Новости на пол шишки

но только на "пол-шишечки", прости Господи. Видимо, собачку женского пола политкорректно заменили именем. Бесплатный сервис для хранения и публикации мультимедийных файлов на интернет-сайтах, форумах, в блогах и дневниках. Видимо, собачку женского пола политкорректно заменили именем.

У меня вопрос

Что означают ШИШЕЧКИ на боковине тележки вагона! учитель на Пол Шишки. но только на "пол-шишечки", прости Господи. на полшишки вдул. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео на пол шишечки: измена онлайн которое загрузил МИНИСТЕРСТВО УСПЕХА 15 августа 2020 длительностью 00 ч 42 мин 19 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. На пол шишечки – Самые лучшие и интересные демотиваторы на развлекательном портале

Что означает еще полшишечки

Анекдот на пол шишечки | Анекдоты, цитаты, статусы, загадки, стихи, фразы. На Пол Шишки! Смотрите также. © 2014 — 2022 «Game Runs» — прохождения видеоигр. приём,которым пользуется деликатный любовник в случае, когда женщина "не раскрывается", "не пускает в себя".

На пол шишки не считается или один раз не п..... предатель? Не виноватая я он сам пришел!

С массой оговорок, естественно. Главная из которых — «Но больше никого не было». Понятно, что это вранье. Уже сегодня известно о семи погибших, еще четыре фамилии на проверке. Кроме того, сам факт признания запускает целую цепь вопросов: Вы тут сказали, что есть и раненые? А где они?

А сможно ли с ними переговорить? А что делали российские граждане в месте удара США? Наши журналисты — люди деликатные. Задавать такие вопросы не торопятся. Не их это дело.

Их дело — вешать лапшу, а не информировать, поэтому рассчитывать на то, что они станут задавать неудобные вопросы или тем более спаси-сохрани расследовать ситуацию, не приходится. Тем не менее, теперь нашей пропагандисткой швали нужно как-то изворачиваться. Установка поменялась. Хозяева, как всегда, их цинично кинули. От «не было такого» нужно срочно переходить к «Было, но самую малость, на три сантиметра ввели.

Всего-то, сущий пустячок. О чем беспокоиться». Ну, и сакраментальное «Они сами знали, на что идут, это не военные, это непонятно кто». Реалии, Кавказ.

Вся эта «игра в гуманизм» воспринимается как слабость и является лишь поводом для глумления над нами. Для «западного мира» мы уже и так злодеи.

Пусть уж лучше боятся, чем издеваются. Пора отвечать. Всеми силами и средствами. Пора уже вспомнить советую военную школу и действовать решительно и креативно. Не следуя сценарию врага, а ломая их планы, нанося неожиданные удары на направлениях, где враг не ждёт. Украина должна быть погружена в темные времена.

Не должно быть административных кварталов как в Киеве так и во Львове.

Условием для оговоренных сделок является регистрация самолетов в юрисдикциях исключительно за пределами России. Помимо того, поставляемые, экспортируемые или реэкспортируемые товары, технологии или услуги должны быть предназначены для использования на воздушных судах, эксплуатируемых исключительно в гражданской авиации. Если правильно понял - речь о запчастях к самолетам-иномаркам, хотя возможно и шире..

Фото: Минобороны РФ Нас хотят уничтожить, стереть, погрузить в долговое рабство по этническому признаку, между прочим.

Русский — умри или плати. Русский — забудь язык. Это неразрешимая в полшишечки, на расслабоне, проблема. Они уничтожают и убивают. Давно готовились.

Нам нужно научиться убивать их лучше. Мобилизация национальной буржуазии и бюрократии для того, чтобы не повторить историю русско-японской и первой мировой, —цена этой победы. А теперь сообщите мне имя политической силы в России или политика, способного сейчас это осуществить. Много вариантов нашли? Следующий вопрос — когда?

Или крупное наступление, или обращение к нации Верховного. Есть ещё третья версия.

На пол шишки!!

Речь идет об операциях, связанных с поставками, экспортом или реэкспортом товаров, технологий или услуг для обеспечения безопасности гражданской авиации. Условием для оговоренных сделок является регистрация самолетов в юрисдикциях исключительно за пределами России. Помимо того, поставляемые, экспортируемые или реэкспортируемые товары, технологии или услуги должны быть предназначены для использования на воздушных судах, эксплуатируемых исключительно в гражданской авиации.

Люди, не желающие защищать страну, своих соотечественников, тех кого убивают, должны… У Пауля Верхувена в «Космическом десанте» подаётся простая мысль — не осмеливающийся биться за Родину автоматически лишается политических прав — избирать и быть избранным. Я бы подумал. Не только об этом. О разнице в социальных правах — медицина, пенсии, образование. Мещанин и гражданин — несопоставимые категории. По Сеньке шапка. Привет не нашим в Ашдоде.

Хороший город, шестой в израильской таблице сверху, жаркая земля — самое то встретить старость. Они уже старики. Уже умершие. Забудьте, что вы русские, ладно? Не полощите ставшее для вас чужим слово по концертным площадкам и забегаловкам, не позорьте. Есть вопросы по вооружению, занятиям по «боевому слаживанию».

Министерство финансов США разрешило часть сделок с некоторыми попавшими под санкции российскими компаниями в сфере безопасности гражданских самолетов. Это следует из генеральной лицензии ведомства. Речь идет об операциях, связанных с поставками, экспортом или реэкспортом товаров, технологий или услуг для обеспечения безопасности гражданской авиации.

Тем не менее, теперь нашей пропагандисткой швали нужно как-то изворачиваться. Установка поменялась. Хозяева, как всегда, их цинично кинули. От "не было такого" нужно срочно переходить к "Было, но самую малость, на три сантиметра ввели. Всего-то, сущий пустячок. О чем беспокоиться".

VODVORE.NET

Бесплатный сервис для хранения и публикации мультимедийных файлов на интернет-сайтах, форумах, в блогах и дневниках. Вся соль» Ваши новости» Позиговал на пол шишечки. Демотиватор: На пол шишки до понедельника. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео на пол шишечки: измена онлайн которое загрузил МИНИСТЕРСТВО УСПЕХА 15 августа 2020 длительностью 00 ч 42 мин 19 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. Half bottles. На пол шишечки. Демотиватор: На пол шишки до понедельника.

Королев хотят на пол шишки, а вмещают они города!

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Делегирование на пол-шишки, лендосы и грёзы об инфоцыганстве Это новая рубрика в нашем блоге — здесь копирайтеры, редакторы и контент-маркетологи рассказывают, какими задачами они занимаются в течение недели и как отдыхают от этих задач. Читайте, чтобы понять, что конкретно делают разные специалисты из разных компаний — и сколько денег на этом зарабатывают. В этом выпуске своей неделей делится Илья Еремин — контент-маркетолог агентства «Сделаем» и человек, который вынужден писать эти строки о себе в третьем лице, чтобы выглядело нативненько. Компания создает удаленные редакции, ведет контент-маркетинг, пишет для бизнеса статьи в СМИ и делает другие контент-задачи. Формат работы: удаленка, работаю дома и считаю, что это один из главных кайфов моей жизни. Мне иногда стукает в голову мысль поработать в кафе или коворкинге — я поддаюсь порыву и потом плююсь: надо одеваться прилично, куда-то идти или ехать, сидеть на каком-то непонятном месте, за всё надо платить, вокруг люди. Должность: контент-маркетолог. Фактически, я директор по маркетингу — но наш маркетинг практически полностью состоит из контент-маркетинга, поэтому мне больше нравится называть себя так. Указываю примерный, потому что есть небольшая плавающая часть. Я пришел в копирайтинг летом перед 11 классом.

Зарегистрировался на бирже копирайтинга Etxt, потому что показалось хорошей идеей подрабатывать не грузчиком или расклейщиком объявлений, а дома за компьютером. Брал всякие дешевые заказы, как-то их писал, заработал тысяч шесть-семь. Однажды мне попался заказ для сайта про смартфоны, а я тогда очень сильно горел этой темой. Заказчику понравилось, как я его сделал, поэтому я предложил взять себя на работу автором. Он согласился, правда, оказалось, что сайт делают ребята-энтузиасты, финансируют его со своих зарплат и денег в проекте поэтому нет. Но я согласился работать просто так. Так я стал главным и единственным редактором сайта AndroidJam, который мы потом переименовали в Babbler. Я занимался новостями, аналитическими статьями, инструкциями, обзорами игр. Несколько раз даже делал обзоры гаджетов. Этот проект через два-три года закончился, начались другие.

Я писал о технике уже за деньги! И еще было много разовых заказов. Среди этих фриланс-проектов была компания «Нескучные финансы», куда я пришел на две статьи в месяц. Постепенно их становилось больше, потом я начал заниматься социальными сетями, потом рассылкой, мне предложили стать шеф-редактором блога, а затем и его главным редактором. Примерно тогда я понял, что мне нравится не только создавать контент, но и делать так, чтобы он приносил заявки. Я стал контент-маркетологом: организовывал выпуск контента, придумывал идеи для новых статей, запускал новые форматы, продумывал механики лидогенерации, проводил запуски курсов — и моим главным KPI были именно лиды. В 2021 году вся эта красота вышла на пик эффективности: были относительно скромные бюджеты, зато качественный контент и растущие лиды. Но мы не сошлись по зарплате, поэтому сотрудничество стало схлопываться. Я недолго поработал с компанией через агентство, мне это не понравилось и я ушел совсем. Ну, почти совсем — еще полгода занимался рассылками.

С них тоже ушел, потому что некомфортно отвечать только за имейл-маркетинг и смотреть как сторонний наблюдатель на весь контент-маркетинг, который ты уже не делаешь. Сэд стори, ю ноу. В сентябре 2021 года я откликнулся на вакансию редактора соцсетей. Я уже работал в «Сделаем» в 2019, ребята давно следили за «Нескучными финансами», ну и мы просто немного общались уже несколько лет, поэтому мы быстро договорились. Я тогда еще не закончил с «Нескучными», поэтому соцсетями агентства занимался где-то четверть своего рабочего времени. Мы круто поработали: раскачали соцсети и напродавали много курсов. В конце года я узнал, что «Сделаем» разделяется на «Сделаем» и «Рыбу». Мне предложили остаться в «Сделаем», а я предложил, что раз так, то давайте я в целом буду отвечать за маркетинг. Паша Молянов согласился и вот мы в точке под названием «Сейчас». Понедельник 7:40.

Просыпаюсь дома у своей девушки. Мы пока живем раздельно, но несколько раз в неделю ночуем дома друг у друга. Чаще у меня, потому что я живу рядом с ее работой, но вчера вот остались у нее. Выходим из дома, садимся в машину. Сначала отвожу девушку на работу из Купчино на Петроградский остров, потом еду оттуда домой в район Лесной. Короче, на другой конец города, еще и по понедельничным пробкам. Прихожу домой. Сегодня очень жарко, а у меня дома нет кондиционера. Поэтому открываю все окна, занавешиваю шторы, делаю горячий кофе не спрашивайте , вкидываюсь шоколадкой и сажусь за работу. Первая задача на сегодня — написать подборку Телеграм-каналов в «Сделаем».

Мы месяц назад начали системно работать с маленькими редакторскими каналами: они про нас пишут пост, а мы включаем их в еженедельную подборку Телеграм-каналов. Чтобы договариваться, наняли сотрудника на парт-тайм, а пишу посты пока я сам: читаю посты в каналах, складываю впечатление, расписываю его на пару-тройку предложений. Написал про пять каналов для сегодняшней подборки, подготовил пост к публикации. Очень понравился один из каналов — его ведет Софья Гуревич — подписался на него. Люблю такие каналы со сложным редакторским контентом, нахожу там полезные штуки для своей работы. В понедельник и в жару работа идет как-то тяжело, и я уже подустал. Вышел во двор немного прогуляться. Возвращаюсь к работе — начинаю перебирать сообщения, которые накопились с вечера пятницы. В этот раз их особенно много: про агентских лидов, взаимопиар и рекламу для моего Телеграм-канала, немного про наши агентские контент-активности. Ничего такого уж глобального нет, но в каждую переписку нужно погрузиться, ответить что-нибудь нормальное — поэтому уходит довольно много времени.

Разместил взаимопиарный пост у себя в канале, туда сразу прибежали нейроботы со своими комментариями. Я в какой-то момент задолбался удалять их комменты и начал отвечать кружочками — так хотя бы весело. Помимо ботов, в комментариях можно встретить Пашу Федорова, который все никак не продаст гараж 13:10. Потом пошел собирать статистику по маркетингу за прошлую неделю. В начале дневника я рассказывал, что в «Нескучных финансах» полюбил контент-маркетинг — и тогда же я полюбил собирать статистику. Прикольно видеть, как растут показатели, лидочки капают. Поэтому я никогда не передавал сбор статистики, люблю вносить цифры сам. Вот, например, увидел, что на выходных была вторая продажа нашего курса из автоматической имейл-цепочки, которую я недавно запустил — вроде мелочь, а приятно. Это мой первый шаг к тому, чтобы курсы «Сделаем» продавались фоном, а не только, когда мы устраиваем распродажи. После сбора статистики сажусь за планирование задач на эту неделю.

Для этого я пользуюсь недельным рывком — звучит красиво, но по сути это просто гугл-док, куда я вношу задачи и время, которое на них понадобится. Получился план на 31 час. Это нормально, задач на 40 часов я стараюсь не планировать — нужно оставлять пространство для того, чтобы что-то пошло не по плану, а также для непланируемых задач. Вот, например, сегодня я потратил больше часа на переписки — не буду же я вносить в план на неделю задачу «Переписки по работе». Мой недельный рывок. Я делю задачи по трем направлениям, а в течение недели помечаю их цветами. Зеленые — выполненные, синие — те, что взял в работу, красные — отмененные 15:50. Другой дизайнер прислал другой лендинг, который тоже нужно заценить. Не знаю, как назвать свою роль в дизайне «Сделаем». Я сам умею только в самый базовый дизайн, но при этом могу нормально ставить ТЗ, комментировать чужие дизайны и замечать косяки.

Иногда упираюсь в то, что мне что-нибудь не нравится, но не хватает знаний, чтобы сказать, что не так. Обычно в таких случаях помогают референсы. Вообще, дизайн очень люблю. Иногда фантазирую, что вот надоест мне вся эта организационно-контент-маркетинговая работа — и я быстренько научусь дизайнить и буду просто делать всякие красивые штуки. Вот этот лендосик комментировал 16:00. Прокомментировал лендинг. Через полчаса у меня планерка по маркетингу с Пашей Моляновым, поэтому делаю перерыв. Все равно за полчаса ничего нормально не успею, так что лучше отдохнуть и прийти на созвон свеженьким, бодреньким. Начинается планерка с Пашей.

Установка поменялась. Хозяева, как всегда, их цинично кинули. От "не было такого" нужно срочно переходить к "Было, но самую малость, на три сантиметра ввели. Всего-то, сущий пустячок. О чем беспокоиться". Ну, и сакраментальное "Они сами знали, на что идут, это не военные, это непонятно кто".

Почему нацики на Украине каждый раз трусливо бояться публично признаться, что они нацики? Всё-таки суть укронацистов всегда проявляется в их ссыкливости. Вот если бы они реально отстаивали свои убеждения, типа «да, зиганул, да, я нацик, и шо вы мне сделаете? И ведь им реально никто бы на сегодняшней Украине ничего бы не сделал, скорее похвалили бы, но они по своей сути не такие, инфантилизм сказывается.

Со слезами расставались подруги, когда новобрачные отбывали в свадебное путешествие. И пообещала молодая жена своей подруге, что будет присылать ей телеграммы аж каждый день. И вот проходит день, два, неделя. И вот, недели через три, вконец изволновавшаяся подруга пол учает все же долгожданную телеграмму. Сидят на детской площадке под гpибком два алакаша, pаспивают пол -литpа. Приятно лежать на голом пол у, если он - противо пол ожный! Рейс Москва - Одесса. Рейс по непонятным причинам задерживается, самолет уже битый час стоит на летном пол е, пассажиры сидят в салоне, тихо матеря весь Аэрофлот вкупе с ближайшими родственниками экипажа, вяло отгоняя назойливых мух и одуревая от духоты. Зато мимо них живенько снуют чем-то озабоченные стюардессы, по пол ю бегают аэродромные служащие - пол ная неразбериха и бардак, слышны их крики и ругань. Потом, наконец, кто-то из стюардесс громко спрашивает на весь салон: - Пассажиры! Кто сдавал в багаж ЛЫЖИ. Изумление на лицах. Повторяю: кто сдавал в багаж ЛЫЖИ. Люди начинают переглядываться и тут замечают мирно дремлющего на месте 13Б субъекта характерной одесской внешности неопределенного возраста. Стюардесса подходит к нему, осторожно будит: - Простите, это случайно не вы везете лыжи. Субъект, открывая глаза: - Да. Мы, кажется, потеряли одну лыжу. Как принимать душ, будучи женщиной: 1. Снять одежду и пол ожить ее в соответствующие корзины для грязного белья белое с белым, цветное с цветным 2. Идти в ванную в пеньюаре. Встретившись с мужем или другом, нервно прикрыть каждую оголенную часть тела и перейти на бег. Посмотреться в зеркало и выпятить живот, чтобы появилась возможность поплакаться и похныкать по поводу его появления. Встать под душ. Искать губку для лица, губку для рук, губку для ног, большую губку и пемзу. Первый раз промыть волосы шампунем "Четыре в одном" лабораторий Гарнье с восмьюдесятью тремя витаминами. Повторно промыть волосы шампунем "Четыре в одном" лабораторий Гарнье с восмьюдесятью тремя витаминами. Ис пол ьзовать бальзам-о пол аскиватель лабораторий Гарнье. В течение 15 минут не смывать его с волос. Очистить лицо при помощи маски, сделанной из яиц, смешанных с протертыми абрикосами. Очищать на протяжении 10 минут, или до появления легкого раздражения. Смыть о пол аскиватель данная операция должна занимать по меньшей мере 15 минут для пол ной уверенности в промытости волос 10.

На пол шишечки

Зарегистрируйся, чтобы увидеть похожие новости, ибо тут может быть непредсказуемый результат. 5, сохранений - 5. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! ухахаха, молодняк отжигает на пол шишечки:rofl.

Локдаун на пол-шишечки

Странно, что спортивные площадки почему-то в этом пункте указа не отражены. Если на вас нет маски, то в магазине, автобусе или общепите вам могут отказать в обслуживании. Но при этом маску обязаны дать бесплатно или предложить купить. Вы гражданин старше 65 лет и оформили листок нетрудоспособности?

Значит, вы обязуетесь соблюдать режим изоляции и уведомить об этом работодателя. Перевозчики должны будут увеличить количество автобусов на муниципальных маршрутах, особенно в час пик, дабы избежать тесного контакта людей.

В лицо же не скажешь, что хватит молодится - ты уже в ранге «королева».

Пришлось плавно привести через исторические примеры прошлого и настоящего, что возраст имеет больше плюсов для продвижения её личности, чем «держание на прошлое». Для этого мы тестили глупые гипотезы - пока она не пришла у убеждению, что она королева и её навык на минуточку увеличивать взаимодействие в больших коллективах и качать лидерские качества управленцам стоит в разы дороже. Короче… научилась включать свой статус через ИДЕЮ получив убеждённость через тест глупых гипотез.

Демотивация воздействует на внетрудовое поведение личности Саморепрезентационные «Философские». Спасибки википедии. На сайте demotions. На сайте вы можете найти и Gif-демотиваторы. В итих видах демотиваторов смысл раскрывается глубже, хотя и создавать их сложнее.

Главная из которых - "Но больше никого не было". Уже сегодня известно о семи погибших, еще четыре фамилии на проверке. Кроме того, сам факт признания запускает целую цепь вопросов: Вы тут сказали, что есть и раненые?

А где они? А сможно ли с ними переговорить? А что делали российские граждане в месте удара США?

НА ПОЛ ШИШЕЧКИ: ИЗМЕНА

НА ПОЛ ШИШКИ ВЕСТИ ВОЙНУ НЕ КОГДА НЕ ПОЛУЧИТСЯ 24-го февраля они боялись нос на улицу высунуть. В простонародье «на пол шишечки» начали употреблять, чтобы обозначить сумму, которая была меньше, чем одна шишка. Происхождение этой фразы связано с тем, что шишки на сосновых деревьях на Руси использовались в качестве денежных единиц. Королев хотят на пол шишки, а вмещают они города. Фраза «на пол шишечки» в нашей речи часто используется для описания чего-то незначительного, ничтожного, не имеющего большой ценности. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты.

ИЗМЕНЫ - УЧИТЕЛЬ НА ПОЛ ШИШКИ..

Всего на пол-шишки, до понедельника! Полезные ссылки Вебинары и чек-листы Министерства Успеха
на_пол_шишки @na_pol_shishki в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN все новости чемпионатов.
Интернет-магазин монет и банкнот Делегирование на пол-шишки, лендосы и грёзы об инфоцыганстве. Это новая рубрика в нашем блоге — здесь копирайтеры, редакторы и контент-маркетологи рассказывают, какими задачами они занимаются в течение недели и как отдыхают от этих задач.
Еще на пол-шишечки: ilyavaliev — LiveJournal Гистограмма просмотров видео «Люблю В П0Пy, Но На Пол Шишечки» в сравнении с последними загруженными видео.
ИЗМЕНЫ - УЧИТЕЛЬ НА ПОЛ ШИШКИ.. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео на пол шишечки: измена онлайн которое загрузил МИНИСТЕРСТВО УСПЕХА 15 августа 2020 длительностью 00 ч 42 мин 19 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям.

чПКФЙ ОБ УБКФ

ИЗМЕНЫ - УЧИТЕЛЬ НА ПОЛ ШИШКИ.. Используется в выражении "засадить на пол-шишечки":) Значит, как бы засадить, но не по самые помидоры, а так, головку почесать, теоретически, как бы чтобы не порвать девичью плеву:) То же самое, что курение не в затяжку.
Бойкот на пол шишечки Катя, не шишки, а пол шишечки. ПЛОХИЕ НОВОСТИ.
Значение выражения "на пол шишки" и его происхождение на полшишки вдул.
Что значит выражение «на пол шишечки» и как его использовать Смотрите видео на тему «что означает слово на пол шишечки» в TikTok (тикток).
Майя Пирогова: Украину взяли в НАТО. На пол шишечки - Лента новостей Белой Церкви Все сугубо ндивидуально У некоторых не болуй, как раз в аккурат на пол шишечки.))).

На пол-шишечки

Но в середине рабочего дня ехать на Петроградку это еще тупее, чем тратить час на дорогу. Потому что 20 минут едешь и потом 40 минут пытаешься найти, где припарковаться. Прихожу домой, снова сажусь за работу — надо сделать последний рывок по кейсам. Беру все старые кейсы, которые могу сам по-быстрому обработать, не дожидаясь, пока редакция вникнет в задачу — и передаю на верстку. Задачи по плану сделал, но есть еще желание сделать что-нибудь по работе. Провел несколько мелких разговоров по задачам, придумал 7 тем для постов в свой канал. Я их добавляю в свой личный засранный Трелло в карточку «Темы для видео на моем канале».

Года три назад я сделал эту карточку, потому что планировал делать свой Ютуб-канал про контент-маркетинг. Потом я забил на эту идею, потом начал вести Телеграм-канал и взял для него несколько старых тем из этой карточки. И так и продолжил ее вести. У меня вообще часто такое бывает: я привыкаю к чему-то костыльному, меганеудобному — и потом не могу перейти куда-то в нормальное место. Вот даже мой недельный рывок, который я показывал вам в разделе про понедельник. Он сделан в Гугл-доке, хотя в 200 раз логичнее было бы делать его в Гугл-табличках, чтобы планируемые часы считались автоматически.

Но нет, я уже несколько лет веду его в Гугл-доке и считаю часы в уме. Не знаю, почему так, но вот так. За 10 минут написал в свой Телеграм-канал пост о том, как мы работаем в паре с дизайнером: я делаю прототипы, а он потом красивые лендинги. Люблю делиться всякой внутрянкой. Захотелось побольше раскрыть тему работы с дизайнером, поэтому пишу еще один пост — расписываю этапы работы над лендингами в «Сделаем». Публикую пост и заканчиваю рабочий день.

Среда 9:00. Начинаю рабочий день с того, что смотрю первую версию лендинга курса «Путевочка», которую мне прислал Вова. Даю обратную связь, получается хорошо. Мы с Вовой работаем очень давно, еще с 2017 года. Я тогда пришел в «Нескучные финансы», а он был помощником своего брата-маркетолога — только закончил школу и поступил в медицинский вуз, а в НФ подрабатывал на технических задачах. Я тоже тогда был молодым.

Сейчас Вова уже 24-летний мужчина с высшим медобразованием, барабанщик прекрасной группы «Тупо» и с недавнего времени начинающий дизайнер. Я тоже вырос: мне уже 26 и я лысею. Время бежит, конечно… Что-то меня понесло: начал с лендинга, а закончил причитаниями о былых временах. Лучше посмотрите, что у Вовы получилось в итоге. По-моему, да. Решаю, чем буду заниматься сегодня.

День максимально тупой, потому что три созвона и еще тренировка. Я не противник созвонов, но они так неудобно дробят день! Потому что невозможно с головой погрузиться в какую-то задачу, ведь через час или два уже созвон. Вот и работаешь урывками. Поэтому решил посвятить день всяким мелочам. Начинаю с двух постов в наш Телеграм-канал с кейсами.

Иду на тренировку по боксу. Очень удобно, что зал находится буквально в моем же доме, дорога занимает минуты три. Возвращаюсь с тренировки и пишу подборку редакторских каналов на следующий понедельник. Первый созвон на сегодня: рассказываю нашему редактору Наде Климовой о том, что ее команде надо будет сделать по кейсам. Это то ТЗ, которое я вчера готовил целый день. Созвон закончился, следующий через полчаса, поэтому просто туплю в Телеграм-каналах и отвечаю на сообщения.

Созвон с Юлей Баль — вчера она рассказал в целом, что хочет сделать по своему направлению, а сегодня обсуждаем нашу с ней совместную работу. Заканчиваем созвон, беру небольшой перерыв. Дописываю пост-подборку, которую начал утром. Как-то голова не варит сегодня, много времени занимают простые задачи, плюс все время хочется потупить. Переключаюсь на посты в Телеграм-канал с кейсами, сделал еще два поста и добавил их в отложку. Была идея наполнять этот канал кейсами каждый день и продвигать его, привлекая подписчиков, которым интересны кейсы по контент-маркетингу.

А потом их нативненько и не очень закрывать на наши услуги. Но посты занимают больше времени, чем я думал, а на продвижение не хватает внимания. Поэтому видимо не выгорит идея. Собираю Телеграм-каналы, где хотелось бы прорекламировать сделаемский канал. Я эту задачу оставляю при себе, потому что страшно доверять человеку не из копирайтерской тусовочки отбор каналов — вдруг опубликуется где-то не там. Поэтому я собираю каналы, я менеджер договаривается и размещает посты.

Изучаю материалы, которые прислал наш SEO-специалист. Он собрал статистику по коммерческим запросам, по которым мы потенциально можем продвигаться. По ним потом надо будет сделать отдельные страницы и посмотреть, к чему это приведет. Комментирую док, выделяю нормальные услуги и убираю те, по которым спрос нам не нужен. Закончил с задачей по SEO, жду созвон, который будет через 10 минут. Оказалось, что я поставил созвон в календаре не на тот день, и его сегодня не будет.

Иду делать заготовку для ужина. День очень тупой: много переключаюсь между задачами, устаю как краб на галерах, а по сути ничего не сделал. А все почему? А потому что расфокус. Аня прислала демо-урок своего курса по лендингам в Фигме — мне надо заценить и дать подсказки, как записывать дальнейшие уроки. Я в этом курсе кто-то типа продюсера.

Аня вообще пишет посты в наш Телеграм-канал, и вот в один из заходов она предложила написать пост про то, почему редактору стоит учиться прототипам в Фигме. Я тогда прокомментировал, что тема звучит пустовато, потому что расскажем мы про это — а дальше что? Где учиться, что делать? Вот был бы курс по этой теме, тогда да. И я подумал, что можно и сделать курс. Предложил Ане, ей понравилась идея — и вот работаем теперь над ним.

Аня никогда не записывала курсы, а я немного про это знаю, поэтому помогаю. Захотелось всяких ягод-фруктов, иду за ними в лавочку у метро. В дороге возникли мысли о том, как продавать дорогие услуги типа стратегий или комплексного контент-маркетинга — записываю мега-войс Паше Молянову. Очень люблю войсы и постоянно ими пользуюсь. Вообще не разделяю этого общего раздражения по поводу них в редакторской тусовочке. Все почему-то их прям хейтят : 17:30.

Обсуждаем с пиарщиком, как лучше предлагать СМИ наши статьи. Немного скорректировал его изначальный запрос — и он пошел стучаться в «Русбейс», «Коссу» и еще куда-то. Хотим, чтобы наши классные статьи о контент-маркетинге и ссылки на сайт были на как можно большем количестве нормальных сайтов. Написал пост о том, что мы делаем на VC для продвижения агентства. Хотелось показать, что не обязательно писать много и гениально — главное, регулярно и придерживаться своей темы. Ну и экспертно, конечно же.

На этом рабочий день заканчивается. Странные ощущения: мне казалось, что я очень мало сегодня работал, а по факту вышло больше 6 часов чистого рабочего времени. Хотя, количество времени не так важно, как его качество — и оно сегодня хромало. Хотя в итоге сделал всё, что планировал. Ну и ладно.

Я эту задачу оставляю при себе, потому что страшно доверять человеку не из копирайтерской тусовочки отбор каналов — вдруг опубликуется где-то не там.

Поэтому я собираю каналы, я менеджер договаривается и размещает посты. Изучаю материалы, которые прислал наш SEO-специалист. Он собрал статистику по коммерческим запросам, по которым мы потенциально можем продвигаться. По ним потом надо будет сделать отдельные страницы и посмотреть, к чему это приведет. Комментирую док, выделяю нормальные услуги и убираю те, по которым спрос нам не нужен. Закончил с задачей по SEO, жду созвон, который будет через 10 минут.

Оказалось, что я поставил созвон в календаре не на тот день, и его сегодня не будет. Иду делать заготовку для ужина. День очень тупой: много переключаюсь между задачами, устаю как краб на галерах, а по сути ничего не сделал. А все почему? А потому что расфокус. Аня прислала демо-урок своего курса по лендингам в Фигме — мне надо заценить и дать подсказки, как записывать дальнейшие уроки.

Я в этом курсе кто-то типа продюсера. Аня вообще пишет посты в наш Телеграм-канал, и вот в один из заходов она предложила написать пост про то, почему редактору стоит учиться прототипам в Фигме. Я тогда прокомментировал, что тема звучит пустовато, потому что расскажем мы про это — а дальше что? Где учиться, что делать? Вот был бы курс по этой теме, тогда да. И я подумал, что можно и сделать курс.

Предложил Ане, ей понравилась идея — и вот работаем теперь над ним. Аня никогда не записывала курсы, а я немного про это знаю, поэтому помогаю. Захотелось всяких ягод-фруктов, иду за ними в лавочку у метро. В дороге возникли мысли о том, как продавать дорогие услуги типа стратегий или комплексного контент-маркетинга — записываю мега-войс Паше Молянову. Очень люблю войсы и постоянно ими пользуюсь. Вообще не разделяю этого общего раздражения по поводу них в редакторской тусовочке.

Все почему-то их прям хейтят : 17:30. Обсуждаем с пиарщиком, как лучше предлагать СМИ наши статьи. Немного скорректировал его изначальный запрос — и он пошел стучаться в «Русбейс», «Коссу» и еще куда-то. Хотим, чтобы наши классные статьи о контент-маркетинге и ссылки на сайт были на как можно большем количестве нормальных сайтов. Написал пост о том, что мы делаем на VC для продвижения агентства. Хотелось показать, что не обязательно писать много и гениально — главное, регулярно и придерживаться своей темы.

Ну и экспертно, конечно же. На этом рабочий день заканчивается. Странные ощущения: мне казалось, что я очень мало сегодня работал, а по факту вышло больше 6 часов чистого рабочего времени. Хотя, количество времени не так важно, как его качество — и оно сегодня хромало. Хотя в итоге сделал всё, что планировал. Ну и ладно.

Четверг 9:30. Приступаю к работе, начинаю с ответов на сообщения в Телеграмчике. Сегодня по плану всякие контентные активности в «Сделаем»: буду готовиться к вебинару нашего главреда Маши Соболевой и упаковывать маленький лид-магнит с шаблонами контент-планов. Начинаю с вебинара: написал рассылку анонс и задизайнил для него баннер. Отправил тестовое письмо — это то, чему научил горький опыт косяков еще в «Нескучных финансах», когда я на огромную базу пару раз отправил анонс без ссылки или с неправильной датой. С тех пор все время отправляю тестовые письма сам себе и протыкиваю все ссылки.

На основе текста рассылки делаю первый пост-анонс в Телеграм-канал «Сделаем», добавляю его в отложку. У меня в Телеграм-канале вышел пост из отложки. Сразу набегают нейрокомментаторы, записываю им кружочки. Пишу и закидываю в отложку второй пост-анонс вебинара. Дальше иду копипастить все это в сообщество в ВК. Вообще, в ВК у нас постит отдельный сотрудник, но делает это уже после выхода поста в Телеграме.

Я не знаю, увидит ли она вышедший пост до вебинара, поэтому лучше сам отправлю. Заодно отправляю материалы для анонса Паше Молянову, чтобы он запостил у себя в канале. Все анонсы — и в почте, и у Паши, и в ВК — ведут на подписку на Телеграм-канал «Сделаем», где и пройдет эфир. Люблю так делать, потому что аудитория переливается в наш самый эффективный канал контент-маркетинга. Заметка от Ильи из будущего: Илья из прошлого пока не знает, что Паша Дуров сделал эфиры в Телеграме лагучим недоразумением, и на вебинаре примерно всё в техническом плане пойдет не так. Беру небольшой перерыв, чтобы купить что-нибудь и заодно прогуляться.

Возвращаюсь к работе. Маша прислала свою презентацию для вебинара, мне нужно вклинить в него свои инфоцыганские слайды с продажей наших курсов. Заканчиваю с презентацией, снова иду отдыхать. Перехожу к задаче с контент-планами для лид-магнита. Смотрю сами шаблоны после первого раунда правок — теперь всё как надо, больше в этом плане нечего доделывать. Делаю в Фигме прототип страницы, с которой мы будем раздавать эти контент-планы.

Кажется, я слишком часто использую этот прием с немного наклоненной оранжевой плашкой и заголовком на ней. Но красиво, поэтому пусть будет 17:35. Приступаю к созданию автоматизации в «Гетреспонсе», чтобы эти шаблоны правильно отправлялись пользователям. Очень люблю делать такие автоматизации, все так системно и упорядоченно. Вообще, весь имейл-маркетинг почему-то очень люблю. Отвлекся на общение с дизайнером по поводу нового лендинга, который он сейчас разрабатывает.

В этот раз у нас с ним случился рассинхрон: мне нужно было сделать одно, а он считает, что это невозможно. Я вижу, что возможно, и пытаюсь его переубедить. Даже сам иду рисовать картинки в Фигме, чтобы показать, как можно сделать. Это не самое лучшее мое качество: если я придумал решение и мне оно нравится, то не всегда получается адекватно рассматривать альтернативы. Начинаю упираться, тратить время, чтобы отстаивать это решение, хотя нельзя сказать, что оно какое-то гиперважное. В итоге, сделали первый экран, как хотел дизайнер.

Получилось хорошо. Мы спорили по поводу графика: он хотел сделать его вот так, а я хотел, чтобы он был крупнее и сверху, растянутым во всю ширину экрана 19:00. Возвращаюсь к автоматизации в почте, остался последний рывок. Заканчиваю рабочий день. Почему-то этот мини-конфликт с дизайнером подпортил настроение. Подвыбесило, что вместо того, чтобы обсуждать и договариваться, мы в итоге спорили.

Не надо так. Пятница 7:30. Проснулся, поотвечал на сообщения, принял дизайн лендинга, из-за которого вчера спорили. Иду завтракать. Сажусь за работу. Нужно успеть сделать что-то небольшое до тренировки, которая будет в 11.

Отсматриваю вторую главу своего курса по контент-маркетингу. Этот курс я хотел сделать очень давно — когда понял, что мне нравится контент-маркетинг и я кое-что в нем понимаю, а нормального и доступного курса на эту тему нет. Изначально было намерение сделать большущую базу знаний и чтобы она была бесплатной. Хотел таким образом нарастить свою известность как эксперта, чтобы все за инфой по контент-маркетингу шли в мой курс. Но коммитмента я никакого не брал, мотивации особо не было, поэтому проект никуда не двигался.

Само выражение содержит два элемента: «пол» и «шишечка». В данном выражении она символизирует небольшой размер, малость или несущественность. Если попробовать представить это на практике, можно представить картины с миниатюрными шишками, которые являются лишь маленькой частью целого объема. Имея в виду это олицетворение, мы можем понять, что «на пол шишечки» означает быть лишь на небольшой, недостаточной или незначительной стадии чего-либо.

Применительно к различным ситуациям и контекстам, данное выражение может быть использовано для описания различных аспектов жизни. Оно может быть применено к работе, учебе, развлечениям и другим сферам деятельности. В своей сущности выражение «на пол шишечки» имеет часто используемый в народной речи смысл недостаточности или незначимости. Оно может вызывать забаву, смех или удивление в зависимости от контекста использования и его сочетания с другими словами или выражениями. Как пример, рассмотрим ситуацию, когда человек говорит: «Мой опыт в данной сфере на пол шишечки». Здесь человек оценивает свой опыт как недостаточный или незначительный. Такая ситуация может быть вызвана как недостаточным временем работы в данной области, так и отсутствием значимых проектов или опыта работы с важными клиентами. Также примером использования данного выражения может быть ситуация, когда говорят: «Эту книгу я прочитал на пол шишечки». Здесь подразумевается, что книгу было прочитано недостаточно внимательно или поверхностно.

Возможно, человек не усвоил ее содержание или пропустил важные моменты, что делает его оценку или понимание неполными. В общем, выражение «на пол шишечки» является популярным и оригинальным способом описания недостаточности, незначительности или неполноты чего-либо. Оно вносит элемент юмора и вызывает интерес у собеседника, заставляя задуматься о том, насколько полно и качественно было выполнено или понято то или иное действие, работа или совершенное действие. Раздел 3: Варианты использования фразы в современном языке 1. Ограниченные ресурсы: Один из самых распространенных вариантов использования фразы «на пол шишечки» связан с ограниченностью ресурсов. Если говорить о материальных вещах, то это может означать, что что-то есть, но в небольшом количестве.

Иностранные граждане и лица без гражданства, прибывающие в целях осуществления трудовой деятельности, выполняют требования по изоляции сроком на 14 календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации. Продажа авиабилетов по маршруту перевозок пассажиров и багажа на местных авиалиниях Архангельск — Соловки — Архангельск должна осуществляться исключительно жителям Соловков, по спискам, представленным администрацией сельского поселения могут быть исключения по решению оперштаба. Членам экипажей и пассажирам всех судов, в том числе маломерных, прогулочных, спортивных, яхт и иных транспортных средств, прибывших на Соловецкий архипелаг, запрещено до особого указания сходить на берег, если со дня прибытия судна прошло менее 14 календарных дней запрет не распространяется на научно-исследовательские суда, на случаи осуществления перевозок водным транспортом, а также на случаи осуществления перевозки грузов. Министерство культуры Архангельской области должно отменить участие в культурных мероприятиях, проводимых за пределами региона, за исключением случаев по решению оперативного штаба. Напомним также, что на период действия режима повышенной готовности запрещается проведение в Архангельской области досуговых, развлекательных, зрелищных, культурных, физкультурных, спортивных, выставочных, просветительских, рекламных, публичных и иных подобных мероприятий, предполагающих непосредственное нахождение граждан в месте проведения таких мероприятий. Но, как всегда, есть НО.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий