Звезда 90-х практически не выпускает новых композиций.
Хитовые 90-е: музыкальные легенды для настоящих ценителей
Вскоре Козаченко ушёл из группы, начав сольную карьеру, а солистом «Фристайла» стал Сергей Дубровин. Его запомнили по песне «Ах, какая женщина». Следующей солисткой сделалась Нина Кирсо песня «Цветёт калина». Группа гастролировала до 2014 года.
К сожалению, Нина Кирсо перенесла инсульт и долгое время находилась в коме, после чего скончалась. Её место заняла Ната Недина. Группа выступает под названием «Дети Фристайла».
За ней последовали другие — «Чёрный кадиллак», «Девочка мечты»... А потом произошёл дефолт, и группа перебралась в Германию. Там «Нэнси» жили 10 лет.
Вернувшись на родину, музыканты обнаружили, что их ещё помнят и любят. Они продолжают выступать и сегодня. Все 90-е «Рок-Острова» успешно гастролировали.
Как был устроен этот рынок? Чем руководствовались люди, которые занимались тиражированием музыки? И что это вообще были за люди? О пиратском десятилетии мы попросили рассказать Юрия Марычева, который впоследствии работал и на должности исполнительного продюсера Пикника «Афиши», устраивал концерты Лорана Гарнье, управлял делами группы «ППК», которая стала самым успешным электронным дуэтом в России, работал в московском Министерстве культуры под началом Сергея Капкова, продюсировал Зимнюю музыкальную конференцию в Сочи, делал фестиваль FortDance в Санкт-Петербурге и формировал музыкальную программу двух предпоследних «Казантипов» в Крыму. Но его путь к этому всему начался с обычной музыкальной палатки у станции метро. Юрий Марычев: Я музыкой увлекался всегда, был депешистом фанатом Depeche Mode. В итоге, еще учась в 11-м классе, я устроился на подработку на полдня в одну из таких палаток — около метро «Парк культуры».
Плюс этой палатки оказался в том, что там вокруг было много учебных заведений, в которых училась иностранная молодежь. Они к нам и приходили с запросами: есть ли у нас новый альбом Beastie Boys, или новый The Dust Brothers, то есть спрашивали неочевидную музыку. Так наша палатка постепенно переориентировалась на нестандартную и малоизвестную музыку: например, альбом Ace of Base был везде, а вот за специфической музыкой нужно было побегать. За тем же Red Hot Chili Peppers, о которых тогда многие и не знали. В Беларуси выходила лишь «Музыкальная газета», которую можно было купить на «Горбушке» рынок возле ДК им. Горбунова, где продавалось много пиратсткой продукции. Там иногда публиковались списки перспективных релизов — это и был наш гороскоп.
У них была своя производственная база, которая могла производить до 10 тысяч кассет в сутки. Нам они предложили отвечать за ассортимент. Эта обязанность в итоге была возложена на меня. Вся новая музыка покупалась нами на компакт-дисках, и покупалась она на «Горбушке», преимущественно в одной точке, у Романа Парамонова. Он часто «челночил» в Лондон за музыкой, которую привозил буквально чемоданами. Поэтому чаще всего новые релизы оказывались у него первее всех в городе, быстрее даже, чем в [продававших легальные копии] «Пурпурном легионе», «Союзе» и даже некоторых европейских магазинах. Рома специализировался на альтернативной, электронной, молодежной, интересной музыке и рэпе, а это было как раз то, на чем мы строили свое конкурентное преимущество.
Тем более в такой музыке никто из больших пиратов тогда вообще не разбирался.
Особенно любят его приглашать на дни города и фестивали в провинции. В перерывах Сергей снимается в рекламе. А «для души» он организовал рок-группу Carbonrock. Хотя она существует с 2013 года, первый клип они записали только в 2018 году, а в прошлом даже участвовали в «Нашествии». В новостях, правда, обсуждают только отказ Лемоха общаться с одной из своих дочерей. Лада Дэнс После расставания со вторым мужем и по совместительству продюсером Леонидом Величковским Лада Дэнс решила самостоятельно продвигать свое творчество. Откровенно говоря, получилось не очень хорошо. С 2000 года по 2019 год певица записала всего 2 сингла — маловато для того, чтобы публика ее не забыла.
Вместо этого Лада Дэнс сосредоточила свое внимание на телесериалах. Она снялась в достаточно популярных проектах: «Бальзаковский возраст, или Все мужики сво…» и «Трое сверху», а также участвовала нескольких фильмах. В шоу-бизнес она вернулась только в прошлом году, выпустив спорный и провокационный клип «Нефть». Однако поклонники, воспитанные на ее хитах «Девочка-ночь» и «Жить нужно в кайф», танцы на фоне навоза не оценили. Андрей Губин Любимый «мальчик-бродяга» женщин девяностых с поп-музыкой порвал резко и внезапно. В середине нулевых он просто перестал появляться на сцене и записывать новые композиции, хотя до этого был довольно плодовитым автором. Долгое время фанаты недоумевали и стоили самые фантастические предположения. Правда открылась только в 2013 году: выяснилось, что Губин страдает от левосторонней прозопалгии лица и выступать не может физически. Сейчас он живет за счет авторских отчислений и не думает снова возобновлять активную деятельнность.
Появившуюся в конце 2019 года информацию о возможном камбэке опроверг сам певец. Заодно она решила сменить имидж и повзрослеть.
И вот это вот ощущение себя, что ты был вот такой, вот за этим приходят люди». Время различных начинаний, всё как-то бурлило, кипело, вот этого не хватает». Стас Костюшкин: «Современная музыка, получается, что это какой-то хайп, какая-то мишура. А у этих людей, которые собрались на сцене концерта МУЗ-ТВ — у них на первом месте музыка, а потом уже к ней поклонники и всё остальное. Насчет коллаборации с молодыми, есть идея записать совместный трек с Мией Бойка «Невеста-дочь».
В нём как раз объединятся два поколения». Поэтому была насыщенная, динамичная картинка — помимо стандартных приемов: криоджетов, искрометов, мы подготовили интересные технологические новинки. Стилистику времени подчеркивал оригинальный видеоконтент, специфические световые приборы, определённый световой сценарий, который работал в миксе с остальным и давал атмосферу драйва и праздника! Какая-то магия происходила со всеми зрителями, ведь все, как один, на короткое время забыли о своих проблемах и поддались порыву своих эмоций — просто наслаждались моментом. Как же было незабываемо вновь оказаться в той эпохе, окунуться в ту самую невероятно родную атмосферу. Ведь под песни кумиров тех лет прошли детство и юность всех собравшихся на этом концерте людей. Как же было радостно услышать до боли знакомые песни, которые знаешь наизусть, увидеть и услышать «живьём» любимых исполнителей!
Ну и куда же без танцев! Под звуки любимых песен невозможно было не устоять, не усидеть. Целых 4 часа упоительного счастья и детской беззаботности. Получился настоящий праздник для души и сердца, праздник музыкальных эпох. Мария Бирюкова специально для MuseCube Фотографии автора можно увидеть здесь.
Хитовые 90-е: музыкальные легенды для настоящих ценителей
Но и отечественные песни и клипы создавались с большой фантазией, что делало российскую музыку своеобразной и интересной. Серьёзные изменения происходили в поп‑музыке: распались главные бойз‑бенды 1990‑х и пришла мода на R&B и соул. Предлагаю посмотреть на кумиров 90х отечественной сцены тогда и сейчас – Самые лучшие и интересные новости по теме: 90е, Музыка, дискотека 90-х на развлекательном портале. Яркость образов и невообразимый эпатаж — именно так можно описать поп-сцену девяностых и нулевых.
Звёзды девяностых и нулевых на концерте «Золотые хиты МУЗ-ТВ»
Сборник музыки Поп-музыка 90-е обещает не только поднять вам настроение, но и удовлетворить самые изысканные вкусы. Другим лейтмотивом отечественной поп-музыки 90-х становится тяга к перемене мест. Почему Андрей Губин превратился в мальчика-бродягу и распался "Кар-Мэн"? Горячие хиты первой половины девяностых – песни нервной эпохи.
Как сейчас выглядят звёзды 90-х?
Почему музыка 90-х все еще так популярна? Можно вспомнить критерии скины/антифа, а можно вспомнить 90-е, когда главный раздел был рэперы/панки/металлисты. Но в начале девяностых равных этому квартету симпатичных певцов-танцоров в эфире не было. Чтобы разобраться в этом, «» запускает сериал, посвященный отечественной поп-музыке девяностых. Да, бесспорно, в 90-е закончилась последняя волна "Большой Музыки", и во всех стилях были написаны нетленки.
В чем причина высокой популярности 90-х годов в культуре и музыке
В 2012 году пути участников группы разошлись. Фактически «Фактор-2» перестал существовать. Но солисты не смогли отпустить прошлое и создали свои версии группы: одна сейчас существует в России, другая — в Германии. В немецкой версии группы теперь поёт Владимир Панченко с братом Денисом, в российской — Илья Подстрелов с новым солистом Андреем Камаевым. Оба состава свободно исполняют все песни «Фактора-2» на концертах — только на разных территориях. Панченко, по словам Подстрелова, смог зарегистрировать бренд в Германии, но оригинальные права на «Фактор-2» в России никому не принадлежат. Бывшие участники группы сами установили такое разделение территорий.
Это объясняется её невзыскательностью или какими-то иными причинами? Другой пример — «Руки вверх!
Сергей Жуков — прекрасный музыкант и бизнесмен. Но люди любят прямую бочку и липкие мелодии. Так почему не поставить это на поток? За деньги, но с гарантированной эффективностью. Кто-то был талантлив, кто-то нет. Но у публики не было антидота от халтуры, и это сыграло главную роль. Сегодня совсем другая ситуация.
Та же Клава Кока активно работает в этом направлении. Niletto тоже. Много наследований у Mary Gu и других популярных молодых артистов. Они во всех чартах и премиях. А останутся ли на длинной дистанции — как знать, это только время рассудит. Шансы велики, потому что россияне очень ностальгичны. У нынешних 20-летних через 20 лет просто не под что будет ностальгировать, кроме как под нынешние хиты. Ранее сайт Pravda-nn. Ещё новости по теме.
К популярным ансамблям тех лет можно причислить ВИА «Песняры», «Поющие гитары», «Веселые ребята», «Синяя птица», «Цветы», «Земляне» и ещё десяток команд со схожими названиями и внешним видом. Классическими композициями тех лет стали песни, написанные в соавторстве со знаменитыми композиторами, например, «Не повторяется такое никогда» Туликова и «Увезу тебя я в тундру» Фрадкина, получившие широкую известность в исполнении ансамбля «Самоцветы». Музыка в исполнении всевозможных ВИА была разнообразна: от фолка и народных песен до диско, рок-музыки и новой волны. Отдельным жанром, завоевавшим популярность среди соотечественников, стало то, что сейчас мы называем «саундтреком». Главные темы из популярных кинолент — например, «Никого не будет в доме» на стихи Б. Пастернака, «Со мною что-то происходит» на стихи Евтушенко, «По улице моей» Б. Ахмадулиной из «Иронии судьбы» всё того же Таривердиева или «У природы нет плохой погоды» Петрова в «Служебном романе» — становятся у всех на слуху и плотно входят в повседневную жизнь. Впрочем, тенденция на музыкальное сопровождение кинолент, создающее практически второй план для основного сюжета, сохранилась и в начале 1980-х годов. Главные песни: М. Шаинский — «Не плачь, девчонка», «Через две зимы», «Идет солдат по городу», А. Пахмутова — «Как молоды мы были». Имена: А. Пахмутова, М. Таривердиев, М. Танич, В. Шаинский, Д. Романтические образы и лирические тексты остаются в центре внимания авторов и исполнителей хитов 80-х — от романтизированного образа «малой родины» в композициях Ю. Антонова до общегражданских тем, связанных с воспоминаниями о Великой отечественной войне. Эпоха гимнов и маршей окончательно завершилась, на смену им пришла ностальгическая послевоенная песня: «Письмо из сорок пятого», «Если б не было войны», «Довоенный вальс», «Танго для всех». В это десятилетие продолжается и тенденция на «поэтов-песенников»: Ю. Лозу, И. Николаева, В. Популярные композиции больше не носят идеологического окраса, эстрадная песня становится проще. При этом государственная цензура всё ещё остаётся: среди эстрадных композиций не найти «протестных» настроений и несогласных авторов. Музыку и тексты продолжают сочинять проверенные авторы: члены Союза Композиторов и профессиональные поэты. Среди последних большую популярность получил Р. Паулс — автор многих хитов Аллы Пугачевой, начало сольной карьеры которой пришлось на конец 70-х, а пик популярности — на 80-е. Вокально-инструментальные ансамбли всё больше работают «под Запад».
«Фактор-2», «Пропаганда» и другие. Схлопнувшиеся и развалившиеся группы, о которых все забыли
Мы вспомнили российские бойз-бенды девяностых и теперь готовы обрушить на вас этот тяжкий груз фактов из копилочки бесполезных знаний. Поп-музыка 90-х несла гораздо более серьезную функцию. Обе песни написал Дмитрий Чижов, автор хитов начал свой путь ещё в 80-ых, а в 90-ых стал одним из лучших композиторов и поэтов России. Сборник лучших треков девяностых и история русской поп-музыки за 30 лет. Все, кто вырос в девяностых, знают, что видеокасета была неиссякаемым источником развлечений, от разнообразных фильмов, до любимой музыки. Мы слушали песни. слушать онлайн. Что играло в эфире и песни станции.
ЛОНГРИД МУЗ-ТВ: Маршрут «Подвал» — «Космос». История российского рейва 90-х
В частности, российский хит опередил «Music» Мадонны. ППК — Воскрешение Мировой известности композиции поспособствовал суперзвездный диджей Пол Окенфолд, в чьи руки однажды попал диск с «Воскрешением». Диджей вспоминал, что на вечеринках на Ибице он включал трек по пять раз подряд, так как он очень нравился гостям. У «Воскрешения» сложная судьба из-за споров в сфере авторских прав, однако песня горячо любима по сей день. В 2021 году композиция была отмечена в списке самых знаменитых транс-хитов всех времен «Trance Top 1000». Органическая Леди — Город грез 1995 «Город грез», заглавная песня со второго альбома Органической Леди, мгновенно покорила все танцполы страны: космический техно-синтипоп, необычная артистка с низким голосом… История успеха Светланы Кушнир схожа с судьбами многих певиц 90-х, чьи мужья-бизнесмены помогали им реализовывать свои амбиции. Правда, в отличие от многих, Органическая Леди действительно умела петь. В 1997 году певица внезапно исчезла из публичного пространства. Как позже объяснил ее супруг ныне уже бывший , Кушнир не очень любила выступать на сцене. Это привело к тому, что проект в конце концов стал убыточным. Светлана плохо перенесла эти события, погрузилась в глубокую депрессию, забросила музыку.
Несколько лет назад Кушнир попыталась вернуться в профессию, но, похоже, ее хватило ненадолго. Credo — HSH Bola 1996 Уральский артист Александр Махонин, работавший в стиле «техно-рейв с элементами этно», вызвал искренний восторг у жителей постсоветского пространства. Одна из его самых известных песен, «HSH Bola», демонстрирует прекрасное сочетание электронной танцевальной музыки и восточных мелодий. В определенный момент внимание публики обернулась Александру боком. Credo обвинили в пропаганде запрещенных веществ через песни в том числе через вышеуказанную. Махонин объяснял ситуацию так: «Да, я пел о них, но сам при этом ничего о них не знал, ничего не пробовал, ничего не употреблял. И я благодарен тем своим слушателям, которые понимают, что в моих песнях звучит не реклама, а антиреклама запрещенных препаратов. Я призываю к борьбе с наркотиками! В итоге Махонину все же «перекрыли кислород», а среди фанатов поползли слухи, что артист ушел из жизни.
Вот, например, Юлия Беретта из «Стрелок» заявила нам, что у нее прекрасная, насыщенная творческая жизнь. Правда, широкому зрителю Юлия известна, скорее, внешне, но, по ее словам, реализует много проектов, а группа «Стрелки» для нее давно в прошлом. Посмотрите мои ранние интервью! Изучите сначала мое сегодняшнее творчество, там много интересного» Изучив «новое творчество» Юлии, мы не нашли ничего нового. Честно признаться, практически любая песня или клип Беретты очень напоминают хит «Стрелок» — «Ты бросил меня». Опять девичьи слёзы, поиски истины, расставание, самопожертвование ради любви... Хотя после «Стрелок» Юлия пыталась и в кино сниматься, но пока самая запоминающаяся роль у нее случилась в сериале о проститутках «Проклятый рай». Девушки из «Блестящих» по одиночке не смогли в полной мере добиться признания у народа. Большинство солисток группы с головой ушли в семью, вышли замуж, обзавелись потомством, другие — Анна Семёнович или Ольга Орлова в наши дни, скорее, просто светские персонажи, но никак не артистки сцены. Единственным исключением из «Блестящих» стала Жанна Фриске, которая действительно ярко зажглась: работы в кино, съёмки в ток-шоу, хит за хитом, первые строчки рейтингов среди самых сексуальных женщин страны. Успех Жанны стал неожиданностью для шоу-бизнеса. Однако головокружительная карьера не равносильна счастливой жизни. Певица сгорела за считаные месяцы, неутешительный диагноз — глиобластома — разрушил все, к чему так долго шла Фриске. Артистка боролась до последних дней, но опухоль оказалась сильнее: певица скончалась 15 июня 2015 года в кругу родных. По сей день поклонники «Блестящих» признаются, что без Фриске и коллектив, в своё время, перестал существовать. Мы попытались связаться с одной из экс-солисток «Блестящих» Ксенией Новиковой. Популярны и не нуждаются в пиаре А что с мужскими коллективами из 90-ых? Как ни странно, здесь все получше. Но всем одинаково хочется на что-нибудь заморочиться», по сей день существуют. Правда, в группе только два человека осталось: Сергей Аморалов и Вячеслав Зинуров, — рассказал директор группы. Ни на телевидение, ни на YouTube? Они принципиально не хотят, им пиар не нужен. Итак все отлично с выступлениями» Практически у каждой группы есть свой хит, возможно, по названию «Рок-Острова» мало, кто вспомнит, какие песни у ребят в арсенале. Однако один трек помнят все мальчики и девочки из 90-ых «Ничего не говори.
Как электронная музыка попала в СССР и, подобно вирусу, захватила всю страну? Как рейв связан с Юрием Гагариным? Кто создал эту культуру, и почему ее считали серьезной угрозой для всего поколения? К тому времени государство всерьез взялось за борьбу с так называемыми «нарушителями общественного порядка». Но нарушали они не столько порядок, сколько представления о прекрасном консервативного английского общества. А ведь это общество еще совсем недавно пережило панк-революцию, которую называли революцией разгневанных молодых людей. В 80-х рок-музыка начинает себя исчерпывать, а лощеное диско с телевидения вызывает отвращение у молодого слушателя. Образуется вакуум. А потом из диско-музыки в подвалах Чикаго и Детройта рождается что-то новое, рождаются те ритмы, с которыми мы живем до сих пор. Появляется хаус, появляется техно. Электронная музыка становится новым рок-н-роллом. Андеграундная культура напоминает революционное общество. Скрытая от глаз обывателя, она тайно готовит новое оружие массового поражения. Ячейки по всему миру обмениваются данными через связных, передают музыкальные боеприпасы в виде кассет и пластинок через своих матросов и стюардесс. Само понятие «рейв» ввели англичане. И если панками то есть дураками людей нарекли журналисты, то рейверы сами с удовольствием окрестили себя «сумасшедшими». Рейвами называли масштабные танцевальные вечеринки, которые часто проходили на заброшенных складах и заводах, проходили, разумеется, не совсем законно. Они собирали тысячи молодых людей, которые хотели сбежать от серых будней и хотя бы на одну ночь почувствовать себя свободными от работы, учебы и семейных обязательств. Само собой, такие сборища не могли не вызвать интереса у властей. Но спохватились слишком поздно - вся полиция и весь британский парламент не смогут остановить рейв, ведь он уже повсюду. Остановит его совсем другая сила, куда более коварная, но пока… Немецкий техно-клуб, 1990-е годы Закрытые границы, дефицит товаров и дефицит информации. СССР переживал застой. Скука на радио и телевидению, скука за окном. Стало понятно, что изменения неизбежны. Проводником в новый мир стала Латвийская ССР, из-за близости к Германии туда просачивались новые веяния, которые сталкивались со старой реальностью. Первые советские диджеи играли не на пластинках, а на бобинах, переклеивая пленку. Эта музыка была уделом художников-диссидентов, тунеядцев и бездельников, читающих запрещенные книги, устраивающих перформансы и выставки- квартирники. Прогрессивная молодежь всегда тянется ко всему новому, авангардному, модному. Апрель 1990 года. На третьем этаже дома номер 145 на Фонтанке братья Андрей и Алексей Хаас и их приятель Михаил Воронцов обнаружили пустующую квартиру, да еще какую! С лепниной, большим залом и неработающим камином. Но простота и понятность на этом и закончатся, ведь за дело взялись не какие-то соцреалисты, а молодые акционеры, создатели хэппенингов и перформансов, которые существовали в параллельной советской норме реальности. Коммуналка-сквот, домашние вечеринки, алкоголь, рассуждения о высоком, эскапизм и поиск новых смыслов. Новости о «портале в параллельное измерение» расходились по сарафанному радио, и уже совсем скоро квартира не могла вместить всех желающих. Сплоченность вокруг идеи, безумной идеи некой новой «киберсреды», поражала воображение и увлекала за собой. Сквозь асфальт закрытого и уставшего советского мира пробивался росток нового футуризма. На почве изголодавшейся по свободе публики он рос, не по дням, а по часам. И первые плоды не заставили себя долго ждать. Так рейв пришел в Советский Союз. В 1989 году рухнула Берлинская стена. В 1991 рухнул СССР. Рухнул под оглушительные звуки электронной музыки, гулом отражавшейся от мощных сводов павильона ВДНХ «Космос». Выбравшись за стены коммунальной квартиры, пионеры советской электронной музыки обживали цирки, планетарии, а в 1991 году в Москве пройдет первый и последний настоящий советский рейв. Гагарин Party. Павильон ВДНХ, несколько тысяч человек, висящие под потолком ракеты и огромное лицо первого космонавта, безмолвно наблюдающего за происходящим со стены. Идея безумная и оттого гениальная: открыть новый музыкальный космос в окружении настоящих космических кораблей. Дорогие билеты, цена которых доходила до нескольких месячных московских зарплат, и абсурдные организационные ошибки вроде отсутствия банального гардероба не помешали Гагарин Party стать одним из главных культурных событий своего времени. Рейв посетили даже настоящие космонавты Алексей Леонов и Георгий Гречко. Но они не оценили новых модных веяний и назвали происходящее не более, чем «массовой попойкой».
Как утверждает сам Егор, Алла Борисовна дала добро и поддержала в этом эксперименте.
30 песен, которые мы слушали в 90-х (и знаем наизусть)
Эти хиты звучали из «каждого утюга», а их тексты навязали на зубах. Но прошли годы, и вот они уже вызывают лишь ностальгические чувства из разряда «ах, как молоды мы были! Смотрите также.
Могло быть лучше Не работает «Наша музыка — это в первую очередь творчество. Мы начали работать до появления интернета и не гнались за коммерческим успехом.
Исполнитель с сожалением добавил, что у популярных сегодня композиций нет будущего. Кроме того, по словам звезды, он хорошо понимает русских людей и считает их открытыми и жизнерадостными.
А потом мы стали отходить от отечественного диско, присматриваться к общемировым трендам или, как минимум, переходить к евродэнсу. И как раз то, что привлекает в попсе 90-х, — это именно ее хулиганская неотесанность. Ну а в 2000-х или в 2010-х русская эстрада законсервировалась и стала производить одно и то же, хотя эти «производители» — это те же самые люди, что и в 80-х были. В 80-е они были на передовой, а сейчас — неизвестно что.
А любовь к 90-м, может, во многом проснулась оттого, что ее нет к нынешним временам, как-то довольно уныло все вокруг. Наверное, так. Еще я бы назвал малоизвестную группу «Сестры Мармеладовы». И вообще, она будет?
Так происходит не только с отдельно взятыми событиями, но также целыми эпохами или периодами жизни, примером чего является детство любого человека, которое чаще всего для многих является самым счастливым временем в жизни. Главная атрибутика и особенности девяностых годов Смотря на старые фотографии 90-х годов, можно отметить особую моду на свободный стиль в одежде. Здесь также можно отметить унисекс-наряды, кроссовки на толстой подошве, джинсы и джинсовые куртки, различные свитера. Девушки девяностых имели пышные прически и яркий макияж, а из одежды носили джинсы с высокой талией, удлиненные футболки, сетчатые и укороченные топы, а также спортивные костюмы с геометрическими узорами. В музыке 90-х годов преобладал поп, хип-хоп, а также альтернативный рок и, конечно же, гранж, начало которому положила группа Nirvana. Еще одним музыкальным жанром можно назвать Евродэнс, представителями которого стали группы Haddaway, Masterboy и DJ Bobo.