персонажей — Губки Боба, Телепузиков, Микки Мауса и других. Винкс: Технология деформирования сознания девочек Начнем с очевидных моментов — это внешность главных героинь и всех персонажей мультфильма. Девушки изображены с аномально длинными ногами, глазами на пол-лица, выпирающими губами, распущенными волосами и в более чем откровенных нарядах. Сюда еще можно добавить высокие каблуки и огромные платформы, непропорционально широкие бедра, и чрезмерно узкую талию, толщиной с предплечье. Вывод напрашивается только один — все главные персонажи мультфильма своим внешним видом пропагандируют анорексию и пошлость. Учитывая, что ребенок при просмотре мультфильма старается подражать главным героям не только в их поступках, но и внешне, то комплекс неполноценности и психологические проблемы из-за неспособности соответствовать подобным стандартам красоты обеспечены.
К противоестественной внешности добавляется еще откровенная и вульгарная одежда, тонна яркой косметики и вызывающие позы. Как с гордостью заявляют создатели мультфильма, в работе над анимацией участвовали дизайнеры из дома моды «Дольче и Габана». В результате в каждой серии главные героини по несколько раз переодеваются и постоянно повторяют фразу «какая ты красивая». То есть вот этот пошлый, вульгарный и безнравственный образ начинает у ребенка ассоциироваться со словом красота. Думаю, вряд ли кто-то из родителей захочет, чтобы его дочь щеголяла в подобном наряде. Но именно это ребенок впитывает через яркую картинку мультфильма Винкс. Кстати о яркой картинке. Ядовитые кислотные цвета, неестественно прорисованный мир и быстрая смена кадров вредны для детской психики. Резкая смена плана, звука, места действия развивают у ребенка клиповое мышление и не дают сосредоточиться на каком-либо событии или образе. Сюжет мультфильма Обычно первую половину 20-минутной серии феи развлекаются, общаются с женоподобными мальчиками, обязательно устраивают вечеринку и танцы.
Танцуют они кстати с лозунгом «крути, тряси». Вторую половину серии феи дико вопят и сражаются с каким-то монстром или с темными ведьмами. Монстров феи всегда побеждают, а ведьмы, олицетворяющие главное зло в мультфильме, обычно остаются безнаказанными. Фразы и диалоги героев — примитивные и ограниченные. В целом, все поведение героинь, которые по мультфильму уже достаточно взрослые девушки, можно назвать пропагандой инфантилизма — они остановились в развитии в возрасте 5-7-ми лет, им недоступны логические заключения, и они не хотят и не умеют думать. Кроме того, в мультфильме мужчины показаны «слабым полом», хоть они и участвуют в сражениях, но толку от них мало, все решают женщины, вокруг женщин крутиться вся вселенная. А самое главное, что все свои проблемы главные героини фильма решают с помощью магии. Даже вечеринки они организовывают не сами, а просто делают взмах рукой и появляется накрытый стол, музыка, украшения и т. В результате у детей, воспитанных на таких мультиках, при встрече с любой проблемой начинаются истерики и крики. А как еще они должны реагировать, если они тысячу раз видели, как все просто решается по мановению руки, а в жизни так не получается.
Мультипликационный цикл «Три богатыря»: Братки вместо богатырей «Богатыри» — самая крупная, самая значительная картина Виктора Васнецова — это мощная эпическая песнь России, ее великому прошлому — картина, призванная выразить дух русского народа. Они… были моим творческим долгом, обязательством перед родным народом…», — вспоминал художник. Три десятилетия без малого пролегли между первым карандашным наброском 1871 , более двух десятилетий — между парижским эскизом и полотном «Богатыри» 1898 , венчающим героический цикл работ живописца. Образ народного защитника в сознании юных зрителей теперь наверняка будет ассоциироваться с многочисленными охранниками, «ментами», «братками», которые удивительным образом похожи на «новых русских богатырей». Что же, время выдвигает новых героев… Необходимость создания отечественных полнометражных мультфильмов назрела давно. Американские «Короли Львы», «Аладдины» и «Шреки» уже давно и настойчиво вытесняют с прилавков, а также из детских сердец родных Василис, Матроскиных, Серых Шеек. На фоне подъема, который переживает сегодня российский кинематограф, отсутствие крупных анимационных проектов выглядело до последнего времени несколько странно. И вот свершилось: первыми полнометражными анимационными лентами нового времени можно назвать мультфильмы о русских богатырях: «Алеша Попович и Тугарин Змей» 2004 , «Добрыня Никитич и Змей Горыныч» 2006 , «Илья Муромец и Соловей-Разбойник» 2007 , «Три богатыря и Шамаханская царица» 2010 и «Три богатыря на дальних берегах» 2012. Создание художественных произведений для детей на основе народных былин — задача достойная. И на первый взгляд кажется, что новые картины продолжают старые традиции советского анимационного кино и даже идут вперед: с первых кадров на экране мелькают золотые маковки церквей, появляются краснощекие девицы в сарафанах, звучит былинный стих про непобедимую Русь-матушку.
Вроде бы можно звать детей и смотреть семейное кино, уютно устроившись в кресле, но, как водится в сказке, не тут-то было… О том, как «братки» богатырями стали Русский богатырь в традиционном представлении — это не просто человек, обладающий уникальной физической силой. Это — идеальный образ защитника Отечества. Ему присущи качества, которые даже в те времена выходили за рамки нормы: готовность к самопожертвованию, отказ от личной жизни во имя блага своего народа и т. И Добрыня и Алеша — все в степи да в чистом поле правили службу воинскую…» Из переложений русских былин. Авторы мультфильмов о новых богатырях помещают своих героев в «прежнюю» историческую эпоху, но наделяют их «современными» характерами. Таким образом «идеальный образ» разрушается и на стыке двух несовместимых вещей возникает комический эффект. Богатырь становится «смешным». Алеша Попович, например, едва родившись, демонстрирует свои недюжинные физические способности: откусывает крестильный крест, который тут же превращается в копье Марса — символ мужской силы. Если в былинах Алеша Попович, как наименее сильный из богатырей, отличается смекалкой и сообразительностью, то «мультипликационный» как раз во всем обнаруживает явный недостаток интеллекта, который с лихвой компенсируется накачанными мускулами, как говорится, сила есть… В одной из многочисленных драк в качестве булавы Алеша «по простоте душевной» использует подвернувшуюся под руку старушку. Шагая по лесу, богатырь, опять же «нечаянно», сбивает грибы, отфутболивает мелких зверушек.
С такой же легкостью, с какой он наносит людям удары разной степени тяжести, Алеша и признает свои ошибки, мол, «хотел как лучше, а получилось…». Говорят, такая простота хуже воровства, но дело под конец фильма доходит и до воровства. Проникнув в лагерь врагов, Алеша под покровом ночи пытается увезти слиток золота, и вдруг на полпути спохватывается: «Что же это я как вор?! Также сильно отличается от своего былинного собрата и Добрыня. Впечатляет лексикон «мультипликационного» богатыря: «Я понятно объясняю? Словно и не богатырь перед нами, а солдафон. Добрыня вовсе не живет анахоретом на дальней заставе: у него красивая молодая жена, которая мужа без конца пилит: то ей скучно, то шубу подавай новую. Но Добрыня не спешит поставить жену на место, а, наоборот, выполняет «любой каприз», недвусмысленно намекая на свою мужскую силу. Интересно, почему в таком случае у Добрыни нет детей? И кто у них на дальней заставе занимается проблемами планирования семьи, Баба-яга?
В мультфильме без конца подчеркивается грубая плотская душевная организация героев. Такие «богатыри» многим знакомы, только не по былинам, а по анекдотам. Встречаются они и в современной жизни, и, надо сказать, не так уж редко. Таким образом, в мультфильме, с одной стороны, традиционный образ богатыря низводится с нравственной высоты. А с другой — образ народного защитника в сознании юных зрителей теперь наверняка будет ассоциироваться с многочисленными охранниками, «ментами», «братками», которые удивительным образом похожи на «новых русских богатырей». Что же, время выдвигает новых героев… Былину пишет… осел Теперь несколько слов о героинях. В народных былинах о женщинах сказано крайне мало. В основном это верная подруга, которая готова вечно любить и ждать, то есть, так же как и богатырь, она готова к самопожертвованию. В мультфильмах женщины ведут себя не в пример активнее. Забава, которую просватали за нелюбимого, начинает просчитывать, а может, нелюбимый не так уж и плох, коль у него денег-то много.
Вообще тема денег, продажности, обмана занимает в мультфильмах одно из ключевых мест. Деньги любят все: и Баба-яга, и Змей Горыныч, и богатырский конь, и даже князь Владимир. Из-за своей алчности эти «герои» попадают в нелепейшие ситуации. Но быстро просят прощения — и их все прощают. Авторы словно призывают зрителя быть снисходительным к «маленьким человеческим слабостям», а вот к чему уж нужно относиться непримиримо — так это к физической немощи. Основными объектами для шуток всякого рода в мультфильмах становятся старики и старухи: то им стрела вонзится в зад, то лошадь лягнет, то чем-нибудь увесистым их придавит, а то и их самих зачастую используют вместо орудий. А уж как лихо высмеяна старческая рассеянность и забывчивость на примере состарившегося богатыря Святогора, точно страшнее порока у человека и быть не может! Также на посмешище выставлен и сам жанр народной былины: зазвучал былинный распев, появляется в кадре пергаментный свиток с «уставными» буквами, и вдруг — то автор не знает, какую букву в слове поставить, то выясняется, что былину вообще пишет… осел. Другое: Куклы «Барби» Кукла, как правило, девочке для того чтобы она могла отыграть все моменты ухаживания за ребёнком: кормление, пеленание, купание. Девочка куклу, баюкает, расчёсывает, лечит, учит ходить, «как мама» катает в колясочке.
Кукла это образ малыша грудного возраста. С ним ребёнок под присмотром родных, которые могут подсказать как правильно, учится самому важному — заботиться о потомстве! А в какие игры можно играть с Барби? Ведь Барби не грудничок, это образ взрослой девушки, от 18 до 25 лет. Получается что ребёнок раздевает и одевает взрослую женщину, а не ребёнка. И изучает жизнь взрослой женщины, а не ребёнка. Для большей убедительности у Барби есть друг Кен. И вот у ребёнка задача поиграть взрослыми куклами, во взрослые отношения. Для игры во «взрослую жизнь» в империи Барби предусмотрена масса атрибутов: особняки и машины, кареты, бассейны с зонтиками и лежаками, мужья и любовники… Вы теперь начинаете понимать что происходит в самом фундаменте формирования мировоззрения маленькой девочки? Барби от материнского инстинкта переносит акцент внимания на «построение отношений».
Девочка не отыгрывает самую важную роль для себя — роль матери. Играя в Барби, девочка проявляет не материнские чувства, а скорее отождествляет себя, свой образ в будущем с этой «взрослой» куклой. При этом воспитывается потребительская требовательность к вещам. Костюмы для куклы Барби не сошьешь своими руками, их надо покупать в готовом виде. Барби не положишь рядом с собой в кроватку — ей нужна личная мебель, с ней нельзя вести диалог, Барби нужны личные подруги и друзья, соотносящиеся с ней как бы в другом измерении, отличном от нашего мире. Барби — «взрослая молодая женщина» — не предполагает со стороны играющего с ней ребенка обращения на себя материнских чувств. Посмотрите на лица этих «красавиц», это прожженные девахи, знающие толк в жизни. Ещё один ложный образ, который вбирают в себя дети. Сравните с традиционной игрушкой, есть разница в ощущениях? Вот настоящая красота.
Это оптимальный и универсальный образ. Там каждая узнает себя. Совет родителям Мамы и папы, покупайте своим детям только хорошие игрушки, подсказывайте им, как правильно с ними играть, заложите правильную модель обращения с вашими будущими внуками! Сами образы ваших внуков тоже дайте красивые и правильнее. Именно такие, какими хотите, чтобы были ваши последующие поколения — как выглядели и как себя вели. Ведь, по цепочке поколений, эти образы будут передаваться далее и далее. По сути, у вас в руках способ формирования будущего вашего рода. Монстер Хай: Мертвецы и гробы для детей В 2014 году в российских СМИ прошла новость о том, что депутаты Госдумы рассматривают возможность введения запрета на игрушки Монстер Хай в связи с массовыми жалобами родителей, которым не нравится видеть детей, играющих с трупами и гробами. Однако Министерство образования и науки РФ отказалось дать какую-либо оценку этой серии игрушек, сославшись на то, что необходима профессиональная экспертная оценка, а так как специального госоргана, который бы занимался разрешением таких вопросов, до сих пор нет, то на этом поднятую тему и попытались закрыть. Чтобы успокоить родителей, официальные СМИ опубликовали несколько мнений так называемых экспертов, согласно которым эти игрушки и сам мультфильм не только не вредны, но и ещё и полезны детям тем, что воспитывают в них толерантность.
Вот только толерантность к чему: к злу и теме смерти? На логотипе четко и недвусмысленно просматривается череп с бантиком и кокетливые «реснички». Гламур пополам с чернухой — это как раз то, чего нашим детям не хватало для полного потребительского «счастья». Заметим, что явная тенденция выпускать игрушки и бесчисленное множество аксессуаров после ставшего популярным мультфильма, не обошла и данную линейку кукол. Излюбленная форма дополнительных аксессуаров — форма гроба. Гроб может выступать как кровать, как шкаф, как сумочка, шкатулка и т. Черепом помечены все сопутствующие товары этой серии: ручки, блокноты, резинки для волос и т. Производители не скрывают, что на создание героев этой серии их вдохновили фильмы ужасов и истории о чудовищах. Главные героини мультфильма — это дочь оборотня, дочь зомби, дочь морского монстра, дочь мумии, дочь графа Дракулы и дочь Франкенштейна. Хотя по сюжету все эти героини и обучаются в школе монстров, но сама учеба для них — это повод поразвлечься, и с процессом получения знаний это никак не связано.
Вместо учебников героини в основном читают глянцевые журналы. Всё, что интересует главных героинь мультфильма: это мальчики, внешний вид, то, какое они производят впечатление на окружающих и вечеринки. Единственного по сюжету умного персонажа, обладающего тягой к знаниям, создатели мультфильма изобразили недоразвитым, не умеющим говорить, а только мычащим с перекошенным лицом и отвисшей челюстью. Весь мультфильм и сами куклы — это плод воображения больной фантазии на тему некрофилии, так как здесь всё посвящено загробному миру: гробы, черепа, признаки разложившейся кожи у героинь, оторванные конечности, цвета, как у мертвецов. Какие особенности психики могут сформироваться у ребёнка с окружением из таких игрушек, которые прививают игровой интерес к мертвецам и десакрализируют тему смерти? Учитывая, что дети всегда стараются подражать своим любимым героям, создание подобных игрушек и мультфильмов имеет конкретные цели: деформировать сознание детей, стерев границы между уродливым и прекрасным, лишить детей умения отличать хорошее от плохого. Излишняя прикованность внимания к теме смерти, ее гламурная подача в подростковом возрасте может привести к попытке суицида. На этом обзор и анализ наиболее известных мультфильмов закончен. Глава 3. Классификация признаков вредного мультфильма На основе этой классификации родители самостоятельно могут определить, вреден мультфильм для ребёнка или нет.
Наличие одного или нескольких признаков вредного мультфильма служит основанием для того, чтобы не показывать этот продукт своим детям: Главные герои мультика ведут себя агрессивно, жестоко, калечат, убивают, причиняют вред.
Вспоминаем те замечательные мультфильмы того десятилетия, о которых говорят и вспоминают не так уж часто. Однако всё оказывается совсем не таким, как ожидает Родни. Замечательный мультфильм о мечте, о том, как важно не сдаваться и верить в свои стремления, и о том, как ценна дружба и общение в целом. Это кино напоминает зрителям, что один робот или человек способен вдохновить другого, даже если тот совсем уже опустил руки и потерял веру в себя, и рассказывает, почему так важно поддерживать друг друга. Все эти важные мысли облачено в очень динамичное повествование с забавным юмором и яркими персонажами, так что скучно смотреть не будет! Удивительные ночные создания рассказывают Тиму, что их гложет. Очень добрая и очаровательная история.
Здесь главный герой Йо, который быстро заводит знакомства среди группы шаманов и отчаянно старается предотвратить надвигающуюся угрозу, и его главный соперник Хао, чокнутый телепат и предсказатель, который мечтает уничтожить человечество. И есть еще кое-что, что их связывает. Догадываешься, о чем мы?
Сочетание научной фантастики, ужасов и черной комедии делает этот мультик по-настоящему жутким и до сих пор вызывает тревогу. Вместе они являются шпионками под руководством Джерри, который любит вызывать их из любой точки планеты через потайные люки. Они частенько отправляются на миссии, где пытаются узнать информацию о различных преступниках и остановить их.
Бывает, что их ловят с поличным, тогда им приходится сражаться с головорезами и использовать свои шпионские гаджеты для самозащиты. Например, пудру-телефон для связи и реактивные рюкзаки для передвижения по воздуху. Также Джимми всегда изобретает гаджеты, чтобы сделать свою жизнь в Ретровилле интереснее.
Так что можно сказать, он прародитель «Финеса и Ферба». Известный как юный гений, Джимми все же обычный ребенок, который иногда фантазирует о жизни в одиночестве. Но однажды его молитвы были услышаны, когда вторгшиеся инопланетяне похитили родителей из родного города Джимми.
В один день ее скучная жизнь переворачивается с ног на голову, когда она спасает от опасности кошку с полумесяцем на лбу.
Культовые персонажи регулярно появляются в сериале, и фанаты могут вспомнить, что видели Уайла Э. Сериал, полный отсылок к поп-культуре, Дак Доджерс — один из лучших мультфильмов 2000-х годов, который пересматривают сегодня даже взрослые. Поклонники научно-фантастического мрачного комедийного сериала Захватчик Зим, вероятно, никогда не забудет раздражительного, но очаровательного внеземного главного героя Зима и его неисправного робота-компаньона ГИРа. Присланный с планеты Ирк, Зим должен поработить и завоевать человечество. Хотя он часто думает, что делает хорошую работу, на самом деле он почти всегда терпит неудачу в комедийном плане, особенно когда его одноклассник Диб стоит у него на пути. Их комичные сражения и невнимательность соседей Зима и школьной администрации приводят к некоторым душераздирающим сценам. Хотя сериал так и не получил возможности завершиться должным образом, эпизоды, которые в нем были, обеспечили причудливому и опередившему свое время Захватчику Зиму 7 юных титанов 2003—2006 Доступно для потоковой передачи на HBO Макс. Cartoon Network всегда была немного смелее в своих программах, чем многие из ее конкурентов, и Teen Titans— отличный пример того, как сеть начала создавать более зрелые и структурированные истории для более молодой аудитории.
Как и в большинстве лучших мультфильмов 2000-х годов, подробное повествование стало большим преимуществом для шоу, которое, как правило, фокусировалось на разных членах команды супергероев DC каждый сезон. В нем американский юмор сочетался с анимацией в японском стиле, и он был совершенно уникален тем, что фокусировался на зрелых персонажах-подростках и не всегда был полным бременем, даже с участием Рейвен. Хотя Юные Титаны не получили полного завершения, по крайней мере некоторые сюжетные линии были завершены фильмом. К сожалению, еще более качественное супергеройское шоу The Spectacular Spider-Man вполне может быть лучшей анимационной адаптацией Человека-Паука, показанной на экране, и это в мире, который теперь включает в себя почти идеальный Человек-Паук: Через Паука- Стих. Сериал точно знал, как справиться с персонажем которого адаптировали утомительное количество раз , и мастерски сбалансировал классические и новые идеи. Неудивительно, что Эффектный Человек-Паук считается одним из лучших мультфильмов 2000-х годов. В отличие от Эволюции, Росомаха и Люди Икс это шоу, которое было более склонно исследовать более темные темы. Профессор Икс изо всех сил пытается сохранить Людей Икс вместе, и спор между Росомахой и Роугом приводит к окончательному роспуску команды. Остальная часть шоу следует за Росомахой и Чудовищем, которые пытаются собрать всех вместе.
Между тем, некоторые Люди Икс, такие как Джин Грей, стали злыми, в то время как другие, такие как Шторм, более чем готовы вернуться, чтобы помочь помешать правительству захватить мутантов. Как часть анимационной вселенной DC, Лига справедливостирасширил список персонажей и в значительной степени посрамил живую вселенную DC.
Все мультипликационные фильмы 2000 года
Это определённая атмосфера, определённый набор ассоциаций, определённые темы и стиль анимации, которые легко угадываются и заметно отличаются от того, как снимают сейчас. Мы любим мультсериалы нулевых, и в особенности потому, что теперь, спустя годы, воспринимаем их через призму собственных воспоминаний. Перед русскоязычным зрителем в нулевых открылся целый простор из мультфильмов разных жанров, которые транслировали сразу по нескольким телеканалам.
XJ-9, супер-робот, пытающийся жить нормальной жизнью между сражающимися злодеями, создан для сильного главного героя, и ретро-футуристический художественный стиль шоу всегда был крутым. Не самое яркое зрелище, но очаровательное и увлекательное. Школа клонов Для целей этого списка мы считаем «подростки нулевых» как «детей нулевых». Однако для подростков это было забавное и вдумчивое исследование школьной жизни … в старшей школе, где все ученики являются клонами известных исторических личностей, и все они являются участниками злобного правительственного эксперимента. Протесты в Индии относительно изображения клона-Ганди в качестве тусовщика заставили MTV досрочно отменить шоу.
Попытка объединить образовательно-развлекательные требования блока One Saturday Morning с сюрреалистическими сенсибилитами художника Гэри Бейсмена, забытый статус шоу, может быть результатом того, что люди полагают, что это какой-то странный лихорадочный сон, а не настоящее шоу. Но нет, это был настоящий сериал, который существовал, во главе с впечатляющим актерским составом всех звезд с такими персонажами, как Натан Лейн, Уоллес Шон и Джерри Стиллер. В кинотеатрах даже вышел фильм! Если вы хотите, чтобы смесь интеллектуальных и низкопробных, странных и сложных шуток возвышала стандартный школьный мультфильм, стоит вспомнить «Домашнее животное учителя». Это мини-сериал 2003—2005 годов от Генди Тартаковского. Выпущенный через два сезона, первый сезон представляет собой в значительной степени чистый джедайский экшн в стиле Самурай Джека , а во втором — немного больше развития персонажа для Энакина. Технически сериал больше не является частью канона « Звездных войн» в эпоху Диснея, и, к сожалению, его нет в печатном виде или в Интернете.
Надеюсь, что в ближайшем будущем он будет переиздан. Название этого шоу, казалось, было самоисполняющимся пророчеством; это в значительной степени упало с лица Земли. Это позор, так как это был забавный маленький мультфильм в заводном стиле, вдохновленном Schoolhouse Rock. Это шоу для детей 00-х, которое дети 70-х умеют копать. Первый сезон был особенно забавным, когда Робота Джонса озвучивал настоящий компьютер. Кто-то, похоже, не был поклонником голоса робота и не только переделал второй сезон, но и переделал первый сезон с человеческим ребенком, играющим главную роль, что убило часть очарования. Ужасные приключения Билли и Мэнди Одно из самых мрачных и странных шоу Cartoon Network, посвященное сердитой девушке и парню-идиоту, обманувшим Мрачного жнеца и сделавшим его лучшим другом.
Поклонникам хоррора было чем насладиться в этом мультфильме. Все, от греческой мифологии и мифов о Ктулху до Суспирии и Дюны, было честной игрой для непочтительной пародии на это шоу. Это гиперактивное, а иногда и подлое шоу не для всех, но для тех, кому оно нравилось, это были шесть сезонов веселья. Дэйв-варвар Вот шоу, которое осталось в безвестности. Дейв-варвар был шоу, которое, как больной палец, выделялось на канале Диснея в середине 2000-х, когда канал был сосредоточен в основном на ситкомах с живыми актерами. У него никогда не было DVD или цифровых релизов, но это шоу стоит запомнить. В нем могла бы быть принцесса в качестве главного героя, но Дейв был ближе по стилю к подобным Рокки и Буллвинклю вместе с четвертым рассказчиком, разрушающим стены и Аниманьякам над Дейвом работали несколько сценаристов из этого шоу , чем то, о чем вы думаете как «Дисней».
Например, золотая коллекция от Диснея покажет нам прекрасные мультфильмы, с такими полюбившимися персонажами, как Микки Маус, Дональд Дак, Плуто, Гуффи и другие. Они давно стали классикой в мире анимации и над ними не властно время. Замечательные герои мультфильма "Том и Джерри" продолжают радовать зрителей всего мира, а ведь им уже больше пятидесяти лет. Красочные, поучительные, добрые советские мультфильмы занимают достойное место среди нашей коллекции.
Это было еще одно школьное шоу, похожее на многие шоу One Saturday Morning, но с творческим подходом, в котором приключения пары мониторов в холле рассматривались как шоу полицейских 70-х. У них даже был Дон Лафонтен в качестве диктора!
Попытка объединить образовательно-развлекательные требования блока One Saturday Morning с сюрреалистическими сенсибилитами художника Гэри Бейсмена, забытый статус шоу, может быть результатом того, что люди полагают, что это какой-то странный лихорадочный сон, а не настоящее шоу. Но нет, это был настоящий сериал, который существовал, во главе с впечатляющим актерским составом всех звезд с такими персонажами, как Натан Лейн, Уоллес Шон и Джерри Стиллер. В кинотеатрах даже вышел фильм! Если вы хотите, чтобы смесь интеллектуальных и низкопробных, странных и сложных шуток возвышала стандартный школьный мультфильм, стоит вспомнить «Домашнее животное учителя». Вперёд 2020 Когда-то давно в сказочном мире царила магия, но после открытия электричества маги стали не нужны, и развитие пошло по техногенному пути. Теперь эльфы, тролли, гоблины, мантикоры, феи, кентавры и единороги летают на самолетах, пользуются автомобилями и мобильниками и ведут в целом прозаичную жизнь.
Братья-эльфы Иэн и Барли Лайтфуты воспитывались одной мамой, потому что их отец умер, когда они были ещё совсем маленькими. На 16-летие Иэну достаётся посох отца и магическое заклинание, которое должно вернуть того к жизни на один день, но волшебный кристалл исчезает, воскресив только нижнюю половину папы.
Мультфильмы: 2000-2009 года - смотреть онлайн
Бажова, д. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news weburg. При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.
Новые приключения Человека-паука Marvel может доминировать в кино, но в мире мультфильмов он всегда играл второстепенную роль по сравнению с предложениями DC. Тем не менее, есть по крайней мере один мультфильм Marvel, у которого по-прежнему есть преданные поклонники. Одно из последних шоу, которое транслировалось в блоке Kids WB, The Spectacular Spider-Man было лучшей анимационной версией классического героя -паука. Это было хорошо написанное шоу, разработанное и продюсированное Грегом Вейсманом из Гаргульи , которое планировалось на пять сезонов, но из-за проблем с правами между Sony и Disney продлилось всего два года. Любимец учителя «Питомец учителя» — возможно, самый странный мультфильм Диснея из когда-либо созданных.
Попытка объединить образовательно-развлекательные требования блока One Saturday Morning с сюрреалистическими сенсибилитами художника Гэри Бейсмена, забытый статус шоу, может быть результатом того, что люди полагают, что это какой-то странный лихорадочный сон, а не настоящее шоу. Но нет, это был настоящий сериал, который существовал, во главе с впечатляющим актерским составом всех звезд с такими персонажами, как Натан Лейн, Уоллес Шон и Джерри Стиллер. В кинотеатрах даже вышел фильм! Если вы хотите, чтобы смесь интеллектуальных и низкопробных, странных и сложных шуток возвышала стандартный школьный мультфильм, стоит вспомнить «Домашнее животное учителя». Жизнь и приключения робота-подростка Nickelodeon доминировал на рынке успешной, рискованной детской анимации в 90-х, но по большей части Nicktoons 2000-х не имели такой же выносливости. Это было десятилетие, когда Губка Боб Квадратные Штаны , последний великий хит сети 90-х, стал настолько доминирующим, что другие мультфильмы, хорошие или плохие, по большей части игнорировались в сравнении. Моя жизнь в качестве подросткового робота — один из лучших приколов, о которых почти забыли в эпоху губки. XJ-9, супер-робот, пытающийся жить нормальной жизнью между сражающимися злодеями, создан для сильного главного героя, и ретро-футуристический художественный стиль шоу всегда был крутым.
Не самое яркое зрелище, но очаровательное и увлекательное. В то время, когда почти каждый боевик пытался подражать аниме-стилю, MEGAS XLR выделялся, обладая чистой любовью и знанием аниме, но фильтруя все это через очень американскую и особенно Нью-Джерси чувствительность. Если бы вы когда-нибудь спрашивали себя: «Что бы Гай Фиери сделал с гигантским роботом? Это демографическая группа, не достаточно большая, чтобы сделать сериал хитом, но даже в этом случае этот мультфильм был таким абсурдным, что тем, кто его получил, он понравился. Аватар: Легенда об Аанге Честно говоря, даже если вы не росли в нулевые, вам стоит ознакомиться с «Аватаром: Легенда об АангеЛюбой в возрасте от шести до 96 лет сможет найти в этой серии что-то интересное. Не позволяйте этому ужасному фильму о Шьямалане оттолкнуть вас! В то время как многие американские мультфильмы черпали вдохновение из аниме в прошлом, «Аватар» был первым, кто действительно соответствовал аниме-стилю сложного сериального повествования. Великолепные персонажи, детализированное фэнтезийное построение мира, серьезные темы и глубокое уважение к азиатским культурам, которые вдохновили его, делают Avatar обязательным для просмотра.
Деггет — нетерпелив, прост и не может довести ни одного дела до конца. Норберт — его полная противоположность. Из-за этого бобры постоянно попадают в нелепые ситуации и далеко не всегда выходят из них победителями. Нарисовали мультик ещё в 1980-е годы, но в России он стал популярен в конце 90-х — начале 00-х, когда его стали показывать по телевизору. У Джимми Нейтрона, 11-летнего мальчика-вундеркинда, с этим проблемы.
В своей подземной лаборатории он изобретает такое, из-за чего его родной город Ретровилль чуть не превращается в руины. А иногда и существование всего мира оказывается под угрозой. Правда, все эти проблемы Джейми обычно сам же и устраняет. Этому у него точно стоит поучиться. Здесь он по-прежнему одно и самых милых привидений в кино особенно на фоне своих дядюшек и всё так же ставит дружбу превыше всего.
В 2004 году этот сериал стал телевизионным хитом, а девочки пели песню из заставки в школьных переменах дружнее, чем на уроках музыки. Правда, второй сезон такого же успеха не добился. Итальянцы выпустили сериал попроще, но с похожей концепцией — «Клуб Винкс: Школа волшебниц».
Номинально — офисный ситком про одноименное рекламное агентство, состоящее из четырех человек, включая уборщицу. Но юмор в нем был преимущественно злободневно-сатирический, в духе шоу «Куклы» и одновременно раннего Пелевина. В первом же, например, эпизоде 2003 год Константин Эрнст, сидя за столом фаллической формы, видит себя в мечтах доном Корлеоне , а Борису Березовскому грезится, что он — Иосиф Виссарионович. Такими вот грубыми бескомпромиссными карикатурами «АнтиPR», в первую очередь, и прославился. К настоящему моменту, как вы понимаете, вся злободневность давно улетучилась, и даже революционная для своего времени режиссура — местами прямо-таки кинематографического уровня — не так впечатляет. Хотя как минимум один эпизод достоин стать классикой на века: в нем команда агентства придумывает рекламную кампанию для Бориса Гребенщикова, а тот материализуется весь такой в клубах зеленого дыма, на ходу сочиняет новые хиты, и речь его сопровождается арабскими субтитрами.
Блестящая, словом, пародия. Другой сериал — «АнтиBrand» — был посвящен, как понятно из заголовка, глумлению над брендами. Опять же в духе Пелевина. Там, например, буквально обыгрывался слоган Pepsi «Бери от жизни все» — через сюжет о подпольном рынке по продаже человеческих органов. Старый слоган «Мегафона» «Ты можешь больше» примерно тем же манером был переработан в скабрезную хохму. Ну и так далее. Напоминает невостребованные записи из блокнота Вавилена Татарского. Но определенной исторической ценностью эти анимированные скоморошества, несомненно, обладают. А третья линейка «Антимульта» — Antitoons — состояла из не объединенных какой-либо общей концепцией небольших сатирических зарисовок.
Одна из которых внезапно стяжала международное признание: в мультфильме Smoke Kills бросивший курить и оттого раздражительный парень запускает цепь событий, приводящих к скандалу с Биллом Клинтоном и Моникой Левински, 11 сентября и ядерному апокалипсису. К концу десятилетия фирма «Антимульт» окончательно свернула производство сугубо развлекательного контента, сосредоточившись на разработке коммерческих анимационных роликов. Чем по сей день с успехом занимается, сотрудничая со «Сбером» , «Билайном», «Вкусвиллом» и другими крупными компаниями. Притом, судя по отдельному разделу на их сайте, не оставляет надежды когда-нибудь возродить «АнтиPR». Happy Tree Friends и другие животные В далеком 1999 году художники-аниматоры Род Монтихо, Обри Анкрум до того приложивший руку к «Королю льву», «Анастасии» и «Мулан» и Кенн Наварро, служащие скромной анимационной конторы Mondo Media, нарисовали мультик о том, как умилительной наружности динозаврик с банджо изуверски убивает белочку, зайчика и бобренка — наружности не менее умилительной. Мультик длился всего 15 секунд и назывался Banjo Frenzy. С него и началась история Happy Tree Friends. Кому сейчас в районе хотя бы тридцати, им объяснять, что такое Happy Tree Friends, не надо. А для тех, кто помладше и при этом достиг совершеннолетия , вкратце рассказываем.
Концепция — проще некуда: берется сеттинг типичного мультфильма для малышни с няшными разноцветными зверятами, наподобие тех же «Смешариков» они появились позже, но сходство в стилистике явно проглядывается. Далее — эти няшные зверята помещаются в какую-нибудь безобидную ситуацию, не предвещающую ничего дурного. Наконец, зверят кромсают на куски, заживо потрошат, отрывают им головы и конечности, прочими садистскими способами умерщвляют, пока они визжат, заливая все вокруг кровищей.
Авторизация
Мультики детства (Disney, Cartoon Network, Карусель, Nickelodeon) Мультики, про которые все забыли. Гадкий я (2010)США, мультфильмы, 7.3 Мужчина по имени Грю мечтает о статусе злодея с мировым именем. 2009. Онлайн-кинотеатр Okko приглашает вас в увлекательную страну мировой мультипликации.
Популярные мультфильмы 2000‑х годов
Перед вами самые лучшие полнометражные мультфильмы 2000 – 2021 года за это время от Дисней и других компаний. Действие разворачивается после событий второго полнометражного мультфильма про Аладдина «Возвращение Джафара». 44 мультсериала детства. лучшие старые, но не забытые мультики 1990-2000.
Какие мультфильмы из начала 2000-х показать детям
XJ-9, супер-робот, пытающийся жить нормальной жизнью между сражающимися злодеями, создан для сильного главного героя, и ретро-футуристический художественный стиль шоу всегда был крутым. Не самое яркое зрелище, но очаровательное и увлекательное. Крутые бобры, 1997-2001 Злюки бобры покорили подростков, ведь их юмор был рассчитан как раз на такую аудиторию — которая искала себя, боролась с миром и всегда была не прочь поворчать. Проблемы начались, когда главный художник сериала стал срывать сроки, а как только процесс был налажен, на поверхность вышли новые трения. Не выдержав разногласий, команда сделала финальную серию Bye Bye Beavers «Пока, бобры» , где откровенно высмеивалось руководство канала и заявлялось, что эта серия будет последней.
Помимо всего прочего, аниматоры нарушили негласное правило — никогда не объявлять открыто о завершении проекта, чтобы у детей могла остаться надежда на продолжение. Из-за скандала трансляция сериала была прервана, последние уже готовые 5 серий зрители так и не увидели, а канал сделал все, чтобы о мультфильме побыстрее забыли. Однако для подростков это было забавное и вдумчивое исследование школьной жизни … в старшей школе, где все ученики являются клонами известных исторических личностей, и все они являются участниками злобного правительственного эксперимента. Протесты в Индии относительно изображения клона-Ганди в качестве тусовщика заставили MTV досрочно отменить шоу.
Ким Пять-с-плюсом Конкурса практически нет: Ким Пять-с-плюсом была лучшим шоу на канале Дисней в 00-х. Ситкомы в прямом эфире на канале не выдерживают никакой ностальгической ностальгии по сыру, и даже многие мультфильмы можно было забыть. Однако Ким Пять-с- плюсом держится на удивление хорошо. Остроумная, возбуждающая и гордая феминистка, Ким Пять- с-плюсом взяла кучу устаревших представлений о том, что девочки не будут смотреть боевики и мальчики не будут смотреть шоу с участием женщин.
Это был ранний пример способности фэндома спасти свои любимые мультфильмы: шоу собирались отменить после третьего сезона, но спрос фанатов вдохновил Дисней продлить шоу еще на год! Удивительные злоключения Флэпджека Если вы ищете недостающее звено между мультфильмами нулевых и мультфильмов текущего десятилетия, не ищите ничего, кроме «Чудесных злоключений Флэпджека». Дурацкие, а иногда и грубые приключения двух пиратов и кита в поисках легендарной засахаренной горы послужили испытательным полигоном для многих художников, которые в дальнейшем создавали мультфильмы нулевых. JG Quintel, создатель Regular Show , был одним из креативных директоров шоу.
Во времена неопределенности для Cartoon Network Флэпджек установил курс на сюрреалистический, управляемый художниками 11-минутный эпизод будущего анимации. В то время, когда почти каждый боевик пытался подражать аниме-стилю, MEGAS XLR выделялся, обладая чистой любовью и знанием аниме, но фильтруя все это через очень американскую и особенно Нью-Джерси чувствительность. Если бы вы когда-нибудь спрашивали себя: «Что бы Гай Фиери сделал с гигантским роботом? Это демографическая группа, не достаточно большая, чтобы сделать сериал хитом, но даже в этом случае этот мультфильм был таким абсурдным, что тем, кто его получил, он понравился.
Приключения мишек Гамми, 1985-1991 Прототипом прыгучих медведей из сериала стали мармеладные цветные мишки, которых в англоязычных странах так и называют — «гамми». Веселые мишки живут рядом с людьми , но тайно, доверяя только избранным. В финальной серии Гамми решили, что окончательно справились со своим врагом, коварным герцогом Игторном, и он навсегда покинул их земли. Но Игторн возвращается, приведя с собой прожорливых термитов, которые уничтожают всю долину Гамми.
С помощью друзей герцога удается победить, но все же дома у медведей больше нет. Поэтому они уезжают в Урсалию — город, где живет еще одно племя Гамми и где их ждут совершенно новые приключения.
Если вы тоже пропустили это приключенческое кино, стоит глянуть его хотя бы сейчас — даже взрослым будет интересно понаблюдать за захватывающими морскими похождениями Синдбада. Интересный факт: в оригинале главного героя озвучивает Брэд Питт.
Некоторые моменты кажутся действительно жуткими, а интересный сюжет увлекает в просмотр и держит интригу до конца. По сюжету двое друзей и их новая знакомая пытаются разузнать тайны мрачного дома по соседству. История о мальчике по имени Якоб, который стал жертвой злой колдуньи, и о его новой знакомой — гусыне. Это мультфильм о настоящей дружбе и любви, о том, что важнее всего — доброе сердце, и о том, что пройти все, даже самые сложные испытания и при этом не потерять самого себя — это реально.
Действительно хорошая и поучительная анимационная кинолента, которую стоит показать детям и посмотреть вместе с ними.
Главные герои дополняют друг друга: Чип — лидер, отвечает за рациональный подход; Дейл вносит немного озорства; Гаечка-изобретательница создаёт что угодно из подручных средств; Рокфор — сила и любовь к сыру; его компаньон Вжик в экстремальных случаях готов взять на свои маленькие крылышки вес всей команды. Каждая серия доказывает, что зло всегда будет повержено, а добро победит. В обычной жизни он просто селезень, но под покровом ночи он всегда готов встать на защиту близких, пусть его победы не всегда грациозны. В начале серии Брейн придумывает план по захвату мира, чтобы изменить его к лучшему, но каждый раз что-то идёт не так. В битве со злом Джеки помогают его дядя, эксперт по исследованию древних текстов и знаток магии, и его племянница Джейд, молодая и отважная девочка. Сюжет разворачивается вокруг приключений Джеки и его близких. Они исследуют различные уголки мира, раскрывают секреты Талисманов и сражаются со злодеями.
В каждом эпизоде есть элементы боёв и комедии, а главного героя озвучивает сам актёр. К ним присоединяются охотник-фрилансер и дружелюбный призрак.
Если вы до сих пор обходили его стороной из-за того, что он для детей - не надо стесняться!
Погрузитесь в забавный выдуманный мир и просто получите удовольствие. Пришлось оживлять в памяти просмотром на выходных и, к собственной радости, я ни о чём не пожалела. Но обо всём по порядку.
И это важно понимать. Мультфильм не претендовал на историческую достоверность, а взял персонажей и контекст лишь за основу, в свою очередь привнеся в историю больше эмоциональных рассуждений и былинную магию. Возможно, в этом и есть самый главный плюс картины.
Мне в шесть лет не надо было знать ничего про древний уклад жизни, братьев-князей и крещение Руси, чтобы насладиться историей о храбром правителе. А большего-то и не надо! Телепремьера мульта должна была состояться на "Первом канале" и до неё, конечно, крутили рекламу.
Одну такую увидела моя бабуля, с интересом досмотрела её до конца, а потом взглянула уже на меня и сказала: должно быть интересно, посмотри. А бабушка плохого не посоветует, знаете ли! Не прогадала.
Несмотря на мрачность мультфильма, я была от него в восторге, меня очень удивило то, что у нас тоже существуют свои мифы и легенды, аналогичные греческим или египетским, чтобы вот с богами, пантеонами и прочими прелестями "заоблачной" жизни. Правда, в итоге я всё равно выбрала гиперфиксацию на динозаврах… Но мы сейчас не так глубоко в древности! Эта история рассказывает о братьях-князьях, которые жили в мире и защищали свои земли, пока волхв Кривжа не захотел убить этих правителей, чтобы получить власть.
Он строит козни, ссорит братьев и заручается поддержкой печенегов, которые разоряют русские земли. А ещё Кривжа умеет обращаться в огромного чёрного медведя с телом быка и острыми зубами акулы. И вот с таким гневом, обманом и чёрной магией придётся бороться героем, чтобы спасти родные земли.
Мультфильм был создан в стиле классической 2D-анимации и кадры выглядят без преувеличения великолепно. Обилие деталей делают картину настоящей и живой: если это пир, то длинные столы ломятся от яств, а если залы дворца или дары князьям, то всё в золоте и узорах. Скриншоты из мультфильма "Князь Владимир", 2006 год, производство анимационная студия "Солнечный Дом-ДМ", "Первый канал" и компания "Каскад-Фильм", режиссёр Юрий Кулаков Фоны и подбор цветовой гаммы всегда дополняют общую атмосферу, а то и усиливают её.
При появлении злодея не просто используются тёмные цвета, весь фоновый пейзаж за ним будто погибает: деревья голые и почерневшие, трава пожухлая и примятая. Или, например, когда князь Владимир читает послание от печенегов, то предоставляет ужасные картины разорения, и весь экран в этот момент окрашен красным. Скриншот из мультфильма "Князь Владимир", 2006 год, производство анимационная студия "Солнечный Дом-ДМ", "Первый канал" и компания "Каскад-Фильм", режиссёр Юрий Кулаков Всё было идеально в моих глазах, пока я не решила пересмотреть мультфильм для материала.
Эмоциональность и атмосферность статичных кадров разрушается, как только начинается анимация, ведь она, к сожалению, весьма топорная. Розовые очки детского обожания разбились в тот момент, когда я увидела анимированные движения. Есть сцены, где всё в порядке, но в других будто и вовсе смотришь на раскадровку, которую зачем-то покрасили в полноценный мульт.
Вот так иногда тёплую ностальгию по детству окатывает холодной водой суровой реальности. Поэтому не все мультфильмы стоит пересматривать в осмысленном возрасте.