Новости направления лэти

03 апреля 2023 года в СПбГЭТУ «ЛЭТИ» стартовал эксперимент по сбору и анализу данных для построения системы диагностики нарушений функций когнитивного контроля, мониторинга их. 26 апреля в Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете «ЛЭТИ» прошел фестиваль-конкурс «Медиа в облаке», организаторами которого выступает наш.

Цифровая кафедра ЛЭТИ стала одной из лучших в Петербурге

В номинации «Техническое качество телевизионной передачи» победила команда из группы 1231б Полина Курбатова, Алиса Люкова, Милана Знаменская, Алексей Шерин с программой «Не бито не крашено». За оригинальность концепции телевизионной передачи отметили наших второкурсниц из группы 1231в Ксения Мещерякова, Елена Куевда, Ева Радул, Вероника Головащенко за программу «Кофейная терапия». В номинации «Тема телевизионной передачи и ее проработка» победу одержали девушки из группы 1231а Виктория Тетерина, Анастасия Киселёва, Ксения Базаева, Мелана Богопольская-Больская с передачей «Почему в Питере ветрено?

Скромнее контрольные цифры приема на гособеспечение на специальности «Компьютерная безопасность» — 65 человек, «Программная инженерия» — 60 человек, «Информатика и вычислительная техника.

Компьютерное моделирование и проектирование» — 58 человек. Только 25 бюджетных мест есть на специальности «Лингвистика» и лишь четыре — на программе «Реклама и связи с общественностью». По целевому набору в вуз принимают по всем направлениям, за исключением менеджмента.

Преподавательский состав В Санкт-петербургском государственном электротехническом университете работают 1000 преподавателей. В их числе — три действительных члена и пять членов-корреспондентов Российской академии наук, 20 лауреатов национальных и международных наград, более 220 профессоров и докторов наук. Есть те, кто выбирает карьеру руководителей, бизнесменов, политиков, спортсменов и писателей.

Чтобы будущие выпускники быстрее нашли работу, в вузе создан портал трудоустройства, где публикуются предложения о вакансиях от научных лабораторий, индустриальных и академических партнеров университета. Некоторые выпускники находят работу сами, другие получают предложения о трудоустройстве еще во время обучения. Санкт-Петербург, ул.

Профессора Попова, дом 5, корпус 5, пом.

По словам Загороднюк, эта категория специалистов на рынке труда крайне востребована и предприятия уже готовы брать студентов программы после стажировок. Она отметила, что на российском рынке труда отмечается нехватка универсальных специалистов с навыками в сферах техносферной безопасности, экологии и охраны труда. Открытие любого крупного предприятия с численностью работников свыше 50 человек по закону требует специалиста в сфере безопасности и охраны труда. Порой на предприятиях такие должности занимают люди с невысокой квалификацией, которые исполняют обязанности сугубо формально.

Предполагаемая отрасль применения разработки молодого инженера — нефтегазовая промышленность, однако библиотека может найти применение в схожих по постановке задачах в других отраслях промышленности. Молодой ученый из Петербурга расшифрует структуру квазикристаллов Аспирант кафедры микро- и наноэлектроники Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета «ЛЭТИ» разрабатывает программное обеспечение для анализа и моделирования икосаэдрических квазикристаллов. Квазикристаллы — это высокоорганизованная твердотельная фаза, которую отличает наличие икосаэдрической симметрии в расположении атомов. Они обладают необычными свойствами, которых нет у периодических материалов. Очень низкий коэффициент поверхностной энергии и высокая микротвердость позволяют использовать такие кристаллы при производстве уникальных защитных покрытий, применяемых в аэрокосмической, ракетной, приборостроительной и энергетической промышленности. Квазикристаллические материалы могут создаваться искусственно в лабораторных условиях с использованием цифровых двойников икосаэдрических структур. Но для их построения необходимы точные данные, полученные после расшифровки атомарных структур уже существующих квазикристаллов.

Современные методы расшифровки структур квазикристаллов базируются на многомерной кристаллографии. Мы разрабатываем альтернативный подход, использующий упаковку четырех типов элементарных ячеек в обычном трехмерном пространстве», — поясняет разработчик, аспирант Павел Мадисон. Совместно с научным руководителем, профессором Вячеславом Мошниковым, Павел предложил описывать структуру квазикристаллов только в трехмерном пространстве — подобно обычным кристаллам. При этом вместо одной элементарной ячейки используется несколько, а для заполнения пространства ячейками вместо параллельных переносов используется рекурсивный алгоритм: четыре типа элементарных ячеек увеличиваются пропорционально кубу «золотого сечения» и заполняются ячейками первоначальных размеров. Полученный таким образом фрагмент структуры вновь увеличивается, и каждая из ячеек вновь заполняется. Этот процесс продолжается многократно, затем ячейки заполняются атомами. Программное обеспечение, которое разрабатывает Павел, позволит лучше понимать особенности структуры сложных материалов и, следовательно, более эффективно управлять их свойствами.

Проект Павла Мадисона «Разработка программного обеспечения для анализа и моделирования икосаэдрических квазикристаллов» поддержан грантом конкурса Фонда содействия инновациям «УМНИК» в рамках национальной программы «Цифровая экономика РФ». На первом этапе реализации проекта Павел планирует создать программу для моделирования икосаэдрических квазикристаллов — особый алгоритм позволит рассчитывать дифракционные свойства моделируемых структур. Далее планируется сравнить результаты с экспериментальными данными и исследовать возможность решения обратной задачи — по экспериментальным данным определять точную структуру исследуемых квазикристаллов. На втором этапе разработанные программные средства будут применены для создания цифровых двойников трехмерных квазикристаллических метаматериалов.

«Силовые машины» открыли студенческое конструкторское бюро в петербургском ЛЭТИ

По словам А. Глазовой, важное достижение — это междисциплинарный подход в инженерном вузе. Анна Юрьевна уверена, что «совместные разработки с медициной — большая ответственность», но ученые ЛЭТИ эффективно справляются с этой задачей. Более того, образование врача превентивной и персонализированной медицины должно основываться на принципах междисциплинарности как в рамках медицинских специальностей, так и с привлечением смежных компетенций в IT, биомедицинской инженерии, физиологии, биологии», — добавил Сергей Юрьевич Шевченко. В рамках сессий проектных групп участники рассмотрели вопросы структуры оказания медицинской помощи, системы разделения компетенций между уровнями оказания помощи населению, особенностей работы и соответствующей подготовки среднего и младшего медперсонала, приоритетов компетенций врача. Также наиболее важными стали темы подготовки профессорско-преподавательского состава для преподавания предиктивной превентивной и персонализированной медицины в системе высшей школы и непрерывного медицинского образования, взаимодействия государственных и негосударственных образовательных проектов, междисциплинарных программ в кооперации с немедицинскими техническими и естественнонаучными вузами, профориентации школьников в биомедицинские профессии будущего и деятельности научно-практических студенческих сообществ.

Среди зарубежных партнеров СПбГЭТУ 19 крупных промышленных предприятий, 15 научно-исследовательских институтов и центров, 160 университетов из 75 стран. Ульянова Ленина стал лауреатом премии Правительства Санкт-Петербурга по качеству образовательных услуг. Университет занимает 8-е место среди технических вузов России и 2-е место среди технических вузов Санкт-Петербурга в рейтинге востребованности вузов в РФ. В 2018 году ЛЭТИ занял 5-е место среди технических вузов России и 2-е место среди технических вузов Санкт-Петербурга по мониторингу качества приема в вузы.

Первый этап Марафона «Цифровых кафедр» стартовал 11 марта в онлайн-формате. Цель дистанционного этапа мероприятия — знакомство студентов, а также других участников проекта из разных регионов России с деятельностью цифровых кафедр вузов страны. Руководители цифровых кафедр расскажут о вовлечении бизнеса в проект: организации стажировок для студентов, привлечении экспертов из индустрии к разработке образовательных программ и преподаванию. Преподаватели вузов поделятся, каких специалистов и с какими компетенциями готовят на цифровых кафедрах и насколько востребованы их выпускники на рынке труда. Студенты представят ИТ-проекты, созданные ими для бизнеса: от чат-ботов до смарт-контрактов в юридической сфере и специализированных ПО. Это отличная возможность пообщаться с коллегами, обменяться опытом с целью открыть для себя новые направления для дальнейшего развития передовых практик в цифровизации общества».

Проректор по учебной работе СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Сергей Александрович Галунин В ходе пленарного заседания выступила начальник отдела повышения квалификации Санкт-Петербургского государственного экономического университета Наталья Степановна Сиченко, она рассказала о методах повышения квалификации научно-педагогических работников в условиях цифровой трансформации. Заведующий кафедрой физики СПбГЭТУ «ЛЭТИ», профессор Александр Сергеевич Чирцов представил доклад, посвященный опыту применения Электронного сопровождения массового многоуровневого индивидуализированного обучения в целях повышения и контроля качества подготовки специалистов по базовым курсам физики. Профессор Кубанского государственного университета Снежана Александровна Хазова представила результаты исследований о готовности преподавателей к развитию метакогнитивных компетенций студентов как целевому ориентиру высшего образования. Доклады пленарного заседания коснулись и международной образовательной повестки. Директор Высшей школы международных образовательных программ Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого Виктор Владимирович Краснощеков рассказал о вкладе России в подготовку кадров для экономики Западной Африки на примере Республики Мали.

Университет ЛЭТИ открывает студенческое конструкторское бюро

Кафедры, работающие со студентами первого курса СПбГЭТУ «ЛЭТИ». Учёные Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета (СПбГЭТУ «ЛЭТИ») разработали технологию для совершенствования жидкокристаллических ячеек. С докладом о проектно-ориентированной подготовке кадров в области БАС выступил руководитель направления «Беспилотные системы» СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Илья Игоревич Викснин. Список специальностей СПбГЭТУ «ЛЭТИ» 2023/2024 учебного года с указанием информации о наличии бюджетных мест и платного обучения.

В ЛЭТИ подвели итоги школьной олимпиады по «технологическому мейкерству»

Лаборатория всегда была ориентирована только на отечественное оборудование. Особенность нашей программы — прежде всего, работа с реальным оборудованием. Обучающиеся цифровой кафедры могут построить свой маленький, но полностью законченный проект автоматизации — начиная от программирования контроллеров и заканчивая полноценной системой автоматизации верхнего уровня». Выпускники программы будут владеть навыками обучения моделей машинного и глубокого обучения на Больших данных c использованием таких инструментов как scikit-learn, TensorFlow, PyTorch, Apach Spark и федеративное обучение. Следующий набор на цифровую кафедру состоится в апреле 2023 года — на обучение планируется зачислить свыше 1200 студентов, соответственно возрастет и число компаний-партнеров. Помимо опыта и актуальных компетенций, выпускники получат диплом о профессиональной подготовке установленного образца.

Технопарк университета предоставляет комплекс бизнес-услуг 37 малым инновационным предприятиям. В малых фирмах Технопарка ежегодно работают более 200 преподавателей, студентов и аспирантов.

Более 100 предприятий высокотехнологичных областей промышленности являются стратегическими партнерами ЛЭТИ. Среди зарубежных партнеров СПбГЭТУ 19 крупных промышленных предприятий, 15 научно-исследовательских институтов и центров, 160 университетов из 75 стран.

Ежегодно по основным образовательным программам вуз выпускает около 2000 специалистов. Научно-исследовательский и инновационный комплекс СПбГЭТУ «ЛЭТИ», помимо 350 учебно-научных лабораторий семи факультетов, включает Технопарк, 8 научно-образовательных центров, 3 ресурсных центра, 5 исследовательских институтов, Молодежный научно-исследовательский институт, 14 базовых кафедр на профильных предприятиях — стратегических партнерах. Технопарк университета предоставляет комплекс бизнес-услуг 37 малым инновационным предприятиям.

В малых фирмах Технопарка ежегодно работают более 200 преподавателей, студентов и аспирантов.

Абитуриентам доступен широкий выбор специальностей от проектирования электронных систем, программирования и робототехники до рекламы и менеджмента. Подробная информация о направлениях подготовки, поступлении опубликована на сайте вуза. В «ЛЭТИ» есть все, что нужно для полноценной учебы и научной деятельности: современные лекционные аудитории, научные лаборатории, коворкинги для студентов, спортивные залы, военный учебный центр и 9 корпусов общежитий для иногородних студентов.

СПБ ГБ ПОУ «Радиотехнический колледж»

Сколько баллов нужно для бюджета В прошлом году во многих университетах баллы упали из-за новых правил приема, поэтому попасть, например, в Первый мед на «Лечебное дело» со 146 баллами вряд ли получится. Однако по большинству специальностей картина из года в год не очень меняется, так что на основании заслуг предшественников всё еще можно прикинуть свои шансы. В прошлом году были и те направления, пройти на которые — что-то из ряда фантастики. Последний в списке на зачисление на «Филологию» в петербургский филиал ВШЭ получил 308 баллов за три экзамена. Дополнительные 8 счастливчик мог получить за золотую медаль, значок ГТО или успехи в олимпиадах. СПбГУ на ряде специальностей тоже остается неприступным: на «Науки о данных» нужно было набрать 306 баллов, на ««Прикладную, компьютерную и математическую лингвистику» — 305 баллов, на «Межъязыковую коммуникацию и перевод» — 304 балла. А на «Информационные системы и технологии» и «Программную инженерию» и вовсе пробилось всего по одному человеку по общему конкурсу — с баллами 308 и 304 соответственно.

Тяжелее всего пришлось юристам: в петербургском РГУПе из всех специальностей самый низкий проходной балл был на «Юриспруденции» — 281. Однако можно в петербургских университетах найти и места попроще, если на бюджет уж очень хочется, а на ЕГЭ показать максимум или даже золотую серединку не получилось. Причем не только в небольшие малоизвестные университеты: во ВШЭ с 230 баллами в 2022 году можно было попасть на «Физику», в ИТМО — с 202 баллами на программу «Холодильная, криогенная техника и системы жизнеобеспечения». В СПбГУ у некоторых счастливчиков и вовсе получилось проскочить с баллами ниже 200, так что не нужно заранее отметать именитые учебные заведения. На «Геологии» проходной балл был 184, на «Географии» — 195, на «Прикладную математику и физику» и «Приводную физику» — 197. На специальность «Подвижной состав железных дорог» один из первокурсников поступил с антирекордными 117 баллами за три предмета.

Это меньше 40 баллов по каждому из экзаменов. Непривередливы к бюджетникам и в Лесотехническом университете им. Кирова и в Университете ветеринарной медицины — 120 баллов на «Лесоинженерное дело» и 126 — на «Водные биоресурсы и аквакультуру». На «Ветеринарию», к счастью, баллы были повыше: с ветеринаров спрос оказался выше, чем с врачей человеческих. С суммой баллов ниже 140 берут на бюджет в еще 5 вузах Петербурга. Чуть больше усилий требуют корабли и самолеты: в Университет гражданской авиации на «Организацию перевозок и управлении на воздушном транспорте» нужно было набрать 130 баллов, в ГУМРФ им.

Макарова на «Эксплуатацию судовых энергетических установок» — 133 балла. Со 132 баллами берут в ЛГУ им. Пушкина на «Землеустройство и кадастры» и в Горный университет сразу на две специальности: «Материаловедение и технологии материалов» и «Горное дело».

Разработка студента значительно облегчит этот процесс и позволит даже неквалифицированным специалистам в условиях экспедиции определять вид животного для дальнейшего изучения, получения нового лекарства, а также для поддерживания видового разнообразия и контроля популяций. Конечным результатом станет готовое мобильное приложение и документация к нему. По словам Никиты, программный комплекс будет востребован, в первую очередь, научными организациями, занимающимися исследованиями в области экологии, изучением и сохранением популяций животных. Также разработка будет интересна университетам, которые готовят специалистов в области биологии и медицины.

Проект реализуется в рамках приоритетного направления «Цифровые технологии». Инженер ЛЭТИ придумал, как оптимизировать работу контроллеров в нефтегазовой промышленности Инженер кафедры автоматики и процессов управления Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета «ЛЭТИ» разрабатывает библиотеку интеллектуальных регуляторов, реализующих адаптивное управление для микроконтроллеров. В настоящее время в промышленности распространены пропорционально-интегрально-дифференцирующие ПИД регуляторы, однако для многих задач они не дают достаточного качества регулирования. Поэтому требуется разрабатывать специальные законы управления. Библиотека может решить проблему дублирующегося кода и будет являться унифицированным решением для промышленных контроллеров, что позволит снизить время разработки и тестирования алгоритмов. Библиотека интеллектуальных регуляторов даст больший выбор различных законов управления, чем традиционные промышленные регуляторы. Это обеспечит наиболее подходящие параметры функционирования системы.

Важно учитывать, что библиотека реализуется на промышленных микроконтроллерах — это накладывает ограничения на используемую память и время выполнения. Алгоритмы должны быть адаптированы, исходя из этих ограничений. Например, в газовой промышленности при осушке природного газа используется абсорбент диэтиленгликоль ДЭГ , его расходом в абсорбере можно управлять, чтобы получать нужную степень очистки. Если сравнивать этот проект с аналогами, то современные промышленные контроллеры с интеллектуальным управлением, как правило, используются для более сложных задач, как например, анализ видеопотоков, что отражается на их конечной стоимости. В данном случае библиотека не сможет решать задачи, связанные с большими объемами данных, она будет заточена на задачи меньшей сложности управление клапанами, температурными режимами в теплообменниках, и т. Достоинством данного проекта перед его конкурентами будет оптимизация под конкретный микроконтроллер. Тут важна именно возможность использования библиотеки «из коробки» — сразу, без дополнительных манипуляций».

Сегодня СПбГЭТУ «ЛЭТИ» — образовательный центр с мировым именем, в котором обучается около 9000 студентов, проходящих подготовку по направлениям бакалавриата, специалитета и программам магистратуры. В университете работают 3 действительных члена и 5 членов-корреспондентов РАН, 20 лауреатов национальных и международных наград, более 220 профессоров и докторов наук. Ежегодно по основным образовательным программам вуз выпускает около 2000 специалистов. Научно-исследовательский и инновационный комплекс СПбГЭТУ «ЛЭТИ», помимо 350 учебно-научных лабораторий семи факультетов, включает Технопарк, 8 научно-образовательных центров, 3 ресурсных центра, 5 исследовательских институтов, Молодежный научно-исследовательский институт, 14 базовых кафедр на профильных предприятиях — стратегических партнерах.

Это очень сильная сторона нашего вуза, преподаватели, независимо от их возраста, объясняют всё достаточно подробно и обстоятельно, хотя и требуют соответствующего уровня у студентов. Есть и те, кто начинают и заканчивают пары с одним и тем же вопросом: "Что вам непонятно? Стоит поговорить и про дисциплины и в целом про учебный процесс. По технической части наш университет тоже найдёт чем порадовать. Кроме хорошо оснащённых лабораторий, есть и современные коворкинги и места отдыха, библиотеки и столовые.

ЛЭТИ в сентябре откроет первую в РФ образовательную программу управления техбезопасностью

Университет ЛЭТИ открывает студенческое конструкторское бюро Время ЛЭТИ: Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» отмечает 135-летие.
В 2023 году в "ЛЭТИ" доступно более 1,5 тысяч бюджетных мест в бакалавриате и специалитете С докладом о проектно-ориентированной подготовке кадров в области БАС выступил руководитель направления «Беспилотные системы» СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Илья Игоревич Викснин.
СПбГЭТУ ЛЭТИ 2023 – бюджетные места, проходные баллы Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.
Направления подготовки на ФИБС ЛЭТИ. | Поступающим в СПбГЭТУ "ЛЭТИ" ФИБС | Дзен В Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете «ЛЭТИ» (СПбГЭТУ «ЛЭТИ») создали специальное программное обеспечение (СПО), позволяющее выявлять.

Новости и объявления

Экспертный Союз – Руководитель научного и образовательного направлений СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Михаил Степанович Куприянов О кросс-модальном взаимодействии в опознавании зрительных и.
Направления подготовки на ФИБС ЛЭТИ. | Поступающим в СПбГЭТУ "ЛЭТИ" ФИБС | Дзен факультеты, специальности, программы профили обучения.
Университеты Петербурга начнут массовое обучение специалистов по дронам с 2023 года более 14 специальностей высшего образования для поступления в СПБГЭТУ "ЛЭТИ" в 2024 году: проходные баллы, стоимость обучения.
Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет — Википедия Как поступить в Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет "ЛЭТИ" имени В.И. Ульянова-Ленина.

В СПбГЭТУ «ЛЭТИ» готовят востребованных специалистов будущего

C 29 мая по 2 июня в СПбГЭТУ «ЛЭТИ» прошла XII Всероссийская научно-техническая конференция «Электроника и микроэлектроника СВЧ», в которой приняли участие более 100. Кафедры, работающие со студентами первого курса СПбГЭТУ «ЛЭТИ». Учёные Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета (СПбГЭТУ «ЛЭТИ») разработали технологию для совершенствования жидкокристаллических ячеек.

СПбГЭТУ «ЛЭТИ» – участник всероссийского Марафона «Цифровых кафедр» 2024 года

Ученые Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета "ЛЭТИ" создали универсальную установку, которая позволяет проверять качество и надежность. По итогам марафона команда ЛЭТИ, состоящая из руководителя кафедры, преподавателя и студента, заняла второе место. Представители СПбГЭТУ «ЛЭТИ» выступили с совместным докладом «Междисциплинарное взаимодействие в науке и образовании по биомедицинским направлениям в ЛЭТИ». Наш партнерский университет ЛЭТИ уже второй год подряд с успехом проводит образовательную программу для ключевых исследователей в сфере искусственного интеллекта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий